![]() |
Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
maf - говорят от эвика он отличается а распальцовки по проводам у них нет, господа где бы ее найти ? Спасибо.
|
Re: MAF on aiturbo CU2W
Маф трека отличается от маф эво7-9 только проходным сечением, распиновка таже. При установке мафа с эво требуется перепрошивка ECU, регулировка хх на дросселе. В случае трека регулировка хх вызвана раскачкой по оборотам (вплоть до остановки мотора) когда стоишь на месте при включенном Drive. Для регулировки хх на дросселе понадобится крестовая отвертка, ноут с установленным Evoscan и шнур Openport.
|
Re: MAF on airturbo CU2W
А что именно Вы называете МАФом? ДМРВ?
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Мафом я называю датчик рядом с впуском он же Hot Wire он же Mass Air Flow....
|
Re: MAF on airturbo CU2W
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
Форум русский вроде. |
Re: MAF on airturbo CU2W
Цитата:
Поставил себе ДМРВ от 8-9 ЭВО без проблем,только перепрограммирование штатного блока потребовалось. Цитата:
Давайте говорить по-русски, чтобы всем было понятно.;) |
Re: MAF on airturbo CU2W
На сколько лошадей хватает нашего мафа? Для турбины с 7эво будет достаточно?
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Цитата:
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Цитата:
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Петрович говорил, что совсем необязательно...вполне и на родном можно. эвовский дает больше возможности для тюнинга в будущем- так что если нет планов идти выше 350 , то и не стоит заморачивать себе голову...
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Привязка ДМРВ к лошадям не корректна.
Есть понятие пропускной способности на определённом давлении и способности всё это грамотно просчитать. Так вот наш стоковый просто расчитан до 1,5 бар избытка. Он нормально считает с нашей турбиной TD04. И он нормально может справиться до 280 - 320 (в зависимости от стенда :Data_57:) Ну а Эвовский немного другой по исполнению (все эти соты и тд), считает по другому и расчитан до 2 бара. И на нём спокойно можно оставаться до 500. Надо только научить мозги его понимать. |
Re: MAF on airturbo CU2W
Вложений: 2
Привязка маф тоже не корректна к бусту, т.к. одинаковый буст на разных турбинах это не одно и тоже, т.е. расход воздуха разный.
Исполнение маф от эво и от трека одинаково, разниза только в проходном сечении перед сотами. Стоковый маф с трека при установленной турбе с эво слишком рано упирается в предел своих показаний - 1600Гц, но настроится можно и так, просто не корректно будет |
Re: MAF on airturbo CU2W
количество воздуха в lbs считается.
Петрович, 1600 гц эт последний параметр в карте? сам девайс вроде и с большей частотой работать может. не осветишь этот момент? |
Re: MAF on airturbo CU2W
карты здесь не причем, я тебе могу логи кинуть что максимальное показания мафа 1600Гц, после установки мафа с эво на этом же бусте показания порядком ниже.
|
Re: MAF on airturbo CU2W
подскажите, кто чистил ДМРВ? как и чем это можно делать?
|
Re: MAF on airturbo CU2W
есть жижа специальная в балончике для этого, где то уже писалось
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Цитата:
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Цитата:
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Хм, у меня на лансе джедайном дмрв примерно так же выглядел (с сотами), но на удивление не пачкался вообще. На пробеге 80 тыщ блестел похлеще, чем у кота самизнаетечто )
Безопаснее всего чистить спиртом, и следов не остается. |
Re: MAF on airturbo CU2W
Я недавно тоже свой проверял, пробег 117- чистый, очень... я аж удевился
|
Re: MAF on airturbo CU2W
Чистить лучше очистителем карбюраторов и безконтактно. Побрызгали и дали высохнуть, как было замечено выше. Ни в коем случае не тереть и не ставить "мокрый".
По поводу ДМРВ поддерживаю Петровича полностью, т.к. на одном и том же бусте разные моторы потребляют разное к-во воздуха, а разные турбины, соответственно, дают разное к-во избытка. Лично так и не проверил то, что наш упирается в свои пределы, но думаю, опыта Ивана достаточно. Естественно Эвовский при том же пределе в 1600 Гц, рассчитан совсем на другое кол-во "съеденного" воздуха. А вот в какой карте он калибруется, это уже к Петровичу :) |
Re: MAF on airturbo CU2W
Цитата:
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
А знает ли кто-нибудь? Если на эвовский или атмоджидаевский МАФ поставить рестириктор от трековского, корректно будут они работать? Или там все же в схемотехнике платы есть разница?
Есть у меня нехорошее предположение, что они вообще все одинаковые. Может кто-то выяснить, сравнить? Есть возможности? |
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
скорее всего все одинаковое у всех, разница именно в рестрикторе. подоити даже логически, что изготовить рестриктор нужного диаметра и забить нужную калибровку в мозг проще чем менять схемотехнику.
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Где бы купить атмо-маф по дешевке, для экспериментов?
В воскрес проехался по нашим разборам, да "контрактникам". Народ шугается: "Мицуби-и-иси-и-и........" |
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Я как куплю мотор 4g64 могу с него тебе отправить.
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Цитата:
А Трек глохнет каждый день :-( |
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Ну продавец сказал что на днях сделает справку. А маф постараюсь у него завтра же перехватить. В качестве задатка)))
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Да в принципе нашел уже. Ща договоримся с парнем на счет пересылки. Но если не трудно - сделать бы фото в хорошем разрешении платы МАФа от атмосферки. Думаю все же докопаться до истины. Вдруг они все же одинаковые по схемотехнике? Сильно облегчим жизнь народу.
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Окей, завтра постараюсь сфотать. Правда телефон фотает говяно, а там дорожки мелкие.
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
в общем я так понял что МАФ от Эво нужно ставить если стремиться выше 300-320 коней.
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
ИМХО: не "выше", а "до". А вот выше (серьезно выше) уже другие мозги, а значит и другие датчики.
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
http://s007.radikal.ru/i302/1012/df/19411fc6dbfe.jpg
Нашел маф, со слов хозяина эво9, но соты отсутствуют, просто отверстие без сетки. Он говорит, что так они идут, и с сотами никогда не встречал. Но на фото Петровича с сотами, поэтому решил попросить подсказки. Подскажите, может кто-то встречал такой тип, или таких не бывает? Что-то дает эта сетка(соты) или доп. защита. |
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Соты формируют равномерный (ламинарный) поток воздуха.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...82%D0%BE%D0%BA На эво 7-8-9 мафы одинаковые (судя по каталогу). Так что сеточка должна быть. Что выломали - вряд ли, скорее всего маф не от эво. Если это вообще маф)) Пусть фотку пишлет. У любого ультразвукового дмрв должна быть сетка. |
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Цитата:
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
чёт кетайщина какая-то без сот) ) ) )
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Сетку наверное оторвали, мож замята сильно была, хрупкая она очень, выпрямить нереально. А маф судя по фото эвовский.
|
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
Под сетку в корпусе, насколько я помню, выемка сделана. А тут нету. Вообще хз что за маф)
Но работать он не будет нифига) |
Re: Чем отличается MAF AirTURBO, OutTURBO от MAF Evo?
сетка на этом мафе была, смотрите фото внимательно
|
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU