![]() |
ОПРОС ПО АКПП
Парни,извините что достаю все время темами об акпп,но не могли бы вы мне помочь для статистики по акпп и ее поломок,вобщем мне нужна информация кто на каком атф ездит постоянно,сколько поломок было акпп или вобще не было..попрошу писать например так
1.Personal Jesus-атф мотюль-2поломки 2.Петрович-атф ммс диакуин сп-3-0поломок, две замены атф, 87000 ну и так далее,есть тут у меня кое какие сомнения...всем спасибо в принятии в данном опросе и ну и за терпение и понимание:friends: |
Re: ОПРОС ПО АКПП
BP AUTRAN MM-SPIII - 0 поломок (пробег 150000)
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Mobil ATF SPIII -более 140т - 0 поломок
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Пока получается я как лох лью дорогой мотюль и имею то что имею 2 поломки до усиления,а парни не парятся и льют все что попало)))))))))шучу
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Мотюль разве предписан ММС как заменитель?
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Да и его еще можно в легкую смешивать с сп-3 и заливать в гур
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Диаквин ATF SP-III, пробег 72 тыр, полет нормальный :)
Лей оригинал :) |
Re: ОПРОС ПО АКПП
Да вот пытаюсь понять может атф как-то влияет на ломучесть акпп,ну типа плохо смазывает механизмы,недостаточный слой защитный.....два раза крякнула на мотюле у меня и это настораживает
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Диаквин ATF SP-III, 95тыс, 1 поломка (масло заменено незадолго до поломки, сразу после покупки авто....ну и естественно после ремонта менялось дважды)
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Цитата:
Впрочем, ты явно не в булочную ездишь на своем Иво, так чта... ;) |
Re: ОПРОС ПО АКПП
Диаквин ATF SP-III, 175000, 0 поломок Тьфу,Тьфу,Тьфу.
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
пока статистика говорит о том что сп-3 всетаки лучше мотюля...так как поломок мало и пробеги большие,но все же есть...ладно смотрим дальше статистику
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
БиПи сп3 242 тыщи. поменял 1 раз коробку. :)
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Остальные как я понял на сухую гоняют)))))))))
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
108 тысяч на том, что пришло из японии. пока все путем.
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
97 тыс 2 смены диаквин сп3 поломок 0.
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Цитата:
А по статистике,- я пока и до первой замены жижи в АКПП не доехал, сорри. 8) |
Re: ОПРОС ПО АКПП
Диаквин ATF SP-III (американский с литровых банок) , менял,точнее обновлял 2 раза частичной заменой (слил 5 литров залил 5 литров через пару тысяч км повторил) , было год назад 64 тыщи пробег сечас 80...никаких поломок нареканий нет....
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Диаквин ATF SP-III из 10л бадьи, замена 1 раз при 85.000км, текущий пробег 102.000км
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Пока что у кого без поломок и на оригинале больше людей чем с поломками и то и другое(оригинал/неоригинал)вобщем тогда черт его знает....какие будут предположения господа....почему у некоторых пробегу больше 100кусков и все ок,а у некоторых и на 50 ломается причем одна и таже деталь....может бракованная партия планетарок...так бы по уму в митсу чиркануть в головной офис в япу и предоставить фоты поломок всех у кого крякнула и претензию чтоб этот узел доработали...думаете прокатит такое???ведь страдают помимо эиртреков и гта...еще легнум,рвр и как выяснилось паджерики
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
дык сток потому что.
на стоке не так уж и часто она ломаться должна. как тока бустапают так и начинается. |
Re: ОПРОС ПО АКПП
Купил машину с японии с пробегом 65 тыщь. Поменял масло при покупке, залили BP SP-3. К 78 тысячам развалилась планетарка. Коробку ремонтировали и залили ESSO esso lt 71141. На нем отездил 40 тысяч, залил диаквин, переключения почему-то стали более жесткими. Более чувствительно стало переключение с первой на вторую, а так же чувствуется иногда небольшой ударчик в трансмиссии под сброс газа
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Рома привет! )))
Диаквин ATF SP-III , первая раз коробка в фарш , на 95 тыш Заказал коробку, установили , из нее выпал кусок пружины(из сливного отверстия) , как сказали каробас ездил на Диаквин ATF SP-III . Коробку перебрали(иначе остатки пружины уже начили там все стачивать) , пружину поставили сразу без изгиба на котором как мне кажется происходит закус . |
Re: ОПРОС ПО АКПП
я так понял, что у многих в стоке и при спокойной езде крякали планетарки
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
лично у меня проблемы были только с пружиной . тьфу тьфу тьфу
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
а я так понимаю что есть смысл попробовать Xenum!!!
есть отзывы в интернете и самые положительные!!! |
Re: ОПРОС ПО АКПП
Цитата:
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Рома, ты надеюсь помнишь, что австралиец меняет масло в акпп каждые 10 тысяч км?))
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Цитата:
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
ATF SP-III пробег 75000км 0 поломок
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Диаквин СП3 by Шеврон (в литровых банках). Заменено на 50000 км (как приехал ко мне из япии). Сейчас около 65000 км. Полёт нормальный тьфу-тьфу :)
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Когда в первый раз нужно делать полную замену масла в коробасе?
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
себе лью мобил атф сп3 из бочки пока без последствий (эксплуатация не долговременная, жижу заменил сразу после покупки а/м), первая замена рекомендована на 90тыс.
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
MMC DiaQueen SP-3, две замены, пробег больше 110 т.км, 0 поломок.
Подпинываться немного начала... :( Может из-за поднятого давления. |
Re: ОПРОС ПО АКПП
Цитата:
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
ну наверное у кого то в городе видимо начал))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
MMC DiaQueen SP-3, только его льём,за пять последних лет что работаю с японцами три коробки пошли в ремонт. Сам на нём же езжу,меняю л на 45 ,сейчас опять махану.Всё вери гуд.Чего и всем желаю.
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
ну по ходу атф всетаки имеет небольшое,но имеет значение так как у меня быстро развалилось на мотюле...но как-то оригинал темнеет чтоль быстрее,а мотюль даже через 10тысяч кристально чистый и красный и запах гуд...всетаки надо теперь потестить на оригинале...сейчас у меня в акпп 6литров сп-3 смешанный с мотюлем...спокуха без паники эти две жижи смешивать можно,я долил мотюль для низких температур так как по моим наблюдениям в -20 оставлял в багажнике и утром смотрел консинстенцию..мотюль как вода,а сп-3 загустевало и очень отличалось,но склоняюсь к выводу что всетаки оригинал менее подвержен нагреву,хотя тесты еще впереди по скорости нагрева разных жиж....на след неделе заменю полностью на сп-3 и буду смотреть каждую 1000км изменение цвета и так до частичной замены на 5000 тоесть получится 5 тестов и потом тест мотюля с такой же нагрузкой и забором проб на цвет хотя бы...но в принципе мне и так видно когда каждый день утром смотрю щуп атф что сп-3 со временем эксплуатации темнеет причем заметно,а мотюль практически нет...но тут одно но....две поломки на мотюле и 0 поломок у меня на сп-3,хотя старты с двух ног и отжиги я делал нааааамногоооооо меньше
---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ---------- вот ребятки нашел я тут одну новость-информацию наши акпп не любят супер пупер атф им только оригинал подавай,переходим на оригинал кто еще не перешел))))лучше почаще менять,но кататься на оригинале |
Re: ОПРОС ПО АКПП
Цитата:
|
Re: ОПРОС ПО АКПП
Цитата:
в теории все об этом с самого начала знают. практика твоя куда интереснее была. жаль не было тестов с мобил атф220 и прочими жижами в стиле D3. вспоминая инцидент из собственного опыта секса с этим узлом, не стал бы рисковать и постарался бы максимально отсрочить сеансы "интенсивной терапии". |
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU