![]() |
Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Типа, тоже, отзыв :-)
Навеяло рядом выступлений в форуме и "тестов" в Сети. Временами нелестные отзывы прям через край бьют, аж страшно становится, что же я купил-то??? :-) Вот, к примеру, апофеоз, я считаю: http://www.autocommunity.ru/cars/fif...s/details/100/ А я вот читаю и думаю: "блин, мою машину где-то на Луне собирали? Спецзаказ?"... Итак, 12 ткм: 1. У меня НЕТ скрипа обшивки в салоне. От слова "совсем". 2. У меня НЕТ скрипа где-то(я не там слушал?) в районе лобового стекла в морозы. ("хомячок" издох? или не вошел в комплектацию?) 3. У меня НЕТ неудобства при пользовании багажником. Он почему-то большой и удобный... Я не пачкаюсь о бампер(трудно не прислоняться?) и мне не мешает разложенная нижняя часть при погрузке. 4. У меня НЕТ недостатка в регулировке наклона подушки сиденья - размах от "ноги слишком висят над педалями" до "ноги согнуты буквой 'зю'" (рост 180) 5. У меня НЕТ уводов и бросаний машины на скорости в трассе... да и в городе НЕТ... (Я неправильно держу руль?) 6. У меня НЕТ запотевания стекла в холод и в сырость, хоть с кондеем, хоть без. Хоть в одиночку, хоть с пассажиром. 7. У меня НЕТ проблем с регулировкой температуры с точностью до 0.5 градуса, а не где-то "между 22 и 27". Ну, то есть, сколько там будет на выходе реально я не знаю(градусник принесть, что-ли?), но позиции-то есть! 8. У меня НЕТ проблем с отсутствием регулировки руля по вылету... Почему-то вполне удобно удалось усесться... и неоднократно перерегулировать после длительных ожиданий с "а почему бы и не поспать?" 9. У меня НЕТ шума двигателя в салоне, еле слышная ровная тихая песня только ласкает слух. Вот вариатор при интенсивном разгоне выдает "на гора", но этот звук только бодрит. 10. У меня НЕТ никаких "пинков" при разгонах. (надо как-то по-другому давить на гашетку?) 11. У меня НЕТ кренов кузова при перестроениях и торможениях. 12. У меня НЕТ отвращения к пластику в салоне. Вполне себе обрезиненный такой, на ощупь вполне приятный. По мне лично - так... Не Майбах, конечно, но и не в те деньги... 13. У меня НЕТ разных зазоров (величной в несколько миллиметров тоже нет) между стыками панелей в салоне и в торпедо. 14. У меня НЕТ "дешевого" звука закрывающихся дверей. Звук вполне себе мягкий и глухой. А теперь реально, за пройденные 12 тык: мои плюсы: 1. Динамика. Очень радует. Представляю, что на мешалке или с мотором 3-кой :-) Но мне важен "варик": город, пробки :-) 2. Устойчивость на дороге. Машина сидит как влитая, вопросов вообще не имею. Причем очень четкая осязаемость информации о дороге, скорости и т.п. Машина чувствуется просто здорово. 3. Просторная. Мое семейство, закаленное в поездках "на дальняк" тащится, как "удав по стекловате". 4. Полный (пусть и "псевдо" :-)) привод рулит, по сугробам удалось полазить, пробки в городе пообъезжать - милое дело. На парковке к бордюру приперли? - не вопрос, "мы ж на Ниве!", как говаривал один мой знакомый. И на скользкой дороге полный привод - это круть, дорогу держит очень хорошо. 5. Трасса в один присест на нем 1200 км - легко и непринужденно. 6. Багажник по факту большой и удобный. 7. Запуски в морозы (-30) - с полпинка вообще, сел и поехал... 8. Куча всяких РЕАЛЬНЫХ удобств, без них уже не хочу: Датчик дождя, KeyLess, авто-свет 9. A! Отдельно отмечу, не могу пропустить: так скучал без этой фичи на европейцах-корейцах-...х, короче не-японцах: слегка прохладный воздух из верхних боковых дефлекторов в лицо при включенной на обогрев печке! За эту фишку жапанезам мегазачот. Вот реально, нигде, кроме жапанезов, этой фишки больше не видел - у них на это бессрочный патент на всю страну, что-ли? мои минусы : 1. Писалки - идея "распылять", причем свойственная не только Outlander, есть еще собратья по несчастью:-) Я бы гвоздь в голову забил аффтару (сорри, за албанское слово, но русский вариант тут неуместен) 2. Сокрытая от нас тандемом РОЛЬФ+ММС сигналка - я все еще обижен ("вот Вам телевизор, а пультик мы себе оставим") 3. На кожаных сиденьях зимой реально холодно, пиндык :-( Рассматриваю варианты меха на зиму... Но на аутовскую тряпку всеж не променяю, уж простите великодушно... 4. Отсутствие шумки :-( Когда дорога хорошая в машине тишина, но стоит попасть на шероховатый асфальт... Короче, Рокфорд с сабвуфером там для этого установлены... 5. Несбалансированная с весом задка задняя подвеска: проезд лежачих полицейских - это нечто! 6. Рокфорд - это средство шумоизоляции, а не музыка... вот за этот "what HiFi" я деньги отдал зря... 7. Бак маленький. А бензин мы любим - на трассе не забалУешь! :-) мои несбывшиеся мечты: 1. После смены масла на 3000 расход не падает (я, собственно, так и полагал, но "злые языки" уверяли, что упадет) Эта машина НЕ УМЕЕТ есть в Москве 12-13 литров, здесь она есть все же ближе к 15-16. Ну да и "ездой" здесь это порой назвать сложно. 2. После обкатки (1000) и после смены масла (3000) никакая супер-пупер-динамика не проявилась. А вот к 10000 машина "раскаталась", теперь разжигает - только в путь. 3. Это не предел мечтаний по размеру(высоте). Теперь заглядываюсь на Кукурузеры :-) Итого, в сухом остатке за свои деньги я получил автомобиль, от езды на котором я и моя семья получаем удовольствие. Каждое утро, выходя к машине, я испытываю наслаждение от предвкушения предстоящей поездки. А у меня эта машина д-а-а-леко не первая, есть с чем сравнивать :-) Так что выбором я очень доволен, отличная машина за отданные за нее деньги. |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
все правильно, тот кто хочет найти недостатки, все равно их найдет даже там где их нет.
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Generic, достойный ответ Чемберлену! :good: Со всем выше сказанным полностью согласен.
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Во-во! Мой тож на луне собран - 70.000 проехал и тож все НЕТ присутствуют. И не ломалось ничего ни разу )))
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
55 т.км пробег - тоже все НЕТ. Была замена амортизатора - потек, больше ничего не ломалось
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
Да и про багажник тоже. Про лепестки переключения скоростей вообще шедевр! |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Спасибо, к "НЕТ" присоединяюсь :)
В апофеозной статье где треть негатива - отсутствие регилировки руля по вылету... И это плохо, и то - и все из-за этого... А про валкость в поворотах вообще какой-то бред... И ездил чел, по всей видимости, на 2wd... ---------- Добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:49 ---------- Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Согласен с автором первого поста, но есть скрип в районе лобового стекла в морозы, багажник (нижнюю дверку) частенько протираю штанами, пытаясь заглянуть поглубже и дребезжит обивка водительской двери когда музыку погромче делаешь.
А, да, пробег 55 000 км. |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
ХЛ у меня одиннадцатый авто, из которых последние 6 были иномарками "с нуля". Но почему-то именно он нравится мне больше всех!
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Поражает меня что вы только штаны пачкаете, когда в багажник лезете. У некоторых еще и рукава грязные когда дверь открывают, и нос к лобовому стеклу примерзает, когда на дорогу смотрят. Мне просто интересно какую приблуду вы бы хотели сзади, чтоб штаны не пачкать? Может дороги с порошочком помыть? Если мне надо глубоко залезть в багажник я просто открываю борт, а когда машина грязная, то не только о крышку багажника испачкаться можно.
И все же интересно послушать предложения какую приблуду надо сделать на ХЛ, чтобы об задок штаны не пачкать? |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Штаны снять )))
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
Сам давно не читаю сией ахинеи, типа Я сам езжу на фокусе а сейчас тестю РОЛС-РОЙС , да я никогда не купил бы такой авто ,крайне не поворотливый , и крениться в поворотах! Но вы то знаем, почему он его не купит, и не потому что ему его даже не продадут , просто он его содержать не сможет! |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Я бы ещё 13 пункт добавил:
У меня НЕТ аутлендера ХЛ! :):biggrin: Шутка ) А вообще со многим как повезёт и что очень важно - с чего пересел... Если вы ездили на ВАЗе, то аут - просто подарок! А если на лексусе, БМВ и тд, то возможно слишком строгое суждение с вашей стороны :) |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
Но... Ауди 80, 100, Тойота Королла, Ниссан Примера, Форд Мондео, Шевроле Астра, Хундец Элантра, ну и тазики разные в свое время :-) Я-то как раз не говорю, что это идеал машины (а такой есть? и, говорю же, на Кукурузеры засматриваюсь :-), "но это уже совсем другая история"). Я лишь к тому, что большинства тех бяк, о которых пишут с возгласами "о, ужас! ужас!" в этой машине тоже нет... в моей "комплектации", да и многим другим, я смотрю, сфартило :-) |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
И если мой конь с достоинством переживет зиму. Будут ему обновки!!! |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
А вообще, если честно, мои автомобили почему-то, действительно, служат мне верой и правдой (искренне надеюсь, что Аут не станет исключением). Все перечисленные мной машины в разное время действительно были моими, я их перечислил правдиво. И о каждой из них я не могу сказать ничего плохого(есть, правда, пара междометий о предыдущих владельцах двух машин:diablo:, но к машинам это не относится). Даже два ТАЗика подряд (21099i и 2112i), в это верят обычно только люди, знающие меня лично, с пробегом под 100 тык на каждой потребовали замены по гарантии только одного датчика на 099 :-) А все остальное время исправно носили меня по дорогам России. Я к чему монолог затеял? Да к тому, что относится механизму надо с любовью и пониманием, слышать его, вовремя давать ему того, что он просит. И механизм ответит тем же. Если уж это верно в отношении СовАвтоПрома, то в отношении Митсу, где качество - это все же, скорее, правило, нежели исключение - стопудово верно. А если постоянно его гнобить "ах ты такой, да сякой", выискивать бяки, то и результат будет соответствующим... Мысль, она материальна. Банально. Но правда. |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Все нет присутствуют :) Хоть и лобовое стекло меняли, и салон несколько раз разбирал, и пробег уже серьезный, ближе к концу гарантии... Аафтору статьи по ссылке - видимо с головой серьезно не повезло, ибо в одной статье столько бреда-это что-то... Про зеркала особенно понравилось... Я тут на новых GL и ML покатался, так вот там пипец зеркала, сам зеркальный элемент места занимает примерно половину от площади корпуса зеркала. Я плакаль, пока ехал. Зато очень понравились тормоза и работа системы стабилизации, особенно на ML 63 AMG. Вот тут MMC есть к чему стремиться, хотя опять же, меня устраивает.
По поводу отделки салона: отличный пластик, особенно нравится то, что он не скользкий, то есть положил телефон, и он лежит себе, пока едешь. А вот чтоб стучать по нему, с целью выяснять его качество, так это мне в голову не приходило... Управляемость- вообще айс для этого класса, а насчет лежачих полицейских, так если стандартные пластико-металлические(билайновской раскраски) проезжать на 60-80 км/ч, то вполне комфортно, подвеска их довольно упруго отрабатывает :) Собственно авто я был доволен на 90 %(до моего туда вмешательства), при этом 8% из оставшихся 10 я уже исправил, за вполне адекватные деньги, еще чуть-чуть осталось, и будет вообще все OK. |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
С автором со всем согласен,но стёкла в холод действительно потеют без кондея, и климат всё таки гав.о, а так всё зачёт! Пробег за 80 000 км.-единственное отреставрировали тягу и 2 наконечника, за всё 40$:good:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
Но, оценивая автомобиль в целом, он не считает это проблемой. А полного идеала, я думаю, на земле и нет вовсе :-) Вот и остается в сухом остатке "одна поломка, которую устранили по гарантии". А ежели человек очень ХОЧЕТ найти проблему на свою голову, таки он ее обязательно найдет. Добавлено: А вот, кстати, насчет "повезло"/"не повезло"... Судя по отзывам в теме, не я один такой "везунчик". (Для того тему и создавал) А может замутить такой опрос: оцени свою машину(XL). По 5-бальной шкале с шагом в полбалла. Субъективно, но желательно без крайностей, вызванных хотелками чего-то явно большего в виде LEXUS, etc. Просто оценить данную машину за весь период эксплуатации в сухом остатке. В чем смысл и ценность такого опроса? Да можно будет выбирающим не фильтровать огромное количество информации, отсеивая серьезное от надуманного, а просто в сухом остатке увидеть итоговую оценку авто, выставленную реальными владельцами. (А можно и выставить несколько оценок по нескольким параметрам авто как в тестах обычно делается. Несколько опросов сразу сделать и соединить в одной ветке.) Или такое уже было? |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Топикастер пересел с легковушек на жЫпа (пусть и не совсем настоящего)...а это всегда незабываемое ощущение, и если ты настоящий мужЫк, то после жЫпа, обратно на легковушку уже никогда не пересядешь!!!
Это отчасти объясняет восторг и феерию, которую я тоже испытывал пересев впервые на жЫп. Желаю топикастеру теперь поменять несколько жыпов, чтоб было с чем сравнивать.))) С автором согласен, за исключением нескольких мелочей, которые в ближайшем будущем надеюсь устранить самостоятельно. з.ы. Когда сделаешь шумку-поймешь, что значит правильный звук закрывания двери:good:. При продаже залили 10W40, т.к. 3000 еще не наехал не менял....в -20 звук заводки не радовал не разу...в -25 заводить даже не пытался, потому как это уже было бы "изнасилование"... |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Ключевой фразой в статье является:"Ну, объясните мне, тупому". Дальше занавес, на кой Х...Й слушать тупого? Пусть ездит на своей Тойоте Ярис и радуется своей тупости.
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ---------- 9. A! Отдельно отмечу, не могу пропустить: так скучал без этой фичи на европейцах-корейцах-...х, короче не-японцах: слегка прохладный воздух из верхних боковых дефлекторов в лицо при включенной на обогрев печке! За эту фишку жапанезам мегазачот. Вот реально, нигде, кроме жапанезов, этой фишки больше не видел - у них на это бессрочный патент на всю страну, что-ли? [/QUOTE] На Жигулях, на 7-ке такия хрень есть, только этот поддув там хр..н выключишь:) . |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
http://www.autocommunity.ru/cars/fif...s/details/100/ прочитал и понял, я себе полтора года назад такое Г...НО купил, аж жуть!!! Сижу и думаю, нафига я деньги платил за ТАКОЕ?
Сел, проехался и понял он про другую машину писал! Или меня обдурили и другие значки на машину прибили!!! А если серьезно, перед покупкой такое читать нельзя! Сейчас почитать можно, как байку (неправдивую). Извините за флуд, но не удержался Еще один тест http://www.autocommunity.ru/cars/fif...es/details/90/ |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Молодец аффтар! У того что писал отзыв (ваша сссылка) наверное, фобия ненависти ко всему хорошему. Докопаться можно и до столба-почему он в сечении круглый, а не прямоугольный и наоборот. :punish:И как говорят- лучшее -враг хорошего, и не всегда это лучшее стоит тех денег, которые за него берут. Аут XL достойный представитель своего класса.:friends:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
А что Вам автор такого сказал нового?
Пластик как в Приоре, так ведь и цена у них примерно одинаковая, учитывая пропорцию в весе Приора навороченная от 400 руб. Аут 650 руб. без таможни И ипошки здесь не причём они сделали просторный автомобиль для простого многодетного американского работяги, а наше гос-во его вознесло по цене в Премиум бренд |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
Почему-то, несмотря на разницу в цене вдвое, мне совсем-совсем не хочется сэкономить и купить Приору :-))) Да и Вы, вроде, тоже не стали покупать "то же самое, только дешевле"? И насчет цены премиум-бренда... Оно, конечно, государство полакомилось знатно, вот только, по-моему, премиум-брэнды у нас тоже стоят несколько других денег. Нет? Или мы будем все же сравнивать Аут здесь и Лексус "там"? Живем-то здесь, и зарабатываем здесь, и тратим здесь... |
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
А на америку и никто и не рассчитывал - продажи ХЛ-я там почти полный ноль. Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Re: Чего НЕТ в моем XL или наш ответ Чемберлену...
Цитата:
|
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU