![]() |
Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Друг смотрел машину одну (турбо, пробег 70к), божится, что переключении со 2 на 3 передачу слышен хруст в КПП! Возможно ли это и сколько денех придется выложить за ремонт?
И как вообще вывести на чистую воду косяки в автомате при осмотре перед покупкой? Надеюсь на максимально оперативный ответ. Спасибо. |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
У меня тоже есть звук похожий на хруст, но скорее всего это звук байпасного клапана и он еле слышен, если хруст сильный, возможно что-то серьезное.
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
Как можно это потдвердить? Я так понимаю, сесть, КПП в режим авто, газ в пол до 4 передачи, потом КПП в режим мануал и снова с места газ в пол до 4 передачи до отсечки и вслушиваться в поведение авто? ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ---------- ...насколько мне известно устройство автомата, хрустеть там вовсе нечему! |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Вообще проверит АКПП довольно просто, зажать тормоз и резко нажать газ в пол на несколько сек, и если штатный бублик выдаст больше 3 к по тахометру - плохо, попереключать передачи, покататься взад вперед, могут быть легки е толчки, но не удары, если разгоняться ровно от нуля до последней передачи, также не должно быть ударов и толчков резких и сильных. Достань щуп, чтобы не воняло масло гарью и было розового цвета. Других вариантов кроме диагностики на сервисе не знаю :)
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
записать можешь этот хруст???? у всех вроде как со 2-3 идет типа удар,но хруст это не алле....скажи а машина нормально едет,не дергает?Мой тебе совет тачку на домкрат,а именно левую сторону,снимаешь колесо и локер(часть локера типа квадратик)за ним сливная пробка атф,открути пробку и слей атф сколько сольется в чистую посудину(сольется примерно 3литра)в первую очередь осмотри пробку(там магнит)если стружки и металлических осколков нет то все нормуль(если ежики в виде металлической пыли это норма,лучше пальцами разотри и посмотри нет ли крупных металлических частиц)и заодно глянь цвет масла и на запах чтоб гарью не пахло и глянь чтоб в атф не было перламутра...вся процедура осмотра займет минут 30....если все гуд,то атф залей через щуп обратно...только так чуток сможешь понять что с коробкой,второй этап подключить сканер у официалов и пусть посмотрят работу акпп в разных режимах,если этого нет,то хотя бы сделай то что я написал выше....как глянешь отпишись сразу,дальше будем думать после осмотра,а вобще сфотай как открутишь пробку и то что на пробке и цвет атф
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
если руки из ж... растут вообще нельзя ни к чему прикасаться, в г..но может превратиться....
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Personal Jesus , спасибо за очень подробный совет.
Повторюсь, сам я этот звук не слышал, говорю со слов человека, которого на этой машине катали. И сам шибко сомневаюсь, что хруст этот относится к коробке и что он вообще не померещился, так как переключается кпп плавно и без косяков, на стоянке при передергивании режимов тоже никакой нервозности и разброса по оборотам... Боюсь, что выкрутить пробку и смотреть стружку на чужой машине нам никто не даст, но завтра едем смотреть этого аира еще раз более подробно, будем гонять в хвост и гриву, если хруста не услышим и рывков не почуем - купим авто, а дальше будь что будет ;) Кстати, я полистал форум, выпал в осадок от того, как вы все любите слово "сталл" и старты с двух педалей... всегда был уверен, что после второго-третьего такого весёлого старта коробке приходит пипец... Кстати, снова обращусь к Personal Jesus, сколько примерно будет стоить переборка коробки и усиление ее деталей по твоему секретному рецепту? :) Имею в виду только закалку планетарки. |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
Если знаешь другой способ, то сообщи |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
у не закалку,а заварку)))))ну все планетарки,а их там три примерно 10р...возможно дешевле(может и в 7уложимся,варю не я ,а в институте лазерных технологий)насчет проварки я никаких гарантий не даю))))так как сами еще тестируем планетарку,но ясно одно что б/у планеты если проварить то сток будет долго ездить,а если делать авто под 500лошадей то нужна новая и сразу заварить,новая не так много и стоит 13р с доставкой (если кому надо могу обьяснить почему новая будет надежней))))насчет скрутить болт и посмотреть жижу и магнит на пробке,попробуйте поговорить с продаваном,если он уверен в нормальности своего авто думаю что возражать не будет от такой проверки,там делов то на 30минут....ну если хозяин в корень завыеживается то тогда устройте авто сталлтест(ногу на тормоз и одновременно газ в пол и посмотрите до каких оборотов тачка стоит на месте у нормального авто должно быть примерно 3000оборотов...если намного больше то скорей всего бублику(гидротрансформатору)скоро привет,но это не страшно так как этих деталей полно и думаю парни с форума подгонят(лично у меня их уже два)))))ну и конечно покатайтесь в разных боевых режимах..с места с холостых газ в пол,со сталла можете стартануть)))))сходу примерно с 40,ну и все тоже самое в ручном режиме.....смотрите авто не уе"бите при проверке и это там ..без фанатизма))))))удачи
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ---------- Были бы вы в питере,то без проблем еще дополнительно сканером проверили бы тачку |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
А я живу во Всеволожске. :) Куда ехать на диагностику? ;) |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Инвиктус,если ты хочешь просто перебрать коробку то лучше минимум сменить фильтр в акпп(за это тебе авто только спасибо скажет)ну и поуму конечно замена сальников и фриков,можете болт крутануть чтоб передачи побыстрее щелкали и прошивку залить для акпп(но тачка будет жестче переключаться как на мехе)))))))фильтр стоит примерно 600р,сальники 5000р(весь комплект)фрики без железа 5500...а если весь комплект брать полностью с железными,то примерно 15р...это будут более качественные фрикционы борговские
---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ---------- Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Я не хочу перебрать коробку, я хочу купить авто без проблем с нею :)
Если долбежка со 2-3, это смерть фрикам или планетарке? Сорри, если боянный вопрос, на форуме я недавно. Давай координаты чувака, готов заплатить за диагностику и грамотный осмотр! |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Смотри личку
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ---------- долбежка со 2-3 это нормально)))если бы смерть планетарке,то такой бы хруст стоял на всю улицу и тачка бы рывками ехала закусывая зубья сателлитов))))))) ---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ---------- ну если бы фрики то была бы пробуксовка,при сливе атф это можно определить,в атф был бы перламутр или куски фрикциона... |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Блин, на свой вопрос ответа так и нет.
Что ломается, когда симптомом является ощутимый рывок при переходе со 2 на 3 передачу?? |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
ну у тебя сток поэтому на стоке не должно))))но переодически могут появиться при непрогретой тачке когда с парковки сразу пытаются выехать предварительно не прогрев машину и сразу тапку в пол...в твоем случае я думаю мозги акпп затупили так как при помощи скидывания клеммы ты решил свою проблему...может парни говорят что удары и рывки,а на деле окажется все в норме,пройдут диагностику и все станет ясно,а так по инету лечить авто не реально...сам понимаешь)))))))
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ---------- Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
Завтра съезжу и отпишусь. Обязательно. |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Здесь много обсуждали данную проблемму
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же. В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее. Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором. Набор оборотов происходит с задержкой Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении. Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости. Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува. Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
RAIBEK, ты сам ведь писал, что проверять так автомат нельзя, а теперь выкладываешь тот же самый метод? Где логика????
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
я не сказал что нельзя! читай внимательнее! человек писал что хруст, поэтому я так написал. |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
да все методы хороши если авто еще не ваш)))))завтра парни скажут что сканер показал и что сказал спец))))я бы полюбому коробку перебрал после покупки(ну это я сейчас так рассуждаю)))))))
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
Спец отличный! Когда сталл проверял, продавец стоял рядом седел на глазах. Сталл на D 2800, на R - 3300... то есть износ фриков всеж есть, но не критичный. В остальном переключается прекрасно, а тот хруст, что слышен был моим корешем - это отплевывался воздух из турбины :) |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ---------- Добро пожалывать так сказать :) |
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Да чего там опасного, половина, а то и больше из нас стартует в режиме двух педалей каждый день и не раз, или подразумевается опасно проверять на заднем ходе сталл?
|
Re: Срочно нужен совет: хруст в АКПП
Цитата:
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU