OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   C чего начать? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=23021)

max-deikin 04.02.2010 23:40

C чего начать?
 
Ребят,подскажите.
Даст ли какой нибудь результат замена только насоса и форсунок.
Или с чего лучше начать тюнинг своего TREKA.

shmel13 05.02.2010 00:12

Re: C чего начать?
 
Начать лучше с тормозов......

Igor-8** 05.02.2010 00:29

Re: C чего начать?
 
чип дешево и эфективно...:biggrin:

georg1970 05.02.2010 08:29

Re: C чего начать?
 
чтобы давать советы, нужно значть цели. Под разные задачи- разные решения. Какие цели у тебя?

НИКАКОЙ 05.02.2010 13:00

Re: C чего начать?
 
Нужно запастись трафиком и почитать форум.
Здесь всё подробно описано.

Personal Jesus 05.02.2010 16:33

Re: C чего начать?
 
Однозначно начни с коробки чтоб потом горя не хлебать ведрами))))поверь эффекта будет больше если будет тюненая акпп чем если ты вломишь бабло в 100лошадок и опять же дешевле

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ----------

а вобще сначала надо начинать с тюнинга своего кошелька)))))

НИКАКОЙ 05.02.2010 16:42

Re: C чего начать?
 
На форуме есть раздел "ПРИВЕТСТВИЯ". Посети его для начала.

Насос и форсунки, при всём остальном стоковом ничего не дадут. Стоковый насос и форсы вполне себе справятся до 300 сил.
Начни с выхлопа, потом впуск, потом буст, куллер и турбину. Подвеска и тормоза.

Потом можно на Бушмановку съездить прошиться!!!!:crazy::crazy::crazy:

Personal Jesus 05.02.2010 18:22

Re: C чего начать?
 
Макс,никого не слушай...начинай с акпп,потом спасибо скажешь...сток авто с тюненым коробасом обьедет на 400метров трек 300сильный стопудово,а потом для тебя будет не паханое поле тюнинга твоего авто...не делай глупых ошибок,тут советчики пока что те у кого коробас еще не приплывал)))))))))а когда приплывет ты эти бабки просто так выкинешь...зато потом у тебя будет приемущество нехилое перед всеми твои поники только будут разгонять акпп на полную мощь......пример лично мой,я обьехал инфинити джи 35 икс,а поверь эта джиха стоковые эвики и сти дрючит в легкую,но прикол весь втом что у меня с херовой прошивкой на давляке 1.5бар выдало 240сил,а финик отстал(тут все решила акпп даже в режиме драйв)

invictus 05.02.2010 23:50

Re: C чего начать?
 
https://www.out-club.ru/board/styles...n/post_new.gif Сегодня, 18:22 #8 Personal Jesus
Personal Jesus, так красиво говоришь про коробас... прокатишь? ;)
Я бы первым делом задрал немного давку турбины и сменил выхлоп. Потом бы занялся шинами и тормозами. Потом - АКПП.

Personal Jesus 06.02.2010 00:07

Re: C чего начать?
 
Без проблем...только нормально тачку прошью или уже весной когда все будет по уму с акпп новые фрики и новый насос атф(тюненый)так сказать полный фарш..вы все как-то думаете по странному...тормозилки и акпп это вобще самое главное...я знаю одного чувака тоже гнался за мощей,а тормоза штатные были....так вот расхеракал тачку в нужный момент не хватило тормозов))))))

velikan 06.02.2010 00:21

Re: C чего начать?
 
Цитата:

Сообщение от Personal Jesus (Сообщение 628662)
Без проблем...только нормально тачку прошью или уже весной когда все будет по уму с акпп новые фрики и новый насос атф(тюненый)так сказать полный фарш..вы все как-то думаете по странному...тормозилки и акпп это вобще самое главное...я знаю одного чувака тоже гнался за мощей,а тормоза штатные были....так вот расхеракал тачку в нужный момент не хватило тормозов))))))

"Тормозов" много не бывает))) А по поводу "расхеракал" вопрос спорный чего не хватило, тормозов или того, чего не купишь за деньги

Personal Jesus 06.02.2010 00:55

Re: C чего начать?
 
Цитата:

Сообщение от velikan (Сообщение 628672)
"Тормозов" много не бывает))) А по поводу "расхеракал" вопрос спорный чего не хватило, тормозов или того, чего не купишь за деньги

Вот у него как раз была ситуация именно не хватило тормозов...ситуация была совершенно безобидная,с нормальными тормозами он бы давно остановился а не катился как дурак тормозя ногой в асфальт...а по акпп,да не дешево,но даже в стоке будет прибавка.а вот потом будет нехилое преимущество перед теми кто силенки наращивает а коробас в стоке и стартик вяленький и переключение проигрывает.....наш новозеландский друг Аарон тоже не дурак понял что к чему и за счет малых вложений улучшил результат на квотер и турбос дорогущий и большой не пришлось ставить с которым по городу было бы не алле....ну у каждого свои подходы...я тоже шел по пути наращивания мощи и убил дважды коробку,зато есть теперь какието соображения ,тесты и результаты

georg1970 06.02.2010 03:07

Re: C чего начать?
 
Рома, по крайней мере уже есть хотя бы 1 человек, который внял твоим советам)):good::biggrin:

max-deikin 07.02.2010 12:28

Re: C чего начать?
 
Тормоза я уже подправил. Диски Zimmermann, колодки "горячие" какие-то японские NiBK не очень дорогие,но тормозят лучше родных.
А цель у меня следующая:
Этим летом друг купил себе MPS 3 и само собой дошло дело до 402м.
Я до этого уже катался на MPS-е и понимал,что шансов у меня ни каких.
Но на моё,а главное на его удивление счёт составил 4:1 в мою пользу!!!
Сейчас он покупает себе слики и ждёт лета что бы отыграться.
ВОПРОС: как с минимальными затратами не допустить что бы TREKA обидели?

ILLyn 07.02.2010 13:07

Re: C чего начать?
 
Выпуск:
1. Приемная труба (даунпайп) 70-76мм
2. Убрать катализатор, вставка вместо него (тестпайп).
3. Средняя и задняя часть 70мм (можно оставить штатную на время).
Впуск:
4. Нулевой конус Apexi, K&N

5. Топливный насос большей производительности (Вльбро, томей и т.д.)
6. Буст контроллер

после данных манипуляций машина поедет на 1.5-2.0 сек быстрее ;)

max-deikin 07.02.2010 13:13

Re: C чего начать?
 
Надо-ли перепрошиваться после всего этого, или прграмма допускает повышение давления.
1.5-2.0 сек. на 402м.???

ILLyn 07.02.2010 13:23

Re: C чего начать?
 
ну я пока не перепрошивался, собираюсь на Stage2 после установки турбы Эво9 и т.д.
разгон до 100 - 5.7сек
402м - 13.8сек
замерялось по Apexi RSM

max-deikin 07.02.2010 13:32

Re: C чего начать?
 
Тоесть у тебя точно такой же набор? А если с выпуска только катализатор заменить на резонатор. А всё остальное как у тебя?:)
13.8c. это круто как ево почти.

georg1970 07.02.2010 13:33

Re: C чего начать?
 
ну во-первых, трек- машина не для 402-х метров по определению. Во-вторых, тюнинг недорогим не бывает по определению. В-третьих, на родной турбине улучшиться ну очень трудно...
Из бюджетных вариантов:
1) Поднять давление в АКПП
2) Поставить жирный выхлоп.
3) Убрать катализатор
4) Поставить легкое литье
5) Совсем немного поднять давление турбины (поставить недорогой механический буст-контроллер)
6) Максимально облегчить авто.
7) Поставить спортивный фильтр Раллиарт или нулевик на время заездов
8) Залить качественное высокооктановое топливо на заезды
9) Поставить хорошую резину на заезды.
10) Немного поднять отсечки в мозгах

Если все в комплексе сделать, то, думаю, можно будет улучшиться по времени в районе секунды. Для 402 меторв это очень много, но это максимум, на что можно расчитывать...

Personal Jesus 07.02.2010 13:33

Re: C чего начать?
 
Стаге 2 и до сотки 5.7???????слабовато для стаге 2,хотя я хрен знает что у вас в треках стаге 2....а сколько у стока разгон до 100???

georg1970 07.02.2010 13:36

Re: C чего начать?
 
Цитата:

Сообщение от Personal Jesus (Сообщение 629481)
Стаге 2 и до сотки 5.7???????слабовато для стаге 2,хотя я хрен знает что у вас в треках стаге 2....а сколько у стока разгон до 100???

ты ж не забывай- у нас другие настройки АКПП, не как у тебя)):biggrin:

max-deikin 07.02.2010 13:43

Re: C чего начать?
 
Согласен,не на 402м.!!! Я вообще стараюсь не гоняться. Но как прикольно видеть лица владельцев ST-х,OPC-х ну и т.д. Само сабой с маста когда стартуешь. А у стока разгон порядка 7.2-7.5сек.

ILLyn 07.02.2010 13:51

Re: C чего начать?
 
5.7сек у меня на stage1 !

max-deikin 07.02.2010 13:53

Re: C чего начать?
 
А давление до скольки поднимал?

ILLyn 07.02.2010 14:02

Re: C чего начать?
 
вот а этой теме скоростные и временные замеры:
https://www.out-club.ru/board/showth...t=19849&page=3
а вот тут как продвигается постройка авто:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=18563

Personal Jesus 07.02.2010 14:55

Re: C чего начать?
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 629487)
5.7сек у меня на stage1 !

Что ты подразумеваешь под стейдж 1?????

ILLyn 07.02.2010 15:09

Re: C чего начать?
 
впуск/выпуск, насос, буст-контроллер

Personal Jesus 07.02.2010 15:25

Re: C чего начать?
 
Тоесть ты хочешь сказать что только сделал ЧВН и у тебя разгон до сотки улучшился на 1.5сек????да еще и по не летной погоде как я понял....где-то ты в расчетах по рсм неправильно забацал....после стаге один сколько примерно сил получилось??...хотя если судить по эво гта то разгон 5.7 вроде в стоке,но там и сток 272пони и вес меньше и аэродинамика лучше....могу предположить что ты на максимальном давляке поймал этот резалт(типа 1.4-1.5)

0nAir 07.02.2010 22:10

Re: C чего начать?
 
ILLyn +1
а Personal Jesus а на сколько ЭВО будет быстрее бегать при таких манипцляциях как с треком ........и при каком там крутящем моменте та......??? мощность 272л.с. ???

Personal Jesus 07.02.2010 22:43

Re: C чего начать?
 
ну у вас при стаге 1 возможно получится 280сил(тоесть прибавка 30-40сил)...у гта 272 в стоке,но вес то меньше у гта и аэродинамика получше или у вас при стаге 1 как у эво сразу 310-320сил?))))))я могу поверить в 5.7 если акпп доработана...ну типа болт подкручен и прошивка,остальное нереально...тоесть как вы говорите что сток трек 7.2-7.5...а при стаге 1 уменьшается на 1.5-2 сек и причем на скользком покрытии,я конечно могу поверить в этот бред так у меня на давляке 1.5 240сил и разгон 5сек(плохая прошивка)но там акпп отрабатывает по полной и переключения резвые и старт очень бодрый с 4500-4700

velikan 07.02.2010 23:35

Re: C чего начать?
 
Не в АКПП сила, брат!!!:Data_204:

Personal Jesus 08.02.2010 00:45

Re: C чего начать?
 
А в чем???....как раз таки в акпп...тюнинг двигла штука бесполезная...я же сказал что сток трек с тюненой акпп покажет лучше резалт если будет трек стаге 1,только вот дальше у трека со стагом 1 будет все акуенно под вопросом в тюнинге,а тот кто затюнит акпп будет спокойно заниматься двиглом...вот если просто больше не писать о тестах,наработках которые мы делаем и где делаем и какие ньансы при заказе в том же айпити им говорим,насколько вы продвинетесь в своем тюнинге двигла...думаю после стаге 2 у всех очко подожмется двигаться в тюнинге чтоб потом акпп не менять как перчатки и приедете вы к тому что вернете все в сток чтоб больше не возиться с акпп.....так что в акпп сила брат)))))не выпендриваюсь...просто вы даже не представляете как это за"ебно быть первым во всяких тестах и раз в неделю снимать акпп чтоб осмотреть ее какие там процеесы происходят и работает наша теория на практике...пока все гуд

trek696 08.02.2010 22:33

Re: C чего начать?
 
Ром, харе народ пугать)))
трек стейдж 1 со сток коробом, объедет трек со сток двиглом, но усиленным коробом))) (моё мнение)
и стейдж 1 и стейдж 2 двигла не факт, что смерть для коробаса (тут брат - лотерея) т.к. на стоке короб тоже укладывают.

0nAir 08.02.2010 23:08

Re: C чего начать?
 
Ром а подскажи что как усилить акпп я например заинтересовался ....так как на лансере разок уложил акпп и пришлось ставить мкпп....трек не охото переделывать на мкпп так что хочется дать пожить акпп.....или подскажи где хавать информацию??? заранее спасибо!

Rider400 08.02.2010 23:35

Re: C чего начать?
 
Тоже заинтересован.:)

Personal Jesus 08.02.2010 23:55

Re: C чего начать?
 
Парни,ну вы блин даете тут уже столько раз обсуждали насчет усиления,усиливали сами,вроде все работает до сих пор пробовали два вида лазерной сварки,тоесть не два вида,а два раза по глубине проварки(хотели подешевле)первый раз самый дешевый за 1р за планету показал что этого не достаточно,заварили более глубже на 3мм...хотя мы для тестов воскресили без пяти минут умершую планетарку..там уже небыло шпонок,а это большой минус

Rider400 09.02.2010 01:10

Re: C чего начать?
 
Ясненько.Буду внимательнее читать.


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU