OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24097)

Lemma 18.03.2010 13:08

Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Приветствую уважаемые, интересный сайт, полезные темы... не могу только отыскать собратьев, владельцев XL'в "японцев". Во-первых нахожу у себя много различий с диллерскими авто (наличие спорт-режима CVT, встроеная сигнализация и т.д.), а поспрошать особо не у кого :). Может завести раздельчик (али уже такой есть да не нашел) для "японцев"?
В связи с тем что авто не диллерское, проблемы обсуждения ТО и отношений с диллерами мне очень далеки... однако ТО тем не менее проходить нужно, только вот не знаю когда (точнее через какое время) что менять. Авто купил почти новый Может кто подскажет периодичнось замены жидкостей и фильтров? Прежде всего интересует замена жижи в вариаторе (на хонде HR-V было где-то раз в 30-40 тыс., а на ауте не знаю) ну канечно прочие регламентные работы.
Обратится к дилеру не вариант, во-первых мне сразу сказали что с "японцами" не работают, во-вторых шибко к ним не хочется, руки у них не из того места растут, они как я понял только продавать авто умеют.
Всем заранее спасибо.

Балу 18.03.2010 13:34

Re: Эксплуатация "японца"
 
тык-тык. Про сморт-режим поподробнее. А то мы тут уже обспорились ;)
Режим "Ds" в XL

Sergy 18.03.2010 13:52

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Lemma, если внимательно почитать XL.Навигатор - там много информации уже написано, в том числе и по жиже для варика:

Главная тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443 , а в ней шапка:
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 407298)
Краткий путеводитель по вариатору (CVT) и связанным с ним темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Поломки вариатора. >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>

Не очень уверен в необходимости подобной темы (у нас уже много праворульных братьев) - но пусть будет.

Флуд и дупли тем недопустимы в любом случае.

Балу 18.03.2010 13:56

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Замена масла в вариаторе (CVT) Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 ;) У Сергея в FAQ по CVT нет :)

Штурмбаннфюрер 18.03.2010 14:04

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
привет! я твой праворукий "собрат",

сейчас у меня будет ТО- 60, как пройду отпишу все расходники,
жижу в вариаторе буду менять на ниссановскую NS 2, бочку диаквин покупать накладно в экзисте , а дилеры продают канистру 4 литра за 12 000 руб.

Sergy 18.03.2010 14:52

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Балу (Сообщение 670425)

Добавил

Ко всем: по жижке CVT даны уже ДВЕ темы.
Незачем обсуждать одно и тоже еще и тут.
По периодическим ТО тоже давно все есть, например тут:


Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 457927)
  • отдельная тема про ТО-0 (нулевое): >>>
  • ТО-1 (15ткм) >>>
  • ТО-2 (30ткм) >>>
  • TO-3 (45ткм) >>>
  • ТО-4 (60ткм) >>>
  • ...

Тема - только для специфических (если таковые будут) вопросов праворульных японцев.

Sonya 19.03.2010 06:53

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
У меня тоже праворукий Аут. Отличия конечно есть, например подвеска гораздо мягче , чем у европейцев. Если встроенная сигнализация, розетка, вроде как двигателя разные.
Кстати, создатель темы имел до Аутлендера HR-V ? (совпадение, я тоже ездила на HR-V до Аутлендера) :-)
Будем знакомы.

Lemma 19.03.2010 08:39

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Спасибо за отклик, Sonya, Штурмбаннфюрер рад знакомству :good:, будем общаться. Балу, топик видел, правда давненько уже не заглядывал, как будет время постараюсь разрешить причину спора. Модератору спасибо за ссылки, только все это я видел и не раз, только немного не то это. Я уже писал, что до аута хонда была так вод обслуживался в сервис-центре (не диллер). Дык там мне завели сервис-книжку где было все указано:
Масло д.в.с - 7-10 тыс. км.
Масло вариатора - 30-40 тыс. км.
Масло ГУРа - 10 тыс. км.
Фильтр салонный 10 тыс. км и т.д.
Короче все расписано что и когда, пришло время брал и ехал менял. Для мицу такого центра нет, соответственно книжки тоже и хбз что и когда на ней менять! Наткнулся правда в одной из ссылок на то что в варике вроде раньше 100 тыс. менять не нужно, но так ли это? По тем же ссылкам читал, что на каких то вариках масло вообще не заменяемое и щупа нет, у меня так есть, так вот просто запустить не хотелось бы :(

Sonya 19.03.2010 11:07

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Вот диллеры советуют масло дв. менять через 7 тыс. , а в независимом центре мне сказали ч-з 10 тыс.

TOL 19.03.2010 11:17

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Sonya (Сообщение 671514)
Вот диллеры советуют масло дв. менять через 7 тыс. , а в независимом центре мне сказали ч-з 10 тыс.


Вот Sergy ФАК зря что ли делал? Пусть не для японца, но какая разница (турбины же у Вас нет?), пользуйтесь на здоровье:
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 166953)
Здесь собраны все или почти все актуальные на сегодняшний день ссылки про Outlander XL для тех, кто недавно к нам зашел погостить на форум и/или планирует приобретение такого автомобиля.

8. Обслуживание и прочее

    • Таблица регламентных работ на ТО. >>>


Calomba7 27.02.2011 07:34

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Привет,я вроде как еще один собрат яповский,правда пока сам постигаю прелести этой машины,а леворульный даже в глаза,то есть в фары,не видел. У нас их просто нету на ДВ.

w0212 27.02.2011 11:49

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Calomba7 (Сообщение 959092)
Привет,я вроде как еще один собрат яповский,правда пока сам постигаю прелести этой машины,а леворульный даже в глаза,то есть в фары,не видел. У нас их просто нету на ДВ.

У нас в городе пара штук ездит. Но они в комплектации убогой кажется судя по колесам (на16). А может там и двигатель какой нибудь 2,0 и на коробке. Или того хуже-2 WD. :)

Vovchenskiy 27.02.2011 12:12

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Тут еще мало-мало японовладельцев есть
http://forums.********/mitsubishi-airtrek-asx-outlander/

Цитата:

Сообщение от Sonya (Сообщение 671247)
Кстати, создатель темы имел до Аутлендера HR-V ? (совпадение, я тоже ездила на HR-V до Аутлендера) :-)
Будем знакомы.

И я такой:)

Serega668 28.02.2011 10:32

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Я с вами)))

wlad777 28.02.2011 12:44

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Уже 3-й год на праворуком езжу.

Calomba7 28.02.2011 14:50

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от w0212 (Сообщение 959155)
У нас в городе пара штук ездит. Но они в комплектации убогой кажется судя по колесам (на16). А может там и двигатель какой нибудь 2,0 и на коробке. Или того хуже-2 WD. :)

Точно,вспомнил,это те,которые с мордой Лансера. Черные. Тогда извиняюсь за неточность.Но что то вид у них лично мне не нравится,шарпея напоминает.Про комплектацию ничего не могу сказать. Приветствую первого земляка,от души!

w0212 01.03.2011 00:44

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Calomba7 (Сообщение 959875)
Точно,вспомнил,это те,которые с мордой Лансера. Черные. Тогда извиняюсь за неточность.Но что то вид у них лично мне не нравится,шарпея напоминает.Про комплектацию ничего не могу сказать. Приветствую первого земляка,от души!

Взаимно. Но вряд ли я первый. С десяток машин катается праворульных. И все больше и больше будут. Я купил в октябре. Знакомый посмотрел на это дело, прокатился и то же взял. При этом слез с Паджеро коротыша "бегемота". Как то сидели и шальная мысль пришла в голову клуб небольшой организовать. :) Но потом взвесили, что времени заниматься этим просто нет. Меня, кстати, легко узнать на улицах- дневные огни в виде ресничек своял (отчет с фотками тут в теме ДХО).
Режим "Ds" радует у машинки. У леворульных его нет.
Единственное, что не радует, это шумоизоляция. Даже после сделанной шумки. И еще одна особенность-запчасти только с япии. В наличии ничего нет!

Вечный 01.03.2011 13:42

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
ТОж праворукий... но до ТО-30000 еще 5 тыщ. Все регламенты обслуги совпадают с ФАком.По запчастям проблем нет - как не странно.
Отличия - японская ММСS - можно включить ДВД-видео в движении простым откусыванием проводка. Навигашку не поменять. Что еще... 100% нельзя поставить Круиз-контроль - проверял лично и не только я, у японца другой руль - да и при замене руля круиз глючит....почему-то неточно ставит скорость и она плавает.
Режим DS - да, очень нравиться. У меня 7-ми местный - тоже тема, часто развожу друганов по домам с сабантуев; да и на природу всей большой семьей все помещаемся.
Поставил газ - тороид вместо докатки под днищем - 1 только неприятный момент что из-за 7-ми мест выпирает на 3 см больше чем у стандартной версии Европейского.Поэтому буду ставить проставки -приподниму попу.
Бесит рожок-зеркальце слева, хоть и удобно парковаться - хочу снять.
Поставил зеркало для обгона - доволен как слон, очень помогает.
По штатной сигналке - кейлесс классная штука, 2 щелчка - складывает бок.зеркала, 3 щелчка - закрывает окна. Стоит штатный датчик замка капота.
Скоро прошьюсь в Москве у Ежика - думаю будет еще более приятной динамика.
Пока все - спрашивайте если что...

Vovchenskiy 01.03.2011 14:33

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Вечный (Сообщение 960559)
Что еще... 100% нельзя поставить Круиз-контроль - проверял лично и не только я, у японца другой руль - да и при замене руля круиз глючит....почему-то неточно ставит скорость и она плавает.

Руль другой до 2007 года, с 2007 все нормально и круиз спокойно ставят.
У меня как раз старый руль - обложился резисторами:))) как потеплеет буду испытывать.

sergbaby 01.03.2011 16:20

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Всем привет! Я тоже недавноиспеченный владелец Аута-Японца 2006. Вопрос Вечному: какой провод откусить для включения DVD? И еще один вопросик: загорелся на панели перечеркнутый ключик и SERVICE REQUIRED, я так понимаю, что это где-то установлен какой-то срок технического обслуживания. Как его удалить или отключить, или перезагрузить. Пробег 34000 км.

Magz 02.03.2011 06:02

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от sergbaby (Сообщение 960656)
Всем привет! Я тоже недавноиспеченный владелец Аута-Японца 2006. Вопрос Вечному: какой провод откусить для включения DVD? И еще один вопросик: загорелся на панели перечеркнутый ключик и SERVICE REQUIRED, я так понимаю, что это где-то установлен какой-то срок технического обслуживания. Как его удалить или отключить, или перезагрузить. Пробег 34000 км.

вот читай
http://forums.********/mitsubishi-air...post1086921412

w0212 02.03.2011 07:36

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Вечный (Сообщение 960559)
ТОж праворукий... но до ТО-30000 еще 5 тыщ. Все регламенты обслуги совпадают с ФАком.По запчастям проблем нет - как не странно.
Отличия - японская ММСS - можно включить ДВД-видео в движении простым откусыванием проводка. Навигашку не поменять. Что еще... 100% нельзя поставить Круиз-контроль - проверял лично и не только я, у японца другой руль - да и при замене руля круиз глючит....почему-то неточно ставит скорость и она плавает.
Режим DS - да, очень нравиться. У меня 7-ми местный - тоже тема, часто развожу друганов по домам с сабантуев; да и на природу всей большой семьей все помещаемся.
Поставил газ - тороид вместо докатки под днищем - 1 только неприятный момент что из-за 7-ми мест выпирает на 3 см больше чем у стандартной версии Европейского.Поэтому буду ставить проставки -приподниму попу.
Бесит рожок-зеркальце слева, хоть и удобно парковаться - хочу снять.
Поставил зеркало для обгона - доволен как слон, очень помогает.
По штатной сигналке - кейлесс классная штука, 2 щелчка - складывает бок.зеркала, 3 щелчка - закрывает окна. Стоит штатный датчик замка капота.
Скоро прошьюсь в Москве у Ежика - думаю будет еще более приятной динамика.
Пока все - спрашивайте если что...

У меня то же 7 мест. И то же рожок оцениваю как лишний элемент. Лично мне ничем не помогает.( Если только зеркало заменить на более сферическое, тогда обзор был бы полнее.) Правда снимать не буду. Маята, да и думать потом, чем дырки заделывать. Мысль пришла в голову шальная встроить туда обгонную камеру и туда же монитор к ней за место зеркала. :)

Vovchenskiy 02.03.2011 07:47

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от sergbaby (Сообщение 960656)
загорелся на панели перечеркнутый ключик и SERVICE REQUIRED

перечеркнутый или с "!" ? -если с "!" - то неисправность KOS (дистанционное управление). В чем причина я не знаю.

Вечный 02.03.2011 20:37

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Если только зеркало заменить на более сферическое, тогда обзор был бы полнее.
У меня сферическое.

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------

Цитата:

Сообщение от Vovchenskiy (Сообщение 960997)
перечеркнутый или с "!" ? -если с "!" - то неисправность KOS (дистанционное управление). В чем причина я не знаю.

Перечеркнутый ключ - батарейка села в чипключе - я уже менял.Продается в любом магазине сотовой техники.

Штурмбаннфюрер 02.03.2011 22:40

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
меня вот тоже рожок частенько сбивает с толку, пытаюсь в него посмотреть для обзора слева вместо зеркала :)

по з/ч много подходит от 10 лансера, колодки , суппорта.
втулки заднего стабилизатора от эволюшена подходят, у леворульных аутов другие втулки.

I.V.V. 22.03.2011 09:41

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Vovchenskiy (Сообщение 960580)
Руль другой до 2007 года, с 2007 все нормально и круиз спокойно ставят.
У меня как раз старый руль - обложился резисторами:))) как потеплеет буду испытывать.

То есть меняешь руль, ставишь кнопки и все поехали круиз работает? Я вот полазил по разборкам руль б/у 1500руб., а вот сама пипипка с айрбэг стоит где то 6000 руб.(на экзисте около 30000руб). Но б/у пипипку тяжело найти потому что уже сработала.

Vovchenskiy 22.03.2011 12:18

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от I.V.V. (Сообщение 974353)
То есть меняешь руль, ставишь кнопки и все поехали круиз работает? Я вот полазил по разборкам руль б/у 1500руб., а вот сама пипипка с айрбэг стоит где то 6000 руб.(на экзисте около 30000руб). Но б/у пипипку тяжело найти потому что уже сработала.

Не факт что заработает. Как потеплеет буду проверять наличие КК в прошивке.

отпишусь

Сашкаускас 23.03.2011 18:38

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Всем привет! У меня японец V6, в городе один пока такой !
Встал вопрос о замене масла в автомате... нужно MMC ATF J2 или J3, но такого в комсе нет. Посмотрел что у Motul Multi ATF есть допуск на мой автомат. Кто нить лил ???

Штурмбаннфюрер 23.03.2011 23:18

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Сашкаускас (Сообщение 975638)
Всем привет! У меня японец V6, в городе один пока такой !
Встал вопрос о замене масла в автомате... нужно MMC ATF J2 или J3, но такого в комсе нет. Посмотрел что у Motul Multi ATF есть допуск на мой автомат. Кто нить лил ???



смотри что льют в европейский аут - https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21460

у нас у всех правых вариаторы и двс 2.4,
ты пока действительно единственный :) V 6

w0212 24.03.2011 00:37

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Сашкаускас (Сообщение 975638)
Всем привет! У меня японец V6, в городе один пока такой !
Встал вопрос о замене масла в автомате... нужно MMC ATF J2 или J3, но такого в комсе нет. Посмотрел что у Motul Multi ATF есть допуск на мой автомат. Кто нить лил ???

Нас вообще мало :-) https://out-club.ru/board/showthread.php?t=34739
Как едет? В сравнении с чем нибудь конечно.

Сашкаускас 24.03.2011 01:13

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Едет отлично :) 220 лошадок. До этого был Chaser tourer S, так вот, динамика и управляемость ничем не хуже, может даже пошустрей :)

Виталек 24.03.2011 08:03

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
я тоже на "Правильном" руле катаюсь с осени 2010 года, движка 2,4л 06 г.в. пробег 40 тыс, акромя масла в движке ничего не менял , на сервисе все жижи проверяли сказали что все ок.... у меня тут вопросец маленький, у меня штатная магнитола на 6 дисков(без телека) вот подумываю поменять, кто нибудь что-нибудь посоветовать может??? и будет ли после замены играть штатный саб?

Serega668 24.03.2011 08:16

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
тебе надо в профильную ветку, там обсуждают - больше ответов получишь)))

stas_x 26.03.2011 03:40

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от Сашкаускас (Сообщение 975840)
Едет отлично :) 220 лошадок. До этого был Chaser tourer S, так вот, динамика и управляемость ничем не хуже, может даже пошустрей :)

Видел тебя(был удивлён V6) Всем привет, можно к вам)) Владею машиной D-5 похожей на XL.

luchara 26.03.2011 23:00

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Всем привет!!! я с вами! Кто-нибудь пытался менять задние пружины ? Они совсем другие, с чего подойдут?

stas_x 27.03.2011 13:46

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от luchara (Сообщение 977888)
Всем привет!!! я с вами! Кто-нибудь пытался менять задние пружины ? Они совсем другие, с чего подойдут?

Для чего менять, просевшие? Поставь проставку.

Александр 28rus 01.08.2011 13:50

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
ДЛЯ sergbaby


И еще один вопросик: загорелся на панели перечеркнутый ключик

(смена батарейки в штатном имобилайзере, меняется в любом магазине где продаются часы)

и SERVICE REQUIRED, я так понимаю, что это где-то установлен какой-то срок технического обслуживания. Как его удалить или отключить, или перезагрузить. Пробег 34000 км.

(включи зажигание, но двигатель не заводи, кнопкой "инфо" выбери параметр где информация в месяцах до ТО (SERVICE) и нажми кнопку инфо и держи по моему 10 секунд. Компьютер обнуляет дату и ездий так пока снова не загорится SERVICE. И так постоянно, хванает по моему на 7 мусяцев. Удачи.:bye:)

---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:50 ----------

Цитата:

Сообщение от Виталек (Сообщение 975895)
я тоже на "Правильном" руле катаюсь с осени 2010 года, движка 2,4л 06 г.в. пробег 40 тыс, акромя масла в движке ничего не менял , на сервисе все жижи проверяли сказали что все ок.... у меня тут вопросец маленький, у меня штатная магнитола на 6 дисков(без телека) вот подумываю поменять, кто нибудь что-нибудь посоветовать может??? и будет ли после замены играть штатный саб?

Ты знаешь у меня один в один с тобой авто. Я вот специально покупал без телека и именно чтоб такая. Не знаю мне кажется с такой торпедой даже лучше выглядит. Тем более что аудио система по моему РОТФОР премиум класса, звук супер. И у меня правило - если это чисто японское и работает отлично без нареканий, нехрен нашему русскому человеку лезть туда с корявыми руками. :good:

mongol1978 26.11.2011 03:53

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Второй год езжу на косоруком XL пробег 90 тыс. декабрь 2005 выпуск, компл.G (камера, навигация, TV, USB, SDcard, DVD, Rockford Fosgate, ксенон, keyless и т.д.) Но проблемы появились: сначала на водительской двери кнопка закрывания авто снаружи перестала запирать, а потом вообще непонятка пошла. Дисплей пишет ASC OFF SERVICE REGUARED, комп выдал два кода ошибок одной проблеммы - сбой датчика угла поворота руля и в результате не пашет ASC, Подвеску смотрели, просели сайлентблоки, но не смертельно - ездить можно (резину не жрёт). Говорят что комп пишет одну ошибку, а она может быть следствием другой причины (возможно датчики подвески). Что делать не знаю, так и езжу

Igorena 28.11.2011 16:50

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Принимайте в ряды! Находка в теме! Японец 2.4! Пробег 42000! Брал летом! Полет Нормальный! Поменял только масло в движке и фильтра и все"! ходовка только Вся хрюкает с переди и с зади! Попшикал WD40 стало меньше! но весь кайф от езды обламывает! Поддерживаю идею по созданию отдельной темы по японским аутам!!! Тачка ОГОНЬ!

Штурмбаннфюрер 28.11.2011 18:03

Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
 
Цитата:

Сообщение от mongol1978 (Сообщение 1160339)
1. Но проблемы появились: сначала на водительской двери кнопка закрывания авто снаружи перестала запирать,
2. а потом вообще непонятка пошла. Дисплей пишет ASC OFF SERVICE REGUARED, комп выдал два кода ошибок одной проблеммы - сбой датчика угла поворота руля и в результате не пашет ASC,
3.Подвеску смотрели, просели сайлентблоки, но не смертельно - ездить можно (резину не жрёт). Говорят что комп пишет одну ошибку, а она может быть следствием другой причины (возможно датчики подвески). Что делать не знаю, так и езжу

1. кнопка закисла, наши соль на дороги сыпят в отличии от япов.
Кнопку можно разобрать, попробовать почистить (там плата) если не поможет то замена новая в экзист 2000 руб.
2. по датчику поворота есть отдельная тема , меняй и ошибка уйдет.


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU