![]() |
Outlander: Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Меняю ремень ГРМ со всем причитающимся. Оригинальные запчасти стоят значительно дороже дубликатов, но открываю коробочку "оригинала" мы видим что произведен он на заводе "дубликата". За что мы платим? Пришла в голову идея составить таблицу соответствия оригинала и производителей дубликатов. Из личных покупок:
Ролики - NTN Помпа - AISIN ("оригинальная" дороже чем "дубль" в 4 раза :Data_57: кто знает номер дубля? по каталогу AISIN нашел WPM-911, но в продаже в городе не нашел) |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Скажу пару слов от себя, что лежит в оригинальной коробке МИЦУБИСИ:
- при замене ГРМ гидронатяжитель 95% будет AISIN - сам ремень ГРМ либо GATES, либо SUN, либо MITSUBOSHI - ролики либо KOYO, либо NSK - свечи либо NGK, либо DENSO Кстати, колодки скорее всего будут ATE. Проверено на личном опыте на TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI. По сути, автомобилестроительная компания, является генеральным заказчиком и генподрядной организацией в одном лице. Она сама проводит маркетинговые исследования, формирование модельного ряда, детальное проектирование и испытание автомобилей, размещение заказов на комплектующие у партнеров-производителей, конвейерную сборку, сертификацию производимых транспортных средств и их реализацию через собственную дилерскую сеть. Покупателя может заинтересовать вопрос: кто же производит комплектующие для конвейера и детали, продающиеся в оригинальных упаковках? У каждой автомобилестроительной компании есть свои проверенные производители, в качестве продукции которых они уверена, и сотрудничество с которыми позволяет создавать конкурентноспособные с точки зрения цены автомобили. Для Тойота, такими постоянными партнерами являются: AISIN (входит в состав Тойота, производит подшипники, помпы, сцепления, детали тормозной системы, АКПП и многое другое), DENSO (специализация – электрика: системы управления двигателями, свечи, генераторы, проводка и т.п.), YAMAHA (детали форсированных моторов – головки блоков цилиндров ГБЦ, клапаны, распредвалы и т.п.), KOITO и ICHIKON (оптика), KOYO, GMB (подшипники), HDK (приводные валы, ШРУСы), MITSUBOSHI, BANDO (ремни ГРМ), AKEBONO, SUMITOMO (тормозные колодки), KAYABA, TOKICO (амортизаторы), FUJITSU и NAKAMICHI (аудиосистемы) и многие другие производители... |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Я соглашусь с тем что запчасти как оригинал ,так и не оригинал делаются на одних заводах. Примеров тому масса,но......то что пакуется для конвеера почему то гораздо дольше служит.
Вот и вопрос........ почему? На форуме было много высказываний про замену на близко подходящиие запчасти. Подшипник ступичный от Жигулей и всё в таком духе.Колодки от газели подогнать.... Помпу от Волги внедрить. В чём прикол господа?Я не богатый человек,но мне и в голову бы не пришло этого делать и после всего сделанного выложить всё на всеобщее обсуждение.Просто было бы стыдно за себя. Я себе откажу в чём то,но на машину фигню ставить не буду. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
"Если не видно разницы, зачем платить больше?" (с) |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Солидарен с Александром)
Кроилово, ведет к попадалову. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
Мы не говорим, про установку неродных запчастей, или запчастей произведенных третьими производителями. Речь идет только о запчастях продаваемых как оригинальные, и их фактических производителях. К примеру, купил я помпу оригинальную, обошлась больше 6т.р., открываю коробку, там маркировка AISIN. Если покупать такую же, но сразу марки AISIN, то цена будет не выше 2т.р. Есть разница? Если бы я знал заранее, что в коробке AISIN, то купил бы сразу AISIN, деньги лишними не бывают. В мифическое различие качества, лично я, не верю. Наценка на оригинальные запчасти идет от самих Mitsubishi за оригинальность, за их деятельность как производителя и посредника в цепочке товар-потребитель, за марку в конце-концов. О подделках мы сейчас не говорим. Так же, я надеюсь, что где-нибудь во Владивостоке, в подвале, не сидят ребята перепаковывающие запчасти в "оригинальные" коробочки. Операция - копеечная, прибыли - баснословные. ---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ---------- Цитата:
Кроилово с внедрением "левых" запчастей, может вести к попадалову. То же самое нельзя сказать о замена на 100% идентичное по содержанию/качеству. Я понимаю, что машинка не дешевая, хочется для нее самое лучшее. Сам придерживаюсь этой линии обслуживания, но переплачивать кому-то за посредничество или упаковку не хочу. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Что касается помпы. Согласен по цене. Но буквально не так давно меняли дважды!!!!!! Одному и том же одноклубнику этот присловутый "качественный" неоригинал выпущеный на одном конвеере. Халистианин его ник. не даст соврать.Откуда я знаю про разницу?Да работаю я уже много лет в автосервисе. Опыт общения с запчастями очень большой.
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
Сейчас просто познакомился с продавцом в экзисте и автоклондайке, которые мне прямо говорят, где кака а где можно и с экономить. Пользуясь еврейским способой, прицениваюсь и там и там. Кстати, при разговоре с продавцом в автоклондайке, он разьяснил, что оригинал есть нескольких стран производителей. Китай, Тайланд и Япония. И все эьто оригинал!!! |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Про магическую супер надежность оригинала верить хотелось бы, но примеров по Мицубиси масса, по крайней мере лично у меня.
Приведу один из них: Мицубиси Паджеро 3,5 GDI, купленый у дилера Рольф, ездил один хозяин, он же проходил все ТО у дилера за безумные деньги и т.д. Гарантия была 100000 км или 3 года, соответственно что наступит раньше... Через 2 месяца после окончания гарантии при пробеге 75000 км проскочил ремень ГРМ на несколько зубьев в следствии смерти ОРИГИНАЛЬНОГО ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ, установленного на заводе изготовителе!!!! Мужику сильно повезло, что Ремень не слетел совсем..... Могло закончиться очень печально, при том что машину обсуживали и денег не жалели. Блин....... это просто лотерея какая-то:cray: Вот интересная ссылочка http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtr...835%26page%3D2 |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
ПРОДАЙТЕ МНЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОЛИКИ ГРМ!!!!!!!!!!
Я Хочу купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ролик!!! :rofl: я не жадный- заплачу дважды- но покажите мне такой!!! |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=Александр019;596866]Что касается помпы. Согласен по цене. Но буквально не так давно меняли дважды!!!!!! Одному и том же одноклубнику этот присловутый "качественный" неоригинал выпущеный на одном конвеере. Халистианин его ник. не даст соврать...QUOTE]
Подтверждаю, что после замены ГРМ на оригинал и помпы на неоригинал последняя проходила меньше 10000 км, затем после замены опять на неоригинал через 3 недели потекла. После чего поставили оригинал - пробежал тысяч восемь полет нормальный. НО ОТ РЕЗЮМЕ ПОКА ВОЗДЕРЖУСЬ - ПОКА НЕ НА 100% ЯСНА ТОЧНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ, Т.К. ЕДИНОЖДЫ ОХЛ.ЖИДКОСТЬ ВСЕ-ЖЕ ПОДТЕКАЛА. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=CallistyaniN;597461]
Цитата:
Назовите, плз, фирму-производитель неоригинальной помпы, кот. ставили дважды. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=Richar;597495]
Цитата:
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=CallistyaniN;597920]
Цитата:
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=Richar;597953]
Цитата:
Первая пробежала 7000-9000 км, вторая - 1500 км. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=CallistyaniN;597994]
Цитата:
ТОгда по всей видимости это либо GMB, либо Japan Cars, последний просто упаковщик,внутри может лежать что угодно:secret: На самой помпе должен быть выбит производитель....... Если есть возможность, уточните. Спсб. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
поднятая тема может и не в глаз, но в кость это точно;)
в мае месяце сего года имел неосторожность проморгать пыльник ШРУСа(перед), как следствие ужасный хруст и выход из строя.....всяческие попытки найти и впоследствии приобрести деталь приводили к одному ответу-" Производится и продаётся только в сборе с полуосью, ждать 2 недели, цена 18К" Пойдя опытным путём, то есть сняв хрустящий, посчитав зубцы и измерив размеры нашёл в каталоге HDK, позвонил манагеру славного exist и на свой вопрос получил исчерпывающий ответ-" Оплатите сегодня, заберите завтра, цена 1,3К" Даже при условии выхода из строя ШРУСа, раз в полгода, моё авто сточится до крыши гораздо раньше чем сумма затрат подберётся к цене оригинала с железной палкой... З.Ы. Забыл, что смазку по совету товарищей сменил на Castrol и делал своими руками... |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=Richar;598005]
Цитата:
А что Вы скажете насчёт "качественных" сайлентблоков Фебест? |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Один и тот же завод (особенно в Китае) может производить совершенно разные по качеству вещи в зависимости от того сколько хочет платить заказчик.
Очень хорошо помнится мне история конца 90х. Заказчик с представителем китайского завода обсуждают заказ продукции. - (заказчик) Вот образец. Сколько это будет стоить при партии в 250 тысяч? - (представитель) От 40 центов. - (з) А вот если это сделать из пластика ***** и краску взять ***** чтобы я сертификацию без особых взяток прошел? - (п) Ну тогда где-то от 70. - (з) А если вот эту фиговинку сделать алюминиевой? - (п) В 95 должны вложиться - (з) Да и еще. Мы с Вами не первый год работаем, потому давайте сразу,- мне нужно чтобы все детали были правильного цвета, не рассыпались, чтобы облой с них был заранее срезан, все подогнано по размеру и чтобы все было нормально упаковано. - (п) .... ну .... тогда по 2 доллара за штуку. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=Александр019;598064]
Цитата:
А кто Вам сказал, что Фебест качественный производитель? Себе не ставил и не буду никогда:good: |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Экзист утверждал что это качественный европейский не оригинал,люди покупали,очень быстро они выходили из строя.
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
Вот инфа о конторе в Эксист: "Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам. " |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
GMB помпы ставил неоднократно (на разные авто друзьям (на свои в том числе)
Проблем небыло никогда. Конкретно на моём авто- пробег 100-110т после была продажа авто. - след утерян. Febest- дёшего, и недолго... |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Надо сказать, немного забыли про ситуацию, когда "оригинал" бывает хуже "неоригинала" (вспомним те же тормозные диски).
Могу вспомнить историю и про VW, когда оригинальные помпы поголовно шли с с пластиковой крыльчаткой (сейчас это, увы, модно), которая столь слабо была насажена на ось, что проворачивалась в первые же морозы, когда антифриз мог быть уже в загустевшем состоянии. И народу приходилось искать "правильный" неоригинал (Hepu) с металлической крыльчаткой (хорошо хоть на VW производителей запчастей - море, есть выбор). |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Вложений: 2
залез вчера в задние барабаны на поверку колодок-(появился скрежет при торможении и использовании ручного тормоза)
Оказалось- колодки износ 20% (сравнил с новыми заблаговременно купленными) а внизу барабана и в щели между щитком и пыльником-ржавчина нагар отколовшаяся от тормозного барабана. Именно она и создавала скрежет. Почистил, промыл, собрал. Работает на 100% и не скребёт. А теперь ПО ТЕМЕ- Задние ступицы а точнее их подшипники были установлены ещё на заводе изготовителе (и я думаю никто туда до меня не лазил) KOYO DACF1085 ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ!!!!:Data_57: НАС ОБМАНУЛИ!!!!!:rofl::rofl:Это заговор!!!:rofl: :friends: |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
[QUOTE=Александр019;598064]
Цитата:
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
История 1 "Сервис живёт за счёт лохов"
Подруга очень любит обслуживание у ОД (там и кофе нальют, и в тепле посидеть можно с телеком) и на свою Тойоту денег не жалеет. Поставила (только перед) колодки с дисками оригинал. 18500 кровных отдала за всё- с работой. Вторую неделю ездит пищит. Визг наипротивнейший - такое ощущение что от четырёх накладок сразу. Повторное посещение сервиса не помогло- Говорят "Притераются"!!! За две недели пробег 750км. пока не притёрлись. Ремонт вне сервиса запрещён по причине слёта с гарантии. А если просить Повторную замену -ещё 18500. Кста- за ГРМ отдала около 60т !!! История 2 "ТИПА ГАРАНТИЯ" которой все ТАК дорожат! После недельной эксплуатации НОВОГО хундая, начала потеть фара. Обращение к ОД - оставляйте авто, мы обследуем т.к. машина уже с пробегом!!!:Data_57::Data_57::Data_57: Две недели на обследование...- Звонок_ Приезжайте, ваш авто готов. Да, это гарантийный случай, но так как авто с пробегом, замена не положена. Мы сделали всё возможное... Забрал авто и ох....л- Замазали пальцем прозрачным(хорошо не белым или красным) герметиком сверху-даже не снимая фары... И зачем нужна такая гарантия. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Гарантия не распространяется на расходные материалы. Как то масла фильтра колодки.Если у дилера отказали в гарантии на эти вещи,то они будут правы. С фарой фигня полная,это гарантийный случай если нет ударов и мех повреждений.
Отдельной темой не стал выводить" Сервис живёт за счёт лохов"-глупость. Есть элимент загрузки и развода не спорю,но если это замечает обыкновенный человек не связанный с сервисом,то и нефиг в такой ездить.Как желают многие? Что бы было просто даром! Вот и ведутся на всякие шаражмонтажсарайара сервис.Им тоже кушать охота-вот и развод. По крайней мере хоть доска с положенной документацией должна быть. Не буду название писать про этот многоуважаемый сервис, столько отзывов великолепных,а почитал я внимательно и понял-грузят и разводят. Причём грамотно и вежливо. Однако народ едит к ним не скончаемым потоком и радуется.Оговорюсь сразу-это не клубные сервисы.Так что если охота считать себя лохами,то никто не запретит. ---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:13 ---------- И ещё вопрос-где нас по жизни не грузят и не разводят? Начиная с роддома и заканчивая кладбищем. Назовите хоть один вид деятельности. ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ---------- Я имел в виду службу сервиса.Не производство. |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
Читай ещё раз- Поставили Оригинальные колодки и такие же диски. И Писк по сей день! О ГАРАНТИИ НИ СЛОВА!!!!! Про Гарантию в след теме- "ПРО ФАРУ" В гарантии отказ т.к. авто с пробегом (500км было накатано за неделю эксплуатации) Никаких ударов, трещин небыло. ОТКАЗ ПО ПРИЧИНЕ "авто с пробегом- не новая" В сервисах развод постоянный- ЛОХ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! Пример- Замена масла в двигателе- -Оставляйте, приходите чер 2 часа. -ок ...2 часа прошло... -Алло ваш авто готов! -Спасибо, ща приду, оплачуи заберу авто... ...по приезду к дому решил глянуть уровень! Масло как и было-ЧЁРНОЕ, на пальце не просвечивается, уровень как и был -ЗДРАСТЕ, я тут у вас масло менял,- Мне его поменяли? -А можно номер наряд-заказа? -65468548548544... -Да меняли , а что? -Да оно как из ж... .......... -Я вас сейчас с мастером соеденю...... .......... мастер-У вас мотор очень грязный был, вот масло и почернело. хотите, приезжайте завтра, поменяем ещё раз... -Досвидания... Осмотр на яме поверг всех в шок. Фильтр стоял старый, на сливной пробке нет следов сьёма. ...купили масло и фильтр снова и поменяли.... |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
В сервисах развод постоянный- ЛОХ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Опять не соглашусь! Если это нормальный сервис,то развода не будет. Если можно озвучь пожалуйста цену по замене масла в данной конторе. И насторожить сразу должно было _приходите через два часа. Пол часа максимум. Дольше документы оформляеш для оплаты.(практика) |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Сервис был нормальный- ОД хундай (Новорязанское шоссе недалеко от МКАД) - стоимость замены масла на июнь 2009г была около 2800р.
а 2 часа т.к. очередь... |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Тогда это ваще не ОД ни разу. Только вывеска что ОД.
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
http://www.avto-radar.ru/autoshow/co...mpany_237.html ---------- Добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:58 ---------- Цитата:
Один? ПЖЛ! Разносчики газет и курьеры доставки инет заказов меня не грузят и не разводят... А в сервисах под Оригинал впендюривают Что им угодно- ведь лох не полезет колодки проверять, помпу да ролики подшипники ГРМ тестить , рычаги подвески и амморы сверять, форсы доставать или Сцепление на оригинальность проверять-(Был тоже курьёзный случай) И пользуются этим. Под замену колодок (будь они ладны) замену пыльников суппорта и направляющих приурочить, и случайно забыть включить ремкомплект в счёт. Да не меняли они нихрена. И небыло этих направляющих. А шесть т.р. за красивые глаза сняли... |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
и фильтр тоже в старый превращается?
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Это не от сервиса зависит, а от того кто там работает. Мне приятель рассказал историю про своего приятеля, который на приемке авто работал ( наверное и сейчас работает). Приезжает авто на ТО, он подходит к авто, говорит мастеру какую гайку открутить, вставил ломик, пошевелил, гайку закрутил, все теперь надо делать сход-развал. Можно еще пробку открутить и немного масла слить. А уж про лампочки которые перегорают внезапно в сервисе я вообще молчу. После всех действий можно разговаривать с клиентом и пугать его, что если он не сделает авто, то попадет на кучу денег. Как мне рассказали он за пол месяца денег в сервис принес как за два месяца.
|
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Цитата:
так я про это и говорю, в сервисах всех делают лохами. И не стать таковым, надо постараться. СтасянXL- в моих движках масло становится чёрным только после пробега 2000км, хотя я никогда не пользуюсь промывками. и каким то образом фильтр не превращается в старый!!!:rofl::friends: |
Re: За что мы платим покупая оригинальные запчасти? Соответствие "оригинальных" запчастей "дубликатам"
Ребята! Люди! Вы как вчера родились! Если есть сомнения,то всегда найдётся знакомый человек кому вы верите! Который может проконсультировать и сказать правду. Всё просто.
По правилам все не заявленые работы,делаются ТОЛЬКО по согласованию с клиентом.Снятые с машины запчасти,обязательно предъявляются клиенту. Я делаю проще,то что снял с машины,акуратно кладу клиенту в багажник. Пользы две- человек имеет возможность лично всё проверить,а по ходу ещё и хлам этот не нужный вывезит и если ему не надо,то выбросит,а я помещение не захламляю металоломом. |
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU