OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21496)

xl_neo 27.11.2009 16:28

Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Что-то после года владения аутом вспомнил, что когда выбирал присматривался к ситроену С5...вроде по ценам там можно найти некоторое соответствие....по движкам тоже...а главное как мы поняли - хл, все таки машина для асфальта..резина у 99% для шоссе а не для грязи...да и ездим 99% по шоссе....а поскольку у ситроена подвеска позволяет менять клиренс...вроде по отзывам владельцев задрать можно аж до 240мм!
ну в общем там есть и дизели и универсал (думаю по побтему он вообще сопоставим с хлем)...а главное - шумоизоляция и мягкость хода!

что думаете?

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------

к стати вот очень интересная дисскусия в отзыве (япы VS французы)

http://www.avtomarket.ru/users/d605/...pinions/14730/

semen 27.11.2009 18:47

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Мне С5 новый нравится, но с нормальным двигателем у него цена как у самолета, в пределах ляма бы я себе взял

ZVlad 28.11.2009 12:56

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Цитата:

Сообщение от xl_neo (Сообщение 570528)
Что-то после года владения аутом вспомнил, что когда выбирал присматривался к ситроену С5...вроде по ценам там можно найти некоторое соответствие....по движкам тоже...а главное как мы поняли - хл, все таки машина для асфальта..резина у 99% для шоссе а не для грязи...да и ездим 99% по шоссе....а поскольку у ситроена подвеска позволяет менять клиренс...вроде по отзывам владельцев задрать можно аж до 240мм!
ну в общем там есть и дизели и универсал (думаю по побтему он вообще сопоставим с хлем)...а главное - шумоизоляция и мягкость хода!

что думаете?

А ты зайди на оф. сайт Ситроена и посмотри сколько стоит С-5 с обычнй подвеской и сколько с пневматической... Там разница офигенная.

xl_neo 03.12.2009 12:06

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
так вообще-то я с этого и начал, цены посмотрел:

http://www.citroen-moscow.ru/models/...r/integration/

Если лень смотреть , то: 923 500р, универсал, 2л, автомат, подвеска hydroactive3+, ну в базе там не много, но за 100 тыс - думаю все что надо можно добавить...

а тож-же универсал в максималке с 3х литровым движком 215 лошадок, 6 ступкой АКПП - 1 437 500р

по моему как раз в диапазоне аутов и иже с ними...

---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------

дизельки подороже немного...но они есть )

northman 03.12.2009 14:26

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
С двигателем 2,0 он совсем дохлый - 13 секунд до сотни, с аутом это уж никак не сравнить:)

tolivan 03.12.2009 17:58

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
С5 очень нравится, наверное самая красивая и гармоничная машина на сегодня... предложили бы мне ее тогда за ту же сумму что и XL да с 3х литровым мотором и гидро подвеской взял бы не думая!

P.S. был на тестдрайве, оч понравилась!

DeHb 06.12.2009 14:49

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Мне тоже очень нравится - в кузове универсал. Почитал отзывы про нее и пишут, что очень качается он, как корабль на волнах.

xl_neo 09.12.2009 22:18

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
ну, так не бывает чтоб и мягко ехал и при этом в повороты на 120 км час входил без кренов )))

апсуа 11.01.2010 12:43

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
нафига покупать этот с5 и 4007 эсли оут есть,вы французов с японцами сравниваете??)))))))

Shpunt 11.01.2010 12:46

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
французы интереснее внутри и снаружи по допам, чем японцы.

Snake347 11.01.2010 14:06

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 606114)
французы интереснее внутри и снаружи по допам, чем японцы.

Ну не знаю, всё очень индивидуально и на любителя, спорить смысла нет, каждый ездит на том, что нравится или, как вариант, на что денег хватило. :biggrin:

Балу 19.01.2010 14:13

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Само главное не учитываете - стоимость обслуживания и кузовного ремонта.
Посмотрите цены на расходники и на запчасти Ситроена. Я уже чего-то побаиваться стал.....
Меняю С-кроссер 2008 на ХЛ 2008)))))

Dr.NO 21.01.2010 04:00

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Обожаю французские машины. В свое время отдал три года жизни Рено Сафран Битурбо по кличке "20 километров проводов" из французского посольства. Ох и нае...налюбился я с ней. Салон - сказка, отель "Атлантик", двухкоечный номер. Остальное г..но ломучее. Зарекся с тех пор на них, как на классе, ездить. Хотя тест и С5 и Лагуна 3 прошел перед ХЛ. Мозг победил Романтика.
З.Ы. Масса отзывов в инете по С5. Косяков тоннами с первого дня , а сервис, ну просто не понятный.

TOL 21.01.2010 09:55

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Посидел я тут на днях в С5: не понравилась посадка водителя - что бы было удобно ногам - сиденье отодвинул назад, левая рука (точнее локоть) проваливается между подлокотником на двери и средней стойкой. Вылета руля в принципе хватает, но только полностью выдвинутого, задвинуть руль обратно - и до него фиг дотянешься. Места в салоне много, но над головой маловато, уже привык в ХЛе (даже с люком) к куче свободного пространства. На задние места как-то не удобно садиться, проем дурацкий. Места ногам сзади (сам за собой) показалось больше чем в ХЛе. Багажник в С5 классный для седана, не понятна только фишка с пневмоподвеской - уровень она при загрузке возвращает, а вот понизить перед погрузкой (кнопкой из багажника лучше) не может (или комплектацию такую смотрел). Салон отделан хорошо, пластик сверху мягкий, но и жесткий пластик можно было бы получше спрятать. И форма сидений очень понравилась. Не понравилось кроме посадки еще одна вещь - уж больно много кнопок разных, особенно не люблю кнопки на трансмиссии, вот у нас - рычаг коробки и педаль газа и машина едет как надо, а тут зимний режим, спортивный...
А вообще после своего ХЛя отвык садится (точнее падать, протискиваться, укладываться) в седаны - как то все они приземленные ;), у нас дверь открыл и зашел, красота-а-а. Люблю свою машину!

Odin 23.01.2010 22:06

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Я не понимаю как сюда попал С5? Это же совсем другая машина - семейный минивэн. С Фордом С(S)-max её можно сравнивать, но с Аутом то как? Тех, кто выбирает между С5 и Аутом я вообще не понимаю - Вы определитесь уже с классом авто.

Sergey_D 23.01.2010 22:14

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
подозреваю топикстартер имел в виду вот это:

https://out-club.ru/board/attachment...mmqvmbfth1.jpg

Балу 23.01.2010 22:28

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 614608)
...же совсем другая машина - семейный минивэн. С Фордом С(S)-max её можно сравнивать, .....

Вообщето это бизнесс-класс ;) Ближе к ХХХ 5er, ОООО А6.....Мицу Галант:)
С-Макс - это полуторообъемник - в его классе С3 Пикассо Нью, у Мицу нет моделей таких....
эС-Макс - это среднее что-то межу полуторообъемником и минивеном. К классу Грандиса можно отнести

Odin 24.01.2010 06:26

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Извиняйте, не большой знаток французских машин, как раз с С3 и попутал, думал про него речь идёт.
Но всё равно непонятно - сравниваются кроссоверы и седан D-класса.

TOL 24.01.2010 11:10

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 614799)
Но всё равно непонятно - сравниваются кроссоверы и седан D-класса.

... Одного ценового диапазона, с примерно одинаковыми размерами салонов, и вообще, если б у нас дороги были как в Европе - тоже наверное к седану (или универсалу) Д-класса присматривался, а не к кроссоверу.

Odin 24.01.2010 19:34

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Ну, блин.... Если б у нас дороги..., да если бы у нас зимы не было со снегом....
Если бы я жил в Калифорнии, я бы про Outlander не знал бы даже!

xl_neo 24.01.2010 21:54

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
да, как раз это и имел в виду)))

так тут врое и фишка - что клиренс можно менять! слава богу у нас не везде дороги как после бомбежки, кое-где и за 100км/час ездим.....

у аута правда есть полный привод, что несомненно придает проходимости...

kon7 25.01.2010 16:17

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Тоже очень мучился с таким выбором.
Именно возможность менять клиренс и завлекала.
Если бы был С5 с двигателем 2.2 и японским автоматом как в Пежо 407, наверное взял бы С5. Но такого нету ...
3 литра - дорого, 2 литра мало и коробка французкая 4 ступени, дизель тоже совсем не дешево получается.
Вот и взял Кроссер. Тут и привод и клиренс и багажник и ценник приемлимый.
Снежная московская зима дала повод порадоваться выбору :)

xl_neo 27.01.2010 17:32

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
да зимой частенько включаю лок)...хотя думаю и на ситроене задраном тоже проехал бы ))) т.к. раньше ездил на поднятом фольквагене и в ус не дул)))...ну застрял пару раз за пару лет и делов...то...может и на ауте там бы застрял - сел на пузо в снегу...тут хоть 2, хоть 4 крути...бестолку

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

Sergey_D - вот где бы еще рядом фотку с максимально задранной подвеской найти...что-то нигде не встречал

Dr.NO 28.01.2010 10:44

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от xl_neo (Сообщение 618672)
да зимой частенько включаю лок)...хотя думаю и на ситроене задраном тоже проехал бы ))) т.к. раньше ездил на поднятом фольквагене и в ус не дул)))...ну застрял пару раз за пару лет и делов...то...может и на ауте там бы застрял - сел на пузо в снегу...тут хоть 2, хоть 4 крути...бестолку

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

Sergey_D - вот где бы еще рядом фотку с максимально задранной подвеской найти...что-то нигде не встречал

И жил дедушка в деревеньке под названием Жоп"№а Мира в Калифорнийской области. Ох и трудненько ему было выбраться на трассу:rofl:(дедушка в машине не виден)
Во какие варианты народ делает!

ZVlad 28.01.2010 10:55

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Цитата:

Сообщение от Dr.NO (Сообщение 619241)
И жил дедушка в деревеньке под названием Жоп"№а Мира в Калифорнийской области. Ох и трудненько ему было выбраться на трассу:rofl:(дедушка в машине не виден)
Во какие варианты народ делает!

:Data_57:Тьфу (три раза)!!! А чё эт было??? Ужосссс!!!

xl_neo 28.01.2010 11:01

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
забавный вариант ) на "ниву путина" аут похож стал ))).... думаю для машины с вариатором - такие издевательства не нужны и не актуальны)))

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

зачем вкладывать 10 куевро как минимум в такой тюнинг с непонятно какими последствиями, если можно сразу кпить себе л200 там или падж-спорт?...другое дело, если для человека это хобби - под машиной лежать...так тут другое дело...

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

значит вот еще какой вопрос у меня созрел по ситроену....вроде говорят что при выключении двигателя - он опускается в нижнее положение подвески.....а это по моему не есть хорошо.... Допустим заехал я на бордюр (или случайно припарковался над высоким люком) - и что я вышел а у меня машина плюхнулась на пузо? какие вообще от этого последствия могут быть?

---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:59 ----------

еще нашел такую инфу, что во время движения он автоматом меняет клиренс в пределах 1.5-2 см, а вообще максимальный ход - 5 см т.е. клиренс получается 15-20см

Dr.NO 28.01.2010 11:52

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
В морозы видел такую картину около "Европейского" - стоит красавец С5, внутри никого, перед машины опущен максимально вниз, а попка задрана максимально вверх. Ну оччччень неприлично! Просто, девушки легли и просют!
О некорректной работе пневмы при парковке в сильные морозы >20C, писали и ситрянцы5 и владельцы мерсиков. Ох уж русская зима, прямо в ж---у всех она...

xl_neo 29.01.2010 10:33

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
дак я бы вообще отключил опускание при парковке....елси это ни на чем не сказывается.....само собой у любого навароченного девайса больше вероятность отказа чем у примитивного (это я к разговору о пневме)...за комфорт приходится платить)))

ufyc 29.01.2010 13:07

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Ездил я три года на С5, правда в предыдущем кузове. двигатель 2.0, МКПП. В целом остались теплые воспоминания, но есть нюансы. Из положительного по личному опыту: большой удобный салон и багажник, умеренный расход топлива, идеальная работа двухзонного климат-контроля. достаточно резвый авто, по трассе идет очень хорошо и уверенно. Крены в поворотах отсутствуют, при резком торможении не "клюёт" (в начале помню было не привычно). Гидропневмоподвеска позволяет поднимать кузов на два положения вверх и опускать на одно вниз от нормального, при скорости более 110 сам "присаживается". При остановке двигла у меня ничего никуда не опускалось. Однако в крайнем верхнем (нижнем) положении скорость должна быть до 10 км/ч, в "приподнятом" - до 40 км/ч. Причем делается это не только "вручную", но и автоматически. Поэтому при движении по колее приходилось о-о-очень внимательно смотреть на спидометр. Понравился сервис (посещал несколько раз по гарантии, правда по мелочи и ещё ТО каждые 20 тыс.) - нет очередей, всё четко, быстро, за разумную цену. После посещения звонят из центрального офиса интересуются качеством обслуживания и ремонта. Из минусов - "замороченный" бортовой комп, жесткая подвеска (на небольших скоростях все ямки чувствуются) и самое главное - ликвидность на вторичном рынке + % потери цены просто огромный. Когда пришло время менять на новую, то по привычке посмотрел на С5 в новом кузове. Не вдохновил, да и я эволюционировал до кроссовера. Посмотрел на ихненский - понравился, вспомнил про ликвидность и купил XL, но это уже совсем другая история. если есть вопросы - готов поделиться опытом и впечатлениями.

Балу 29.01.2010 14:00

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Ситроен с 1.01.10 ввел новый регламент по ТО. Жутко как-то

kon7 29.01.2010 14:07

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
Согласен с Ufyc про ликвидность французов D класса. Но с другой стороны, это и своеобразная противоугонная система :).

xl_neo 01.02.2010 10:54

Re: Outlander XL (и братья-клоны) VS CITROEN C5
 
и сколько же французы теряют? японцы в среднем 10% в год? французы что 15%...т.е. через 3 года, продаешь за полцены??? нигде не видел у нас иномарки-3 летки за полцены....может не такая уж разница большая...


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU