OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Распространенная проблема с 4G64 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21084)

Wirelinovets 13.11.2009 14:51

Распространенная проблема с 4G64
 
Всем доброго времени суток.
Многие владельцы Оутландеров с моторами 4G64 жалуются на хаотичное постукивание в
моторе напоминающее стук несильно изношенных
шатунных вкладышей. Я один из этих "счастливчиков" :)
С этим стуком я наездил уже более 60ти тыс км, что исключает вероятность
возникновения этого стука в поршневом и кривошатунном механизмах, а зависимость от
качества масла исключает возникновение этого стука в обвеске мотора. Тональность стука ниже
нежели традиционный стук Г.компесаторов и их замена на "всякий случай" проблемы не решает.
Стук полностью отсутствует при запуске холодного мотора и постепенно проявляется с прогревом.
Стук апериодичен, может стукнуть один раз за оборот мотра, а может и два раза.
При перезапуске горячего мотора после 5 минутного перерыва стучит сильно, через несколько
секунд стук ослабевает.
Насколько я понимаю никому еще из посетителей форумов не удалось докопаться до причины.
Если вы знакомы с этой проблемой, пишите сюда. Попробуем вместе разобраться :)

Сергей79 13.11.2009 15:45

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Тож когда хол., нет стука, как не много прогреется стучит, но не долго потом пропадает. я не парюсь

dreamcat87 13.11.2009 19:54

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
в Поиск.

AGhost 13.11.2009 22:39

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 555962)
в Поиск.

По ключевому слову "стук" найдется дофига всего. Дали бы ссылку, что ли...

Александр019 14.11.2009 19:29

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Износ "постелеи" распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.

---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

Замена гидрокомпенсаторов проблемы не решает и стук остаётся.

lukanin 14.11.2009 19:36

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
У меня это стук присутствует. 30 000 КМ проехал. При чем, этот стук пропадает в зимнее время.

sNeG 15.11.2009 11:51

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
у меня есть такой стук, я грешу на компенсаторы

lukanin 15.11.2009 12:22

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
то что описал Wirelinovets это не компенсаторы.

sNeG 15.11.2009 13:26

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
А что тогда еще может там стучать? износ шеек распредвала маловероятен, говорят помогает смена масла, если после смены перестало стучать - то точно компенсаторы.

lukanin 15.11.2009 13:52

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Ну как тебе сказать, помогает смена или нет. На Мотюли стучало всегда. На Мобиле стучало на первых 4000 км , потом перестало, вот сменил сново стучать начало... Но как температура упала до минусовой отметики, стук пропал, масло пробежало около 600 км.

sNeG 15.11.2009 21:22

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Lukanin если изза масла пропадает то точно компенсаторы
вот тут к этому пришли (много букв) http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335

DaVinci 16.11.2009 03:34

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
да компенсаторы это. компенсаторы. это давно известно и больше в этом моторе стучать нечему.
причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.
более того, про эту проблему написано в книге по эксплуатации, и подробно описана процедура избавления от нее (помогает ненадолго)
мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному (600 кубов котел, чего вы от него хотите?)
помогает либо заливка масла строго по рекомендации производителя (минералка енеос или мицубиши 10-30)
либо присадка от шума гидрокомпенсаторов. я лью присадку ликвимоли и масло ликвимоли 10-40 с молибденом. помогает.
либо просто тупо забить. это не проблема, а особенность этого двигателя, спросите любого механика по мицу.

sNeG 16.11.2009 13:34

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Давай поподробнее по присадку, что было до и после. А масло я не могу залить 10-40, я по утру движок не проверну на морозе!

DaVinci 16.11.2009 14:46

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
присадка ликви моли "стоп-шум гидрокомпенсаторов"
http://content.foto.mail.ru/mail/sos...rums/i-112.jpg
по моим наблюдениям, эта присадка работает только с маслом ликвимоли, хотя написано что совместима с любыми маслами.
До: было цоканье одного или двух компенсаторов, различимое снаружи.
После: цоканье осталось, но услышать его можно при поднятом капоте.

Wirelinovets 17.11.2009 11:43

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 557440)
да компенсаторы это. компенсаторы. это давно известно и больше в этом моторе стучать нечему.
причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.
более того, про эту проблему написано в книге по эксплуатации, и подробно описана процедура избавления от нее (помогает ненадолго)
мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному (600 кубов котел, чего вы от него хотите?)
помогает либо заливка масла строго по рекомендации производителя (минералка енеос или мицубиши 10-30)
либо присадка от шума гидрокомпенсаторов. я лью присадку ликвимоли и масло ликвимоли 10-40 с молибденом. помогает.
либо просто тупо забить. это не проблема, а особенность этого двигателя, спросите любого механика по мицу.

А на этих моторах звук стука гидриков ниже по тональности нежели стук гидриков в моторах без коромысел?
Мой мотор вообще не переносит LIQUI MOLY, с этим маслом стучит в 2-3 раза сильнее. Сейчас пользуюсь маслами Shell и Mobil.
Трудно назвавать такой сильный стук в момент запуска нормальным явлением :)

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Александр019 (Сообщение 556731)
Износ "постелеи" распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.

---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

Замена гидрокомпенсаторов проблемы не решает и стук остаётся.

Я когда менял ГКы попробовал поднять распердвал подцепив его снизу отверткой,
поперечный и продольный люфт отсутствуют. К тому же я не совсем представляю
как может стучать распредвал на который сверху давят коромысла:Data_57:

---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------

Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 557055)
А что тогда еще может там стучать? износ шеек распредвала маловероятен, говорят помогает смена масла, если после смены перестало стучать - то точно компенсаторы.

На свеже залитом масле стучит сильнее. Стук идет на убыль спустя 500км после замены масла.

DaVinci 17.11.2009 13:31

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от Wirelinovets (Сообщение 558867)
Мой мотор вообще не переносит LIQUI MOLY, с этим маслом стучит в 2-3 раза сильнее. Сейчас пользуюсь маслами Shell и Mobil.
.

если мтор стучит, то он стучит. и это не спутаешь с цоканьем гидриков. громкий звук при прогреве на изношенном моторе и шум гидриков сильно разные. тем более что стук от износа прояляется при прогреве, а гидрики как правило начинают шуршать на прогретом.
у меня друг на галанте проехал уже 150000 и даже больше на таком же моторе. как покупал с цоканьем так и ездит.
то, что мотор не переносит ликви моли- впервые слышу. я лучше масел не встречал. разве что некоторые продукты мотюль, но это немного другая тема...

sNeG 17.11.2009 14:14

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
А в чем проявляется непереносимость масла Ликвимоли? наверно все же от вязкости масла зависит.
Как действует присадка? тоже наверно повышает или снижает вязкость
Почему на новом масле стучат сильнее? потому чем старее масло тем оно жиже/вязче.


Из этого всего следует что главную роль играет вязкость

DaVinci 17.11.2009 14:22

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
как мне объяснил знакомый мастер (старый и опытный) гидрики могут цокать по трем причинам:
1. от износа, при работе травит масло через поршень.
2. от попавшего внутрь воздуха (может попасть после долгой стоянки или при смене масла)
3. если гидрик подклинивает.
у мицу конструкция такая, что возможны все три варианта

sNeG 17.11.2009 14:42

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
1. Износ маловероятен как мне кажется да и подтверждается фактами
2. воздух рано или поздно выйдет (в мануале есть методика изгнания воздуха)
3. Вот она причина - клинит изза лаковых отложений нижний цилиндр компенсатора
Пришел к этому прочитав фотоотчет
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5828

NDS 17.11.2009 15:16

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
камрады! используем масло митцу 10-30, 5-20 по сезонам..... не стучит, проверено
громыхает на мобил 5-50 ужОс!
Вывод:- льём маловязкие масла и всё будет гуд.

sNeG 17.11.2009 15:49

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
в следущую смену попробую 5-30 или 0-30 и отпишусь по результату

Alex9k 18.11.2009 16:30

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
С завода в машины заливается 10w-30. Опять же табличка в мурзилке предполагает целый диапазон масел различной вязкости и 50ка в самой верхушке этой таблицы как максимально густое из допустимых.

Но если есть диапазон от максимально жидкого до максимально густого, то зачем лить максимально густое? А тем более на зиму.

BEN IZ CHICAGO 18.11.2009 20:33

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Опять -двадцать пять.
Одни и теже темы и простите(личности)- даже на новых а-м данный стук проявляется.Шум кот. все слышат является нормой для данной конструкции двигателя с "МИВЕК".
Предлагаю залить в мотор масло М-8 или еще какое г... и слушать.А вось пропадет да еще и пальцы сделать "крестиком " ...... мож и правда поможет.
Пы.сы Все наверно знают ,что в данном ДВС тепловой зазор клапанов регулируется "ЩУПОМ".
На заметку : двс 4g63 работает еще громче , стучит , висжит , и брякает.
В расделе Турбо кто нибудь."пятерит" ,"двадцатерит" эту тему и т.д. ?
И на позитиве хочу предложить переименовать тему в "Как у нас подстукивает ДВС и на мелодию какого композитора он похож).)))))))))

lukanin 18.11.2009 20:35

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Таки у меня с DaVinci 4G64 и Мивеком там не пахнет...

BEN IZ CHICAGO 18.11.2009 21:02

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 560925)
Таки у меня с DaVinci 4G64 и Мивеком там не пахнет...

В вашем случае шумят скорее всего распред. валы ( причем после замены почти всей верней части головки блока (да и ее саму меняли) шум проявляется в новь)...:(, если стучат гидрокомпенсаторы -это отдельная тема.

lukanin 18.11.2009 21:08

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Точно не гидрики.
А как обьяснить исчезновение стука в зимний период и со сторение масла, проситай пост №6
Повторюсь, стук не от гидриков, я слышал как гидрики цокают.

BEN IZ CHICAGO 18.11.2009 21:37

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 560950)
Точно не гидрики.
А как обьяснить исчезновение стука в зимний период и со сторение масла, проситай пост №6
Повторюсь, стук не от гидриков, я слышал как гидрики цокают.

Экспертиз не проводил.Понятно ,что это связано с изменением температур и вязкости масла - но как и в какой последовательности данные условия влияют на звук я сказать не могу (читай выше , какие мероприятия пробывали).

lukanin 18.11.2009 21:40

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Я бы еще списал на косяк именно в моем движке, так нет, у соседа так же точно подстукивал на идентичной машине.

DaVinci 18.11.2009 21:43

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
у приятеля точно так же постукивает на галанте.

lukanin 18.11.2009 21:43

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 560975)
у приятеля точно так же постукивает на галанте.

И у приятеля 100% 4G64.

BEN IZ CHICAGO 18.11.2009 21:44

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 560975)
у приятеля точно так же постукивает на галанте.

С галантов и каризм все началось.:(

DaVinci 18.11.2009 21:44

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
разумеется 4г64.

sNeG 19.11.2009 08:30

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
У меня вообще джедай а не майвек и тоже стучат компенсаторы а не валы

Wirelinovets 20.11.2009 09:27

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 561252)
У меня вообще джедай а не майвек и тоже стучат компенсаторы а не валы

Мы кажется немного запутались с разными типами стука. Я записал аудио
фаил который может помочь нам определиться и не могу прикрепить его
к сообщению. Система выдает:
Ошибки загрузки
Warm engine start up.rar:
Загрузка файла прошла неудачно.
Посоветуйте как загрузить сюда этот фаил :)

AGhost 20.11.2009 10:03

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Кстати, да, загрузка файлов на форуме не работает (и похоже что любого типа).

sNeG 20.11.2009 15:21

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
на любой файловый север кинь а сюда ссылку

Mustang 24.11.2009 07:57

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
У меня тоже стук есть на прогретый движок, хотя масло заливал оригинал, и мотор точно 4G64, авто- америкос. Проблем нет, в салоне не слышно, а так если только при открытом капоте прислушаться. особенно не парюсь, на днях ездил в Ашхабад, общий пробег 3800км туда-обратно, мотором и машиной доволен, проблем никаких.

DmirtyVS 24.11.2009 10:43

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 559173)
...
2. воздух рано или поздно выйдет (в мануале есть методика изгнания воздуха)
...

А можно поподробней про методику изгнания воздуха? У меня авто эксплуатируется, преимущественно, по выходным - за 6 дней масло из гидриков должно убежать.

Wirelinovets 26.11.2009 11:48

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Вложений: 1
Ну все кажется получилось. Послушайте этот файл. Что бы выделить стук из общего шума поднимите на эквалайзере 2 и 4 кГц.
Какие у кого мысли?

Driver77 29.11.2009 22:16

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 560923)
Опять -двадцать пять.
Одни и теже темы и простите(личности)- даже на новых а-м данный стук проявляется.Шум кот. все слышат является нормой для данной конструкции двигателя с "МИВЕК".
Предлагаю залить в мотор масло М-8 или еще какое г... и слушать.А вось пропадет да еще и пальцы сделать "крестиком " ...... мож и правда поможет.
Пы.сы Все наверно знают ,что в данном ДВС тепловой зазор клапанов регулируется "ЩУПОМ".
На заметку : двс 4g63 работает еще громче , стучит , висжит , и брякает.
В расделе Турбо кто нибудь."пятерит" ,"двадцатерит" эту тему и т.д. ?
И на позитиве хочу предложить переименовать тему в "Как у нас подстукивает ДВС и на мелодию какого композитора он похож).)))))))))

У меня 4G63. Машина 2008 г.в. Как купил - работающего движка вообще слышно не было. Заведешь - в салоне тишина, работы двигателя не слышно совсем. Один раз чуть заведенный движок не завел. Масло было залито по словам мастера 10W40. На ТО-15000 залили 0W40 Mobil 1. Сразу после того как забрал машину с ТО почувствовал повышенную вибрацию двигаля в районе 1000 оборотов. Движок стал как бы рокотать. Я стал его слышать из салона. Пришел к выводу, что рокотание двигателя началось из-за другого типа масла, а именно 0W40 Mobil 1.


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU