Outlander. Немецкие усовершенствования
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Вот!!! Есть значит на первый аут хром накладка на бампер, а мне не найти было!.
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Если ты про ту которай на задний бампер клеилась красному Ауту, то немец дал ссылку откуда ее взял. Вот http://cgi.ebay.de/Ladekantenschutz-...item4838305d7f
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
а мне вот это понравилось:)
http://www.outlander-forum.de/sogeht...bdeckung_4.jpg все гениальное просто :) постоянно мучаюсь :) |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Вложений: 1
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Подсветка багажника - тема хорошая, а то со штатной 5Вт лампой нифига не видно, плюс еще про подсветку неоновыми шнурами надо позаморачиваться, так что 2 идейки себе подчерпнул.
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Интересная тема про очешник. Помню, что раньше где-то в каталогах попадался его код. Однако сейчас в каталогах допов митсу (в екзисте) такого аксессуара не нашел, а у немцев - пожалуйста MZ 312 296. Правда стоит он у нас негуманно: 1,5 - 2 т.р
Месяц назад отцу на Астру покупал аналогичный девайс, цена в екзисте составила 241руб. Когда потеплеет - приеду к нему, попробую примерить на свой аут. |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Мне эта идея тоже понравилась. Кто дружит с немецким, разъясните, плиз, что же там клеили: магниты или что?
Цитата:
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
кажется обычными болтами и гайками прикрепили в крышке запаски =) если надо, то можно и открутить =) ИМХО.
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Globe на липучку похоже.
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Там липучка, такая тканевая, как на куртках
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Вот это реальная штука!!! Обязательно надо сделать. все гениальное просто. липучка и никаких проблем. В принципе, продаются липучки на клеевой основе, так что вообще минута всех дел.
А то "хвост" шторки постоянно болтается.... http://www.outlander-forum.de/sogeht...bdeckung_2.jpg |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Можно где в москве найти такие хромированные решотки радиатора?
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Луканин, можешь спросить у того немца, что двухдиновую магнитолу установил, как он подсоединил зеленый провод к ручнику? =) И насчет прямоугольной тоненькой рамки магнитолы можешь спросить?=) У меня точно такой же Пионер, и с рамкой из его комплекта пришлось помучиться.
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Спросить могу. Только покажи по какому фотоотчету?
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Благодарю. =)
Отчет Doppel DIN Mittelkonsole. http://www.outlander-forum.de/sogehts/doppel-din_1.php |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Незнаю может кто нить похожее спрашивал, но нельзя как нить ключ так же на липучку к сигналлке присобачить??? а то просто сигналка при кочках об пластик бьётся сильно (да и просто не приятно) и не хочется что бы он (пластик) почернел как на ауди у нас было((.....
Кто чё думает?? |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
Когдато читал фотоотчет одного владельца гольфа, который скрестил свой ключ и брелок от старлайна (или шерхана). Но самое правильное - носить брелок отдельно от ключей, так и безопасней, и брелок целее будет |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Ну вроде в личку отписал.
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
hallo,
du musst lediglich die untere blende mit dem zigarettenanzünder rausnehmen, dann das grüne kabel einfach mit der masse des autos verschrauben.... in english: hey, you just have to remove the panel within the cigarette lighter......so you can plug the cable behind one of the screws.... Вот тебе ответ от немца на двух языках. Переводчик у меня коряво переводит, есть среди нас лингвисты??? Знкаю что Мастдай по немецки хорошо шпрехает. ---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:31 ---------- Как я перевел!!! Вам только нужно удалить панель в прикуриватель ...... таким Вы можете подключить кабель за одним из винтов .... Как сказал darstty , кидай его на массу. |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
Сигнал от ручника присутствут на желтом проводе на разъемах D-33(1) C-13(6) C-05(20) D-13 - Это разъем на саммой кнопке. С-13 - Это разъем, соединяющий жгут рычага АКПП,ручника со жгутом под торпедой, находится в ногах пассажира (стр.1-22, 3-196) C-05 - Это правый разъем на приборке (стр.1-20, 3-194) Можно подключиться не к ручнику, а сигналу Паркинг АКПП (но его нужно инвертировать релюшкой, т.к. в паркинге на этом проводе появится +) - это разъем С-105 (стр.1-23, 3-94) провод 11, черный с красной полосой. Далее он идет на приборку - разъем С-05 провод 4. Но самое простое, как уже говорили, просто заземлить вход у магнитолы ---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ---------- Внимательно прочитал ответ немца и понял, что он также заземлил провод у магнитолы :) |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
а там есть отчет как немец молдинги лепит на двери, а вот уширители арок у него на фото явно сам ставил, вот что за модель и где купить подобное?http://www.outlander-forum.de/sogeht...utzleisten.php
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Просьба для Луканина:
вот здесь немец http://www.outlander-forum.de/sogehts/hifi_anlage.php ставил кольца под динамики. Ты мог бы у него спросить размеры колец? Я все до своих никак не доберусь, кольца у меня сейчас не деревянные, а пластмасса со старых "сток" динамиков. :) З.Ы. Заметил, что у многих немцев на Аутландерах диски агрессивные. =) |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Магнитолу заземлял на корпус, в отсеке самой магнитолы, предварительно прозвонив, чтобы убедиться в наличии общей массы.
Молдинги тоже ставил. А вот расширители арок не нашел. Имеются только которые идут вместе с порогом, тот который с накладкой. |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
На опеле расстояние между винтами крепления 14 см, а у нас ручка длиннее - около 20 см. Халявы не будет :( |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
А мне понравилась накладка на задний бампер металлическая, хочу такую, где купить. Раньше была приклеена из пленки, но от сильных морозов и умельцев на мойке она вся отваливаеться.Киньте ссылочку если кто ставил!
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
42 еврика + 30 доставка в русляндию |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Просмотрел тему и в очередной раз понял ,что с выбором машины не ошибся. Она с завода уже сделана на 120%, поэтому и усовершенствования не столь существенные.
То ли дело отечественный автопром! |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
Заменить жиклеры омывателя. Поставить парктроник Установить маршрутный комп/навигационную систему/камеру заднего вида Переделать ручной кондей в климат Сделать датчик уровня омывайки Сделать управление магнитолой на руле Сделать круиз-контроль Есть маньяки, которые 2-литровый овощ превращают в турбо. Я бы сказал, что если купить сразу два первых аута, то они сделаны на 120%. А так, аут - это хорошее хобби, если есть руки или деньги. Хотя я знаю человека, пересевшего с туарега на аут (такой же как у меня, в минималке) и восхищающегося им (аутом) |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
чета мало верится что после туарега ему понравился аут, может просто жизнь так повернулась и все
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Только не в этой теме. Господа, не флудим.
|
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
Цитата:
Код HTML:
[SPOILER][/SPOILER] Парктроник можно, но и без него паркуюсь нормально. Джипиэс стоит, т.к. приходится ездить по незнакомым местам. Кондей в климат можно, но мне кондея достаточно. Уровень омывайки? Нужно просто доливать. Управление магнитолой на руле мне мешает (руки большие, а руль маленький). Над круизом задумался, прочитав статью маньяков. Ибо сам такой, но в другой отрасли. Если бы хотел "Турбо", то взял бы Турбо. "А так, аут - это хорошее хобби, если есть руки или деньги" - ну,- кому суп редковат, кому жемчуг мелковат. Меня после "девятки" вполне устраивает. |
Re: Немецкие усовершенствования Аута 1
"А так, аут - это хорошее хобби, если есть руки или деньги" - ну,- кому суп редковат, кому жемчуг мелковат. Меня после "девятки" вполне устраивает. ---И ЭТО МУДРО, ибо те же немцы из Мерса Брабус делают, дело здесь совсем не в машине, а в стремлении человека...
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU