OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=22540)

tolivan 10.12.2009 18:03

Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
 
ARTAD Привет коллега по проблеме! :)

Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...

Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!? :)

Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?

sokol_006 10.12.2009 21:26

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 582685)
ARTAD Привет коллега по проблеме! :)

Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...

Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!? :)

Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?

Такая же фигня после -20 -23 выверт1/2 на разворотах и крутых поворотах на перекрестках,при начале движения, при движении после, вроде нет.

kolonin_sergey 10.12.2009 21:34

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от sokol_006 (Сообщение 582881)
Такая же фигня после -20 -23 выверт1/2 на разворотах и крутых поворотах на перекрестках,при начале движения, при движении после, вроде нет.

ну если дело всмазке так поменяйте.у нас вроде нетак холодно поэтому таких проблем нет.хотя я у себя проверял смазки там дофига было.

tolivan 11.12.2009 04:45

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
sokol_006 записался на прием к ОД на понедельник, посмотрим че скажут...

Red_Pepper 11.12.2009 18:45

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
так ребят скажите поконструктивнее чё за фигня слышал про это но тему не осиливаю прочитать...на лежачих полицейских и буераках побольше скрипит как телега и перед и зад но перед значительне сильнее...

ARTAD 11.12.2009 20:17

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 582685)
ARTAD Привет коллега по проблеме! :)

Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...

Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!? :)

Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?

Привет!!!! Вот тебе повезло, что я сюда заглянул!
Да! Помогло!!! Большое спасибо Chief 18!!! Хотел давно отписать и всё забываю. Температура была уже под 30 градусов и никакого хруста!
Напоминаю, что мне просто поменяли смазку под пыльниками шрусов, не снимая их! Так что ВСЕ МЕНЯЕМ СМАЗКУ (у кого конечно есть проблема). Да и о самой смазке. Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1
LM 47 Langzeitfett + MoS2

sokol_006 11.12.2009 21:50

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 583128)
sokol_006 записался на прием к ОД на понедельник, посмотрим че скажут...

Чиркни потом. О результатах. Спасибо заранее.

---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:46 ----------

Цитата:

Сообщение от ARTAD (Сообщение 583924)
Привет!!!! Вот тебе повезло, что я сюда заглянул!
Да! Помогло!!! Большое спасибо Chief 18!!! Хотел давно отписать и всё забываю. Температура была уже под 30 градусов и никакого хруста!
Напоминаю, что мне просто поменяли смазку под пыльниками шрусов, не снимая их! Так что ВСЕ МЕНЯЕМ СМАЗКУ (у кого конечно есть проблема). Да и о самой смазке. Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1
LM 47 Langzeitfett + MoS2

Молибден, хорошая вещь, раньше в масло отеч. добавлял.

kolonin_sergey 11.12.2009 21:58

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
графит это по сути и есть молибден-тока жидковатый.

sokol_006 11.12.2009 22:14

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от kolonin_sergey (Сообщение 584019)
графит это по сути и есть молибден-тока жидковатый.

Ага, тока графит это минерал (углер. соед), а молибден хим. элемент.

tolivan 13.12.2009 15:13

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от kolonin_sergey (Сообщение 584019)
графит это по сути и есть молибден-тока жидковатый.

Солнце на закате видел? Вот такое же... только зеленое :rofl:

Графит это углерод в чистом виде, молибден это молибден :) Изначально металл. Но как Высокотемпературная смазка применяется в виде дисульфида молибдена MoS2

kolonin_sergey 13.12.2009 17:11

Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 584790)
Солнце на закате видел? Вот такое же... только зеленое :rofl:

Графит это углерод в чистом виде, молибден это молибден :) Изначально металл. Но как Высокотемпературная смазка применяется в виде дисульфида молибдена MoS2

ну если так то говори точнее метал а конкретней. по сути графитная смазка тоже самое т ока без добавок. и если шруз по вашему угрерод а не смазка я незнаю?я имел ввиду смазку шруз. во нашел -Содержание в земной коре 3·10-4% по массе. В свободном виде молибден не встречается. Известно около 20 минералов молибдена. Важнейшие из них: молибденит MoS2, повеллит СаМоО4, молибдит Fe(MoO4)3·nH2O и вульфенит PbMoO4.
[править]
Получение

Промышленное получение молибдена начинается с обогащения руд флотационным методом. Полученный концентрат обжигают до образования оксида МоО3:
2MoS2 + 7O2 → 2MoO3 + 4SO2,
который подвергают дополнительной очистке. Далее МоО3 восстанавливают водородом. Полученные заготовки обрабатывают давлением (ковка, прокатка, протяжка).
[править]
Физические свойства

Молибден — светло-серый металл с кубической объёмноцентрированной решёткой типа α-Fe (a = 3,14 Å; z = 2; пространственная группа Im3m), парамагнитен. Механические свойства, как и у большинства металлов, определяются чистотой металла и предшествующей механической и термической обработкой (чем чище металл, тем он мягче). Обладает крайне низким коэффициентом теплового расширения.

tolivan 13.12.2009 18:12

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
kolonin_sergey выдыхай уже... :)))

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ----------

Цитата:

Сообщение от ARTAD (Сообщение 583924)
Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1
LM 47 Langzeitfett + MoS2

Скажи плиз, сколько ее потребуется? Какую упаковку заказывать, 400 гр. хватит на 2 шруса?

Agarushka 13.12.2009 19:08

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
По граммам не знаю но стакана на 2 ШРУСа хватит точно.

tolivan 14.12.2009 07:30

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Докладываю... съездил к ОД... выслушали меня, сказали что я не первый такой... багкейс был открыт уже давно по этой проблеме, производитель выпустил новую смазку для ШРУСов, щас типа идет ее тестирование... как только оно завершиться, все обратившиеся с данной проблемой будут вызваны в сервис для замены смазки.
Пока ездите так, сломаются ШРУСы заменим по гарантии... такие дела :)

ARTAD 14.12.2009 09:29

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 584880)
kolonin_sergey выдыхай уже... :)))

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ----------



Скажи плиз, сколько ее потребуется? Какую упаковку заказывать, 400 гр. хватит на 2 шруса?

хватит. Один тюбик идет на один шрус. В одном тюбике 100гр. Т.е. хватит и двухсот грамм

sokol_006 16.12.2009 20:26

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от kolonin_sergey (Сообщение 584845)
ну если так то говори точнее метал а конкретней. по сути графитная смазка тоже самое т ока без добавок. и если шруз по вашему угрерод а не смазка я незнаю?я имел ввиду смазку шруз. во нашел -Содержание в земной коре 3·10-4% по массе. В свободном виде молибден не встречается. Известно около 20 минералов молибдена. Важнейшие из них: молибденит MoS2, повеллит СаМоО4, молибдит Fe(MoO4)3·nH2O и вульфенит PbMoO4.

Нет разговор идет о разных смазках, есть на основе графита, а есть на основе дисульфида молибдена. Немного разные вещи.

Яков 18.12.2009 09:18

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от Red_Pepper (Сообщение 588020)
да у меня тоже захрустело при повороте по началу движения...

Пришли морозы и в наш край появилось тоже самое, хрустит при поворотах с увеличением газа, на 4WD, хруста нет, записался на диагностику к ОД пусть решают че с этим делать.

e662ok 18.12.2009 11:09

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
И в наш край пришли морозы,неделю ниже -20,,появился хруст при повороте на всех режимах.Вопрос : обязательно ехать к ОД или с наступлением тепла (-10::-15) все пройдет без последствий??

Demonstrator 18.12.2009 11:27

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
По поводу молибдена, слышал такую байку, что под воздействием воды и температуры MoS2 превращается в образив... т.е. надо внимательно следить за состоянием пыльников.

Яков 18.12.2009 14:08

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Приехал с сервиса, ответ ОД: проблема хруста в ШРУСах при поворотах на морозе не является неисправностью.....(есть секретное письмо РОЛЬФА) а на словах е "ездиете и если это приведет к поломки ШРУСА .....заменим по гарантии"
З.Ы. денег не взяли за диагностику!!!! за что большой респект!!!:good:

FroZZen 18.12.2009 14:44

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Было холодно - хрустело, стало теплее - перестало(значит точно не неисправность). Позвонил сейчас ОД спросил про молибденовую смазку которую рекомендовали выше, ответили что они такую и используют, обращений много, запрос отправлен в Москву. Смазка которая сейчас используется расчитана до -25 град., т.е. менять ее на такую же смысла нет, поездит и через месяц или два при морозе будет тоже самое.

xlt 18.12.2009 16:37

Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
 
Цитата:

Сообщение от Яков (Сообщение 589635)
"ездиете и если это приведет к поломки ШРУСА .....заменим по гарантии"

Сразу к поломке это не приведет, а приведет к повышенному износу.
Так что ШРУС крякнет аккурат после окончания гарантии;)!!!!!

P/S в отличие к "их" смазки LM47 работает до -30С.

e662ok 20.12.2009 21:05

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Очень интересно,а как выходит из строя ШРУС???Особенно на ходу????

tolivan 21.12.2009 06:38

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Вчера встретил человека у магазина... на ч0рном 3,0 XL...разговорились, говорит что ШРУСы у него также хрустят уже вторую зиму... но он в отличии от меня посетил ОД еще в прошлом году. Оказалось что ему пропели сказку про то что идут испытания новой незамерзающей смазки еще год назад (!) и типа ездите так - сломается заменим по гарантии...т.е ни кто ни чего делать не собирается, ну что же будем писать письменную претензию в РОЛЬФ посмотрим как тогда запоют :baseball_bat:

Яков 21.12.2009 09:26

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 591515)
Вчера встретил человека у магазина... на ч0рном 3,0 XL...разговорились, говорит что ШРУСы у него также хрустят уже вторую зиму... но он в отличии от меня посетил ОД еще в прошлом году. Оказалось что ему пропели сказку про то что идут испытания новой незамерзающей смазки еще год назад (!) и типа ездите так - сломается заменим по гарантии...т.е ни кто ни чего делать не собирается, ну что же будем писать письменную претензию в РОЛЬФ посмотрим как тогда запоют :baseball_bat:

Где бы тоже откопать хотябы образец (претензии)????? ну чтоб типа пограмотнее

tolivan 21.12.2009 12:01

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от Яков (Сообщение 591591)
Где бы тоже откопать хотябы образец (претензии)????? ну чтоб типа пограмотнее

зачем? Пиши в произвольной форме... главное в 2х экземплярах, а лучше в 3х, и зарегистрировать в канцелярии у ОД поставив входящий номер...
далее 1 экземпляр на имя директора ОД, второй копия, в РОЛЬФ, третий себе.

FroZZen 22.12.2009 14:49

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Хорошая новость для тех кто обслуживается у ОД Авдис (Ярославль). Сегодня разговаривал по телефону с инженером по гарантии насчет замены смазки в ШРУСах для предотвращения "хрюканья" в поворотах.
Инж: Я заказал новую смазку для более низких температур, ШРУСы и замки, позвоните после новогодних праздников 12го числа и запишитесь, все будет сделано по гарантии, т.е. бесплатно.

crawler 23.12.2009 08:59

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
В морозы тоже захрустело, обратился к ОД (Калуга), заключение - ездить как есть, накроется шрус, поменяют по гарантии.

Ir@kli 05.01.2010 16:12

подскажите
 
есть ли разница между правым и левым пыльником шруса у аут хл?

kolonin_sergey 05.01.2010 16:24

Re: подскажите
 
нету.как и нету разницы между хомутами шруза.

tolivan 17.01.2010 17:37

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
В субботу заменил смазку в ШРУС'ах на рекомендованную здесь Liqui Molly LM47.

Работу делал специально обученный спец, проверенный годами автомеханник.
Работы ушло на все про все 1,5 часа.
Что удивительно штатной смазки, скромно говоря, тонюсеньким слоем... спец сказал примерно так: "удивительно что в тебя летом ни чего не хрустело....."

В общем. жалею что не сделал это раньше, теперь о проблеме забыл полностью! В -25 хоть как выворачивай колеса, и тапку в пол дави - тишина и спокойствие!

P.S. на процедуру требуется 2 порционных тюбика смазки по 100 гр.

kolonin_sergey 17.01.2010 20:10

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
ну незнаю у меня смазки навалом было штатной когда я менял.правда я купил шрус америкосовский(смазку в аге с смт). вроде все ок. банка железная в районе 300 р. стоит.

tolivan 18.01.2010 04:50

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
В -32 (сегодня) тоже все ОК... ни каких шрустов больше! LM рулит :good:

Яков 19.01.2010 09:12

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 608526)
В субботу заменил смазку в ШРУС'ах на рекомендованную здесь Liqui Molly LM47.

Работу делал специально обученный спец, проверенный годами автомеханник.
Работы ушло на все про все 1,5 часа.
Что удивительно штатной смазки, скромно говоря, тонюсеньким слоем... спец сказал примерно так: "удивительно что в тебя летом ни чего не хрустело....."

В общем. жалею что не сделал это раньше, теперь о проблеме забыл полностью! В -25 хоть как выворачивай колеса, и тапку в пол дави - тишина и спокойствие!

P.S. на процедуру требуется 2 порционных тюбика смазки по 100 гр.

Если не секрет, сколько сия процедура стоит????

tolivan 19.01.2010 09:56

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от Яков (Сообщение 609585)
Если не секрет, сколько сия процедура стоит????

а мне что скрывать... смазка встала в 251.8 рублей (за 2 тюбика), + 700 за работу отдал.

Яков 19.01.2010 10:17

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 609612)
а мне что скрывать... смазка встала в 251.8 рублей (за 2 тюбика), + 700 за работу отдал.

...чет странно, разбирать привода разве не нужно??? Каким образом спец. смазку менял????

tolivan 19.01.2010 10:27

Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
 
Цитата:

Сообщение от Яков (Сообщение 609637)
...чет странно, разбирать привода разве не нужно??? Каким образом спец. смазку менял????

Не обязательно ;)
Выше по теме человек описывал как это делается.

Яков 19.01.2010 10:30

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 609649)
Не обязательно ;)
Выше по теме человек описывал как это делается.

№ поста хоть какой???? где глянуть....поиском чет не нашел....:(

tolivan 19.01.2010 10:36

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от Яков (Сообщение 609653)
№ поста хоть какой???? где глянуть....поиском чет не нашел....:(

На 2-3 страницы назад. Да не ищи, отогреваешь пыльники и сдвигаешь/ отгибаешь/ выворачиваешь их... убираешь старую смазку, можно с промывкой... просушиваешь теплым воздухом (фен), закладываешь новую смазку. Наслаждаешься результатом.

По хорошему конечно, нужно разбирать, тогда будет 100% замена смазки во всем узле. Но мой спец, говорит что когда пыльники "убрал" офигел от того что штатной смазки с гулькин нос... каким образом он ее убирал, я не стал уточнять, так как верю ему как самому себе, если сказал что все сделал как положено, значит так и есть.

Яков 19.01.2010 12:13

Re: Подвеска: проблемы и их решения.
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 609659)
На 2-3 страницы назад. Да не ищи, отогреваешь пыльники и сдвигаешь/ отгибаешь/ выворачиваешь их... убираешь старую смазку, можно с промывкой... просушиваешь теплым воздухом (фен), закладываешь новую смазку. Наслаждаешься результатом.

По хорошему конечно, нужно разбирать, тогда будет 100% замена смазки во всем узле. Но мой спец, говорит что когда пыльники "убрал" офигел от того что штатной смазки с гулькин нос... каким образом он ее убирал, я не стал уточнять, так как верю ему как самому себе, если сказал что все сделал как положено, значит так и есть.

...при этой операции хомуты ставил новые (если да то где брал?) или старые можно сохранить?


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU