OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=259)
-   -   126 л.с. не мало ли? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24128)

Федор88 19.03.2010 09:56

126 л.с. не мало ли?
 
Добрый день.Стал обладателем Трека совершенно случайно, примерно три месяца назад. Проехал уже 20000 км.))))нарадоваться не могу. Но всегда ломал голову - почему с 2-х литров выжали всего 126 л.с....мне кажеться маловато...на автомобилях 21-го века с 2-х литров снимают под 150 кобылок, а тут 126...как на 1.6 двигателе...как то в голове не укладывается...в общем хотелось бы услышать ваше мнение)заранее спасибо))))

220V 19.03.2010 10:09

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Двигатель 4G63 ХХ века))))))))
Есть 136, 160, 240, выбирай любой если мало.

Федор88 19.03.2010 10:15

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Именно такой ответ и ожидал)))Если бы знал о треках до его покупки, то приобретен был бы именно 3 из предложенных вариантов))))

MIVEC 19.03.2010 11:19

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Мне например 240 сил на 2-а дня хватило, теперь мало, повышать пока не покарману, есть более важные места жизни требующие первоочередного финансирования. По теме, например стоковый 3с-же выдает 210 атмосферных японских пони на 2л рабего объема, скорее всего это еще не самый мощный 2-х литровый атмосферник, но это уже маркетинг, а не техническые трудности воплощения высокой мощи в маленьком объеме. Эра маслкаров и турбовиков потихоньку сводится на нет.

Федор88 19.03.2010 11:32

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Это понятно...может кто в курсе, есть ли в японие стандарт типа евро3,4? Азия3 например...)))Такое ощущение , что машина тупо заглушена..у меня у товарища какой-то праворульный нисан 99-го года унивирсал, 2 литра 150 сил...от моего трека уходит запросто...вот у меня и закрались мысли катализатор вырезать, может еще какую-нить приблуду не нужную...хотел узнать мнение умов)))

MIVEC 19.03.2010 11:48

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Возможности увеличения мощности легендарных моторов 4g63, rb26det и 3sgte ограничиваются в порядках 1,5-2 тыс л.с. Поэтому рассуждения о незначительном увеличении, скорее всего можно найти в поиске, наверняка это уже ни раз обсуждалось.

Федор88 19.03.2010 12:01

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
не нашел...возможно я плохой сыщик))но владельцы атмосферников как то не рвутся к этому...а в турбо разделе очень много непонятных слов))))

Tyler 19.03.2010 14:23

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от Федор88 (Сообщение 671640)
не нашел...возможно я плохой сыщик))но владельцы атмосферников как то не рвутся к этому...а в турбо разделе очень много непонятных слов))))

У меня такой же овощ и первое время я тоже задумывался об увеличении лосей (и даже было предложение по изменению "топливной карты"), но потом эту идею оставил. Во-первых, движок этот экономичным не назовешь, а при форсе еще больше жрать будет. Во-вторых, работать он будет на пределе возможностей и скока выдержит хз. В-третьих... если надо пулялку - купи пулялку:)

Федор88 19.03.2010 14:58

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
и куплю:Data_204:...в будущем...были бы деньги на это, не думал бы даже)))

---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 671921)
(и даже было предложение по изменению "топливной карты")


Что такое топливная карта?:blush:

Федор88 19.03.2010 15:23

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Он на 50 тяжелее, но с вариатором.В этом ты прав...
У меня трек легенький))переднеприводный, 1340 кг))

krmb 20.03.2010 12:04

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Honda s2000:
237 лс это мотор f20c1, в моторе f20c который шел только на японский рынок 250 лс, f20c2 242 л.с на европу.

Как и все хонды, ясное дело атмосферник)

MIVEC 22.03.2010 08:04

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Хонда с моторами крутящимися в обратную сторону вообще отдельная песня. Но ивтек хорош блин как ни крути, по задумке нравится больше класического мивека.

Федор88 23.03.2010 14:04

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
В общем нарисовался небольшой план доработок...летом будем пробовать)))пилить, точить, резать, варить и шить))))посмотрим что из этого выйдет)

Periodista 23.03.2010 14:36

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Федя! Не сочтите за грубость, но лучше пришить руки! :)
Не мучайте прекрасный автомобиль! :)

belail 23.03.2010 18:35

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от Федор88 (Сообщение 676312)
В общем нарисовался небольшой план доработок...летом будем пробовать)))пилить, точить, резать, варить и шить))))посмотрим что из этого выйдет)

даже смотреть не нужно ни чего не выйдет:biggrin:для того что бы вышло нужно потрать ОЧЕНЬ много денег:) и все ранво толку не будет!

ps лично мне до глубины души обидно что на мицу нету втек`a:cray:

Федор88 23.03.2010 22:22

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Спасибо за поддержку)))после ваших теплых слов желания только прибавилось)))

Tyler 24.03.2010 10:52

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от Федор88 (Сообщение 671975)
Что такое топливная карта?:blush:

...изменение в мозгах авто параметров смеси, т.н. топливной карты...

KoS 24.03.2010 18:17

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от Федор88 (Сообщение 677001)
Спасибо за поддержку)))после ваших теплых слов желания только прибавилось)))

одновальный 4g63 ни когда не был легендарным, это придушенный овощной мотор. Ни чего ты не сделаешь глобального с ним, остынь. Тошнить тебе в правом ряду на МКАДе :rofl:
максимум нулевик и прямоток ;) да колеса по меньше

Федор88 24.03.2010 18:52

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от KoS (Сообщение 678205)
. Тошнить тебе в правом ряду на МКАДе :rofl:

В правых рядах можно ездить с большей скоростью чем в левых...там поток машин меньше)):)

KoS 25.03.2010 13:00

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от Федор88 (Сообщение 678296)
В правых рядах можно ездить с большей скоростью чем в левых...там поток машин меньше)):)

ну я тока раз ездил по МКАДу... пассажиром :blush: тогда в правом ряду опасно, можно в задницу получить ;)

Федор88 25.03.2010 16:05

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от KoS (Сообщение 679155)
ну я тока раз ездил по МКАДу... пассажиром :blush: тогда в правом ряду опасно, можно в задницу получить ;)

Ну так что б не получить в задницу, нужно больше на газ нажимать;) а 126 сил мало...для этого и тема была создана)))):biggrin:

IvanTrek 14.04.2010 15:30

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Маловато для маневров на трассе, в городе вполне хватает. Еще-бы 15-20л/с...Но потерплю.

андрей19 14.04.2010 17:25

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Мотор старый, 126 для него и тех времен разработки это норма, в те времена
моторы делали с запасом прочности (с хорошим запасом), именно по этомы было решено сделать модификацию с турбо (хорошо переваривает давление в ЦПГ).
Можно мозг прошить, только толку мало. А можно головы поменять на турбовую
или распред вал заменить и комп поставить от турбо, конечно не 200 лс будет,
но 150-160 наверника, плюс расход конский.

мр. Димон 16.06.2010 15:16

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от MIVEC (Сообщение 671535)
Мне например 240 сил на 2-а дня хватило, теперь мало, повышать пока не покарману, есть более важные места жизни требующие первоочередного финансирования. По теме, например стоковый 3с-же выдает 210 атмосферных японских пони на 2л рабего объема, скорее всего это еще не самый мощный 2-х литровый атмосферник, но это уже маркетинг, а не техническые трудности воплощения высокой мощи в маленьком объеме. Эра маслкаров и турбовиков потихоньку сводится на нет.

Будте так любезны. Подскажите. Где у 3С Тойтоы спрятаны 210 коников??? сори у меня была калдина с этим двиглом и почимуто было всего 140. ВОПРОС??? Куда девалис с маего 3 эса еще 70 кабыляк. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!;)

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

Непонимаю. Зачем покупать трек 126 сильный, если за чуть большие деньги можно купить турботрек???

zEn 17.06.2010 12:15

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от мр. Димон (Сообщение 756125)
Непонимаю. Зачем покупать трек 126 сильный, если за чуть большие деньги можно купить турботрек???

единственно, что меня остановило перед покупкой 240лошадок - это зверский налог, если не ошибаюсь 18тыр :)

мр. Димон 17.06.2010 12:49

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от zEn (Сообщение 757015)
единственно, что меня остановило перед покупкой 240лошадок - это зверский налог, если не ошибаюсь 18тыр :)

Надо было искать пральный турботрек как у меня например 126 поней)))

MIVEC 17.06.2010 14:57

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от мр. Димон (Сообщение 756125)
Будте так любезны. Подскажите. Где у 3С Тойтоы спрятаны 210 коников??? сори у меня была калдина с этим двиглом и почимуто было всего 140. ВОПРОС??? Куда девалис с маего 3 эса еще 70 кабыляк. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!;)

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

Непонимаю. Зачем покупать трек 126 сильный, если за чуть большие деньги можно купить турботрек???

140 сильная Калдин - 3с-фе, с 3с-же она 190 л.с. (компл. жт), а вот у механической альтезы на том же 3с-же 210 сил.

Troff 17.06.2010 19:48

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от мр. Димон (Сообщение 756125)
Непонимаю. Зачем покупать трек 126 сильный, если за чуть большие деньги можно купить турботрек???

Ну не всем же нужен турбомонстр =)) Плюс у турбы один - мощность, зато минусов - хоть отбавляй: расход - раз, требовательность к бензу - два, дороговизна в обслуживании - три, особый уход за турбиной - четыре... и т.д. Именно это, в большинстве случаев, и становится причиной выбора менее прихотливого атмосферника. Каждому - своё =))

KoS 18.06.2010 18:32

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
вообще то 3C это дизельный двигатель, в нем и сотни лс нет, а вы про 140 )))

еще один минус турботрека это заниженный клиренс.

андрей19 19.06.2010 05:36

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Почему Костян дизельный?, бензинка он:).
Один из самых распространенных двигателей на тойоте начиная чуть ли не с начала 90х по 00е года.

KoS 19.06.2010 08:23

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Да, очень распространенный двигатель, с начала девяностых на калдики ставили 2С дизельный двигатель объемом 2л что то около 78лс, уже в двухтысячных начали ставить двигатели 3С объемом 2.2л мощностью что то около 89лс, но это тоже дизельный! И не путайте господа, я лучше знаю :) у моего отца были калдики такие

Alex005 19.06.2010 08:51

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Коллеги. Ни кому не секрет, что у Эйра 2.4 GDI 139 кобыл. У меня осталось руководство от Аута, в котором написано, что у Аута 2.4 GDI 160 кобыл. Где правда? Неужели японцы занижают это количество? Зачем?

KoS 19.06.2010 08:55

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
У аута тоже бывают gdi? Ты ни чего не путаешь? У них 2.4 мивик.

андрей19 19.06.2010 16:53

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Костян ты перепутал:rofl:
MIVEC просто буквы по русски написал:rofl:, он имел ввиду 3s
вся серия s-бензин
вся серия с-дизель (2с, 3с)

KoS 19.06.2010 18:00

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от мр. Димон (Сообщение 756125)
Будте так любезны. Подскажите. Где у 3С Тойтоы спрятаны 210 коников???....

вот, я ни че не перепутал, написано же 3С. Обычно у русских людей имеется ввиду то, что пишется. так что щас не надо говорить что имелось ввиду 3S :smoke:

dreamcat87 19.06.2010 18:19

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
И смена масла каждые 5 тык

MIVEC 21.06.2010 07:00

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от KoS (Сообщение 759297)
вот, я ни че не перепутал, написано же 3С. Обычно у русских людей имеется ввиду то, что пишется. так что щас не надо говорить что имелось ввиду 3S :smoke:

Понятное дело, я бы про дизель написал 3Ц-ТЕ 94л.с. Не всегда охота раскладку менять.:)

fakir-m 23.06.2010 22:14

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
И я вклинюсь в диспут:
3 CTE - 100 л.с. (в этом месяце продал Toyota Estima Lucida, 4WD, АКПП, 93 г.в.)
не хватало категорически!!! :(

MIVEC 24.06.2010 06:55

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Цитата:

Сообщение от fakir-m (Сообщение 763334)
И я вклинюсь в диспут:
3 CTE - 100 л.с. (в этом месяце продал Toyota Estima Lucida, 4WD, АКПП, 93 г.в.)
не хватало категорически!!! :(

речь про Калдину.

fakir-m 24.06.2010 15:28

Re: 126 л.с. не мало ли?
 
Я может быть сейчас тупану?!!:
- А, что, если один и тот-же ДВС ставить на разные машины, - л.с. меняются???!!!


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU