![]() |
Отзыв. Без эмоций.
Вернее эмоции были..И через край,но скорее они касаются самого момента покупки,и того,.......словом, многие из вас столкнулись с салонной бестолочью.
Теперь о главном. Авто доволен выше крыши;) Пульнул в Питер,через Осташков (дача там,заодно проверил как моя машинка едет по убогой "гребенке" от пос.Полново,до Краснухи. )Ребя,это "вилы",как на крестьянской телеге(18диски,но думаю что и 16-17 положение не спасло бы).Словом в мануале верно написано "Городское авто,с возможностью выезда на пикник":) Были и очень большие лужи,но привод не подключал,за ненадобностью. Всего проехал 1800,в обкаточном режиме.Когда какой-нибуть "дятел"подперал,Что мол тянешся? То я с чувством глубокого....и т.д. Думал,ладыыыы,мужик,погодь..:dirol: Словом, о плюсах: Мощь,внешность,цена,ЧЕРНЫЙ цвет,расход пофиг, налог тоже, словом ....очень доволен! О минусах: Зарубает в сон...(шутка) Сверчки,(о них тут писано,и у всех одно и тоже). А вообще,минусы пока не выявлены. Всем привет!;) |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Поздравляю с покупкой. Желаю ездить без проблем!!!
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Удачи!!!
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
И вам всех благ!
Но есть один момент,который я упустил. Не,я по совести..Без "гона"..Понятно дело что это не крузак в полном фарше..Но заметил,что реже лезут,пропускают охотнее,словом,размер имеет значение;) (не стебитесь!) это просто наблюдение. Пысс. Очень жалко отдавать на комплексную мойку таджикам.. Замажут ведь пластик(новый,и еще сильно пахнущий)этой липкой дрянью,которой они пластик чистят. |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Ну что ж, поздравляю!)))
А по поводу "пропускают охотнее" - полностью согласен! |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Привет!!!
Вливайся!!! |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Привет!:)
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
Хотя, когда у меня в конце прошлого века была зеленая шестерка (суперкар "Шоха" имени ВАЗ 21063), ее было очень легко прятать среди других таких же контейнеров: встаешь рядом... и только стекла поблескиванием выдают :) У ХЛя оптимальное сочитание: с одной стороны пропускают большинство других участников движения(кроме люкс-класса, ну и шахидов-камикадзе, те и танк не пропустят - орлы одним словом, точнее орелики), а с другой стороны - доблестные ГАЙцы не бегут сломя голову наперерез в предвкушении поживы. :) |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
Где-то читал, что не рекомендуется попадание моющего средства типа "Секунды" на датчик света (в центре на панели приборов перед лобовым стеклом). На мойках набрызгают так, что мало не покажется. Поэтому протирку стекол ни кому не доверяю.:help: |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Привет!
Поздравляю с покупкой! В нашем полку черненьких прибыло. Удачи на дорогах!:friends: |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Мои поздравления!! Авто действительно СТОИТ потраченных на него денег, что бы тут некоторые "пессимисты" не писали... Главное, чтоб она радовала - толоко Вас. Удачи на дорогах!
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Еще одно наблюдение.
Как-то, неохота на нем суетиться, тапку в пол,догонять-проучать... Осознанние того, что еду на достаточно большом табуне, делает свое дело.(Хотя может это потому, что небыло у меня до этого столь мощьного движка:blush:)Или старею.. |
Re: Отзыв. Без эмоций.
А меня наоборот, провоцирует. Хотя пятый десяток уж, не мальчик вроде.
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Привет, поздравляю с покупкой!!
На обкатке у меня тоже не было желания топить в пол. Большой, солидный (как мне казалось после RAV-4)... А сейчас порой когда один (без жены) еду - так порой позажигать приятно... А потом степенно с женой в магазин... Ну не любит она, когда я со светофора улетаю :) ЗЫ - черный трехлитровый - это правильный выбор! ;) |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Очень в сон срубает...
Ребя..просто сил нет. На Лансе сего не было. Просто РЕАЛЬНО невозможно!!! Машинка, меня СПИТ по ходу,:( |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
Добавлю к цитате - барышни тупые не пускают и пенсионеры долбаные (клубных барышень и пенсионеров в расчет не беру:)) - сегодня двоин проучил-наказал. Специально. Просто достали. А гиббоны бегут и еще как бегут)))) Все зависит от того как ехать)))) |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Сегодня заметил,что на зимней резине..225.60.18
Очень тяжело руль держать,рука устала...... Дорога не айс,это ясно (Москва-Тула),но всёже... Я вот,к примеру,на Лансе 9,тот же отрезок пути,двумя пальцами руль держал,и чуток подправлял,если меня в колею,иль еще куда бросало. На икселе,ребя...хм. Словом ,верно хоттабычь сказал..Потолстел,а худым остался. Словом,начались неувязки..:dirol: Ручичник я,(до мозга костей)..автомат на трассе,г.....о даж 220-сильный Для девачек. |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
Твои впечатления читаю как свои. Спасибо! И пропускают многие, не подрезают, и гонять сильно неохота. И как ещё один наш брат написал, гаишники тоже будто типа не замечают. И делаю на всём этом метафизический вывод: у Mitsubishi Outlander XL очень светлая и приятная аура. Немногие обладатели других моделей могут похвастаться этим. Всем удачи на дорогах! |
Цитата:
А сейчас испытал машинку на Московской стройке(там,где все разворачивались и уезжали(кроме джипов есно)).. Ммммммм.....Легко! ;) А багажничек-то, маловат(если сравнить с бывшем Лансом вагоном):( Да и ехать не едет на 2 вд.,когда в меру загрузил... Правда на локе, ему пофиг!;) |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Накатав 13700 полностью обвык.
Но чем дальше, тем чаще думаю. Что трёхлитровый движок то,(в том исполнении, в каком он есть) нафиг не нать. "И не джип, и не легковушка..Этакая погремушка" (шутка) Авто вообщем доволен.;) |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Т.е. вы хотите сказать что не отказались бы от 2.4? У меня это просто вопрос принципиальный, сам выбираю года так 2008 и вот на движке застопорился, цены впринципе одинаковые, а по комплектации только ксенона нет
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
Не едет он, на ГРОМКИЕ V6 3л. Так что взяв 2.4 не очень много(ваще ничего) не потеряете.;) (по расходу бен. не считал, но на 1000рэ ,проезжаю 245км+,-.по Москве) |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Кто-бы что не говорил про динамику и т.д., но 3 в любом случае не 2.4. До сотни может в чем то они и похожи в динамике но вот после...Еще неоспоримый факт в том что V-образный все таки более сбалансированный чем рядный.
Ездил и на том и на другом, выбрал 3 хоть и "пожрать" он соооооовсем не прочь(что на Украине смерти подобно с нашими то ценами на бенз:cray:) + в хохляндии у трояка совсем другая комплектация(вроде как все кроме парктроника):blush: в целом: хорош он, и ниче тут не скажешь:good: минусы есть, но ведь не бывает так что их нет, а если и бывает то читать об этом надо не на форуме "аута"... |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Поддержу комрада Mate.
Преймущества 3.0: 1. Лучшая динамика без разговоров. 2. Более сбалансированая и тихая работа двигателя, из-за самой конструкция 6-ти цилиндр. двигла, а так же меньшей необходимостью использования педали газа( движок-то мощнее). Звук выхлопа,- ваще отдельная тема... 3. Чем больше обьём двигла - тем ближе расход к заявленому производителем т.к. двигатель меньше подвержен различным факторам(стиль езды, работа кондера/печки, качество бензина, меньшие ср. обороты и т.д.) а это значит в городе 15,1+2литра в среднем примерно, для 3.0. В случаи с 2.4 12,6+3литра. 4. Ввиду меньшей степени сжатия, 9,5, можно спокойно заливать 92-й. В 2,4, где 10,5, меньше 95-го уже не рекомендуется. 5. Нет шума от вариатора. Недостаток 3,0 ,- большый расход бензина( опять же подчеркну, более дещёвого бензина)+ налог. |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Да всё так. Но это всё такаяя фигня
8, ну на крайняк 8.5 ему бы до сотни.;) Позырить если другие авто с V6...а? 220 маловато нет? |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
У арабов -235л.с., т.к. мотор не задушен Евро 4. На них Евро-3. Вот они-то возможно и едут меньше 9 сек....
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
если по-колхозному - нагрузка на коленвал получается более сбалансированной, ну сами прикиньте 4 горшка вверх-вниз его дербанят или по 3 но под углом... |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Блин, откройте любой техн. справочник...
Там прочтёте, что 6-цилидр. двигатель имеет меньше вибраций при работе, чем 4-х цилиндр.., - элементарно! |
Re: Отзыв. Без эмоций.
вэлкамс! не стареешь!) просто нет необходимости чего то кому то доказывать)))
|
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
походу, похоже они этого ещё не знают....могут сильно расстроиться:))) |
Re: Отзыв. Без эмоций.
Цитата:
европа 2,4 mivec Евро4 (170 л.с) у арабов 2,4 mivec Евро3 (185 л.с) европа 3,0 mivec Евро3 (220 л.с) у арабов 3,0 mivec Евро2 (235 л.с) "Блин, откройте любой техн. справочник... Там прочтёте, что 6-цилидр. двигатель имеет меньше вибраций при работе, чем 4-х цилиндр.., - элементарно! " 6 цилиндров при прочих равных лучше чем 4-ре, по графикам мощность\момент от оборотов это хорошо видно, они более линейны в широком диапазоне оборотов :) , а 8 лучше чем 6 и т.д. |
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU