![]() |
Сгорел любимый Outlander
Здравствуйте друзья!!
Хочу Вам рассказать печальную историю своей машины. Приобрел я машину (2.4 АТ intense) в ноябре 2006 года у дилера "Рольф Юг", не мог нарадоваться, отъездил я ровно 3 года и 2 месяца пока не пришло ТО 90000. Позвонив в Рольф и осведомившись о цене на ТО, я решил поменять ремни ГРМ и масло в сервисе по соседству с домом на дворе было 15 января (вышло дешевле и ребята мастера нормальные). И так по порядку. 19 января 2009 года я как обычно поехал на работу. Сделав все свои дела начал выдвигаться в сторону дома и тут началось. В салоне появился неприятный запах, но не поленой проводки, а какой то едкий, двигался я по ТТК и решил, что это грузовики с тракторами наваняли, включил рецеркуляцию и поехал дальше. Двигаясь по Киевской трассе сразу после Внуково 2 услышал сильный хлопок из под капота, пропал газ, припарковался около обочины обочины (машина сразу заглохла, думал ремень порвало), но не тут то было из под капота появился белый едкий дым, а через 4 секунду повалила чернота. Около минуты махал и бегал по Киевке в надежде что кто-нибудь остановится, но фиг. Спасибо мужику на Газеле и еще какой то иномарке типа газель, только они двое и остановились. Израсходовав 3 огнетушителя (не балончики, а нормального размера) понял что дело труба сгорит к чертям мой Аут. Слава богу вспомнил, что брат мой старший на работе (пожарный во Внуково) позвонил ему и уже через 1 минуту пожарная машина тушила моторный отсек Аута. Вот теперь не знаю, то ли предъявлять в сервис, то ли смирится. Хотя посмотрев потом не мандражным взглядом обнаружил, что ремни которые меняли все целые, а аккумулятор разорвало на две части и и лежали они в разных сторонах. Восстанавливать его не вижу смысла так что буду продавать. Не сочтите за объявление, но если кому надо звоните 89262074867 Ребята хочу спросить может кто знает еще подобные случаи. Из за чего это могло произойти, машине то всего 3 года. |
Re: Сгорел любимый Outlander
в сервисе чето напутать могли не обязательно с грм связано, там много че разбирать надо при замене. Подтягивай их пусть платят за свои косяки, можно же экспертизу сделать, тем более брать в пожарке работает
Соболезную.... |
Re: Сгорел любимый Outlander
Сочувствую...:( Как такое могло произойти...
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Сочувствую дружище!!:(Что-то подобное один раз лично наблюдал.Ехали с друзьями на речку отдыхать и вдруг едкий запах гари в салоне, трактаров спереди небыло!Друг паркуется у абочины поднимает капот а там шумоизоляция капота "реально горит" мы ее быстро оторвали и влужу у обочины. Потом быстро осмотрели содержимое под капотом и обнаружили как какаято проволка на клемах аккумулятора лежит она была аж малиновая откуда она там взялась- тайна осталась для всех!!!!Вот и я подумал. может каким-то макаром клемы твои замкнулись (незнаю чем и как) и получилось возгорание на это нужен эксперт!Может капотом аккумулятор придавливался незнаю. Во время езды датчик температуры двигателя, что показывал (была стрелка в опасной зоне?):secret:
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Жалко млин машинку:(, сочувствую
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Аккумулятор взорвался, вот и делов. Горело с какой стороны? Или все кислотой пожгло?
|
Re: Сгорел любимый Outlander
сочувствую...
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Беда... А страховка была?
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Если неисправность проявилась на ТТК, а катастрофические последствия произошли в районе Внуково, то это не из-за АКБ. Похоже, что-то в сервисе "накосячили". Поддерживаю предыдущих авторов - машину (ее остатки) на экспертизу и с результатами в сервис.
|
Re: Сгорел любимый Outlander
На памяти есть случай, когда человеку через суд взимали с сервисменов полную стоимость сгоревшего авто. Независимая экспертиза -> результаты сервисменам -> и в суд. Дерзай.
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ---------- Жалко машинку, что поделать всякое бывает... очень соболезную. ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:40 ---------- P.S. если есть фото с места происшествия здорово поможет в суде. свидетели тоже. |
Re: Сгорел любимый Outlander
Жалко машинку
сочувствую |
Re: Сгорел любимый Outlander
Мужики, катаюсь я с мальенькой бутылкой, которую называют огнетушитель. Хочу купить нормальный "большой" огнетушитель. Понятно, что 100 литровую бочку за фарком цеплять не буду, хотя в свете этой темы, желание есть.
Какой купить ОП или ОУ? Ни и литраж, флокончик на 2 литра, не предлагать, маленький. Остановился пока вот на этом. http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=8107 |
Re: Сгорел любимый Outlander
Я с собой возил ОУ вроде на 5литров, точно не помню. Однажды машина горела (замкнул трос капота на волге на АКБ). Всё обошолсь! Конечно не очень удобно с собой возить, но зато проверено на собственном опыте. Как средство обороны так же можно использовать...
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Да я тоже так решил, фиг с ним с местом! Вот жду мнения, лучше ОП или ОУ
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Я точно не помню, но надо почитать. Каждый огнетушитьль подходит для определённых условий (для пластмас, ГСМ и прочего). Порошковы плохи тем что, наполнитель портится.... точно не уверен. Но я за Углекислые (ОУ) ИМХО
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Почитай, и вынеси вердикт)))
Там в описание есть. http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=8107 http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=9862 |
Re: Сгорел любимый Outlander
Видимо лучше ОП т.к. есть шланг и струю можно направить в небольшое отверстие. Хотя ОУ лучше тушить большую площадь.
Моё мнение для машины лучше выбрать порошковый! |
Re: Сгорел любимый Outlander
Сожелею о потере.На выставке Технологий Безопасности был вот такой вариант тушения http://www.impulsespb.ru/products/red-shar.html,
Огнетушители ,какие бы они небыли, порошковые или углекислотные, наполнены газом ,который нужно перезапровлять,а также учитывайте климатические факторы при выборе. |
Re: Сгорел любимый Outlander
нет ничего вечного! Но огнетушитель как видите вещь нужная! Вот и оказывается, что прохождение Тех Осмотра не такая уж простая формальность. С собой и инструмент, и аптечка, и огнетушитель возить нужно! К сожалению всем приходилось пользоваться.... А ещё теплая одежда и лопата в дороге необходимы!
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Однозначно ПОРОШКОВЫЙ.
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Цитата:
|
Re: Сгорел любимый Outlander
http://www.youtube.com/watch?v=FgLK8yfCN70 возьми вот этот,я сам себе буду брать такой..у меня в багажнике спортвный сабелт,но тоже как то не внушает доверия,а это в самы раз,вот еще видео как тушат этим же составом только ампула разведенная в воде http://www.youtube.com/watch?v=y-G3Q...eature=related
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Цитата:
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Цитата:
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Вот еще один погорелец. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4903546.html
|
Re: Сгорел любимый Outlander
не хорошая статистика....
|
Re: Сгорел любимый Outlander
ОУ лучше, но дороже, тяжелее. Зато - дольше хранится.
А порошковые плохи - потом из машины порошок замучаешься вычищать, да и слеживается порошок в камень. Газовый заряд из них тоже быстро выходит (потому и снабжают манометрами). Так что для надеждности и эффективности 2-литровый ОУ как минимум. |
Re: Сгорел любимый Outlander
Однозначно сказать что лучше, что хуже мы не можем. Среди нас не выявилось людей явно разбирающихся в данном вопросе. Есть нормы и правила пожарной безопасности и там написано, что ОП предназначен в том числе для автотранспорта. У ОУ тоже есть недостатки СМ.ВЫШЕ.
Чтоб не думалось возите с собой 2 небольших. Вероятность отказа в нужный момент уменьшается в 2 раза (по теории вероятности) |
Re: Сгорел любимый Outlander
сочувствую.сам в пожарке работаю часто вижу такую страшную картину..У нас в расчете для машин лежит порошковый т.к. для машин лучше именно он ОП, а углекислотный используем для электрощитов в домах и тому подобное.На счет объема то если все во время спохватится то и 1 литра хватит,но если не успеть то не факт что и 5 литров поможет...(
---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ---------- Если честно сам еду вдруг гарь какаето чувствуется так сердце в пятки уходит.. |
Re: Сгорел любимый Outlander
Как нас учили ОУ - профильно используется для проводки и легковоспламеняющихся веществ. ОП - для всего остального. Т.к. объект тушения в 80% случаев - моторный отсек, брать ОУ!
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ---------- Сочувствую автору. Сам езжу по КИВе на работу, но только по средам, а это был вторник...если б увидел - тормознул бы сразу, помог бы чем смог!!! У самого ОУ на 2 кг. |
Re: Сгорел любимый Outlander
аккум разорвать могло только из-за самого аккумулятора.
У меня тоже разок чуть машина не сгорела, но не успела загореться. Топливная трубка под капотом лопнула. Хорошо, что в сервисе был в этот момент, если бы в пути, подпалился бы запросто. Бензин хлестал мама не горюй. |
Re: Сгорел любимый Outlander
после того, как чуть не потерял свой уазик (загорелся моторный отсек),
купил в аутлендер ОП-4 с манометром, срок его службы 5 лет, такой огнетушитель периодически (1 раз в квартал) необходимо проверять по манометру (стрелка в зеленой зоне - это норма) и при осмотре тщательно встряхивать, во избежании слеживания порошка и всё! Углекислотный огнетушитель необходимо периодически взвешивать (обычно на них нет манометров). Если масса заряда снизится более чем на 10%, то огнетушитель подлежит перезарядке (масса баллона и заряда указывается а бирке). Для тушения салона автомобиля подойдет и углекислотный, но для моторного отсека (90 % пожаров на транспорте происходит в моторном отсеке) наиболее эффективен ПОРОШКОВЫЙ! (работаю с 1997 года в пожарной охране). |
Re: Сгорел любимый Outlander
Очень жаль, сочуствую. а фары целые? скинь фото в личку пожалуйста
|
Re: Сгорел любимый Outlander
На купленной недавно акумуляторной батарее BOSH сбоку на липучке приклеено Руководство по эксплуатации. Интересная информация, однако. Там пишут - температура замерзания электролита полностью заряженной батареи равна минус 70 градусов, а наполовину разряженной минус 15 град. Машина была в сервисе 15-го января, четыре ночи не эксплуатировалась до 19-го. А морозы-то были так ничего себе... И сервис был рядом, значит, аккумулятор зарядиться не успел. Может электролит замерз? Хотя как тогда машина вообще завелась?
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Сочувствую! У меня так чуть предыдущий пыжик не сгорел, проблема простая - регулировал клапана и прокладку под клапанную крышку поставил с базара, потекла через неделю причём всё масло на горячий коллектор. Благо по запаху догадался что происходит, съехал на обочину и смог затушить.
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Сочувствую.
Очень жалко авто. |
Re: Сгорел любимый Outlander
Углекислотный намного лучше. Тем более для тушения пожара в подкапотном пространстве. Ребята спортсмены рассказывали как правильно тушить. Капот открывать ни в коем случае нельзя. Огнетушителем разбивают фару, или отгибают угол капота (по обстоятельствам) - ориентир - откуда дыма больше валит туда и прицеливаемся, сопло туда и тушим. Порошковый для такого метода не подходит, т.к. большая часть порошка ляжет в непосредственной близости от сопла огнетушителя. Надежду на полное тушение возгорания дает огнетушитель с объемом минимум 5 литров, если меньше - бесполезно. Ну и не забываем минимум раз в год углекислотный взвесить - дабы убедиться что он полный, порошковый регулярно встряхивать. Желаю всем что бы огнетушители не пригодились
|
Re: Сгорел любимый Outlander
Разбить фару и начать тушить подкапотное пространтво... Это как-то слабо вериться честно говоря. А отогнуть капот как минимум на 10 см чтоб пролезло сопло Углекислотного, это надо обладать не хилой силёнкой. Скорее приоткрыть капот.
|
Re: Сгорел любимый Outlander
По поводу аккума,предположу что вина может быть из-за реле-регулятора (перезаряд).Был аналогичный случай (когда-то на ТАЗу),в салоне завоняло,но вовремя остановился,открыл капот и аккум просто выкипал и дымил.ИМХО По огентушителям скажу что ОП (порошковый) лучше,в плане доступности к месту возгорания из-за наличия шланга и работает при отрицательной температуре.Возил с собой аэрозольку и в нужный момент он просто не сработал ( на улице было где-то -10),пару раз плюнул и все.Потушили ОП (спасибо тем кто остановился и помог),а именно,оттянули капот,т.к. доп замок сигналки не давал его открыть и задули все порошком. ОУ (углекислотный) при его использовании сильно охлаждается и можно попросту обморозить руки,т.к. в момент пожара адреналин и.т.п. у многих зашкаливает.И еще один момент, огнетушитель ОУ (углекислотный), без РАСТРУБА не работает.т.е. пена не образуется.И еще,после успешной операции :) ,нужно тщательно промыть все от порошка,т.к. при взаимодействии с водой образуется реагент,который впоследствии проест краску и металл
|
Re: Сгорел любимый Outlander
кстати, по поводу реле зарядки хорошее предположение! О том что акумы взрываются слышал от владельцев мотоциклов Урал и Днепр.
|
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU