![]() |
C чего начать?
Ребят,подскажите.
Даст ли какой нибудь результат замена только насоса и форсунок. Или с чего лучше начать тюнинг своего TREKA. |
Re: C чего начать?
Начать лучше с тормозов......
|
Re: C чего начать?
чип дешево и эфективно...:biggrin:
|
Re: C чего начать?
чтобы давать советы, нужно значть цели. Под разные задачи- разные решения. Какие цели у тебя?
|
Re: C чего начать?
Нужно запастись трафиком и почитать форум.
Здесь всё подробно описано. |
Re: C чего начать?
Однозначно начни с коробки чтоб потом горя не хлебать ведрами))))поверь эффекта будет больше если будет тюненая акпп чем если ты вломишь бабло в 100лошадок и опять же дешевле
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ---------- а вобще сначала надо начинать с тюнинга своего кошелька))))) |
Re: C чего начать?
На форуме есть раздел "ПРИВЕТСТВИЯ". Посети его для начала.
Насос и форсунки, при всём остальном стоковом ничего не дадут. Стоковый насос и форсы вполне себе справятся до 300 сил. Начни с выхлопа, потом впуск, потом буст, куллер и турбину. Подвеска и тормоза. Потом можно на Бушмановку съездить прошиться!!!!:crazy::crazy::crazy: |
Re: C чего начать?
Макс,никого не слушай...начинай с акпп,потом спасибо скажешь...сток авто с тюненым коробасом обьедет на 400метров трек 300сильный стопудово,а потом для тебя будет не паханое поле тюнинга твоего авто...не делай глупых ошибок,тут советчики пока что те у кого коробас еще не приплывал)))))))))а когда приплывет ты эти бабки просто так выкинешь...зато потом у тебя будет приемущество нехилое перед всеми твои поники только будут разгонять акпп на полную мощь......пример лично мой,я обьехал инфинити джи 35 икс,а поверь эта джиха стоковые эвики и сти дрючит в легкую,но прикол весь втом что у меня с херовой прошивкой на давляке 1.5бар выдало 240сил,а финик отстал(тут все решила акпп даже в режиме драйв)
|
Re: C чего начать?
https://www.out-club.ru/board/styles...n/post_new.gif Сегодня, 18:22 #8 Personal Jesus
Personal Jesus, так красиво говоришь про коробас... прокатишь? ;) Я бы первым делом задрал немного давку турбины и сменил выхлоп. Потом бы занялся шинами и тормозами. Потом - АКПП. |
Re: C чего начать?
Без проблем...только нормально тачку прошью или уже весной когда все будет по уму с акпп новые фрики и новый насос атф(тюненый)так сказать полный фарш..вы все как-то думаете по странному...тормозилки и акпп это вобще самое главное...я знаю одного чувака тоже гнался за мощей,а тормоза штатные были....так вот расхеракал тачку в нужный момент не хватило тормозов))))))
|
Re: C чего начать?
Цитата:
|
Re: C чего начать?
Цитата:
|
Re: C чего начать?
Рома, по крайней мере уже есть хотя бы 1 человек, который внял твоим советам)):good::biggrin:
|
Re: C чего начать?
Тормоза я уже подправил. Диски Zimmermann, колодки "горячие" какие-то японские NiBK не очень дорогие,но тормозят лучше родных.
А цель у меня следующая: Этим летом друг купил себе MPS 3 и само собой дошло дело до 402м. Я до этого уже катался на MPS-е и понимал,что шансов у меня ни каких. Но на моё,а главное на его удивление счёт составил 4:1 в мою пользу!!! Сейчас он покупает себе слики и ждёт лета что бы отыграться. ВОПРОС: как с минимальными затратами не допустить что бы TREKA обидели? |
Re: C чего начать?
Выпуск:
1. Приемная труба (даунпайп) 70-76мм 2. Убрать катализатор, вставка вместо него (тестпайп). 3. Средняя и задняя часть 70мм (можно оставить штатную на время). Впуск: 4. Нулевой конус Apexi, K&N 5. Топливный насос большей производительности (Вльбро, томей и т.д.) 6. Буст контроллер после данных манипуляций машина поедет на 1.5-2.0 сек быстрее ;) |
Re: C чего начать?
Надо-ли перепрошиваться после всего этого, или прграмма допускает повышение давления.
1.5-2.0 сек. на 402м.??? |
Re: C чего начать?
ну я пока не перепрошивался, собираюсь на Stage2 после установки турбы Эво9 и т.д.
разгон до 100 - 5.7сек 402м - 13.8сек замерялось по Apexi RSM |
Re: C чего начать?
Тоесть у тебя точно такой же набор? А если с выпуска только катализатор заменить на резонатор. А всё остальное как у тебя?:)
13.8c. это круто как ево почти. |
Re: C чего начать?
ну во-первых, трек- машина не для 402-х метров по определению. Во-вторых, тюнинг недорогим не бывает по определению. В-третьих, на родной турбине улучшиться ну очень трудно...
Из бюджетных вариантов: 1) Поднять давление в АКПП 2) Поставить жирный выхлоп. 3) Убрать катализатор 4) Поставить легкое литье 5) Совсем немного поднять давление турбины (поставить недорогой механический буст-контроллер) 6) Максимально облегчить авто. 7) Поставить спортивный фильтр Раллиарт или нулевик на время заездов 8) Залить качественное высокооктановое топливо на заезды 9) Поставить хорошую резину на заезды. 10) Немного поднять отсечки в мозгах Если все в комплексе сделать, то, думаю, можно будет улучшиться по времени в районе секунды. Для 402 меторв это очень много, но это максимум, на что можно расчитывать... |
Re: C чего начать?
Стаге 2 и до сотки 5.7???????слабовато для стаге 2,хотя я хрен знает что у вас в треках стаге 2....а сколько у стока разгон до 100???
|
Re: C чего начать?
Цитата:
|
Re: C чего начать?
Согласен,не на 402м.!!! Я вообще стараюсь не гоняться. Но как прикольно видеть лица владельцев ST-х,OPC-х ну и т.д. Само сабой с маста когда стартуешь. А у стока разгон порядка 7.2-7.5сек.
|
Re: C чего начать?
5.7сек у меня на stage1 !
|
Re: C чего начать?
А давление до скольки поднимал?
|
Re: C чего начать?
вот а этой теме скоростные и временные замеры:
https://www.out-club.ru/board/showth...t=19849&page=3 а вот тут как продвигается постройка авто: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=18563 |
Re: C чего начать?
Цитата:
|
Re: C чего начать?
впуск/выпуск, насос, буст-контроллер
|
Re: C чего начать?
Тоесть ты хочешь сказать что только сделал ЧВН и у тебя разгон до сотки улучшился на 1.5сек????да еще и по не летной погоде как я понял....где-то ты в расчетах по рсм неправильно забацал....после стаге один сколько примерно сил получилось??...хотя если судить по эво гта то разгон 5.7 вроде в стоке,но там и сток 272пони и вес меньше и аэродинамика лучше....могу предположить что ты на максимальном давляке поймал этот резалт(типа 1.4-1.5)
|
Re: C чего начать?
ILLyn +1
а Personal Jesus а на сколько ЭВО будет быстрее бегать при таких манипцляциях как с треком ........и при каком там крутящем моменте та......??? мощность 272л.с. ??? |
Re: C чего начать?
ну у вас при стаге 1 возможно получится 280сил(тоесть прибавка 30-40сил)...у гта 272 в стоке,но вес то меньше у гта и аэродинамика получше или у вас при стаге 1 как у эво сразу 310-320сил?))))))я могу поверить в 5.7 если акпп доработана...ну типа болт подкручен и прошивка,остальное нереально...тоесть как вы говорите что сток трек 7.2-7.5...а при стаге 1 уменьшается на 1.5-2 сек и причем на скользком покрытии,я конечно могу поверить в этот бред так у меня на давляке 1.5 240сил и разгон 5сек(плохая прошивка)но там акпп отрабатывает по полной и переключения резвые и старт очень бодрый с 4500-4700
|
Re: C чего начать?
Не в АКПП сила, брат!!!:Data_204:
|
Re: C чего начать?
А в чем???....как раз таки в акпп...тюнинг двигла штука бесполезная...я же сказал что сток трек с тюненой акпп покажет лучше резалт если будет трек стаге 1,только вот дальше у трека со стагом 1 будет все акуенно под вопросом в тюнинге,а тот кто затюнит акпп будет спокойно заниматься двиглом...вот если просто больше не писать о тестах,наработках которые мы делаем и где делаем и какие ньансы при заказе в том же айпити им говорим,насколько вы продвинетесь в своем тюнинге двигла...думаю после стаге 2 у всех очко подожмется двигаться в тюнинге чтоб потом акпп не менять как перчатки и приедете вы к тому что вернете все в сток чтоб больше не возиться с акпп.....так что в акпп сила брат)))))не выпендриваюсь...просто вы даже не представляете как это за"ебно быть первым во всяких тестах и раз в неделю снимать акпп чтоб осмотреть ее какие там процеесы происходят и работает наша теория на практике...пока все гуд
|
Re: C чего начать?
Ром, харе народ пугать)))
трек стейдж 1 со сток коробом, объедет трек со сток двиглом, но усиленным коробом))) (моё мнение) и стейдж 1 и стейдж 2 двигла не факт, что смерть для коробаса (тут брат - лотерея) т.к. на стоке короб тоже укладывают. |
Re: C чего начать?
Ром а подскажи что как усилить акпп я например заинтересовался ....так как на лансере разок уложил акпп и пришлось ставить мкпп....трек не охото переделывать на мкпп так что хочется дать пожить акпп.....или подскажи где хавать информацию??? заранее спасибо!
|
Re: C чего начать?
Тоже заинтересован.:)
|
Re: C чего начать?
Парни,ну вы блин даете тут уже столько раз обсуждали насчет усиления,усиливали сами,вроде все работает до сих пор пробовали два вида лазерной сварки,тоесть не два вида,а два раза по глубине проварки(хотели подешевле)первый раз самый дешевый за 1р за планету показал что этого не достаточно,заварили более глубже на 3мм...хотя мы для тестов воскресили без пяти минут умершую планетарку..там уже небыло шпонок,а это большой минус
|
Re: C чего начать?
Ясненько.Буду внимательнее читать.
|
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU