OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Прочитал отзыв (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18562)

Graylag 19.08.2009 06:58

Прочитал отзыв
 
Вот тут прочитал отзыв
http://www.autocommunity.ru/cars/fif...s/details/100/

Вроде как не обсуждали, поиском по крайней мере - не нашел. Не пинайте, если что.

Местами отзыв не вполне объективный, судя по тому что пишут в документации на XL, и судя по тому что показалось лично мне на тестдрайве, однако в целом - отзыв достоин внимания безусловно.

Но хочется услышать мнение уважаемых камрадов.

Буквально послезавтра должен буду принять окончательное решение о покупке. Смотрю на S10, и хотя уже VIN на руках, пока еще не поздно отказаться.

Niral 19.08.2009 07:21

Re: Прочитал отзыв
 
Почитал, кое с чем согласен, но в основном автор больше негатива выдал. Но что несомненно - так это отвратительная шумоизоляция.

Arkados 19.08.2009 07:42

Re: Прочитал отзыв
 
Автомобиль:Mitsubishi Outlander XL, 3.0 Instyle AT (Бензин, АКПП)
Стоимость:47 390 USD
что за ценник:Data_57::Data_57::Data_57:?

Graylag 19.08.2009 07:45

Re: Прочитал отзыв
 
Отзыв от 04 февраля 2009. Может - тогда такой был?

Ан-107 19.08.2009 08:05

Re: Прочитал отзыв
 
Если рассматривать наших собратьев (Х-Трэил, Форестер, Мазда CX-7 и т.д.), то у всех можно найти те или иные недостатки - если задаться целью. В Разделе "XL.Навигатор (для новичков и гостей нашего форума)" Sergy сделал отличную подборку с форумов других автомобилей - наших однокласников - почитайте - идеала нет. А наша машина просто класс, езжу уже чуть более месяца и не нарадуюсь.

Graylag 19.08.2009 08:48

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Ан-107 (Сообщение 478507)
Sergy сделал отличную подборку с форумов других автомобилей - наших однокласников - почитайте - идеала нет.

Ознакомился первым делом. Отлично все подобрано.

Warlock 19.08.2009 08:56

Re: Прочитал отзыв
 
Про г#веную подвеску на все сто согласен с автором отзыва. У старого аута на порядок она лучше, и меньше крены и более жесткая, и тяжело на полицейских пробивать.

Shpunt 19.08.2009 09:14

Re: Прочитал отзыв
 
Я согласен на 100%!

За свои деньги Outlander XL — вполне неплохой семейный автомобиль для водителя с длинными руками и короткими ногами, которому наплевать на эргономику и материалы отделки, которому важен объем, а не удобство использования багажника, и который будет радоваться разгону автомобиля по прямой, молча проглатывая пинки под зад при перестроениях, глубокие крены кузова при торможении и в поворотах, а также стук подвески при проезде неровностей.

R-holod 19.08.2009 09:31

Re: Прочитал отзыв
 
Бедный автор этой статьи... Если прочитать всю статью, то такое ощущение, что все беды от.... невозможности отрегулировать вылет руля!!! Как же он, бедный там мучился без него!! Он про это упомянул едва не 10 раз! А я читал как-то статью про Митцу и они объясняют данное положение руля как единственно верное для более естественного и правильного хвата. И уверяют, что подстроится под него можно... У меня, например получилось абсолютно нормально...Наверное в прошлом автор был баскетболистом... Так как лично я со своим ростом в 186 см. там прекрасно сажусь и никакой потолок не давит, спина не деревенеет, ноги не висят... Хотя комплекция у людей разная бывает... Может быть...
Ну то, что Мазда быстрее ХЛя - это неправильно...это уже и доказывать не надо.. все на форуме есть...
Пластик... ну тут да, пластик не мягкий... Вот в ВАЗ 2110 он мягкий! И что? Мне, например от этого не холодно, ни жарко... ХЛевский пластик больше нравится...
Подрулевые переключатели... Этож надо какими руками обладать, чтобы задевать лепестки при использовании подрулевых переключателей!!! Ни разу не задел пока, хотя при активных перестроениях в Москве постоянно приходилось показывать повороты...
А шум от движка.... ну ни одна четверка не сравнится с 6 горшками.... На четверке априори звук выше по тональности.
Про 22,5 градуса меня вообще убило... Может еще до сотых долей будем измерять?? И потом. Никогда ни один датчик температурный не будет показывать объективную температуру по всему салону!!! Чтобы была объективная температура - это нужна система датчиков, мощные мозги и еще куча всяких условий. Режим Авто на ХЛе вполне адекватен...

Про багажник - бред.... Сколько я ни пробовал - запачкаться бортом так и не смог. Специально даже делал это после прочтения постов про это дело. Ну никак!!! Борт откидывается ЧИСТОЙ стороной к коленкам! И чем его пространство неудобно? Все прямо и минимум выступов, формирующих мертвое пространство.

Вообщем, моя оценка чисто субъективная.. Точно также как и мнение автора....

ПыСы: и за 15 минут ХЛь не понять... его надо почувствовать...

mexdvs 19.08.2009 09:36

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Warlock (Сообщение 478529)
Про говеную подвеску на все сто согласен с автором отзыва. У старого аута на порядок она лучше, и меньше крены и более жесткая, и тяжело на полицейских пробивать.

В лагере SHPUNTa прибыло!

По поводу вылета руля. Я то же по началу заморачивался на этот счет. Но когда прокатился не почувствовал ни какого неудобства.

Shpunt 19.08.2009 09:56

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от R-holod (Сообщение 478562)
и за 15 минут ХЛь не понять... его надо почувствовать...

Значит на тест-драйве машину так же понять невозможно. Его надо купить, "почувствовать" и сразу продать.

ZVlad 19.08.2009 10:09

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от R-holod (Сообщение 478562)
Бедный автор этой статьи... Если прочитать всю статью... В общем, моя оценка чисто субъективная.. Точно также как и мнение автора....

ПыСы: и за 15 минут ХЛь не понять... его надо почувствовать...

Полностью согласен с R-holod.

Все недочёты ХЛ-я в этой статье чисто субьективные и основаны на впечатлениях, а не на анализе. Пластик, вылет руля и прочее...
Сел я первый раз в ХЛ в Краснодаре и понял, что мне не надо ничего особо регулировать, руль и прочее, что это мой автомобиль. При росте 195 см поместился на УРА и вылет руля регулировать не понадобилось! Дальние поездки не утомляют, как прежде на более мягком и шумоизолированном МЕГАНЕ-2. К тому же надо различать мягкость и комфортность подвески. Мягкая подвеска - она не всегда более комфортная. Главное на ХЛ-е нет вертикальной раскачки, что важно на просёлочных дорогах. Валкость... Ну тут недавно ехал из Сочи домой. После Джубги ехал за Крузаком, который на перевале на поворотах снижал скорость до 30-40 км/ч. Пришлось попросить его уйти с дороги, ибо достало, а потом на ХЛ-е по кривым 70-90 км/ч, но руль приходилось держать не по-детски...
Пластик говорят жёсткий на торпеде... Уважаемые оппоненты - НУ НЕ СПАТЬ ЖЕ НА ЭТОМ ПЛАСТИКЕ!!! Какая разница - жёсткий или мягкий, внешний вид - нормальный и хорошо, а "сверчков" за год с небольшим не появилось. К тому же "сверчки" не зависят от мягкости (жёсткости) пластика, а зависят от качества установки и конкретнее - клипсы должны сидеть жёстко в пазах!!! И не будет сверчков.
Это можно продолжать до бесконечности... Я не говорю, что я фанат ХЛ-я, но по соотношению цена/качество/эргономика/содержание - он меня устраивает вполне и альтернативы для себя на сегодня я не вижу.

akor Борисович 19.08.2009 10:41

Re: Прочитал отзыв
 
Да есть плюсы,но их мало. Со своими 194 см.роста ,с автором полностью СОГЛАСЕН. Хотя,впрочем,как и с другими выводами и оценками.

R-holod 19.08.2009 12:07

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 478587)
Значит на тест-драйве машину так же понять невозможно. Его надо купить, "почувствовать" и сразу продать.

А разве на тест-драйве машину всего на 15 минут дают??? Я лично только минут 40 его осматривал как внутри, так и снаружи... Если не больше... И действительно "лох" тот человек, который за 15 минут выбирает то, что будет его возить в среднем до окончания гарантии....

Shpunt 19.08.2009 12:40

Re: Прочитал отзыв
 
а мне смотреть внутри и не надо было. до XL был Лансер Х, который идентичен внутри. но т.к. в то время на XL было опций больше - продал Х и взял XL.
но в дальнейшем оказалось, что появились машины с количеством опций на много больше при аналогичной цене. (XL на бездорожье проверить не было возможности у дилера)

Shpunt 19.08.2009 13:47

Re: Прочитал отзыв
 
а ещё и не продаю. весной начну.

Sergy 19.08.2009 17:16

Re: Прочитал отзыв
 
х.е.з, сколько раз можно обсуждать вылет руля?
Согласно здравому смыслу, первое, что ОБЯЗАН сделать водитель, садясь за руль "чужого" авто - отрегулировать положение рулевой колонки, сидений, зеркал. И только после этого начать движение.

Не смог устроиться за рулем из-за отсуствия регулировки вылета - зачем в принципе что-то обсуждать? Подошло - смотри дальше что да как. Нет - бери другой авто на тест драйв. В чем загвоздка-то ?

И эти "пинки под зад" - :dont_know: в каком режиме их можно почувствовать, а то с октября 2007 г все жду, жду, а их нет и нет... :bugaga:

Вывод: каждое мнение имеет право на жизнь. И чтобы (как некоторые) себя не мучить, нужно провести доскональный тест-драйв, излазить машину вдоль и поперек, благо условия в салонах сейчас это позволяют. И выбрать авто, который на все 100 (ладно, 99% :lol:) будет соответствовать ожиданиям владельца.

как-то так...

Shpunt 19.08.2009 17:23

Re: Прочитал отзыв
 
Не всегда есть деньги на хороший авто.
XL- вроде как "джип", высокий и места внутри много, но зато дешевле, чем все остальные "джипы". Это и подкупает.
Было бы денег больше на тот момент - естественно выбирал бы среди БМВ, Мерс, Ауди и подобных.
на самом деле для XL красная цена это не более 800 штук. (в Штатах его продают за 25000$)

martinleo 19.08.2009 20:39

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 478544)
Я согласен на 100%!

За свои деньги Outlander XL — вполне неплохой семейный автомобиль для водителя с длинными руками и короткими ногами, которому наплевать на эргономику и материалы отделки, которому важен объем, а не удобство использования багажника, и который будет радоваться разгону автомобиля по прямой, молча проглатывая пинки под зад при перестроениях, глубокие крены кузова при торможении и в поворотах, а также стук подвески при проезде неровностей.

почти во всем не согласен, особенно про крены в поворотах и при торможении. Сам пересел на аут с ауди а6 (б/у), ощущение легкового автомобиля осталось! -как в ауди! В прошлом году за рулем провел 23 часа, с несколькими 15 минутными остановками-усталости не было, ни шея, ни спина, ни ноги ничуть не беспокоили, хотя в ауди после 6 часов начинала ныть поясница (рост 178 см) ))))

Aleks64 19.08.2009 21:19

Re: Прочитал отзыв
 
Объективный отзыв и c оценкой согласен в отзыве 3,58, ну 4 с минусом.

Сейчас езжу периодически на новом VW Jetta жены - разница ахринительная - хотя тесновато и посадка низкая.
Но во всём остальном VW просто лучше Мицу.
Тут и пластик и кожа на руле(моя вся поцарапана от ногтей, хотя они у меня короткие и засалена, а руки всегда чистые при посадке в машину) и эргономика салона и прекрасный VW дисплей с памятью визуальной на 6 станций, просто радостно садиться в тесноватый для меня салон
А какая у Jettы подвеска (задняя многорычажная ) это просто удовольствие ездить по дворовым кочкам после XL!

Ну а отвратительное качество покраски Мицу - тут действительно Приора поспорит.

Я бы посоветовал автору глянуть на Тигуан.
Конечно на первый взгляд он дороговат, но машинка стоит своих денег
А сравнивать XL, RAV4, CR-V, CX-7 - это как говорится в народе хрен редьки не слаще!
Извиняюсь, если кого обидел из фанатов XL.

Sergy 19.08.2009 22:48

Re: Прочитал отзыв
 
У разных людей разные приоритеты.
Кому-то нужна "подвеска как у джетты, несмотря на тесноватый салон", а кому-то "офигительный багажник, клиренс и полный привод". Потому как "подруливающая спортивная подвеска на предыдущем (в свое время новом) авто вымотала все нервы на российских дорогах, называемых "направлениями".

И это нормально. :)

Aleks64 19.08.2009 23:51

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 479503)
У разных людей разные приоритеты.
Кому-то нужна "подвеска как у джетты, несмотря на тесноватый салон", а кому-то "офигительный багажник, клиренс и полный привод". Потому как "подруливающая спортивная подвеска на предыдущем (в свое время новом) авто вымотала все нервы на российских дорогах, называемых "направлениями".

И это нормально. :)

Согласен, ибо было бы скучно наблюдать немецкое однообразие на дорогах
Хотя в Тигуане, а именно его а не Джету я советовал, по-моему полный привод, клиренс, вот багажник возможно не велик
А XL благодаря своему беспрецедентно низкому ценнику-2009 не затеряется на авторынке.

Graylag 20.08.2009 09:23

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 479214)
И эти "пинки под зад" - :dont_know: в каком режиме их можно почувствовать, а то с октября 2007 г все жду, жду, а их нет и нет... :bugaga:

Вот собственно один из по существу ответов. Но в тесте - не вариатор.

Автор конечно, несколько пристрастен (XL - не Toyota). А выбирает для себя на самом деле из машин вовсе в два раза дороже. Но он информированный, знающий человек, считаю, достаточно опытный. Один из авторов и идеолог проекта (на нем обзор). Его мнение мне представилось достаточно важным для рассмотрения, в числе прочего, перед покупкой, потому позволил себе привести его тут.

Коллеги, чтобы не флудить (тут без меня полно флудеров) можно я конкретизирую собственно вопросы к форуму, про отзыв, потому как кое что видел и пробовал сам и есть свое мнение, кое что - нет?

1.Качество сборки того что смотрел я - не поразило, но уж точно не на двойку. Возможно - сильно гуляет ли от экземпляра к экземпляру? Эта нестабильность качества мне кажется очень неприятным знаком для любого изделия любого производителя. Так ли это для XL?

2.Управление климатом - отсутствие цифровых значений не радует конечно, но это не фатально. А на магнитолу мне вообще наплевать. Напрягает меня лично то, что положение авто и положение обдув лобового стекла (а ведь это самое частое переключение) находятся на противоположных концах крутилки, а не отдельной кнопкой как в некоторых других. Это действительно так неудобно при реальной эксплуатации или это самовнушение?

3.Регулировка сиденья/колонки. Недостаток на самом деле усмотрел один - далековато селектор КПП (для автомата, у механики нормально вроде). Поскольку тянуться туда надо весьма редко => можно игнорировать. Это так, или это у меня одного?

4.Задние двери из двух половинок. Все в отзыве - субъективно, но при реальной эксплуатации, когда грязь (а она у нас вообще всегда) как? И мне показалось, или нижняя половинка погромыхивает? Это лечится?

5.Про вылет ничего не пишу - меня все устраивает.

6.Лопухи переключателей скоростей (у меня такие есть на корове) - мне кажутся полезными и вообще - это считаю фактор безопасности, бОльший контроль. Но не великоваты в повседневной жизни? На корове периодически тыкал в переключатель головного света, вместо скорости, потом привык.

7.Динамика. Никаких "пинков" у меня не получилось воссоздать, а честно старался (тестил 3 литра). Судя по всему - у автора такой экземпляр? Нестабильность показателей качества? Известная чувствительность педали у трехлитровых (вроде, устраненная)?

8.Управляемость. "радиус разворота ощутимо больше" - по характеристикам - это с точностью до наоборот, или это правда (и имеет место быть та же история что с паспортными секундами до 100 км/ч, смотрел ролик какой-то пробегал тут, вражеский, так там вообще 8.2 намеряли)?

Shpunt 20.08.2009 09:43

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 479722)
А на магнитолу мне вообще наплевать.

Как я и говорил раньше, XL покупают люди, которым "на всё наплевать". Им не нужна музыка, не нужна подсветка, не нужны нормальные кресла с поясничным подпором, регулировка по вылету руля, 2-х зонный климат, комфортная подвеска, проглатывающая неровности. и т.д.
Для них главное - разгон на прямой, большой радиус разворота и большой багажник. Это единственные плюсы, которыми могут "похвастаться" владельцы XL на этом форуме. :)

Graylag 20.08.2009 10:13

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 479739)
Как я и говорил раньше, XL покупают люди, которым "на всё наплевать". Им не нужна музыка, не нужна подсветка, не нужны нормальные кресла с поясничным подпором, регулировка по вылету руля, 2-х зонный климат, комфортная подвеска, проглатывающая неровности. и т.д.
Для них главное - разгон на прямой, большой радиус разворота и большой багажник. Это единственные плюсы, которыми могут "похвастаться" владельцы XL на этом форуме. :)

Остро приложили, по-заграничному. И что самое интересное - правы, мне действительно наплевать на подсветку. Эту магнитолу я хочу выкинуть и поставить что-то с навигаций. Мне лично надо чтобы garmin там заводился. Невесть что, с отсутствующим покрытием в замкадье, мне никуда не уперлось.

Артуръ 20.08.2009 10:37

Re: Прочитал отзыв
 
Бери и не сумневайся. Это очень хороший выбор. А что ты можешь подобрать за эти деньги? Хрен редьки не слаще. Остается "дело вкуса".

ZVlad 20.08.2009 10:46

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 479722)
Вот собственно один из по существу ответов. Но в тесте - не вариатор.

Автор конечно, несколько пристрастен (XL - не Toyota). А выбирает для себя на самом деле из машин вовсе в два раза дороже. Но он информированный, знающий человек, считаю, достаточно опытный. Один из авторов и идеолог проекта (на нем обзор). Его мнение мне представилось достаточно важным для рассмотрения, в числе прочего, перед покупкой, потому позволил себе привести его тут.

Коллеги, чтобы не флудить (тут без меня полно флудеров) можно я конкретизирую собственно вопросы к форуму, про отзыв, потому как кое что видел и пробовал сам и есть свое мнение, кое что - нет?

1.Качество сборки того что смотрел я - не поразило, но уж точно не на двойку. Возможно - сильно гуляет ли от экземпляра к экземпляру? Эта нестабильность качества мне кажется очень неприятным знаком для любого изделия любого производителя. Так ли это для XL?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо поставить с десяток АУТов и сравнивать...
Цитата:

2.Управление климатом - отсутствие цифровых значений не радует конечно, но это не фатально. А на магнитолу мне вообще наплевать. Напрягает меня лично то, что положение авто и положение обдув лобового стекла (а ведь это самое частое переключение) находятся на противоположных концах крутилки, а не отдельной кнопкой как в некоторых других. Это действительно так неудобно при реальной эксплуатации или это самовнушение?
А зачем дисплей климат-контроля? Что на нём можно увидеть? Только дублирование положения переключателей, ну ещё температуру в салоне, чего нет, но хотелось бы иметь...
Отогрев зоны, зеркал и заднего стекла включается нажатием правой кнопки (крутилки). А обдув на крутилках почти везде на разных концах крутилок.
Цитата:

3.Регулировка сиденья/колонки. Недостаток на самом деле усмотрел один - далековато селектор КПП (для автомата, у механики нормально вроде). Поскольку тянуться туда надо весьма редко => можно игнорировать. Это так, или это у меня одного?
От регулировки колонки селектор АКПП ближе не станет, а например мне при росте 195 и максимально отодвинутом назад кресле эта регулировка не понадобилась.
Цитата:

4.Задние двери из двух половинок. Все в отзыве - субъективно, но при реальной эксплуатации, когда грязь (а она у нас вообще всегда) как? И мне показалось, или нижняя половинка погромыхивает? Это лечится?
Это для меня оказалось очень удобно. На моём ХЛ-е ничего не громыхает, откинутая нижняя половина ничего не пачкает. При неоткинутой удобно всё укладывать - видна граница багажника. При погрузке ни разу ещё не откидывал.
Цитата:

5.Про вылет ничего не пишу - меня все устраивает.
...
Цитата:

6.Лопухи переключателей скоростей (у меня такие есть на корове) - мне кажутся полезными и вообще - это считаю фактор безопасности, бОльший контроль. Но не великоваты в повседневной жизни? На корове периодически тыкал в переключатель головного света, вместо скорости, потом привык.
Ни разу не зацепил, хотя активно крутить руль приходится частенько...
Цитата:

7. Динамика. Никаких "пинков" у меня не получилось воссоздать, а честно старался (тестил 3 литра). Судя по всему - у автора такой экземпляр? Нестабильность показателей качества? Известная чувствительность педали у трехлитровых (вроде, устраненная)?
На 2,4 никаких пинков ни разу не ощутил. Езжу летом - 4WD, зимой - 4WD Lock.
Цитата:

8.Управляемость. "радиус разворота ощутимо больше" - по характеристикам - это с точностью до наоборот, или это правда (и имеет место быть та же история что с паспортными секундами до 100 км/ч, смотрел ролик какой-то пробегал тут, вражеский, так там вообще 8.2 намеряли)?
Радиусы разворота у "одноклассников":
ХЛ - 5,3 м;
Гранд-Витара - 5,5 м;
Хонда C-RV - 5,5 м;
Toyota RAV4 (new) - н/д на оф. сайте;
Ниссан X-Trail - 5,4 м;
VW Tiguan - 6,0 м;
Renault Koleos - 5,8 м.
Поэтому не понял суть вопроса... Слышал неоднократно удивлённое, что ХЛ очень "вёрткий" для своих размеров...
Про разгонную динамику на этом Форуме уже исписаны сотни страниц и постов (см. навигатор).

Graylag 20.08.2009 11:26

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от ZVlad (Сообщение 479799)
Радиусы разворота у "одноклассников":
ХЛ - 5,3 м;
Гранд-Витара - 5,5 м;
Хонда C-RV - 5,5 м;
Toyota RAV4 (new) - н/д на оф. сайте;
Ниссан X-Trail - 5,4 м;
VW Tiguan - 6,0 м;
Renault Koleos - 5,8 м.
Поэтому не понял суть вопроса... Слышал неоднократно удивлённое, что ХЛ очень "вёрткий" для своих размеров...
Про разгонную динамику на этом Форуме уже исписаны сотни страниц и постов (см. навигатор).

Toyota RAV4 (new) - 5.4;

Это я к тому - что по паспорту - он более верткий чем однокласники. Что приятно. Но, паспортные данные это дело такое, CX7 тоже по паспорту типа сильно быстрее. А автор пишет - мол - плохо с маневренностью. Но похоже он неправ.

CYPOBbIu 20.08.2009 14:13

Re: Прочитал отзыв
 
Зато "эксперту" после тойоты ярис не понравился 6ступ.автомат ХЛя - "эксперт" странный однако.

Warlock 20.08.2009 14:19

Re: Прочитал отзыв
 
Господа, неужели у вас на XL подвеска спортивнее, чем на старом Ауте, у меня в семье два аута старый и новый и я могу прочувствовать разницу. Может мне новый иксель с убитыми амморами достался? Зы: качество тигуано тоже не ахти, а лакокрасочное и того хуже, (в салоне когда смотрел его резинки под капотом приклеелись и оторвали краску, да и теснее он икселя, да и цена повыше, нах,нах.)

Sju 20.08.2009 14:21

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 479722)
Вот собственно один из по существу ответов. Но в тесте - не вариатор.

Автор конечно, несколько пристрастен (XL - не Toyota). А выбирает для себя на самом деле из машин вовсе в два раза дороже. Но он информированный, знающий человек, считаю, достаточно опытный. Один из авторов и идеолог проекта (на нем обзор). Его мнение мне представилось достаточно важным для рассмотрения, в числе прочего, перед покупкой, потому позволил себе привести его тут.

Коллеги, чтобы не флудить (тут без меня полно флудеров) можно я конкретизирую собственно вопросы к форуму, про отзыв, потому как кое что видел и пробовал сам и есть свое мнение, кое что - нет?

1.Качество сборки того что смотрел я - не поразило, но уж точно не на двойку. Возможно - сильно гуляет ли от экземпляра к экземпляру? Эта нестабильность качества мне кажется очень неприятным знаком для любого изделия любого производителя. Так ли это для XL?

2.Управление климатом - отсутствие цифровых значений не радует конечно, но это не фатально. А на магнитолу мне вообще наплевать. Напрягает меня лично то, что положение авто и положение обдув лобового стекла (а ведь это самое частое переключение) находятся на противоположных концах крутилки, а не отдельной кнопкой как в некоторых других. Это действительно так неудобно при реальной эксплуатации или это самовнушение?

3.Регулировка сиденья/колонки. Недостаток на самом деле усмотрел один - далековато селектор КПП (для автомата, у механики нормально вроде). Поскольку тянуться туда надо весьма редко => можно игнорировать. Это так, или это у меня одного?

4.Задние двери из двух половинок. Все в отзыве - субъективно, но при реальной эксплуатации, когда грязь (а она у нас вообще всегда) как? И мне показалось, или нижняя половинка погромыхивает? Это лечится?

5.Про вылет ничего не пишу - меня все устраивает.

6.Лопухи переключателей скоростей (у меня такие есть на корове) - мне кажутся полезными и вообще - это считаю фактор безопасности, бОльший контроль. Но не великоваты в повседневной жизни? На корове периодически тыкал в переключатель головного света, вместо скорости, потом привык.

7.Динамика. Никаких "пинков" у меня не получилось воссоздать, а честно старался (тестил 3 литра). Судя по всему - у автора такой экземпляр? Нестабильность показателей качества? Известная чувствительность педали у трехлитровых (вроде, устраненная)?

8.Управляемость. "радиус разворота ощутимо больше" - по характеристикам - это с точностью до наоборот, или это правда (и имеет место быть та же история что с паспортными секундами до 100 км/ч, смотрел ролик какой-то пробегал тут, вражеский, так там вообще 8.2 намеряли)?

1. Качество сборки конечно средненькое, не премиум класса, но на приемлемом уровне. Особого разброса нет - все выполнено добротно, но без фанатизма.
2. Управление климатом действительно не очень удобно, особенно по ходу движения и по режимам обдува.
4. Нижняя часть не гремит при движении и не должна, если гремит однозначно что-то не так. В отзыве про багажник и дверки задние вообще какой то словоблуд. Нижняя часть делает доступ к багажнику очень удобным и эргономичным. В грязь - это вообще прелесть - чистая одежда - гарантирована.
8. Управляемость и маневренность - на высоте, по этим показателям даст фору большому количеству седанов среднего класса.
Вообще, "порадовали" в отзыве слова о валкости, плохой управляемости и плохой информативности руля - смеялся от души.
Переставка делается на ура причем без напрягов. Еще раз повторюсь - на большинстве седанов гораздо хуже. А дилетант который писал об этом не понимает разницы между валкостью подвески и наклоном автомобиля вследствии действия ряда сил в затяжном повороте - увы кренится немножко, но законы физики никто не отменял при такой конструкции все равно это будет присутствовать. Ну конечно можно бороться активной подвеской, но это уже из другой оперы цены и класса.

ZVlad 20.08.2009 14:22

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 479845)
Toyota RAV4 (new) - 5.4;

Это я к тому - что по паспорту - он более верткий чем однокласники. Что приятно. Но, паспортные данные это дело такое, CX7 тоже по паспорту типа сильно быстрее. А автор пишет - мол - плохо с маневренностью. Но похоже он неправ.

Это Вам может прояснить только тест-драйв... А как возможное решение: Пойти в салон трейд-ин и протестировать несколько машин, а именно проехать на каждой пару кругов и замерить рулеткой радиус... Только так, наверно, можно проверить паспортные данные.

CYPOBbIu 20.08.2009 14:25

Re: Прочитал отзыв
 
Graylag - если определились с типом авто и ценовой категорией, то дальше выбирайте "сердцем" и не парьтесь.

PS: а у приведённого "эксперта" очень много стереотипов.

shipka 20.08.2009 21:49

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 478489)
Вот тут прочитал отзыв
http://www.autocommunity.ru/cars/fif...s/details/100/

Вроде как не обсуждали, поиском по крайней мере - не нашел. Не пинайте, если что.

Местами отзыв не вполне объективный, судя по тому что пишут в документации на XL, и судя по тому что показалось лично мне на тестдрайве, однако в целом - отзыв достоин внимания безусловно.

Но хочется услышать мнение уважаемых камрадов.

Буквально послезавтра должен буду принять окончательное решение о покупке. Смотрю на S10, и хотя уже VIN на руках, пока еще не поздно отказаться.

Я б этого горе лопуха тестирующего за 15 мин на серпантин джугба - сочи засунул и сразу все понял для чего нужны лепестки , как оттормаживаться движком, как ими быстро переводить с помощью них из Д в ручку и обратно, как классно с помощью них перейти на 2 ступени ниже при обгоне , а не кик даун на 1 ниже. Короче тестил чувак , который отстал лет эдак на 15 назад от мира сего. Не до понимает он еще нормальных удобных примочек , все мыслит еще на временах ЗАЗ968. Туда ему и дорога ... в заз 968, там очень удобно и комфортно для таких , как он сам выразился, тупых и горе водитель.

Этож какую он гадость влил в бачок омывателя чтоб она замерзла???? точно тупой лопух ( извиняюсь за выражения, но это его слова).

Двигло он услышал , а у меня не слышно. Разок попробовал завести заведеную. Умная электроника сказала -фигу сломать стартер.....
По рывкам автомата, а на какой машине после сброса газа и последующем быстром нажатии не бывает рывка ??? Покажите мне такую задумчивую машину!!! Чем резче дергается, значит быстрее реагирует на нажатие педали газа. Если рав4 так себя ведет , то по мне это уже тормозная машина. А хонда ЦРВ рвет на автомате - пускай не пи""""ит лопух. Слов уже нету.

Раздел управляемсоть --- вот расмешил , жесткая подвестка и валкость Хл , против мягкой и пушистой подвестки ЦРВ и нету завала. На то она и мягка и валится. Чувство того что чувак не катался на ЦРВ. А ЦРВ глотает кочечки на раз два , и в повороте кренится как надо . Руль крутится не на прямых руках, прямая рука только в верхней точке руля по середине - такова правильная посадка. Исходя из этого - он сел далековато от руля и тянулся за ним как лошадь за соломой в переди идущей тележке.

Зеркала ему помешали , у нас что грузовик ? Лопухи вешать. ВАЗ 2106 ему с зеркалами надо сначало бы потестировать.......... Весь обзор решается кривизной стекла , на лачетти он больше и видно поэтому больше , но тут же возрастает искаженность объекта в зеркале и его дальность от машины. Палка о двух концах. Меня зеркала устраивают.

Объем багажника - ему не нужен - зачем он тестировал ХЛ??? Тестировал бы свой ЗАЗ 968 нового поколения. Мне нужен такой объем, мне удобно в него лазить что с откинутым бортом что нет. В ВАЗ21012 тоже можно испачкаться , хотя там багажник просто мал по сравнению с ХЛ. Нормальные люди на это ложили в багажник старую одеялку и откидывали ее на случай чтоб не задеть в дождливую погоду края грязного бампера. Лопух наверное даже передне приводных русских машин не катал...... Поэтому и ходил чистый, либо его какое то время возил водила, теперь кризис по карману стукнул и водила закончился......

Регулировка водительского - балбес если поднял передок подушки то и опустить можно додуматься..... Короче лабуда все в
этой статье , мое имхо!!!!!!!

Посадка - головой стукнулся , в кайрон его , и сразу бы понял где головой достаеш .....

Температурку он хочет 22,5 . У нас шаг 22-23-24-25 и тд с шагом в 1 градус. Где это он нашел машину с точным термодатчиком. Чувак вообще в курсе о точных термопарах да и вообще что нибудь слышал о них и их стоимости. Далее более точная температурка требует более четких датчиков по всей машинке - как вы думаете на сколько вырастет тогда цена машинки ? Этож надо кучу воздуховодов по машине раскидать дополнительно, чего то я такого даже в престижных машинках не видел даже по журналам. Комбайнер хрен..в.........

Требования - ухахахахахаха
хочет иметь ягуар с высоким клиренсом ......
Человек без ума и понимания физики ....
Под его требования нету на этом свете машины!!!!! Все джипики , как паркетники так и не паркетники с высоким клиренсом , не могут пролетать поворотов как ягуар с низким центром тяжести. Статья просто не о чем.

---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 479739)
Как я и говорил раньше, XL покупают люди, которым "на всё наплевать". Им не нужна музыка, не нужна подсветка, не нужны нормальные кресла с поясничным подпором, регулировка по вылету руля, 2-х зонный климат, комфортная подвеска, проглатывающая неровности. и т.д.
Для них главное - разгон на прямой, большой радиус разворота и большой багажник. Это единственные плюсы, которыми могут "похвастаться" владельцы XL на этом форуме. :)

Как ни странно - но я музыку терпеть в машине не могу, музыку слушают в хороших залаз и при хорошей акустике , а не замкнутом пространстве .

А что тебе в подстветке не нравиться ? Мне выставленная на 50% всегда хватает и на ночь и на день :).
Кресла, а мне и тут удобно , катался с поясничным подпором , при моем росте 164 он только спину мне уродует, так как получается выше поясници :) , так кому такое убожество нузно то ???? Мне точно нет :).
По вылету - не напрягает , почему чувствую себя нормально...

Комфортная подвеска - тогда вам к крузаку с его регулируемыми аммо или к тугрику , но это уже другие деньги за машину, ее содержание, и кол-ва вливаемого топлива в раз и на сотню км :).

Разгон на этой машине как раз и не важен, этож не ягуар :).

Радиус у него нормальный.

А вот по работе мне как раз такой багажник и нужен , попробуйте засунуть в тугрик больше чем в ХЛ :). Прадик еще поспорит....

Ну а дальше на вкус и цвет .......

Shpunt 20.08.2009 22:50

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 480647)
при моем росте 164

При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.

Sergy 20.08.2009 23:08

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 479722)
Вот собственно один из по существу ответов. Но в тесте - не вариатор.

Вы сами себе чуть ниже ответили на это вопрос. Да и на форуме никто о "пинках" не пишет. 6 ступеней АКПП у трешки переключаются мягко и комфортно. Думаю, что автор писал стандартно и по шаблону - у многих паркетников "пинком под зад" подключается полный привод. В XL такого нет. За подробностями - в соотв. тему.

Цитата:

1.Качество сборки того что смотрел я - не поразило, но уж точно не на двойку. Возможно - сильно гуляет ли от экземпляра к экземпляру? Эта нестабильность качества мне кажется очень неприятным знаком для любого изделия любого производителя. Так ли это для XL?
"Нестабильность качества" - не согласен. Нет такого понятия по отношению к XL. Есть косяки, как и в любой машине.

Цитата:

2.Управление климатом - отсутствие цифровых значений не радует конечно, но это не фатально. А на магнитолу мне вообще наплевать. Напрягает меня лично то, что положение авто и положение обдув лобового стекла (а ведь это самое частое переключение) находятся на противоположных концах крутилки, а не отдельной кнопкой как в некоторых других. Это действительно так неудобно при реальной эксплуатации или это самовнушение?
У меня кондиционер не выключается с весны по осень. Нужды переключать его в крайнее положение... в этом году.... даже и не припомню если честно. :dont_know: C осени по весну регулятор у меня стоит на "предпоследнем" справа положении (в ноги и на стекло). Это полностью решает проблему (нет, косяк! нет, проблемище и косящище :bugaga:) "запотевания левого верхнего края стекла". От такого положения до "ускоренного обдува стекла" - ровно один щелчок.

Цитата:

3.Регулировка сиденья/колонки. Недостаток на самом деле усмотрел один - далековато селектор КПП (для автомата, у механики нормально вроде). Поскольку тянуться туда надо весьма редко => можно игнорировать. Это так, или это у меня одного?
Неудобно - не берите. Тут Вам советчики не помогут, поскольку у всех геометрия кузов... тьфу, тела разная. :biggrin:

Цитата:

4.Задние двери из двух половинок. Все в отзыве - субъективно, но при реальной эксплуатации, когда грязь (а она у нас вообще всегда) как? И мне показалось, или нижняя половинка погромыхивает? Это лечится?
дверь из двух половинок - офигительно удобно. Громыхает (у некоторых) незакрепленный как следует задний номерной знак.

Цитата:

5.Про вылет ничего не пишу - меня все устраивает.
Неохота искать пруф-линк, отсутствие вылета в платформе Лансер10/XL продиктовано вопросами безопасности при фронтальном ударе. Рулевой механизм переламывается в заранее рассчитанных местах, чтобы не повредить грудь водителя (тьфу*3).

Цитата:

6.Лопухи переключателей скоростей (у меня такие есть на корове) - мне кажутся полезными и вообще - это считаю фактор безопасности, бОльший контроль. Но не великоваты в повседневной жизни? На корове периодически тыкал в переключатель головного света, вместо скорости, потом привык.
Примерьте под себя. Если пальцы не как у пианиста, думаю, ниче мешать не будет. В движении - офигительно удобно. :good:

Цитата:

7.Динамика. Никаких "пинков" у меня не получилось воссоздать, а честно старался (тестил 3 литра). Судя по всему - у автора такой экземпляр? Нестабильность показателей качества? Известная чувствительность педали у трехлитровых (вроде, устраненная)?
пинок под зад нужно дать таким "тестерам" :bugaga:
Проблема пофиксена, есть соотв. тема.

Цитата:

8.Управляемость. "радиус разворота ощутимо больше" - по характеристикам - это с точностью до наоборот, или это правда (и имеет место быть та же история что с паспортными секундами до 100 км/ч, смотрел ролик какой-то пробегал тут, вражеский, так там вообще 8.2 намеряли)?
Машина верткая, сядьте сами на тест-драйве и сравните хотя-бы со своим текущим авто. Будете приятно удвилены - 100%.

И поменьit слушайте всякую хню, чтобы тут (или там) не писали. Не в "плюс" не в "минус". Выбрайте разумом. Или сердцем. Чтобы потом не мучаться (как некоторые тут) ;)

serkondr 21.08.2009 00:19

Re: Прочитал отзыв
 
1.Качество сборки на мой взгляд вполне достойное. Не вижу существенных отличий по ширине щелей, ничего глаз не мозолит.

2.Переключатель потока на лобовое стекло включал только зимой, и то раза 2. Не увидел в этом существенной проблемы.

3.И на сиденье мне удобно, и рычаг под рукой, не знаю, что сказать. Рост 178.

4.Задние двери из двух половинок - ничего не громыхало никогда. Откидной борт поначалу тоже был непривычен, но потом распробовал и понравилось! Он невысокий, а вот у Калеоса действительно - как вывалится, внутрь багажника не дотянуться.

5.Про вылет - мне удобно. Нет причин регулировать. Да и пределы такой регулировки обычно невелики, несколько см. Бесполезная мелочь, ИМХО.

6.Лепестки переключателя "передач" - редко использую, но мне нравится, что они есть. Абсолютно не мешают, ни разу не зацепил их пальцами.

7.Динамика. У меня вариатор 2.4 л. рывков и пинков нет, динамика полностью устраивает. Разгон как в самолёте на взлётной полосе - в сиденье не вдавливает, а скорость растёт быстро, мне так нравится даже больше, чем резкое рывковое ускорение, которое было на МКПП. Газанул и через 3-4 сек. уже 60 км/ч. Не надо жать педаль и работать рычагом. Кайфую.

8.Управляемость. "радиус разворота ощутимо больше" - враньё. Маленький радиус! В такой тесноте легко выворачиваю, хотя машина большая.


Мне показалось, что "эксперт" больше хотел привлечь к себе внимание, как Моська. Знать сильна она, раз лает на XL...
А сам только про ЗАпор и толкует. Наверное это был его единственный и нелюбимый авто.

Игорь_spb 21.08.2009 08:02

Re: Прочитал отзыв
 
Мне кажется что в отзыве сравнение с конкурентами чисто виртуальное,автор не ездил на них(впрочем возможно и на ХЛ,уж как-то напоминает изложение форума ЦРВ об ХЛ),в чем-то прав,но не могу оценить отзыв в целом как объективный,хотя бы не назвал бы это и отзывом.:)

Kidrr 21.08.2009 08:28

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 479739)
Как я и говорил раньше, XL покупают люди, которым "на всё наплевать".

Шпунтик забыл добавить "и постоянно ноющих мазохистов"

ZVlad 21.08.2009 09:13

Re: Прочитал отзыв
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 480718)
При таком росте в XL очень комфортно можно сесть (китайцы тоже такого же роста и им тоже в нём удобно)
а вот если от 180 и выше - то очень не хватает регулировки руля по вылету. т.к. либо ноги не влезают, либо сидишь слишком вертикально.

Уже писал, что людям с ростом 195 см (это Я) и с нормальными пропорциями тела не нужна в ХЛ-е регулировка руля по вылету. Достаточно правильно отрегулировать сидение в положении ВПЕРЁД-НАЗАД, по высоте и угол наклона спинки кресла. А почти вертикальная посадка..., ну это ж не Мозератти... Мне почти вертикальная посадка удобна. Я и на Мегане-2 (комплектация СПОРТВЭЙ с почти спортивным креслами - жёсткими с большими боковыми упорами) настраивал спинку кресла на один щелчок назад. Мне удобно. А кому не удобно, то надо менять машину...


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU