![]() |
Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Вопрос к тем кому меняли кузовные элементы. После ДТП повредили капот крыло бампер и еще кучу элементов. На месте излома капота под краской открылся серый слой - металл оцинкован. Поехали к ОД, вердикт - капот крыло под замену. Спрашиваю: будут ли они тоже оцинкованы. Ответ ОД: нет на них только черное защитное покрытие и все, поверх которого они и будут наносить грунт а затем красить!!! Цвет у авто серебристый металлик, следовательно, все сколы на капоте будут открывать этот черный слой, который в последствии начинает ржаветь, особенно в условиях московской химии. Задаю Менеджеру резонный вопрос: какой срок гарантии на работы? - пол года!!! Т.е. через пол года крыло облезет и все ремонт за свой счет? Ответ ОД: ну да, но у нас таких случаев не было. Получается, что и гарантия от сквозной коррозии на эти элементы тоже нет??? Получается , что так! Снова задаю вопрос: а как вы красите крепежные элементы которые крепят крыло и капот? Ответ: никак или губкой если хотите!!! Думаю после такого ремонта потеря товарного вида гарантированна, а следовательно и стоимость авто при продаже будет значительно ниже рыночной. Как быть в данной ситуации?
Моему знакомому на TOYOTA LC Prado меняли у ОД капот и правое крыло, цвет серебристый, так он к ним раз в полгода систематически ездит крыло красить, т.к оно по кромке арки ржавеет от сколов и в местах контакта с подкрылком, зато с родным левым проблем никаких. Поделитесь опытом эксплуатации ремонтных деталей. Машину ремонтировать будут по КАСКО по направлению страховой, других вариантов нет. так как насчитали всего 50 т.р. в случае выплаты наличными, и непонятно какие еще скрытые дефекты обнаружатся при дефектовке. Уже думаю что надо за свой счет покупать капот и крыло на разборах, чтоб не знать проблем с коррозией в последствии. Думаю лучше потратится сейчас, чем иметь проблемы потом, или есть варианты решения данного вопроса? Или может я не к тому ОД обратился? |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
А в ответ тишина???
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Настанут они по любому. По этой причине, я крайне негативно отношусь к крашеной машине.
Ну а автору. Сколы разные бывают, камень может и оцинковку пробить без проблем. |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Родное покрытие по-любому лучше ремонтного.
Технология в Рольфах - одинаковая. Главное, что бы при проведении работ - новых проблем (сколы, царапины и пр.) не добавились. По факту - не парьтесь, это авто у вас не последнее. Через поиск много можно найти про Рольф и покраску, поэтому писать заново - смысла нет. |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
У меня похожая ситуация. Под замену крыло и передний бампер. Про крыло уже всё красочно описали. Задумался, но делать не чего. А вот про бампер ещё интересней. Экзист привозит только БЕЛЫЕ бампера! Не грунтованные белой грунтовкой, а именно покрашенные белой краской. Сначала когда бампер пришёл, я им предъяву, мол перепутали - меняйте. Но не тут то было. Вот и размышляю теперь - покрашу, малейшая царапина и наружу белый цвет. У меня цвет синий.
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Не про Рольф и покраску, а вообще:
- новые детали всегда неоцинкованные потомушто ремонтные. Перед покраской и этот черный грунт смывать надо(но не думаю штоб мастера этим заморачивались); - технология и материалы для покраски в сервисе кординально отличаюца от заводских и по слоям и по режимам нанесения опятже потомушто ремонтные; - после ремонта аккуратней с мойкой керхером особенно когда на улице холодно(можно вапще все смыть нах); - нормальный спец всегда отличит крашенную деталь от заводской; - выправлять и ремонтировать капот вапще дело бестолковое т.к. тепло от движка и радиатора нагревают металл снизу и если есть хоть небольшой слой шпатлевки - обязательно треснет; Исходя из всего, несмотря на то, што машина не последняя, советовалбы искать по разборкам детали с родной краской в цвет Вашего авто Красная карточка за "олбанский" |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Сказать просто, труднее (невозможно) найти. Ещё и с краской в цвет авто! Сами пробовали когда нибудь искать? Машины возрастом менее 3-х лет нереально на разборках найти. А если и найдёшь, то морда вся убитая. Не жо@ой же чаще всего бъются.
Но был у меня феноменальный случай. Юзал РАВ4 до этого. Прочитал - нулёвый РАВ на разборе. Приехал - действительно абсолютно целый не покоцаный РАВ стоит. Оказалось крендель купил, поехал регистрировать - а он в угоне. Я с него сиденья купил. |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Благодарен всем кто откликнулся на данную тему. Ситуация усложняется еще и тем что заказчиком по данному ремонту является не хозяин авто а страховая. В связи с чем при возникновении спорных вопросов акт приемки работ подписывает эксперт страховой, а владелец просто приезжает за машиной. В данном раскладе качество ремонта никаму не интересно, кроме владельца, который никак не может повлиять на ситуацию. Поэтому надо искать б/у запчасти а ремонтные забирать в качестве компинсации. Если кто-то может помочь с поиском капота и левого переднего крыла на хл буду признателен? Складывается ощущение что все построено исключительно на разводе клиента на деньги и не более того, долго нам еще до европейского качества сервиса и работ.
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Пробовали;) Праворукие ауты помоему с пятого года пошли, а это уже 5 лет! В Москву с праворуких машин давно уже контейнерами запчасти с япии гоняют...и на заказ тоже. Гдето в ветке ребята предлагали помощ по запчастям... В любом случае если даже не в цвет, то деталь перед покраской просто матуется(стираеца глянец с краски), а грунты(несколько слоев) остаюца нетронутыми |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Через год можно ждать вспучивание краски,шелушение и дт.Как ни делай все одно го.но получится.Три машины хотел оставить себе после ДТП(мелких).Пришлось продавать...Ремонт только в дорогом сервисе (мерс вольво порш)Цены облачные.С Москвы тоже много машин у нас делают,затем опять на родину..Качество одно ,а цена на 40% ниже чем у вас.Ваще можно через суд взыскать потерю товарной стоимости,а это 8-10% от стоимости нового авто.Но только с виновника ДТП(а не со страховой).Не важно он с каско или нет.И в итоге:Место ремонта может выбирать сам владелец,а не страховая.Даже где нет договора сервис-страховая.На этом можно сэкономить.Я ущерб всегда забирал наличкой.После эксперта.Затем ремонтировал в дорогом сервисе.А разницу взыскивал через суд с виновника ДТП.+ потерю тов.стоимости.Через год продавал все равно(при всем желании оставить).А вот если цинком заделать тогда долго походит.Но цена за деталь не айс.Проще продать, сделанную в не дорогом сервисе.Но не через ремонт страховой.Тогда можно и чуть денег себе с ремонта оставить.А вот серое под краской, у нас просто грунт.50т всего насчитали?Только за капот-согласен.Че за бред!!!Обратитесь к нез. эксперту,который не от вашей страховой компании.
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Одно дело плохо сделано, другое - не повезло. Если сделают хорошо - то только спец увидит. В Р-Центре делал трижды на SpaceStar-е жестянку. В цвет всегда попадали, качество нормально, по срокам не подводили. Зависит это только от мастера (его уровня знаний). Как он себе работу подготовит - так и выполнит. Ничего не ржавело и т.п., причем не за одну зиму. |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
На автомобиле еще придется поездить так что делать буду на совесть не взирая на расходы. Поэтому решил покупать б/у капот и крыло. Думаю это продлит срок проявления коррозии. Взять деньги с СК не выход тк не позволит даже купить бу детали для ремонта. Будем стараться сделать ремонт как можно качественнее а там посмотрим что выйдет. Ремонтироваться буду в Рольфе, только пока не определился в каком.
Еще хотел обратиться ко всем учасникам форума: кто может помочь с регламентом проведения кузовного ремонта ММС, чтоб точно знать и понимать что должны делать и как должны делать? Для того чтобы понимать что и как можно требовать и что будет не обоснованной претензией. Я думаю данный регламент может быть полезен многим! ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ---------- Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Меняли/красили в Рольф-центр. Сразу честно предупредили, что лакокрасочное покрытие будет слабее заводского. Несмотря на то, что заказчиком была страховая - машину сдавали мне. Если не нравится оттенок готовы были перекрашивать - типа случаи перекраски по требованию клиента нередки. За 10 месяцев ничего не вздыбилось/не слетело/не заржавело.
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Два с половиной года назад поменял бампер,капот, и оба крыла-всё покрасили (цвет чёрный) и нигде нет не ржавчины не сколов! Я конечно не спец и поэтому разницы не вижу-мелких царапин хватает по всему кузову,чёрный цвет,каждую мелочь видно!
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Да. ---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ---------- Цитата:
Да пока нормально и снизу-смотрю регулярно когда керхером вымываю сам;) |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Ну у нас и снег за эту зиму одни сутки только был;)-сегодня +14с:good:-а так конечно никаких химикатов |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Ребята, давайте не будем пугать людей страшилками из леса, а?
Цитата:
И при соблюдении технологии эти материалы дают ничуть не худший результат. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотите на спор покажу машину, капот которой выправлен и сделан в 1994 году? и ни разу не треснул :-) Могу даже дать щупом промерить - миллиметра полтора шпатлевки там есть точно... Не по всей поверхности, конечно, но достаточно. Она такая не одна, просто под рукой - одна есть. А многие люди ездят и даже не знают, что их машины восстановленные. Это все - как делать :-) Цитата:
Ну и от себя, до кучи. Я свою предыдущую машину дважды по гарантии делал в Рольф. Срок эксплуатации после ремонта - три года после первого, два - после второго. Что детально - перекраска капота, затем перекраска крыши. Вопросов к качеству и стойкости к дальнейшим керхерно-атмосферным явлениям у меня никаких не возникло, детали было не отличить. (И, кстати, ОД поврежденные детали не восстанавливает, а меняет - по технологии не положено... это к вопросу о шпатлевке на капоте, если что...) Так что не так страшен черт, как его малютка. Удачи! |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
В остальном навязывать своё мнение не в моих правилах, ремонтируйте на здоровье!;) |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Уважаемый Generic! Скажите как должна обрабатываться ремонтная деталь перед покраской? Если есть такая информация? Или покажите мне хоть одного од кто может после монтажа/демонтажа кузовных деталей покрасить крепежные элементы, чтоб следов ремонта видно не было, или хотябы отполировали всю машину для исключения разницы в шагрени по лаку, я уже про краску не говорю. А кто из од соблюдает технологию подготовки поверхности до и после точечной сварки, для исключения образования гальванического элемента? Поэтому и срок гарантии на работы пол года, хотя в Германии тотже од ммс дает от года гарантии на кузовные работы! Поэтому и думаешь как жить дальше с од?
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Я более чем уверен, что ОД это делает. А я за что купил(в смысле, по своему опыту) за то и продаю - мне ОД (РОЛЬФ) делал так, что придраться было не к чему. Представляете - крепечжные болты на капоте покрашены(правда, я думаю, откручивали аккуратно просто), под молдингами на стеклах(речь о крыше) - все прокрашено, волнистость краски - не отличить от родной детали... даже без перепылов, представляете - я сам в шоке!(шутка :-)) А если серьезно - то, действительно, сделали очень хорошо. Вдобавок, если Ва накосячили с перепылом или деталь на глаз видно отличие - кто же заставляет принимать работу? Пусть переделывают! И ведь переделывают, на то тоже есть прецеденты. Ребята, если настолько бояться ОД и ремонтов, то давайте уже всего бояться тогда: болты ремонтные поставят, стекло ремонтным клеем прикляет и т.п. Да что там говорить, они же и масло меняют на левое и даже прокладку сливной пробки ставят ремонтую! Машину чуть царапнули - в утиль, т.к. после этого она ремонтная, а ОД мы не верим, нет, он нас обязательно обманет! Ну смешно иногда, ей-богу! А я вот после прекраски деталей(уже упоминал) три года откатал и ничего не слезло, не смылось мега-керхером. Добавлено: и, кстати, если уж про керхер и лак шелухой от морозов... гарантия 40 тык... зиму всяко захватите. И ежели такое будет, то переделают явно по гарантии. |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Не очень улавливаю мысль Вашу. Вы спросили про технологию - я ответил. А то, что Вам отвечают мастера из РОЛЬАа или ГАЛФа - так это на их совести. Цитата:
Цитата:
Цитата:
https://www.out-club.ru/board/showth...t=4208&page=66 Я просто стараюсь воспринимать жизнь такой, как она складывается по факту, а не пытаться во всем выискивать наперед подвох. Надо ремонтировать - будем ремонтировать, сделают хорошо - замечательно, сделают плохо - переделают. За сим, давайте закончим спор, пусть, действительно каждый выбирает сам. |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Generic родные детали оцинкованы! И при изломе капота оголился серый слой, что и подтверждает наличие цинкового покрытия, а уже под ним металл. В связи с этим сколы на капоте не ржавеют, если они не нарушили защитный слой цинка и не открыли металлическую основу. Так что не будем продолжать спор, но и разводить людей не надо. клиентов не пускают в кузовной цех только по тому, что ни одна машина не делается по технологии ммс, да и еще и специалистов в кавычках набирают с улице, т.к. Подготовить специалиста дорого, а прибыль хотят получать все , не смотря ни на качество работ ни на репутацию. И забудте про этот , принцеп: сделают плохо- переделают! Моя машина не полигон для тренировки, а мое время значительно дороже чем любая прибыль Од. Поэтому за переделки мне уже должны платить или обеспечивать подменным авто. А еще интереснее что чем больше од переделывает тем хуже получается. А если од не может сразу обеспечит должного качества работ, то у таких сразу надо отзывать дилерские полномочия!
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Кузов Outlander XL - оцинкованный? |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Пару лет назад был случай по замене 2110.За 1.5 года она практически вся стала ржавой.Завод заменил авто клиенту.Объяснив что машина не попала в одну из ванн.Явно не с цинком...
---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ---------- У меня на даче мятый капот Калины валялся год с лишним.И тоже не заржавел.Но после того как я в нем костер развел зацвел на 2 день. ---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ---------- Не знаю как АУТ но таже десятка проходит перед нанесением грунта 7 ванн.В предпоследней чето наносят с помощью электрофореза.На вид металл голый,а он не ржавеет.Но только стоит снять эту "пленку" сразу зацветет.Так что если даже сколота грунтовка не значит что пойдет ржавчина.А вот какой то % цинка входит в состав железа даже на тазах.Во избежание сквозной коррозии. Это не значит что машина оцинкована.Наверно все видели оцинкованное ведро....Ремонтные детали ванны не проходят,но цинк присутствует(если не Китай).А черная краска является транспортировочной.Которую необходимо счищать перед покраской.Вывод очевиден.7 ванн это вам не бензином протер и покрасил. |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Вложений: 1
Цитата:
_____________ Вот об этом по-детски, а вот видео как подобное делают на заводе BMW см. 30 секунду - макание. Далее красят роботы. PS Mitsubishi - один из лидеров по производству покрасочных роботов. |
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU