![]() |
Вседорожник для асфальта,какой?
Решил присмотреть себе авто на замену. 1) клиренс 21-23см. 2) АКПП с ручным выбором передач. 3) Просторный салон и багажник.4) Хоршая управляемость и комфорт. 5) Мощный мотор до 200лс. Кто что подскажет. Смотрел Аут 3.0 и 2.4 ; Форестер 2.4 ; Икс Трел 2.5 ; Октавиа Скаут 2.0 ; Тигуан 2.0 ; Санта фе ню 2.7 .
Хочется драйва и добротный салон,не спартанский.;) Не особо дорогое обслуживание и запчасти ( в Рольфе говорят все дорого) Авто планирую на 6-7 лет. Что бы хорошо держал дорогу и был послушен при обгонах на 160км\ч. не валкий но в меру мягкий(на разбитой дороге) 2-3 раза в год проехать по полю в дождь в деревню. Расход по трассе литров 9 бензина 95го. В общем авто для себя любимого.:thinking: |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
если Санту то только дизель 2.2. 160 или 170 кобыл
по обслуге всяко дешевле Мицу Ниссан и ФВ |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
я, например, ждал ИксЭля на 2.2 дизель на варике, не дождался, взял бензиновый |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
у меня 20-25... |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
ИМХО гранд на асфальте жесткий
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Спрашивать у аутоводов какой жип лучше =) конечно аутлендер XL бери.
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Объем салона и багажника, динамика-это XL,
ежели приоритет у комфорта, то, думаю Фрилендер |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
Хонда СРВ - девчачье авто. Сузука дубовая, ездят на них те у кого тиснули Рав-4, либо проходимость по го....нам. Все ИМХО.:dirol: ---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ---------- Цитата:
Фрилл на бензе 1.5 ляма - чета дорого, налог под 20тык, да и багажник маловат для путешествий.:( ---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ---------- Обсуждение продолжается - жду варианты от бывалых.:) |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Зимой велосипед реально поможет мозги охладить. Изучайте модели, а не хватайте вершки и будет счастье. Пока подход по всем называем Вами моделям дилетанский... Читайте изучайте мат часть по моделям и не флудите. Потом пишите по существу.
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
1. хонда, сузука, мне не подходят и не нравятся, что изучать то. 2. про новый Santa fe и X-treil собирал инфу 2 года, в результате выбрал Санту. Двиг V-6 (трассовый) АКПП хоть и 4-х ступка, зато с ручным режимом, внешность солидная и за рулем удобно, Г\У руля считаю что лучше электро. мягкая подвеска на 16 катках мне нравится, Авто не шустрое но комфортное. При цене 1150тык. он меня устраивает, готов обсудить более детально особенности этого авто.;) По Ауту и субаре мало знаю, стоят столько же что и Санта 2 , к тому же Японцы. Я попросил помочь с выбором, а Вы сразу флуд............ |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ---------- Х-треил, кстати, очень шустрый! На покатушках всех своих конкурентов в лёгкую делал :) |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
Икса сейчас не рассматриваю только потому , что Японских практически нет, а Питер не хочу.:) Кстати цепь в приводе ГРМ для меня в приоритете до сих пор, двиг.2.5 Икса хорош. |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
И мне тоже! :good: |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
менять цепь тоже периодически приходится, но там затраты в разы выше. например на СГВ 2.5 замена цепи стоит 60-70 тыщ рублей в СИМе, и менять ее надо каждые 100т.км. |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Сегодняшний выбор - это выбор между икстрейлом и сантиком. Остальные в твоем ряду та-ак себе... "экспериментальные" машины....
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
ЗЫ: не хочу, что бы официалы подкрашивали мою машину. ---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ---------- Цитата:
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
|
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Цитата:
|
Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Помогите подобрать авто, Subaru Forester 2.4 АКПП и Aut XL 2.4 или 3.0. Santa Fe new 2.7 АКПП.
Задача - для путешествий с подругой на море и тд.комфорт салона , какой расход топлива, живучесть подвески, как держит дорогу, стоимость обслуживания и запчасти.:) |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Из всего... XL 3.0... так как мощи для трассы достаточно.... Почему не форик, у форестора очень плохие материалы салона, а санта фэ, потому что корейцев не люблю.
|
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
|
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
комфотр у санты (хл больше для хороших дорог)выше.расход у хл меньше да и вообще прокатитесь сами и выберете.
|
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
В этой ситуации давать совет - неблагодарное дело.
Есть хороший навигатор https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8897 Пользуясь им, можно самому изучить ранее изложенные мнения других одноклубников. Хорошо подобрано по всем перечисленным авто. Удачи! Лично я долго не раздумывал: 2.4 или 3.0. Мое - это 3.0, V6, 220л.с и все остальное, что с этим связано. |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
|
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
Иксэль 2.4-нету...3-тебе не охота. "А боярыня красотою лепа,червлёна губами,бровми союзна... Чтож тебе надо,...собака,ну и женись хороняка!?" Да ещё и на 16 катках?;) |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
б) Расход топлива у всех примерно одинаков, отклонения минимальны - чудес не бывает. Хотите экономии - берите дизель. в) Живучесть подвески тоже сопоставима - при нормальной эксплуатации (на море - это не на ралли-рейд в том числе:)) подвеска у всех живучая достаточно. г) Аут держит дорогу превосходно, на субарик тоже никто особо не жаловался. Аутсайдер здесь Санта Фе, за счет своей "американо-адаптированной" мягкой подвески. д) Стоимость обслуживания и запчасти - опять же на одном уровне. Даже корейское происхождение Санта Фе не даст преимущества, как это не парадоксально. Тем не менее, Форестер в обслуживание может быть чуть по-дороже. PS Если подруга достойная и замечательная, все нюансы выбора сформулированные выше уже настолько не значительны :) |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
|
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
-мы добрые.:friends: вопрос с шумкой решается за 800 убитых енотов. |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
1. Форь - сразу замена задних амортов 2. Аут - сразу замена 18 на 16е катки, так как управляемость на 18 катках будет лучше после 160км\ч. Ездить на дубовой повозке я не хочу, а красота 18-х мне простите пофиг. BMW-X5 на не самом низком профиле летает как истребитель.Многие сейчас огрехи подвески исправляют увеличением размерности дисков, а порой и увеличением размера всего колеса, просто это дешевле чем строить более качественную подвеску. Все ИМХО. Помогите с выбором.:help: |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
Плюс ко всему,если вы ещё молоды,то аут,это ваш авто... Пусть,чуть спартанское торпедо(от 10ланса).................. Но друже..вам 220 коней,за такую цену,другие марки машин не дадут. (форик,помойму,без турбы идёт...нет?,иль уже поставляют?) |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
Вы, наверное по центру Москвы не катаетесь - там дороги такие, что послевоенной Югославии не снились. Сверните с Садового в центр - и наслаждайтесь:). По полной программе - после того того, как я лично на набережной яузы в районе Садового зацепился защитой двигателя за асфальт (правда не на Ауте- 215 мм -это все же серьезная заявка) - все сказки по поводу качества дорожного покрытия в Москве - только в счетную палату, прокуратуру и избирателям того самого властелина колец:biggrin:. |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
[QUOTE=многоликий
Но друже..вам 220 коней,за такую цену,другие марки машин не дадут. (форик,помойму,без турбы идёт...нет?,иль уже поставляют?)[/QUOTE]По вашему Форь только с турбой, и зачем только они везут 2.5 атмосферник.:rofl: Теперь Митсу,( забудем про провернутые :Data_57: вкладыши) двигун шесть горшков , автомат, приличный внешний вид,низко висящая запаска, спартанский салон,ну и 18 колеса . Хорошего и посредственного где то поровну и стоит это чудо 43000$ не так то и дешево, к тому же за ним надо еще и побегать. Так вот я и думаю, что сразу после покупки надо будет еще в Митсу вкладываться: шумка, замена колес на 16, менять музыку, тормозные колодки, сигналку+ мех. эащиту, и так может набежать еще 100тык.:wall: ЗЫ: Что в Москве, что за МКАДом полно мест где можно убить и 16 катки, так что 17 и 18 катки можно иметь только когда ездить по одному маршруту, по идеальной дороге, например работа-дом-работа-фитнес-дом-клуб и тд. Я же хочу ездить с девушкой на море и по каким дорогам придется ехать, одни предположения. |
Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Пойду гляну Авто ру,почем форик.
Глянул. Лям триста,битурбо 2.5л.Нормально так,только туда-же,ещё сотню-полторы всёравно надо. (да и неуказ ,..цена на авто.ру,ясен перец, что по факту цена другая.) |
Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
Цитата:
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU