OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Срочно нужен совет: хруст в АКПП (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21750)

invictus 08.12.2009 17:50

Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Друг смотрел машину одну (турбо, пробег 70к), божится, что переключении со 2 на 3 передачу слышен хруст в КПП! Возможно ли это и сколько денех придется выложить за ремонт?
И как вообще вывести на чистую воду косяки в автомате при осмотре перед покупкой?
Надеюсь на максимально оперативный ответ.
Спасибо.

Denis Alexandrovich 08.12.2009 17:56

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
У меня тоже есть звук похожий на хруст, но скорее всего это звук байпасного клапана и он еле слышен, если хруст сильный, возможно что-то серьезное.

invictus 08.12.2009 18:23

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Denis Alexandrovich (Сообщение 580725)
У меня тоже есть звук похожий на хруст, но скорее всего это звук байпасного клапана и он еле слышен, если хруст сильный, возможно что-то серьезное.

Владелец говорил что-то про какие-то "хомутики" (со слов человека, который с ним общался), мол, это нормально.
Как можно это потдвердить? Я так понимаю, сесть, КПП в режим авто, газ в пол до 4 передачи, потом КПП в режим мануал и снова с места газ в пол до 4 передачи до отсечки и вслушиваться в поведение авто?

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------

...насколько мне известно устройство автомата, хрустеть там вовсе нечему!

Denis Alexandrovich 08.12.2009 18:44

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Вообще проверит АКПП довольно просто, зажать тормоз и резко нажать газ в пол на несколько сек, и если штатный бублик выдаст больше 3 к по тахометру - плохо, попереключать передачи, покататься взад вперед, могут быть легки е толчки, но не удары, если разгоняться ровно от нуля до последней передачи, также не должно быть ударов и толчков резких и сильных. Достань щуп, чтобы не воняло масло гарью и было розового цвета. Других вариантов кроме диагностики на сервисе не знаю :)

RAIBEK 08.12.2009 20:42

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Denis Alexandrovich (Сообщение 580768)
Вообще проверит АКПП довольно просто, зажать тормоз и резко нажать газ в пол на несколько сек, и если штатный бублик выдаст больше 3 к по тахометру - плохо, попереключать передачи, покататься взад вперед, могут быть легки е толчки, но не удары, если разгоняться ровно от нуля до последней передачи, также не должно быть ударов и толчков резких и сильных. Достань щуп, чтобы не воняло масло гарью и было розового цвета. Других вариантов кроме диагностики на сервисе не знаю :)

Друзья поиск вам в помощь:) про акпп написано много. а проверять так не стоит:)

invictus 08.12.2009 20:46

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от RAIBEK (Сообщение 580891)
Друзья поиск вам в помощь:) про акпп написано много. а проверять так не стоит:)

Форум штудирую, пока не нашел ни одного конкретного случая хруста именно со 2 на 3 передачу!

Personal Jesus 08.12.2009 22:14

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
записать можешь этот хруст???? у всех вроде как со 2-3 идет типа удар,но хруст это не алле....скажи а машина нормально едет,не дергает?Мой тебе совет тачку на домкрат,а именно левую сторону,снимаешь колесо и локер(часть локера типа квадратик)за ним сливная пробка атф,открути пробку и слей атф сколько сольется в чистую посудину(сольется примерно 3литра)в первую очередь осмотри пробку(там магнит)если стружки и металлических осколков нет то все нормуль(если ежики в виде металлической пыли это норма,лучше пальцами разотри и посмотри нет ли крупных металлических частиц)и заодно глянь цвет масла и на запах чтоб гарью не пахло и глянь чтоб в атф не было перламутра...вся процедура осмотра займет минут 30....если все гуд,то атф залей через щуп обратно...только так чуток сможешь понять что с коробкой,второй этап подключить сканер у официалов и пусть посмотрят работу акпп в разных режимах,если этого нет,то хотя бы сделай то что я написал выше....как глянешь отпишись сразу,дальше будем думать после осмотра,а вобще сфотай как открутишь пробку и то что на пробке и цвет атф

velikan 08.12.2009 22:28

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от RAIBEK (Сообщение 580891)
а проверять так не стоит:)

А то что? Коробка сломается?:biggrin:

RAIBEK 09.12.2009 08:24

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от velikan (Сообщение 580961)
А то что? Коробка сломается?:biggrin:

да этот тест- как бы ориентировочный, а не универсальное средство в диагностике...

Евгеша 09.12.2009 08:47

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
если руки из ж... растут вообще нельзя ни к чему прикасаться, в г..но может превратиться....

invictus 09.12.2009 10:21

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Personal Jesus , спасибо за очень подробный совет.
Повторюсь, сам я этот звук не слышал, говорю со слов человека, которого на этой машине катали. И сам шибко сомневаюсь, что хруст этот относится к коробке и что он вообще не померещился, так как переключается кпп плавно и без косяков, на стоянке при передергивании режимов тоже никакой нервозности и разброса по оборотам...
Боюсь, что выкрутить пробку и смотреть стружку на чужой машине нам никто не даст, но завтра едем смотреть этого аира еще раз более подробно, будем гонять в хвост и гриву, если хруста не услышим и рывков не почуем - купим авто, а дальше будь что будет ;)
Кстати, я полистал форум, выпал в осадок от того, как вы все любите слово "сталл" и старты с двух педалей... всегда был уверен, что после второго-третьего такого весёлого старта коробке приходит пипец...
Кстати, снова обращусь к Personal Jesus, сколько примерно будет стоить переборка коробки и усиление ее деталей по твоему секретному рецепту? :) Имею в виду только закалку планетарки.

velikan 09.12.2009 10:26

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от RAIBEK (Сообщение 581119)
да этот тест- как бы ориентировочный, а не универсальное средство в диагностике...

Он самый как раз базовый универсальный, подходит для проверки любого автомата без дополнительных диагностических приборов. Если что-то смущает, то надо ехать к толковым людям с приборами или смотреть другие варианты.
Если знаешь другой способ, то сообщи

Personal Jesus 09.12.2009 10:39

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
у не закалку,а заварку)))))ну все планетарки,а их там три примерно 10р...возможно дешевле(может и в 7уложимся,варю не я ,а в институте лазерных технологий)насчет проварки я никаких гарантий не даю))))так как сами еще тестируем планетарку,но ясно одно что б/у планеты если проварить то сток будет долго ездить,а если делать авто под 500лошадей то нужна новая и сразу заварить,новая не так много и стоит 13р с доставкой (если кому надо могу обьяснить почему новая будет надежней))))насчет скрутить болт и посмотреть жижу и магнит на пробке,попробуйте поговорить с продаваном,если он уверен в нормальности своего авто думаю что возражать не будет от такой проверки,там делов то на 30минут....ну если хозяин в корень завыеживается то тогда устройте авто сталлтест(ногу на тормоз и одновременно газ в пол и посмотрите до каких оборотов тачка стоит на месте у нормального авто должно быть примерно 3000оборотов...если намного больше то скорей всего бублику(гидротрансформатору)скоро привет,но это не страшно так как этих деталей полно и думаю парни с форума подгонят(лично у меня их уже два)))))ну и конечно покатайтесь в разных боевых режимах..с места с холостых газ в пол,со сталла можете стартануть)))))сходу примерно с 40,ну и все тоже самое в ручном режиме.....смотрите авто не уе"бите при проверке и это там ..без фанатизма))))))удачи

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

Были бы вы в питере,то без проблем еще дополнительно сканером проверили бы тачку

invictus 09.12.2009 10:43

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Personal Jesus (Сообщение 581257)
Были бы вы в питере,то без проблем еще дополнительно сканером проверили бы тачку

Тачка в Питере. :)
А я живу во Всеволожске. :)
Куда ехать на диагностику? ;)

Personal Jesus 09.12.2009 10:50

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Инвиктус,если ты хочешь просто перебрать коробку то лучше минимум сменить фильтр в акпп(за это тебе авто только спасибо скажет)ну и поуму конечно замена сальников и фриков,можете болт крутануть чтоб передачи побыстрее щелкали и прошивку залить для акпп(но тачка будет жестче переключаться как на мехе)))))))фильтр стоит примерно 600р,сальники 5000р(весь комплект)фрики без железа 5500...а если весь комплект брать полностью с железными,то примерно 15р...это будут более качественные фрикционы борговские

---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ----------

Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 581268)
Тачка в Питере. :)
А я живу во Всеволожске. :)
Куда ехать на диагностику? ;)

Ща чуваку брякну,если у него сканер с собой то почитает вам коробку ну и заодно двигатель(кстати он спец в этом деле и с ним лучше прокатитесь,он точнее вам подскажет что у вас там за толчки и удары и хрусты,я же по инету сказать не смогу,только догадки.....если все гуд то сейчас тебе в личку отпишу

invictus 09.12.2009 10:53

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Я не хочу перебрать коробку, я хочу купить авто без проблем с нею :)
Если долбежка со 2-3, это смерть фрикам или планетарке? Сорри, если боянный вопрос, на форуме я недавно.
Давай координаты чувака, готов заплатить за диагностику и грамотный осмотр!

Personal Jesus 09.12.2009 10:59

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Смотри личку

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

долбежка со 2-3 это нормально)))если бы смерть планетарке,то такой бы хруст стоял на всю улицу и тачка бы рывками ехала закусывая зубья сателлитов)))))))

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------

ну если бы фрики то была бы пробуксовка,при сливе атф это можно определить,в атф был бы перламутр или куски фрикциона...

velikan 09.12.2009 11:32

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Personal Jesus (Сообщение 581285)
долбежка со 2-3 это нормально)))если бы смерть планетарке,то такой бы хруст стоял на всю улицу и тачка бы рывками ехала закусывая зубья сателлитов)))))))

Долбежка со 2-3 это не нормально))) Я словил долбежку, когда был глюк после скидывания клемм аккума, потом еще раз скинул, долбежка сразу исчезла сама по себе, уже как полгода после этого все плавно переключает

invictus 09.12.2009 11:48

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Блин, на свой вопрос ответа так и нет.
Что ломается, когда симптомом является ощутимый рывок при переходе со 2 на 3 передачу??

Personal Jesus 09.12.2009 11:54

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
ну у тебя сток поэтому на стоке не должно))))но переодически могут появиться при непрогретой тачке когда с парковки сразу пытаются выехать предварительно не прогрев машину и сразу тапку в пол...в твоем случае я думаю мозги акпп затупили так как при помощи скидывания клеммы ты решил свою проблему...может парни говорят что удары и рывки,а на деле окажется все в норме,пройдут диагностику и все станет ясно,а так по инету лечить авто не реально...сам понимаешь)))))))

---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------

Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 581336)
Блин, на свой вопрос ответа так и нет.
Что ломается, когда симптомом является ощутимый рывок при переходе со 2 на 3 передачу??

едь на диагностику там все тебе скажут)))

invictus 09.12.2009 12:03

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Personal Jesus (Сообщение 581349)
едь на диагностику там все тебе скажут)))

Ишь какие вы все загадочные :biggrin:
Завтра съезжу и отпишусь. Обязательно.

velikan 09.12.2009 12:31

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Здесь много обсуждали данную проблемму
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

RAIBEK 09.12.2009 15:20

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят.
Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.

В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.
Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.


Набор оборотов очень «вялый».
Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.

Набор оборотов происходит с задержкой
Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин.
Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин.
Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка.
Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше.

Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.

Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными.

velikan 09.12.2009 17:02

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
RAIBEK, ты сам ведь писал, что проверять так автомат нельзя, а теперь выкладываешь тот же самый метод? Где логика????

RAIBEK 09.12.2009 22:22

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от velikan (Сообщение 581698)
RAIBEK, ты сам ведь писал, что проверять так автомат нельзя, а теперь выкладываешь тот же самый метод? Где логика????

Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными.
я не сказал что нельзя! читай внимательнее!
человек писал что хруст, поэтому я так написал.

Personal Jesus 09.12.2009 22:28

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
да все методы хороши если авто еще не ваш)))))завтра парни скажут что сканер показал и что сказал спец))))я бы полюбому коробку перебрал после покупки(ну это я сейчас так рассуждаю)))))))

invictus 10.12.2009 19:14

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Personal Jesus (Сообщение 582010)
да все методы хороши если авто еще не ваш)))))завтра парни скажут что сканер показал и что сказал спец))))я бы полюбому коробку перебрал после покупки(ну это я сейчас так рассуждаю)))))))

Кароч, купили :)
Спец отличный! Когда сталл проверял, продавец стоял рядом седел на глазах.
Сталл на D 2800, на R - 3300... то есть износ фриков всеж есть, но не критичный. В остальном переключается прекрасно, а тот хруст, что слышен был моим корешем - это отплевывался воздух из турбины :)

RAIBEK 10.12.2009 21:13

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 582743)
Кароч, купили :)
Спец отличный! Когда сталл проверял, продавец стоял рядом седел на глазах.
Сталл на D 2800, на R - 3300... то есть износ фриков всеж есть, но не критичный. В остальном переключается прекрасно, а тот хруст, что слышен был моим корешем - это отплевывался воздух из турбины :)

ОТЛИЧНО МЫ ВСЕ РАДЫ ЗА ТЕБЯ!!!:good:

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

Добро пожалывать так сказать :)

Yoda 11.12.2009 09:25

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 582743)
Кароч, купили :)
Спец отличный! Когда сталл проверял, продавец стоял рядом седел на глазах.
Сталл на D 2800, на R - 3300... то есть износ фриков всеж есть, но не критичный. В остальном переключается прекрасно, а тот хруст, что слышен был моим корешем - это отплевывался воздух из турбины :)

Так ведь сталл проверять опасно, коробку можно порвать, я бы не согласился чтоб каждый потенциальный покупатель стал проверял. Купи и проверяй скока хочешь пока не порвётся :biggrin:

invictus 11.12.2009 09:39

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Yoda (Сообщение 583198)
Так ведь сталл проверять опасно, коробку можно порвать, я бы не согласился чтоб каждый потенциальный покупатель стал проверял. Купи и проверяй скока хочешь пока не порвётся :biggrin:

Проверял профи, а не я. Рома подтвердит.

Denis Alexandrovich 11.12.2009 09:52

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Да чего там опасного, половина, а то и больше из нас стартует в режиме двух педалей каждый день и не раз, или подразумевается опасно проверять на заднем ходе сталл?

Personal Jesus 12.12.2009 17:25

Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 583219)
Проверял профи, а не я. Рома подтвердит.

Подтверждаю:good:чувак спец,иначе бы не посоветовал его,а сталл тест не опасен когда все под контролем....он и называется сталл-тест,а не стал-писец..тест значит тестировать)))))))))


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU