Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
ARTAD Привет коллега по проблеме! :)
Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал... Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме... Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!? :) Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла? |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
sokol_006 записался на прием к ОД на понедельник, посмотрим че скажут...
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
так ребят скажите поконструктивнее чё за фигня слышал про это но тему не осиливаю прочитать...на лежачих полицейских и буераках побольше скрипит как телега и перед и зад но перед значительне сильнее...
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
Да! Помогло!!! Большое спасибо Chief 18!!! Хотел давно отписать и всё забываю. Температура была уже под 30 градусов и никакого хруста! Напоминаю, что мне просто поменяли смазку под пыльниками шрусов, не снимая их! Так что ВСЕ МЕНЯЕМ СМАЗКУ (у кого конечно есть проблема). Да и о самой смазке. Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1 LM 47 Langzeitfett + MoS2 |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:46 ---------- Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
графит это по сути и есть молибден-тока жидковатый.
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
Графит это углерод в чистом виде, молибден это молибден :) Изначально металл. Но как Высокотемпературная смазка применяется в виде дисульфида молибдена MoS2 |
Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
[править] Получение Промышленное получение молибдена начинается с обогащения руд флотационным методом. Полученный концентрат обжигают до образования оксида МоО3: 2MoS2 + 7O2 → 2MoO3 + 4SO2, который подвергают дополнительной очистке. Далее МоО3 восстанавливают водородом. Полученные заготовки обрабатывают давлением (ковка, прокатка, протяжка). [править] Физические свойства Молибден — светло-серый металл с кубической объёмноцентрированной решёткой типа α-Fe (a = 3,14 Å; z = 2; пространственная группа Im3m), парамагнитен. Механические свойства, как и у большинства металлов, определяются чистотой металла и предшествующей механической и термической обработкой (чем чище металл, тем он мягче). Обладает крайне низким коэффициентом теплового расширения. |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
kolonin_sergey выдыхай уже... :)))
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ---------- Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
По граммам не знаю но стакана на 2 ШРУСа хватит точно.
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Докладываю... съездил к ОД... выслушали меня, сказали что я не первый такой... багкейс был открыт уже давно по этой проблеме, производитель выпустил новую смазку для ШРУСов, щас типа идет ее тестирование... как только оно завершиться, все обратившиеся с данной проблемой будут вызваны в сервис для замены смазки.
Пока ездите так, сломаются ШРУСы заменим по гарантии... такие дела :) |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
И в наш край пришли морозы,неделю ниже -20,,появился хруст при повороте на всех режимах.Вопрос : обязательно ехать к ОД или с наступлением тепла (-10::-15) все пройдет без последствий??
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
По поводу молибдена, слышал такую байку, что под воздействием воды и температуры MoS2 превращается в образив... т.е. надо внимательно следить за состоянием пыльников.
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Приехал с сервиса, ответ ОД: проблема хруста в ШРУСах при поворотах на морозе не является неисправностью.....(есть секретное письмо РОЛЬФА) а на словах е "ездиете и если это приведет к поломки ШРУСА .....заменим по гарантии"
З.Ы. денег не взяли за диагностику!!!! за что большой респект!!!:good: |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Было холодно - хрустело, стало теплее - перестало(значит точно не неисправность). Позвонил сейчас ОД спросил про молибденовую смазку которую рекомендовали выше, ответили что они такую и используют, обращений много, запрос отправлен в Москву. Смазка которая сейчас используется расчитана до -25 град., т.е. менять ее на такую же смысла нет, поездит и через месяц или два при морозе будет тоже самое.
|
Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Так что ШРУС крякнет аккурат после окончания гарантии;)!!!!! P/S в отличие к "их" смазки LM47 работает до -30С. |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Очень интересно,а как выходит из строя ШРУС???Особенно на ходу????
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Вчера встретил человека у магазина... на ч0рном 3,0 XL...разговорились, говорит что ШРУСы у него также хрустят уже вторую зиму... но он в отличии от меня посетил ОД еще в прошлом году. Оказалось что ему пропели сказку про то что идут испытания новой незамерзающей смазки еще год назад (!) и типа ездите так - сломается заменим по гарантии...т.е ни кто ни чего делать не собирается, ну что же будем писать письменную претензию в РОЛЬФ посмотрим как тогда запоют :baseball_bat:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
далее 1 экземпляр на имя директора ОД, второй копия, в РОЛЬФ, третий себе. |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Хорошая новость для тех кто обслуживается у ОД Авдис (Ярославль). Сегодня разговаривал по телефону с инженером по гарантии насчет замены смазки в ШРУСах для предотвращения "хрюканья" в поворотах.
Инж: Я заказал новую смазку для более низких температур, ШРУСы и замки, позвоните после новогодних праздников 12го числа и запишитесь, все будет сделано по гарантии, т.е. бесплатно. |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
В морозы тоже захрустело, обратился к ОД (Калуга), заключение - ездить как есть, накроется шрус, поменяют по гарантии.
|
подскажите
есть ли разница между правым и левым пыльником шруса у аут хл?
|
Re: подскажите
нету.как и нету разницы между хомутами шруза.
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
В субботу заменил смазку в ШРУС'ах на рекомендованную здесь Liqui Molly LM47.
Работу делал специально обученный спец, проверенный годами автомеханник. Работы ушло на все про все 1,5 часа. Что удивительно штатной смазки, скромно говоря, тонюсеньким слоем... спец сказал примерно так: "удивительно что в тебя летом ни чего не хрустело....." В общем. жалею что не сделал это раньше, теперь о проблеме забыл полностью! В -25 хоть как выворачивай колеса, и тапку в пол дави - тишина и спокойствие! P.S. на процедуру требуется 2 порционных тюбика смазки по 100 гр. |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
ну незнаю у меня смазки навалом было штатной когда я менял.правда я купил шрус америкосовский(смазку в аге с смт). вроде все ок. банка железная в районе 300 р. стоит.
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
В -32 (сегодня) тоже все ОК... ни каких шрустов больше! LM рулит :good:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Выше по теме человек описывал как это делается. |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
По хорошему конечно, нужно разбирать, тогда будет 100% замена смазки во всем узле. Но мой спец, говорит что когда пыльники "убрал" офигел от того что штатной смазки с гулькин нос... каким образом он ее убирал, я не стал уточнять, так как верю ему как самому себе, если сказал что все сделал как положено, значит так и есть. |
Re: Подвеска: проблемы и их решения.
Цитата:
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU