![]() |
-41 градус и масло под капотом(
вообщем на улице -41 прогрел двиг,завел,все хорошо,проехал км 20 без остановки...загорелся чекенджин...остановился посмотрел под капот,визуально все в норме,подумал что холодно и может чет глючит,двиг работает хорошо ничего не плавает.проехал еще 120 км..остановили на посту дпс и тут я чувствую запах гари...открываю капот а там со стороны маслозаливной крышки все в масле..на капоте над масляной крышкой пятно..думаю масло шло оттуда.завтра на сто мыть двиг и считывать ошибку.есть у кого кааие мнения в чем причина?:cray:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
может система вентиляции картерных газов засорилась?
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ---------- ...тогда масло может выдавить изпод крышки и шланг какой сорвало, из-за этого и загорелась ангина... |
Re: -41 градус и масло под капотом(
тоже думаю..может она чет глючит..не смотрел еще..сегодня на работе.почему именно через крышку давануло?щуп не слабее крышки?
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Сори за оффтоп, мороз -41 я даже не представляю как это :Data_57:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
+ 1
при морозе холоднее -30, вообще не стал бы машину насиловать - в движущихся частях смазка замерзает |
Re: -41 градус и масло под капотом(
в хабаре лью 0w30 - чтобы такого не было... тоже мороз с ветром неслабые бывают..
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
в такую погоду надо трек в теплый гараж а ездить на оленях))......ну или накрайняк пару хасок запрячь
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
народ хватит флудить..я же не задал вопрос че делать,куда ставить в гараж и т.д.я ж написал что прогрел двиг и завел нормально...дело то не в этом.ладно сам разберусь
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Николай так ты и не написал откуда конкретно масло повалило если сорвало шланчик то скорей всего надо наконец-то почистить а если из под крышки то это мне кажется либо чудеса либо крышку не закрыл
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
to OnAir "открываю капот а там со стороны маслозаливной крышки все в масле..на капоте над масляной крышкой пятно..думаю масло шло оттуда"
думаю что клапан(сапун) не работает..завтра сниму проверю..кароче чет в системе рецеркуляции газов,клапан не сработал и газы нашли слабое место-крышка! |
Re: -41 градус и масло под капотом(
ну смыслишь правильно только про слабое место крышка чето не совсем уверен???там по идее есть шланчик
к сожалению, изображение утрачено под номером 01130 это сам клапан системы вентиляций картертных газов и шланчик вот он как-то у меня на Лансе слетел , после прочистки и установки фильтра картерных газов больше не было |
Re: -41 градус и масло под капотом(
А шланг под номером 01115 разве не вентиляция картерных газов?
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
диагноз-тупо замерз сапун!
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Вложений: 1
отчет по диагностике..что скажете?
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
И что за шланг тогда под номером 01115? |
Re: -41 градус и масло под капотом(
Лямбда?
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Сапун который под номером 01130.по диагностике мастер сказал что слишком большой параметр МГНОВЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ не должен превышать 1.5% а у меня он скачет до 10%..отсюда и большой расход бенза!а скачет из за коллектора..так что ездить на треснутом коллекторе не вариант
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ---------- Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Коль как все сделал? скоко затрат?
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
у нас всю неделю -35... -40 градусов :( вообще не завожу машину, дабы не мучать... это называется глобальное потепление!
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
У меня -25, тачку в гараж поставил, жалко "мучать" в такие морозы.
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Если все жидкости в норме, то -25 вообще не серьезно. А вот ниже -35 уже я думаю стоит призадуматься, опять таки если есть автозапуск, то можно прогревать периодически
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
На сигналке старлайн В9 вроде даже опция есть при определенной температуре окружающей среды, машина сама будет заводиться для прогрева.
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
на такси чуть дороже получается до работы доехать, чем на треке ;)
у меня 5л уходит туда-обратно, это 130р туда-обратно, такси 150р в одну сторону... |
Re: -41 градус и масло под капотом(
ниже -25 без подогрева двигателя лучше не заводить!если есть автономный или электрический котел то - 33!ниже уже мерзнет ходовка!а так -30 без проблем!артем мой ремонт мне встал в 0 руб!так как на улице потеплело и сапун отмерз после прогрева движка!я обычно грею вебастой час..двиг горячий..после завожу и грею ещ мин 15 и еду!
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
-40 почти 5 суток, плюс до и после 3е суток ниже 30. Нормально заводица, ну как нормально, автозапуск каждые 2 часа по 25 минут. Если постоит ночку при минус 30, то заводица без проблем, компенсаторы погремят, пока маслом не наполняца, ну вал в коробке пошумит... ИМХО машина нужна чтобы ездить - передвигаца, а не ананировать на нее, всю жизнь на ней ездить не собираюсь.
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Вчера ночью было - 36, без прогрева утром с кнопки с первого раза завелся... Сегодня не прокатило :( Уж не знаю, сколько было ночью, хотя я его за ночь два раза заводил по 20 минут. Но утром залил свечи и не стал заводиться :( Так мы его с места не могли впятером сдвинуть, редуктор околел. На коробке еле-еле N включил, руль не поворачивался вообще, из под крышки бачка ГУР надавило Декстрона.. :( все позамерзало... Сегодня оставил его на работе ночевать, в тепле, ну на фиг так машину мучать....
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
у меня машина простояла на морозе -35...-40 градусов 10 дней, я ее вообще не трогал, вчера было -8, завелась с пульта с полпинка - вот это называется не мучать ;)
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Если жидкости правильно подобраны, качественные, во время заменены, то ИМХО проблем таких быть не должно. В коробке, редукторе, двигателе масла не промерзали, Декстрон тоже не замерзал. Чувствуется что загустели, но не промерзли. Описанных выше проблем не было.
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
тормоз нажал и перевел на N а если целиндр накачал уже то ввключил зажигание и снова вперед
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
Возможно возникновение данной ошибки - (подсос воздуха,низкое давление топлива ,пер. кислородный датчик,расходомер )вообщем как говорится в тех.док . .... А Сапун..???? с данной ошибкой наврятли.В картерных газах нет кислорода и наличия их в смеси не влияет на расчет коррекции . Мастер не прав -мгновенные показания коррекции топлива могут быть высокими (на то они и мгновенные)- ,а вот средние должны быть в пределах нормы не более "+" "-" 5%. |
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: -41 градус и масло под капотом(
в гур не надо лить декстрон и атф...только то,что накарябано на крышке гура,хотя одну атф все же точно можно лить это мультиатф мотюль
|
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU