![]() |
XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
По делам заехал сегодня в «ОКАМИ». Всем одноклубникам привет от директора Магадеевa Булата Гафуровича и начальника отдела продаж Михаила Ковача. А кроме приветов есть ещё важная новость-начались заключения договоров на новый Аут 2 Хл .
Коротко-двигатель 2.0,морда как у Ланцера 10,комплектации разные. Условия-сейчас платится 20 % от стоимости, а получать машину пока неизвестно когда.… http://automurman.ucoz.ru/fOTO/Mitsu...utlanderGT.jpg Outlander II XL пр-во 2009 г. в комплекте с Пакетом МАР Outlander II XL MIVEC 2.0 Inform MT 2010 S08 929 000,00 RUB Outlander II XL MIVEC 2.0 Intense MT 2010 S09 979 000,00 RUB Outlander II XL MIVEC 2.0 Intense CVT 2010 S10 999 000,00 RUB Outlander II XL MIVEC 2.0 Instyle 4WD CVT 2010 S13 1 189 000,00 RUB Вот бы трёшку, я бы рискнул… Как только подойдут первые машины, наш клуб будет приглашён на презентацию. Ну а кому нетерпится-на сайт Оками или Рольф. |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Да уж. Чето деградация налицо. Ослабел канёк. Это бензин 2.0? Да комплектации по приводу с коробкой удивили.
Эта машинка прогресс Ланса или кризисный регрес Икселя?:( Думаю цены на 3.0 б/у будут долго еще радовать глаз...:) ЗЫ. За организацию презентации - респект! |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Два категорически исключено,только три:mitsu:
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Цитата:
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Занозе - на ТО-60000 свечи меняют.
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Цитата:
Ну в принципе как и ожидал, тырнет-магазин самый известный показал, что 6 свечей оригинала от митсу стоят в пределах 4650р если пришел и купил, если заказывать, то дешевле, тоже предполагаю и по остальным запчастям. В частности фильтр воздушный салонный, ОКАМИ за него взимает 1920руб, вместе 300р за невский угольный! Есть разница в цене на фильтр масляный, рублей 80, нет смысла возиться. Остальное жидкости, с ними я возится не хочу.Есть смысл самому позаказывать дорогостоящие позиции, если не лень, экономия на них значимая. Правда придется очень внимательно этим заниматься, чтобы получить качественные вещи. |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
[QUOTE=ZANOZA
Есть смысл самому позаказывать дорогостоящие позиции, если не лень, экономия на них значимая. Правда придется очень внимательно этим заниматься, чтобы получить качественные вещи.[/QUOTE] :good:Абсолютно в дырочку! Для наглядного примера , под ТО-90000 я взял через тырнет-магазин все потроха и на выходе , с работой вся стоимость получилась 1/3 от заявленной "Оками".Работа производилась не в "Оками". Т.к. 100000 и окончание гарантии было близко - сиё меня подвигло на подвиги - иначе скорее всего делать так бы не стал. Хотя с "Корсой" забил на ТО, но тут автозвук рулит...:) |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Цитата:
Была такая песня -"...тот, кто свободу видел хоть час, жизнь за неё отдаст..." Так и здесь-после 3.0 на 2 .0 не садятся.По трёшке веду переговоры и с Булатом и с Москвой,но что то пока кислое дело. Учитывая,что надежда(не путать с Надей) умирает последней,до лета жду...:( |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
:blush:Я тоже наивный , якутский мальчик...ЖДУ у моря погоды и ТРИ литра:help:
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Цитата:
возьмете третьим?:friends: |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Ребята, ну не ужто вам такой ХЛ с такой рожей то нравится??????? Он же страшный!
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
аута в новом кузове с двигателем 3,0 пока не будет, а возможно и не будет вообще!!! Анонсированы лишь машины с 2.0 и с 2.4, что удивляет - это монопривод в некоторых комплектациях....зачем??? это реально будет лансер с большим клиренсом... Да и цены на топовую комплектацию, которой будет 2,4 4wd около 1450 т. руб... В общем не айс... смотрю теперь в сторону нового мурано :)
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Цитата:
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ---------- Цитата:
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
[QUOTE=Slava***
дороговастенькие они... я тоже смотрю:)[/QUOTE] :biggrin:Чёта я ,Славик ,очкую!:( Морда действительно не айс. Без трёх литров полюбасу овощем себя будешь чувствовать:blush: Придётся ещё пару лет на XL-ле зажигать, пока что-то интересное на рынке не появится.:) |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Не согласен ни с кем.
Трешка однозначно будет и будет к июлю-августу. Вопрос только в том-будет ли она в России? А по поводу внешности...Посмотрите на 6 Бэху или на тот же Каян,особенно сзади.Чистый кривой китаец.И что? И ничего-считается одним из самых крутых аппаратов. Ну и о ХЛ.В натуре их никто не видел,а фото.. Кто из вас женился по фотографии? Некоторые по десять лет это решение вынашивали.Мне кажется самое правильное-не суетится и подождать.Как говорится -ПОСМОТРИМ. |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
тут вопрос уже не в том будет или не будет, а в целесообразности покупки Иксэля за 1600 рублей, за эти деньги можно посмотреть другие варианты... Как я уже выше писал сейчас нью мурано со скидками примерно в эту сумму влазит, только там уже 3,5 двиган, да и на полкласса выше тачка :)
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Цитата:
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Всем доброго дня и ночи.
Да, перспектив не радует. И на морду подкочал(даже пежерожец начто страшон, а лучшее смотрится), и потроха отсохли. Поживем конечно увидим, но пока смотреть не на что. |
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Цитата:
|
Re: ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Цитата:
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Вложений: 1
По Муране вопрос конечно интересный,но-
1.Выше или ниже на пол класса субъективно. 2.При слове Ниссан лично у меня интузиазм пропадает,потому как совершенно объективно качество Ниссанов(по материалам в печати- (отказы в первый год эксплуатации,в течении трёх лет итд)довольно низкое.Но и это бы всё ничего,так как в таких случаях, кто сколько забашлял такие и статистики,а вот сервис...Хуже у нас в городе Ниссановского сервиса нет!Вот это , точно объективно. Сколько у меня есть знакомых с Ниссанами,столько плюются. Сами в своё время на службу хотели Тиану купить,но пообщавшись с этой конторой отказались по причинам хамства,бардака и наплевательского отношения к людям.Вспомнишь тут Оками... Согласен,что если вариант трёшки не появится,идти собственно некуда. Что касается Прадо,то это вообще не вариант!Заслуживает внимание только самая высокая комплектация,но цена на неё равна цене двухсотого крузака,а это уже другой разговор.Остальные варианты по Прадо можно и не смотреть. Дизель,пустой салон,уродское радио,маленькое окно под камеру,никаких ЖПС и ДВД. Остаётся ждать... |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
по сервису Ниссанов согласен! сервиса там нет :) по поводу поломок не скажу, знаю, что на первых муранах были проблемы с перегревом Вариатора (только на Муранах смогли впихнуть невпихуемое, а именно вариатор на высокооборотистый 3,5 литровый двигатель. Скажу к сведению, что в принципе вариаторы не расчитаны на работу на двигателях объемом больше 2,5 литров) ну это я отвлекся от темы... Так вот перегрев был решен серийной установкой доп. маслоохладителя и демонтажем противотуманок (на первых выпусках противотуманки были, сейчас их нет во всяком случае на предидущем кузове - обратите внимание). БОльших проблем на слуху именно про мураны не слышал... По надежности и по качеству изготовления, как мне кажется они идут примерно на одном уровне с митсубиси, а возможно даже повыше. У ниссана как и у тойоты лексус есть люксовое подразделение Инфинити. И модели перекликаются одной платфоромой. Например мурано и FX...
ЗЫ: а если свести все поломки и косяки по митсу с нашего форума, то аут тоже покажется ведроувером... |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Цитата:
ЗЫ.Форум форумом,а вот нас в Е-бурге в клубе человек семьдесят обретает,так вот кроме Миха с шумами и скрипами таинственными ,особо ничего ни у кого и не было.Лично я на двух ХЛ откатал тысяч восемьдесят и НИЧЕГО.Тьфу-тьфу! |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Цитата:
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ---------- к слову..никто не в курсе что за новая система окраски у ниссанов "anti scratch paint" - самовосстанавливающееся покрытие? ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ---------- в автосане не дают на тестдрайв пока мурашку :) |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
А у меня такие планы действительно есть.Не то чтобы меня что то неустраивает,а просто в июле подходят два года машине и считаю целесообразно(и по деньгам и по сроку)поменять.И если бы с тройкой был уверен,на Мурану бы и несмотрел.Аргументы такие-
Основные косяки ХЛ убраны (радио,дисплей итд) Сил прибавилось(хотя и так за глаза было) Панелька поприятней стала. Добавились новые прибамбасы в управлении трансмиссией и мультимедией. А внешний вид-это дело вкуса.Пока никто в натуре не видел и говорить не о чём.:) |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Цитата:
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Евген!
Вчера так-же мониторил всё про Мурано ,по отзывам неплохой хариус ,в результате вирус проник в аутклуб-Екб и началась всеобщая фобия Мурано!!! |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
А не засланец ли у нас то Евгений от ниссанеров? Типа клуб развалить и спихнуть плохо спихнуемое? :))))))))))))))))))))))))))))) Ну а так при нынешнем положении дел нет конкурента ХЛ-чику, а вот на счет недостатков останусь занудой и скажу, что их у ХЛя предостаточно, одно моё недовольство по поводу плохой обдувки лобового стекла чего стоит
http://forum.outlander-club.org/inde...7.msg71556#new , неговоря про скрипы и стоны в подвеске! |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Короче, всех заразил, а сам курю бамбук пока.... Сегодня было по дороге, заехал в автосан, посидел в мурашке, слюни намотал на весь салон!!! Машинка зачетная, чувствуется уже не ниссан, а больше инфинитевский салон, очень качественная торпеда, мягкая на ощупь, хорошая кожа руля, множество регулировок, ОЧЕНЬ хороший обзор с водительского места, большие зеркала-лопухи, дивидишник под крышей спрятан практически вровень с обшивкой, электропривод багажника, предустановленная камера заднего вида, хороший мониторчик в панели и очень удобное расположение всех кнопок климата и управления аудиосистемой, 11 динамиков с усилителем...Кароче, машина - жесть. Есть несколько минусов, которые я для себя определил, но для кого-то они несущественны, а именно:
1. Высокий пол багажника, соответсвенно меньший его объем, чем ауте 2. Внешний вид (особенно сзади) сильно напомнил Кашкай 3. Расход, заявленный в паспорте около 14 литров по городу, соответственно в жизни будет 20 минимум... В общем то остальное только плюсы :)) Были бы бабосы, купил бы сегодня :) В Итоге для дачных поездок и для перевозки большого количества хлама муран не подойдет... |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Погоди Евген,не горячись!
Давай ответим на некоторые вопросы-что такое вариатор? Не технически,это я знаю,а по ощущениям.Что лучше:автомат или вариатор? Какая разница при вождении,в чём особенности управления итд.В описательной части Мурано и так всё в превосходном стиле и вариатор тоже.А как на самом деле?У меня знакомых с вариаторами на двигле 3.5 нет.... |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Цитата:
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ---------- сейчас заехал, был путь в лаки-моторс. специально задавал вопросы по вариатору... мне сказали, что проблемы, да, действительно были, но по несертифицированным авто... сейчас проблем таких не существует...(со слов, конечно) , но мне вариатор, как тип кпп очень даже нравится... |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
А где ее собирают? Юзал 3,5 года Премьеру Йоркширской отвертки, сборка полное г... . Скрипела как телега. Уплотнители дверей протерли краску насквозь!!!, в салоне лишних звуков было море сразу и со временем только прибавлялись. В остальном гуд, не подводила, только жестковатая подвеска. Но к Ниссанам после нее отношусь осторожно. На прошлой муране пробывал, очень жестко, а жрет действительно до 20 л, если на тапку давить.
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
блин, что-то мне очень понравилась машинка....
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ---------- Цитата:
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Цитата:
Слав, будешь брать - на меня тоже возьми...)) ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ---------- Кстати, забыл сказать...у Мураны привод не отключается - он постоянно полный... |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Цитата:
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Цитата:
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
точнее сказать он автоматический...
завтра на тест драйв записался:biggrin: |
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
посмотрел еще раз all mode 4x4-i вот так привод называется...Система электронного распределения крутящего момента м/у передними и задними колесами. Ничего не сказано про 40 км/ч....
|
Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.
Цитата:
|
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU