![]() |
Распространенная проблема с 4G64
Всем доброго времени суток.
Многие владельцы Оутландеров с моторами 4G64 жалуются на хаотичное постукивание в моторе напоминающее стук несильно изношенных шатунных вкладышей. Я один из этих "счастливчиков" :) С этим стуком я наездил уже более 60ти тыс км, что исключает вероятность возникновения этого стука в поршневом и кривошатунном механизмах, а зависимость от качества масла исключает возникновение этого стука в обвеске мотора. Тональность стука ниже нежели традиционный стук Г.компесаторов и их замена на "всякий случай" проблемы не решает. Стук полностью отсутствует при запуске холодного мотора и постепенно проявляется с прогревом. Стук апериодичен, может стукнуть один раз за оборот мотра, а может и два раза. При перезапуске горячего мотора после 5 минутного перерыва стучит сильно, через несколько секунд стук ослабевает. Насколько я понимаю никому еще из посетителей форумов не удалось докопаться до причины. Если вы знакомы с этой проблемой, пишите сюда. Попробуем вместе разобраться :) |
Re: Распространенная проблема с 4G64
Тож когда хол., нет стука, как не много прогреется стучит, но не долго потом пропадает. я не парюсь
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
в Поиск.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Износ "постелеи" распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ---------- Замена гидрокомпенсаторов проблемы не решает и стук остаётся. |
Re: Распространенная проблема с 4G64
У меня это стук присутствует. 30 000 КМ проехал. При чем, этот стук пропадает в зимнее время.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
у меня есть такой стук, я грешу на компенсаторы
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
то что описал Wirelinovets это не компенсаторы.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
А что тогда еще может там стучать? износ шеек распредвала маловероятен, говорят помогает смена масла, если после смены перестало стучать - то точно компенсаторы.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Ну как тебе сказать, помогает смена или нет. На Мотюли стучало всегда. На Мобиле стучало на первых 4000 км , потом перестало, вот сменил сново стучать начало... Но как температура упала до минусовой отметики, стук пропал, масло пробежало около 600 км.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Lukanin если изза масла пропадает то точно компенсаторы
вот тут к этому пришли (много букв) http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335 |
Re: Распространенная проблема с 4G64
да компенсаторы это. компенсаторы. это давно известно и больше в этом моторе стучать нечему.
причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности. более того, про эту проблему написано в книге по эксплуатации, и подробно описана процедура избавления от нее (помогает ненадолго) мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному (600 кубов котел, чего вы от него хотите?) помогает либо заливка масла строго по рекомендации производителя (минералка енеос или мицубиши 10-30) либо присадка от шума гидрокомпенсаторов. я лью присадку ликвимоли и масло ликвимоли 10-40 с молибденом. помогает. либо просто тупо забить. это не проблема, а особенность этого двигателя, спросите любого механика по мицу. |
Re: Распространенная проблема с 4G64
Давай поподробнее по присадку, что было до и после. А масло я не могу залить 10-40, я по утру движок не проверну на морозе!
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
присадка ликви моли "стоп-шум гидрокомпенсаторов"
http://content.foto.mail.ru/mail/sos...rums/i-112.jpg по моим наблюдениям, эта присадка работает только с маслом ликвимоли, хотя написано что совместима с любыми маслами. До: было цоканье одного или двух компенсаторов, различимое снаружи. После: цоканье осталось, но услышать его можно при поднятом капоте. |
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
Мой мотор вообще не переносит LIQUI MOLY, с этим маслом стучит в 2-3 раза сильнее. Сейчас пользуюсь маслами Shell и Mobil. Трудно назвавать такой сильный стук в момент запуска нормальным явлением :) ---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ---------- Цитата:
поперечный и продольный люфт отсутствуют. К тому же я не совсем представляю как может стучать распредвал на который сверху давят коромысла:Data_57: ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ---------- Цитата:
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
у меня друг на галанте проехал уже 150000 и даже больше на таком же моторе. как покупал с цоканьем так и ездит. то, что мотор не переносит ликви моли- впервые слышу. я лучше масел не встречал. разве что некоторые продукты мотюль, но это немного другая тема... |
Re: Распространенная проблема с 4G64
А в чем проявляется непереносимость масла Ликвимоли? наверно все же от вязкости масла зависит.
Как действует присадка? тоже наверно повышает или снижает вязкость Почему на новом масле стучат сильнее? потому чем старее масло тем оно жиже/вязче. Из этого всего следует что главную роль играет вязкость |
Re: Распространенная проблема с 4G64
как мне объяснил знакомый мастер (старый и опытный) гидрики могут цокать по трем причинам:
1. от износа, при работе травит масло через поршень. 2. от попавшего внутрь воздуха (может попасть после долгой стоянки или при смене масла) 3. если гидрик подклинивает. у мицу конструкция такая, что возможны все три варианта |
Re: Распространенная проблема с 4G64
1. Износ маловероятен как мне кажется да и подтверждается фактами
2. воздух рано или поздно выйдет (в мануале есть методика изгнания воздуха) 3. Вот она причина - клинит изза лаковых отложений нижний цилиндр компенсатора Пришел к этому прочитав фотоотчет http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5828 |
Re: Распространенная проблема с 4G64
камрады! используем масло митцу 10-30, 5-20 по сезонам..... не стучит, проверено
громыхает на мобил 5-50 ужОс! Вывод:- льём маловязкие масла и всё будет гуд. |
Re: Распространенная проблема с 4G64
в следущую смену попробую 5-30 или 0-30 и отпишусь по результату
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
С завода в машины заливается 10w-30. Опять же табличка в мурзилке предполагает целый диапазон масел различной вязкости и 50ка в самой верхушке этой таблицы как максимально густое из допустимых.
Но если есть диапазон от максимально жидкого до максимально густого, то зачем лить максимально густое? А тем более на зиму. |
Re: Распространенная проблема с 4G64
Опять -двадцать пять.
Одни и теже темы и простите(личности)- даже на новых а-м данный стук проявляется.Шум кот. все слышат является нормой для данной конструкции двигателя с "МИВЕК". Предлагаю залить в мотор масло М-8 или еще какое г... и слушать.А вось пропадет да еще и пальцы сделать "крестиком " ...... мож и правда поможет. Пы.сы Все наверно знают ,что в данном ДВС тепловой зазор клапанов регулируется "ЩУПОМ". На заметку : двс 4g63 работает еще громче , стучит , висжит , и брякает. В расделе Турбо кто нибудь."пятерит" ,"двадцатерит" эту тему и т.д. ? И на позитиве хочу предложить переименовать тему в "Как у нас подстукивает ДВС и на мелодию какого композитора он похож).))))))))) |
Re: Распространенная проблема с 4G64
Таки у меня с DaVinci 4G64 и Мивеком там не пахнет...
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Точно не гидрики.
А как обьяснить исчезновение стука в зимний период и со сторение масла, проситай пост №6 Повторюсь, стук не от гидриков, я слышал как гидрики цокают. |
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Я бы еще списал на косяк именно в моем движке, так нет, у соседа так же точно подстукивал на идентичной машине.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
у приятеля точно так же постукивает на галанте.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
разумеется 4г64.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
У меня вообще джедай а не майвек и тоже стучат компенсаторы а не валы
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
фаил который может помочь нам определиться и не могу прикрепить его к сообщению. Система выдает: Ошибки загрузки Warm engine start up.rar: Загрузка файла прошла неудачно. Посоветуйте как загрузить сюда этот фаил :) |
Re: Распространенная проблема с 4G64
Кстати, да, загрузка файлов на форуме не работает (и похоже что любого типа).
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
на любой файловый север кинь а сюда ссылку
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
У меня тоже стук есть на прогретый движок, хотя масло заливал оригинал, и мотор точно 4G64, авто- америкос. Проблем нет, в салоне не слышно, а так если только при открытом капоте прислушаться. особенно не парюсь, на днях ездил в Ашхабад, общий пробег 3800км туда-обратно, мотором и машиной доволен, проблем никаких.
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
|
Re: Распространенная проблема с 4G64
Вложений: 1
Ну все кажется получилось. Послушайте этот файл. Что бы выделить стук из общего шума поднимите на эквалайзере 2 и 4 кГц.
Какие у кого мысли? |
Re: Распространенная проблема с 4G64
Цитата:
|
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU