OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=195)
-   -   техника драга (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18852)

KVADRAT 30.08.2009 13:03

техника драга
 
Доброго времени суток, люди добрые! просмативал все темы, но так и не нашел про то, как правильно гонять. конечно это не хорошо, но все же:) о чем конкретно хотелось бы поговорить так это о том, например, с каких оборотов нужно трогать, на каких оборотах (на каждой скорости) переключаться ну и т.д.
если что не так, извиняйте:)

BEN IZ CHICAGO 30.08.2009 13:36

Re: техника драга
 
Выжимаешь сцепление -включаешь 1 передачу -нажимаешь жаз "в пол" обороты ДВС будут при этом около 5тыс об/мин.-далее не резко НО!! быстро отпускаешь педаль сцепления.И все!!!! ПОЛЕТЕЛИ))))!!!

пы.сы. Если сцепу отпускать медленно -она гореть будет ,придерживать тоже нельзя.У моей девушки получилось уже со 2 раза , я думаю у тебя с 1 должно получиться.

Сам кручу ДВС до 6500-7000 тыс/об ,дальше смысла нет.

KVADRAT 30.08.2009 15:24

Re: техника драга
 
ну так я и делаю. просто я засомневался выслушав различные мнения. одно из мнений заключается в том, что макс. крутящий момент на 3500 об\мин., а макс мощность на 5500 об\мин. вроде и со слов человека получается что диапазон оборотов максимальной тяги 3500-5500 об\мин. нет смысла крутить сердце более. ну я думаю ты понимаешь, что я хочу сказать. ну а то, что на нейтрале жмешь газулю в пол, то движка не крутится более 5500 тыс\об, я так понимаю что это просто одна из защиты системы

у999уу 30.08.2009 22:44

Re: техника драга
 
на нейтрале больше 7000 оборотов...при выжатой сцепе на 1 передаче - 5000

KVADRAT 31.08.2009 00:19

Re: техника драга
 
ну 7000 тыс. это понятно, когда плавно дроссель открываешь. а когда резко жме, то такая же отсечка на 5500тыс\об как на 7250. ты имеешь ввиду с 5000тыс\об трогать надо или что?:)

у999уу 31.08.2009 18:58

Re: техника драга
 
поменьше 5500....я трогаюсь с 4500-5000.

KVADRAT 31.08.2009 23:49

Re: техника драга
 
ну понял тебя...:) у меня еще несколько вопросиков к тебе. на какой бензе гоняешь? замерял ли время разгона до 100км\ч и на какой бензе? расскажи, какая у тебя техника драга. очень интересно. заранее спасибо:)

у999уу 01.09.2009 18:11

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 489407)
ну понял тебя...:) у меня еще несколько вопросиков к тебе. на какой бензе гоняешь? замерял ли время разгона до 100км\ч и на какой бензе? расскажи, какая у тебя техника драга. очень интересно. заранее спасибо:)

отписался в личке
бензин только 98.

S.E.A. 01.09.2009 18:48

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от у999уу (Сообщение 489210)
поменьше 5500....я трогаюсь с 4500-5000.

Какое у тебя сцепление стоит?

velikan 01.09.2009 22:55

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от у999уу (Сообщение 490153)
отписался в личке
бензин только 98.

Видимо большой секрет))))

KVADRAT 01.09.2009 23:56

Re: техника драга
 
не хотел вас разочаровывать... :)
результат отличный. пусть враг боится и трепещет от страха :)

у999уу 02.09.2009 00:29

Re: техника драга
 
Куско с облегченным маховиком..

PUH_71 12.01.2010 09:36

Re: техника драга
 
все что описано в этой ветке очень полезно, больше всем сапсибо за советы. действительно при таком старте ощущения пинка и бешеного ускорения что ни с чем не сравнится :)
но после 2 го подобного старта штатное сцепление сильно горит, о чем свидетельствует характерный запах (педаль сцепления не передерживаю). про износ я вообще молчу.... свое я уже поменял, так как начались характерные провалы в разгоне при подхвате турбины (описывалось в какой-то параллельной ветке и я настоял именно на замене сцепы, хотя официалы говорили что по их мнению все ок). по совету одноклубников поставил сцепу от эво 9- очень доволен. управлять сцеплением стало гораздо приятнее :)
искал ветку с интересующим меня вопросом но не нашел, поэтому решил написать сюда: каково поведение полного привода на турбоаутах? у меня при резком старте с пробуксовкой, или при добавлении газа в повороте (покрытие однородное) закидывает заднюю ось, как на заднеприводном авто. при этом полный привод работает, ибо если не отпускать газ машина переходит в скольжение всеми 4 колесами (ну и +видно и чувствуется пробуксовка колес передней оси). то есть характер полного привода смещен в сторону задней оси? или у кого-то иначе?
дело в том, что в семье есть еще простой аут, у него при добавлении газа чисто переднеприводные повадки.
кто что скажет?

BEN IZ CHICAGO 12.01.2010 18:22

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от PUH_71 (Сообщение 607142)
все что описано в этой ветке очень полезно, больше всем сапсибо за советы. действительно при таком старте ощущения пинка и бешеного ускорения что ни с чем не сравнится :)
но после 2 го подобного старта штатное сцепление сильно горит, о чем свидетельствует характерный запах (педаль сцепления не передерживаю). про износ я вообще молчу.... свое я уже поменял, так как начались характерные провалы в разгоне при подхвате турбины (описывалось в какой-то параллельной ветке и я настоял именно на замене сцепы, хотя официалы говорили что по их мнению все ок). по совету одноклубников поставил сцепу от эво 9- очень доволен. управлять сцеплением стало гораздо приятнее :)
искал ветку с интересующим меня вопросом но не нашел, поэтому решил написать сюда: каково поведение полного привода на турбоаутах? у меня при резком старте с пробуксовкой, или при добавлении газа в повороте (покрытие однородное) закидывает заднюю ось, как на заднеприводном авто. при этом полный привод работает, ибо если не отпускать газ машина переходит в скольжение всеми 4 колесами (ну и +видно и чувствуется пробуксовка колес передней оси). то есть характер полного привода смещен в сторону задней оси? или у кого-то иначе?
дело в том, что в семье есть еще простой аут, у него при добавлении газа чисто переднеприводные повадки.
кто что скажет?

У всех тоже самое.так и должно быть.

PUH_71 12.01.2010 21:33

Re: техника драга
 
но почему на обычном ауте (не турбо) поведение иное?
это связано с тем что на турбе больше крутящий момент и тяга? или есть отличия в трансмиссии?

Евгеша 12.01.2010 22:32

Re: техника драга
 
трансмиссия кое-где чуть потоньше, послабже, в остальном одинаково

BEN IZ CHICAGO 17.01.2010 00:43

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от PUH_71 (Сообщение 607906)
но почему на обычном ауте (не турбо) поведение иное?
это связано с тем что на турбе больше крутящий момент и тяга? или есть отличия в трансмиссии?

На нем нет данной функции и датчика выжатого сцепления ,трансмиссия не усилиная и т.п.
Пы.сы-внутренности КПП соответсвуют -Эво-8 кроме корпуса.

slavkin.mobile 28.01.2010 21:05

Re: техника драга
 
Давно меня не было тут - почти полгода :-)


В прошлый гоночный сезон - когда катался с srt-8, s5, m3, r8 и 335 evotech, стартовал с места с 6,5 - 7 тысяч оборотов.

Держишь обороты, начинаешь отпускать сцепу и держишь ее на грани.... Потом доотпускаешь и давишь газ по полной. Улетаешь с места в космосъ :-)

KVADRAT 28.01.2010 21:54

Re: техника драга
 
и яйца закатываются:)

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------

какие результаты с этими машинами?

slavkin.mobile 29.01.2010 10:49

Re: техника драга
 
Всех вынес, кроме bmw 335 evotech - с ней катались ролл-он с 80 до 200.

До 200 я чуть вперед, к 200 она уходит вперед.

Самый зачетные заезды с срт8 - оч приличная тачила.

belail 07.02.2010 23:34

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от slavkin.mobile (Сообщение 620228)
Всех вынес, кроме bmw 335 evotech - с ней катались ролл-он с 80 до 200.

До 200 я чуть вперед, к 200 она уходит вперед.

Самый зачетные заезды с срт8 - оч приличная тачила.

можно поподробнее про бэху:blush: скоко в ней было??? у тебя же на сколько знаю за 500? или на скорости толку все равно нет?

НИКАКОЙ 08.02.2010 11:56

Re: техника драга
 
Всё есть на ютубе.

Вот видео 1>>>
Вот видео 2 >>>
Вот видео 3 >>>
Вот видео 4 >>>

Бэха три с половиной литра, шитая.

slavkin.mobile 09.02.2010 22:57

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от НИКАКОЙ (Сообщение 630353)
Всё есть на ютубе.

Вот видео 1>>>
Вот видео 2 >>>
Вот видео 3 >>>
Вот видео 4 >>>

Бэха три с половиной литра, шитая.


Там не только чип :-)

425+, насколько я помню была :)


За нами сзади ехали опцшки (держали поток на киевке) - они нас совсем не догоняли :-)

belail 10.02.2010 06:28

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от slavkin.mobile (Сообщение 632460)
Там не только чип :-)

425+, насколько я помню была :)


За нами сзади ехали опцшки (держали поток на киевке) - они нас совсем не догоняли :-)

ни хрена себе у вас поток, он вас что догонял??:rofl:

kalyan9999 10.02.2010 06:33

Re: техника драга
 
р8 це ауди что ли?

0nAir 10.02.2010 15:16

Re: техника драга
 
Слава я думаю твой машин может еще быстрее .......благо нужен нормальный настройщик ....с мозгами в голове!!!
Я регулярно читаю evo клуб так есть Эво и с меньшим табуном и рвут все и вся!!!!

logan5555 03.03.2010 21:09

Re: техника драга
 
Это точно, я уже понял, качество графика тоже важно, а статистика - типа столько сил !!! - не всегда..., так у нас в настройках очень резкие пики, а до и после всё резко вниз :)

Niki-Ickx 02.04.2010 00:11

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от logan5555 (Сообщение 655356)
Это точно, я уже понял, качество графика тоже важно, а статистика - типа столько сил !!! - не всегда..., так у нас в настройках очень резкие пики, а до и после всё резко вниз :)

ну и в этом есть свои плюсы! главное всегда держать правильные обороты)

KVADRAT 02.04.2010 01:13

Re: техника драга
 
может вы сочтете этот вопрос глупым... какие обороты правильные?

belail 02.04.2010 09:37

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от Niki-Ickx (Сообщение 688315)
ну и в этом есть свои плюсы! главное всегда держать правильные обороты)

дааааа... странно а почему от этих плюсов все избавляются????;)

AlexxD 02.04.2010 16:53

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от slavkin.mobile (Сообщение 619889)
стартовал с места с 6,5 - 7 тысяч оборотов.

а можно поинтересоваться, отсечки что нет? Или она смещена на более высокие обороты? Что по движку сделано?

Niki-Ickx 02.04.2010 19:43

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 688331)
может вы сочтете этот вопрос глупым... какие обороты правильные?

обороты максимального момента, то есть с 3000 примерно и до 5500 в остальном диапазоне машина не едет

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:43 ----------

Цитата:

Сообщение от belail (Сообщение 688436)
дааааа... странно а почему от этих плюсов все избавляются????;)

ну не знаю, мне кажется далеко не все. меня например раздражают пресные моторы с "ровной полкой". типа турбового двухлитрового аудюшного. они может и удобнее в разгоне, потому что едут с самого низу, но не дают такого кайфа, как наш двигатель. и я готов мириться с турбоямой и дохлым верхом, лишь бы ещё раз почувствовать пинок под зад. ну это уж точно на вкус и цвет...

belail 02.04.2010 19:57

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от Niki-Ickx (Сообщение 689231)
обороты максимального момента, то есть с 3000 примерно и до 5500 в остальном диапазоне машина не едет

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:43 ----------



ну не знаю, мне кажется далеко не все. меня например раздражают пресные моторы с "ровной полкой". типа турбового двухлитрового аудюшного. они может и удобнее в разгоне, потому что едут с самого низу, но не дают такого кайфа, как наш двигатель. и я готов мириться с турбоямой и дохлым верхом, лишь бы ещё раз почувствовать пинок под зад. ну это уж точно на вкус и цвет...

у эвиков он не слабее:biggrin:
самый лучший пинок на СТИ;) у меня у друга была говорит самое эффектный взрыв:good: но щас ездит на эвике, говорит хоть не так кайфно зато не сыпится ну и едет быстрее)))

Niki-Ickx 02.04.2010 20:38

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от belail (Сообщение 689250)
у эвиков он не слабее:biggrin:
самый лучший пинок на СТИ;) у меня у друга была говорит самое эффектный взрыв:good: но щас ездит на эвике, говорит хоть не так кайфно зато не сыпится ну и едет быстрее)))

ну понятное дело у Эвиков не слабее! Просто ты уловил мою мысль про пинок. Наскока я знаю, кстати, Субары раньше едут и именно кривая момента у Эвиков резче вверх идёт (имею в виду ессесно 4Г63)

KVADRAT 02.04.2010 21:35

Re: техника драга
 
я так и знал:) спасиб Niki!

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

кстати, Бен во втором посте пишет, что он двс крутит до 6500-7000 об., и у него машина едет.
он гоняет на неправильных оборотах? или это потому что были внесены какие то изменения в двс и эбу?

belail 02.04.2010 22:04

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 689350)
я так и знал:) спасиб Niki!

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

кстати, Бен во втором посте пишет, что он двс крутит до 6500-7000 об., и у него машина едет.
он гоняет на неправильных оборотах? или это потому что были внесены какие то изменения в двс и эбу?

блин, только щас доперло, мы о разном говорим:biggrin:
вы о стоке а я о уже чипованом, в вашем случае конечно разницы нет т.к. наша турбина как дунет 1 вначале так и продолжает ее дуть до 7000, а на чипованом она дунет до 1,5 и на 5,5 сдувается до тех же 1, вот и выходит что она дует только 2,5 тыщи от 3 до 5,5:(, такое ощущение что педали перепутал:(а эво как вдует 1,5 так и дует их до 6,5 а потом чуть спускаются:good:

AlexxD 02.04.2010 22:52

Re: техника драга
 
Скажет кто-нибудь, на сток турбо-моторе отсечка на каких оборотах?

BEN IZ CHICAGO 03.04.2010 00:14

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 689350)
я так и знал:) спасиб Niki!

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

кстати, Бен во втором посте пишет, что он двс крутит до 6500-7000 об., и у него машина едет.
он гоняет на неправильных оборотах? или это потому что были внесены какие то изменения в двс и эбу?

Други вы хоть разберитесь о чем говорите и что имеете ввиду..!!!

Как вы думаете кто будет быстрее на 402 метра .
ДВС Сток с 300момент и 200сил.

1, чел кот переключается в зоне момента 3000-5500 об. мин.
2, Чел кот. переключается в зоне 5000-7200об.мин.

Сами попробуйте на свои авто .

Чем выше ровнее и постоянней полка момента тем лучше и легче тянет ДВС .

Пы-сы .Дизельные БМВ рвут многих только из-за того что их КПП правильно и четко подобраны и расчитаны по "моменту" их ДВС.

---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

Цитата:

Сообщение от AlexxD (Сообщение 689419)
Скажет кто-нибудь, на сток турбо-моторе отсечка на каких оборотах?

7200

AlexxD 03.04.2010 00:43

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 689500)

Чем выше ровнее и постоянней полка момента тем лучше и легче тянет ДВС .

....лучше и легче тянет с низов,иными словами, двигатель более эластичнее. Ни у кого нет случайно графика сток турбо-мотора?Интересно было бы взглянуть :)

BEN IZ CHICAGO 03.04.2010 00:57

Re: техника драга
 
Цитата:

Сообщение от AlexxD (Сообщение 689521)
....лучше и легче тянет с низов,иными словами, двигатель более эластичнее. Ни у кого нет случайно графика сток турбо-мотора?Интересно было бы взглянуть :)

где-то был у меня времени нет искать.

кста вот но не сток
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7852


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU