OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Клапан Wastegate (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18879)

Denis Alexandrovich 31.08.2009 16:32

Клапан Wastegate
 
Всем привет, походу пришел конец моему клапану(актуатору) новый стоит 6400, а есть у кого какие преложения, может завалялся лишний ;) или скажем - говорят буст если поставить, он убирает эти неприятные плавающие момемнты недодув-передув. Подскажите кто что знает?

mamut 31.08.2009 17:57

Re: Клапан Wastegate
 
а как оно проявляеться? )

iPetroffich 31.08.2009 19:13

Re: Клапан Wastegate
 
дак чему кабсдец, вестгейту или актуатору? каким образом выяснили?

sbogdanov 31.08.2009 22:39

Re: Клапан Wastegate
 
Мне в МЕК сказали вестгейт на замену. Проявляется в 9 сек до 100 и давлении 0.5

pot-ap 31.08.2009 23:14

Re: Клапан Wastegate
 
Т о есть падение мощности? Но 2 сек уловить не просто.Какие еще симптомы? Не поднимается давление?Как Дмитрий Юрьевич определил проблемму?На своем большом компьютерном диагностцентре?

sosedrvr 01.09.2009 00:03

Re: Клапан Wastegate
 
недодув?
вестгейт не открывается полностью, как я понял.

Yoda 01.09.2009 01:43

Re: Клапан Wastegate
 
Где там вестгейт? у нас же нет вестгейта, у нас актюатор, как я понял это разные вещи но выполняют туже функцию. А вот можно ли на аир поставить вестгейт вместо актюатора?

iPetroffich 01.09.2009 05:18

Re: Клапан Wastegate
 
у нас есть и вестгейт и актуатор, это разные вещи и не надо их путать. вестгейт это калитка которай пропускает выхлопные газы мимо крыльчатки, а актуатор это привод открытия калитки

sosed если не додув, то вродь как наоборот не закрывается

ILLyn 01.09.2009 06:27

Re: Клапан Wastegate
 
Вложений: 2
вроде вэстгейты на турбах эво (там 2 дыры на входе, одна к крыльчатке, другая к вэстгейту)? актуатор отркрывает 2ю дыру, на сброс газов мимо турбины (а при каких условиях он ее открывает?) или я ошибаюсь?

Вот на картинках давайте разберемся:
1 - актуатор; 2 - привод актуатора; 3 - вэстгейт; 4 - крыльчатка турбины;

Vladis 01.09.2009 06:54

Re: Клапан Wastegate
 
Открывает по перепаду давления на мембране актуатора(с одной стороны давление с холодной компрессорной части, которым собственно и управляет соленоид, с другой - усилие пружины актуатора и атмосферное со стороны горячей части турбины)...

georg1970 01.09.2009 08:28

Re: Клапан Wastegate
 
выстгейт стравливает излишние давление ДО крыльчатки турбины, актюатор ( так же как блоу офф) ПОСЛЕ крыльчатки компрессора...

Vladis 01.09.2009 10:10

Re: Клапан Wastegate
 
не нужно путать актюатор, вестгейт и блоу-офф(либо перепускной клапан), актюатор и вестгейт относятся к горячей части турбины, блоу-офф - к холодной(впуску). Турбины бывают с внешним и внутренним вестгейтом(как у нас), а актюатор всего лишь пневматическое устройство управляющее перепускным клапаном(вестгейтом)...и внешний и внутренний стравливают давление в обход горячей части турбины(турбинного колеса) тем самым собственно понижая давление на впуске...вроде как то так

sosedrvr 01.09.2009 11:13

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 489450)
sosed если не додув, то вродь как наоборот не закрывается

ну да.
я спал уже.:secret:

georg1970 01.09.2009 12:20

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от Vladis (Сообщение 489566)
не нужно путать актюатор, вестгейт и блоу-офф(либо перепускной клапан), актюатор и вестгейт относятся к горячей части турбины, блоу-офф - к холодной(впуску). Турбины бывают с внешним и внутренним вестгейтом(как у нас), а актюатор всего лишь пневматическое устройство управляющее перепускным клапаном(вестгейтом)...и внешний и внутренний стравливают давление в обход горячей части турбины(турбинного колеса) тем самым собственно понижая давление на впуске...вроде как то так

мля, зарапортавался... думал о байпасе, когда говорил об актюаторе)))

ILLyn 01.09.2009 13:21

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от Vladis (Сообщение 489566)
не нужно путать актюатор, вестгейт и блоу-офф(либо перепускной клапан), актюатор и вестгейт относятся к горячей части турбины, блоу-офф - к холодной(впуску). Турбины бывают с внешним и внутренним вестгейтом(как у нас), а актюатор всего лишь пневматическое устройство управляющее перепускным клапаном(вестгейтом)...и внешний и внутренний стравливают давление в обход горячей части турбины(турбинного колеса) тем самым собственно понижая давление на впуске...вроде как то так

вот сейчас более/менее понятно все расписал :good:

Yoda 02.09.2009 03:23

Re: Клапан Wastegate
 
Да теперь вроде понятно как у нас система устроена, меня просто сбила с толку инструкция по установки Бустконтроллера там есть два варианта установки, Актюаторный и Вестгейтный, поэтому я и подумал что должно быть либо то либо другое.

ILLyn 02.09.2009 06:14

Re: Клапан Wastegate
 
на фото, кстати, турбина от Эво7... нашей TD04 чёто не нашел фоток

Denis Alexandrovich 02.09.2009 13:47

Re: Клапан Wastegate
 
Коллеги, не работает актуатор, его подклинивает(а может и клапан, что наврядли), это выражается как раз 9 сек до сотки, новый стоит 6400 в правом руле, я же попробую в выходные снять и посмотреть, а вестгейт идет в комплекте с актуатором, как с казали в магазине и он внешний, заметить что не работает вестгейт можно еще так, нажимаем на 3-й передачи после 100 полный газ, доходим до 120-140, так сделать несколько раз и вот однажды он открывается номрально и вы понимаете, что машина только щас едет, а до этого вас делает пассат 2 TSI :( так что вот так, буду разбирать и смотреть что к чему. Хочу полную отдачу и все 240 сил, все же налог плачу за 240 сил %)

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------

Да, и кстати, такая беда довольно распространенная, еще лечится установкой буста, он немного больше давление дает на мембранку и сильней открывает вестгейт.

velikan 02.09.2009 23:32

Re: Клапан Wastegate
 
ILLyn, твоим датчиком можно замерить разгон на 3 передаче со 100 до 140 км/ч пока у тебя сток. Т.е. набираем 100, держим несколько секунд..., потом педаль в пол... время пошло. Меня как-то смущать динамика стала в последнее время. Тут на днях к жопе астра хэч трехдверка прилип, я его и так и сяк скинуть пытался, не отстает. Причем что с 20 до 100, что со 120 до ..... Потом на шильдик его посмотрел, обычный GTC. Прям расстроился. Потом в каталог залез, они оказываются есть и 170 и 200 турбо. Я думал, что турбо только OPC, а там 240. Замерил сегодня один раз разгон до 100 телефоном по приборам, получил 9,5 сек. Может у меня тоже с клапаном проблема??? Правда не уверен в заправке и до замера минут 40 бодро ехал. И вообще он как-то диагностируется?

sosedrvr 02.09.2009 23:37

Re: Клапан Wastegate
 
угу, диагностический комп нормальный, график наддува рисует.
опытному диагносту сразу будет видно, если что то не так.

velikan 02.09.2009 23:49

Re: Клапан Wastegate
 
МЕК смогет? После последних неудачных посещений, сложилось впечатление, что на турбу он с неохотой смотрит. Вот если джидай, то да.... тут он как бабочка порхает)))

sosedrvr 03.09.2009 00:07

Re: Клапан Wastegate
 
я слышал, что просто за счёт аццкой текучки-сервису вполне хватает набора стандартных процедур, а на турбах в основном идут всякие "недоперетюнеры" и думать у кого там что нах..верчено времени просто нет.

поэтому Мек любит работать только со стоком.

слухи :)

ILLyn 03.09.2009 06:59

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от velikan (Сообщение 491307)
ILLyn, твоим датчиком можно замерить разгон на 3 передаче со 100 до 140 км/ч пока у тебя сток. Т.е. набираем 100, держим несколько секунд..., потом педаль в пол... время пошло. Меня как-то смущать динамика стала в последнее время. Тут на днях к жопе астра хэч трехдверка прилип, я его и так и сяк скинуть пытался, не отстает. Причем что с 20 до 100, что со 120 до ..... Потом на шильдик его посмотрел, обычный GTC. Прям расстроился. Потом в каталог залез, они оказываются есть и 170 и 200 турбо. Я думал, что турбо только OPC, а там 240. Замерил сегодня один раз разгон до 100 телефоном по приборам, получил 9,5 сек. Может у меня тоже с клапаном проблема??? Правда не уверен в заправке и до замера минут 40 бодро ехал. И вообще он как-то диагностируется?

можно замерить время на любых отрезках (почти любых):
первая цифра от 10 до 90 км/ч, 2я - от 20 до 250 км/ч.
могу от 90 до 140 замерить ;)
только вопрос как замерять? достигув 1й цифры ехать, потом давануть? Или сразу давить с места и смотреть какое время будет с 90 до 140?

velikan 03.09.2009 10:12

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 491405)
только вопрос как замерять? достигув 1й цифры ехать, потом давануть? Или сразу давить с места и смотреть какое время будет с 90 до 140?

Как раз нужно именно достигнув 90-100 км на 3 передаче ехать, а потом давануть в пол и замерить как раз время достижения 140 км/ч

ILLyn 03.09.2009 10:54

Re: Клапан Wastegate
 
ОК, замерю раза 3 для верности, и возьму среднеарифметическое

НИКАКОЙ 03.09.2009 11:19

Re: Клапан Wastegate
 
А у Славы ТААКОЙ красивый внешний гейт стоит!!!!
С красивой надписью TIAL.

asmas 03.09.2009 14:07

Re: Клапан Wastegate
 
Есть мнение что у человека просто соленоид закис и не стравливает с системы давление идущее на актуатор, поэтому давит столько сколько положено актуатору 0,6-0,5.

velikan 03.09.2009 23:21

Re: Клапан Wastegate
 
У меня сегодня из 3-х попыток со 100 до 140 на 3 передаче среднее время получилось 7,5 сек.

ILLyn 04.09.2009 06:28

Re: Клапан Wastegate
 
а чем замерял?

Denis Alexandrovich 04.09.2009 11:48

Re: Клапан Wastegate
 
Ребята, всем привет, поставил вчера датчик буста и смотрел, когда машинка прохладная и не пробками пергретая дует 07.-1.1. Сеня ехал разряжение застряло на отметке минус 0.5, турбо вяло давало давление, все это идет из-за байпасного клапана, он стоит под воздухозабоником воздушного филтьтра, снимите с него трубочку вакуумную и загулшите болитком, если поможет-то байспас под замену, если нет, то либо актуатор, либо соленоид актуатора.

Vladis 04.09.2009 12:10

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от Denis Alexandrovich (Сообщение 492569)
Ребята, всем привет, поставил вчера датчик буста и смотрел, когда машинка прохладная и не пробками пергретая дует 07.-1.1. Сеня ехал разряжение застряло на отметке минус 0.5, турбо вяло давало давление, все это идет из-за байпасного клапана, он стоит под воздухозабоником воздушного филтьтра, снимите с него трубочку вакуумную и загулшите болитком, если поможет-то байспас под замену, если нет, то либо актуатор, либо соленоид актуатора.

Если я всё правильно понял, то заглушив вакуумную трубочку байпаса вы оставите в нем только пружинное усилие и наддува нормального никакого не будет, всё при определенном небольшом давлении стравится обратно в впуска до всаса турбы...заглушив ее можно разве что проверить не заклинило ли байпас в закрытом состоянии, но тогда давление не стравливалось бы и -0.5 бы уж точно не зависало

velikan 04.09.2009 14:39

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 492508)
а чем замерял?

Мобильником по спидометру))), поэтому результат очень приблизительный. Запускал секундомер с одновремееным нажатием газа в пол.

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------

Цитата:

Сообщение от Vladis (Сообщение 492600)
Если я всё правильно понял, то заглушив вакуумную трубочку байпаса вы оставите в нем только пружинное усилие и наддува нормального никакого не будет, всё при определенном небольшом давлении стравится обратно в впуска до всаса турбы...заглушив ее можно разве что проверить не заклинило ли байпас в закрытом состоянии, но тогда давление не стравливалось бы и -0.5 бы уж точно не зависало

Как тогда можно протестировать все эти системы (актуатор, байпас)?

Denis Alexandrovich 04.09.2009 14:51

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от Vladis (Сообщение 492600)
Если я всё правильно понял, то заглушив вакуумную трубочку байпаса вы оставите в нем только пружинное усилие и наддува нормального никакого не будет, всё при определенном небольшом давлении стравится обратно в впуска до всаса турбы...заглушив ее можно разве что проверить не заклинило ли байпас в закрытом состоянии, но тогда давление не стравливалось бы и -0.5 бы уж точно не зависало

Ну кстати нет, он как раз всегда закрыт под действием пружины, я уже снял посмотрел и как раз разряжением, он и открывается, т.е. когда мы резко бросаем газ-дроссель закрывается, инерция воздуха чтобы не подгибать лопости турбин уходит через этот клапан. Вот как раз когда дроссель закрыли идет сильное разряжение и байпас полностью открыт, и давление уходит в кольцо. Если снять вакуумный шланг, ничего страшного не будет, т.к. пружина все равно стравит лишне давление, но звук тока булькающий :)

Виктор C 13.09.2009 22:35

Re: Клапан Wastegate
 
сегодня замерил разгон с 90 до 140 км/ч на 3-ей передаче в среднем получилось 8,2 секунды- это нормально?

0nAir 13.09.2009 23:40

Re: Клапан Wastegate
 
у всех результаты будут разные у кого как едет у кого турбояма и.т.д.....и.т.п.

velikan 14.09.2009 10:59

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от Виктор C (Сообщение 499364)
сегодня замерил разгон с 90 до 140 км/ч на 3-ей передаче в среднем получилось 8,2 секунды- это нормально?

Сообщения перетягивали в эту ветку, потеряли замеры, которые ILLyn выкладывал. У него на 3-й со 100 до 140 чуть больше 6с выходило, на эти данные можно равняться. В этом режиме турбоямы нет.

ILLyn 14.09.2009 16:56

Re: Клапан Wastegate
 
да я именно со 100 до 140 замерял, 6сек с небольшим, с 90 до 140 не мерил

Виктор C 14.09.2009 21:25

Re: Клапан Wastegate
 
Спасибо , попробую еще с со 100 до 140

Противник Тойот 15.09.2009 08:57

Re: Клапан Wastegate
 
Хм... Занятная тема. Надо тоже попробовать.

velikan 23.09.2009 20:17

Re: Клапан Wastegate
 
Вобщем, был заменен байпас, сначала показалось, что динамика улучшилась, но сделав несколько замеров, оказалось, что ничего не изменилось. Видимо нужно ехать к спецам, правда пока не понятно к каким.:(


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU