![]() |
техника драга
Доброго времени суток, люди добрые! просмативал все темы, но так и не нашел про то, как правильно гонять. конечно это не хорошо, но все же:) о чем конкретно хотелось бы поговорить так это о том, например, с каких оборотов нужно трогать, на каких оборотах (на каждой скорости) переключаться ну и т.д.
если что не так, извиняйте:) |
Re: техника драга
Выжимаешь сцепление -включаешь 1 передачу -нажимаешь жаз "в пол" обороты ДВС будут при этом около 5тыс об/мин.-далее не резко НО!! быстро отпускаешь педаль сцепления.И все!!!! ПОЛЕТЕЛИ))))!!!
пы.сы. Если сцепу отпускать медленно -она гореть будет ,придерживать тоже нельзя.У моей девушки получилось уже со 2 раза , я думаю у тебя с 1 должно получиться. Сам кручу ДВС до 6500-7000 тыс/об ,дальше смысла нет. |
Re: техника драга
ну так я и делаю. просто я засомневался выслушав различные мнения. одно из мнений заключается в том, что макс. крутящий момент на 3500 об\мин., а макс мощность на 5500 об\мин. вроде и со слов человека получается что диапазон оборотов максимальной тяги 3500-5500 об\мин. нет смысла крутить сердце более. ну я думаю ты понимаешь, что я хочу сказать. ну а то, что на нейтрале жмешь газулю в пол, то движка не крутится более 5500 тыс\об, я так понимаю что это просто одна из защиты системы
|
Re: техника драга
на нейтрале больше 7000 оборотов...при выжатой сцепе на 1 передаче - 5000
|
Re: техника драга
ну 7000 тыс. это понятно, когда плавно дроссель открываешь. а когда резко жме, то такая же отсечка на 5500тыс\об как на 7250. ты имеешь ввиду с 5000тыс\об трогать надо или что?:)
|
Re: техника драга
поменьше 5500....я трогаюсь с 4500-5000.
|
Re: техника драга
ну понял тебя...:) у меня еще несколько вопросиков к тебе. на какой бензе гоняешь? замерял ли время разгона до 100км\ч и на какой бензе? расскажи, какая у тебя техника драга. очень интересно. заранее спасибо:)
|
Re: техника драга
Цитата:
бензин только 98. |
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
не хотел вас разочаровывать... :)
результат отличный. пусть враг боится и трепещет от страха :) |
Re: техника драга
Куско с облегченным маховиком..
|
Re: техника драга
все что описано в этой ветке очень полезно, больше всем сапсибо за советы. действительно при таком старте ощущения пинка и бешеного ускорения что ни с чем не сравнится :)
но после 2 го подобного старта штатное сцепление сильно горит, о чем свидетельствует характерный запах (педаль сцепления не передерживаю). про износ я вообще молчу.... свое я уже поменял, так как начались характерные провалы в разгоне при подхвате турбины (описывалось в какой-то параллельной ветке и я настоял именно на замене сцепы, хотя официалы говорили что по их мнению все ок). по совету одноклубников поставил сцепу от эво 9- очень доволен. управлять сцеплением стало гораздо приятнее :) искал ветку с интересующим меня вопросом но не нашел, поэтому решил написать сюда: каково поведение полного привода на турбоаутах? у меня при резком старте с пробуксовкой, или при добавлении газа в повороте (покрытие однородное) закидывает заднюю ось, как на заднеприводном авто. при этом полный привод работает, ибо если не отпускать газ машина переходит в скольжение всеми 4 колесами (ну и +видно и чувствуется пробуксовка колес передней оси). то есть характер полного привода смещен в сторону задней оси? или у кого-то иначе? дело в том, что в семье есть еще простой аут, у него при добавлении газа чисто переднеприводные повадки. кто что скажет? |
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
но почему на обычном ауте (не турбо) поведение иное?
это связано с тем что на турбе больше крутящий момент и тяга? или есть отличия в трансмиссии? |
Re: техника драга
трансмиссия кое-где чуть потоньше, послабже, в остальном одинаково
|
Re: техника драга
Цитата:
Пы.сы-внутренности КПП соответсвуют -Эво-8 кроме корпуса. |
Re: техника драга
Давно меня не было тут - почти полгода :-)
В прошлый гоночный сезон - когда катался с srt-8, s5, m3, r8 и 335 evotech, стартовал с места с 6,5 - 7 тысяч оборотов. Держишь обороты, начинаешь отпускать сцепу и держишь ее на грани.... Потом доотпускаешь и давишь газ по полной. Улетаешь с места в космосъ :-) |
Re: техника драга
и яйца закатываются:)
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ---------- какие результаты с этими машинами? |
Re: техника драга
Всех вынес, кроме bmw 335 evotech - с ней катались ролл-он с 80 до 200.
До 200 я чуть вперед, к 200 она уходит вперед. Самый зачетные заезды с срт8 - оч приличная тачила. |
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
Всё есть на ютубе.
Вот видео 1>>> Вот видео 2 >>> Вот видео 3 >>> Вот видео 4 >>> Бэха три с половиной литра, шитая. |
Re: техника драга
Цитата:
Там не только чип :-) 425+, насколько я помню была :) За нами сзади ехали опцшки (держали поток на киевке) - они нас совсем не догоняли :-) |
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
р8 це ауди что ли?
|
Re: техника драга
Слава я думаю твой машин может еще быстрее .......благо нужен нормальный настройщик ....с мозгами в голове!!!
Я регулярно читаю evo клуб так есть Эво и с меньшим табуном и рвут все и вся!!!! |
Re: техника драга
Это точно, я уже понял, качество графика тоже важно, а статистика - типа столько сил !!! - не всегда..., так у нас в настройках очень резкие пики, а до и после всё резко вниз :)
|
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
может вы сочтете этот вопрос глупым... какие обороты правильные?
|
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
Цитата:
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:43 ---------- Цитата:
|
Re: техника драга
Цитата:
самый лучший пинок на СТИ;) у меня у друга была говорит самое эффектный взрыв:good: но щас ездит на эвике, говорит хоть не так кайфно зато не сыпится ну и едет быстрее))) |
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
я так и знал:) спасиб Niki!
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ---------- кстати, Бен во втором посте пишет, что он двс крутит до 6500-7000 об., и у него машина едет. он гоняет на неправильных оборотах? или это потому что были внесены какие то изменения в двс и эбу? |
Re: техника драга
Цитата:
вы о стоке а я о уже чипованом, в вашем случае конечно разницы нет т.к. наша турбина как дунет 1 вначале так и продолжает ее дуть до 7000, а на чипованом она дунет до 1,5 и на 5,5 сдувается до тех же 1, вот и выходит что она дует только 2,5 тыщи от 3 до 5,5:(, такое ощущение что педали перепутал:(а эво как вдует 1,5 так и дует их до 6,5 а потом чуть спускаются:good: |
Re: техника драга
Скажет кто-нибудь, на сток турбо-моторе отсечка на каких оборотах?
|
Re: техника драга
Цитата:
Как вы думаете кто будет быстрее на 402 метра . ДВС Сток с 300момент и 200сил. 1, чел кот переключается в зоне момента 3000-5500 об. мин. 2, Чел кот. переключается в зоне 5000-7200об.мин. Сами попробуйте на свои авто . Чем выше ровнее и постоянней полка момента тем лучше и легче тянет ДВС . Пы-сы .Дизельные БМВ рвут многих только из-за того что их КПП правильно и четко подобраны и расчитаны по "моменту" их ДВС. ---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ---------- Цитата:
|
Re: техника драга
Цитата:
|
Re: техника драга
Цитата:
кста вот но не сток https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7852 |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU