![]() |
Как я пришел к Ауту.
Уважаемые форумчане!
Интересно послушать, что для каждого из Вас стало решающим в выборе XL-я. Ведь не секрет, что при выборе очередного авто практически каждый из Вас стоял перед неким выбором - какую машину брать, благо выбор сейчас на любой вкус. Сравнивал сам, ездил смотреть, слушал других, ну и т.д. и т.п. Что я Вам прописные истины, как говориться... Мне интересно - ведь был еще какой-то (наверняка!) внутренний порыв, некий, так сказать Ёк в груди - да, вот ЭТО - мое! А? Я ведь сам, если честно, даже не рассматривал Аут, как замену своен нонешней. Очень уважительно отношусь к корейцам, была Санта первая, сейчас матрикс - только положительные эмоции. Все приглядывался к новой Санте, друг советовал ЦРВ, еще были варианты. Совершенно случайно зашел в салон Мицу, ну и.... Как говориться, где были мои глаза. О других вариантах сразу забыл. |
Re: Как я пришел к Ауту.
сравнивал для себя плюсы и минусы одноклассников. Конкретно для меня Out XL оказался более привлекательным. ну и внешний вид не подкачал :)
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Цитата:
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Цитата:
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Цитата:
220 Только теперь думаю, если соберусь пересаживаться на другую марку, то меньше 200 мне покажется мало, а больше 220 - очень дорого. |
Re: Как я пришел к Ауту.
Я честно говоря боялся вариатора. Какая-то мутная вешь лично для меня. И за такие деньги хороший автомат и 220 л.с. решили. Ну и красавец - это не отнять:)
|
Re: Как я пришел к Ауту.
1. Я в нее влез и не уперся головой в потолок.
2. Клиренс 215мм 3. Автомат 6-ти ступенчатый. Не тупит. 4. 220лс. (50 руб за л.с.) 5. Поднимает 600 кг. |
Re: Как я пришел к Ауту.
В конце лета 2006 г. впервые увидел ХЛ в салоне МОДУС в Краснодаре. Этакий 3-литровый чёрный красавец. Посидел в нём и понял, что это моё, что хочу, что другое авто не нужно... Выплатил кредит за Меган-2 и тут-же купил ХЛ... Другие варианты рассматривались только с позиции человека, который уже принял решение, и только для собственного успокоения. Всё равно они мне в основной массе маловаты по размеру. Как сказал сосед, когда я вылазил из его Хонды C-RV:"Ну что? Мал "тулупчик"...
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Нужно срочно было покупать новую машину, на которую не жалко было денег, с большим клиренсом и не очень большую, чтобы с комфортом парковаться в не предназначенных для этого местах в городе. Симпатичную. С нормальным набором необходимых опций в комплекте. И чтобы ездила, в самом конкретном смысле этого, ездила, а не передвигалась:). И из того, что было в наличии.
Пришел, купил. Даже на тест-драйв так и не попал - не до того было. Да оно и не нужно было - если отбросить всех пустомель с форума, то целостную и адекватную картину можно было очень легко получить - еще раз всем спасибо! Пара дней исследований - и вот оно решение - лучшее соотношение цена-качество в своем классе, причем достаточно задешево :biggrin:. И все. Тоже мне проблема. |
Re: Как я пришел к Ауту.
Аут в вариантах выбора не фигурировал. Смотрел Пассат, Мондео, Мазда 6, Тойота Камри. Остановился на Камри...........
Случайно зашел а салон ММС (он рядом с Тойота центром) сел в Аут и.................на следующий день забрал машинку. Пригнал домой и через пять часов улетел на три недели в Испанию. Три недели изучения мануала..............тяжко.:) |
Re: Как я пришел к Ауту.
Тоже купил случайно :) Рассматривал японцев, корейцев и американцев (всех с тестдрайвом). Зашли почти случайно с женой и сыном в ММС, мимо проезжали. Сели в 3.0 Аут, проехали и ВСЕ!!! решили что больше искать другого не будем.
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Subaru Forester - отпал по причине удаленности дилеров.
Mazda Tribute / Ford Escape - были только переднеприводные, да и сама модель уже довольно устаревшая. Mazda CX7 - дорого. Hyundai Santa-Fe - даже и не знаю... видимо клеймо "Made in Korea" все-тки давило на подсознание. Honda CR-V - машина супер, но в одинаковой комплектации получалась на несколько штук дороже Аута. Итого - Аут. |
Re: Как я пришел к Ауту.
Цитата:
Видимо не очень "супер":biggrin: |
Re: Как я пришел к Ауту.
Цитата:
Ну Аут и Аут. Езжу и доволен, a что еще надо? :) |
Re: Как я пришел к Ауту.
О том и разговор - внешний лоск, а внутри - посредственность.
Где уж там "супер". PS А у вас в Обособленных Штатах просто какая то мания продавать полу-приводные версии штатных 4х4. Стереотипы - елы-палы!:biggrin: |
Re: Как я пришел к Ауту.
Машину выбирал только между японскими одноклассниками примерно одного ценового сигмента и с механической коробкой. Не щупал и не катался только на тойете RAV и Мазде 7 , не интересны были эти варианты изначально. Хонда CRV- все вроде хорошо, но полный привод включает в себа только режим auto (50:50 нет), эта неполноценность сразу дала ответ нет. X-trail- с уважением отношусь к марке ниссан, солидный снаружи, но тесный в внутри, и так как я считаю себя активным водителем, то совсем не понравились настройки подвески, слишком мягкая, крены в поворотах разочаровали, сзади места мало, даже в сравнении с некоторыми моделями С-класса Субару форестер-оппозитный двигатель и слаборазвитая сервисная сеть сделали свое негативное дело. Сузуки ГВ- очень достойный авто в классе паркетников, а наличие понижайки дает неоспоримое преимущество на бездорожье. Все нравилось в машине, но... Последним в моих муках выбора оказался XL. Первое на что обратил внимание, это цена, Аут в сравнимых комплектациях был дешевле. Хотел взять 3 литровый, но на ручке нет (был очень разочарован), а потом был удивлен как работатет 2.4 л движок совместно с ручной коробкой, понравилось так, что все сомнения сразу отпали. Ну и конечно просторный салон и упругая (а не жесткая подвеска) внесли свой положительный эффект. Если бы не было Аута, взял бы ГВ.
|
Re: Как я пришел к Ауту.
А то!
Местные овощеводы ни как не могут понять почему "ручечники" в восторге от двигателя и коробки МКПП ХЛ-я. В самом деле очень и очень. |
Re: Как я пришел к Ауту.
ИМХО у аута нет конкурентов среди одноклассников ни по ТТХ ни по дизайну. Ну, если по дизайну - это конечно дело вкуса, а вот по техническим данным все остальные отстают.
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Вообще случайно, увидев цену в 849 тыр. Щас езжу вроде ниче. Задумался на кого-бы поменял из одноклассников, понял - ни на кого, хотя, м.б. на форик в предыдущем кузове
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Честно говоря, пересел на Аут в это месяце, проехал всего лишь 570км., на настоящий момент машинкой немного расстроен....,
Расстроен тем. что авто немного гремит, где то шумит, аш в ушах гул стоит.. по разгону считаю нормально для кросса с таким весом......но..... ПОЖИВЁМ УВИДЕМ!!!!!!! ---------- Добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:51 ---------- На Аут пересел, будем так, говорить случайно.....но всё же интересно, ранее приходилось ездить на Ниссанах, начиная с Альмерки и заканчивая Тианкой-2, когда встал выбор между Аутом и Х-трейлом я долго мучился.... перекатался несколько раз на тестах......... И вот оно совершилось, мой выбор пал на АУТ XL., КАТАТИ ПОДУМЫВАЮ СДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ.... |
Re: Как я пришел к Ауту.
Цитата:
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Пересел с Мазды 3. Вообще собирался брать X-trail, захотелось псевдоджипитости и псевдобрутальности. На настоящую джипистость и брутальность пока денег не хватает :) Изучил все подробно, чуть даже в клуб XTrail-водов не вступил. Не успел. Увидел спецпредложение по Xlям, посмотрел фотки в Интернете, поехал потестдрайвить. И когда уже сел за руль -почувствовал себя полностью "в своей тарелке". Все как себе представлял, все чего хотел, и даже больше! Вот как чувствуешь психологически человека - с кем подружишься, а с кем можешь поссориться на пустом месте. Так и тут, сдружились мгновенно. Но чтобы не жалеть о зря потраченном времени на изучение XTrailов, все-таки отправился в салон Ниссан. Автомобиль оказался таким же скучным и нудным как серенький неулыбчивый манагер из Автомира, неохотно демонстрировавший мне машину... Сомнений больше не оставалось, и поскребя по сусекам я выкупил своего нового друга из Финского плена, где он обездвиженно проводил долгие месяцы... Теперь я его не брошу, даже если заболеет. :) И я уверен что у многих также. Если сомневаетесь, значит это не ваша машина, вот и всё. А хронические болезни есть у всех...
|
Re: Как я пришел к Ауту.
А я 3 года откаталась на предыдущем Ауте,нареканий особых не возникло,так-что когда захотелось новую машинку,не долго думая купила Аут XL,надеюсь не разочарует...
|
Re: Как я пришел к Ауту.
1) клиренс
2) надежность (чистокровный японец) 3) почти "суперселект" 4) большой салон 5) приемлемая цена 6)вариатор (не надо отставать от тех прогресса)+экономичность 2.4 |
Re: Как я пришел к Ауту.
Как я пришёл к своему Ауту? Начиная с декабря прошлого года. Шёл упорно, настойчиво. Подкупал внешний вид, ну красавчик же! Да и пару поездок на тест-драйве поставили точку в пользу моего желания. Он и только он!
И вот 10.09.2009 я, с счастливой улыбкой до ушей выехал на новеньком Аутлендере ХЛ 2,4 из ворот Сургутского Сибкара. Эйфория от комфорта, резвости и восторженности от японской дотошности делать вещи именно для человека длится до сих пор. Я просто счастлив!.. Ребята, не ищите в этой машине недостатков. Они есть, но это такая мелочь! Желаю всем хозяинам Аутлендеров наслаждаться каждой минутой, проведённой вместе со своим любимцем. Мы - счастливчики. Нам оглядываются вслед. Цените машину. Любите её. Она ответит вам тем же. Берегите себя. |
Re: Как я пришел к Ауту.
Поздравляю с покупкой. Вливайся))
|
Re: Как я пришел к Ауту.
СПАСИБО! В свою очередь поздравляю тех, кто недавно сел за руль этого удивительного авто!
|
Re: Как я пришел к Ауту.
Цитата:
За рулем XLчика 2дня пробег 262км. |
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU