![]() |
Клапан Wastegate
Всем привет, походу пришел конец моему клапану(актуатору) новый стоит 6400, а есть у кого какие преложения, может завалялся лишний ;) или скажем - говорят буст если поставить, он убирает эти неприятные плавающие момемнты недодув-передув. Подскажите кто что знает?
|
Re: Клапан Wastegate
а как оно проявляеться? )
|
Re: Клапан Wastegate
дак чему кабсдец, вестгейту или актуатору? каким образом выяснили?
|
Re: Клапан Wastegate
Мне в МЕК сказали вестгейт на замену. Проявляется в 9 сек до 100 и давлении 0.5
|
Re: Клапан Wastegate
Т о есть падение мощности? Но 2 сек уловить не просто.Какие еще симптомы? Не поднимается давление?Как Дмитрий Юрьевич определил проблемму?На своем большом компьютерном диагностцентре?
|
Re: Клапан Wastegate
недодув?
вестгейт не открывается полностью, как я понял. |
Re: Клапан Wastegate
Где там вестгейт? у нас же нет вестгейта, у нас актюатор, как я понял это разные вещи но выполняют туже функцию. А вот можно ли на аир поставить вестгейт вместо актюатора?
|
Re: Клапан Wastegate
у нас есть и вестгейт и актуатор, это разные вещи и не надо их путать. вестгейт это калитка которай пропускает выхлопные газы мимо крыльчатки, а актуатор это привод открытия калитки
sosed если не додув, то вродь как наоборот не закрывается |
Re: Клапан Wastegate
Вложений: 2
вроде вэстгейты на турбах эво (там 2 дыры на входе, одна к крыльчатке, другая к вэстгейту)? актуатор отркрывает 2ю дыру, на сброс газов мимо турбины (а при каких условиях он ее открывает?) или я ошибаюсь?
Вот на картинках давайте разберемся: 1 - актуатор; 2 - привод актуатора; 3 - вэстгейт; 4 - крыльчатка турбины; |
Re: Клапан Wastegate
Открывает по перепаду давления на мембране актуатора(с одной стороны давление с холодной компрессорной части, которым собственно и управляет соленоид, с другой - усилие пружины актуатора и атмосферное со стороны горячей части турбины)...
|
Re: Клапан Wastegate
выстгейт стравливает излишние давление ДО крыльчатки турбины, актюатор ( так же как блоу офф) ПОСЛЕ крыльчатки компрессора...
|
Re: Клапан Wastegate
не нужно путать актюатор, вестгейт и блоу-офф(либо перепускной клапан), актюатор и вестгейт относятся к горячей части турбины, блоу-офф - к холодной(впуску). Турбины бывают с внешним и внутренним вестгейтом(как у нас), а актюатор всего лишь пневматическое устройство управляющее перепускным клапаном(вестгейтом)...и внешний и внутренний стравливают давление в обход горячей части турбины(турбинного колеса) тем самым собственно понижая давление на впуске...вроде как то так
|
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
я спал уже.:secret: |
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
|
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
|
Re: Клапан Wastegate
Да теперь вроде понятно как у нас система устроена, меня просто сбила с толку инструкция по установки Бустконтроллера там есть два варианта установки, Актюаторный и Вестгейтный, поэтому я и подумал что должно быть либо то либо другое.
|
Re: Клапан Wastegate
на фото, кстати, турбина от Эво7... нашей TD04 чёто не нашел фоток
|
Re: Клапан Wastegate
Коллеги, не работает актуатор, его подклинивает(а может и клапан, что наврядли), это выражается как раз 9 сек до сотки, новый стоит 6400 в правом руле, я же попробую в выходные снять и посмотреть, а вестгейт идет в комплекте с актуатором, как с казали в магазине и он внешний, заметить что не работает вестгейт можно еще так, нажимаем на 3-й передачи после 100 полный газ, доходим до 120-140, так сделать несколько раз и вот однажды он открывается номрально и вы понимаете, что машина только щас едет, а до этого вас делает пассат 2 TSI :( так что вот так, буду разбирать и смотреть что к чему. Хочу полную отдачу и все 240 сил, все же налог плачу за 240 сил %)
---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ---------- Да, и кстати, такая беда довольно распространенная, еще лечится установкой буста, он немного больше давление дает на мембранку и сильней открывает вестгейт. |
Re: Клапан Wastegate
ILLyn, твоим датчиком можно замерить разгон на 3 передаче со 100 до 140 км/ч пока у тебя сток. Т.е. набираем 100, держим несколько секунд..., потом педаль в пол... время пошло. Меня как-то смущать динамика стала в последнее время. Тут на днях к жопе астра хэч трехдверка прилип, я его и так и сяк скинуть пытался, не отстает. Причем что с 20 до 100, что со 120 до ..... Потом на шильдик его посмотрел, обычный GTC. Прям расстроился. Потом в каталог залез, они оказываются есть и 170 и 200 турбо. Я думал, что турбо только OPC, а там 240. Замерил сегодня один раз разгон до 100 телефоном по приборам, получил 9,5 сек. Может у меня тоже с клапаном проблема??? Правда не уверен в заправке и до замера минут 40 бодро ехал. И вообще он как-то диагностируется?
|
Re: Клапан Wastegate
угу, диагностический комп нормальный, график наддува рисует.
опытному диагносту сразу будет видно, если что то не так. |
Re: Клапан Wastegate
МЕК смогет? После последних неудачных посещений, сложилось впечатление, что на турбу он с неохотой смотрит. Вот если джидай, то да.... тут он как бабочка порхает)))
|
Re: Клапан Wastegate
я слышал, что просто за счёт аццкой текучки-сервису вполне хватает набора стандартных процедур, а на турбах в основном идут всякие "недоперетюнеры" и думать у кого там что нах..верчено времени просто нет.
поэтому Мек любит работать только со стоком. слухи :) |
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
первая цифра от 10 до 90 км/ч, 2я - от 20 до 250 км/ч. могу от 90 до 140 замерить ;) только вопрос как замерять? достигув 1й цифры ехать, потом давануть? Или сразу давить с места и смотреть какое время будет с 90 до 140? |
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
|
Re: Клапан Wastegate
ОК, замерю раза 3 для верности, и возьму среднеарифметическое
|
Re: Клапан Wastegate
А у Славы ТААКОЙ красивый внешний гейт стоит!!!!
С красивой надписью TIAL. |
Re: Клапан Wastegate
Есть мнение что у человека просто соленоид закис и не стравливает с системы давление идущее на актуатор, поэтому давит столько сколько положено актуатору 0,6-0,5.
|
Re: Клапан Wastegate
У меня сегодня из 3-х попыток со 100 до 140 на 3 передаче среднее время получилось 7,5 сек.
|
Re: Клапан Wastegate
а чем замерял?
|
Re: Клапан Wastegate
Ребята, всем привет, поставил вчера датчик буста и смотрел, когда машинка прохладная и не пробками пергретая дует 07.-1.1. Сеня ехал разряжение застряло на отметке минус 0.5, турбо вяло давало давление, все это идет из-за байпасного клапана, он стоит под воздухозабоником воздушного филтьтра, снимите с него трубочку вакуумную и загулшите болитком, если поможет-то байспас под замену, если нет, то либо актуатор, либо соленоид актуатора.
|
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
|
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ---------- Цитата:
|
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
|
Re: Клапан Wastegate
сегодня замерил разгон с 90 до 140 км/ч на 3-ей передаче в среднем получилось 8,2 секунды- это нормально?
|
Re: Клапан Wastegate
у всех результаты будут разные у кого как едет у кого турбояма и.т.д.....и.т.п.
|
Re: Клапан Wastegate
Цитата:
|
Re: Клапан Wastegate
да я именно со 100 до 140 замерял, 6сек с небольшим, с 90 до 140 не мерил
|
Re: Клапан Wastegate
Спасибо , попробую еще с со 100 до 140
|
Re: Клапан Wastegate
Хм... Занятная тема. Надо тоже попробовать.
|
Re: Клапан Wastegate
Вобщем, был заменен байпас, сначала показалось, что динамика улучшилась, но сделав несколько замеров, оказалось, что ничего не изменилось. Видимо нужно ехать к спецам, правда пока не понятно к каким.:(
|
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU