OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Обсуждение новинок/старинок, выбор авто (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=318)
-   -   Вседорожник для асфальта,какой? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20744)

igory 02.11.2009 14:19

Вседорожник для асфальта,какой?
 
Решил присмотреть себе авто на замену. 1) клиренс 21-23см. 2) АКПП с ручным выбором передач. 3) Просторный салон и багажник.4) Хоршая управляемость и комфорт. 5) Мощный мотор до 200лс. Кто что подскажет. Смотрел Аут 3.0 и 2.4 ; Форестер 2.4 ; Икс Трел 2.5 ; Октавиа Скаут 2.0 ; Тигуан 2.0 ; Санта фе ню 2.7 .
Хочется драйва и добротный салон,не спартанский.;) Не особо дорогое обслуживание и запчасти ( в Рольфе говорят все дорого) Авто планирую на 6-7 лет. Что бы хорошо держал дорогу и был послушен при обгонах на 160км\ч. не валкий но в меру мягкий(на разбитой дороге) 2-3 раза в год проехать по полю в дождь в деревню. Расход по трассе литров 9 бензина 95го. В общем авто для себя любимого.:thinking:

Mikl Po 02.11.2009 14:30

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
если Санту то только дизель 2.2. 160 или 170 кобыл
по обслуге всяко дешевле Мицу Ниссан и ФВ

igory 02.11.2009 14:48

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от Mikl Po (Сообщение 544326)
если Санту то только дизель 2.2. 160 или 170 кобыл
по обслуге всяко дешевле Мицу Ниссан и ФВ

Хочу только бензин.:)

Mikl Po 02.11.2009 14:49

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 544370)
Хочу только бензин.:)

ну и зря
я, например, ждал ИксЭля на 2.2 дизель на варике, не дождался, взял бензиновый

igory 02.11.2009 14:53

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от Mikl Po (Сообщение 544373)
ну и зря
я, например, ждал ИксЭля на 2.2 дизель на варике, не дождался, взял бензиновый

У меня пробег не более 7000-9000тыс в год, экономия ложная.;)

Mikl Po 02.11.2009 14:55

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 544383)
У меня пробег не более 7000-9000тыс в год, экономия ложная.;)

ну тогда наверное да
у меня 20-25...

СергейМДХ 02.11.2009 15:48

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 544300)
Решил присмотреть себе авто на замену. 1) клиренс 21-23см. 2) АКПП с ручным выбором передач. 3) Просторный салон и багажник.4) Хоршая управляемость и комфорт. 5) Мощный мотор до 200лс. Кто что подскажет. Смотрел Аут 3.0 и 2.4 ; Форестер 2.4 ; Икс Трел 2.5 ; Октавиа Скаут 2.0 ; Тигуан 2.0 ; Санта фе ню 2.7 .

Ну и что понравилось? Для каждого выбор свой. Посмотри ещё СР-В, Гранд витару...

Interceptor 02.11.2009 16:11

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 544300)
Решил присмотреть себе авто на замену. 1) клиренс 21-23см. 2) АКПП с ручным выбором передач. 3) Просторный салон и багажник.4) Хоршая управляемость и комфорт. 5) Мощный мотор :thinking:

Вот прелесть: http://www.avtoconcept.ru/item_5.html

Arkados 02.11.2009 16:41

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
ИМХО гранд на асфальте жесткий

Murdoc 02.11.2009 16:51

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Спрашивать у аутоводов какой жип лучше =) конечно аутлендер XL бери.

хаттабыч 02.11.2009 19:12

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Объем салона и багажника, динамика-это XL,
ежели приоритет у комфорта, то, думаю Фрилендер

igory 02.11.2009 20:02

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от Interceptor (Сообщение 544500)
Вот прелесть: http://www.avtoconcept.ru/item_5.html

Одно очень жесткое условие до 200лс. не хочу кормить бюрократов, ставки по дорожному налогу идут не всегда на строительство дорог. Больше 50р за лошадиную силу платить не буду.;)

хаттабыч 02.11.2009 20:08

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 544721)
Одно очень жесткое условие до 200лс. не хочу кормить бюрократов, ставки по дорожному налогу идут не всегда на строительство дорог. Больше 50р за лошадиную силу платить не буду.;)

Тогда только Шнива.:good:

igory 02.11.2009 21:49

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 544473)
Ну и что понравилось? Для каждого выбор свой. Посмотри ещё СР-В, Гранд витару...

Больше всех понравились Субара форь и Аут 2 . но они очень дороги в обслуге, так что пока думаю.:(
Хонда СРВ - девчачье авто. Сузука дубовая, ездят на них те у кого тиснули Рав-4, либо проходимость по го....нам.
Все ИМХО.:dirol:

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------

Цитата:

Сообщение от хаттабыч (Сообщение 544728)
Тогда только Шнива.:good:

В наше совдеповское авто я не сяду даже пассажиром, уж лучше на метро.:rofl:
Фрилл на бензе 1.5 ляма - чета дорого, налог под 20тык, да и багажник маловат для путешествий.:(

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

Цитата:

Сообщение от Murdoc (Сообщение 544540)
Спрашивать у аутоводов какой жип лучше =) конечно аутлендер XL бери.

Настоящий фанат марки всегда обоснует чем это авто так замечательно. Вот говорят что Субара рулится лучше Аута - убедите меня в обратном и я как нибудь переживу погремушечный салон Аута.:)

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Mikl Po (Сообщение 544373)
ну и зря
я, например, ждал ИксЭля на 2.2 дизель на варике, не дождался, взял бензиновый

Иксель 2.5 бенз. вроде ничего но многим по гарантии красили заднюю дверь, и сборка теперь не Япония.:( Сбоку и сзади - хорош, но морда сильно на любителя.;)

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------

Обсуждение продолжается - жду варианты от бывалых.:)

Верещагин 02.11.2009 22:00

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Зимой велосипед реально поможет мозги охладить. Изучайте модели, а не хватайте вершки и будет счастье. Пока подход по всем называем Вами моделям дилетанский... Читайте изучайте мат часть по моделям и не флудите. Потом пишите по существу.

igory 02.11.2009 23:47

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от Верещагин (Сообщение 544844)
Зимой велосипед реально поможет мозги охладить. Изучайте модели, а не хватайте вершки и будет счастье. Пока подход по всем называем Вами моделям дилетанский... Читайте изучайте мат часть по моделям и не флудите. Потом пишите по существу.

Подход дилетанский не по всем моделям:
1. хонда, сузука, мне не подходят и не нравятся, что изучать то.
2. про новый Santa fe и X-treil собирал инфу 2 года, в результате выбрал Санту. Двиг V-6 (трассовый) АКПП хоть и 4-х ступка, зато с ручным режимом, внешность солидная и за рулем удобно, Г\У руля считаю что лучше электро. мягкая подвеска на 16 катках мне нравится, Авто не шустрое но комфортное. При цене 1150тык. он меня устраивает, готов обсудить более детально особенности этого авто.;)
По Ауту и субаре мало знаю, стоят столько же что и Санта 2 , к тому же Японцы. Я попросил помочь с выбором, а Вы сразу флуд............

СергейМДХ 03.11.2009 00:03

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от Interceptor (Сообщение 544500)
Вот прелесть: http://www.avtoconcept.ru/item_5.html

Эх блин... Зачем ты мне настроение портишь? Так хочется :(:(

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------

Х-треил, кстати, очень шустрый! На покатушках всех своих конкурентов в лёгкую делал :)

igory 03.11.2009 00:58

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 544952)
Эх блин... Зачем ты мне настроение портишь? Так хочется :(:(

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------

Х-треил, кстати, очень шустрый! На покатушках всех своих конкурентов в лёгкую делал :)

Когда чего то хочется -то оно обязательно будет.;)
Икса сейчас не рассматриваю только потому , что Японских практически нет, а Питер не хочу.:) Кстати цепь в приводе ГРМ для меня в приоритете до сих пор, двиг.2.5 Икса хорош.

Interceptor 03.11.2009 09:28

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 544952)
Так хочется :(:(:)

+1
И мне тоже! :good:

DaVinci 03.11.2009 15:19

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 544992)
Кстати цепь в приводе ГРМ для меня в приоритете до сих пор

и зря.
менять цепь тоже периодически приходится, но там затраты в разы выше. например на СГВ 2.5 замена цепи стоит 60-70 тыщ рублей в СИМе, и менять ее надо каждые 100т.км.

Артуръ 03.11.2009 15:27

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Сегодняшний выбор - это выбор между икстрейлом и сантиком. Остальные в твоем ряду та-ак себе... "экспериментальные" машины....

igory 03.11.2009 18:33

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от Артуръ (Сообщение 545652)
Сегодняшний выбор - это выбор между икстрейлом и сантиком. Остальные в твоем ряду та-ак себе... "экспериментальные" машины....

Скаут вроде давно выпускают,Тигуан да, сыроват. За субару нескажу, хочу от Вас узнать.;) Внешность Аута-2 сводит с ума , ну очень красивый. правдо слышал что металл-фольга и слабая окраска , а я свой щеткой мою.:( на бесконтактной мойке редко.
ЗЫ: не хочу, что бы официалы подкрашивали мою машину.

---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 545637)
и зря.
менять цепь тоже периодически приходится, но там затраты в разы выше. например на СГВ 2.5 замена цепи стоит 60-70 тыщ рублей в СИМе, и менять ее надо каждые 100т.км.

При обрыве ремня загибает клапана, а с цепью вроде все нормально.;) Обсудим.

Zwert 03.11.2009 18:38

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 545725)
При обрыве ремня загибает клапана, а с цепью вроде все нормально.;) Обсудим.

Терзают меня смутные сомнения по этому поводу, уж если на вазовских движках 1.6 проблему загибания клапанов решили, то...

igory 03.11.2009 20:28

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Цитата:

Сообщение от Zwert (Сообщение 545843)
Терзают меня смутные сомнения по этому поводу, уж если на вазовских движках 1.6 проблему загибания клапанов решили, то...

Бело дело на Ваз-21099 мастер говорил, что не загибает. А спрашивал про VAGовский 1.8T 20ти клапанник у мастера он сказал, что загнет и ремонт под 80-100тык.:) Так что продолжим.

igory 03.11.2009 21:00

Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Помогите подобрать авто, Subaru Forester 2.4 АКПП и Aut XL 2.4 или 3.0. Santa Fe new 2.7 АКПП.
Задача - для путешествий с подругой на море и тд.комфорт салона , какой расход топлива, живучесть подвески, как держит дорогу, стоимость обслуживания и запчасти.:)

lukanin 03.11.2009 21:02

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Из всего... XL 3.0... так как мощи для трассы достаточно.... Почему не форик, у форестора очень плохие материалы салона, а санта фэ, потому что корейцев не люблю.

Верещагин 03.11.2009 21:05

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 545931)
Из всего... XL 3.0... так как мощи для трассы достаточно.... Почему не форик, у форестора очень плохие материалы салона, а санта фэ, потому что корейцев не люблю.

Согласен, про форик добавлю, что он не для комфорта, т.к. стоит на НОВОМ форике древняя АКПП 4 ступка((((. А на ручке это на рыбалку. а не с девушкой отдыхать. Ну а если брать то турбированный, он по любому шустее всех

kolonin_sergey 03.11.2009 21:05

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
комфотр у санты (хл больше для хороших дорог)выше.расход у хл меньше да и вообще прокатитесь сами и выберете.

Leo-sun 03.11.2009 21:39

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
В этой ситуации давать совет - неблагодарное дело.
Есть хороший навигатор https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8897
Пользуясь им, можно самому изучить ранее изложенные мнения других одноклубников. Хорошо подобрано по всем перечисленным авто. Удачи!
Лично я долго не раздумывал: 2.4 или 3.0. Мое - это 3.0, V6, 220л.с и все остальное, что с этим связано.

igory 03.11.2009 22:00

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от Leo-sun (Сообщение 545954)
В этой ситуации давать совет - неблагодарное дело.
Есть хороший навигатор https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8897
Пользуясь им, можно самому изучить ранее изложенные мнения других одноклубников. Хорошо подобрано по всем перечисленным авто. Удачи!
Лично я долго не раздумывал: 2.4 или 3.0. Мое - это 3.0, V6, 220л.с и все остальное, что с этим связано.

Поиск это для меня не актуально, у Митцу идет смена модельного ряда 2.4 не достать, а 3.0 манагеры говорят не будут поставлять,хочу 16 катки.У меня такое чувство, что у Аута 3.0 заберут и воткнут в новый Паджеро спорт . :secret: ИМХО. Прошу советов.:yes:

многоликий 03.11.2009 23:21

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 545969)
Поиск это для меня не актуально, у Митцу идет смена модельного ряда 2.4 не достать, а 3.0 манагеры говорят не будут поставлять,хочу 16 катки.У меня такое чувство, что у Аута 3.0 заберут и воткнут в новый Паджеро спорт . :secret: ИМХО. Прошу советов.:yes:

Суба без турбо-деньги на ветер.
Иксэль 2.4-нету...3-тебе не охота.
"А боярыня красотою лепа,червлёна губами,бровми союзна...
Чтож тебе надо,...собака,ну и женись хороняка!?"
Да ещё и на 16 катках?;)

Sju 03.11.2009 23:30

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 545927)
Помогите подобрать авто, Subaru Forester 2.4 АКПП и Aut XL 2.4 или 3.0. Santa Fe new 2.7 АКПП.
Задача - для путешествий с подругой на море и тд.комфорт салона , какой расход топлива, живучесть подвески, как держит дорогу, стоимость обслуживания и запчасти.:)

а) комфорт салона - понятие растяжимое и субъективное. Это - вперед к дилерам в салон для полного изучения салона. Единственный нюанс в ХЛ-е - не фонтам шумоизоляция и "жестковата" подвеска в плане комфорта.
б) Расход топлива у всех примерно одинаков, отклонения минимальны - чудес не бывает. Хотите экономии - берите дизель.
в) Живучесть подвески тоже сопоставима - при нормальной эксплуатации (на море - это не на ралли-рейд в том числе:)) подвеска у всех живучая достаточно.
г) Аут держит дорогу превосходно, на субарик тоже никто особо не жаловался. Аутсайдер здесь Санта Фе, за счет своей "американо-адаптированной" мягкой подвески.
д) Стоимость обслуживания и запчасти - опять же на одном уровне.
Даже корейское происхождение Санта Фе не даст преимущества, как это не парадоксально. Тем не менее, Форестер в обслуживание может быть чуть по-дороже.

PS Если подруга достойная и замечательная, все нюансы выбора сформулированные выше уже настолько не значительны :)

igory 04.11.2009 18:56

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от многоликий (Сообщение 546042)
Суба без турбо-деньги на ветер.
Иксэль 2.4-нету...3-тебе не охота.
"А боярыня красотою лепа,червлёна губами,бровми союзна...
Чтож тебе надо,...собака,ну и женись хороняка!?"
Да ещё и на 16 катках?;)

А с чего Вы взяли ,что Аут 3.0 мне не охота?:king: К тому же юмор у Вас злой, не хорошоссс.......:angry:

хаттабыч 04.11.2009 20:57

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 546607)
А с чего Вы взяли ,что Аут 3.0 мне не охота?:king: К тому же юмор у Вас злой, не хорошоссс.......:angry:

просто загрузил непонятками, а так
-мы добрые.:friends:
вопрос с шумкой решается за 800 убитых енотов.

igory 05.11.2009 00:46

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от хаттабыч (Сообщение 546692)
просто загрузил непонятками, а так
-мы добрые.:friends:
вопрос с шумкой решается за 800 убитых енотов.

Думаю, что шумить надо обоих - вопрос кого.
1. Форь - сразу замена задних амортов
2. Аут - сразу замена 18 на 16е катки, так как управляемость на 18 катках будет лучше после 160км\ч. Ездить на дубовой повозке я не хочу, а красота 18-х мне простите пофиг. BMW-X5 на не самом низком профиле летает как истребитель.Многие сейчас огрехи подвески исправляют увеличением размерности дисков, а порой и увеличением размера всего колеса, просто это дешевле чем строить более качественную подвеску. Все ИМХО.
Помогите с выбором.:help:

многоликий 05.11.2009 01:03

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от igory (Сообщение 546878)

Помогите с выбором.:help:

Друже,выж с Москвы.А в Москве,как вот например я уяснил,18 диски очень даже айс,ибо дороги....(чего не сказать о 16,явно убого смотрится,)...Надо постараться,чтобы их ушлёпать.
Плюс ко всему,если вы ещё молоды,то аут,это ваш авто...
Пусть,чуть спартанское торпедо(от 10ланса)..................
Но друже..вам 220 коней,за такую цену,другие марки машин не дадут.
(форик,помойму,без турбы идёт...нет?,иль уже поставляют?)

Sju 05.11.2009 01:16

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от многоликий (Сообщение 546883)
Друже,выж с Москвы.А в Москве,как вот например я уяснил,18 диски очень даже айс,ибо дороги....(чего не сказать о 16,явно убого смотрится,)...Надо постараться,чтобы их ушлёпать.
Плюс ко всему,если вы ещё молоды,то аут,это ваш авто...
Пусть,чуть спартанское торпедо(от 10ланса)..................
Но друже..вам 220 коней,за такую цену,другие марки машин не дадут.
(форик,помойму,без турбы идёт...нет?,иль уже поставляют?)

Пусть смотрится, как угодно, ежели едет хорошо.
Вы, наверное по центру Москвы не катаетесь - там дороги такие, что послевоенной Югославии не снились. Сверните с Садового в центр - и наслаждайтесь:). По полной программе - после того того, как я лично на набережной яузы в районе Садового зацепился защитой двигателя за асфальт (правда не на Ауте- 215 мм -это все же серьезная заявка) - все сказки по поводу качества дорожного покрытия в Москве - только в счетную палату, прокуратуру и избирателям того самого властелина колец:biggrin:.

igory 05.11.2009 12:26

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
[QUOTE=многоликий
Но друже..вам 220 коней,за такую цену,другие марки машин не дадут.
(форик,помойму,без турбы идёт...нет?,иль уже поставляют?)[/QUOTE]По вашему Форь только с турбой, и зачем только они везут 2.5 атмосферник.:rofl: Теперь Митсу,( забудем про провернутые :Data_57: вкладыши) двигун шесть горшков , автомат, приличный внешний вид,низко висящая запаска, спартанский салон,ну и 18 колеса . Хорошего и посредственного где то поровну и стоит это чудо 43000$ не так то и дешево, к тому же за ним надо еще и побегать. Так вот я и думаю, что сразу после покупки надо будет еще в Митсу вкладываться: шумка, замена колес на 16, менять музыку, тормозные колодки, сигналку+ мех. эащиту, и так может набежать еще 100тык.:wall:
ЗЫ: Что в Москве, что за МКАДом полно мест где можно убить и 16 катки, так что 17 и 18 катки можно иметь только когда ездить по одному маршруту, по идеальной дороге, например работа-дом-работа-фитнес-дом-клуб и тд. Я же хочу ездить с девушкой на море и по каким дорогам придется ехать, одни предположения.

многоликий 05.11.2009 12:35

Re: Вседорожник для асфальта,какой?
 
Пойду гляну Авто ру,почем форик.
Глянул.
Лям триста,битурбо 2.5л.Нормально так,только туда-же,ещё сотню-полторы всёравно надо.
(да и неуказ ,..цена на авто.ру,ясен перец, что по факту цена другая.)

СергейМДХ 05.11.2009 12:59

Re: Требуется совет ( Out XL 2.4 ИЛИ 3.0; Subaru Forester 2.4 АКПП, Santa Fe new 2.7 АКПП.)
 
Цитата:

Сообщение от Sju (Сообщение 546886)
Пусть смотрится, как угодно, ежели едет хорошо.
Вы, наверное по центру Москвы не катаетесь - там дороги такие, что послевоенной Югославии не снились. Сверните с Садового в центр - и наслаждайтесь:). По полной программе - после того того, как я лично на набережной яузы в районе Садового зацепился защитой двигателя за асфальт (правда не на Ауте- 215 мм -это все же серьезная заявка) - все сказки по поводу качества дорожного покрытия в Москве - только в счетную палату, прокуратуру и избирателям того самого властелина колец:biggrin:.

Да у нас везде дороги ец... Ездешь, ездешь по одной и той же хорошей дороге и вдруг БАХ! Яма в 15 см глубиной... ОткудА??????? :(:( Вот и пипец колесу и дай бог не подвеске...

---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

Цитата:

Сообщение от многоликий (Сообщение 547204)
Пойду гляну Авто ру,почем форик.

А почему вы не смотрите, например, на ниссан Х-треил (я бы ещё и СРВ дописал, но стоимость огромная для неё сейчас...). Прекрасное авто. С 2,5 литра очень шустрая. Аут 2,4 уверено проигрывал в разгоне... Машина мягкая. Управляемость, конечно, хромает. Но вы же не гонщик! Вам в городе и на трассе за глаза хватит. На кольцо ездить не будите, я надеюсь, гонять... Внутри достаточно нормально. Внешность, конечно, на любителя. Но если аута не достать, то достаточно неплохой вариант... Цена на него сейчас очень снизилась...


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU