OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей??? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=22299)

HLG 02.01.2010 19:32

Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Вопрос к тем кому меняли кузовные элементы. После ДТП повредили капот крыло бампер и еще кучу элементов. На месте излома капота под краской открылся серый слой - металл оцинкован. Поехали к ОД, вердикт - капот крыло под замену. Спрашиваю: будут ли они тоже оцинкованы. Ответ ОД: нет на них только черное защитное покрытие и все, поверх которого они и будут наносить грунт а затем красить!!! Цвет у авто серебристый металлик, следовательно, все сколы на капоте будут открывать этот черный слой, который в последствии начинает ржаветь, особенно в условиях московской химии. Задаю Менеджеру резонный вопрос: какой срок гарантии на работы? - пол года!!! Т.е. через пол года крыло облезет и все ремонт за свой счет? Ответ ОД: ну да, но у нас таких случаев не было. Получается, что и гарантия от сквозной коррозии на эти элементы тоже нет??? Получается , что так! Снова задаю вопрос: а как вы красите крепежные элементы которые крепят крыло и капот? Ответ: никак или губкой если хотите!!! Думаю после такого ремонта потеря товарного вида гарантированна, а следовательно и стоимость авто при продаже будет значительно ниже рыночной. Как быть в данной ситуации?
Моему знакомому на TOYOTA LC Prado меняли у ОД капот и правое крыло, цвет серебристый, так он к ним раз в полгода систематически ездит крыло красить, т.к оно по кромке арки ржавеет от сколов и в местах контакта с подкрылком, зато с родным левым проблем никаких.
Поделитесь опытом эксплуатации ремонтных деталей. Машину ремонтировать будут по КАСКО по направлению страховой, других вариантов нет. так как насчитали всего 50 т.р. в случае выплаты наличными, и непонятно какие еще скрытые дефекты обнаружатся при дефектовке. Уже думаю что надо за свой счет покупать капот и крыло на разборах, чтоб не знать проблем с коррозией в последствии.
Думаю лучше потратится сейчас, чем иметь проблемы потом, или есть варианты решения данного вопроса? Или может я не к тому ОД обратился?

HLG 04.01.2010 02:13

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
А в ответ тишина???

Snake347 04.01.2010 13:19

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 601949)
А в ответ тишина???

Как правило с крашенной деталью всегда проблемы, вопрос только в одном, как скоро эти проблемы наступят, и здесь всё зависит от квалификации мастеров и качества используемых материалов. Очень сомневаюсь в такой квалификации мастеров ОД.

lukanin 04.01.2010 13:24

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Настанут они по любому. По этой причине, я крайне негативно отношусь к крашеной машине.
Ну а автору. Сколы разные бывают, камень может и оцинковку пробить без проблем.

YesYes 04.01.2010 13:36

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Родное покрытие по-любому лучше ремонтного.
Технология в Рольфах - одинаковая.
Главное, что бы при проведении работ - новых проблем (сколы, царапины и пр.) не добавились.

По факту - не парьтесь, это авто у вас не последнее.

Через поиск много можно найти про Рольф и покраску, поэтому писать заново - смысла нет.

Odin 04.01.2010 14:12

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
У меня похожая ситуация. Под замену крыло и передний бампер. Про крыло уже всё красочно описали. Задумался, но делать не чего. А вот про бампер ещё интересней. Экзист привозит только БЕЛЫЕ бампера! Не грунтованные белой грунтовкой, а именно покрашенные белой краской. Сначала когда бампер пришёл, я им предъяву, мол перепутали - меняйте. Но не тут то было. Вот и размышляю теперь - покрашу, малейшая царапина и наружу белый цвет. У меня цвет синий.

MURена 04.01.2010 14:36

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Не про Рольф и покраску, а вообще:
- новые детали всегда неоцинкованные потомушто ремонтные. Перед покраской и этот черный грунт смывать надо(но не думаю штоб мастера этим заморачивались);
- технология и материалы для покраски в сервисе кординально отличаюца от заводских и по слоям и по режимам нанесения опятже потомушто ремонтные;
- после ремонта аккуратней с мойкой керхером особенно когда на улице холодно(можно вапще все смыть нах);
- нормальный спец всегда отличит крашенную деталь от заводской;
- выправлять и ремонтировать капот вапще дело бестолковое т.к. тепло от движка и радиатора нагревают металл снизу и если есть хоть небольшой слой шпатлевки - обязательно треснет;

Исходя из всего, несмотря на то, што машина не последняя, советовалбы искать по разборкам детали с родной краской в цвет Вашего авто

Красная карточка за "олбанский"

Odin 04.01.2010 15:04

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Сказать просто, труднее (невозможно) найти. Ещё и с краской в цвет авто! Сами пробовали когда нибудь искать? Машины возрастом менее 3-х лет нереально на разборках найти. А если и найдёшь, то морда вся убитая. Не жо@ой же чаще всего бъются.

Но был у меня феноменальный случай. Юзал РАВ4 до этого. Прочитал - нулёвый РАВ на разборе. Приехал - действительно абсолютно целый не покоцаный РАВ стоит. Оказалось крендель купил, поехал регистрировать - а он в угоне. Я с него сиденья купил.

HLG 04.01.2010 17:29

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Благодарен всем кто откликнулся на данную тему. Ситуация усложняется еще и тем что заказчиком по данному ремонту является не хозяин авто а страховая. В связи с чем при возникновении спорных вопросов акт приемки работ подписывает эксперт страховой, а владелец просто приезжает за машиной. В данном раскладе качество ремонта никаму не интересно, кроме владельца, который никак не может повлиять на ситуацию. Поэтому надо искать б/у запчасти а ремонтные забирать в качестве компинсации. Если кто-то может помочь с поиском капота и левого переднего крыла на хл буду признателен? Складывается ощущение что все построено исключительно на разводе клиента на деньги и не более того, долго нам еще до европейского качества сервиса и работ.

MURена 04.01.2010 21:02

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 602089)
Сказать просто, труднее (невозможно) найти. Ещё и с краской в цвет авто! Сами пробовали когда нибудь искать?

:)

Пробовали;) Праворукие ауты помоему с пятого года пошли, а это уже 5 лет!
В Москву с праворуких машин давно уже контейнерами запчасти с япии гоняют...и на заказ тоже.

Гдето в ветке ребята предлагали помощ по запчастям...

В любом случае если даже не в цвет, то деталь перед покраской просто матуется(стираеца глянец с краски), а грунты(несколько слоев) остаюца нетронутыми

хохол 04.01.2010 21:32

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Через год можно ждать вспучивание краски,шелушение и дт.Как ни делай все одно го.но получится.Три машины хотел оставить себе после ДТП(мелких).Пришлось продавать...Ремонт только в дорогом сервисе (мерс вольво порш)Цены облачные.С Москвы тоже много машин у нас делают,затем опять на родину..Качество одно ,а цена на 40% ниже чем у вас.Ваще можно через суд взыскать потерю товарной стоимости,а это 8-10% от стоимости нового авто.Но только с виновника ДТП(а не со страховой).Не важно он с каско или нет.И в итоге:Место ремонта может выбирать сам владелец,а не страховая.Даже где нет договора сервис-страховая.На этом можно сэкономить.Я ущерб всегда забирал наличкой.После эксперта.Затем ремонтировал в дорогом сервисе.А разницу взыскивал через суд с виновника ДТП.+ потерю тов.стоимости.Через год продавал все равно(при всем желании оставить).А вот если цинком заделать тогда долго походит.Но цена за деталь не айс.Проще продать, сделанную в не дорогом сервисе.Но не через ремонт страховой.Тогда можно и чуть денег себе с ремонта оставить.А вот серое под краской, у нас просто грунт.50т всего насчитали?Только за капот-согласен.Че за бред!!!Обратитесь к нез. эксперту,который не от вашей страховой компании.

YesYes 04.01.2010 22:17

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от хохол (Сообщение 602220)
Через год можно ждать вспучивание краски,шелушение и дт.

Не надо быть столь категоричным.
Одно дело плохо сделано, другое - не повезло.
Если сделают хорошо - то только спец увидит.
В Р-Центре делал трижды на SpaceStar-е жестянку. В цвет всегда попадали, качество нормально, по срокам не подводили. Зависит это только от мастера (его уровня знаний). Как он себе работу подготовит - так и выполнит. Ничего не ржавело и т.п., причем не за одну зиму.

HLG 04.01.2010 22:36

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
На автомобиле еще придется поездить так что делать буду на совесть не взирая на расходы. Поэтому решил покупать б/у капот и крыло. Думаю это продлит срок проявления коррозии. Взять деньги с СК не выход тк не позволит даже купить бу детали для ремонта. Будем стараться сделать ремонт как можно качественнее а там посмотрим что выйдет. Ремонтироваться буду в Рольфе, только пока не определился в каком.
Еще хотел обратиться ко всем учасникам форума: кто может помочь с регламентом проведения кузовного ремонта ММС, чтоб точно знать и понимать что должны делать и как должны делать? Для того чтобы понимать что и как можно требовать и что будет не обоснованной претензией. Я думаю данный регламент может быть полезен многим!

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------

Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 602239)
Не надо быть столь категоричным.
Одно дело плохо сделано, другое - не повезло.
Если сделают хорошо - то только спец увидит.
В Р-Центре делал трижды на SpaceStar-е жестянку. В цвет всегда попадали, качество нормально, по срокам не подводили. Зависит это только от мастера (его уровня знаний). Как он себе работу подготовит - так и выполнит. Ничего не ржавело и т.п., причем не за одну зиму.

Если можно название дилерского центра и фамилию мастера, можно в дичку, но думаю многим здесь будет интересно узнать про человека который является мастером своего дела!?

CYPOBbIu 04.01.2010 22:37

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Меняли/красили в Рольф-центр. Сразу честно предупредили, что лакокрасочное покрытие будет слабее заводского. Несмотря на то, что заказчиком была страховая - машину сдавали мне. Если не нравится оттенок готовы были перекрашивать - типа случаи перекраски по требованию клиента нередки. За 10 месяцев ничего не вздыбилось/не слетело/не заржавело.

HLG 06.01.2010 00:22

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от CYPOBbIu (Сообщение 602251)
Меняли/красили в Рольф-центр. Сразу честно предупредили, что лакокрасочное покрытие будет слабее заводского. Несмотря на то, что заказчиком была страховая - машину сдавали мне. Если не нравится оттенок готовы были перекрашивать - типа случаи перекраски по требованию клиента нередки. За 10 месяцев ничего не вздыбилось/не слетело/не заржавело.

А они не признались что теперь о гарантии на ремонтные элементы можно забыть, вообщем все направлено на скорейшую смену автомобиля. Мой коллега сейчас находится у родственников в Германии , общаясь с ним по Скайпу, рассказал о проблеме с ремонтом авто и о качестве ремонта у ОД, оказывается его родственник ремонтировал после аварии свой автомобиль у ОД и после данного ремонта не обнаружил никаких следов проведения кузовных работ, даже шагрень укладки краски не отличишь от заводской, кроме этого после покраски двух элементов, ему полировали всю машину. В результате ДТП пострадал багажник и крыло, соответственно ни один из элементов не меняли. Качество работ на высоте, машина уже 2,5 года после ремонта и даже никаких намеков на коррозию. Ремонт проводился за счет средств страховой компании, причем согласно договора СК также несет ответственность за качество выполненных работ и в случае некачественного ремонта можно требовать проведения повторного ремонта у другого диллера за счет СК. а у нас в России все не как у людей. Да кстати од предоставляет те же гарантии что и завод после проведения ремонта, и нет никакой разницы ремонтировали эту деталь или нет!

DIMAN 06.01.2010 11:13

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Два с половиной года назад поменял бампер,капот, и оба крыла-всё покрасили (цвет чёрный) и нигде нет не ржавчины не сколов! Я конечно не спец и поэтому разницы не вижу-мелких царапин хватает по всему кузову,чёрный цвет,каждую мелочь видно!

HLG 06.01.2010 13:43

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 602870)
Два с половиной года назад поменял бампер,капот, и оба крыла-всё покрасили (цвет чёрный) и нигде нет не ржавчины не сколов! Я конечно не спец и поэтому разницы не вижу-мелких царапин хватает по всему кузову,чёрный цвет,каждую мелочь видно!

Делал у ОД?

хохол 07.01.2010 02:43

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 602870)
Два с половиной года назад поменял бампер,капот, и оба крыла-всё покрасили (цвет чёрный) и нигде нет не ржавчины не сколов! Я конечно не спец и поэтому разницы не вижу-мелких царапин хватает по всему кузову,чёрный цвет,каждую мелочь видно!

Вот как раз гемор с крыльями и дверями.Начинаются проблемы с кромок.Низ двери,арка крыла.Если на низ не смотреть,то все идеально.Полиролькой шлифуешь и думаешь все ОК.Ни чем не отличается...Но стоит лечь на асфальт ,сразу видны изъяны кромок.Подтеки лака(грубо) и неравномерное наложение краски(кромку идеально не прокрасить).Иначе можно запортить весь элемент.Который красится "самотеком".А кромка... как стечет.(или шлиф машинкой загладят)PS.А на счет царапит все плюются особенно с черным цветом,которым даже после 2 месяцев эксплуатации приходится перекрашивать всю бочину.Дабы небыло различий по затертости.Просто кому то везет ,а другие просто не видят.Все ИМХО.

ohotnik 07.01.2010 08:51

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от хохол (Сообщение 603326)
Вот как раз гемор с крыльями и дверями.Начинаются проблемы с кромок.Низ двери,арка крыла.Если на низ не смотреть,то все идеально.Полиролькой шлифуешь и думаешь все ОК.Ни чем не отличается...Но стоит лечь на асфальт ,сразу видны изъяны кромок.Подтеки лака(грубо) и неравномерное наложение краски(кромку идеально не прокрасить).Иначе можно запортить весь элемент.Который красится "самотеком".А кромка... как стечет.(или шлиф машинкой загладят)PS.А на счет царапит все плюются особенно с черным цветом,которым даже после 2 месяцев эксплуатации приходится перекрашивать всю бочину.Дабы небыло различий по затертости.Просто кому то везет ,а другие просто не видят.Все ИМХО.

Могу сказать только одно, наверное криворукие мастера тебе попадались.

Snake347 07.01.2010 11:06

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от ohotnik (Сообщение 603355)
Могу сказать только одно, наверное криворукие мастера тебе попадались.

Очень много раз приходилось обращаться с подобными проблемами к мастерам, увы, единицы из них были не криворукие. Каждый раз лотерея получается.

ohotnik 09.01.2010 00:07

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от Snake347 (Сообщение 603397)
Очень много раз приходилось обращаться с подобными проблемами к мастерам, увы, единицы из них были не криворукие. Каждый раз лотерея получается.

Ну спорит не буду, я обращался не много всего раз пять, и ни разу описываемых проблем не было. Наверное все пять раз я в эту лотерею выигрывал.

Snake347 09.01.2010 12:12

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от ohotnik (Сообщение 604508)
Ну спорит не буду, я обращался не много всего раз пять, и ни разу описываемых проблем не было. Наверное все пять раз я в эту лотерею выигрывал.

У нас халтурщиков больше, очень сложно найти хорошего мастера, мало кто на совесть работает, да и гарантия на крашенную деталь в 6 месяцев говорит сама за себя.

DIMAN 09.01.2010 16:05

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 602945)
Делал у ОД?


Да.

---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------

Цитата:

Сообщение от хохол (Сообщение 603326)
Вот как раз гемор с крыльями и дверями.Начинаются проблемы с кромок.Низ двери,арка крыла.Если на низ не смотреть,то все идеально.Полиролькой шлифуешь и думаешь все ОК.Ни чем не отличается...Но стоит лечь на асфальт ,сразу видны изъяны кромок.Подтеки лака(грубо) и неравномерное наложение краски(кромку идеально не прокрасить).Иначе можно запортить весь элемент.Который красится "самотеком".А кромка... как стечет.(или шлиф машинкой загладят)PS.А на счет царапит все плюются особенно с черным цветом,которым даже после 2 месяцев эксплуатации приходится перекрашивать всю бочину.Дабы небыло различий по затертости.Просто кому то везет ,а другие просто не видят.Все ИМХО.


Да пока нормально и снизу-смотрю регулярно когда керхером вымываю сам;)

HLG 10.01.2010 11:16

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 604756)
Да.

---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------




Да пока нормально и снизу-смотрю регулярно когда керхером вымываю сам;)

я могу только предположить, что химикатов у вас не льют на дороги как в Москве ?

DIMAN 10.01.2010 14:30

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 605213)
я могу только предположить, что химикатов у вас не льют на дороги как в Москве ?


Ну у нас и снег за эту зиму одни сутки только был;)-сегодня +14с:good:-а так конечно никаких химикатов

HLG 10.01.2010 22:26

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 605318)
Ну у нас и снег за эту зиму одни сутки только был;)-сегодня +14с:good:-а так конечно никаких химикатов

Вот по этому и думаешь, как защитить авто от всей той химии которую льют на дороги. Москва вообще странный город и люди некоторые меня тоже удивляют. Толи от жадности толи от безрассудства, могут круглый год на летней резине ездить, а потом выбегают из машины с выпученными глазами и удивляются как это их авто не остановился на красный и пролетел весь перекресток юзом. Или такие же истории летом происходят, только на шипах, почему это шипы тормозить не помогают на асфальте, а только увеличивают тормозной путь. Прошу прощение что отвлекая от темы, просто наболело уже!

Generic 10.01.2010 22:27

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Ребята, давайте не будем пугать людей страшилками из леса, а?

Цитата:

Сообщение от MURена (Сообщение 602079)
- технология и материалы для покраски в сервисе кординально отличаюца от заводских и по слоям и по режимам нанесения опятже потомушто ремонтные;

== Не потому что ремонтные, а потому что технология другая.
И при соблюдении технологии эти материалы дают ничуть не худший результат.

Цитата:

Сообщение от MURена (Сообщение 602079)
- после ремонта аккуратней с мойкой керхером особенно когда на улице холодно(можно вапще все смыть нах);

== Это... ну... даже не знаю что сказать... ерунда, короче...

Цитата:

Сообщение от MURена (Сообщение 602079)
- нормальный спец всегда отличит крашенную деталь от заводской;

А бывает, что без приборов и нет :-)

Цитата:

Сообщение от MURена (Сообщение 602079)
- выправлять и ремонтировать капот вапще дело бестолковое т.к. тепло от движка и радиатора нагревают металл снизу и если есть хоть небольшой слой шпатлевки - обязательно треснет;

== Мдя... Вам мастера видимо сильные попадались...
Хотите на спор покажу машину, капот которой выправлен и сделан в 1994 году? и ни разу не треснул :-)
Могу даже дать щупом промерить - миллиметра полтора шпатлевки там есть точно... Не по всей поверхности, конечно, но достаточно.
Она такая не одна, просто под рукой - одна есть.
А многие люди ездят и даже не знают, что их машины восстановленные.
Это все - как делать :-)

Цитата:

Сообщение от MURена (Сообщение 602079)
Исходя из всего, несмотря на то, што машина не последняя, советовалбы искать по разборкам детали с родной краской в цвет Вашего авто

== Вот тут соглашусь, гораздо проще(и часто дешевле!) взять б/у деталь и не рисковать нарваться на правильного мастэра-жэстанщика. Но это далеко не всегда возможно да и то только когда речь идет о съемных деталях. А когда крыша или задок? Я лично при прочих равных предпочту тогда правку-шпаклевку, чем резку-сварку...

Ну и от себя, до кучи.
Я свою предыдущую машину дважды по гарантии делал в Рольф.
Срок эксплуатации после ремонта - три года после первого, два - после второго.
Что детально - перекраска капота, затем перекраска крыши.
Вопросов к качеству и стойкости к дальнейшим керхерно-атмосферным явлениям у меня никаких не возникло, детали было не отличить.
(И, кстати, ОД поврежденные детали не восстанавливает, а меняет - по технологии не положено... это к вопросу о шпатлевке на капоте, если что...)
Так что не так страшен черт, как его малютка.
Удачи!

MURена 11.01.2010 19:05

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от Generic (Сообщение 605671)
Это... ну... даже не знаю что сказать... ерунда, короче...

Напрасно писать не стану. Ремонтировали бампер КИА не в рольфе, но тоже у ОД, где-то через месяц загнали на мойку. Не знаю из-за перепада температуры, из-за режима мойки или из-за цвета(по опыту черный цвет привередливей всего к соблюдению технологии ремонта), но именно на бампере лак стал отслаиваться. Не говорю, что так везде делают, просто предупреждаю, что так может быть и приятного мало.

В остальном навязывать своё мнение не в моих правилах, ремонтируйте на здоровье!;)

Snake347 11.01.2010 19:17

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от MURена (Сообщение 606687)
Напрасно писать не стану. Ремонтировали бампер КИА не в рольфе, но тоже у ОД, где-то через месяц загнали на мойку. Не знаю из-за перепада температуры, из-за режима мойки или из-за цвета(по опыту черный цвет привередливей всего к соблюдению технологии ремонта), но именно на бампере лак стал отслаиваться. Не говорю, что так везде делают, просто предупреждаю, что так может быть и приятного мало.

В остальном навязывать своё мнение не в моих правилах, ремонтируйте на здоровье!;)

На своей Тойоте красил летом передний бампер у ОД, зиму не пережил, лак стал отслаиваться приличными кусками, сколов не было, это по поводу качества работ.

HLG 11.01.2010 20:06

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Уважаемый Generic! Скажите как должна обрабатываться ремонтная деталь перед покраской? Если есть такая информация? Или покажите мне хоть одного од кто может после монтажа/демонтажа кузовных деталей покрасить крепежные элементы, чтоб следов ремонта видно не было, или хотябы отполировали всю машину для исключения разницы в шагрени по лаку, я уже про краску не говорю. А кто из од соблюдает технологию подготовки поверхности до и после точечной сварки, для исключения образования гальванического элемента? Поэтому и срок гарантии на работы пол года, хотя в Германии тотже од ммс дает от года гарантии на кузовные работы! Поэтому и думаешь как жить дальше с од?

Generic 11.01.2010 22:25

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 606765)
Уважаемый Generic! Скажите как должна обрабатываться ремонтная деталь перед покраской? Если есть такая информация?

Конечно, есть... сошкуриваем/смываем "транспортировочный" грунт, грунтуем заново(в несколько раз с промежуточным прошкуриванием, пока царапины на металле не перекроем).
Я более чем уверен, что ОД это делает.

А я за что купил(в смысле, по своему опыту) за то и продаю - мне ОД (РОЛЬФ) делал так, что придраться было не к чему.
Представляете - крепечжные болты на капоте покрашены(правда, я думаю, откручивали аккуратно просто), под молдингами на стеклах(речь о крыше) - все прокрашено, волнистость краски - не отличить от родной детали... даже без перепылов, представляете - я сам в шоке!(шутка :-))
А если серьезно - то, действительно, сделали очень хорошо.
Вдобавок, если Ва накосячили с перепылом или деталь на глаз видно отличие - кто же заставляет принимать работу?
Пусть переделывают! И ведь переделывают, на то тоже есть прецеденты.

Ребята, если настолько бояться ОД и ремонтов, то давайте уже всего бояться тогда: болты ремонтные поставят, стекло ремонтным клеем прикляет и т.п. Да что там говорить, они же и масло меняют на левое и даже прокладку сливной пробки ставят ремонтую!
Машину чуть царапнули - в утиль, т.к. после этого она ремонтная, а ОД мы не верим, нет, он нас обязательно обманет!

Ну смешно иногда, ей-богу!
А я вот после прекраски деталей(уже упоминал) три года откатал и ничего не слезло, не смылось мега-керхером.

Добавлено:
и, кстати, если уж про керхер и лак шелухой от морозов... гарантия 40 тык... зиму всяко захватите. И ежели такое будет, то переделают явно по гарантии.

HLG 11.01.2010 23:49

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от Generic (Сообщение 606928)
Конечно, есть... сошкуриваем/смываем "транспортировочный" грунт, грунтуем заново(в несколько раз с промежуточным прошкуриванием, пока царапины на металле не перекроем).
Я более чем уверен, что ОД это делает.


сказки вы рассказывает, я лично общался с мастером Рольфа и галфа оба говорили что транспортировочный грунт они не удаляют, а только матуют и грунтуют прямо на него. А уж про жидкую шпаклевку которой риски на металле укрывают и речи нет. Соответственно если машина светлая, то при сколах, будут видны черные точки от трпнспортировочного грунта, что сразу выдаст ремонтную деталь, мало того металл под ним не оцинкован, и кстати од не дает гарантию 15 лет от сквозной коррозии на ремонтные элементы. Что- то вы очень Од защищаете, ... Видать казачек то засланный!:secret:

Generic 12.01.2010 07:33

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 607005)
сказки вы рассказывает, я лично общался с мастером Рольфа и галфа

А какая связь между "я рассказываю сказки" и тем, что Вам сказали мастера из Рольфа и ГАЛФа?
Не очень улавливаю мысль Вашу. Вы спросили про технологию - я ответил. А то, что Вам отвечают мастера из РОЛЬАа или ГАЛФа - так это на их совести.

Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 607005)
мало того металл под ним не оцинкован,

А Вы и вправду верите, что на родной детали металл оцинкован?

Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 607005)
и кстати од не дает гарантию 15 лет от сквозной коррозии на ремонтные элементы.

И никто не даст. И ни на какие работы не дает те же три года гарантии, на любые замены - максимум год.

Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 607005)
Что- то вы очень Од защищаете, ... Видать казачек то засланный!:secret:

:rofl: Видать, так :-)
https://www.out-club.ru/board/showth...t=4208&page=66

Я просто стараюсь воспринимать жизнь такой, как она складывается по факту, а не пытаться во всем выискивать наперед подвох.
Надо ремонтировать - будем ремонтировать, сделают хорошо - замечательно, сделают плохо - переделают.
За сим, давайте закончим спор, пусть, действительно каждый выбирает сам.

Snake347 12.01.2010 08:00

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Видать казачек то засланный!:secret:
Прочитал, улыбнуло, но придерживаюсь того же мнения, засланный казачек.

HLG 12.01.2010 08:27

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Generic родные детали оцинкованы! И при изломе капота оголился серый слой, что и подтверждает наличие цинкового покрытия, а уже под ним металл. В связи с этим сколы на капоте не ржавеют, если они не нарушили защитный слой цинка и не открыли металлическую основу. Так что не будем продолжать спор, но и разводить людей не надо. клиентов не пускают в кузовной цех только по тому, что ни одна машина не делается по технологии ммс, да и еще и специалистов в кавычках набирают с улице, т.к. Подготовить специалиста дорого, а прибыль хотят получать все , не смотря ни на качество работ ни на репутацию. И забудте про этот , принцеп: сделают плохо- переделают! Моя машина не полигон для тренировки, а мое время значительно дороже чем любая прибыль Од. Поэтому за переделки мне уже должны платить или обеспечивать подменным авто. А еще интереснее что чем больше од переделывает тем хуже получается. А если од не может сразу обеспечит должного качества работ, то у таких сразу надо отзывать дилерские полномочия!

YesYes 12.01.2010 10:09

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 607106)
родные детали оцинкованы!

родные детали НЕ оцинкованные.
Кузов Outlander XL - оцинкованный?

HLG 12.01.2010 11:42

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 607168)
родные детали НЕ оцинкованные.
Кузов Outlander XL - оцинкованный?

Тогда у меня экскзивный автомобиль, после замены капота если будет возможность проведу хим. Эксперимент. Фото приложу, пока могу выложить только фото того места где отлупилась краска и часть его шлифону для сравнения. Поэтому не будем высказывать необоснованных доводов. Кстати Мастера по кузовному ремонту у од потвердили что детали оцинкованы!

хохол 12.01.2010 13:14

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Пару лет назад был случай по замене 2110.За 1.5 года она практически вся стала ржавой.Завод заменил авто клиенту.Объяснив что машина не попала в одну из ванн.Явно не с цинком...

---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------

У меня на даче мятый капот Калины валялся год с лишним.И тоже не заржавел.Но после того как я в нем костер развел зацвел на 2 день.

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

Не знаю как АУТ но таже десятка проходит перед нанесением грунта 7 ванн.В предпоследней чето наносят с помощью электрофореза.На вид металл голый,а он не ржавеет.Но только стоит снять эту "пленку" сразу зацветет.Так что если даже сколота грунтовка не значит что пойдет ржавчина.А вот какой то % цинка входит в состав железа даже на тазах.Во избежание сквозной коррозии. Это не значит что машина оцинкована.Наверно все видели оцинкованное ведро....Ремонтные детали ванны не проходят,но цинк присутствует(если не Китай).А черная краска является транспортировочной.Которую необходимо счищать перед покраской.Вывод очевиден.7 ванн это вам не бензином протер и покрасил.

YesYes 12.01.2010 13:30

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 607258)
Кстати Мастера по кузовному ремонту у од потвердили что детали оцинкованы!

Не путайте: оцинкованное ведро - где действительно наносят покрытие цинком и грунтовку на крыле авто с содержанием цинка.

_____________
Вот об этом по-детски, а вот видео как подобное делают на заводе BMW см. 30 секунду - макание. Далее красят роботы.
PS Mitsubishi - один из лидеров по производству покрасочных роботов.

ohotnik 17.01.2010 16:30

Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 607106)
Generic родные детали оцинкованы! .... В связи с этим сколы на капоте не ржавеют, !

Ржавеют еще как, два скола на капоте, вовремя не замазал, поржовели.


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU