OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Outlander XL - 30 тысяч спустя. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20180)

Вова Рич 14.10.2009 17:30

Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Итак. Я не стал писать отчет сразу после покупки, ибо там только эмоции и радость от покупки, одни плюсы. Вот решил написать сейчас, тем более что таких отчетов тут мало.

В целом машиной доволен, есть как плюсы, так и минусы.

Отзыв пишу объективный, все так как оно есть на самом деле.

Проявления тех или иных плюсов\минусов все же более заметно после более длительной эксплуатации.

Теперь все же по порядку:

Начну наверное с ходовой.
Очень хорошая управляемость на дороге. Все же жесткая подвеска в сочетании с низким профилем резины на 18-х дисках отрабатывает свое, но в замен забирает мягкость и тишину движения по "шершавым" поверхностям и кочкам, но терпимо. Дополнительная шумка дверей и арок колес может немного сгладить этот недостаток. Зато на дороге я уверенно себя чувствую при перестроении из ряда в ряд - не "швыряет" по колее, крен практически отсутствует. Есть некий неприятный момент в передней подвеске, при переезде через "лежачего полицейского" проявляются какие-то поскрипывания или что то вроде того. Читал в техническом разделе, вроде лечится, но меня это вроде сильно не напрягает.

Вообщем в целом по ходовой серьезных нареканий нет, отсутвие кренов и уверенность маневров, затмевает мелкие недочеты.

Теперь перейдем к "сердцу машины".
Двигатель 2.4 с вариатором - то что мне нужно. Даже не хочу больше на простом "автомате" ездить. Динамика разгона очень уверенная, но надо привыкнуть к небольшой задержке реакции на педаль газа при трогании (несущественно). Со светофора ухожу всегда первый (за редким исключением) при том что "тапка" не в пол. Уж что и говорить о трех литровом.

Не могу не похвалить процесс работы вариатора при разгоне. Для меня это было как то необычно.
Тапка в пол, и двигатель набирает обороты до 6тыс.\мин. стрелка тахометра замирает а стрелка спидометра стремительно движется по часовой стрелке! "Афигеть..." пробубнил я :).

ну и соответственно в штатном режиме езды стрелка тахометра выше 2.7 тыс.об.\мин. не поднимается, что говорит о минимальном расходе топлива. У меня например по городу кушает от 8.5 до 12 литров на 100км., не более - в зависимости от стиля езды (в основном езжу агрессивно, но бывают моменты когда хочется не спешить и расслабиться).

В плане динамики у XL 2.4 все в порядке.

Есть небольшой нюанс в плане топлива. Уж очень двигатель к нему капризен. Пару раз за все время эксплуатации загорался чек - грешу естественно на бензин.
Некачественный бензин в баке проявляет себя незамедлительно. Появляются рывки при движении на малых скоростях, о чем тут на форуме много говорилось, машина становится явно потупее. Вообщем лучше заправляться на проверенных заправках. Уже больше пол года лью на Лукойле, проблем нет (за очень редким исключением).
Иногда проявляются мелкие подергивания на малых скоростях при легком наборе скорости и отпускании педали газа, пока не понял с чем это связано, но тоже грешу на бензин, ибо бывает редко.

Вообщем тут тоже сопоставление плюсов и минусов на мой взгляд в пользу XL.

Теперь интерьер.
(тут для меня целое поле для деятельности, ну не комфортно мне в стоковом салоне, хочется внести изюминку)

Что тут сказать, супер наворотов и дизайна в стиле хай-тэк тут конечно мы не увидим, но и не Судзуки ГрандВитара (при покупке сего авто Витара был основным конкурентом почему-то).
Вообщем достойный салон. Пластик маркий и жесткий. Тут больший уклон в сторону "маркий". Проведите костяшкой кулака по двери и останется след, который на черном четко выделяется. Тут конечно я бы взял бежевый салон, но уже поздно, следующую авто возьму с бежевым :).
Дверные обшивки при увеличении громкости начинают дребезжать как в жигулях, при разборе выяснилось что дребезжит штатная шумоизоляционная пленка, решение проблемы либо паралоновая прокладка, либо не штатная шумоизоляция.
Салон у меня велюр, но что удивительно с подлокотниками пока проблем не замечею, у многих протираются быстро.
В скором времени планирую перетянуть салон в кожу серого цвета (как потолок и стойки), сделал иллюстрационный макет - выглядит супер. Но мы сечас не об этом.
Водительское сиденье по моим регулировкам болтается, если опустить по максимуму сидушку, или наоборот поднять, то "болтанки" нет. Выход замена сидения на новое с электроприводом (все равно перетягивать).
Серебристые детальки перетянутся в Алькантару, ибо ну не нравится мне это "серебро".
Так что-то я углубился в тюнинг, больше по делу.

В целом салон приличный и устраивает всех из моей семьи (кроме меня :biggrin:).
На заднем сиденьи для пассажиров конечно просторно, это плюс, но вот с высадка из задних дверей очень не удобна на мой взгляд.
Сами задние сиденья складываются прикольно, с кнопочки, друзьям показываю как атракцион :biggrin:. Большой объем багажника конечно плюс, но приходится жертвовать местом под запаску, которая в связи с этим разместилась под днищем, и жутко торчит из под заднего бампера (все никак не соберусь купить докатку).

Потолок очень маркий, и лишний раз его лучше не трогать и не тереть.
Люка у меня нет, о чем тоже давно мечтаю, ничего - в следующей обязательно будет. Зато есть очечник, о котором многие давно мечтают, ничего - в следующей обязательно будет.

Ну так по интерьеру вроде бы особо то и нечего рассказывать. Все в пределах нормы.

Ну и на последок про внешнеие данные.
Естественно внешний вид на момент покупки был лучшим в своем классе, небыло еще французских братьев. Ну и на сегодняшний день в облике не отстает от поздних SUV моделей.
Не хватает вот как раз той хромированной каемочки по низу боковых окон, как у 2009 модельного ряда, а вот хром ручки и зеркала это лишнее. Для черного цвета может и ничего но на моем темно сером смотреться не будет.
Аэродинамика "фэйса" радует своей формой, сколов за время эксплуатации очень мало, чего не скажешь о многих других представителях сего семейства автомобилей. Щетки лобового стекла трут большую площадь, что радует.

Вообщем то все приимущества и недостатки замеченные мной за время эксплуатации я вроде бы отразил. Повторюсь еще раз что в целом автомобилем доволен, и не жалею о покупке. Но некоторые вещи довести до ума все же можно. :)

Card 14.10.2009 20:37

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Езжу на таком же авто полтора года, пробег 25 тыс. Со сказонным вышесогласен, авто суппер со своими достоинствами и недостатками. Для меня является недостатком отсутствие регулировки руля по вылету (или ноги сильно согнуты или руки вытянуты). Спасибо за отзыв )))

Вова Рич 14.10.2009 21:55

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Да вот! Забыл кстати :) В плане посадки и настройки руля у меня все в норме. Сижу очень удобно, подлокотники все четко под руками, обзор вокруг идеальный. Никакие лишние регулировки лично мне не требуются в этом плане.
Ну тут уж зависит от комплекции тела (не путать с комплектацией), скажем так. ;)

love398 14.10.2009 23:22

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Конечно, очень полезно было прочитать мнение человека, проехавшего немало десятков тысяч км на Ауте. Я-то сам новичок пока. 1300 на спидометре моего красавца ХЛ 2.4 МКПП. Да, сейчас пока эмоции и восторг прут из моих ушей и остальных отверстий счастливого моего тела. Но почитывая здесь про достоинства и недостатки, да и сам сталкиваясь реально, приходится осознавать, что эта моя машина мечты имеет свои минусы. Что опять подтверждает Истину, что если у машины будут одни плюсы, не будет соблюдаться Закон сохранения баланса и она не сможет показать себя в полном объёме. Даже скажу так: не сможет она ездить долго на дорогах. Это я слышал от преподавателя Тюменского ГНГУ по предмету "Патентоведение", когда учился там, и полностью с ним согласен.
На мой взгляд, мелкие минусы (подлокотники, пластик, и т.д.) относительно больших плюсов (красивый привлекательный внешний вид, я реально вижу, что люди оборачиваются вслед, думал, на меня, потом понял, что на мой авто, резкий старт, устойчивость на дорогах, приёмистость, относительно малый расход топлива, удивительная манёвренность в ограниченном пространстве, во дворах, допустим) просто мелочь, на которую можно не обращать внимание. Что есть очень хорошо. Я не ездил, к примеру, на Ауди за 4 лимона, но осмелюсь предположить, что и там можно со временем найти массу недостатков. Кто имеет такую машину, поделитесь опытом.
Лично я настроен и дальше восхищаться своей "ласточкой" и попутно стараться творчески форсировать недостатки. К примеру, если с левого отсека в багажнике при открывании всё вываливается, приделать там резиночку или застёжку на липе. Это у кого как фантазия сработает. Да и радует это, когда своей головой что-то до ума доводишь.
Короче, буду и дальше благодарить своих узкоглазых друзей за такую замечательную машину и дальше наматывать км.
А вообще, думаю, что машина она как женщина. Будешь говорить ей про её недостатки, она может начать упрямиться. Лучше уж её хвалить, если не хочется неприятных неожиданностей. Тем паче причину-то создаём мы сами.
Цените машину, друзья!.. Нам реально завидуют!..

Sial 15.10.2009 09:23

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Гоняю на своём авто (2.4) 1 год 10 мес. Пробег примерно - 35 тыс.км. Нареканий к машине нет, токо несколько мелочей:
1. После первого года жизни мне по гарантии поменяли колодки. Раз 5 ездил к ОД с отвратительным скрипом колодок при торможении. Они их и стачивали, и полировали и т.д. На 5 раз поставили новые (говорят модифицированные) колодки. После проехал 15 тыс. все нормально.
2. Про хрюк в подвеске ничего не говорю. Это здесь в форуме облизали по полной, даже таблетку нашли. Хочу попробовать, когда колёса буду менять. После расскажу.
3. 2 мес. назад появился сверчок в области бардачка. Здесь тоже многое обсуждается в форуме. Проблему не решил, нет ни как времени. Ездил к ОД с этой причиной - сказали не гарантийный случай.
ВСЕ! Эти мелочи ни как не умоляют достоинства машины.
Машина классная!

Реги 26.10.2009 12:58

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Card (Сообщение 529634)
Езжу на таком же авто полтора года, пробег 25 тыс. Со сказонным вышесогласен, авто суппер со своими достоинствами и недостатками. Для меня является недостатком отсутствие регулировки руля по вылету (или ноги сильно согнуты или руки вытянуты). Спасибо за отзыв )))

Два года езжу, никак не могу удобно усесться, вылета руля действительно не хватает....

RaBBiTuS 27.10.2009 11:25

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Реги (Сообщение 538394)
Два года езжу, никак не могу удобно усесться, вылета руля действительно не хватает....

+1 Езжу всего пару тысяч, но после мондео, с облегающими сидушками, посадку в ауте никак не могу найти...
А в остальном МрррррФррррМрррррФрррр... Мурчим в унисон :) МОЯ ТАЧКА :) Просто мой размЭрчик :)

Lawyernikki 27.10.2009 15:46

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Card (Сообщение 529634)
Езжу на таком же авто полтора года, пробег 25 тыс. Со сказонным вышесогласен, авто суппер со своими достоинствами и недостатками. Для меня является недостатком отсутствие регулировки руля по вылету (или ноги сильно согнуты или руки вытянуты). Спасибо за отзыв )))

У меня рост 195. При несложных манипуляциях джойстиками, что расположены внизу по левую руку от водителя, легко находишь удобное положение. Кстати, у аналогичных экземпляров других производителей я этого не заметил.;)

Gal 28.10.2009 20:55

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
R3ach, подписываюсь под каждым словом сказанного. Тоже разменял 30000 - никаких нареканий к машине. Достойно "пробежался" летом по маршруту - Москва-Винница-Одесса-Киев-Москва, причем за бортом на юге было больше 30 градусов по Цельсию. Ничего не ломалось, заменил одну лампу подсветки номера, и один предохранитель. Расход от 7,8 до 12 л в разных условиях вождения, на трассе Умань - Одесса было около 10,5 л, но и скорость средняя около 150 км/час, шел бы 80-90 км/час, думаю, расход был бы около 7 л /100 км.

CYPOBbIu 28.10.2009 23:27

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Я на таком же ХЛе наездил 58.000 за ровно 2 года. Доволен тем, что машина ни разу не подвела, не ломалось вообще ничего (тьфу тьфу тьфу).
Считаю, что стоит к плюсам добавить наивысшую среди машин сопоставимого размера манёвренность (минимальный радиус разворота) - в городе очень полезная вещь.

Sju 29.10.2009 00:02

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от CYPOBbIu (Сообщение 540914)
Я на таком же ХЛе наездил 58.000 за ровно 2 года. Доволен тем, что машина ни разу не подвела, не ломалось вообще ничего (тьфу тьфу тьфу).
Считаю, что стоит к плюсам добавить наивысшую среди машин сопоставимого размера манёвренность (минимальный радиус разворота) - в городе очень полезная вещь.

Аналогично. 3 раза - тьфу, надежно работает.
Кроме маневренность в очередной раз отмечу очень и очень хорошую управляемость, превосходящую характеристики многого числа седанов. И это без специфических активных механических и электронных приблуд. За такие свойства прощаю некоторый дискомфорт по ощущениям типа жесткость. Это того стоит

Марвик 29.10.2009 00:59

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
После Икстрейла от управляемости просто тащусь!!!:good:

Sju 29.10.2009 01:23

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Gal (Сообщение 540778)
R3ach, подписываюсь под каждым словом сказанного. Тоже разменял 30000 - никаких нареканий к машине. Достойно "пробежался" летом по маршруту - Москва-Винница-Одесса-Киев-Москва, причем за бортом на юге было больше 30 градусов по Цельсию. Ничего не ломалось, заменил одну лампу подсветки номера, и один предохранитель. Расход от 7,8 до 12 л в разных условиях вождения, на трассе Умань - Одесса было около 10,5 л, но и скорость средняя около 150 км/час, шел бы 80-90 км/час, думаю, расход был бы около 7 л /100 км.

При средней скорости 150 км/ч такой расход на ХЛ-е вы никогда не получите!
Вот ели опечатка и на самом деле 50 км/ч - тогда да.

Evgeniy_K 30.10.2009 11:58

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
У меня за весь пробег-расход в 10 и меньше литров был только по трассе со скоростью 90-100км. после 130 начинает жрать безбожно.

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------

От себя хочу добавить, что при моей посадке за рулем (а я люблю сидеть поставив спинку почти вертикально) я упираюсь головой в потолок(машина с люком) и уже пошеркал его волосами)) при этом сиденье в самый низ опущено, да и рост всего 189. так что это у меня основное нарекание. Да, еще интересно кто все же придумал ставить потолочную ручку со стороны водителя-вещь бесполезная, а вот головой ч об нее бился не раз

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------

Кстати пробег на сегодня 80тыс.

love398 31.10.2009 08:09

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Evgeniy_K (Сообщение 542186)
У меня за весь пробег-расход в 10 и меньше литров был только по трассе со скоростью 90-100км. после 130 начинает жрать безбожно.

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------

От себя хочу добавить, что при моей посадке за рулем (а я люблю сидеть поставив спинку почти вертикально) я упираюсь головой в потолок(машина с люком) и уже пошеркал его волосами)) при этом сиденье в самый низ опущено, да и рост всего 189. так что это у меня основное нарекание. Да, еще интересно кто все же придумал ставить потолочную ручку со стороны водителя-вещь бесполезная, а вот головой ч об нее бился не раз

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------

Кстати пробег на сегодня 80тыс.

Ты так хорошо сказал "рост всего 189", что я теперь не знаю, как про себя думать с моим ростом 176. Тяну на лилипута, похоже. А если серьёзно, думаю, что у тебя один выбор из двух. Терпеть контакты макушки и потолка или поменять на другую, более высокую машину.

Evgeniy_K 31.10.2009 12:24

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Более высокую это какую?)) В крузаке 200м таже самая песня)) менеджеры даже сначала не верят-вы мол сиденье вниз опустите. С удовольствием бы брал машину в топовой комплектации,но без люка-а у япов такого нет к сожалению. Просто кто-то пигет что прекрасно устраивается при росте 195-это они интересно полулежа ездят? Я уже думал-может есть кака-то возможность опустить кресло еще ниже-ну там салзки переделать?

love398 01.11.2009 09:26

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Evgeniy_K (Сообщение 542965)
Более высокую это какую?)) В крузаке 200м таже самая песня)) менеджеры даже сначала не верят-вы мол сиденье вниз опустите. С удовольствием бы брал машину в топовой комплектации,но без люка-а у япов такого нет к сожалению. Просто кто-то пигет что прекрасно устраивается при росте 195-это они интересно полулежа ездят? Я уже думал-может есть кака-то возможность опустить кресло еще ниже-ну там салзки переделать?

Ну, брат, больше ничего посоветовать не могу. Со временем думаю найдёшь выход из этого положения. Удачи тебе!

ZVlad 02.11.2009 12:51

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Evgeniy_K (Сообщение 542186)
От себя хочу добавить, что при моей посадке за рулем (а я люблю сидеть поставив спинку почти вертикально) я упираюсь головой в потолок(машина с люком) и уже пошеркал его волосами)) при этом сиденье в самый низ опущено, да и рост всего 189. так что это у меня основное нарекание. Да, еще интересно кто все же придумал ставить потолочную ручку со стороны водителя-вещь бесполезная, а вот головой ч об нее бился не раз...

Кстати одной из причин, почему я не стал брать с люком - это низкий потолок... Но он низкий для задних пассажиров, посему не понимаю, почему с трудом садишься спереди???:Data_57: У меня рост 195 см, весу 117 кг, спинка почти вертикально (1 щелчок под уклон), кресло максимально назад и вниз... Прекрасно сижу в меховой шапке зимой (сначала холодно, потом забываю снять)!!!

boot 02.11.2009 15:30

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
В расход 12 литров по г. москве на XL никогда не поверю. Возможно Вы ездите рано утром и поздно вечером, когда пробок нет?

Если на работу ехать в 8-9 утра и назад в 6-7 вечера, то расход будет 14-15.

По трассе, если до 120 км/ч будет 10-12 в зависимости от кол-ва обгонов с педалью в пол.

Snake347 02.11.2009 16:48

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от boot (Сообщение 544447)
В расход 12 литров по г. москве на XL никогда не поверю. Возможно Вы ездите рано утром и поздно вечером, когда пробок нет?

Если на работу ехать в 8-9 утра и назад в 6-7 вечера, то расход будет 14-15.

По трассе, если до 120 км/ч будет 10-12 в зависимости от кол-ва обгонов с педалью в пол.

Каждый день на работу и с работы в пробках, расход 12.4 - 12.8 л. хочешь верь, хочешь нет.;)

CYPOBbIu 02.11.2009 17:00

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Sju (Сообщение 540966)
При средней скорости 150 км/ч такой расход на ХЛ-е вы никогда не получите!
Вот ели опечатка и на самом деле 50 км/ч - тогда да.

Насчёт 150 согласен - расход от 11,5 в идеальном случае и выше от стиля езды.
Насчёт 50 - не знаю какой расход, но я замерял - тошнил на круизе 80км/ч - расход 6,5 литров.

хаттабыч 02.11.2009 19:05

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от boot (Сообщение 544447)
В расход 12 литров по г. москве на XL никогда не поверю. Возможно Вы ездите рано утром и поздно вечером, когда пробок нет?

Если на работу ехать в 8-9 утра и назад в 6-7 вечера, то расход будет 14-15.

По трассе, если до 120 км/ч будет 10-12 в зависимости от кол-ва обгонов с педалью в пол.

Трасса 10-12, а 8-9 утра 5-6 вечера менее 17 бывает редко. Правда 92-го.
Средний расход за 20т.к.м. был 17,5, за 30т.км.-16,8. Бензин, повторюсь-92.

CYPOBbIu 02.11.2009 20:33

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от хаттабыч (Сообщение 544645)
Трасса 10-12, а 8-9 утра 5-6 вечера менее 17 бывает редко. Правда 92-го.
Средний расход за 20т.к.м. был 17,5, за 30т.км.-16,8. Бензин, повторюсь-92.

Здесь все про 2,4 говорили....

vito 03.11.2009 07:40

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
У меня на 2,4 при скрорсти 70-90км расход 7,5-8,5 л , 150- 13,5л,город 12л.

Evgeniy_K 03.11.2009 07:48

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от ZVlad (Сообщение 544164)
Кстати одной из причин, почему я не стал брать с люком - это низкий потолок... Но он низкий для задних пассажиров, посему не понимаю, почему с трудом садишься спереди???:Data_57: У меня рост 195 см, весу 117 кг, спинка почти вертикально (1 щелчок под уклон), кресло максимально назад и вниз... Прекрасно сижу в меховой шапке зимой (сначала холодно, потом забываю снять)!!!

Хм, дак у тебя машина без люка, а в ней выше потолок почти на 5см.:)

Sju 03.11.2009 23:46

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от CYPOBbIu (Сообщение 544548)
Насчёт 150 согласен - расход от 11,5 в идеальном случае и выше от стиля езды.
Насчёт 50 - не знаю какой расход, но я замерял - тошнил на круизе 80км/ч - расход 6,5 литров.

Я имел ввиду показания компьютера средней скорости движения, причем не на коротком интервале, при движении по маршруту.

Как уже писал - мой рекорд по расходу 9.5 л/100 км в смешанном режиме (суббота в районе 5-ти вечера, область - Москва Центр) при пробеге порядка 100 км причем с заторами, светофорами и прочая. Средняя скорость - 45 км/ч, максимальная - 120.

многоликий 03.11.2009 23:55

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
А почему владельцы 2.4,всё время жужжат о расходе.....
А те, у кого 3...Молчат, и пользуют..;)
Разница ведь,всего 50тыщь...Неуж-то бензином её покроем?
Для этого чтоль тачка бралась..или как?:(

Sju 04.11.2009 00:02

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от хаттабыч (Сообщение 544645)
Трасса 10-12, а 8-9 утра 5-6 вечера менее 17 бывает редко. Правда 92-го.
Средний расход за 20т.к.м. был 17,5, за 30т.км.-16,8. Бензин, повторюсь-92.

По трассе примерно так и есть, Москва - очень варьируется - от 11,5 - 12,5 в выходные, до 23 в дни и часы "холокоста" - бывает и такое.
Если вы утром едете на работу по Москве из проблемных зон по дорогам "жизни", ограниченных жд и промзонами (типа Рязанки, Энтузиастов и Дмитровки) - то расход в 17 л - вполне нормален верю и подтверждаю.
Причем расход 2.4 будет сравним с 3.0 в городском режиме. Плюс-минус граненый стакан:).

И еще раз всем и вся - расход очень и очень зависит от стиля вождения.
Одно точно можно сказать - если не принимать во внимание отдельные короткие участки прямых - меньше величины около 10 л вы расход никогда не получите. И средний расход по городу-гемморою будет составлять 14-17 л. В остальных городах 11-15.
У нас достаточно мощные бензиновые двигатели, поэтому чудес по расходу не ждите. Кто радеет по экономии топлива - попробуйте обратиться к дизелям последнего поколения.

СергейМДХ 04.11.2009 00:55

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Эх, проблемы у вас... Я вот уже сзади с собой цистерну с бензином вожу, чтобы заправлятся не часто :) Мой расход 20 по городу. 13 по трассе. :biggrin: А когда на Дмитровском полигоне был - 30 литров показывал БК :):)

Sju 04.11.2009 00:59

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 546162)
Эх, проблемы у вас... Я вот уже сзади с собой цистерну с бензином вожу, чтобы заправлятся не часто :) Мой расход 20 по городу. 13 по трассе. :biggrin: А когда на Дмитровском полигоне был - 30 литров показывал БК :):)

У нас там не меньше было, не переживай:)

CYPOBbIu 05.11.2009 23:49

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от Sju (Сообщение 546109)
И еще раз всем и вся - расход очень и очень зависит от стиля вождения.
Одно точно можно сказать - если не принимать во внимание отдельные короткие участки прямых - меньше величины около 10 л вы расход никогда не получите..

Не споря с остальным - замечу - мои поездки Москва-Владимир обычно идут в режиме 9,2-9,5л.
Москва -Вологда, Москва-Брянск 10,5-12. В городе числа можно подставить любые:)

Sju 06.11.2009 01:07

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от CYPOBbIu (Сообщение 547936)
Не споря с остальным - замечу - мои поездки Москва-Владимир обычно идут в режиме 9,2-9,5л.
Москва -Вологда, Москва-Брянск 10,5-12. В городе числа можно подставить любые:)

Так и по вашим данным все равно в районе 10 в среднем.
У меня был прецедент 9,5 л, но это скорее исключение, чем правило.
По сему - все правильно говорите.

Vol4e 12.11.2009 12:53

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Хм... а вы фильтра меняете воздушные и топливные?
У меня три литра и расход на трассе до 130 восемь с копьем)))
город 13-20 ну как и где смотря))

MRK-Vladimir 12.11.2009 14:17

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Специально несколько раз держал 100 км/ч по Ярославке 100 км от МКАД. Меньше 9,5 не было не разу. А когда 150 и выше на трассе 13,5.

ZVlad 12.11.2009 15:17

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
Цитата:

Сообщение от MRK-Vladimir (Сообщение 554296)
Специально несколько раз держал 100 км/ч по Ярославке 100 км от МКАД. Меньше 9,5 не было не разу. А когда 150 и выше на трассе 13,5.

Поездка Армавир-Ростов-на-Дону 300 км 10.09.2009 г.
https://out-club.ru/board/attachment...tguyzammkz.jpg
1. После заправки до полного 10 ноября 2009 г. на Газпромовской заправке между Кропоткиным и Тихорецком

https://out-club.ru/board/attachment...hufwqyfdjk.jpg
2. к сожалению плохо видно, но средний расход был 7,9 л...

https://out-club.ru/board/attachment...uwjnghcfev.jpg
3. По приезду в Ростов-на-Дону Vср=75 км/ч, расход... (прошу учесть, что сразу в Ростове попал в пробищу на въезде).

ЗЫ Но 09.11.2009 г. Ростов-на-Дону-Армавир - средний расход был 9,0 литра. Причём до Кропоткина был сильный боковой ветер и соответственно расход был 9,3 л. Но потом ветер утих и расход уменьшился.

знайка 12.11.2009 15:58

Re: Outlander XL - 30 тысяч спустя.
 
На праздники был в Пензе 650км туда и 650км обратно. Скорость 100км/час плюс минус 3 км/час по навигатору, специально скорость держал постоянную без изменнений, ехал почти всю дорогу на круизе, машин было мало. Расход туда 9,1л на сто километров. Обратно был 9,0литра но на подъезде к Рязани ушёл на 8,7литра,я думаю что либо был встречный ветер а затем стих, либо подул попутный. А реально в моих дальних поездках расход при скорости около 100км/час никогда не был меньше 8,8-8,7л/100км, причём на расход очень сильно влияет количество обгонов.


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU