![]() |
126 л.с. не мало ли?
Добрый день.Стал обладателем Трека совершенно случайно, примерно три месяца назад. Проехал уже 20000 км.))))нарадоваться не могу. Но всегда ломал голову - почему с 2-х литров выжали всего 126 л.с....мне кажеться маловато...на автомобилях 21-го века с 2-х литров снимают под 150 кобылок, а тут 126...как на 1.6 двигателе...как то в голове не укладывается...в общем хотелось бы услышать ваше мнение)заранее спасибо))))
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Двигатель 4G63 ХХ века))))))))
Есть 136, 160, 240, выбирай любой если мало. |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Именно такой ответ и ожидал)))Если бы знал о треках до его покупки, то приобретен был бы именно 3 из предложенных вариантов))))
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Мне например 240 сил на 2-а дня хватило, теперь мало, повышать пока не покарману, есть более важные места жизни требующие первоочередного финансирования. По теме, например стоковый 3с-же выдает 210 атмосферных японских пони на 2л рабего объема, скорее всего это еще не самый мощный 2-х литровый атмосферник, но это уже маркетинг, а не техническые трудности воплощения высокой мощи в маленьком объеме. Эра маслкаров и турбовиков потихоньку сводится на нет.
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Это понятно...может кто в курсе, есть ли в японие стандарт типа евро3,4? Азия3 например...)))Такое ощущение , что машина тупо заглушена..у меня у товарища какой-то праворульный нисан 99-го года унивирсал, 2 литра 150 сил...от моего трека уходит запросто...вот у меня и закрались мысли катализатор вырезать, может еще какую-нить приблуду не нужную...хотел узнать мнение умов)))
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Возможности увеличения мощности легендарных моторов 4g63, rb26det и 3sgte ограничиваются в порядках 1,5-2 тыс л.с. Поэтому рассуждения о незначительном увеличении, скорее всего можно найти в поиске, наверняка это уже ни раз обсуждалось.
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
не нашел...возможно я плохой сыщик))но владельцы атмосферников как то не рвутся к этому...а в турбо разделе очень много непонятных слов))))
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
и куплю:Data_204:...в будущем...были бы деньги на это, не думал бы даже)))
---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:56 ---------- Цитата:
Что такое топливная карта?:blush: |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Он на 50 тяжелее, но с вариатором.В этом ты прав...
У меня трек легенький))переднеприводный, 1340 кг)) |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Honda s2000:
237 лс это мотор f20c1, в моторе f20c который шел только на японский рынок 250 лс, f20c2 242 л.с на европу. Как и все хонды, ясное дело атмосферник) |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Хонда с моторами крутящимися в обратную сторону вообще отдельная песня. Но ивтек хорош блин как ни крути, по задумке нравится больше класического мивека.
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
В общем нарисовался небольшой план доработок...летом будем пробовать)))пилить, точить, резать, варить и шить))))посмотрим что из этого выйдет)
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Федя! Не сочтите за грубость, но лучше пришить руки! :)
Не мучайте прекрасный автомобиль! :) |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
ps лично мне до глубины души обидно что на мицу нету втек`a:cray: |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Спасибо за поддержку)))после ваших теплых слов желания только прибавилось)))
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
максимум нулевик и прямоток ;) да колеса по меньше |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Маловато для маневров на трассе, в городе вполне хватает. Еще-бы 15-20л/с...Но потерплю.
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Мотор старый, 126 для него и тех времен разработки это норма, в те времена
моторы делали с запасом прочности (с хорошим запасом), именно по этомы было решено сделать модификацию с турбо (хорошо переваривает давление в ЦПГ). Можно мозг прошить, только толку мало. А можно головы поменять на турбовую или распред вал заменить и комп поставить от турбо, конечно не 200 лс будет, но 150-160 наверника, плюс расход конский. |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ---------- Непонимаю. Зачем покупать трек 126 сильный, если за чуть большие деньги можно купить турботрек??? |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
вообще то 3C это дизельный двигатель, в нем и сотни лс нет, а вы про 140 )))
еще один минус турботрека это заниженный клиренс. |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Почему Костян дизельный?, бензинка он:).
Один из самых распространенных двигателей на тойоте начиная чуть ли не с начала 90х по 00е года. |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Да, очень распространенный двигатель, с начала девяностых на калдики ставили 2С дизельный двигатель объемом 2л что то около 78лс, уже в двухтысячных начали ставить двигатели 3С объемом 2.2л мощностью что то около 89лс, но это тоже дизельный! И не путайте господа, я лучше знаю :) у моего отца были калдики такие
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Коллеги. Ни кому не секрет, что у Эйра 2.4 GDI 139 кобыл. У меня осталось руководство от Аута, в котором написано, что у Аута 2.4 GDI 160 кобыл. Где правда? Неужели японцы занижают это количество? Зачем?
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
У аута тоже бывают gdi? Ты ни чего не путаешь? У них 2.4 мивик.
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Костян ты перепутал:rofl:
MIVEC просто буквы по русски написал:rofl:, он имел ввиду 3s вся серия s-бензин вся серия с-дизель (2с, 3с) |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
И смена масла каждые 5 тык
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
И я вклинюсь в диспут:
3 CTE - 100 л.с. (в этом месяце продал Toyota Estima Lucida, 4WD, АКПП, 93 г.в.) не хватало категорически!!! :( |
Re: 126 л.с. не мало ли?
Цитата:
|
Re: 126 л.с. не мало ли?
Я может быть сейчас тупану?!!:
- А, что, если один и тот-же ДВС ставить на разные машины, - л.с. меняются???!!! |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU