![]() |
Комфортная подвеска
По отзывам подвеска довольно жесткая.
Интересно каким способом можно повысить комфортность. Первое что приходит в голову можно поработать с резиной, амортизиторами и пружинами. Но как это все делается, на что менять и стоит ли вообще? Тем вроде таких не нашел тут. |
Re: Комфортная подвеска
На аутах с америки подвеска очень мягкая, мне нравится.
|
Re: Комфортная подвеска
Купи резину M+S зимнюю не шипованную, вот тебе и комфортная подвеска! Хотя АУТ за то и покупают что подвеска не валкая, но прежде чем читать отзывы, прокатись сам на нем, уверен, не захочешь ничего менять. У меня был СЕАТ ИБИЦА СПОРТ на спортивной подвеске и шикарных низкопрофильных колесах 205/45 R16, не скажу что он был на много жестче чем АУТ, но при всем при том, в салоне всё грохотало при езде по нашим танкодромам. Аут другое дело, жесткость не утомляет, он в меру тяжёл чтобы вздрагивать на каждом шве, комфорта хватает, по крайней мере если с подвеской все в порядке!
|
Re: Комфортная подвеска
По отзывам! Вы сами-то ездили на нём? Чтобы понять жесткая ли она нужно сесть и проехать! А виртуальные консультации принципиально вам не помогут.
|
Re: Комфортная подвеска
Да ездил, у оф на тест драйве. За такое короткое время сложно оценить. На своей только через год эксплуатации понял какая оно.
На этом форуме очень много кто говорит,что подвеская жесткая и оговариваясь сразу про управляемость. Но вопрос не в этом, а что можно сделать для мягкости. Резина, амортизаторы, пружины. Или, например, может пружины не помогут и заменить толко резинуи амо и т.д. |
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
поменял якогаму летнюю на бриджики зимние, я и не думал что так мягко будет и без стуков |
Re: Комфортная подвеска
Я так понимаю что машины а Вас пока нет? Если так то к зубодробильной её не отнесёшь это точно! А вобще нет таких проблем которые не решаются, можно решить всё, только не пойму зачем? Машина нормальная, конечно не америкос по мягкости, ну так в принципе за это аут и любят! Ну и конечно не селика по жёсткости это факт!
|
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
|
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
|
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
согласен, ямки лучше проглатывает |
Re: Комфортная подвеска
Если был мягче, то это уже не-Аутлендер.
Поездил на мягких, все хорошо до мого момента когда "внезапно" начинаентся боковая раскачка... Лови-и-и-и-и... У Аута золотая середина :good_boy: |
Re: Комфортная подвеска
без затрат видимо только резиной
|
Re: Комфортная подвеска
Подвеска в меру жесткая, лично мне комфорта достаточно, у мужа Эво, вот там жесткач подвесочка.
|
Re: Комфортная подвеска
А на Аут1 аммортизаторы с американцев подойдут без переделок?
|
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
|
Re: Комфортная подвеска
Мона вкинуть вставку в стойку. Результат удивит:)
|
Re: Комфортная подвеска
Можно поподробней про вставку или ссылку, где почитать? Это как раньше на девятки?
|
Re: Комфортная подвеска
Девяток не обкатывал опыта нет, а вот Оут приколол стукачком в передке. После долгих замен запчастей пришёл к выводу что требуется доработка. Из арм. резины вырезал прокладку по форме опоры переднего амортизатора и установил между опорой и кузовом. Результат поразил. Ещё думаю вместо резины использовать пробку, грядиш удар будет гасить лучше:)
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ---------- Толщина резины бала прибл. 5 мм при зжатии стала мм 2-2,5. Опытом доказано на развал не отразилось. Сам езжу уже пол года. |
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
|
Re: Комфортная подвеска
Армированная резина это то что было у меня под рукой. Где взять? наверное на любом строительном рынке. отпишись по результату:)
|
Re: Комфортная подвеска
Да, подвеска очень жёсткая, хотелось бы помягче, слышал, что можно поставить амортизаторы и пружины от америкосов, но менять ничего не стал, как говорится - лучшее, враг хорошего. Неизвестно, что получится. Сейчас управляемость на высоте, поменяешь - будет не рыба не мясо.
|
Re: Комфортная подвеска
До Аута была премьера 2005 года. Вот там жестко, а передок пробивает, на дальнеке просто постоянно, поначалу думал движок вылетит. А Аут для меня вполне комфортный по мягкости. Меня все устраивает и переделывать не думаю.
|
Re: Комфортная подвеска
У меня Аут далеко не первая машина. А уж на предмет "покататься" на чем я только не ездил.
Нормальная у Аута подвеса. Более чем нормальная. Самое главное, что отсутствует валкость, как у большинства недорогих кроссоверов. Нету раскачки. Ни жена ни дети, никто за 2 года езды на ауте и слова не сказал о том что жестковато. Коллега по работе проехавшись в Ауте начал стонать о том как Аут мягко идет и какая его Калибра табуретка. Да можно заменой стоек и пружин сделать Аут мягче, но сильно пострадает управляемость и реакции на руль. |
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
Полностью согласна с земляком:good: |
Re: Комфортная подвеска
Есть у кого опыт и кто что думает об этом http://www.koni-rus.ru/06_heavytrack/index.html
|
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
|
Re: Комфортная подвеска
Поставил Koni Heavy Track перед, 15000 проехал, мягче не стало. Крутил регулировку в обе стороны. Менял по причине смерти родных на 50 000.
|
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
может кто чего подсоветует :friends: но наверное ничего не получится слишком короткий ход подвески |
Re: Комфортная подвеска
Не совсем понятно, про какую модель идёт речь.
|
Re: Комфортная подвеска
Может кто точно сказать:
- подойдут задние пружины от американца на мой АУТ 2,0 мт 4WD 2008г без доп. переделок. exist показывает что амортизаторы одинаковые, а пружины я так понял мягче (кстати ничего там не раскачивает) или... и проставки (резина или пробка) я так понял между кузовом и стойкой? |
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
сегодня поставил резинки на перед, проехал 40км и всё время не покидало ощущение - моя это машина или нет:) хотел поставить назад, зафиксировал пружину, поддомкратил авто, но амортизатор даже не шелохнулся, собственно вопрос? задний амортизатор отдельно можно вытащить или надо рычаг откручивать? |
Re: Комфортная подвеска
пробку нашёл :obana: с установкой подожду и так хорошо
|
Re: Комфортная подвеска
А что вы будете делать когда пробковый коврик начнет гнить и крошиться?
Он "как бы" совершенно не расчитан на нагрузки и агрессивную среду. |
Re: Комфортная подвеска
Немного не про коврики, но все ж спрошу:
На Аиртреках пыльник гофрированный на переднюю стойку внатяг одевается в нижней части или свободно болтается? Данные пыльники с Аутлендером разные - тут они жесткие, как стакан и внизу просто болтается с небольшм зазором, т.е. когда подвеска вывешивается шток красуется во всей красе на радость пыли и грязи. А как известно именно абразив в основном приводит к износу трущихся деталей и выходу стоек из строя. Причем номера у них разные и у Аира пыльник идет вместе с отбойником (ок.550р.) у Аута порознь (ок. 110р. пыльник)? Номера соответсвенно MR 272833 и MB 303070. Вот хочу вместо родного "стакана" поставить что-нибудь гофрированое, надевающееся внизу в натяг (как у меня на ФордФокус2 было), можно даже хомутом поджать для надежности. Мож кто поделиться дельной мыслью от чего пылники на стойки можно использовать более гермитичные? |
Re: Комфортная подвеска
Стойка раньше умрет, чем шток сотрется от так называемого вами "образива".
На Аут стойки дешево стоят, есть ли смысл заморачиваться? |
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ---------- Цитата:
|
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
|
Re: Комфортная подвеска
Цитата:
И ничё не раскрошилось и результат виброизоляции достигнут. Я уже езжу с этими вставками 50 тыс. |
Re: Комфортная подвеска
Где бы этой "пробкой" разбогатеть, подскажите плз :)
|
Re: Комфортная подвеска
Три дня назад заменил стойки в круг на Boge :good:- у машины зад поднялся слегка - хотя на старых стойках зад выглядел несколько просевшим по сравнению с мордой. Результатом доволен - подвеска стала более упругая (хотя морозы под - 30 даванули) и меньше гремит, хотя раздражающий как-бы бренчащий звучок в подвеске на мелкой ледяной гребенке на дороге остался :((яйца, втулки СПУ свежие). Старые стойки были крайне уставшие, особенно правая передняя и при этом явных потеков масла не было.
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU