![]() |
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010MY)
Новый внедорожник Toyota поступает в продажу
http://acars.ru/img.php?pic=news/Toy...6.jpg&size=400 Британские дилеры Toyota начали прием заказов на внедорожник Land Cruiser Prado нового поколения. В Европе автомобиль пока доступен с единственным 3,0 литровым дизелем на 173 л.с. http://acars.ru/img.php?pic=news/Toy....jpg&width=500 Семиместная машина благодаря внушительному клиренсу (215 мм) и системе полного привода способна преодолевать преграды глубиной до 700 мм. http://acars.ru/img.php?pic=news/Toy....jpg&width=500 В зависимости от комплектации, Land Cruiser Prado оборудуется климат-контролем, легкосплавными дисками на 18 дюймов, релингамии на крыше, противотуманными фарами, аудиосистемой с Bluetooth и жестким диском на 10 Гб, кожаной отделкой салона, обогревом передних кресел, а также зеркалом заднего вида с автозатемнением. http://acars.ru/img.php?pic=news/Toy....jpg&width=500 Первые автомобили окажутся в продаже в начале декабря. Стоимость Toyota Land Cruiser Prado будет варьироваться от 29 795 до 44 795 фунтов стерлингов. http://acars.ru/img.php?pic=news/Toy....jpg&width=500 http://acars.ru/img.php?pic=news/Toy....jpg&width=500 http://acars.ru/img.php?pic=news/Toy....jpg&width=500 http://acars.ru/img.php?pic=news/Toy....jpg&width=500 acars.ru |
Re: Новый внедорожник Toyota поступает в продажу
Имхо: Дизайн нов. Прадо похож на японскую подделку дизайна китайских джипов, подделаных под предыдущий Прадо... редкостный урод...
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Мне на фотках тоже уродом показался. А недавно во дворе появился один такой. Очень зачётная машинка :)
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Ужос летящий на крыльях....А приборку от ХЛ скомуниздили и руль от Диско-Фрила!?!? :)
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
ай-яй-яй Серега, знал и молчал. как ты так мог с нами поступить... я в трансе :w_no:
простите за офф. не удержался |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Не взял бы никогда этого
прежний за 1 450 000 рупий год назад за базовую комплектацию - еще куды ни шло. нравилось что цена была на него разумная и двигатель бензин и не выше 250 л.с. - по налогам был выгодный. Но угоняемость меня беспокоила, не хочу дрожать за машину... как минимум нервы портить, даже если есть каско |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Кукурузер енто вещь! Но дорого очень!:beee:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
А если брать дизель 177 сильный то у тоеты есть минус ТО через каждые 5 тасячь и стоимость на Прадо 10т.р. если не больше потому что на двухсотый дизельный крузер 14т.р.
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
1. Цена.:( 2. Налоги.:( 3. Угоняемость.:cray: 4. Стоимость КАСКО.:Data_57: Поэтому, нах-нах. А на тест-драйв съезжу обязательно. |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Дизайн не фонтан. Лексус ЛХ570 рулит....
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Он уж более года продается а ты только увидел? :)
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
Не вижу никакого смысла в такой машине в семье которая живет в обычном многоэтажном доме.. ставить ее на стоянку охраняемую где нить в 10 минутах ходьбы...( Машина должна стоять у подъезда. ХЛ не настолько крут, что бы тебе дали по башке и увели (не угон а грабеж), как это часто бывает с владельцами крузеров и прадо. Поэтому задумаюсь о Прадо или ЛК200 только тогда когда буду иметь свой дом. |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Сегодня, 20 февраля, на российском рынке начались продажи дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser Prado.
Прадик предлагается с трехлитровым турбированным дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы (410 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 оборотов в минуту). Мотор агрегирован пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до ста километров в час составляет 11,7 секунды, максимальная скорость внедорожника равна 175 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 литра на сотню. В базовую комлектацию Toyota Land Cruiser Prado входит семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации, система помощи при подъеме и спуске по склону, аудиосистема с шестью динамиками, система доступа в автомобиль без ключа, климат- и круиз-котроль, противотуманные фары и сигнализация. Цены на дизельный Прадо начинаются от 1 миллиона 729 тысяч рублей и в максимуме составляют 2 миллионов 486 тысяч 500 рублей. По данным Международный центр качества топлива (IFQC, Хьюстон, США) российское дизельное топливо худшее в Европе. Бензиновая версия Toyota Land Cruiser Prado стоит в РФ от 2 185 000 рублей в минимальной комплектации «Престиж», таким образом, разница между «зажигалкой» и «соляркой» составляет ощутимые 456 000 рублей. |
Toyota Land Cruiser 150
Чем не вариант. Дизелек слабый, бензин самый раз. 2,2 ляма усе есть
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Страшный, млять, пипец...
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Абс. согласен! Новый Прадо,-ужас! летяший на крыльях ночи...
Вообще внешний облик последних Тойот отвратный... Так же как и Ниссан, со своей "лягушачей" темой... |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
покатался сегодня на дизеле. впечатления: абсолютно другая машина, дизель тарахтит, набирает скорость нормально, чуствуется валкость. но как-то не то, видимо привык к кросоверу. еще чуствуется вибрация от мотора, как трактор. ямы не чуствуются, на бордюры взлетаешь без проблемм, чуствуешь себя в танке. в целом понравилось, но это скорее всего надо быть джипером. хочу еще прокатиться на Диско 4, а потом опять на Прадо, чтобы уже точно определиться, что мне нужно:)
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Тоже пока остановился на этих двух машинах (Прадо и Дискавери). Хотя может быть после Московского и Парижского автосалонов появятся еще варианты.
Дискавери- слегка пороскошней внутри. Прадо-понадежней. Цена-одинаковая , для Прадо в максималке и Дискавери 3,0 ТД в максималке. В Прадо рассматриваю бензин (диэель по приемистости-вяловат). Интересный сравнительный видео тест ПРАДО-150, ПРАДО-120, ПАДЖЕРО и ДИСКАВЕРИ 3 (очень подробный) -вот здесь http://www.youtube.com/user/n2k2u#p/u/15/sgv49Pdi_dI |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Имхо Прадо с Дискавери рядом не стоял. Машины разного порядка. Если старый Прадик еще как то тянул на гламурность, то новый пропорциями напоминает танк. Если покупать Дискавери, то с оглядкой на автосервис. Без сервиса Дискавери энто пытка.
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Реябта, всё-таки дискавери и прадо разные машины... По маркетингу они одно, а по факту разные... Прадо - выносливый внедорожник. На него зубастую резину и вперёд! Дискавери всё-таки намного более нежный... Для города и трасс - дискавери. Для бездорожья - прадо!
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
новый прадо (крутые комплектации), если не ошибаюсь, с пневмоподвеской и там еще прибавили штуковину из нового крузака - оффроудный круиз-контроль, типа 5 км/ч постоянная скорость для бездорожья
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Когда я вижу на дороге новый Прадо у меня возникает стойкое убеждение, что все японцы ходят в розовых очках. Иным я не могу объяснить как можно выпустить на дорогу такую страшную машину. Если бы очки сняли, то ужаснулись. А начинка у него просто класс.
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Да... что-то с дизайном у них не срослось... Что-то такое китайское в облике. И уже никуда не денется это ощущение. У меня знакомый новый Прадик хотел брать. Как увидел - сказал "нафиХ"....
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Да нет, машинка ничего себе, НО:
1. Тупой древний дизель. 2. ТО даже с периодичностью в 10000 (на дизельке еще меньше:)) сильно весьма смущают (надо же "хваленое" иппонское качество оправдывать за наш счет). Для сравнения на Volvo XC90 тоже дизель, но ТО почему-то 20000 - странно, не правда ли?:). 3. Бензинка - просто не вариант, а "поглотитель бензина" :). |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
2) Всем дизелям надо делать ТО раз в 7 -8 тысяч максимум... ТО раз в 15 и 20 тысяч на дизеле - маркетинговый ход. После пробега в 100 тысяч (дай бог) у вас турбина гакнется, а оплачивать будите за свой счёт... 3) Ну тут уже кому, что важно. За то очень надёжен и нормально едет... Все джипики жрут много... Даже если брать дизели, то они дофига жрут... Меньше 14 литров врядли будет... А на тех же паркетниках из серии БМВ Х3 расход до 10 будет... |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/12/30/156429.jpg Да вроде не хуже других... |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Это он в ретуши:rofl:
|
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Цитата:
загримировали для съемок:) ок http://img.ria.ua/photos/auto/photo/...2/5714042b.jpg |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
сначала и 200-й вызывал противоречивые чувства, а сейчас это уже обыденность - так всегда бывает
новый хайлэндер значительно лучше старого :) например, хотя на вкус и цвет товарищей нет :) |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Прадо 150-вполне нормальный джиповый дизайн.
Похаят его еще с полгодика, а потом все станет на свое место . В комплектации Люкс-напичкан очень прилично разными электронными примочками. Лично мне, для идеала, не хватает трех примочек- автоматического закрывания багажника, подогрева лобового стекла (целиком) и вентиляции сидений. Но , по большому счету, эти примочки непринципиальны. А вот пневма, блокировки дифференциалов, понижайки,4-ре камеры по кругу, задние и переднии парктроники, а также отличная надежность самой машины, достойная приемистость бензиновой версии, все это-ИМХО, дает владельцу машины спокойствие и уверенность за рулем. Собственно, мне лично это и надо. Был бы лиший миллион-взял бы Лексус 460 в максималке,опять же по причине его надежности в эксплуатации и огромном нежелании периодически ездить на сервисы немецких и американских машин. |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Мы привыкли ездить на кроссере, а это почти седан, только выше. От 150-го у меня остались странные ощущения и пневма там только на задние колеса. Диско 4, да, больше для города и при быстрой езде не так заваливает. Вроде и гарантия 3 года, как раз поездил и скинул. Минусы и у Х5 есть, на работе 2 машины купленные в один день, одна ездит без проблем, а другая из сервиса не вылезает по электрике. Поэтому тут уж как повезет. Еще один минус Прадика - угоняем, дороже страховка. А одна из причин в том, что к примеру у Диско все детали прономерованны, а у Прадика нет. А мне то нужно, каждый день ток на работу ездить 35 км в пробках и чтоб высоко. Раньше никогда дизеля небыло, вот и задумался. А на бензине 4 литрового монстра 2 раза в неделю заправляться как минимум. И Диско как бы там он не ломался выглядит более брутально и стильно и в салоне круче и богаче. Ну а сломается, так LR в поддержке имиджа всегда дает подменные машины. А насамом деле - делема. Выбор машин огромный, у всех + и -, что брать????
PS. Q5 уже не рассматриваю: минусы - жрет масло и одни женщины на них)))) Да и у жены ХС90, а следовательно ее надо прикрывать на машинке побольше, когда вместе в паре едем ))) ---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ---------- Цитата:
А теперь посмотрите здесь http://www.youtube.com/watch?v=ggsXzctkRfo На сколько Диско 4 изыскано сделан, каждая деталь. Соглашусь, квадратные формы на любителя, но лагжери))) |
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new
Да кто бы спорил. Конечно Диско4 -поинтересней и поинтиллигентней, чем ПРАДО.
Я бы на ПРАДО и не смотрел , если бы в нашем городе сервис был приличный. |
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU