![]() |
Рулевое колесо не "смотрит прямо" (после ДТП и/или вообще)
Доброго времени суток всем!
Сразу прошу извинить если уже было такое обсуждение - не нашёл. Хотя стараюсь больше читать, а не спрашивать. Попал в ДТП - столкновение моего передка с авто при повороте налево. Замена бампера, ПТФ, левой панели под бампером, фары и ремонт крыла....:( весёлого мало..... При столкновении сразу заглох движок. Завёлся потом нормально. Хуже другое - при движении после ДТП обратил внимание, что авто едет прямо только если рулевое колесо отклонено от нормального положения на угол 10-15 градусов. Никаких других косяков по рулевому управлению замечено не было. Люфта и посторонних звуков нет. Вопрос ко всем - какова возможная причина? Что может быть повреждено? еду завтра к сервисменам - не хотелось бы что бы разводили. На что обратить внимание? |
Re: Рулевое колесо после ДТП
Погнута рулевая тяга, как миниум, и нарушно схождение передних колес.
|
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
Очень и очень похоже на рулевую тягу!!! Сход развал сделать у хороших людей что-бы сделали как надо! В целом KBB абсолютно прав!
|
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
Цитата:
|
Re: Рулевое колесо после ДТП
Цитата:
|
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
возможно погнута рулевая тяга или погнут нижний рычаг в основании шаровой.как говорится вскрытие покажет.на фокусах бывает что гнет и стойку от небольшого удара. в любом случае нужно поднять машину и посмотреть.
|
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
Цитата:
|
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
1) На подъемник и осмотр машины снизу на наличие повреждений (совмещается со сход-развалом)
2) делать сход-развал 100%. Нормальный слесарь сразу Вам все скажет. Возможно будет достаточно только СХ. |
Re: Рулевое колесо после ДТП
Цитата:
По факту: тяга рулевая погнулась, стойка аммо в месте опорного подшипника погнулась или погнут рычаг. Если честно, то склоняюсь к стойке. Было такое. Остальные дефекты заметили бы при кузовных работах. |
Re: Рулевое колесо после ДТП
Цитата:
Предложение "не запугивать" относилось к авторам пишущим о как минимум замене рулевой тяги. О том, что нарушение развала не страшно Я не писал. Учитывая, что его вообще не делают на нашем авто, а достигают требуемых значений заменой деталей подвески? - Это Ваш вопрос или утверждение. Если вопрос, то Я не знаю как достигается регулировка схода развала на XL, но сомневаюсь, что регулировка достигаеться заменой деталей. А если это было Ваше утверждение, то зачем знак вопроса в конце предложения, перед дружелюбным колобком. Что касаеться Вашей главы под названием "По факту". Начиная читать сосдается впечатление, что Вы видели машину и даже принимали участие в ее ремонте, т.к. идет утвердение - "тяга рулевая погнулась, стойка аммо в месте опорного подшипника погнулась ", но после читаю "или погнут рычаг", и понимаю, Вы спешили и забыли в начале предложения написать "Предпологаю, что...". В последних трех предложениях изложено то, что Вы не смогли внятно преподнести во всем своем предшествующем повествовании. Эпилог: Да Здравствует Великий и Могучий Русский Язык. У меня в школе твердая тройка была, но поставили 4, дабы не испортить аттестат одной тройкой. |
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
Извиняюсь, что не отвечал и не информировал о дальнейшей судьбе этопроблемы :)
Поднял на подъёмнике - погнута левая рулевая тяга, заметно на глаз. Пока ничего не делал, т.к. сразу после этого пришлось уехать и автомобиль был на стоянке. Как только займусь устранением проблемы - опишусть во что вылилось и как решилось. Наши умельцы сразу при осмотре выдали вердикт - менять тягу, на вопрос - а можно ли выправить? - задумались.. Ну его на фиг таких спецов - так как был проездом в этом сервисе, то думал тут же сделаю сход развал и поправлю тягу, но эти "спецы" сказали - у нас программа на развал-схождение на первый аут, но это ерунда и так по ней сделаем...., я офанарел от таких слов..... Поеду к провереным ребятам. |
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
Цитата:
|
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
Цитата:
4422A012 - Тяга рулевая ~ 2100 - 3000 руб. Сход-развал. Параметры для регулировки |
Re: Рулевое колесо после ДТП не "смотрит прямо"
Окончание истории - наконец то оформил всё со страховой. Отправился на ремонт. Прочитав все советы на форуме и поговорив с ремонтниками решил заказать новую рулевую тягу и не мучиться с выправкой старой. Купил за 2550 оригинал и заменил. Самое интересное - при расчёте выплат страховая оплатила полностью замену рулевой рейки..... нет у них отдельно тяги..... Хотя спросил у официалов при прохождении ТО-75 есть ли номер отдельно тяги - ответили - есть.
|
Рулевое управление Mitsubishi Outlander
Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения. Авто Mitsubishi Outlander 2009 года. В чем может быть проблема. Помогите разобраться или посоветуйте где подсмотреть
|
Re: Рулевое управление Mitsubishi Outlander
Ищите в рулевой рейке либо сход-развал.
|
Re: Рулевое управление Mitsubishi Outlander
Цитата:
|
Re: Рулевое управление Mitsubishi Outlander
А руль крутится так же легко как раньше?
|
Re: Рулевое управление Mitsubishi Outlander
Не знаю как Вам сказать, особой разницы нет (с тем как было), он по моему даже немного легче начал крутиться.
|
Re: Рулевое колесо не "смотрит прямо" (после ДТП и/или вообще)
Нашел вот такой мануал по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Outlander с 2009.
https://out-club.ru/board/attachment...brzwjazmev.jpg Заказывал вот тут http://monolith.in.ua/catalog/rukovo...outlander_2009 Как придет отпишусь |
Re: Рулевое колесо не "смотрит прямо" (после ДТП и/или вообще)
To Mitsuout Если проблемы с самовозвратом, то причины 2: проблема с рейкой или с крестовиной рулевой колонки.
|
Re: Рулевое колесо не "смотрит прямо" (после ДТП и/или вообще)
После замены ступичного (пришлось снимать ступцу ибо при смене колеса срезало шпильку) стал замечать, что руль немного смотрит влево при движении вперед. При этом машину никуда не тянет. дело в том что я не помню как было до ремонта может так и должно быть? Отклонение небольшое. В связи с этим вопрос- Каково реальное нулевое положение руля? Он стоит ровно по горизонтали или относительно приборки? ( она немного изгибается(
|
Re: Рулевое колесо не "смотрит прямо" (после ДТП и/или вообще)
Цитата:
|
Re: Рулевое колесо не "смотрит прямо" (после ДТП и/или вообще)
Цитата:
|
Re: Рулевое колесо не "смотрит прямо" (после ДТП и/или вообще)
Вот специально нарыл инфу по поводу увода и не прямого положения руля
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения * нарушен сход-развал (развал-схождение); * разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.); * разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах; * неравномерный износ покрышек колес; * подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза; * деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника). * неисправные ШРУСы (редко, но бывает); * неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан); * колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала); * увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. Отечественные 9 и 10-ки при разгоне тянет вправо. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастора); * деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней; * неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100; * параметры углов установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом (углы развала для дорог с левым уклоном). Как правило, исправляется с помощью «нестандартных работ». Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево Если машину уводит в сторону при торможении - нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет - проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не "растормаживаются", или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны. Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются - машина едет ровно. Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 - ВАЗ 2115 увод вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки . Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер. Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения? 1.Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. - это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине. 2.Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков - сделайте балансировку или замените диски. 3.Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок). 4.Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала". До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки "развала-схождения" появился увод в сторону. Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами "развала" в др.сторону. Устранили эту причину - появился увод. Машину не ведет и протектор не "жрет", но автомобиль туговат в управлении ("тугой" руль). 1.При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип. 2.Неправильно отрегулирован "развал" (углы развала одинаковы, но слишком большие). 3.Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение. 4.Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1атмосферы).Проблемы 2,3,4 - увеличение пятна контакта с дорогой - как следствие "тугой руль". Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации ? 1.Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова. 2.Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов. 3.Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь - к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов. Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки развал-схождения Руль стал стоять неровно при движении по прямой Причиной может быть: 1. Повышенный люфт рулевого колеса. Сход-развал был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля. 2. Автомобиль имеет осевое смещение заднего моста. Сход-развал был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля. 3. Разное давление в шинах передних или задних колес . 4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены на диагностике. 5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой. Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля. Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой 1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, даже если у вас новая резина. Поменяйте между собой передние колеса. Если увод при этом меняется на противоположный, проблема - в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты - это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки. 2. Диагностировалась только передняя подвеска автомобиля. Нужно сделать диагностику задней подвески. Возможно, причина в этом (погнутости, деформации, смещения). 3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при диагностике. 4. Некачественно выполнена регулировка сход-развала. Вернитесь по гарантии. |
Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU