![]() |
Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Вложений: 3
Всем доброго времени суток!
В связи с постоянно растущими ценами на 98 бензинчик, стал я размышлять как понизить расход, не секрет что расход сильно зависит от манеры езды....но вот насколько сильно ?! Как определить на какой скорости лучше проехать км 200 за город на выходных? порылся я в инете и обнаражул маршрутный компутер TRIP COMPUTER v. 4.хх (во сайт продавца http://www.tripcomputer.ru/Airtreck.htm) , заказал , 2800 р с доставкой. Решил купить такой потому что специально подогнана под трек данная приблуда , хотя там есть практически на любой авто. Проблема возникла с установкой, не могли подключить ко всем датчикам особенно долго искали датчик топлива , в итоге уже закончили делать мне это в десятом числу начав в 6, взяли 1500 рябчиков. На след день не почитав интсрукции рванул я в Ярославль , почти 300 км от Москвы, ехал и тыкал кнопочки благо их там не много, компутер казал что расход на сотню литров 6, что не соответсвовало действительности. Полистав мануал обнаружил,что РАСХОД БЕНЗИНА НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ САМОМУ! т.е. ставиться там определённый коэффициент который и считает потом расход , как правильно настроить этот коэффициент я так и не понял он настраивается от расхода на км, т.е. проехав 300 км я должен был понять что потратил 40 литров что там понажимать и исходя из этого значения комп в дальнейшем будет считать расход, ну полный бред тут я ехал по трассе а завтра до работы 12 км тащусь 40 минут...в итоге расход то будет разный на сотню, изначально я полагал что комп будет считать расход по остатку в баке и пробегу, но тут не так. Вообщем неполучилось у меня проконтролировать точный расход, но там есть режим мгновенного замера расхода , так вот когда комп казал 6 литров на сотню, включил я этот режим и попробывал разогнаться с места, дык там прям всё зашкалило за 50 литров на сотку. Периодически что там размыкается и комп самопроизаольн выключается и включается тож когда хочет,естественно дата и время (там встроенные часы) сбивается и её нужно снова установить. Хотя может это косяк при установке. Из того чем пользовался : - цифровой тахометр - цифровой спидометр - возможно установка датчиков температуры но я их не купил они отдельно идут 2 штуки так что тут сказать ничего не могу - средняя скорость за поезду (показало 79 км при пробеге в 300) Ну вот вообщем то и всё , функция остатка топлива в баке и показ скоко км можно проехать ещё тоже глючит завязано то на расходе топлива и коэффиценте что нужно самому установить! Решайте нужно Вам это или нет, свой опыт я изложил в массы:biggrin: P.S. может кто такой юзает, дадите значение при котором расход примерно правильно кажет .... |
Re: TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
А как же климат контроль :)
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
В Меке работает Саша(Indy) по снабжению, спроси у него. Он давно поставил.
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Странно как-то, ведь штатный комп берет от куда то сведения о расходе, программировать его ведь не нужно и достаточно точно расход показывает
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
прикольно. ))) давно уже ставил. subaru, toyota, nissan, mitsubishi, прикольный прибамбас для авто. советую. +5
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Мда... тож хотел все заказать, но руки не доходили... а тут еще и коэффициент какой то.... видимо сам это не установлю факт.... Кстати тож думал что расход на сотню будет показывать автоматически... :(
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
А ещё забыл кажет он напряжение , у меня почти всегда 14 В....
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ---------- Цитата:
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
вот по этому то я и взял трека с бортовым компом. Еще слышал есть универсальные компы, подходят к многим авто, разъем OBD-2, там вроде проблем с подключением нет ни каких. Он и ошибки двигателя может выдавать если они есть, самодиагностика короче.
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Дим()н, Мультитроникс нада было брать. 3500р + свободный воздуховод + понятные настройки/корректировки + подключение к колодке... Я поставил, ооочень нравится!
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
Сейчас кроме мультитроникса есть еще какой-то Престиж, по описанию понравилось. А эта ерунда в воздуховод потребует подключения к форсунке. А по Мультитрониксу иногда наблюдаю средний расход за поездку 7,3 л/100км, правда в пробках цифра несколько увеличивается |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Корректировка выставляется очень просто, в инструкции должно быть написано. Например заливаеш бак до краев, проезжаешь километров 100 и опять заливаешь полный, смотриш по чеку сколько вошло и делиш на количество пройденный км.
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
А тарирую я свой мультитроникс не на базе 100км, а на тысячах: там есть режим ввода реального пробега и реального расхода, т.е. после каждой заправки я корректирую эти показатели в соответствии с одометром и объемом залитого топлива. Повторюсь: речь идет не об одной заправке с пробегом в 100км, а о 8-12 заправках по 40л каждая и пробеге около 5000 км. Беда в том, что после перепрошивки мультитроникса все эти тарировки нужно повторять. |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
А че его надо часто прошивать?
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
не знаю как в мультитрониксе а тут такая функция есть что можно выставить скокрость любую и когда превысил он попискивать начинает, я 119 поставил себе вроде удобно как превысил пищит газ малость сбавил не смотря на спидометр... |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
Остальные прошивки для меня небыли крайне необходимыми, но хочу написать письмо производителям, что-бы внесли некоторые корректировки в алгоритм работы. ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ---------- Цитата:
Но турбо-аут покупают не для такой манеры езды! |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
А вот провести калибровку показаний датчика уровня топлива более чем за год эксплуатации так и не удалось :-( Может он хочет, что-бы я выработал полный бак до дна? Я такого не позволял себе даже на старой машине. |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
раз уж тут начали про БК, то спрошу..
кто ставил мультитроникс, какие работают с аиртреками? интересует модели которые подключаются к диагностической колодки, которые также будут делать диагностику авто...:) в частности присматриваюсь к моделе SE-50V.. машинка airtrek 4wd 2л 4g63 :) |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
zEn, в "зап. частях и доп. оборудовании" есть моя темка про БК Мультитроникс. Есть еще кое-что на rvr.ksn.ru
DmirtyVS, это понятно, что чем больше наблюдений, тем погрешность меньше... а если надо клему скинуть, то потом опять все выставлять? А к Датчику уровня топлива ты тоже проводок кинул или вручную (как я) заправки выставляешь? |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------
Это бесполезная функция, т.к. мгновенный расход даже при равномерном движении по прямой регулярно изменяется и будет колебаться вокруг "порогового" значения. Важна не столько скорость, сколько стиль вождения: следует избегать резких разгонов и торможений (например постоянно обгоняя поток машин в режиме "газ в пол - обгон - перестроение в свой ряд - торможение"), по возможности сбрасывать скорость не нажатием на тормоз, а отпусканием газа (в эти моменты мгновенный расход 0). Но турбо-аут покупают не для такой манеры езды![/QUOTE] Это мне всё понятно , задача стоит так проехать 300 км по трассе с минимальным расходом топлива , там ни обгонов постоянных ни торможений нет , 2 полосы в основном хочешь 80 едешь справа,120 слева, так вот с какой скоростью то ехать 80 или 120? |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
Я подключился к проводу ДУТ, но толку от этого пока никакого. ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ---------- Цитата:
Двигатель 4G63 атмосферник |
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
DmirtyVS 7,3 на сотню на грани фантастики меньше 12 литров 98 у меня ни разу не было, на атмосфернике у меня было примерно 10 на сотню 92...
|
Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
Цитата:
Бензин 95экто(лук) либо 95(БП) |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU