OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Автоматическая блокировка дверей (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=23537)

Marc 25.02.2010 20:53

Автоматическая блокировка дверей
 
Сложно ли самому сделать автоматическую блокировку дверей? Как вариант, через нажатие на тормоз или там после 10км/ч что-бы блокировались?
Заранее благодарен за ответ =)))

lukanin 25.02.2010 21:02

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Сложно.

Marc 25.02.2010 21:04

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
А у мастеров примерн во сколько выйдет, как думаете?

akapros 25.02.2010 21:26

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
У меня через 5 секунд после включения зажигания все двери блокируются. Соответственно при выключении разблокируются. На всех своих машинах такую функцию сигнализации считаю обязательной с точки зрения безопасности.

lukanin 25.02.2010 21:28

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Конечно безопасная, произошла авария и машина загорелась. Но двери заблокированы от воришек.

akapros 25.02.2010 21:32

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 648723)
Конечно безопасная, произошла авария и машина загорелась. Но двери заблокированы от воришек.

Ну, живём, слава богу, в век компьютерных технологий, производители сигнализаций тоже не отстают. Двери автоматически разблокируются в ряде случаев... в том числе при срабатывании подушек безопасности и преднатяжителей ремней ;)

lukanin 25.02.2010 21:39

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Блажен кто верует. А ножик чтобы ремни срезать, я под рукой держу.

akapros 25.02.2010 21:53

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 648739)
Блажен кто верует. А ножик чтобы ремни срезать, я под рукой держу.

Про нож солидарен. Кто плавал - знает ;)

DaVinci 28.02.2010 13:41

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
а просто пальцем нажать на кнопочку на двери не судьба?

DmirtyVS 28.02.2010 16:31

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 648723)
Конечно безопасная, произошла авария и машина загорелась. Но двери заблокированы от воришек.

Дима, Ты не прав!
У Аута есть такая фича - разблокировка замков дверей при аварии.
Правда, срабоотать она должна если направление удара фронтальное (+-30 градусов).
Да если ДТП сильное и необходима посторонняя помощь - стекол в дверях уже не будет и достаточно потянуть за внутреннюю ручку, что-бы открыть двери.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:25 ----------

Цитата:

Сообщение от Marc (Сообщение 648685)
Сложно ли самому сделать автоматическую блокировку дверей? Как вариант, через нажатие на тормоз или там после 10км/ч что-бы блокировались?
Заранее благодарен за ответ =)))

Сделать может и не очень сложно - треководы эту тему долго обсасывали. Можно задествовать сигнал Драйв от АКПП.
Но лучше всего отдать такую функцию сигнализации - она и открывание дверей видит, и начало движения, и включение-выключение зажигания...

civ2009 28.02.2010 19:46

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от Marc (Сообщение 648685)
Сложно ли самому сделать автоматическую блокировку дверей? Как вариант, через нажатие на тормоз или там после 10км/ч что-бы блокировались?
Заранее благодарен за ответ =)))


У меня по такому алгоритму замки работают. Только, как я понимаю, за это отвечает сигнализация. В описании на сигналку есть еще разные варианты управления центральным замком.

Marc 02.03.2010 12:14

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 651247)
а просто пальцем нажать на кнопочку на двери не судьба?

Эхх, до этого у меня было три автомобиля у которых автоматически срабатывала блокировка, тут дело привычки просто...
Тем более, бывает забудешь сам закрыть, а страна то "бандитская" у нас...
Недавно у сотрудницы сумку аж с заднего стащили, но ёй повезло там кроме шортов майки и карточки в фитнес ничего ценного то и не было...

Цитата:

Но лучше всего отдать такую функцию сигнализации - она и открывание дверей видит, и начало движения, и включение-выключение зажигания...
И в правду, лучше через сигналку задействовать эту фичу... Завтр наверно к электрику поеду знакомому, помучаем немного Аута моего...

Andru.Ru 06.03.2010 15:06

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
а пробовали на багажник отдельную кнопку выводить? Чтобы открывался только из салона?

step74 26.03.2010 11:24

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
стоит кнопка (двухрежимная) на двери + сигнализация блокирует двери при оборотах выше 1500 все просто и удобно

DOKSTAR 01.04.2010 22:34

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
На многих машинах у меня стояла данная функция и на первом, сером, Ауте тоже.. на чёрном нет, и местами парит особенно если учесть что частенькие "гости" в моей машине дети фулюганского возраста...

Вопрос можно ли прилепить данную функцию к сигналке на которой её нет по умолчанию, но есть свободный канал...?

DmirtyVS 01.04.2010 23:59

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от DOKSTAR (Сообщение 688237)
...

Вопрос можно ли прилепить данную функцию к сигналке на которой её нет по умолчанию, но есть свободный канал...?

Все зависит от возможностей программирования этого самого канала. Если можно на него подавать землю либо +12в на 0.3-0.7 сек при событии "начало движения", "достижение определенной скорости", "достижение определенных оборотов двигателя" и т.д. - можно через жигулевскую (она дешевле) 5-ти контактную релюшку закрыть двери. Для открывания - нужно использовать еще один канал по событию "выключение зажигания", "включение паркинга" такой-же релюшкой, но на другом проводе открыть замки.

studioppr 15.04.2010 12:33

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
По умолчанию, чтобы открыть водительскую дверь изнутри (двигатель в любом состоянии), сначала ее нужно разблокировать (при этом разблокируются все двери), а потом потянуть за ручку.

Подскажите, пжлст, можно ли сделать так, чтобы в заблокированном состоянии при открывании водительской двери за ручку, автоматически разблокировалась и открывалась только водительская дверь, а остальные оставались заблокированными?

Andru.Ru 15.04.2010 18:26

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
у меня при заблокированных всех дверях, водительская открывается, если я сразу потяну за ручку. все остальные при этом тоже разблокируются.

Цитата:

Подскажите, пжлст, можно ли сделать так, чтобы в заблокированном состоянии при открывании водительской двери за ручку, автоматически разблокировалась и открывалась только водительская дверь, а остальные оставались заблокированными?
попробуй заблокировать сначала вручную все пассажирские двери, а потом водительскую

DmirtyVS 19.04.2010 00:41

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от studioppr (Сообщение 701327)
Подскажите, пжлст, можно ли сделать так, чтобы в заблокированном состоянии при открывании водительской двери за ручку, автоматически разблокировалась и открывалась только водительская дверь, а остальные оставались заблокированными?

Можно.
Если сделать попроще, то прийдется отказаться от центрального замка в водительской двери и вывести переключатель куда-нибудь еще.
Если сделать посложнее, то можно реализовать полностью штатный режим при выключенном зажигании, а при повороте ключа через реле переключаться с датчика в водительской двери на альтернативный.
Вы сами хотите это реализовать?

studioppr 20.04.2010 13:54

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Спасибо.
Нет, сам не хочу.
Просто интересно, возможно ли, не меняя центральный замок, безболезненно переделать штатный.

danadmin 26.04.2010 11:38

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
У меня стоит на отерытие только водительская дверь при повторном нажатии все включая багажник и отдельно багажник. + блокировка по времени и разблокировка при остановке двигателя.

сигналка старлайн Россия цена 2000р

step74 14.05.2010 18:56

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от studioppr (Сообщение 701327)
Подскажите, пжлст, можно ли сделать так, чтобы в заблокированном состоянии при открывании водительской двери за ручку, автоматически разблокировалась и открывалась только водительская дверь, а остальные оставались заблокированными?

именно так у меня и работает....+ подключено к сигналке (писал выше)
помоему у всех американцах так работает ц.замок ,поэтому думаю можно и в европейцах эту функцию активировать

Грекь 15.02.2011 22:26

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Не хочу плодить новую тему, тем более вопрос отчасти схож.
при установке сигналки обратил внимание что провода от разъема в сторону центрального замка (тоненькие такие синий с черной полоской и зеленый с черной полоской) были отрезаны и заизолированы. так вот недавно обратил внимание что цен.замок не работает - т.е. при повороте ключа в двери закрывается только водит. дверь. подсоединил отрезанные провода на место (т.е. параллельно проводам идущим от разьема к сигналке) и чудо!!!! центр.замок заработал! НО сигнализация перестала закрывать двери!
вернул все как было ибо сигнализация важнее. ну надо же чтобы все работало как положенно! может кто сам ставил сигналку или знает как правильно подсоединить центр.замок???

DmirtyVS 15.02.2011 23:09

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от Грекь (Сообщение 951404)
при установке сигналки обратил внимание что провода от разъема в сторону центрального замка (тоненькие такие синий с черной полоской и зеленый с черной полоской) были отрезаны и заизолированы. так вот недавно обратил внимание что цен.замок не работает - т.е. при повороте ключа в двери закрывается только водит. дверь. подсоединил отрезанные провода на место (т.е. параллельно проводам идущим от разьема к сигналке) и чудо!!!! центр.замок заработал! НО сигнализация перестала закрывать двери!
вернул все как было ибо сигнализация важнее. ну надо же чтобы все работало как положенно! может кто сам ставил сигналку или знает как правильно подсоединить центр.замок???

А с цветом проводов ничего не перепутали? Я не нашел в схеме у ЦЗ синего с черной полосой.
Далее буду рассказывать по той схеме, которая лежит у меня.
Сигнализация выдает импульсы на закрытие/открытие ЦЗ по 0,8сек (иногда меньше).
Водительский замок в двери управляет ЦЗ не импульсами, а отрицательным уровнем сигнала, т.е. закрыв его на светлозеленом с белым проводе появляется масса. При открывании - с этого провода масса пропадает и перекидывается на голубой с красным. Таким образом, управляющие провода из водительской двери применять для стыковки с сигналкой не следует.
А личинка пассажирской двери управляет импульсами, т.е. в обычном состоянии провода LG-R (светлозеленый с красным) и BR-L (коричневый с синим) висят в воздухе и замыкаются на массу только при повороте ключа в пассажирской двери. Вот эту пару проводов лучше использовать для подключения сигналки к ЦЗ.
Дальнейшие рекомендации зависят от выхода с сигналки на управление ЦЗ.
На эти провода нужно сигнализацией подавать импульсы отрицательной полярности.

Грекь 15.02.2011 23:14

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
послезавтра буду внимательнее смотреть цвета проводов и замерять полярности с импульсами.

Amorphis 16.02.2011 10:27

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Дальнейшие рекомендации зависят от выхода с сигналки на управление ЦЗ.
извиняюсь, что встреваю, а можно рассказать, что делать дальше, чтобы правильно подключить ЦЗ, на примере сигналки Starline B9? :)

PavelPavel 16.02.2011 19:26

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Я все время задавался вопросом. Почему у многих машин для управления Центральным замком используется отдельная кнопка, рядом с кнопками стеклоподъемников на водительской двери. А у нас на Аутах, не так.
На той неделе вскрыл дверь. Вскрыл блок переключателей стеклоподъемников. и о чудо: на плате есть место под еще один переключатель, а так же маркировка lock unlock. Первая мысль, а что если на это место к плате припаять кнопку, закончилась огорчением. проследив по плате контакты до разъема проводов я обнаружил что провода в разъеме отсутствуют.
Кстати электроники там побольше чем в моем сотовом телефоне :) Я ожидал найти там простейшие переключатели.

Цель всего этого: вывести ЦЗ на отдельную кнопку и сделать водительскую дверь независимой на отпирание, как все остальные. (вышел на заправке из машины, все двери открылись, машина тонированная, шум, так тырят вещи с задних сидений)

Задумка уже есть.

DmirtyVS 16.02.2011 22:50

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от PavelPavel (Сообщение 952151)
Я все время задавался вопросом. Почему у многих машин для управления Центральным замком используется отдельная кнопка, рядом с кнопками стеклоподъемников на водительской двери. А у нас на Аутах, не так.
На той неделе вскрыл дверь. Вскрыл блок переключателей стеклоподъемников. и о чудо: на плате есть место под еще один переключатель, а так же маркировка lock unlock. Первая мысль, а что если на это место к плате припаять кнопку, закончилась огорчением. проследив по плате контакты до разъема проводов я обнаружил что провода в разъеме отсутствуют.
Кстати электроники там побольше чем в моем сотовом телефоне :) Я ожидал найти там простейшие переключатели.

Цель всего этого: вывести ЦЗ на отдельную кнопку и сделать водительскую дверь независимой на отпирание, как все остальные. (вышел на заправке из машины, все двери открылись, машина тонированная, шум, так тырят вещи с задних сидений)

Задумка уже есть.

А на америкосах эта кнопка есть. Только работает она, скорее всего, при запитанных стеклоподъемниках (включено зажигание или до 30 сек после его выключения). Кнопка с водительского стеклоподъемника передает сигнал по SWS в ETAСS, который и является блоком управления ЦЗ. Дополнительных проводов там быть не должно. Также по SWS к нему (ЕТАКС) поступает сигнал на отпирание замков при дтп.
У меня есть основания полагать, что раздельное отпирание водительской двери может быть реализовано штатно, т.к. провода на отпирание для водительского и остальных замков разделены. Нужно поинтересоваться у спецов, которые дебажили прошивку ЕТАКС.

А амерка интересная страна - если какой-нибудь судья однажды засудил автопроизводителя (создал прецедент), что тот не сделал кнопку отпирания ЦЗ рядом с кнопками стеклоподъемников, все остальные производители бросятся делать у себя эти кнопки.

DmirtyVS 16.02.2011 23:17

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Amorphis (Сообщение 951654)
извиняюсь, что встреваю, а можно рассказать, что делать дальше, чтобы правильно подключить ЦЗ, на примере сигналки Starline B9? :)

Если я нашел правильную схему подключения сигналки, то для аута как-то так:
сине-черный и зелено-черные провода заизолировать

Грекь 17.02.2011 21:35

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
может у кого есть возможность глянуть как подключена сигнализация к центральному замку.

П.С. у кого-нибудь сигналка закрывает замки и работает ли центральный замок (если ключом закрывать дверь) при этом???

DmirtyVS 17.02.2011 21:52

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от Грекь (Сообщение 953114)
может у кого есть возможность глянуть как подключена сигнализация к центральному замку.

П.С. у кого-нибудь сигналка закрывает замки и работает ли центральный замок (если ключом закрывать дверь) при этом???

Глянуть не могу. Увижу через пару месяцев.
Водительский замок исправно закрывает и открывает все двери (регулярно пользуюсь, т.к. сигналка закрывает все двери при начале движения и открывает при выключении зажигания). Зато НЕ РАБОТАЕТ от лиинки пассажирской двери, т.е. скорее всего, установщики отрезали провод от водительской двери и подключили его к сигналке.

Amorphis 18.02.2011 05:39

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 952300)
Если я нашел правильную схему подключения сигналки, то для аута как-то так:
сине-черный и зелено-черные провода заизолировать

спасибо, буду пробовать!

Грекь 20.02.2011 10:10

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Всем Спасибо. моя проблема решена коллективным разумом. оказалось не хватало на проводе массы. теперь все работает.

DmirtyVS 21.02.2011 23:19

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 952300)
Если я нашел правильную схему подключения сигналки, то для аута как-то так:
сине-черный и зелено-черные провода заизолировать

А вот вариант подключения к проводам водительской двери

https://www.out-club.ru/board/attach...3&d=1298319094

Грекь 22.02.2011 14:43

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Вложений: 2
вроде я подключал по другому. но все работает.
вот по этим картинкам. спасибо фотоотчету который нашел здесь же на форуме.

palik 22.02.2011 17:14

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 955916)
А вот вариант подключения к проводам водительской двери

https://www.out-club.ru/board/attach...3&d=1298319094

Что то не так тут нарисовано. Управляется здесь все по "минусу". То есть поочередно кратковременно минус подается либо на контакт 35 ECU - закрытие, либо на контакт 36 ECU - открытие. Данная схема работать не будет.

palik 22.02.2011 17:20

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Вложений: 1
Вот правильная схема

DmirtyVS 22.02.2011 22:47

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от palik (Сообщение 956457)
Вот правильная схема

А какВаша схема будет работать с переключателем в водительском замке? На схеме он вообще не подключен.

Приведенная мной схема, в обычном состоянии, когда оба реле сигналки находятся в НР состоянии полностью восстанавливает штатную проводку, т.е. ппереключение на водительской двери ведет к закрытию/открытию всех замков через ЕТАКС

А Ваша схема вызовет КЗ:
если водительский переключатель в положении ОТКРЫТО, 36 нога ЕТАКС заземлена и при срабатывании у сигналки реле отпирания на 36 ногу прийдет еще +12В. Хорошо, если в Вашей схеме +12В взяли после "слабенького" предохранителя.

palik 23.02.2011 08:04

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
На той схеме да, я ее подробно дорисовывать не стал. +12 никак туда не попадет, все управляется по "минусу". Штатный включатель не фиксируется в каком либо положении. На Вашей схеме где сам управляющий сигнал "-"?

DmirtyVS 23.02.2011 22:41

Re: Автоматическая блокировка дверей
 
Цитата:

Сообщение от palik (Сообщение 956770)
Штатный включатель не фиксируется в каком либо положении. На Вашей схеме где сам управляющий сигнал "-"?

В том то и дело, что переключатель в водительской двери имеет два стабильных состояния "закрыто" и "открыто" - он соответствует положению фиксатора замка на водительской двери.
Я уже писал, что приведенная схема в обычном состоянии полностью восстанавливает штатные цепи управления ЦЗ. В случае когда сигналка кратковременно переключает одно из своих реле, масса перекидывается либо на 35, либо на 36 контакт ЕТАКС.
А личинка пассажирской двери, как раз имеет одно стабильное положение, никуда не замкнутое и два кратковременных: открыть и закрыть


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU