OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=260)
-   -   Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=19148)

Дим()н 09.09.2009 19:48

Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Вложений: 3
Всем доброго времени суток!
В связи с постоянно растущими ценами на 98 бензинчик, стал я размышлять как понизить расход, не секрет что расход сильно зависит от манеры езды....но вот насколько сильно ?! Как определить на какой скорости лучше проехать км 200 за город на выходных? порылся я в инете и обнаражул маршрутный компутер TRIP COMPUTER v. 4.хх (во сайт продавца http://www.tripcomputer.ru/Airtreck.htm) , заказал , 2800 р с доставкой. Решил купить такой потому что специально подогнана под трек данная приблуда , хотя там есть практически на любой авто.
Проблема возникла с установкой, не могли подключить ко всем датчикам особенно долго искали датчик топлива , в итоге уже закончили делать мне это в десятом числу начав в 6, взяли 1500 рябчиков.
На след день не почитав интсрукции рванул я в Ярославль , почти 300 км от Москвы, ехал и тыкал кнопочки благо их там не много, компутер казал что расход на сотню литров 6, что не соответсвовало действительности. Полистав мануал обнаружил,что РАСХОД БЕНЗИНА НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ САМОМУ! т.е. ставиться там определённый коэффициент который и считает потом расход , как правильно настроить этот коэффициент я так и не понял он настраивается от расхода на км, т.е. проехав 300 км я должен был понять что потратил 40 литров что там понажимать и исходя из этого значения комп в дальнейшем будет считать расход, ну полный бред тут я ехал по трассе а завтра до работы 12 км тащусь 40 минут...в итоге расход то будет разный на сотню, изначально я полагал что комп будет считать расход по остатку в баке и пробегу, но тут не так. Вообщем неполучилось у меня проконтролировать точный расход, но там есть режим мгновенного замера расхода , так вот когда комп казал 6 литров на сотню, включил я этот режим и попробывал разогнаться с места, дык там прям всё зашкалило за 50 литров на сотку. Периодически что там размыкается и комп самопроизаольн выключается и включается тож когда хочет,естественно дата и время (там встроенные часы) сбивается и её нужно снова установить. Хотя может это косяк при установке.
Из того чем пользовался :
- цифровой тахометр
- цифровой спидометр
- возможно установка датчиков температуры но я их не купил они отдельно идут 2 штуки так что тут сказать ничего не могу
- средняя скорость за поезду (показало 79 км при пробеге в 300)
Ну вот вообщем то и всё , функция остатка топлива в баке и показ скоко км можно проехать ещё тоже глючит завязано то на расходе топлива и коэффиценте что нужно самому установить!
Решайте нужно Вам это или нет, свой опыт я изложил в массы:biggrin:
P.S. может кто такой юзает, дадите значение при котором расход примерно правильно кажет ....

sbogdanov 09.09.2009 21:25

Re: TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
А как же климат контроль :)

vavan 09.09.2009 23:36

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
В Меке работает Саша(Indy) по снабжению, спроси у него. Он давно поставил.

velikan 09.09.2009 23:52

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Странно как-то, ведь штатный комп берет от куда то сведения о расходе, программировать его ведь не нужно и достаточно точно расход показывает

volt 10.09.2009 01:02

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
прикольно. ))) давно уже ставил. subaru, toyota, nissan, mitsubishi, прикольный прибамбас для авто. советую. +5

Sportsman 10.09.2009 04:36

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Мда... тож хотел все заказать, но руки не доходили... а тут еще и коэффициент какой то.... видимо сам это не установлю факт.... Кстати тож думал что расход на сотню будет показывать автоматически... :(

Дим()н 10.09.2009 13:50

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
А ещё забыл кажет он напряжение , у меня почти всегда 14 В....

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

Цитата:

Сообщение от sbogdanov (Сообщение 496788)
А как же климат контроль :)

Дак ещё 3 воздуходувки то работают ......

KoS 11.09.2009 08:39

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
вот по этому то я и взял трека с бортовым компом. Еще слышал есть универсальные компы, подходят к многим авто, разъем OBD-2, там вроде проблем с подключением нет ни каких. Он и ошибки двигателя может выдавать если они есть, самодиагностика короче.

Дим()н 11.09.2009 15:36

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от KoS (Сообщение 497964)
вот по этому то я и взял трека с бортовым компом. Еще слышал есть универсальные компы, подходят к многим авто, разъем OBD-2, там вроде проблем с подключением нет ни каких. Он и ошибки двигателя может выдавать если они есть, самодиагностика короче.

ну не каждому такое счатье подваливает взять с бортовым компом :biggrin:, да ладно вопросто 4 тысяч р всего , всё равно лучше чем ничего как говриться:biggrin:

Tyler 14.09.2009 09:35

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Дим()н, Мультитроникс нада было брать. 3500р + свободный воздуховод + понятные настройки/корректировки + подключение к колодке... Я поставил, ооочень нравится!

Дим()н 14.09.2009 16:02

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 499524)
Дим()н, Мультитроникс нада было брать. 3500р + свободный воздуховод + понятные настройки/корректировки + подключение к колодке... Я поставил, ооочень нравится!

Видел такую штуку я, у товарисча стоит , глючит , да и специально поставил в воздуходувку, чтобы ничего никуда не прикручивать и не ставить ....

DmirtyVS 14.09.2009 18:44

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 499524)
Дим()н, Мультитроникс нада было брать. 3500р + свободный воздуховод + понятные настройки/корректировки + подключение к колодке... Я поставил, ооочень нравится!

Я себе тоже поставил мультитроникс RI-500. Там самое классное - это парктроник вперед и назад, а зачем мне потребовалось все остальное - не пойму. Тема обсуждалась неоднократно, можно найти в поиске.
Сейчас кроме мультитроникса есть еще какой-то Престиж, по описанию понравилось. А эта ерунда в воздуховод потребует подключения к форсунке.
А по Мультитрониксу иногда наблюдаю средний расход за поездку 7,3 л/100км, правда в пробках цифра несколько увеличивается

sNeG 15.09.2009 09:20

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Корректировка выставляется очень просто, в инструкции должно быть написано. Например заливаеш бак до краев, проезжаешь километров 100 и опять заливаешь полный, смотриш по чеку сколько вошло и делиш на количество пройденный км.

DmirtyVS 15.09.2009 10:20

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 500906)
Корректировка выставляется очень просто, в инструкции должно быть написано. Например заливаеш бак до краев, проезжаешь километров 100 и опять заливаешь полный, смотриш по чеку сколько вошло и делиш на количество пройденный км.

Если это мне, то у меня реально получается средний расход за поездку менее 8л/100км, все определяется стилем езды и количеством собранных пробок.
А тарирую я свой мультитроникс не на базе 100км, а на тысячах: там есть режим ввода реального пробега и реального расхода, т.е. после каждой заправки я корректирую эти показатели в соответствии с одометром и объемом залитого топлива. Повторюсь: речь идет не об одной заправке с пробегом в 100км, а о 8-12 заправках по 40л каждая и пробеге около 5000 км. Беда в том, что после перепрошивки мультитроникса все эти тарировки нужно повторять.

sNeG 15.09.2009 12:42

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
А че его надо часто прошивать?

Дим()н 15.09.2009 15:00

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 500906)
Корректировка выставляется очень просто, в инструкции должно быть написано. Например заливаеш бак до краев, проезжаешь километров 100 и опять заливаешь полный, смотриш по чеку сколько вошло и делиш на количество пройденный км.

Да это понятно,там в мануале так и написано, я и так могу поставить 17 литров на 100 км примерно да и все , что уже и сделал , я ж хотел реально понять сточностью до десятых долей )))) на какой скорости нужно ехать чтобы расход бвл меньше 90, или 100 или 115? проезжаю иногда на выходных по 500-600 км периодически...
не знаю как в мультитрониксе а тут такая функция есть что можно выставить скокрость любую и когда превысил он попискивать начинает, я 119 поставил себе вроде удобно как превысил пищит газ малость сбавил не смотря на спидометр...

DmirtyVS 15.09.2009 17:30

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 501220)
А че его надо часто прошивать?

Я его покупал с самой первой версией прошивки - там была ошибка в работе переднего парктроника. Я чуть не долбанул нового фокуса при развороте в тесном дворе, т.к. передний парктроник молчал!
Остальные прошивки для меня небыли крайне необходимыми, но хочу написать письмо производителям, что-бы внесли некоторые корректировки в алгоритм работы.

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------

Цитата:

Сообщение от Дим()н (Сообщение 501358)
Да это понятно,там в мануале так и написано, я и так могу поставить 17 литров на 100 км примерно да и все , что уже и сделал , я ж хотел реально понять сточностью до десятых долей )))) на какой скорости нужно ехать чтобы расход бвл меньше 90, или 100 или 115? проезжаю иногда на выходных по 500-600 км периодически...
не знаю как в мультитрониксе а тут такая функция есть что можно выставить скокрость любую и когда превысил он попискивать начинает, я 119 поставил себе вроде удобно как превысил пищит газ малость сбавил не смотря на спидометр...

Это бесполезная функция, т.к. мгновенный расход даже при равномерном движении по прямой регулярно изменяется и будет колебаться вокруг "порогового" значения. Важна не столько скорость, сколько стиль вождения: следует избегать резких разгонов и торможений (например постоянно обгоняя поток машин в режиме "газ в пол - обгон - перестроение в свой ряд - торможение"), по возможности сбрасывать скорость не нажатием на тормоз, а отпусканием газа (в эти моменты мгновенный расход 0).
Но турбо-аут покупают не для такой манеры езды!

Tyler 17.09.2009 09:30

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 500975)
Если это мне, то у меня реально получается средний расход за поездку менее 8л/100км, все определяется стилем езды и количеством собранных пробок.
А тарирую я свой мультитроникс не на базе 100км, а на тысячах: там есть режим ввода реального пробега и реального расхода, т.е. после каждой заправки я корректирую эти показатели в соответствии с одометром и объемом залитого топлива. Повторюсь: речь идет не об одной заправке с пробегом в 100км, а о 8-12 заправках по 40л каждая и пробеге около 5000 км. Беда в том, что после перепрошивки мультитроникса все эти тарировки нужно повторять.

Зачем каждый раз корректировать расход? У моего Мультитроникса две поправки: скорость/путь и расход. Один раз выставил и ехай.

DmirtyVS 17.09.2009 10:00

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 503382)
Зачем каждый раз корректировать расход? У моего Мультитроникса две поправки: скорость/путь и расход. Один раз выставил и ехай.

Если тарировать на бОльшей базе, то получается более точно. После десяти заправок уже надоедает.
А вот провести калибровку показаний датчика уровня топлива более чем за год эксплуатации так и не удалось :-( Может он хочет, что-бы я выработал полный бак до дна? Я такого не позволял себе даже на старой машине.

zEn 17.09.2009 11:53

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
раз уж тут начали про БК, то спрошу..
кто ставил мультитроникс, какие работают с аиртреками?
интересует модели которые подключаются к диагностической колодки, которые также будут делать диагностику авто...:)
в частности присматриваюсь к моделе SE-50V..
машинка airtrek 4wd 2л 4g63 :)

Tyler 17.09.2009 12:36

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
zEn, в "зап. частях и доп. оборудовании" есть моя темка про БК Мультитроникс. Есть еще кое-что на rvr.ksn.ru

DmirtyVS, это понятно, что чем больше наблюдений, тем погрешность меньше... а если надо клему скинуть, то потом опять все выставлять? А к Датчику уровня топлива ты тоже проводок кинул или вручную (как я) заправки выставляешь?

Дим()н 17.09.2009 14:43

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------


Это бесполезная функция, т.к. мгновенный расход даже при равномерном движении по прямой регулярно изменяется и будет колебаться вокруг "порогового" значения. Важна не столько скорость, сколько стиль вождения: следует избегать резких разгонов и торможений (например постоянно обгоняя поток машин в режиме "газ в пол - обгон - перестроение в свой ряд - торможение"), по возможности сбрасывать скорость не нажатием на тормоз, а отпусканием газа (в эти моменты мгновенный расход 0).
Но турбо-аут покупают не для такой манеры езды![/QUOTE]

Это мне всё понятно , задача стоит так проехать 300 км по трассе с минимальным расходом топлива , там ни обгонов постоянных ни торможений нет , 2 полосы в основном хочешь 80 едешь справа,120 слева, так вот с какой скоростью то ехать 80 или 120?

Tyler 17.09.2009 15:08

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от Дим()н (Сообщение 503837)
Это мне всё понятно , задача стоит так проехать 300 км по трассе с минимальным расходом топлива , там ни обгонов постоянных ни торможений нет , 2 полосы в основном хочешь 80 едешь справа,120 слева, так вот с какой скоростью то ехать 80 или 120?

А если поездить недельку-другую в обычном режиме, посчитать расход и вбить полученное значение?

DmirtyVS 17.09.2009 15:13

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 503622)
... а если надо клему скинуть, то потом опять все выставлять? А к Датчику уровня топлива ты тоже проводок кинул или вручную (как я) заправки выставляешь?

Тарировочные коэффициенты сохраняются во флеш-памяти и не теряются при обесточивании. Они теряются только при перепрошивке девайса либо при полном сбросе.
Я подключился к проводу ДУТ, но толку от этого пока никакого.

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Цитата:

Сообщение от Дим()н (Сообщение 503837)
Это мне всё понятно , задача стоит так проехать 300 км по трассе с минимальным расходом топлива , там ни обгонов постоянных ни торможений нет , 2 полосы в основном хочешь 80 едешь справа,120 слева, так вот с какой скоростью то ехать 80 или 120?

При указанных условиях у меня получается расход 7,3 и 8,5 л/100км
Двигатель 4G63 атмосферник

Дим()н 18.09.2009 15:41

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
DmirtyVS 7,3 на сотню на грани фантастики меньше 12 литров 98 у меня ни разу не было, на атмосфернике у меня было примерно 10 на сотню 92...

DmirtyVS 18.09.2009 22:29

Re: Airtrek. TRIP COMPUTER v. 4.хх, установка и субьективное мнение
 
Цитата:

Сообщение от Дим()н (Сообщение 505026)
7,3 на сотню на грани фантастики

Это реальный расход для равномерного движения со скоростью 80 км/ч
Бензин 95экто(лук) либо 95(БП)


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU