OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   -41 градус и масло под капотом( (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21540)

kalyan9999 30.11.2009 06:38

-41 градус и масло под капотом(
 
вообщем на улице -41 прогрел двиг,завел,все хорошо,проехал км 20 без остановки...загорелся чекенджин...остановился посмотрел под капот,визуально все в норме,подумал что холодно и может чет глючит,двиг работает хорошо ничего не плавает.проехал еще 120 км..остановили на посту дпс и тут я чувствую запах гари...открываю капот а там со стороны маслозаливной крышки все в масле..на капоте над масляной крышкой пятно..думаю масло шло оттуда.завтра на сто мыть двиг и считывать ошибку.есть у кого кааие мнения в чем причина?:cray:

Евгеша 30.11.2009 09:25

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
может система вентиляции картерных газов засорилась?

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

...тогда масло может выдавить изпод крышки и шланг какой сорвало, из-за этого и загорелась ангина...

kalyan9999 30.11.2009 10:22

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
тоже думаю..может она чет глючит..не смотрел еще..сегодня на работе.почему именно через крышку давануло?щуп не слабее крышки?

kill 30.11.2009 12:06

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Сори за оффтоп, мороз -41 я даже не представляю как это :Data_57:

ILLyn 30.11.2009 12:10

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
+ 1
при морозе холоднее -30, вообще не стал бы машину насиловать - в движущихся частях смазка замерзает

georg1970 30.11.2009 12:14

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
в хабаре лью 0w30 - чтобы такого не было... тоже мороз с ветром неслабые бывают..

0nAir 30.11.2009 15:10

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
в такую погоду надо трек в теплый гараж а ездить на оленях))......ну или накрайняк пару хасок запрячь

kalyan9999 30.11.2009 16:11

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
народ хватит флудить..я же не задал вопрос че делать,куда ставить в гараж и т.д.я ж написал что прогрел двиг и завел нормально...дело то не в этом.ладно сам разберусь

0nAir 30.11.2009 17:26

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Николай так ты и не написал откуда конкретно масло повалило если сорвало шланчик то скорей всего надо наконец-то почистить а если из под крышки то это мне кажется либо чудеса либо крышку не закрыл

kalyan9999 30.11.2009 21:25

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
to OnAir "открываю капот а там со стороны маслозаливной крышки все в масле..на капоте над масляной крышкой пятно..думаю масло шло оттуда"


думаю что клапан(сапун) не работает..завтра сниму проверю..кароче чет в системе рецеркуляции газов,клапан не сработал и газы нашли слабое место-крышка!

0nAir 30.11.2009 22:15

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
ну смыслишь правильно только про слабое место крышка чето не совсем уверен???там по идее есть шланчик
к сожалению, изображение утрачено
под номером 01130 это сам клапан системы вентиляций картертных газов и шланчик вот он как-то у меня на Лансе слетел , после прочистки и установки фильтра картерных газов больше не было

Yoda 01.12.2009 04:36

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
А шланг под номером 01115 разве не вентиляция картерных газов?

RAIBEK 01.12.2009 07:41

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от Yoda (Сообщение 573058)
А шланг под номером 01115 разве не вентиляция картерных газов?

нет. он под номером 01915

НИКАКОЙ 02.12.2009 13:23

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
https://out-club.ru/board/attachment...8svtrhnekq.jpg

0nAir 02.12.2009 16:41

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от НИКАКОЙ (Сообщение 574695)

покупал такие чехлы оранжевого цвета в маг. Экспедиция для прикола в подарок!))) может быть когда-нибудь и будет холодно так что придется купить писяварюшку

kalyan9999 02.12.2009 18:02

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
диагноз-тупо замерз сапун!

kalyan9999 02.12.2009 18:04

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Вложений: 1
отчет по диагностике..что скажете?

Yoda 03.12.2009 03:58

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от kalyan9999 (Сообщение 575033)
диагноз-тупо замерз сапун!

Сапун который под номером 01130?
И что за шланг тогда под номером 01115?

georg1970 03.12.2009 06:05

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Лямбда?

kalyan9999 03.12.2009 15:56

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Сапун который под номером 01130.по диагностике мастер сказал что слишком большой параметр МГНОВЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ не должен превышать 1.5% а у меня он скачет до 10%..отсюда и большой расход бенза!а скачет из за коллектора..так что ездить на треснутом коллекторе не вариант

---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------

Цитата:

Сообщение от Yoda (Сообщение 575364)
Сапун который под номером 01130?
И что за шланг тогда под номером 01115?

MD102444-нипель какойто

RAIBEK 17.12.2009 08:47

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Коль как все сделал? скоко затрат?

ILLyn 17.12.2009 09:07

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
у нас всю неделю -35... -40 градусов :( вообще не завожу машину, дабы не мучать... это называется глобальное потепление!

kill 17.12.2009 09:48

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
У меня -25, тачку в гараж поставил, жалко "мучать" в такие морозы.

velikan 17.12.2009 10:08

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Если все жидкости в норме, то -25 вообще не серьезно. А вот ниже -35 уже я думаю стоит призадуматься, опять таки если есть автозапуск, то можно прогревать периодически

trek696 17.12.2009 12:15

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
На сигналке старлайн В9 вроде даже опция есть при определенной температуре окружающей среды, машина сама будет заводиться для прогрева.

Дим()н 17.12.2009 14:34

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от kill (Сообщение 588322)
У меня -25, тачку в гараж поставил, жалко "мучать" в такие морозы.

а себя мучать в кайф ? :biggrin: простоять на остановке в ожидании маршрутки полчаса не пробывал? что там мучать пару дней назад было минус 27 утром , я вышел перчаткой иней с лобовухи протёр, с первого раза всё завелось 10-15 минут погрел да поехал .......

kill 17.12.2009 15:01

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от Дим()н (Сообщение 588659)
а себя мучать в кайф ? :biggrin: простоять на остановке в ожидании маршрутки полчаса не пробывал? что там мучать пару дней назад было минус 27 утром , я вышел перчаткой иней с лобовухи протёр, с первого раза всё завелось 10-15 минут погрел да поехал .......

До автобуса рабочего идти 3мин и он по расписанию.
Цитата:

10-15 минут погрел да поехал
Мне ехать по времени меньше чем греть ;)

ILLyn 17.12.2009 16:38

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
на такси чуть дороже получается до работы доехать, чем на треке ;)
у меня 5л уходит туда-обратно, это 130р туда-обратно, такси 150р в одну сторону...

kalyan9999 18.12.2009 17:05

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
ниже -25 без подогрева двигателя лучше не заводить!если есть автономный или электрический котел то - 33!ниже уже мерзнет ходовка!а так -30 без проблем!артем мой ремонт мне встал в 0 руб!так как на улице потеплело и сапун отмерз после прогрева движка!я обычно грею вебастой час..двиг горячий..после завожу и грею ещ мин 15 и еду!

Timophone 23.12.2009 20:33

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
-40 почти 5 суток, плюс до и после 3е суток ниже 30. Нормально заводица, ну как нормально, автозапуск каждые 2 часа по 25 минут. Если постоит ночку при минус 30, то заводица без проблем, компенсаторы погремят, пока маслом не наполняца, ну вал в коробке пошумит... ИМХО машина нужна чтобы ездить - передвигаца, а не ананировать на нее, всю жизнь на ней ездить не собираюсь.

TurboR 23.12.2009 22:17

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Вчера ночью было - 36, без прогрева утром с кнопки с первого раза завелся... Сегодня не прокатило :( Уж не знаю, сколько было ночью, хотя я его за ночь два раза заводил по 20 минут. Но утром залил свечи и не стал заводиться :( Так мы его с места не могли впятером сдвинуть, редуктор околел. На коробке еле-еле N включил, руль не поворачивался вообще, из под крышки бачка ГУР надавило Декстрона.. :( все позамерзало... Сегодня оставил его на работе ночевать, в тепле, ну на фиг так машину мучать....

ILLyn 24.12.2009 09:29

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
у меня машина простояла на морозе -35...-40 градусов 10 дней, я ее вообще не трогал, вчера было -8, завелась с пульта с полпинка - вот это называется не мучать ;)

Timophone 24.12.2009 20:24

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Если жидкости правильно подобраны, качественные, во время заменены, то ИМХО проблем таких быть не должно. В коробке, редукторе, двигателе масла не промерзали, Декстрон тоже не замерзал. Чувствуется что загустели, но не промерзли. Описанных выше проблем не было.

Yoda 25.12.2009 04:51

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от TurboR (Сообщение 594738)
Вчера ночью было - 36, без прогрева утром с кнопки с первого раза завелся... Сегодня не прокатило :( Уж не знаю, сколько было ночью, хотя я его за ночь два раза заводил по 20 минут. Но утром залил свечи и не стал заводиться :( Так мы его с места не могли впятером сдвинуть, редуктор околел. На коробке еле-еле N включил, руль не поворачивался вообще, из под крышки бачка ГУР надавило Декстрона.. :( все позамерзало... Сегодня оставил его на работе ночевать, в тепле, ну на фиг так машину мучать....

В бачке гидрача вообщето не декстрон должен быть. И как ты на нейтралку переключил если завести не смог?

0nAir 25.12.2009 17:40

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
тормоз нажал и перевел на N а если целиндр накачал уже то ввключил зажигание и снова вперед

BEN IZ CHICAGO 25.12.2009 20:17

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от kalyan9999 (Сообщение 575036)
отчет по диагностике..что скажете?



Возможно возникновение данной ошибки - (подсос воздуха,низкое давление топлива ,пер. кислородный датчик,расходомер )вообщем как говорится в тех.док .

.... А Сапун..???? с данной ошибкой наврятли.В картерных газах нет кислорода и наличия их в смеси не влияет на расчет коррекции .
Мастер не прав -мгновенные показания коррекции топлива могут быть высокими (на то они и мгновенные)- ,а вот средние должны быть в пределах нормы не более "+" "-" 5%.

Евгеша 25.12.2009 22:11

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от Yoda (Сообщение 595892)
В бачке гидрача вообщето не декстрон должен быть. И как ты на нейтралку переключил если завести не смог?

а что там должно быть???второй вопрос тоже не понятен...очень даже запросто, при вкл. зажигании и педали тормоза в полу....

Yoda 26.12.2009 06:28

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Цитата:

Сообщение от Евгеша (Сообщение 596883)
а что там должно быть???второй вопрос тоже не понятен...очень даже запросто, при вкл. зажигании и педали тормоза в полу....

В инструкции написано не лейте декстрон, должна быть жижа митсубиси для ГУР.

Дим()н 28.12.2009 12:20

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Yoda (Сообщение 597009)
В инструкции написано не лейте декстрон, должна быть жижа митсубиси для ГУР.

у меня написано декстрон:biggrin:

Personal Jesus 28.12.2009 12:54

Re: -41 градус и масло под капотом(
 
в гур не надо лить декстрон и атф...только то,что накарябано на крышке гура,хотя одну атф все же точно можно лить это мультиатф мотюль


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU