![]() |
Infiniti QX56 new
|
Re: Новый Infiniti QX56
На бегемота похож:(
|
Re: Новый Infiniti QX56
Имхо, красавец.
а на бегемота и правда похож :)))))) |
Re: Новый Infiniti QX56
Катался на старом - самые положительные впечатления. Думаю новый не подведет.
|
Re: Новый Infiniti QX56
вот это вещь!!!!!! чума...понравилси очень...
интересно, это же будет ниссаном армадой? |
Re: Новый Infiniti QX56
Chrysler PT Cruiser напомнило.
|
Re: Новый Infiniti QX56
очень нравится.. но боюсь в ближайшие 15 лет мне такие авто не светят(
|
Re: Новый Infiniti QX56
выражение "лица" точь-в-точь как у предполагаемого водителя :)
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/29/infiniti/1.jpg |
Re: Новый Infiniti QX56
что-то старый особо не жалуют: http://media.club4x4.ru/930-infiniti-qx56.html :(
а уж новый с таким "фейсом" от EX35 ИМХО и подавно. |
Re: Новый Infiniti QX56
Хороший "сарайчик":good:
|
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
|
Re: Новый Infiniti QX56
Над внедорожной частью, скорее всего, серьезно не поработали. :) Видимо специализация будет "паркетной", т.к. у прошлого поколения хода подвески на бездорожье почти как у нашего ХЛ-я. Впрочем, у Эскалейда еще хуже: передний бампер ниже жигулевского! А вне дорог отрываются пластмассовые детальки. :secret:
Короче, все бегемотики побежали на ровную дорожку.:biggrin: |
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
|
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
Новый внешний вид и шикарный салон- по моему это большой шаг вперед. Думаю, что они сделали ставку на универсальность авто, т.е и необходимый комфорт в ежедневных поездках присутствует(предположение) и в тоже время и на рыбалке не подведет. |
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
|
Re: Новый Infiniti QX56
Весело стало на сайте:rofl: А как влияют зависимые или независимые подвески на проходимость?:Data_57: Как минимум влияют вроде ходы:good:
|
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
|
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
Так причем тут тогда зависимые или независимые?:Data_57: |
Re: Новый Infiniti QX56
Ладно решил написать несколько моментов:
1) у зависимой подвески ход колеса больше (в 99% случаев) 2) зависимая подвеска ВСЕГДА прочнее... В случае если по ней произойдёт удар, то она его с большой вероятностью выдержит. Более того, если мост будет погнут, то вы сможите доехать куда вам угодно... Вы не встаните посреди поля... 3)любая грязь/снег не будет задержена мостом, а вот независимой подвеской (а именно рычагами) будет нагребатся и в результате вы сядите. А вообще вот вам статья http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Pod.htm Прочтите - очень позновательно... |
Re: Новый Infiniti QX56
"1) у зависимой подвески ход колеса больше (в 99% случаев)"- в новейшее время уже совсем не так, особенно касается пневмы.
"2) зависимая подвеска ВСЕГДА прочнее"- совершенно согласен, но к проходимости это не имеет значение. "3)любая грязь/снег не будет задержена мостом, а вот независимой подвеской (а именно рычагами) будет нагребатся и в результате вы сядите." Про подвеску во многом справедливо, а про мосты нет. В военной колонне мы садились только так на Уазах мостами. Кстати есть торсионные подвески которые не имееют этих проблем. И самое главное. То на чем обычно ездят по бездорожью , настоящему бездорожью в городе делать нечего. Вы из него выпрыгните через 30 минут с криком :Чур меня, чур. А оно надо новому автомобилю. |
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
З.Ы 1) а как пневма увеличивает ХОД подвески? То что она может сжимать, разжимать пневмо-пружину понятно, но ходов там особых нет. Во всяком случае на ренж ровере, который считается образцом проходимости в своём классе... 2) Нифига себе - прочность на бездорожье не важна? Вы вообще ездили по бездорожью? Не по 10 сантиметровой грязе, а по бездорожью? Я ездил не раз. И без конца бился об разные предметы, начиная от коряг и корней деревьев, заканчивая пнями, которые не видно под грязью... 3) сесть можно на что угодно... Просто мосты дадут возможность ехать как можно дольше... Можно придумывать много оправданий, в том числе такие как: стоковый джип вообще не может по бездоорожью особо ехать, нужно лифтовать, ставить лебёдку, резину нормальную и тд. НО! Никакие технологии не смогут создать автомобиль, который будет прекрасно управляться и прекрасно ехать по бездорожью. Лиюо одно либо другое. Совмещение даёт посредственные возможности и на дороге и на бездорожье... ---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ---------- Цитата:
|
Re: Новый Infiniti QX56
у хаммера-1 тоже независимая подвеска... решают не мосты (они скорее мешают) а хода подвесок и клиренс.
|
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ---------- Цитата:
|
Re: Новый Infiniti QX56
"прекрасно управляться и прекрасно ехать по бездорожью. Лиюо одно либо другое."
Ну славо богу, я Вам про эту и говорю. "Совмещение даёт посредственные возможности и на дороге и на бездорожье..." Но только две фирмы смогли это преодолеть "На предыдущем патруле именно по ЖЁСТКОМУ бездорожью ездили сразу после автосалона" Вот и доездились до штучных продаж. |
Re: Новый Infiniti QX56
Цитата:
Я и не спорю, что продажы были штучными... Только вы то о другом написали. Я лишь написал, что ниссан убил знаменитый внедорожник и сделал из него паркетник в угоду продажам... Вот и всё... |
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU