![]() |
Тормозные колодки
outlander turbo 2.0 все в стоке. пробег 20000 км.
После 100 км\ч при торможении стало резко бить руль. Заехал в сервис, сказали что нужно менять тормозные колодки и скорее всего прокатывать передние тормозные диски. На выбор предложили колодки: 1. Родные 2. Лукас 3. Kashiyama Что посоветуете ? какие выбрать из списка или купить какие то другие ? |
Re: Тормозные колодки
Ненадо ленится, тема 100 раз обсуждена в соответствующем разделе. Курим поиск.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5004 |
Re: Тормозные колодки
да я все ветки просмотрел в Out-Club.ru > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo.
а даешь ссылка в теме Out-Club.ru > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL: Запчасти и ремонт а туда я и не смотрел т.к. машина у меня не Outlander XL:-) |
Re: Тормозные колодки
Тормоза у них одинаковые, по крайней мере передние...
|
Re: Тормозные колодки
Тормоза у всех аутов первого поколения одинаковы!
Мои рекомендации колодки АТЕ. И никаких проточек! Через 1-2 тыс всё придёт в норму! P.S. А вообще для турбо требуются высокоэффективные,тюнинговые тормоза с торм. дисками увеличенного диаметра и 4-х 6-ти поршневыми суппортами.Многие варианты рассмотрены и расписаны на форуме. |
Тормоза, колодки
Перед ТО купил на EXIST.RU перед ATE 13.0460-5958.2, зад Sumitomo SN895. + прикупил на перед и зад новые комплекты фиксаторов. Поставил не в РОЛЬФе.
Пока прикатываю правильно. Проехал 3 дня. Из ощущений - пока не прикатал. Т.е. не тормозят. Прикатаю отпишусь. |
Re: Тормозные колодки
я просто купил ЕBC - перфо, оч доволен, но колодки ставлю сток ))) ЕБС колодки - твердые - просто ужас ((
|
Re: Тормозные колодки
смотри темы тюнинга от ПРОМЫ, JBT, Brembo... на стоковых тормозных дисках все-равно не получится нормальных тормозов
|
Re: Тормозные колодки
с заменой дисков у меня отпала проблема перегрева, вибрации.. Это уже не плохо!
|
Re: Тормозные колодки
Советую Оригинал MZ690349 или TEXTAR 2137001 . TEXTAR в оригинале у BMW.
Очень хороший вариант!!!!Попробуй. Немцы делают достойно. ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ---------- 3100р -стоит оригинал, 1650 -Textar |
Re: Тормозные колодки
TEXTAR катит для спокойной езды без отжигов, не долго Я на них откатал максимум 4000км зимой:( Весной сразу повело:(
|
Re: Тормозные колодки
Это рекорд! Зимой 4000км на замену колодок?Нонсонс.Отжигал на месте?
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ---------- На свех BMW в оригинале и 35-40т/км ходят!!!! ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ---------- Наверное BMW по другому стали ездить!? ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ---------- Диски ведёт от того,что разогретый диск попадает в лужи.Диски и колодки вообще интересная тема!!!Чем старше авто,тем больше экспериментов с ним происходит. Люди начинают ставить чёрт знает что на него от жадности!Оригинал ставь и нет проблем!!! |
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Колодки у меня максимум ходили 7000км. пред идущую зиму А так в среднем до 4000км:( На Прома тормозах откатал 10000км износ колодок 50-60% Красных На зеленых проехал в общей сложности 2500км(снял скрипят страшно) износ оч. маленький Сейчас подточил колодки под штатные тормоза для прома откатал около 1500км ничего не скрипит:good: |
Re: Тормозные колодки
Это наверное восстановленные колодки были из Армении.Я ржу....парни...
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
|
Re: Тормозные колодки
Думаю не надо постоянно говорить, что тема обсуждалась миллион раз. Хоть и суппорта одинаковые с атмо, особенности турбомотора накладывают особенности на эксплуатацию колодок. Пусть эта тема будет называться именно "Колодки на турбо. Стоковые супорта." И давайте не будем здесь обсуждать замену супортов и установку тормозных дисков большого диаметра. Обсуждаем именно колодки и пары колодки-диски.
Теперь по теме. Прикатал правильно свои новые ATE 13.0460-5958.2 (перед) и Sumitomo (зад). Тормозят хорошо. После нескольких сильных торможений информативность тормозов снижается заметно позже оригинала, что есть явный ГУД. Колодки мягкие как я понял. Это то, что надо. Немного пылят. Доволен. Рекомендую. |
Re: Тормозные колодки
Цитата:
В Июне поменял передние колодки (родные отходили 60 тыщ без замечаний), поставил точно такие же ATE 13.0460-5958.2 и.... потерял покой и сон :( С первого же нажима колодки начали скрипеть... мерзко так...:bad: Думал притрутся и будет все норм :fool: Однако 8,5 тысяч "притирания" эту проблему не решили:cray: Уже нервов не хватает на эти тормоза "аля маршрутка"... Вот подбираю теперь, чем их заменить... |
Re: Тормозные колодки
Приветствую в клубе:good:
А с колодками,как я понимаю-индивидуально:) |
Re: Тормозные колодки
Уже откатал на АТЕ 5000 - всё отлично. Оч доволен.
Думаю проблеммы могут возникать, если не менять вместе с колодками все сопутствующие железки. Всякие противоскрипные пластины и сигнализаторы износа. Эти умники в сервисах считают, что их можно выкинуть... Не всегда переставляют на новые. Следите и будет Вам сайлэнс____/\___/\____ |
Re: Тормозные колодки
Цитата:
|
Re: Тормозные колодки
Да и у меня тоже ацки скрипят, значит диск жрут падлы, надо чё-то делать...
|
Re: Тормозные колодки
какая взаимосвязь между скрипом и жрут, у меня стояли 800 градусные колодки ендлесс, не скрипели но диск жрали ацко
|
Re: Тормозные колодки
То же самое было , тихо сожрали и не подавились, падлы.
|
Re: Тормозные колодки
Значит не жрут? Или все тёмные дела наоборот делаются тихо и не гласно. Просто думал если скрипят значит орут и жрать хотят (звук - это следствие повышенного трения, а такое трение - это некое преобразование энергии кинематической в мехаические износ и по силе звука, думал износ сильный, короче я не технарь, я гуманнитарий и в этой части не силен ), так жрут или не жру вот в чем вопрос? После сильный торможений у меня все диски с красным налетом (гадал это порошок с колодок или дика, пришёл к выводу что с колодок).
|
Re: Тормозные колодки
У меня стояли 800 градусные колодки сзади, спереди обычные . Диски одной фирмы по кругу. Диски и колодки ставились одновременно. Всё было тихо. Заметил когда слотирование стёрлось. Это было зимой , я особо не тормозил, у меня и в мыслях не было , что задние диски можно так быстро прикончить(за 10000км)
|
Re: Тормозные колодки
слотирование стёрлось))) у меня тоже колодки ЕБЦ зелёные сожрали спереди диски ДБА((
|
Re: Тормозные колодки
блин, не знал уже куда написать...короче
https://www.out-club.ru/board/showth...088#post567088 в 2-х словах, Никакой правду говорит про АТЕ, а ЕВС редкостная ху..та и грин и ред. сменил 3 пары колодки просто трескались и рассыпались, износившись за 10000 немного больше половины. диски за год не сожрали диски ЕВС с насечками и несквозной перфорацией. теперь стоит АТЕ, брал на экзисте, тормозят супер по сравнению с ЕВС и зелеными, и красными. |
Re: Тормозные колодки
Кому захочется прикупить АТЕ недорого, звоните и езжайте в АВТО-ЕВРО в здании спорткомплекса "Олимпийский". Говорите пароль: "Я из Аутлендер клуба" и получаете 20% скидку!!! Имеется такая договорённость. Я как представитель там покупал на клуб, но теперь мне без надобности.
Хеппи-Аут съездила и купила уже, вышло менее 1100руб...в Эксисте более1300... |
Re: Тормозные колодки
Согласен полностью с Niki. При покупке авто стояли диски EBC и колодки RED. По мере износа колодок стали бить диски, поверхность диска стала шероховатой. Сам диск имел износ. При замене вид колодок был удручающий, по краям с трещинами. Хотел поставил ATE, но в наличии в Локале были Kebono и EBC RED. Решил поставить Kebono. При прикатывании пару дней был металлический сильный гул при легком притормаживании, потом пропал, появлялся иногда при торможении при езде задом в сырую погоду. Самое интересное, что перестали бить диски, пропала шероховатость. Резюме - тормозили нормально, пачкали диски сильно, хватило на 4т. км. Сейчас опять их поставил. Гул появляется чаще, особенно когда сыро. Возможно связно с износом самого диска.
|
Re: Тормозные колодки
Интересно, а почему никто не рассматривает другие варианты Феродо кроме как FDB765 или еще хуже FSL765? Я уже не говорю о серии RACING DS2000, 2500, 3000 и т.д. Ну хотя бы DS PERFORMANCE, т.е. FDS765...
Для Эво это одна из приоритетных марок, а для Турботрека уже нет? Для него нужно вспоминать о Минтексе, Ает, ТВР, Кашиямах...? Почему еще о Ремсе никто не вспоминает? )) И почему на форумах Эвоводов таких марок вообще не упоминается, а ведь многое из них для Эво тоже колодки выпускают... ЗЫ А российский МарКон никто не пробовал? Серьезно, может стоящая вещь? |
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Cам то на АРrasing или ENDLESs ездишь? И второе -тут не Эво форум, У нас не Брембо и т.п. Пы.сы Ставил я DS 2500 (как ты думаешь что с ними случилось).? |
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Ну так и супорта на аутах - это гравийные тормоза от Эво, и видимо поэтому на них есть полный ассортимент феродо? вплоть до DS2.11 )) ЗЫ С чем случилось, с колодками, дисками, с машинками или с чем? |
Re: Тормозные колодки
Колодки феродо при их износе в 50% крошатся и теряют свою заявленную эффективность "0,5".,стоят 4700руб -НА колодких ТRV есдил также , стоят 1200рэ , не крошатся и по эффективности не уступают Чудо колодкам "Феродо" .(единственное при перегревах запах и налет на колесах).
Вопрос зачем платить в 4 раза дороже при одинаковых характеристиках колодок при эксплуатации. Да и вообщем проблема как ты понимаешь не в колодках . |
Re: Тормозные колодки
Цитата:
А то я тут пару раз себя почувствовал как на картинге...)) Думаю если феродо перегревается, то все же это говорит о ее большей эффективности, просто тормоза эти не для них, т.к. не успевают отводить тепло (чем его больше выделяется тем лучше торможение) в таком количестве... Так ты говоришь о TRW/Lucas? А о каких, о GDB 1126 или 3200? Вот я склоняюсь к GDB3200 или Ferodo FDB765, ну или FDS765 на крайняк, хотя эти уже из другой ценовой категории... Или еще стоит к АЕТ присмотреться? или же они не чуть не лучше Лукаса и не стоит за них переплачивать? ЗЫ Небольшое пищание на небольших скоростях при небольших усилиях на педаль, как это бывает на Феродо 2500 на Эво меня мало беспокоят! |
Re: Тормозные колодки
У меня АТЕ. Всё устраивает. 15000 - пора менять.
|
Re: Тормозные колодки
Онли TRV код посмотрю в гараже (коробка вроде).АЕТ - не пробывал .
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Что-то таких в Экзисте нет, а в поиске по интернету находит только когда так пишут упоминая о Лукосе, т.е. все о том же TRW... |
Re: Тормозные колодки
Пикол в том ,что на коробке только ТРВ и написано (ни какого лукаса) ,покупал в люблино .
|
Re: Тормозные колодки
тоже поставил TRW - только задние для стоковых суппортов - странно как-то диск выглядит - греется полосками (не весь синий а кольцами, возможно еще не притерлись). и TRW для суппортов от ЭВО, причем на коробке написано что для Subaru WRX STI и nisan 350Z, встало в БРЭМБО идеально(суппорта еще не поставил..).
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ---------- Цитата:
Как я понимаю TRW практически перестало использовать свою т.м. Лукас... Раньше даже в Экзисте писали через дробь, теперь только TRW, хотя в описании упоминают о Лукосе и вот еще http://www.trwmoto.com/index.cfm/go/katalog.katalog |
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU