![]() |
Мой Отзыв о XL 2008 года
Доброго времени суток всем. Осенью 2008 г. приобрел мицубиси аутлендер хл 2,4, вариатор, максим. комп. В настоящий момент пробег на автомобиле 43т.км с копейками. Из достоинств митсубиши аутлендера могу выделить следующее:
-вместительный, -комфортный, хотя немного и жестковат на 18 дисках, -приемистый двигатель, -четкое управление, но только на 18 дисках, на 16 при обгоне на неровностях начинает плавать. На морозе (-28) заводится нормально, салон прогревается , для такого объема, считаю быстро. Каких либо проблем с вариатором не было. По поводу расхода могу сказать одно: город от 12,6 до 15.3 литров,( по моему мнению это многовато для современного двигателя, если скажем сравнить с Лексус rx350, у которого двигатель в 280л/с и у которого расход по городу 12-13 литров(из личного опыта!), по трассе при 90км/ч - 8-9л, при 120-160 от 12,3 до 13,3л. Музыка в аутлендер хл явно не премиум класса, радио плавает и слабо ловит. Усилитель стоит в неудачном месте, так он расположен под сиденьем и туда попадает вода с ковриков ( у самого была такая неприятность, зимой натаяло снегу и затекло, усилку кирдык, по гарантии не меняют, т.к. на музыку гарантия всего 6 месяце, так что будте осторожны, т.к. он стоит от 50т.р). По грязи ползет уверенно, но только вперед, назад ехать мешает запаска (очень не удачное расположение, так же запаска цепляется при съезда с не высоких бордюров). Перегрева муфты полного привода никогда не было, хотя машина эксплуатируется относительно в тяжелых условиях (охота, рыбалка). скажем так - для паркетника ползет нормально! Переднии колодки у меня отходили всего 22 т.км., стерлись в ноль. Рекомендую ставить не оригинал, т.к. они ни чем не хуже оригинала и стоят всего 1200-1500р. Одна из неприятностей, которая у меня случилась с Аутлендером, так это заменили по гарантии задний мост в сборе ( по своей дурости машина простояла в воде с песком около 2 часов, пока я тактор искал)), там что-то повредилось, в сервесе в подробности не вдавался) он начал сильно шуметь. Основной недостаток аутлендера хл - это омыватель переднего стекла, так как он при скорости свыше 70км льет под щетки (очень не удобно), -слабая шумоизоляция арок колес -расположение запаски -маленький топливный бак. Скрипов в салоне нет, хотя на пластике япошки реально сэкономили (не большие скрипы только в мороз на неровностях). В целом Аутом я доволен, за такие деньги ему можно многое простить, тем более что за такую сумму да еще и в максимальной комплектации нового ничего не возмешь! Всем Аутоводам - удачи на дорогах! |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
И снова всем доброго времени суток!
В настоящее время пробег на "Кракодильчике" составляет 52т.км. За этот промежуток времени нареканий к авто не было, за исключением хамского отношения в сервесе! Так во время проходения очередного ТО с XL провели все необходимые операции. Однако буквально через неделю заметил разбросанную смазку по правому наружнему пыльнику привода. Я сново в сервес! Там сообщают о том, что в пыльнике дырочка и оттуда давит смазку. Иердикт инженера - замена! Все меняют, забираю старый пыльник, Для себя проверяю пыльк (т.е. мою и ищу дырочку) Нахожу ее, а она в аккурат проколана шилом, ну или чем-то похожим. Буквально через неделю все повтаряется, только теперь внутрений пыльник с лева! Еду в сервес, но не к офицалам! Венрдикт мастеров - умышленный прок ПЫЛЬНИКА. проверяют весь авто! Выясняется то, что небыл заменен салонный фильтр! Ну скажем это еще ерунда! отправляю братишку сделать ТО лансеру 9. Он по своему незнанию едит к ним (предистория: были стуки в моторном отсеке). Он расказывает что им нужно сделать и посмотреть. Все сделали и в рекоменндация написали список что нужно заменить, что бы пропали стуки! Все указанное в списке примерно тянуло 15-16т.руб. Так же беру машину и еду в тотже сервес, где был Аут. Даю им список и говорю чтобы не смеялись от того что там написано под замену! Кратко - смеху было море! Из всего списка что указали офицалы менять ничего не потребовалось, так как там все в идеале! Причина стука была бональна - Рулевые наконечники! Вся работа обошлась 3т.р. Да, что касаемо Аута! музыка: начал похрюкивать буфер! Вывод - мызыка ну никак не тянит на премиум класс! Одним словом Г**НО !!! |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Спасибо за отчет. Но откуда у вас взялся расход до 15???? И колодки часто меняем... У меня пробег 57, колодки менял один раз в 30, вчера у клубня на сервисе был, еще 30% есть в запасе. Насчет музыки... премиум не премиум, но хватает вполне, чтобы не заморачиваться. Все таки все зависит от прокладки, манеры езды и запросов.))) У всех по разному расходники и расход.
Да с колодками лучше не советуйте!!! Не стоит оно того. (НЕОРИГИНАЛ) |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Мне отчёт показался не много субъективным. Владею аналогичным аппаратом, но только бюджет и на палке. Так у меня колодки на 20 тыках в ноль не изнашивались (хотя катаюсь весело), и шумку я поставил дополнительную, а уж про задний мост вообще молчу, у нашего ОД зимой снега не выпросишь. И всё равно я к авто отношусь критично, а тут полная идиллия! Наверное, судьба...:biggrin:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
На механике есть возможность тормозить движком, на автомате нет - вот и появляется повышенный расход тормозных колодок. С расходом какие-то нелады, у меня на 3,0 выше 14,2 никогда не поднимался даже в пробках и при движении в колоне.
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Авто тоже 2008г.,осень.Пробег 27тыс.Колодки пока не менял.После осмотра визуально спецом - на тыс 15-20 еще хватит.По расходу бенза.От7.8л\100км(недавно проехал 600км)до 11.8-12л в городе.
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Это вы немного пошутили ? Я на палке 2,4 легко достигаю 17/100 (по маршрутнику) если начать каждому доказывать, что у тебя аппарат, а уж про 3,0 автомат остаётся только гадать то ли 22, то ли 25!
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Была тут темка по расходу топлива, закрыли её по причине жарких споров.
По сути: всегда езжу по настроению, когда топлю -13литров на сотню, когда катаюсь 10,5-11,5 (или около того), данные смотрю не только по компу, но и по пробегу от заправки и до заправки. Единтсвенный раз когда зашкалил под 14,6 - шли в колоне 40км/ч по городу в режиме газ/тормоз (автопробег). Расход топлива напрямую зависит от его качества, два раза залил бак на незнакомой заправке - машина стала жрать 13,8 по трассе (110км/ч) при обычных ~11,2 (проверенный маршрут). Когда заправляюсь по Европе - расход колышеться около 10,0 на сотню (о чём писал в другой теме). Стараюсь не заправляться на АЗС Украины (ничего личного), до России ещё не доезжал. Потреблением горючки, а именно умеренным апетитом доволен на все сто, готовился к большему. |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
все зависит от того как ездить - и расход, и колодки: на 3.0 колодки вылетают быстрее (и машина тяжелее, и динамика лучше, чем на cvt 2.4)... ну а про зависимость расхода от манеры езды промолчу... |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
По поводу расхода мне преувиличевать не зачем. Пишу как есть!
Впринципи я согласен с тем, что раход бензина и износ колодок зависит от стиля вождения ну и от мест эксплуатации. |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Расход по городу около 13 л., доходит и до 18 если съездил в магазин за 2 квартала и поставил авто, по трассе 9 - 10 л. Колодки поменял на 37 тыс. пробега. С одзывом обсалютно согласен, в машине за 2 года эксплуотации не разачаровался :)
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Но поводу расхода: у меня XL 2008 г. пробег 41 тк, минимальный расход по трассе 7,9 л. (около 400 км ехал 90 км/ч больше было невозможно из - за дороги). Вчера в жару 400 км 110-130 км/ч 10,9 л.) По городу на маленькие расстояния и с пробками до 20 л...Расход заметно увеличивается от стиля вождения
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Добрый день.
Отчет мне понравился, все по существу, без соплей. Если можно, добавлю немного от себя. ХaxaL у меня тож 08г. 2,4л. на мешалке с пробегом 87т.км. Приобрел недавно, но накатал уже 15т.км и скоро ТО90. Только приехал с отпуска (9500км за отпуск), средний расход: в Краснодар через Белоруссию - 7,6л/100км (по компу), с Краснодара в Мурманскую обл. через Белоруссию - 8л./100км (полная загрузка машины закатками, мясо-сальной продукцией, огурцами и т.д.). из "+" с вами согласен: -вместительный, -комфортный, на 16 дисках, -приемистый двигатель, -четкое управление, на 16-м радиусе при обгоне на неровностях ничего не плавает из "-" котроые назвали в первом посту, согласен только с маленьким топливным баком. P.s.Тормозные колодки менялись первый раз сразу после приобретения мной авто. |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
кстати для любителей торможения двигателем - немного, но круиз-контроль вам в помощь :) поскольку при замедлении кнопками КК торможение идет именно двигателем (если это потребуется), без подключения тормозной системы
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Перефразирую цитату: на всех механических коробках что я ездил - торможение двигателем было намного эфективнее и более интенсивным чем сейчас на трёх-литровом автомате, именно поэтому тормозить двигателем получается не всегда где хочется. Из другого наблюдения, там где на спуске механика притормаживала при включённой передаче - там автомат понемногу ускоряется. Наверняка сказывается большая масса и из-за этого расход колодок.
Круиз-контроль вообще отдельная тема, особенно когда начинаешь играться с кнопками - такие приколы выдаёт, что потихоньку офигеваешь. Наша страна стоит на холмах, поэтому я уже ощутил как невесело на круизе ехать на спуск - машина нехило увеличивает скорость. Прошу меня простить, но я никак не понимаю как надо ездить для достижения расхода 20-22 литра, тем более на экономичном CVT. При моей "NFS"-агресивной манере езды я должен заливать полный бак каждые 200км. |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
zonax :
Круиз-контроль вообще отдельная тема, особенно когда начинаешь играться с кнопками - такие приколы выдаёт, что потихоньку офигеваешь. Наша страна стоит на холмах, поэтому я уже ощутил как невесело на круизе ехать на спуск - машина нехило увеличивает скорость. Не замечал такого на механике. У меня круиз очень чётко держит скоростной лимит. Выставляю по навигатору 97 км/ч (по спидометру это примерно 103-105) и по фигу все радары: люфт не более -/+ 2 км/ч. с гор в разгон не идёт. |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
zonax , вы по каким горкам катаетесь? |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Приколы с круиз-контролем:
- едем по трассе с небольшой горки, скорость увеличивается независимо от круиз-ВКЛ и ВЫКЛ - двигатель не подтормаживает. Механика на этих горках легко подтормаживала. - въезжаем в город (Венгрия, сквозная дорога без поворотов), по приколу начинаю снижать скорость кнопкой круиз и.... короче торможение круизом и соотвественно двигателем вообще никакое (механика отзывчивей на торможение двиглом). - ехали по Венгрии, за руль сел отец и при выезде из города он попросил увеличить скорость кнопкой, я тоже не ожидал что после недолгого плавного набора скорости начнуться 5000RPM и взлёт - где плавность, где размеренность... Видео Молдавских дорог международного значения (простите за третий повтор) - здесь я вообще не доверяю томрожению двигателем - либо на взлёт, либо на тормозе. Простите за несвязанность речи, сестра первый раз за рулём XL-тепловоза, страшновато... http://www.youtube.com/watch?v=C3yNz2FtCyY |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Спасибо за совет, я не большой ценитель торможения двигателем (в городе люблю неторопливый газ-накат), но надо будет поиграться - отец не любит стирать колодки, а к движку никак не привыкнет.
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
Круиз контроль лишь имитирует нажатие педали газа, не более того. Скорости переключает АКПП/CVT в зависимости от условий движения. И если водитель зафикисирует одну из передач, то она так и останется "рабочей", вне зависимости от того, включен режим круиз-контроля или нет. |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Ну, что касаемо механики, то тут всё понятно - колхоз он и есть колхоз (Изготовителем не предусмотрено). А что касаемо автоматических трансмиссий то там по моему всё должно работать полноценно, во всяком случае есть информация от форумчан, что работает (можно найти). И наконец у конкурентов (X-trail) точно работает!
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
Круиз-контроль дает команду коробке переключитсья на повышенную ? :Data_57::Data_57::Data_57: :rofl: |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
На повышенную или пониженную зависит от условий движения, НО если задал "90" то и получите "90" при оптимальных оборотах и расходе и не важны рельеф и временные проблемы (притормаживания).
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Круиз Митсубиши тоже перключает АКПП, но речь шла именно об эфективности торможения круизом и соотвественно двигателем, а на моей машине это не очень эфективно.
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
Круиз-контроль — руководство по эксплуатации Outlander XL Круиз-контроль — это система автоматического поддержания заданной скорости. Пользоваться круиз-контролем можно на скорости примерно 40 км/ч и выше. Предостережение
Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. Кнопки управления круиз-контролем https://out-club.ru/board/attachment...xvstaaqjcj.gif A — Кнопка ON OFF Используется для включения и выключения круиз-контроля. B — Кнопка COAST SET Используется для уменьшения заданного значения скорости, а также для установки постоянной скорости движения. C — Кнопка АСС RES Используется для увеличения заданного значения скорости, а при завершении движения с постоянной скоростью — для возврата к изначально установленной скорости. D — кнопка CANCEL Используется для отключения режима движения с постоянной скоростью. Примечание Старайтесь не допускать ошибок при пользовании кнопками круиз-контроля. При одновременном нажатии двух и более кнопок система круиз-контроля может отключиться автоматически. Контрольная лампа CRUISE Контрольная лампа CRUISE загорается при включении круиз-контроля путем нажатия кнопки ON OFF (А). https://out-club.ru/board/attachment...yrp8pthmup.gif Включение круиз-контроля
Повысить скорость движения можно двумя способами. Нажатием кнопки АСС RES Для повышения скорости нажмите кнопку АСС RES (С) и удерживайте ее. При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения. https://out-club.ru/board/attachment...zlzzncdagj.gif Для незначительного повышения скорости нажмите кнопку АСС RES (С) и отпустите ее менее чем через 1 секунду. При каждом нажатии на кнопку (С) скорость будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч. С помощью педали акселератора Нажмите на педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой; затем быстро нажмите и отпустите клавишу COAST SET, чтобы ввести в память системы новое значение скорости. https://out-club.ru/board/attachment...szbhzyrkv0.gif Снижение заданной скорости движения Снизить скорость движения можно двумя способами. Нажатием кнопки COAST SET Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку COAST SET (В) и удерживайте ее; скорость движения будет постепенно уменьшаться. При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения. https://out-club.ru/board/attachment...dzthbxqbzd.gif Для незначительного снижения скорости нажмите кнопку COAST SET (В) и отпустите ее менее чем через 1 секунду. При каждом нажатии на кнопку (В) скорость будет уменьшаться примерно на 1,6 км/ч. С помощью педали тормоза Нажмите на педаль тормоза (при этом круиз-контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки COAST SET (В) установите заданную скорость. https://out-club.ru/board/attachment...revwudsjbh.gif Временное повышение или снижение скорости Временное повышение скорости Нажмите на педаль акселератора, как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения вернется к ранее установленному уровню. https://out-club.ru/board/attachment...sfrtzslfq9.gif Временное снижение скорости Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку АСС RES. См. раздел «Восстановление заданной скорости движения». https://out-club.ru/board/attachment...cqdkjza3pz.gif Отключение круиз-контроля Отключить круиз-контроль можно следующим образом:
Хотя на автомобилях круиз-контроль отключается при переводе рьиага селектора в положение N (нейтраль), переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается. При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии. Восстановление заданной скорости движения Если круиз-контроль был отключен одним из способов, описанных выше, восстановить заданною скорость движения можно, нажав кнопку ACC-RES (С) на скорости не менее 40 км/ч. https://out-club.ru/board/attachment...ssbvrfxbms.gif Однако при выполнении одного из следующих условий восстановить заданную скорость движения с помощью данной кнопки будет невозможно. Задать новую скорость необходимо в следующих случаях:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ---------- про 1,6 - возможно, хотя мне казалось что за 5 нажатий скорость падает примерно на 6-7, но никак не на 8 км/ч... |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Спасибо, конечно, за труды, но мы обсуждаем не управление КК, а поддержание скоростного лимита КК на вариаторе и влияние на этот процесс уклонов (а именно спусков).
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Круиз контроль адекватный, я никаких проблем не замечаю с ним
Правда редко включаю, на трассе это лишний расход топлива Обычно когда надо медленно где-то проехать, под знаком или сквозь населенный пункт - тогда только включаю |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
может в других условиях иначе, не знаю... ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ---------- Цитата:
|
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Earl_Vadim]
Постоянно езжу на М1. На КК. топливо экономится. может в других условиях иначе, не знаю...[COLOR="Silver"] Аналогично и у меня "вручную" при 85 меньше 8,0 не получается, а на КК умудрился паспортные 7,6 показать (рельеф местности примерно одинаков). |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Цитата:
Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость,... а также на крутых спусках. Примечание Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. |
Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
Приехали дальше некуда ! Значит на механике где КК - инородное тело - всё замечательно работает, а на автомате под который собственно КК и создавался он не работает согласно заводской инструкции! Нет слов!
|
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU