OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=184)
-   -   Outlander. ГБО. Установка ГБО (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=19323)

Демон 16.09.2009 10:34

Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
Здравствовать Всем!
Уважаемые форумчане и просто пользователи. Подскажите кто сталкивался с установкой газового оборудования на Оут 2,4 литра. Насколько это практично, экономично, какие есть неудобства?

Knax 16.09.2009 21:12

Re: Установка газо-балонной установки
 
Потеря мощности и динамики двигателя! Да расход меньше!
Смысл при таком двигателе на спичках экономить????

Сергей 2009 17.09.2009 00:22

Re: Установка газо-балонной установки
 
У меня установлено ГБО 4 поколения поизводитель СтарГаз. Разницы в динамике нет. Расход на 100 км - 20 литров газа при скорости 140 км/час по трассе. На других режимах скорости и динамике езды не замерял. Стоимость газа 11 руб. литр.

Knax 17.09.2009 09:51

Re: Установка газо-балонной установки
 
Снижение мощности двигателя на 5%+ место в багажнике!
http://www.gbo-gas-service.ru/about_faq.html

alanalan 21.09.2009 17:29

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 2009 (Сообщение 503254)
У меня установлено ГБО 4 поколения поизводитель СтарГаз. Разницы в динамике нет. Расход на 100 км - 20 литров газа при скорости 140 км/час по трассе. На других режимах скорости и динамике езды не замерял. Стоимость газа 11 руб. литр.

получается что при таком расходе газа ставить гбо экономически нецелесообразно?

GLOBAL 22.09.2009 09:38

Re: Установка газо-балонной установки
 
эгегей теоретики читать тут, тему уже обсосали

CallistyaniN 03.10.2009 00:31

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от Демон (Сообщение 502233)
Здравствовать Всем!
Уважаемые форумчане и просто пользователи. Подскажите кто сталкивался с установкой газового оборудования на Оут 2,4 литра. Насколько это практично, экономично, какие есть неудобства?

Катаюсь на газу - 4-е поколение DIGITRONIC - 3 года и 90000 км. В принципе доволен.
Главный недостаток - если возникает какая-либо проблема или неисправность по движку-впрыску-электрике, сервисмены ПОЧТИ ВСЕ в один голос утверждают, что виновато ГБО - снимай и будем тебя ремонтировать. А газовщики утверждают, что по их части проблем нет, раз машина и на бензине работает как-то не так. Оказываешься "меж двух огней"...

Alex3001 15.10.2009 13:34

Re: Установка газо-балонной установки
 
А чек на газу горит?

out21 16.10.2009 19:23

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от Alex3001 (Сообщение 530229)
А чек на газу горит?

а с чего ему гореть?
Если все работает исправно - то не горит...

mrdesha 28.10.2009 09:29

Re: Установка газо-балонной установки
 
Юзаю второй год. Доволен, особенно при поездках закардон. Заправил полный бак бензина и газа и хватает чуть ли не до дома. Двигатель 2,4, расход газа 14 литров. Экономия на лицо, установка окупилась за полгода.
Минус- потеря мощности на 10-15%. Но это при наших-то лошадях....
Чек горит время от времени. Вырубается при переключении на бензин либо сбросом ошибки. Это уже вопрос к установщикам, которым впадлу устанавливать обход лямбда зонда.

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

А вообще тема неоднократно уже обсуждалась здесь. Поиск рулит...

AlexUA 30.09.2010 13:21

Re: Установка газо-балонной установки
 
Outlander 2.4 2007г.
BRC установка. Отдал 1000 уе пол года назад.
Расход. Компьютер показывает 14,5 реальный расход газа - 17 (Город Киев, на работу с работы 40 км)
разницы в мощности не заметно.
Чек не горел ни разу. пробег 10 т.

doktorgas 09.10.2010 11:03

Re: Установка газо-балонной установки
 
А капельница стоит у кого нибудь? Как обстоят дела с клапанами, проверяли?

CallistyaniN 13.10.2010 10:55

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от doktorgas (Сообщение 850006)
А капельница стоит у кого нибудь? Как обстоят дела с клапанами, проверяли?

На газу проехал 125000.
Капельницы нет, и только недавно узнал, что их стали ставить.
В ближайшее время буду регулировать клапана, уточню в каком они состоянии.

Ups 13.10.2010 15:44

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

На газу проехал 125000.
Капельницы нет, и только недавно узнал, что их стали ставить.
В ближайшее время буду регулировать клапана, уточню в каком они состоянии.
Уважаемый CallistyaniN,
очень жду Вашего ответа, т.к. Вы первый с таким пробегом на газу (без всяких капельниц) кого я встретил по разным форумам, с двигателем 2,4. Единственное, уточните пожалуйста - у Вас двигатель Mivec 4G69 (без гидрокомпенсаторов, с керамическими седлами клапанов)?
Спасибо заранее!

CallistyaniN 15.10.2010 15:19

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от Ups (Сообщение 853419)
Уважаемый CallistyaniN,
очень жду Вашего ответа, т.к. Вы первый с таким пробегом на газу (без всяких капельниц) кого я встретил по разным форумам, с двигателем 2,4. Единственное, уточните пожалуйста - у Вас двигатель Mivec 4G69 (без гидрокомпенсаторов, с керамическими седлами клапанов)?
Спасибо заранее!

Да, двигатель 2,4 Mivec 4G69 (европеец) 160 л.с.
По поводу керамических или нет седел клапанов не скажу - не знаю.

Ups 15.10.2010 17:38

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Да, двигатель 2,4 Mivec 4G69 (европеец) 160 л.с.
По поводу керамических или нет седел клапанов не скажу - не знаю.
На протяжении пользования газом клапана не регулировали?
Кругом страшилки что клапана надо регулировать каждые 20 тыс. и керамические седла убиваются спустя 50-60 тыс. Что показывает Ваш опыт?

Andreyv 16.10.2010 23:34

Re: Установка газо-балонной установки
 
Скажите! А это всё правда?

Основные преимущества замены бензина автогазом и газовой установки фирмы Lovato:
1. Снижение затрат на топливо на 40%.
2. Увеличение на 40-50% межремонтного пробега двигателя. Поскольку газ поступает в двигатель в виде пара, он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло.
3. Отсутствие примесей, разрушающих металл. Газ не содержит вредных примесей свинца, на химическом уровне разрушающих камеру сгорания и лямбда зонд.
4. Обеспечивается сохранность катализаторов
5. Более длительный срок службы моторного масла (в 1,5-2 раза).
6. Увеличение срока службы свечей в 1,5 - 2 раза.
7. Отсутствие нагара на поршнях и свечах.
8. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа -. 103-105, что практически исключает детонацию двигателя.
9. Существование двух независимых топливных систем. При отказе, например, бензиновой топливной системы (загрязнение жиклеров карбюратора, засорение топливного фильтра и т.д.) можно переключиться на газ и продолжать движение. Отказ сразу двух систем никогда не происходит одновременно.
10. Снижение уровня шума при работе в два раза. Вследствие того, что газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, двигатель работает ровнее и тише.
11. Общее улучшение экологических параметров:
• Снижение окиси углерода (СО) в 2 - 3 раза.
• Снижение окиси азота (N0) в 1,2 раза.
• Снижение углеводородов (СН) в 1,3 - 1,9 раза.


Тогда какие минусы? (Кроме места в багажнике и потери мощности)
Как ведёт себя газ зимой?
Баллон можно снять-поставить самостоятельно, если место понадобится и руки "на месте"?
Инфа отсюда: http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=12
Частично ответы нашёл в этой теме. Частично здесь: http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=8 Но это реклама, а интересно знать мнение реальных владельцев.

CallistyaniN 17.10.2010 20:41

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от Ups (Сообщение 855354)
На протяжении пользования газом клапана не регулировали?
Кругом страшилки что клапана надо регулировать каждые 20 тыс. и керамические седла убиваются спустя 50-60 тыс. Что показывает Ваш опыт?

Клапана регулировал 1 раз - через 65000 км, стали явные проблемы с холостым ходом (плавали обороты). Правда параллельно чистили дроссельную заслонку и клапан ХХ (может обороты из-за них плавали...). Про седла клапанов и их состояние сервисмены из МЕКа ничего не сказали.
Сейчас прошел еще 60000, недавно снова чистил клапан ХХ и дроссельную заслонку - проблем никаких нет, вот и думаю, нужно или нет проверять-регулировать клапана? Типа - "не трогай технику и она не подведет".

Ups 18.10.2010 17:24

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Типа - "не трогай технику и она не подведет".
Вчера имел общение с сервисменом из одного из наших гарантийных СТО Mitsubishi. Задал вопрос по газу и по клапанам. Был у него опыт по грандису 2,4 мивек - 200 тыс. проехал на газу, но клапана регулировал постоянно. К 200 тысячам двигло звучало уже не ахти, потом владелец авто продал.
Кстати, Callistyanin, не подскажете чьи вам форсунки поставили? И как часто приходится менять/чистить, и есть ли иные важные особенности по нашим авто при эксплуатации на газу?

CallistyaniN 18.10.2010 18:01

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от Ups (Сообщение 857185)
Кстати, Callistyanin, не подскажете чьи вам форсунки поставили? И как часто приходится менять/чистить, и есть ли иные важные особенности по нашим авто при эксплуатации на газу?

Кто производитель форсунок не знаю. Чистят их на каждом ТО через 10000км (около 500 руб). Плюс замена фильтра тонкой очистки и по желанию - грубой очистки (кто пишет надо менять на каждом ТО, кто - через 60-80 тыс.км).
За время эксплуатации на газу надо хотя бы раз в год-полтора (тыс. через 35-45) менять все резиновые газовые шланги (около 800 руб с заменой), т.к. появляется неприятный запах из-под капота, который через вентиляцию проникает в салон. Я это не знал, в результате через 2,5 года пришлось в это поверить.
При монтаже оборудования проследить, чтобы поставили качественные резиновые шланги при врезке в систему охлаждения (некачественные или не подходящие будут трескаться от высоких температур под капотом со всеми вытекающими в прямом смысле слова последствиями:(). У меня енто произошло через 3 года.
По эксплуатации. Стараюсь около 5-10% пробега ездить на бензине. Происходит это как-то само собой - заканчивается газ, и до газовой заправки я доезжаю на бензине. Торика 50л хватает на 260-290км при городской езде. Получается на 250-300 км езды на газу - 15-20км на бензусе.
Расход на газу по городу около 15-18 литров, по трассе 13-15.
За время эксплуатации было несколько неприятных моментов, связанных с эксплуатацией, но это мелочи и быстро забылись.
Спрашивайте;), буду рад ответить и чем-то может быть помочь.

Dickpol 20.10.2010 23:19

Re: Установка газо-балонной установки
 
По ощущениям в процессе эксплуатации, будет заметна потеря мощности на 2-х литровом движке? При спокойном виде езды.

doktorgas 26.10.2010 20:42

Re: Установка газо-балонной установки
 
Я лично почти не чувствую.

Ivanych 09.01.2011 16:38

Re: Установка газо-балонной установки
 
Соклубники! Кто ставил ГБО фирмы BRC. На что обратить внимание и вообще как система? Просто конторка которая есть в моем городе является дилером BRC и предлагает только это оборудование. Может есть какие-то более продвинутые марки. хотя хозяин конторки на газу на Туареге катается, радуется жизни. Помогите с выбором, а то скоро бенз будет "золотым", а катаюсь я ну очень не мало.

Ivanych 14.01.2011 18:50

Re: Установка газо-балонной установки
 
Ответов не дождался, а завтра в 8.30 я должен стоять на сервисе на установку ГБО. Буду сам тогда описывать ощущения.

Ivanych 16.01.2011 16:21

Re: Установка газо-балонной установки
 
Поставили оборудование M.T.M.s.r.I (BRC). Баллон 53 литра БАЖ53Т,вместо запаски, заправвочный узел в бампере над катафотом. Цена вопроса 23900, 4 часа времени. Все документы и гарантии, первый ТО через 20000 км. Проехал километров 50 сегодня и в городе и на трассе пока ни чего плохого не почуствовал. Утром завелся (заводится на бензине), через минуты 3-4-5, как только стрелка пришла на первое деление, автоматом включился газ. Пробовал на трассе при скорости ок 120 км/ч переключал с газа на бенз и обратно, ни чего не почуствовал, обороты 2900-3000 так и остались, ни рывков ни провалов. Двигатель вроде стал тише работать, холостой ход 750-850 оборотов, как и на бензе. Теперь будем смотреть расход, но один приятный момент поприсутствовал, газа на 300 рб заправил 18,75 л по 16 р.(пока не полный бак, для регулировки, завтра заправлю до отстрела), а бенза на 300 рб получилось 12,76 л(по 23,50). бум смотреть дальше. Совет для тех кто будет ставить, попросите установщиков, чтобы резиновые трубки от редуктора не закрывали доступа к маслянному щупу, а шланг от редуктора на форсунки не закрывал маслозаливную горловину. Все это можно обойти.

Алика 20.01.2011 16:26

Re: Установка газо-балонной установки
 
Уменя Аут 2wd/2400 03 года.два года езжу на газе,доволен,расход 14-15 литров,не больше,потеря в динамике не ощущаю

DruhaKam 21.01.2011 16:08

Re: Установка газо-балонной установки
 
А бенз то у нас дорожает.
Уже 98 29 рублей на ТНК и Лукойл.
газ конечно тоже подорожает, но он становиться актуальнее и актуальнее.

Ivanych 21.01.2011 21:40

Re: Установка газо-балонной установки
 
Я вчера видел 92-ой по 26,20 на BP:what:, а так 25 уже норма. Газ по 15,70-16,00. Пока радуюсь. Вчера на 50 литрах газа проехал 370 км (13,5 л/100), из них за 3 часа 30 км по Москве в пробках толкался (Дмитровка-ТТК-Рязанка, на МКАДе ситуация не лучше была), а так, по трассе не рысача (до 120 км/ч) расход 11-11,5, то что и говорими установщики, начинаю окупаться.

CallistyaniN 23.01.2011 00:16

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от Ivanych (Сообщение 931469)
Я вчера видел 92-ой по 26,20 на BP:what:, а так 25 уже норма. Газ по 15,70-16,00. Пока радуюсь. Вчера на 50 литрах газа проехал 370 км (13,5 л/100), из них за 3 часа 30 км по Москве в пробках толкался (Дмитровка-ТТК-Рязанка, на МКАДе ситуация не лучше была), а так, по трассе не рысача (до 120 км/ч) расход 11-11,5, то что и говорими установщики, начинаю окупаться.

Поздравляю с установкой!!!

Алёшка 23.01.2011 07:16

Re: Установка газо-балонной установки
 
тож буду ставить на следующей недели, когда вернусь из командировки, диджитроник - цена вопроса 24,5 тыр.

CallistyaniN 27.01.2011 12:40

Re: Установка газо-балонной установки
 
Цитата:

Сообщение от Ups (Сообщение 853419)
Уважаемый CallistyaniN,
очень жду Вашего ответа, т.к. Вы первый с таким пробегом на газу (без всяких капельниц) кого я встретил по разным форумам, с двигателем 2,4.

Периодически стали загораться ошибки 300, 301, 304 (пропуски зажигания). Отрегулировал клапаны в МЕКе - машинка стала работать тише, плавнее, ошибки исчезли. Всего машинка прошла на газу 134000 км, после предыдущей регулировки клапанов - 60000 км. Со слов Дмитрия Юрьевича из МЕКа - с клапанами все в порядке. Но есть один нюанс - по его словам, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ НЕ MIVEC, ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО КЛАПАНЫ МОГЛИ ПРОГОРЕТЬ. Клапаны были зажаты, и только система MIVEC, автоматически чего-то там подрегулирывая, не дала случиться этой неприятности.
ВЫВОД - регулировку клапанов при езде на газу надо делать раз в 30-40 тыс.км, совмещая ее с чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки. Тем более что стоит эта процедура относительно недорого - 2500 руб с диагностикой (клапаны) + 2500-2800 (клапан ХХ).
А для себя я понял как определить точно необходимость чистки - бортовой комп на основе КПК Check-Engine начинает показывать увеличенную нагрузку на двигатель - 25-26 вместо обычных 22, и немного начинают понижаться обороты ХХ с одновременным плаванием на ХХ.

Дмитрий1979 27.01.2011 14:16

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
У меня газ стоит уже 140т. км. На данном этапе эксплуатации вывод один - на следующей машине газа НЕ БУДЕТ! Конечно было много и положительных моментов, да и сейчас езжу на газу, но проблем очень много. Установка обошлась мне в 26,5 т руб. Начал эксплуатацию, раовался как ребенок, но первые 10т. км. , потом почему-то машина стала переключаться на бензин при резком ускорении. Развели меня на 2 т руб, сказали, что это я на плохих заправках заправлялся, вот всё и засорилось. Проехал ещё тысяч 10 или 20 не помню, начал загораться чек. Сильно не напрягало, но было не приятно. К 50 т км начали падать холостые, мучался несколько месяцев, пока не отрегулировали клапана (2т руб). Потом поставили ещё какую-то штуку, чтоб чек не горел (ещё 5т руб). Ну вот, думаю теперь только ездить и радоваться (типа деньги буду только экономить), но на 70 т км вылетела рампа газовая (4т руб). Потом закипел из-за того, что криворуко была сделана врезка в систему охлаждения (хорошо,что всё обошлось!!!). Клапана ещё несколько раз регулировал, рампу менял ещё на 140т км, было время, что на газ переключался а ехала машина на бензине. За ремонт зарядили 5т руб, стал ездить на бензине, потом вроде всё прошло само-сабой. Сейчас работу на газу назвать нормально можно только с натягом,на бензине всё ок. Плюс ещё один минус - на прохождении ТО (кто сам проходит :) ) нужно раз в 2 года делать опресовку балона и проверку системы с получением документом, что тоже стоит недешего. Может выгода здесь и есть, но сколько нервов нужно потратить, но это никто почему-то не учитывает. Газ это как в пословице " Семь раз подумай - один раз, может быть, поставь! "

DruhaKam 27.01.2011 15:30

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
Я ужасно хочу сэкономить на топливе.
Но тут получается как ванька-встанька.
Пост плюс, пост минус.
Вообще как кому повезет.
Я вот решил не рисковать. Оставлю бензин.

Хотя последний раз на ТНК 95 27,50 а 98 29,10 был.
Залил 98 :).


Я тут пять шесть дней экономил бензин (экспериментировал).
Мотор не раскручивал больше 2500 при разгоне,
всегда ехал не более 80км/ч это 2000 оборотов.
Даже если все неслись как угорелые 130, я ехал 80.
Мотор грел не больше пяти минут.
Стыдно было так ехать, но ехал.
Всем святым клянусь что больше 2500 при разгоне
и 2000 по прямой оборотов не было!!!!
Маршрут выбирал что бы без больших пробок,
ну так на МКАДе толкался Рязанка-Волгоградка каждый день.
В соотношений пробки-движение, это 35/65 получается.
Получилось 51 литр на 435 км. Это 11,7.
Экономно конечно!
Но!!!
Когда я себе не отказывал нажать на газ и притопить
что бы только меня и видели, расход был всегда 13,6.
Я согласен что у меня хороший маршрут и я в пробках мало стою.
Потому и такой расход. Но не все же прямо постоянно толкаются.

Выходит что экономия составила 55,3 рублей на 100 км.
Экономия на пробег в 435км составляет 240,5 рублей.

Чета смысла я не увидел!
Эти 250 рублей мы сразу потратили на МакДак.
А все знают что толку от него ни какого :).

Ivanych 27.01.2011 19:17

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий1979 (Сообщение 936848)
У меня газ стоит уже 140т. км. На данном этапе эксплуатации вывод один - на следующей машине газа НЕ БУДЕТ! Конечно было много и положительных моментов, да и сейчас езжу на газу, но проблем очень много. Установка обошлась мне в 26,5 т руб. Начал эксплуатацию, раовался как ребенок, но первые 10т. км. , потом почему-то машина стала переключаться на бензин при резком ускорении. Развели меня на 2 т руб, сказали, что это я на плохих заправках заправлялся, вот всё и засорилось. Проехал ещё тысяч 10 или 20 не помню, начал загораться чек. Сильно не напрягало, но было не приятно. К 50 т км начали падать холостые, мучался несколько месяцев, пока не отрегулировали клапана (2т руб). Потом поставили ещё какую-то штуку, чтоб чек не горел (ещё 5т руб). Ну вот, думаю теперь только ездить и радоваться (типа деньги буду только экономить), но на 70 т км вылетела рампа газовая (4т руб). Потом закипел из-за того, что криворуко была сделана врезка в систему охлаждения (хорошо,что всё обошлось!!!). Клапана ещё несколько раз регулировал, рампу менял ещё на 140т км, было время, что на газ переключался а ехала машина на бензине. За ремонт зарядили 5т руб, стал ездить на бензине, потом вроде всё прошло само-сабой. Сейчас работу на газу назвать нормально можно только с натягом,на бензине всё ок. Плюс ещё один минус - на прохождении ТО (кто сам проходит :) ) нужно раз в 2 года белать опресовку балона и проверку системы с получением документом, что тоже стоит недешего. Может выгода здесь и есть, но сколько нервов нужно потратить на это никто почему-то не учитывает. Газ это как в пословице " Семь раз подумай - один раз, может быть, поставь! "

А что за аппаратура у тебя стоит?Кстати, за проверку аппаратуры и опресовку баллона через 2 года, в нормальных сервисах берут не дорого, до 1000 рб. с ТО, точно так же, максимум 900 рб., за замену фильтров и ТО. не знаю как у Вас, но на другом конце М.О. у официалов по ГБО (BRC) ценник такой.

Дмитрий1979 27.01.2011 23:46

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
Оборудование у меня стоит Эльпигаз, ставил по адресу Горбунова 8. Я не говорю, что газ это совсем плохо аж поставить нельзя. У меня до этого было две машины с газом и всё ок. Я сделал вывод, что газ тогда хорошо, когда нет газового компьютера и газовых форсунок, а также не надо портить путём сверление впускной коллектор авто и портить проводку для того, чтобы туда подсоединить управление газовыми форсунками и т.д. Короче, если нет электронной педали, то газ ставить можно и даже нужно, потому, что оборудование стоит дешего и ничего портить в машине не надо, а если захочешь снять, то и следов видно не будет, а главное большая надежность, так как кроме редуктора там ломаться нечему.

Алёшка 05.02.2011 14:56

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
ну вот я тоже поставил на свою ласточку газовую аппаратуру Диджитроник (24,5 тыр), на первый взгляд ничего не изменилось, потом при резком старте (ближе к 3000) не досчитался примерно 10 лошадок, при нормальной езде ничего не заметно, вони газа в салоне и рядом с машиной нет, стоимость газа 13, бенз-23, расход тот же, мотор работает тише и ровнее, в выхлопной не пахнет ничем прям как на воде работает
вопрос: КТО КАК ПРИМОСТРЯЧИЛ ЗАПАСКУ?

Ivanych 05.02.2011 19:30

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
Цитата:

Сообщение от Алёшка (Сообщение 944337)
вопрос: КТО КАК ПРИМОСТРЯЧИЛ ЗАПАСКУ?

Пока запаску (у меня полноразмерная) поставил с правой стороны (шторки в багажнике нет) и от скобы заднего сиденья резиновым жгутом притянул к какой-то выступающей пластиковой хреновинке, но иногда колесо падает на пол, надо или более широкую резинку искать или лепить какие то приблуды типа рожковых держателей и присобачить их саморезами к крышке тех.отсека. Чёнить придумается со временем.

lukanin 05.02.2011 19:42

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
А не пробовали на рейлинги поставить запаску?

mikro3v 05.02.2011 20:46

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
Я запаску уже год в гараже держу,хоть и езжу каждый день,так что если что просто звоним друзьям и все ок!

Ivanych 05.02.2011 21:26

Re: Outlander. ГБО. Установка ГБО
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 944442)
А не пробовали на рейлинги поставить запаску?

А Вы очень уважаемый Lukanin все о том же, стебетесь. ЕЕ можно и туда примострячить, если надо что то крупное перевозить в багажнике, в крайняк, как mikro3v делает, в гараже или на балконе и ждать, пока друзья привезут. нормально она в багажнике стоймя смотрится.


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU