OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=260)
-   -   Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=22846)

Ленар 28.01.2010 21:39

Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Всем привет!
Установил сигналку с автозапуском "томагавка 9030". Вместе с установкой встало 5 штук. Чесно говоря мне понравилось, можно и через час заводить, и по температуре, короче функций много. В штатной сигналке всеравно не был уверен. Встал вопрос доводчик стекол и складывание зеркал к сигналке подключить можно или нет. Спросил кто устанавливал он сказал что можно, но не может разобраться. Может кто владеет инфо, куда подключаться и каким проводам. Заранее спасибо.

sNeG 29.01.2010 07:21

Re: установка сигнализации.
 
я тоже хотел подключить - но сказали что геморно очень, да и не хотелось лезть в штатную проводку. Да и зачем они независимо у меня работают (2 сигналки).

Ленар 29.01.2010 23:51

Re: установка сигнализации.
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 620078)
я тоже хотел подключить - но сказали что геморно очень, да и не хотелось лезть в штатную проводку. Да и зачем они независимо у меня работают (2 сигналки).

Хотелось что бы от одного пульта работало.

DmirtyVS 30.01.2010 11:09

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от Ленар (Сообщение 619916)
... Может кто владеет инфо, куда подключаться и каким проводам...

До Екатеринбурга далеко? Там есть один МАСТЕР, который на свой лансер сделал цифровой доводчик и еще штук двадцать для своих одноклубников. Думаю, что для него не составит труда сграббить сигнал для модуля управления стеклоподъемниками и складывания зеркал от ETACS-ECU. Может такой модуль и на аутах будет работать... (только закрытие стекол, т.к. складывание зеркал у нас имеет биологический привод :))

Ленар 31.01.2010 01:23

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
у товарища "хл" новая, то же сначало поставили без доводки, но потом до делали и теперь у него все с одного пульта.

DmirtyVS 31.01.2010 22:16

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от Ленар (Сообщение 621647)
у товарища "хл" новая, то же сначало поставили без доводки, но потом до делали и теперь у него все с одного пульта.

На XL - другая тема: там есть КАН-шина и к ней подключается КАН-адаптер (сейчас в продаже есть несколько моделей), который осуществляет связь сигналки и штатного модуля стеклоподъемников.
А у нас нет КАН-шины, а есть только SWS, для связи etacs-ecu (в котором находится приемник штатной сигналки) и главного модуля стеклоподъемников.

Если дружишь с паяльником, то можно смастерить блок, который сначала подбрасывал питание на главный модуль стеклоподъемников, а через секунду-две иммитировал нажатие кнопочек закрывания окон. Но все это хозяйство должно подключиться на печатную плату внутри водительской двери...

220V 01.02.2010 07:46

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от Ленар (Сообщение 619916)
Всем привет!
Установил сигналку с автозапуском "томагавка 9030". Вместе с установкой встало 5 штук. Чесно говоря мне понравилось, можно и через час заводить, и по температуре, короче функций много. В штатной сигналке всеравно не был уверен. Встал вопрос доводчик стекол и складывание зеркал к сигналке подключить можно или нет. Спросил кто устанавливал он сказал что можно, но не может разобраться. Может кто владеет инфо, куда подключаться и каким проводам. Заранее спасибо.

Блок нужно отдельный поставить, 1500р. стоит, когда я свой 9030 ставил, мне предлагали, я отказался.
К штатной вроде нельзя, т.к. управляет проц...
Интересно, за 5т.р.??, блин она сама почти столько стоит...

На самом деле баловство это))) Тоже когда трека купил всем паказывал, смотрите как умеет:rofl::rofl:, а сейчас уже год не вспоминаю... нуу очень редко зеркала...

sNeG 01.02.2010 08:47

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
я тоже иногда зеркала складываю, но они итак с ключа дистанционно, зачем еще к сигналке лепить?

ikar707 01.02.2010 12:05

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
а как поступить с зеркалами, которые автоматически открываются при запуске и складываются при выходе из машины. мне их работа уже надоела. штатный ключ с кнопочками не функционирует, а точнее штатка отключена.

220V 01.02.2010 12:33

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от ikar707 (Сообщение 622601)
а как поступить с зеркалами, которые автоматически открываются при запуске и складываются при выходе из машины. мне их работа уже надоела. штатный ключ с кнопочками не функционирует, а точнее штатка отключена.

Это сигналка управляет?, если да, то скорее всего эта функция пдключена на доп. управляющий выход сигналки, отключается в осносном программно.
Чтоб штатно так было- не слышал

sNeG 01.02.2010 19:19

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
странно, у меня только если сам закроешь, да и в морозы погорели бы моторчики изза наледи

Ленар 01.02.2010 20:20

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от 220V (Сообщение 622327)
Блок нужно отдельный поставить, 1500р. стоит, когда я свой 9030 ставил, мне предлагали, я отказался.
К штатной вроде нельзя, т.к. управляет проц...
Интересно, за 5т.р.??, блин она сама почти столько стоит...

На самом деле баловство это))) Тоже когда трека купил всем паказывал, смотрите как умеет:rofl::rofl:, а сейчас уже год не вспоминаю... нуу очень редко зеркала...

товарищь подсуетил сигналку,по оптовой цене. Вот на это и клюнул.

tt1488 18.02.2011 21:56

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
У кого нибудь появились соображения, как без лишних финансовых затрат активировать доводчики?...
Можно конечно воспользоваться штатной, но это гемор с двумя брелками...
Сегодня поставил Starline B9, с установкой вышло 5550, это розничная цена))

sv1021h 23.02.2011 19:30

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
народ а вы не боитесь такое Г ставить ? сопрут же машину, или вещи вытащат 100%

у нас возле торговых центров, теперь вообще ничего оставлять нельзя, с машин воруют только в путь, от флешек до компрессоров с багажника, с помощью кодграбера.


Мануфактурный алгоритмический кодграббер взламывает автосигнализацию

tt1488 25.02.2011 21:57

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
А у тебя что на треке blackbug или что то аналогичное стоит??
Не знаю как в сибири, а у нас такие машины никому не нужны, да и в машине кроме ствола ничего не лежит, его врядли кто брать будет, да и увидев, наверное зассут остальное брать:biggrin:

sv1021h 26.02.2011 18:57

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 958469)
А у тебя что на треке blackbug или что то аналогичное стоит??
Не знаю как в сибири, а у нас такие машины никому не нужны, да и в машине кроме ствола ничего не лежит, его врядли кто брать будет, да и увидев, наверное зассут остальное брать:biggrin:

нет иммобилайзер я не ставил. я лишь установил сигнализацию с диалоговым кодом шифрования, который еще никому взломать не удалось. на рынке есть всего 2 достойные сигнализации это сталкер и пандора. я выбрал 2й вариант. В 14 рублей вышло с установкой. теперь я не боюсь оставлять вещи в машине у супермаркетов и торговых центров. да и за сохранность машины в целом я стал меньше тревожится.
в общем в утиль тайванские сигнализации, выбираем российского производителя ;)

tt1488 26.02.2011 19:31

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Да мне и родной хватало, если бы у нее был автозапуск я бы не стал вообще ничего ставить) Поверь мне, если захотят угнать, тебе ни сталкер ни пандора не помогут, а от пионеров и тайваньское .авно поможет, это и есть ее предназначение.
И еще, за 14р. я бы на эту машину не стал сигнализацию ставить.
Цитата:

Сообщение от sv1021h (Сообщение 958822)
на рынке есть всего 2 достойные сигнализации это сталкер и пандора. я выбрал 2й вариант

А почему не первый? так, ради любопытства...

sv1021h 27.02.2011 17:30

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 958853)
Да мне и родной хватало, если бы у нее был автозапуск я бы не стал вообще ничего ставить) Поверь мне, если захотят угнать, тебе ни сталкер ни пандора не помогут, а от пионеров и тайваньское .авно поможет, это и есть ее предназначение.
И еще, за 14р. я бы на эту машину не стал сигнализацию ставить.

А почему не первый? так, ради любопытства...

ну насчет захотят угнать.. если нормальная сига + иммобилайзер+замки на капот, то не угонят. почитайте форумы по защите авто, там много пишут об не удачных попытках.

а вообще я хотел донести до вас, что сейчас машины обчищают и вытаскивают все что плохо лежит. Кодграббер стоит копейки и его покупают все кому не лень. Зачем ставить сигнализацию от которой толку 0 ? лучше доплатить рублей 5, и поставить что то стоящее.

З.ы. выбрал пандору т.к она на порядок выше технологически и функциональнее. сталкеру лет 5 уже, они за это время даже свои брелки не модифицировали, разбиваются с метровой высоты на асфальт. Юзал 1 год, намучался, особенно когда противоугонная метка отказала на скорости и авто заглох ((

З.ы.ы. Топ-50 самых взламываемых сигнализаций

tt1488 27.02.2011 22:12

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
А сколько кодграббер стоит? По моим данным ни разу не копейки:)
А на счет угонят....у нас от здания госсобрания с охраняемой стоянки 570-й уехал, так что ваши навороченые сиги ничего не стоят, если зададутся целью угонят любой авто, на эвакуаторе в конце концов можно увезти:biggrin:

RedRed 27.02.2011 22:32

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 959484)
А сколько кодграббер стоит? По моим данным ни разу не копейки:)
А на счет угонят....у нас от здания госсобрания с охраняемой стоянки 570-й уехал, так что ваши навороченые сиги ничего не стоят, если зададутся целью угонят любой авто, на эвакуаторе в конце концов можно увезти:biggrin:

Если глаз положили, то угонят, единственное спасение - успеть продать...
Во всех остальных (случайных) вариантах, поможет только хорошая (надежная) сигнализация в комплекте с остальными элементами охранного комплекса, включая механику.
От эвакуатора защиты нет, можно только просигналить через датчик наклона/движения.

Shneperson 28.02.2011 06:15

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Это верно если положили то угонят, я моего дядьки случай был, времена были 90-е, пригнал он себе WV из германии, покатался пару месяцев, подъехала братва сказали продай, либо угонят, вот и весь ответ!

O.K. 07.03.2011 13:38

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 959484)
А на счет угонят....у нас от здания госсобрания с охраняемой стоянки 570-й уехал, так что ваши навороченые сиги ничего не стоят, если зададутся целью угонят любой авто ...

Профи, угоняющие крутые тачки, и которых не остановят никакие противоугонные комплексы, занимаются только дорогими тачками, до наших Аиртреков им дела нет. Поэтому сигналка с диалогом (Пандора, Сталкер) - это (конкретно для нашей машины) очень надежное противоугонное средство. А охранять есть от кого, прально тут сказали, что граббер стоит недорого, и есть практически у каждого угонщика, угоняющего не под заказ, а все подряд, что проще угнать.

sv1021h 07.03.2011 18:23

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
профессиональных угонщиков очень мало, и они не будут на машины меньше 2мил даже смотреть.
угоняют машины исключительно из за тупости и глупости автовладельцев, которые ставя крутые сигнализации думают что все под защитой, в тоже время раз в год заезжают для замены масла и отдают ключи + брелок + метку иммобилайзера а автосервис. далее через час приезжают и не подозревают что прописано уже 3 брелка и склонирована метка или вообще отключена.

вот пример, мой начальник купил нового лексуса + поставил сигнализацию у них в салоне, после очередного ТО в сервисе от автосалона, он решил посмотреть нет ли ржавчины в районе фаркопа, заехал на яму и увидел приклеенный на скотчь дубликат ключа, потом он поехал к установщикам сигнализаций и ему сказали что, там все сделано не правильно и защита только внешняя, т.е только датчики удара подключены.

RedRed 07.03.2011 19:50

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от O.K. (Сообщение 963957)
Профи, угоняющие крутые тачки, и которых не остановят никакие противоугонные комплексы, занимаются только дорогими тачками, до наших Аиртреков им дела нет. Поэтому сигналка с диалогом (Пандора, Сталкер) - это (конкретно для нашей машины) очень надежное противоугонное средство. А охранять есть от кого, прально тут сказали, что граббер стоит недорого, и есть практически у каждого угонщика, угоняющего не под заказ, а все подряд, что проще угнать.

Маленькое дополнение: никакая сигнализация (вдумайтесь в слово) сама по себе не может рассматриваться как противоугонное средство. Она - основа либо один из элементов охранного комплекса. Установив только сигнализацию, спать спокойно не получится.:hat:

tt1488 10.03.2011 09:24

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Каско лучшая защита, остальное........как повезет))

Alexpa4 10.03.2011 09:28

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от Ленар (Сообщение 619916)
Всем привет!
Установил сигналку с автозапуском "томагавка 9030". Вместе с установкой встало 5 штук. Чесно говоря мне понравилось, можно и через час заводить, и по температуре, короче функций много. В штатной сигналке всеравно не был уверен. Встал вопрос доводчик стекол и складывание зеркал к сигналке подключить можно или нет. Спросил кто устанавливал он сказал что можно, но не может разобраться. Может кто владеет инфо, куда подключаться и каким проводам. Заранее спасибо.

Продают разные контроллеры от 400р. (на 2 окна), от 500р. (на 4 окна), устанавливается все оч. просто, в комплекте есть установочная схема, все понятно, основные провода подключаются между кнопкой стеклоподъемника и моторчиком + два провода (пост. плюс и масса), а дополнительные провода в количестве 3 штук из 6 как у меня идут, 2 провода на сигналку (можно с отриц., можно с полож. полярностью) и один провод к замку зажигания на АСС. Ну вот ничего сложного, почти к любой сигналке можно воткнуть, при постановке в охрану все не закрытые окна закрываются автоматически. Есть контроллеры с памятью, если в течении часа возвращаешся в авто, окна которые закрылись возвращаются в открытое положение. Кому пригодиться - удачи.

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

У меня Tomahawk 9010.

Alexpa4 10.03.2011 09:49

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Вложений: 1
Вот схема.

O.K. 10.03.2011 22:39

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от RedRed (Сообщение 964094)
Маленькое дополнение: никакая сигнализация (вдумайтесь в слово) сама по себе не может рассматриваться как противоугонное средство. Она - основа либо один из элементов охранного комплекса. Установив только сигнализацию, спать спокойно не получится.:hat:

Оно конечно верно, это сигнализация, но поскольку она не дает открыть авто угонщикам, которые работают граббером (а процент таких все больше, т.к. грабберы все доступней), то значит и противоугонную функцию выполняет, и потому спокойствия добавляет. ;)

ZmeySochi 02.05.2011 22:02

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Вернитесь к теме! Я еще сам не лазил но, самый простой вариант по цене это... Втягиваем от сигналки допканал в дверь, разбираем модуль кнопок, впаиваем тудысь 4 диода шоттке к дорожкам которые отвечают за автоподъем, паяем к ним допканал, программируем выход допканала на десять секунд и все работает. Единственное, это может потребоваться подключение по плюсу, а доп с сиги выходит обычно минусом,тогда ставим реле и инвертируем минус в плюс. Нужный для реле плюс держится в двери блоком комфорта еще несколько минут после отключения зажигания. Цена вопроса рублей на 100 и пару часов с пивом. :)

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------

Цитата:

Сообщение от Alexpa4 (Сообщение 965765)
Продают разные контроллеры от 400р. (на 2 окна), от 500р. (на 4 окна), устанавливается все оч. просто, в комплекте есть установочная схема, все понятно...
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

[/COLOR]У меня Tomahawk 9010.

Сорри, вы это в Трека ставили?

DmirtyVS 23.05.2011 21:12

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от ZmeySochi (Сообщение 1007838)
Вернитесь к теме! Я еще сам не лазил но, самый простой вариант по цене это... Втягиваем от сигналки допканал в дверь, разбираем модуль кнопок, впаиваем тудысь 4 диода шоттке к дорожкам которые отвечают за автоподъем, паяем к ним допканал, программируем выход допканала на десять секунд и все работает. Единственное, это может потребоваться подключение по плюсу, а доп с сиги выходит обычно минусом,тогда ставим реле и инвертируем минус в плюс. Нужный для реле плюс держится в двери блоком комфорта еще несколько минут после отключения зажигания. Цена вопроса рублей на 100 и пару часов с пивом. :)

Не совсем верно:
1) Паяться прийдется не к дорожкам, а к ножкам переключателей в блоке водительского СП - это проще
2) Придется использовать не 4 диода, а 8, т.к. режим AUTO-UP реализуется замыканием выходов UP и AUTO на массу, т.е. по 2 диода на каждый переключатель. Если не использовать режим АВТО, то достаточно и 4-х диодов.
3) Питание на СП пропадает сразу после открывание и закрывания водительской двери, либо через 30 сек после выключения зажигания (что наступит ранее) - нужно ставить силовое реле, которое будет подбрасывать это питание по команде от сигналки
4) "нажимать кнопки" на водительском СП нужно не одновременно с подачей питания на него, а с некоторой задержкой (0,5-1 сек) - это защита от неисправности кнопок. Попробуйте сначала нажать кнопку открытия окна и потом включить зажигание - окно не откроется
5) Вместе с подачей питания на СП крайне желательно отсечь его от линии СВС и заземлить - это нужно, чтобы водительский модуль СП скорее пришел в себя и адекватно воспринимал нажатия кнопочек на нем.

Итого: либо один канал от сигналки с микроконтроллером, который будет реализовывать необходимые задержки, либо использовать 2 канала с задержкой 1 сек между ними. 1-й подбрасывает питание на СП и заземляет сегмент СВС к водительскому СП, а 2-й иммитирует нажатие кнопочек

Фото платы водительского СП на Ауте смогу выложить через пару дней -там все видно

ZmeySochi 24.05.2011 00:02

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Спасибо, понял что головняк. На днях тыкал себе сигналку, но до доводки так и не добрался. Зато нашел блок комфорта, кстати на его плате брал минусовое управление ЦЗ. Дмитрий как думаешь, есть шанс штатный комфорт запустить? :)

DmirtyVS 24.05.2011 10:12

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Цитата:

Сообщение от ZmeySochi (Сообщение 1021314)
Спасибо, понял что головняк. На днях тыкал себе сигналку, но до доводки так и не добрался. Зато нашел блок комфорта, кстати на его плате брал минусовое управление ЦЗ. Дмитрий как думаешь, есть шанс штатный комфорт запустить? :)

На плате не обязательно было брать - там очень удобные для подключения провода подходят
Может головку радиоключа запрятать в машине и на ней имитировать команду поднятия стекол и складывания зеркал?

ZmeySochi 24.05.2011 20:10

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Минусового подвода на блоке нет. По крайней мере в треке. :) Головка не годится, потому что я ключом штатным регулярно пользуюсь. Еще варианты есть? :)

Саня! 25.05.2011 01:37

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Давайте фото, очень интересно

sNeG 25.05.2011 07:30

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
На самом деле хороший вариант с головкой ключа, сделай дубликат и будешь им пользоваться.

ZmeySochi 25.05.2011 08:35

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Дубликат стоит порядка пяти косарей... Не стоит подъем стекол таких денег.

---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Саня! (Сообщение 1022313)
Давайте фото, очень интересно

Пока нечего давать. Если есть желание попробовать найти управление, то блок комфорта стыкуется к GEM, то есть с центральным блоком салонных предохранителей, просто одна защелка и все. У меня пока времени нет чтобы опять в него залезть. :)

sNeG 25.05.2011 08:50

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Я делал дубликат в ларьке где ключи делают за 300 рублей

ZmeySochi 25.05.2011 10:16

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Так мне электроника нужна. Болванка итак у меня есть.

sNeG 25.05.2011 12:37

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Дак ты ведь будешь с брелка сигнализации управлять электроникой родного ключа просто подпаявшись к его кнопкам

ZmeySochi 25.05.2011 17:18

Re: Airtrek: Tomahawk 9030, автодоводчики и вопросы по СЗ
 
Не все так просто друг. Я пользуюсь и сигналкой и штатным ключом. Антикодграббер грубо говоря. :) Поэтому мне эта начинка нужна.


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU