![]() |
Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Приветствую уважаемые, интересный сайт, полезные темы... не могу только отыскать собратьев, владельцев XL'в "японцев". Во-первых нахожу у себя много различий с диллерскими авто (наличие спорт-режима CVT, встроеная сигнализация и т.д.), а поспрошать особо не у кого :). Может завести раздельчик (али уже такой есть да не нашел) для "японцев"?
В связи с тем что авто не диллерское, проблемы обсуждения ТО и отношений с диллерами мне очень далеки... однако ТО тем не менее проходить нужно, только вот не знаю когда (точнее через какое время) что менять. Авто купил почти новый Может кто подскажет периодичнось замены жидкостей и фильтров? Прежде всего интересует замена жижи в вариаторе (на хонде HR-V было где-то раз в 30-40 тыс., а на ауте не знаю) ну канечно прочие регламентные работы. Обратится к дилеру не вариант, во-первых мне сразу сказали что с "японцами" не работают, во-вторых шибко к ним не хочется, руки у них не из того места растут, они как я понял только продавать авто умеют. Всем заранее спасибо. |
Re: Эксплуатация "японца"
тык-тык. Про сморт-режим поподробнее. А то мы тут уже обспорились ;)
Режим "Ds" в XL |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Lemma, если внимательно почитать XL.Навигатор - там много информации уже написано, в том числе и по жиже для варика:
Главная тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443 , а в ней шапка: Цитата:
Флуд и дупли тем недопустимы в любом случае. |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Замена масла в вариаторе (CVT) Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 ;) У Сергея в FAQ по CVT нет :)
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
привет! я твой праворукий "собрат",
сейчас у меня будет ТО- 60, как пройду отпишу все расходники, жижу в вариаторе буду менять на ниссановскую NS 2, бочку диаквин покупать накладно в экзисте , а дилеры продают канистру 4 литра за 12 000 руб. |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
Ко всем: по жижке CVT даны уже ДВЕ темы. Незачем обсуждать одно и тоже еще и тут. По периодическим ТО тоже давно все есть, например тут: Тема - только для специфических (если таковые будут) вопросов праворульных японцев. |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
У меня тоже праворукий Аут. Отличия конечно есть, например подвеска гораздо мягче , чем у европейцев. Если встроенная сигнализация, розетка, вроде как двигателя разные.
Кстати, создатель темы имел до Аутлендера HR-V ? (совпадение, я тоже ездила на HR-V до Аутлендера) :-) Будем знакомы. |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Спасибо за отклик, Sonya, Штурмбаннфюрер рад знакомству :good:, будем общаться. Балу, топик видел, правда давненько уже не заглядывал, как будет время постараюсь разрешить причину спора. Модератору спасибо за ссылки, только все это я видел и не раз, только немного не то это. Я уже писал, что до аута хонда была так вод обслуживался в сервис-центре (не диллер). Дык там мне завели сервис-книжку где было все указано:
Масло д.в.с - 7-10 тыс. км. Масло вариатора - 30-40 тыс. км. Масло ГУРа - 10 тыс. км. Фильтр салонный 10 тыс. км и т.д. Короче все расписано что и когда, пришло время брал и ехал менял. Для мицу такого центра нет, соответственно книжки тоже и хбз что и когда на ней менять! Наткнулся правда в одной из ссылок на то что в варике вроде раньше 100 тыс. менять не нужно, но так ли это? По тем же ссылкам читал, что на каких то вариках масло вообще не заменяемое и щупа нет, у меня так есть, так вот просто запустить не хотелось бы :( |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Вот диллеры советуют масло дв. менять через 7 тыс. , а в независимом центре мне сказали ч-з 10 тыс.
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
Вот Sergy ФАК зря что ли делал? Пусть не для японца, но какая разница (турбины же у Вас нет?), пользуйтесь на здоровье: Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Привет,я вроде как еще один собрат яповский,правда пока сам постигаю прелести этой машины,а леворульный даже в глаза,то есть в фары,не видел. У нас их просто нету на ДВ.
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Тут еще мало-мало японовладельцев есть
http://forums.********/mitsubishi-airtrek-asx-outlander/ Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Я с вами)))
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Уже 3-й год на праворуком езжу.
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
Режим "Ds" радует у машинки. У леворульных его нет. Единственное, что не радует, это шумоизоляция. Даже после сделанной шумки. И еще одна особенность-запчасти только с япии. В наличии ничего нет! |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
ТОж праворукий... но до ТО-30000 еще 5 тыщ. Все регламенты обслуги совпадают с ФАком.По запчастям проблем нет - как не странно.
Отличия - японская ММСS - можно включить ДВД-видео в движении простым откусыванием проводка. Навигашку не поменять. Что еще... 100% нельзя поставить Круиз-контроль - проверял лично и не только я, у японца другой руль - да и при замене руля круиз глючит....почему-то неточно ставит скорость и она плавает. Режим DS - да, очень нравиться. У меня 7-ми местный - тоже тема, часто развожу друганов по домам с сабантуев; да и на природу всей большой семьей все помещаемся. Поставил газ - тороид вместо докатки под днищем - 1 только неприятный момент что из-за 7-ми мест выпирает на 3 см больше чем у стандартной версии Европейского.Поэтому буду ставить проставки -приподниму попу. Бесит рожок-зеркальце слева, хоть и удобно парковаться - хочу снять. Поставил зеркало для обгона - доволен как слон, очень помогает. По штатной сигналке - кейлесс классная штука, 2 щелчка - складывает бок.зеркала, 3 щелчка - закрывает окна. Стоит штатный датчик замка капота. Скоро прошьюсь в Москве у Ежика - думаю будет еще более приятной динамика. Пока все - спрашивайте если что... |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
У меня как раз старый руль - обложился резисторами:))) как потеплеет буду испытывать. |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Всем привет! Я тоже недавноиспеченный владелец Аута-Японца 2006. Вопрос Вечному: какой провод откусить для включения DVD? И еще один вопросик: загорелся на панели перечеркнутый ключик и SERVICE REQUIRED, я так понимаю, что это где-то установлен какой-то срок технического обслуживания. Как его удалить или отключить, или перезагрузить. Пробег 34000 км.
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
http://forums.********/mitsubishi-air...post1086921412 |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Если только зеркало заменить на более сферическое, тогда обзор был бы полнее.
У меня сферическое. ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ---------- Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
меня вот тоже рожок частенько сбивает с толку, пытаюсь в него посмотреть для обзора слева вместо зеркала :)
по з/ч много подходит от 10 лансера, колодки , суппорта. втулки заднего стабилизатора от эволюшена подходят, у леворульных аутов другие втулки. |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
отпишусь |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Всем привет! У меня японец V6, в городе один пока такой !
Встал вопрос о замене масла в автомате... нужно MMC ATF J2 или J3, но такого в комсе нет. Посмотрел что у Motul Multi ATF есть допуск на мой автомат. Кто нить лил ??? |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
смотри что льют в европейский аут - https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21460 у нас у всех правых вариаторы и двс 2.4, ты пока действительно единственный :) V 6 |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
Как едет? В сравнении с чем нибудь конечно. |
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Едет отлично :) 220 лошадок. До этого был Chaser tourer S, так вот, динамика и управляемость ничем не хуже, может даже пошустрей :)
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
я тоже на "Правильном" руле катаюсь с осени 2010 года, движка 2,4л 06 г.в. пробег 40 тыс, акромя масла в движке ничего не менял , на сервисе все жижи проверяли сказали что все ок.... у меня тут вопросец маленький, у меня штатная магнитола на 6 дисков(без телека) вот подумываю поменять, кто нибудь что-нибудь посоветовать может??? и будет ли после замены играть штатный саб?
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
тебе надо в профильную ветку, там обсуждают - больше ответов получишь)))
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Всем привет!!! я с вами! Кто-нибудь пытался менять задние пружины ? Они совсем другие, с чего подойдут?
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
ДЛЯ sergbaby
И еще один вопросик: загорелся на панели перечеркнутый ключик (смена батарейки в штатном имобилайзере, меняется в любом магазине где продаются часы) и SERVICE REQUIRED, я так понимаю, что это где-то установлен какой-то срок технического обслуживания. Как его удалить или отключить, или перезагрузить. Пробег 34000 км. (включи зажигание, но двигатель не заводи, кнопкой "инфо" выбери параметр где информация в месяцах до ТО (SERVICE) и нажми кнопку инфо и держи по моему 10 секунд. Компьютер обнуляет дату и ездий так пока снова не загорится SERVICE. И так постоянно, хванает по моему на 7 мусяцев. Удачи.:bye:) ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:50 ---------- Цитата:
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Второй год езжу на косоруком XL пробег 90 тыс. декабрь 2005 выпуск, компл.G (камера, навигация, TV, USB, SDcard, DVD, Rockford Fosgate, ксенон, keyless и т.д.) Но проблемы появились: сначала на водительской двери кнопка закрывания авто снаружи перестала запирать, а потом вообще непонятка пошла. Дисплей пишет ASC OFF SERVICE REGUARED, комп выдал два кода ошибок одной проблеммы - сбой датчика угла поворота руля и в результате не пашет ASC, Подвеску смотрели, просели сайлентблоки, но не смертельно - ездить можно (резину не жрёт). Говорят что комп пишет одну ошибку, а она может быть следствием другой причины (возможно датчики подвески). Что делать не знаю, так и езжу
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Принимайте в ряды! Находка в теме! Японец 2.4! Пробег 42000! Брал летом! Полет Нормальный! Поменял только масло в движке и фильтра и все"! ходовка только Вся хрюкает с переди и с зади! Попшикал WD40 стало меньше! но весь кайф от езды обламывает! Поддерживаю идею по созданию отдельной темы по японским аутам!!! Тачка ОГОНЬ!
|
Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Цитата:
Кнопку можно разобрать, попробовать почистить (там плата) если не поможет то замена новая в экзист 2000 руб. 2. по датчику поворота есть отдельная тема , меняй и ошибка уйдет. |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU