OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Outlander. Электрика. Аккумулятор для морозов (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21967)

Алексей Викторович 16.12.2009 09:30

Outlander. Электрика. Аккумулятор для морозов
 
Благодаря интернету сейчас можно просмотреть прогноз погоды за длительный период вперед, что я и сделал. Когда увидел, что через неделю ожидается -36 (это в Казани то:what:), то спешно стал готовить авто к холодам, а точнее к ожидаемому удачному пуску авто с утра. Заменил свечи, АКБ, масло на синтетику, записался на промывку форсунок инжектора. Промывка форсунок приходилась как раз за день до ожидаемых морозов. Форсунки промыли, доехал после этого до работы и почуял резкий запах бензина, глянул вниз, а там лужа бензина. Заглушил, вызвал мастеров, делавших промывку. Оказалось, что порвалость уплотнительное кольцо на форсунке, поехали искать, а уже мороз. В итоге сегодня кольца не нашли, предложили приехать на следующий день на эвакуаторе за их счет, убедив меня, что завтра кольца точно найдут. Заказанный с утра эвакуатор приехал только в 15-00. В итоге машина стояла на морозе менее -30 больше суток. Приехав в сервис и поменяв прокладку форсунки (по времени максимум 10 минут), машина завелась с пол-пинка. Довольный уехал домой. Но с утра машина не завелась. Все проделанные операции - коту под хвост. Искал похожие темы в поиске, но видимо, они актуальны только для ХЛ и Аиров. При этом симптомы и их лечение существенно отличаются. Складывается мнение, что глючит какой-то температурный датчик, т.к. стартер крутит весело, все что нужно для старта - новое, но двигатель даже не схватывает, а постояв в тепле 10 мин. в сервисе после суточной заморозки, тут же завелся. Пробывал и тапку в пол давить крутя стартером, но бесполезно. Обливать впускной коллектор кипятком и прыскать "быстрый пуск" через короб воздушного фильтра не хочется, т.к. "бабушка сказала", что потом машина к этим процедурам "привыкает". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как лечил? Зима только началась и смотреть на заиненый аут из окошка вызванного такси (ТАЗика) до слез обидно :cray:.

sNeG 16.12.2009 09:50

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Я подогревателем пользовался или автозапуском, щас (-45) поставил в гараж и на автобусе.

Interceptor 16.12.2009 09:58

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Я вот думаю, что если бы у нас морозы были ниже 35, я б машинку не мучил!

kas 16.12.2009 11:29

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Ниже -35 я бы не стал её мучить. И сам бы на работу только через магазин, :)

barbus 16.12.2009 11:44

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
В пушкино мск оласти вчера утром встал,прифигел когда посмотрел на пэйджер сигналки,он показывал -28 В МАШИНЕ!!:Data_57: Завелась со второго раза,ура! Но звук был как буд то в движке нет масла. Ни чего не делал свечи,батарея старые,масло синтет мобил! И езжу на газу уже год, от него кстате свечи совсем не засираются!:good:

LEXA856 16.12.2009 12:29

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Викторович (Сообщение 587259)
Благодаря интернету сейчас можно просмотреть прогноз погоды за длительный период вперед, что я и сделал. Когда увидел, что через неделю ожидается -36 (это в Казани то:what:), то спешно стал готовить авто к холодам, а точнее к ожидаемому удачному пуску авто с утра. Заменил свечи, АКБ, масло на синтетику, записался на промывку форсунок инжектора. Промывка форсунок приходилась как раз за день до ожидаемых морозов. Форсунки промыли, доехал после этого до работы и почуял резкий запах бензина, глянул вниз, а там лужа бензина. Заглушил, вызвал мастеров, делавших промывку. Оказалось, что порвалость уплотнительное кольцо на форсунке, поехали искать, а уже мороз. В итоге сегодня кольца не нашли, предложили приехать на следующий день на эвакуаторе за их счет, убедив меня, что завтра кольца точно найдут. Заказанный с утра эвакуатор приехал только в 15-00. В итоге машина стояла на морозе менее -30 больше суток. Приехав в сервис и поменяв прокладку форсунки (по времени максимум 10 минут), машина завелась с пол-пинка. Довольный уехал домой. Но с утра машина не завелась. Все проделанные операции - коту под хвост. Искал похожие темы в поиске, но видимо, они актуальны только для ХЛ и Аиров. При этом симптомы и их лечение существенно отличаются. Складывается мнение, что глючит какой-то температурный датчик, т.к. стартер крутит весело, все что нужно для старта - новое, но двигатель даже не схватывает, а постояв в тепле 10 мин. в сервисе после суточной заморозки, тут же завелся. Пробывал и тапку в пол давить крутя стартером, но бесполезно. Обливать впускной коллектор кипятком и прыскать "быстрый пуск" через короб воздушного фильтра не хочется, т.к. "бабушка сказала", что потом машина к этим процедурам "привыкает". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как лечил? Зима только началась и смотреть на заиненый аут из окошка вызванного такси (ТАЗика) до слез обидно :cray:.

если зарание известно что акум хороший то скорее всего моторчик топливного насоса либо накрываеться либо накрылся это частенько встречается но на таком морозе самому искать причину не советовал бы моторчики насоса умирают очень неожиданно У тебя машина всегда заводилась с :)первого раза?

Алексей Викторович 16.12.2009 21:33

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
если зарание известно что акум хороший то скорее всего моторчик топливного насоса либо накрываеться либо накрылся это частенько встречается но на таком морозе самому искать причину не советовал бы моторчики насоса умирают очень неожиданно У тебя машина всегда заводилась с :)первого раза?[/QUOTE]
до очистки форсунок моторчик бензонасоса рабоботал во время включения зажигания бесперебойно, т.е. не нагнетал нужного давления в топливной рампе. После прочистки работает 5-7 сек., т.е. все в норме. Морозы не проходят, а дела неотложные ближе к Н. году растут в геометрической прогрессии. Приобрел в ОБИ фен строительный воронежский. Область применения "..... прогрев двигателей.....". Поробую (благо, что машина под окнами и удлинитель-рулетка имеется), что получится, не знаю. Запер АКБ домой на дозарядку. Сегодня ночью -36. Друзей, у которых машины еще заводились становится все меньше пропорционально понижающимся градусам. Всем на метро, автобус и т.п.:cray:? Ну уж нет. Если все хорошенечко прогреть, то я думаю все получится. Даже соседа автозапуск сегодня не спас.

riad 16.12.2009 23:19

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Соочувствую:cray: я вчера-позавчера завелся, завтра с утра со всеми молитвами буду заводится

ВладЪ 16.12.2009 23:36

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Я сегодня в -27 завелся нормально с оборота!
А вот знакомый на Пассате, который недавно менял свечи, не завелся и хочет ставить свеи обратно, также у знакомых не завелись БМВ 318, Форд Фокус!

А по данному случаю, зря газ в пол давили - залили свечи, по ходу!

Demondk 17.12.2009 07:41

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Я знаю что аккомулятор у меня не потянет мороз ниже -20 если простоит всю ночь. Температура за окном -30, спасает установленная сигналка с автозапуском. При температуре ниже -20 запускает двигатель на 10 мин не чаще чем через 2 часа и все ОК так уже 3-и сутки за ночь уходит примерно 2-3 литра бензина. День стараюсь планировать так чтобы раз в два часа использовать машинку.

Алексей Викторович 17.12.2009 08:58

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от ВладЪ (Сообщение 588180)
Я сегодня в -27 завелся нормально с оборота!
А вот знакомый на Пассате, который недавно менял свечи, не завелся и хочет ставить свеи обратно, также у знакомых не завелись БМВ 318, Форд Фокус!

А по данному случаю, зря газ в пол давили - залили свечи, по ходу!

Тапку в пол давят, т.к. при таком раскладе цилиндры продуваться должны.
Строительный фен не помог при прогреве. Буду ждать потепления и ставить золотые зубы страухе, т.е. автозапуск на аут. Других вариантов пока не вижу :(.

LEXA856 17.12.2009 17:02

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
я так понял что акум ты зарядил и тепловой пушкой грел а она всеравно не заводится значит дело не в морозах и автозапуск тебе здесь не поможет делай выводы!!!:good:

Алексей Викторович 17.12.2009 19:43

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от LEXA856 (Сообщение 588829)
я так понял что акум ты зарядил и тепловой пушкой грел а она всеравно не заводится значит дело не в морозах и автозапуск тебе здесь не поможет делай выводы!!!:good:

"Пушка" - горячо сказано. В -30 это просто бриз. Есть мнениеЮ что не правильно установлено зажигание. Устанавливается через компьютер при настройке инжектора. Перед зимой его рекомендуют устанавливать немного "позже", а к лету "раньше".

Американец 2,4 18.12.2009 08:52

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
может я чего не понимаю, но зачем в минус 36 машинку мучить?

brodyagin 18.12.2009 10:11

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Сегодня мой преданный конь не завелся, но потом все нормализовалось.
Дело в том, что бензина осталось мало и я забыл заправиться, хотя в мороз бак должен быть максимально заполнен (что бы не осел кондесат из воздуха). Вобщем с дистанционного запуска машина не завелась, я вышел, потыркал - аккумулятор в норме (фары светят, музыка орет). Завожу, схватывает и тухнет. Короче машину во дворе поставил под углом (на тратуар заехал водителским боком) и в итоге бензонасос не мог засосать бензин. который стек в угол бака. При этом в баке было литров 10, так что бдите товарищи, не держите бак пустой, а тем более в морозы.

Алексей Викторович 18.12.2009 14:00

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от brodyagin (Сообщение 589334)
Сегодня мой преданный конь не завелся, но потом все нормализовалось.
Дело в том, что бензина осталось мало и я забыл заправиться, хотя в мороз бак должен быть максимально заполнен (что бы не осел кондесат из воздуха). Вобщем с дистанционного запуска машина не завелась, я вышел, потыркал - аккумулятор в норме (фары светят, музыка орет). Завожу, схватывает и тухнет. Короче машину во дворе поставил под углом (на тратуар заехал водителским боком) и в итоге бензонасос не мог засосать бензин. который стек в угол бака. При этом в баке было литров 10, так что бдите товарищи, не держите бак пустой, а тем более в морозы.

Бак само собой должен быть не меньше половины зимой. У меня проблема не в этом - бак полный.
Цитата:

Сообщение от Американец 2,4 (Сообщение 589277)
может я чего не понимаю, но зачем в минус 36 машинку мучить?

Проблема в том, что перестает нормально заводиться начиная с -15, а вообще заводиться с -20. Для этого и проделал все вышеперечисленные процедуры, чтобы вылечить эту болезнь. Рассекать в -36 цели не было изначально. Руководствуясь здравым смыслом, думаю, что максимально допустимые температуры для эксплуатации -30 - -31 С. Вот сейчас -21, а машину до сих пор завести не могу.

LEXA856 18.12.2009 21:19

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Уважаемый Алексей Викторович свозите пожалуйста машинку в сервис помоему всем уже ни терпиться узнать чтоже с ней случилось ,а то замучают советами может у вас какой уникальный случай но бензонасос советую проверить.:Data_57: и еще так на заметку в сервисе впервую очередь смотрят его!!!!!

Алексей Викторович 19.12.2009 15:03

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от LEXA856 (Сообщение 590038)
Уважаемый Алексей Викторович свозите пожалуйста машинку в сервис помоему всем уже ни терпиться узнать чтоже с ней случилось ,а то замучают советами может у вас какой уникальный случай но бензонасос советую проверить.:Data_57: и еще так на заметку в сервисе впервую очередь смотрят его!!!!!

Не заводится пока, посадил АКБ, заряжаю. Сегодня суббота сервисы все равно не работают, а завтра уже всего -10 обещают.

Dr_Zlo 19.12.2009 16:12

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Не мучайте машины, ставьте Webasto и будете в любой мороз заводить как летом. Вчера в -44 заводил, 30 минут прогрева сел в тёплый салон и поехал.

Алексей Викторович 23.12.2009 14:02

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
В понедельник наконец-то завел машину. Завелась с первого раза в -10 после недельного простоя на морозе -30 как ни в чем не бывало. Сегодня поехал в сервис, где могли бы сделать диагностику инжектора. И вот что выяснилось. Оказывается, в аутах есть три датчика, которые реагируют на температуру, т.е блокируют (даже один из них) всю систему при возникновении критических температур. Причем эти датчики могут регулироваться, но для этого надо копить деньги и ехать к дилеру, т.к. такое оборудование есть только у него, а оборудование которое "у дяди Васи" может только определить тип ошибки, если она возникла, а у меня "чек инжек" не загорался. Я так понял, что это датчики расхода воздуха, температуры двигателя и температуры воздуха. Кстати, эти или этот датчик может неправильно работать в результате износа, а не только в результате неправильной настройки.
Цитата:

Сообщение от Dr_Zlo (Сообщение 590553)
Не мучайте машины, ставьте Webasto и будете в любой мороз заводить как летом. Вчера в -44 заводил, 30 минут прогрева сел в тёплый салон и поехал.

Морозы ниже -20 бывают максимум 10-15 дней в году, а машины меняю через год - полтора, да и Webasto не поможет если глючит какой-нибудь из воздушных датчиков, т.к. Webasto греет систему охлаждения, а не воздух вокруг. Также думаю, что сигнализация с автозапуском в этой ситуации тоже не спасет.
Коплю деньги для визита к дилеру.

sNeG 23.12.2009 21:15

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
тебя жестоко обманули насчет датчиков, они не могут блокировать запуск. Они лишь корректируют смесь. При низких температурах эбу сильно обогощает смесь, добавляя время открытия форсунок, если акумулятор дохлый и его хватает на пару вялых прокрутов то форсунки открываются, бензин поступает а искра слабая и не воспламеняет смесь, вот и все... никаких настроек датчиков

velikan 23.12.2009 23:20

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от brodyagin (Сообщение 589334)
Дело в том, что бензина осталось мало и я забыл заправиться, хотя в мороз бак должен быть максимально заполнен (что бы не осел кондесат из воздуха).

Конденсат в мороз -20 каким образом появиться?

Алексей Викторович 27.12.2009 11:13

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от velikan (Сообщение 594805)
Конденсат в мороз -20 каким образом появиться?

Когда с мороза заехал в теплый бокс, то даже обшивка покрылась инеем внутри салона, тоже самое внутри бензобака, тем более, что он металлический. Следовательно, при заправке топливом этот иней растворяется и выпадает в осадок, но у меня проблема, видимо, не в этом.

Батончег 28.12.2009 08:52

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
уже месяц стоит мороз -30-43 ездим в штатном режиме. все заводятся. вебасто гидроник или дефа стоят у всех.

sNeG 30.12.2009 17:43

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
У меня дефа - в -47 не стал трогать, на следующий день в -30 сразу завелся

220V 30.12.2009 18:40

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от Алексей Викторович (Сообщение 597513)
Когда с мороза заехал в теплый бокс, то даже обшивка покрылась инеем внутри салона, тоже самое внутри бензобака, тем более, что он металлический. Следовательно, при заправке топливом этот иней растворяется и выпадает в осадок, но у меня проблема, видимо, не в этом.

Чтобы что-то конденсировалось, нужно чтобы эта влага была в среде, откуда она в баке?? пока заправляешься проникает)))?:)
Или может из толива?)), тогда вообще какая разница))
На машине же появляется конденсат из влаги находящейся в воздухе а не в металле))
Всегда заливаю полный бак и доезжаю до лампочки уже месяц -30 и все ОК)

Alex9k 30.12.2009 18:47

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от 220V (Сообщение 600545)
Чтобы что-то конденсировалось, нужно чтобы эта влага была в среде, откуда она в баке?? пока заправляешься проникает)))?:)
Или может из толива?)), тогда вообще какая разница))
На машине же появляется конденсат из влаги находящейся в воздухе а не в металле))
Всегда заливаю полный бак и доезжаю до лампочки уже месяц -30 и все ОК)

А в баке у вас пустое место (которое "не бензин") чем заполнено? Вакуумом?

вот из того воздуха который в баке и конденсируется влага. Потому и рекомендуют ездить с полным баком, чтобы объем воздуха в баке был как можно меньше.

При +30С в одном кубометре воздуха может содержаться до 30 грамм воды в виде пара. При -30С,- максимум это 0,3грамма. Следовательно если остудить кубометр воздуха с +30 до -30 (при 100% влажности), то 29,7грамм воды выпадут в виде конденсата.

Объем бензобака Аутлендера 60 литров, если предположить что 50 из них будут воздухом, то соответственно проведя вышеописанную процедуру мы получим в баке полтора грамма водяного конденсата. И так каждый раз.

220V 30.12.2009 19:49

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от Alex9k (Сообщение 600551)
А в баке у вас пустое место (которое "не бензин") чем заполнено? Вакуумом?

вот из того воздуха который в баке и конденсируется влага. Потому и рекомендуют ездить с полным баком, чтобы объем воздуха в баке был как можно меньше.

При +30С в одном кубометре воздуха может содержаться до 30 грамм воды в виде пара. При -30С,- максимум это 0,3грамма. Следовательно если остудить кубометр воздуха с +30 до -30 (при 100% влажности), то 29,7грамм воды выпадут в виде конденсата.

Объем бензобака Аутлендера 60 литров, если предположить что 50 из них будут воздухом, то соответственно проведя вышеописанную процедуру мы получим в баке полтора грамма водяного конденсата. И так каждый раз.

Ну о чем вы говорите, кто в бак будет закачивать влажный воздух +30С, чтобы влага потом сконденсировалась, Вы же заправляетесь на улице, когда -30, или вы специально в на теплую заправку ездите это во-первых.
Во-вторых, даже на 10л бензина это получается 0,018% ,и что будет, в бензе примесей больше, не занимайтесь ерундой!!!
Для 4-х тактных не в курсе, но для 2-х тактных допускается содержание воды до 2%

Rinatt 03.01.2010 18:57

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Парни прошу помощи, позавчера ночью было -35 градусов, всера утров не смог запустить движок, стартер крутит бодро, АКБ как новенький, но не схватывает. Выкрутил свечи, они закиданы, почистил поставил опять не схватывает, выкрутил опять засраты, Купил новые свечи поставил, все тоже самое не схавтывает, выкручиваю опять дерьмо на свечах.

Помогите пжл запустить машинку, знаю на этом форуме есть светлые головы.
Кстати на веревке можно утащить в сервис?

lukanin 03.01.2010 19:14

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Если АКПП то нет. Кстати, у poll off числа 25 декабря, такая же ерунда была. У него порвало ремень балансира, тот в свою очередь разбил датчик положения коленвала. Все работает, но не заводит. Я не говорю что у тебя тоже самое. Но то что ты описал, похоже на неисправность того самого датчика.

Rinatt 03.01.2010 19:22

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 601807)
Если АКПП то нет. Кстати, у poll off числа 25 декабря, такая же ерунда была. У него порвало ремень балансира, тот в свою очередь разбил датчик положения коленвала. Все работает, но не заводит. Я не говорю что у тебя тоже самое. Но то что ты описал, похоже на неисправность того самого датчика.

А где этот датчик находиться, или как он называеться?
Значит если в сервис тащить только эвакуатором.

lukanin 03.01.2010 19:37

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 601807)
Если АКПП то нет.
Датчик положения коленвала.

Читай выше.
Я только предположил, что это датчик.
На твоем месте, я бы подождал градусов -18 и попробовал завести. Для японца - 35 это очень много.
Благодаря нашим морозам, Россию никто не завоюет.

Алексей Викторович 04.01.2010 12:52

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
На диагностике (не у дилера, но вроде как говорят, достойный сервис) выявили 2 причины по которым могла не заводиться:
1. "Низкая емкость АКБ вседствии недостаточного заряда". Было предложено отремонтировать генератор и заменить АКБ. Отказался, т.к. я уже писал, что АКБ новая и индикатор в ней зеленого цвета, т.е. заряжен.
2. "Грязь в топливной системе". Было предложено заменить топливный фильтр и промыть форсунки. Т.к. форсунки чистил две недели назад, а фильтр в своей машине ни разу не видел, то решил заменить топливный фильтр и по возможности без бензонасоса, т.к. родной только в сборе.
По результатам - отпишусь.

lukanin 04.01.2010 13:07

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Хммм. фильтр меняется отдельно от бензонасоса.
Вот что ты написал, очень похоже на "развод"
А вот как фильтр меняется, хоть тут и на Аиртреке делали, но у нас точно так же.
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3670

sNeG 06.01.2010 23:20

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
если до сервиса не далеко то можно и на акпп тащить, пока рано делать выводы, заряди аккумулятор по полной (не смотри на индикатор) и заводи, но только не в -35, в такие морозы если не завелся у нас отогревают тепловой пушкой

Александр019 06.01.2010 23:49

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
2. "Грязь в топливной системе". Было предложено заменить топливный фильтр и промыть форсунки. Т.к. форсунки чистил две недели назад, а фильтр в своей машине ни разу не видел, то решил заменить топливный фильтр и по возможности без бензонасоса, т.к. родной только в сборе.

Развод только по поводу замены всей бензостанции.Фильтр меняется отдельно. В остальном похоже на правду. Если с подачей топлива всё ОК и АКБ рабочая,то заведётся любой автомобиль. Насчёт слабости япов к морозам, не правда мягко говоря. Нужно делать все регламентные работы рекомендуемые производителем и будет счастье. А всё остальное выдумки.

Alex9k 11.01.2010 12:11

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от 220V (Сообщение 600577)
Ну о чем вы говорите, кто в бак будет закачивать влажный воздух +30С, чтобы влага потом сконденсировалась, Вы же заправляетесь на улице, когда -30, или вы специально в на теплую заправку ездите это во-первых.
Во-вторых, даже на 10л бензина это получается 0,018% ,и что будет, в бензе примесей больше, не занимайтесь ерундой!!!
Для 4-х тактных не в курсе, но для 2-х тактных допускается содержание воды до 2%

1. В бак не нужно "закачивать" сырой воздух. Любой воздух - сырой. Абсолютно сухого воздуха не бывает. Прогноз погоды когда-нибудь смотрели? Слышали волшебные цифры "влажность 80%"? Это означает что в воздухе содержится вода в виде пара, массой 80% от максимально возможной для данной температуры.
2. Бак автомобиля не герметичная конструкция. Туда постоянно будет попадать "свежий" воздух.
3. То что Вы посчитали 0,02% это хорошо. Только вот выпадение конденсата это не "единоразовая акция", это постоянный процесс при колебаниях температуры.
Да, в конечном итоге при обычных условиях там все равно будут получаться считанные граммы воды, чтобы конденсата было много, нужно постоянно, часто и резко нагревать/охлаждать. Но вопрос в том, что машину все равно нужно заправлять от этого никуда не денешься, и, соответственно, чтобы чуток уменьшить негативный фактор, рекомендуют держать бак полным. Хуже от этого не будет. Будет чуточку лучше.

220V 11.01.2010 12:23

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от Alex9k (Сообщение 606042)
2. Бак автомобиля не герметичная конструкция. Туда постоянно будет попадать "свежий" воздух.

Бак автомобиля, пока закрыта крышка - конструкция герметичная!!, Или Вы не разу не слышали как всасывается воздух, когда вы изъездили бензин - там возникает разрежение и при открытии крышки воздух проникает в бак, который вытесняется впоследствии заправляемым в него бензином.
Когда бак закрыт, хоть 100500 раз его нагрейте и остудите влаги там больше не станет!
Вы придумали каку-то свою теорию и пытаетесь всех убедить в ее состоятельности.
Думаю не стоит дальше обсуждать .....

Павел Анатольевич 11.01.2010 15:52

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Завожусь ваще без проблем в морозы. Тьфу, тьфу, тьфу. Машина стояла месяц на стоянке и аккум сдох. Завелся от другого, поставил свой умерший и ездил. То есть сколько от генератора взял столько и осталось. Заводится с первого-второго раза. В первый раз кручу 3-4 секунды всего, если не схватывает (обычно заводится с первого раза), то выкл, потом снова. Со второго раза сразу схватывает.

Alex9k 12.01.2010 12:00

Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом
 
Цитата:

Сообщение от 220V (Сообщение 606063)
Бак автомобиля, пока закрыта крышка - конструкция герметичная!!, Или Вы не разу не слышали как всасывается воздух, когда вы изъездили бензин - там возникает разрежение и при открытии крышки воздух проникает в бак, который вытесняется впоследствии заправляемым в него бензином.
Когда бак закрыт, хоть 100500 раз его нагрейте и остудите влаги там больше не станет!
Вы придумали каку-то свою теорию и пытаетесь всех убедить в ее состоятельности.
Думаю не стоит дальше обсуждать .....

Я "свою теорию" не придумывал. Меня этой теории в школе на уроках физики учили. К сожалению в последнее время у меня создается впечатление что в других школах физику вообще не преподавали.

Впрочем после заявлений что бензобак абсолютно герметичная конструкция дальше говорить не о чем...

Вы только попробуйте прикинуть себе это хотя бы в уме. Заливаем полный бак бензина, выкатываем его. И что? В баке вакуум? Вы разницу давлений в 1 атмосферу себе хорошо представляете? А работу бензонасоса, который тянет бензин из бака в котором вакуум?


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU