OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=183)
-   -   Комфортная подвеска (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20176)

bls 14.10.2009 15:36

Комфортная подвеска
 
По отзывам подвеска довольно жесткая.
Интересно каким способом можно повысить комфортность.
Первое что приходит в голову можно поработать с резиной, амортизиторами и пружинами. Но как это все делается, на что менять и стоит ли вообще? Тем вроде таких не нашел тут.

latos 14.10.2009 16:38

Re: Комфортная подвеска
 
На аутах с америки подвеска очень мягкая, мне нравится.

Rome 18.10.2009 21:15

Re: Комфортная подвеска
 
Купи резину M+S зимнюю не шипованную, вот тебе и комфортная подвеска! Хотя АУТ за то и покупают что подвеска не валкая, но прежде чем читать отзывы, прокатись сам на нем, уверен, не захочешь ничего менять. У меня был СЕАТ ИБИЦА СПОРТ на спортивной подвеске и шикарных низкопрофильных колесах 205/45 R16, не скажу что он был на много жестче чем АУТ, но при всем при том, в салоне всё грохотало при езде по нашим танкодромам. Аут другое дело, жесткость не утомляет, он в меру тяжёл чтобы вздрагивать на каждом шве, комфорта хватает, по крайней мере если с подвеской все в порядке!

Владимир74 24.10.2009 13:57

Re: Комфортная подвеска
 
По отзывам! Вы сами-то ездили на нём? Чтобы понять жесткая ли она нужно сесть и проехать! А виртуальные консультации принципиально вам не помогут.

bls 25.10.2009 19:56

Re: Комфортная подвеска
 
Да ездил, у оф на тест драйве. За такое короткое время сложно оценить. На своей только через год эксплуатации понял какая оно.
На этом форуме очень много кто говорит,что подвеская жесткая и оговариваясь сразу про управляемость. Но вопрос не в этом, а что можно сделать для мягкости. Резина, амортизаторы, пружины. Или, например, может пружины не помогут и заменить толко резинуи амо и т.д.

Gluk 26.10.2009 11:25

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от bls (Сообщение 537802)
Да ездил, у оф на тест драйве. За такое короткое время сложно оценить. На своей только через год эксплуатации понял какая оно.
На этом форуме очень много кто говорит,что подвеская жесткая и оговариваясь сразу про управляемость. Но вопрос не в этом, а что можно сделать для мягкости. Резина, амортизаторы, пружины. Или, например, может пружины не помогут и заменить толко резинуи амо и т.д.



поменял якогаму летнюю на бриджики зимние, я и не думал что так мягко будет и без стуков

Владимир74 28.10.2009 17:00

Re: Комфортная подвеска
 
Я так понимаю что машины а Вас пока нет? Если так то к зубодробильной её не отнесёшь это точно! А вобще нет таких проблем которые не решаются, можно решить всё, только не пойму зачем? Машина нормальная, конечно не америкос по мягкости, ну так в принципе за это аут и любят! Ну и конечно не селика по жёсткости это факт!

DaVinci 30.10.2009 21:55

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от latos (Сообщение 529456)
На аутах с америки подвеска очень мягкая, мне нравится.

СГВ и ЦРВ из Европы гораздо мягче, чем Аут из Пиндосии

ПЫХ 01.11.2009 00:21

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от bls (Сообщение 529349)
По отзывам подвеска довольно жесткая.
Интересно каким способом можно повысить комфортность.
Первое что приходит в голову можно поработать с резиной, амортизиторами и пружинами. Но как это все делается, на что менять и стоит ли вообще? Тем вроде таких не нашел тут.

Резину 215-65-16 поставить стОит, умну оба комплекта такие, разница небольшая, но есть всётаки

Gluk 02.11.2009 12:14

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от ПЫХ (Сообщение 543347)
Резину 215-65-16 поставить стОит, умну оба комплекта такие, разница небольшая, но есть всётаки




согласен, ямки лучше проглатывает

Артуръ 02.11.2009 13:07

Re: Комфортная подвеска
 
Если был мягче, то это уже не-Аутлендер.
Поездил на мягких, все хорошо до мого момента когда "внезапно" начинаентся боковая раскачка... Лови-и-и-и-и...
У Аута золотая середина :good_boy:

bls 03.11.2009 11:46

Re: Комфортная подвеска
 
без затрат видимо только резиной

ULCHIK 04.11.2009 22:40

Re: Комфортная подвеска
 
Подвеска в меру жесткая, лично мне комфорта достаточно, у мужа Эво, вот там жесткач подвесочка.

Stomatolog 05.11.2009 23:12

Re: Комфортная подвеска
 
А на Аут1 аммортизаторы с американцев подойдут без переделок?

latos 07.11.2009 12:38

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от Stomatolog (Сообщение 547873)
А на Аут1 аммортизаторы с американцев подойдут без переделок?

должны, только ценник запредельный на них.

Демон 09.11.2009 09:38

Re: Комфортная подвеска
 
Мона вкинуть вставку в стойку. Результат удивит:)

Stomatolog 10.11.2009 23:50

Re: Комфортная подвеска
 
Можно поподробней про вставку или ссылку, где почитать? Это как раньше на девятки?

Демон 11.11.2009 00:08

Re: Комфортная подвеска
 
Девяток не обкатывал опыта нет, а вот Оут приколол стукачком в передке. После долгих замен запчастей пришёл к выводу что требуется доработка. Из арм. резины вырезал прокладку по форме опоры переднего амортизатора и установил между опорой и кузовом. Результат поразил. Ещё думаю вместо резины использовать пробку, грядиш удар будет гасить лучше:)

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Толщина резины бала прибл. 5 мм при зжатии стала мм 2-2,5. Опытом доказано на развал не отразилось. Сам езжу уже пол года.

Юрий 11.11.2009 12:02

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от Демон (Сообщение 552844)
Девяток не обкатывал опыта нет, а вот Оут приколол стукачком в передке. После долгих замен запчастей пришёл к выводу что требуется доработка. Из арм. резины вырезал прокладку по форме опоры переднего амортизатора и установил между опорой и кузовом. Результат поразил. Ещё думаю вместо резины использовать пробку, грядиш удар будет гасить лучше:)

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Толщина резины бала прибл. 5 мм при зжатии стала мм 2-2,5. Опытом доказано на развал не отразилось. Сам езжу уже пол года.

Заинтерисовала меня идея установки прокладки по Вашему примеру . Но я наверное сразу-же буду устанавливать пробку , вырезав прокладку из пробкового "столового" коврика ( что у нас есть в наличии в продаже - в посудных магазинах , торгующих изделиями из Китая) . Толщина такого коврика около 2-3 мм ... И есть у меня вопрос : кто-то ище устанавливал себе такие прокладки ? Ставились ли они на другие модели авто ? Что есть армированая резина , и где ее можно найти ?

Демон 11.11.2009 12:07

Re: Комфортная подвеска
 
Армированная резина это то что было у меня под рукой. Где взять? наверное на любом строительном рынке. отпишись по результату:)

Pavel227ok 22.12.2009 16:38

Re: Комфортная подвеска
 
Да, подвеска очень жёсткая, хотелось бы помягче, слышал, что можно поставить амортизаторы и пружины от америкосов, но менять ничего не стал, как говорится - лучшее, враг хорошего. Неизвестно, что получится. Сейчас управляемость на высоте, поменяешь - будет не рыба не мясо.

MRK-Vladimir 22.12.2009 16:46

Re: Комфортная подвеска
 
До Аута была премьера 2005 года. Вот там жестко, а передок пробивает, на дальнеке просто постоянно, поначалу думал движок вылетит. А Аут для меня вполне комфортный по мягкости. Меня все устраивает и переделывать не думаю.

Alex9k 23.12.2009 16:31

Re: Комфортная подвеска
 
У меня Аут далеко не первая машина. А уж на предмет "покататься" на чем я только не ездил.

Нормальная у Аута подвеса. Более чем нормальная. Самое главное, что отсутствует валкость, как у большинства недорогих кроссоверов. Нету раскачки. Ни жена ни дети, никто за 2 года езды на ауте и слова не сказал о том что жестковато.
Коллега по работе проехавшись в Ауте начал стонать о том как Аут мягко идет и какая его Калибра табуретка.

Да можно заменой стоек и пружин сделать Аут мягче, но сильно пострадает управляемость и реакции на руль.

TURBINKA 25.12.2009 18:59

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от Alex9k (Сообщение 594337)
У меня Аут далеко не первая машина. А уж на предмет "покататься" на чем я только не ездил.

Нормальная у Аута подвеса. Более чем нормальная. Самое главное, что отсутствует валкость, как у большинства недорогих кроссоверов. Нету раскачки. Ни жена ни дети, никто за 2 года езды на ауте и слова не сказал о том что жестковато.
Коллега по работе проехавшись в Ауте начал стонать о том как Аут мягко идет и какая его Калибра табуретка.

Да можно заменой стоек и пружин сделать Аут мягче, но сильно пострадает управляемость и реакции на руль.


Полностью согласна с земляком:good:

Rand 22.09.2010 17:30

Re: Комфортная подвеска
 
Есть у кого опыт и кто что думает об этом http://www.koni-rus.ru/06_heavytrack/index.html

Rand 24.09.2010 11:29

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от Rand (Сообщение 836810)
Есть у кого опыт и кто что думает об этом http://www.koni-rus.ru/06_heavytrack/index.html

:train: никто не интересовался?, а то я заморачиваюсь как в РБ их получить хочу попробовать на заднюю ось.

krekompaa 26.09.2010 15:01

Re: Комфортная подвеска
 
Поставил Koni Heavy Track перед, 15000 проехал, мягче не стало. Крутил регулировку в обе стороны. Менял по причине смерти родных на 50 000.

Rand 26.09.2010 21:54

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от krekompaa (Сообщение 839491)
Поставил Koni Heavy Track перед, 15000 проехал, мягче не стало. Крутил регулировку в обе стороны. Менял по причине смерти родных на 50 000.

а мне ответили, что больше завод их не выпускает, но судя по предыдущим авто и работе подвески меня зад не устраивает, очень лёгкий, а вот жёсткие пружины или амортизаторы (езжу в основном один или с семьёй общим весом 200кг ) надо точно что-то заменить, а то на спящих, где пежо на 40 км/ч проходил, может так подкинуть:vise_versa:

может кто чего подсоветует :friends:

но наверное ничего не получится слишком короткий ход подвески

love398 29.09.2010 22:22

Re: Комфортная подвеска
 
Не совсем понятно, про какую модель идёт речь.

Rand 08.10.2010 16:04

Re: Комфортная подвеска
 
Может кто точно сказать:
- подойдут задние пружины от американца на мой АУТ 2,0 мт 4WD 2008г без доп. переделок. exist показывает что амортизаторы одинаковые, а пружины я так понял мягче (кстати ничего там не раскачивает) или...

и проставки (резина или пробка) я так понял между кузовом и стойкой?

Rand 29.10.2010 23:29

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от Демон (Сообщение 552844)
Девяток не обкатывал опыта нет, а вот Оут приколол стукачком в передке. После долгих замен запчастей пришёл к выводу что требуется доработка. Из арм. резины вырезал прокладку по форме опоры переднего амортизатора и установил между опорой и кузовом. Результат поразил. Ещё думаю вместо резины использовать пробку, грядиш удар будет гасить лучше:)

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Толщина резины бала прибл. 5 мм при зжатии стала мм 2-2,5. Опытом доказано на развал не отразилось. Сам езжу уже пол года.

надо тем кто разрабатывал переднюю подвеску :fool: выслать резиновый коврик:bye:
сегодня поставил резинки на перед, проехал 40км и всё время не покидало ощущение - моя это машина или нет:)

хотел поставить назад, зафиксировал пружину, поддомкратил авто, но амортизатор даже не шелохнулся,
собственно вопрос?

задний амортизатор отдельно можно вытащить или надо рычаг откручивать?

Rand 22.11.2010 16:24

Re: Комфортная подвеска
 
пробку нашёл :obana: с установкой подожду и так хорошо

Alex9k 26.11.2010 14:34

Re: Комфортная подвеска
 
А что вы будете делать когда пробковый коврик начнет гнить и крошиться?
Он "как бы" совершенно не расчитан на нагрузки и агрессивную среду.

YuriyNsk 26.11.2010 20:00

Re: Комфортная подвеска
 
Немного не про коврики, но все ж спрошу:
На Аиртреках пыльник гофрированный на переднюю стойку внатяг одевается в нижней части или свободно болтается? Данные пыльники с Аутлендером разные - тут они жесткие, как стакан и внизу просто болтается с небольшм зазором, т.е. когда подвеска вывешивается шток красуется во всей красе на радость пыли и грязи. А как известно именно абразив в основном приводит к износу трущихся деталей и выходу стоек из строя. Причем номера у них разные и у Аира пыльник идет вместе с отбойником (ок.550р.) у Аута порознь (ок. 110р. пыльник)? Номера соответсвенно MR 272833 и MB 303070.
Вот хочу вместо родного "стакана" поставить что-нибудь гофрированое, надевающееся внизу в натяг (как у меня на ФордФокус2 было), можно даже хомутом поджать для надежности.

Мож кто поделиться дельной мыслью от чего пылники на стойки можно использовать более гермитичные?

tt1488 01.12.2010 15:34

Re: Комфортная подвеска
 
Стойка раньше умрет, чем шток сотрется от так называемого вами "образива".
На Аут стойки дешево стоят, есть ли смысл заморачиваться?

Демон 01.12.2010 16:14

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от Alex9k (Сообщение 889437)
А что вы будете делать когда пробковый коврик начнет гнить и крошиться?
Он "как бы" совершенно не расчитан на нагрузки и агрессивную среду.

Пробка -это материал который не поддергивает гниение и обладает эффектом памяти(т.е. после сжатия возвращается к своим габаритам) Ещё один плюс- пробка очень хороший материал при изоляции вибрации.

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------

Цитата:

Сообщение от YuriyNsk (Сообщение 889827)
Немного не про коврики, но все ж спрошу:
На Аиртреках пыльник гофрированный на переднюю стойку внатяг одевается в нижней части или свободно болтается? Данные пыльники с Аутлендером разные - тут они жесткие, как стакан и внизу просто болтается с небольшм зазором, т.е. когда подвеска вывешивается шток красуется во всей красе на радость пыли и грязи. А как известно именно абразив в основном приводит к износу трущихся деталей и выходу стоек из строя. Причем номера у них разные и у Аира пыльник идет вместе с отбойником (ок.550р.) у Аута порознь (ок. 110р. пыльник)? Номера соответсвенно MR 272833 и MB 303070.
Вот хочу вместо родного "стакана" поставить что-нибудь гофрированое, надевающееся внизу в натяг (как у меня на ФордФокус2 было), можно даже хомутом поджать для надежности.

Мож кто поделиться дельной мыслью от чего пылники на стойки можно использовать более гермитичные?

Относительно пыльников: оч. понравились пыльники на стойках у Лексусов RX. Закрыта вся пружина. Попадание камней и грязи на чашку пружины исключено и между витками пружины камушек тоже не залетит.

Alex9k 02.12.2010 13:11

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от Демон (Сообщение 893547)
Пробка -это материал который не поддергивает гниение и обладает эффектом памяти(т.е. после сжатия возвращается к своим габаритам) Ещё один плюс- пробка очень хороший материал при изоляции вибрации.

Пробка не предназначена для таких нагрузок - ее просто порвет и покрошит. Тем более что все эти коврики делают из клеенной пробковой крошки, а не из цельной пробки.

Демон 03.12.2010 13:52

Re: Комфортная подвеска
 
Цитата:

Сообщение от Alex9k (Сообщение 894268)
Пробка не предназначена для таких нагрузок - ее просто порвет и покрошит. Тем более что все эти коврики делают из клеенной пробковой крошки, а не из цельной пробки.

А практика показывает что всё ОК:)
И ничё не раскрошилось и результат виброизоляции достигнут.
Я уже езжу с этими вставками 50 тыс.

akapros 03.12.2010 14:52

Re: Комфортная подвеска
 
Где бы этой "пробкой" разбогатеть, подскажите плз :)

YuriyNsk 04.12.2010 05:35

Re: Комфортная подвеска
 
Три дня назад заменил стойки в круг на Boge :good:- у машины зад поднялся слегка - хотя на старых стойках зад выглядел несколько просевшим по сравнению с мордой. Результатом доволен - подвеска стала более упругая (хотя морозы под - 30 даванули) и меньше гремит, хотя раздражающий как-бы бренчащий звучок в подвеске на мелкой ледяной гребенке на дороге остался :((яйца, втулки СПУ свежие). Старые стойки были крайне уставшие, особенно правая передняя и при этом явных потеков масла не было.


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU