OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Мой Отзыв о XL 2008 года (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24634)

вев 31.03.2010 16:33

Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Доброго времени суток всем. Осенью 2008 г. приобрел мицубиси аутлендер хл 2,4, вариатор, максим. комп. В настоящий момент пробег на автомобиле 43т.км с копейками. Из достоинств митсубиши аутлендера могу выделить следующее:
-вместительный,
-комфортный, хотя немного и жестковат на 18 дисках,
-приемистый двигатель,
-четкое управление, но только на 18 дисках, на 16 при обгоне на неровностях начинает плавать. На морозе (-28) заводится нормально, салон прогревается , для такого объема, считаю быстро. Каких либо проблем с вариатором не было.
По поводу расхода могу сказать одно: город от 12,6 до 15.3 литров,( по моему мнению это многовато для современного двигателя, если скажем сравнить с Лексус rx350, у которого двигатель в 280л/с и у которого расход по городу 12-13 литров(из личного опыта!), по трассе при 90км/ч - 8-9л, при 120-160 от 12,3 до 13,3л.
Музыка в аутлендер хл явно не премиум класса, радио плавает и слабо ловит. Усилитель стоит в неудачном месте, так он расположен под сиденьем и туда попадает вода с ковриков ( у самого была такая неприятность, зимой натаяло снегу и затекло, усилку кирдык, по гарантии не меняют, т.к. на музыку гарантия всего 6 месяце, так что будте осторожны, т.к. он стоит от 50т.р).
По грязи ползет уверенно, но только вперед, назад ехать мешает запаска (очень не удачное расположение, так же запаска цепляется при съезда с не высоких бордюров). Перегрева муфты полного привода никогда не было, хотя машина эксплуатируется относительно в тяжелых условиях (охота, рыбалка). скажем так - для паркетника ползет нормально!
Переднии колодки у меня отходили всего 22 т.км., стерлись в ноль. Рекомендую ставить не оригинал, т.к. они ни чем не хуже оригинала и стоят всего 1200-1500р.
Одна из неприятностей, которая у меня случилась с Аутлендером, так это заменили по гарантии задний мост в сборе ( по своей дурости машина простояла в воде с песком около 2 часов, пока я тактор искал)), там что-то повредилось, в сервесе в подробности не вдавался) он начал сильно шуметь.
Основной недостаток аутлендера хл - это омыватель переднего стекла, так как он при скорости свыше 70км льет под щетки (очень не удобно),
-слабая шумоизоляция арок колес
-расположение запаски
-маленький топливный бак.
Скрипов в салоне нет, хотя на пластике япошки реально сэкономили (не большие скрипы только в мороз на неровностях).
В целом Аутом я доволен, за такие деньги ему можно многое простить, тем более что за такую сумму да еще и в максимальной комплектации нового ничего не возмешь!
Всем Аутоводам - удачи на дорогах!

вев 28.07.2010 15:23

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
И снова всем доброго времени суток!
В настоящее время пробег на "Кракодильчике" составляет 52т.км. За этот промежуток времени нареканий к авто не было, за исключением хамского отношения в сервесе! Так во время проходения очередного ТО с XL провели все необходимые операции. Однако буквально через неделю заметил разбросанную смазку по правому наружнему пыльнику привода. Я сново в сервес! Там сообщают о том, что в пыльнике дырочка и оттуда давит смазку. Иердикт инженера - замена! Все меняют, забираю старый пыльник, Для себя проверяю пыльк (т.е. мою и ищу дырочку) Нахожу ее, а она в аккурат проколана шилом, ну или чем-то похожим.
Буквально через неделю все повтаряется, только теперь внутрений пыльник с лева! Еду в сервес, но не к офицалам! Венрдикт мастеров - умышленный прок ПЫЛЬНИКА. проверяют весь авто! Выясняется то, что небыл заменен салонный фильтр!
Ну скажем это еще ерунда! отправляю братишку сделать ТО лансеру 9. Он по своему незнанию едит к ним (предистория: были стуки в моторном отсеке). Он расказывает что им нужно сделать и посмотреть. Все сделали и в рекоменндация написали список что нужно заменить, что бы пропали стуки! Все указанное в списке примерно тянуло 15-16т.руб. Так же беру машину и еду в тотже сервес, где был Аут. Даю им список и говорю чтобы не смеялись от того что там написано под замену! Кратко - смеху было море! Из всего списка что указали офицалы менять ничего не потребовалось, так как там все в идеале! Причина стука была бональна - Рулевые наконечники! Вся работа обошлась 3т.р.
Да, что касаемо Аута! музыка: начал похрюкивать буфер! Вывод - мызыка ну никак не тянит на премиум класс! Одним словом Г**НО !!!

Верещагин 28.07.2010 15:49

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Спасибо за отчет. Но откуда у вас взялся расход до 15???? И колодки часто меняем... У меня пробег 57, колодки менял один раз в 30, вчера у клубня на сервисе был, еще 30% есть в запасе. Насчет музыки... премиум не премиум, но хватает вполне, чтобы не заморачиваться. Все таки все зависит от прокладки, манеры езды и запросов.))) У всех по разному расходники и расход.
Да с колодками лучше не советуйте!!! Не стоит оно того. (НЕОРИГИНАЛ)

sos3 28.07.2010 18:04

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Мне отчёт показался не много субъективным. Владею аналогичным аппаратом, но только бюджет и на палке. Так у меня колодки на 20 тыках в ноль не изнашивались (хотя катаюсь весело), и шумку я поставил дополнительную, а уж про задний мост вообще молчу, у нашего ОД зимой снега не выпросишь. И всё равно я к авто отношусь критично, а тут полная идиллия! Наверное, судьба...:biggrin:

zonax 28.07.2010 18:54

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
На механике есть возможность тормозить движком, на автомате нет - вот и появляется повышенный расход тормозных колодок. С расходом какие-то нелады, у меня на 3,0 выше 14,2 никогда не поднимался даже в пробках и при движении в колоне.

Alex dok 28.07.2010 19:57

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Авто тоже 2008г.,осень.Пробег 27тыс.Колодки пока не менял.После осмотра визуально спецом - на тыс 15-20 еще хватит.По расходу бенза.От7.8л\100км(недавно проехал 600км)до 11.8-12л в городе.

sos3 28.07.2010 20:00

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Это вы немного пошутили ? Я на палке 2,4 легко достигаю 17/100 (по маршрутнику) если начать каждому доказывать, что у тебя аппарат, а уж про 3,0 автомат остаётся только гадать то ли 22, то ли 25!

zonax 28.07.2010 22:26

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Была тут темка по расходу топлива, закрыли её по причине жарких споров.

По сути: всегда езжу по настроению, когда топлю -13литров на сотню, когда катаюсь 10,5-11,5 (или около того), данные смотрю не только по компу, но и по пробегу от заправки и до заправки. Единтсвенный раз когда зашкалил под 14,6 - шли в колоне 40км/ч по городу в режиме газ/тормоз (автопробег). Расход топлива напрямую зависит от его качества, два раза залил бак на незнакомой заправке - машина стала жрать 13,8 по трассе (110км/ч) при обычных ~11,2 (проверенный маршрут). Когда заправляюсь по Европе - расход колышеться около 10,0 на сотню (о чём писал в другой теме). Стараюсь не заправляться на АЗС Украины (ничего личного), до России ещё не доезжал.

Потреблением горючки, а именно умеренным апетитом доволен на все сто, готовился к большему.

TheActiser 28.07.2010 23:08

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 794636)
Это вы немного пошутили ? Я на палке 2,4 легко достигаю 17/100 (по маршрутнику) если начать каждому доказывать, что у тебя аппарат, а уж про 3,0 автомат остаётся только гадать то ли 22, то ли 25!

это уже в тему про расход :)

все зависит от того как ездить - и расход, и колодки: на 3.0 колодки вылетают быстрее (и машина тяжелее, и динамика лучше, чем на cvt 2.4)... ну а про зависимость расхода от манеры езды промолчу...

вев 29.07.2010 13:05

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
По поводу расхода мне преувиличевать не зачем. Пишу как есть!
Впринципи я согласен с тем, что раход бензина и износ колодок зависит от стиля вождения ну и от мест эксплуатации.

Card 31.07.2010 00:06

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Расход по городу около 13 л., доходит и до 18 если съездил в магазин за 2 квартала и поставил авто, по трассе 9 - 10 л. Колодки поменял на 37 тыс. пробега. С одзывом обсалютно согласен, в машине за 2 года эксплуотации не разачаровался :)

VL40 01.08.2010 08:32

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Но поводу расхода: у меня XL 2008 г. пробег 41 тк, минимальный расход по трассе 7,9 л. (около 400 км ехал 90 км/ч больше было невозможно из - за дороги). Вчера в жару 400 км 110-130 км/ч 10,9 л.) По городу на маленькие расстояния и с пробками до 20 л...Расход заметно увеличивается от стиля вождения

Sigoga 02.08.2010 21:19

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Добрый день.
Отчет мне понравился, все по существу, без соплей.
Если можно, добавлю немного от себя. ХaxaL у меня тож 08г. 2,4л. на мешалке с пробегом 87т.км. Приобрел недавно, но накатал уже 15т.км и скоро ТО90.
Только приехал с отпуска (9500км за отпуск), средний расход: в Краснодар через Белоруссию - 7,6л/100км (по компу), с Краснодара в Мурманскую обл. через Белоруссию - 8л./100км (полная загрузка машины закатками, мясо-сальной продукцией, огурцами и т.д.). из "+" с вами согласен:
-вместительный,
-комфортный, на 16 дисках,
-приемистый двигатель,
-четкое управление, на 16-м радиусе при обгоне на неровностях ничего не плавает
из "-" котроые назвали в первом посту, согласен только с маленьким топливным баком.
P.s.Тормозные колодки менялись первый раз сразу после приобретения мной авто.

TheActiser 02.08.2010 23:03

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
кстати для любителей торможения двигателем - немного, но круиз-контроль вам в помощь :) поскольку при замедлении кнопками КК торможение идет именно двигателем (если это потребуется), без подключения тормозной системы

Sergy 02.08.2010 23:27

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от zonax (Сообщение 794597)
На механике есть возможность тормозить движком, на автомате нет

Откуда такая уверенность ?

zonax 03.08.2010 07:29

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Перефразирую цитату: на всех механических коробках что я ездил - торможение двигателем было намного эфективнее и более интенсивным чем сейчас на трёх-литровом автомате, именно поэтому тормозить двигателем получается не всегда где хочется. Из другого наблюдения, там где на спуске механика притормаживала при включённой передаче - там автомат понемногу ускоряется. Наверняка сказывается большая масса и из-за этого расход колодок.

Круиз-контроль вообще отдельная тема, особенно когда начинаешь играться с кнопками - такие приколы выдаёт, что потихоньку офигеваешь. Наша страна стоит на холмах, поэтому я уже ощутил как невесело на круизе ехать на спуск - машина нехило увеличивает скорость.

Прошу меня простить, но я никак не понимаю как надо ездить для достижения расхода 20-22 литра, тем более на экономичном CVT. При моей "NFS"-агресивной манере езды я должен заливать полный бак каждые 200км.

TheActiser 03.08.2010 10:06

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от zonax (Сообщение 799313)
Прошу меня простить, но я никак не понимаю как надо ездить для достижения расхода 20-22 литра, тем более на экономичном CVT. При моей "NFS"-агресивной манере езды я должен заливать полный бак каждые 200км.

20-22 л/100 км легко достигается в городе в режиме "взлет-посадка", с интервалами движения метров по 300. ну и плюс в пробочке постоять или кого подождать минут 10-15 с включенным движком... на трассе нормальный расход 11-12 литров. речь о 3.0.

sos3 03.08.2010 15:36

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
zonax :
Круиз-контроль вообще отдельная тема, особенно когда начинаешь играться с кнопками - такие приколы выдаёт, что потихоньку офигеваешь. Наша страна стоит на холмах, поэтому я уже ощутил как невесело на круизе ехать на спуск - машина нехило увеличивает скорость.

Не замечал такого на механике. У меня круиз очень чётко держит скоростной лимит. Выставляю по навигатору 97 км/ч (по спидометру это примерно 103-105) и по фигу все радары: люфт не более -/+ 2 км/ч. с гор в разгон не идёт.

Mate 05.08.2010 21:21

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 799678)
zonax :
Круиз-контроль вообще отдельная тема, особенно когда начинаешь играться с кнопками - такие приколы выдаёт, что потихоньку офигеваешь. Наша страна стоит на холмах, поэтому я уже ощутил как невесело на круизе ехать на спуск - машина нехило увеличивает скорость.

Не замечал такого на механике. У меня круиз очень чётко держит скоростной лимит. Выставляю по навигатору 97 км/ч (по спидометру это примерно 103-105) и по фигу все радары: люфт не более -/+ 2 км/ч. с гор в разгон не идёт.

да и на автомате тоже как то не замечалось:plane:

zonax , вы по каким горкам катаетесь?

zonax 07.08.2010 15:23

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Приколы с круиз-контролем:
- едем по трассе с небольшой горки, скорость увеличивается независимо от круиз-ВКЛ и ВЫКЛ - двигатель не подтормаживает. Механика на этих горках легко подтормаживала.

- въезжаем в город (Венгрия, сквозная дорога без поворотов), по приколу начинаю снижать скорость кнопкой круиз и.... короче торможение круизом и соотвественно двигателем вообще никакое (механика отзывчивей на торможение двиглом).

- ехали по Венгрии, за руль сел отец и при выезде из города он попросил увеличить скорость кнопкой, я тоже не ожидал что после недолгого плавного набора скорости начнуться 5000RPM и взлёт - где плавность, где размеренность...

Видео Молдавских дорог международного значения (простите за третий повтор) - здесь я вообще не доверяю томрожению двигателем - либо на взлёт, либо на тормозе. Простите за несвязанность речи, сестра первый раз за рулём XL-тепловоза, страшновато... http://www.youtube.com/watch?v=C3yNz2FtCyY

Sergy 07.08.2010 15:39

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от zonax (Сообщение 802759)
Приколы с круиз-контролем:
- едем по трассе с небольшой горки, скорость увеличивается независимо от круиз-ВКЛ и ВЫКЛ - двигатель не подтормаживает. Механика на этих горках легко подтормаживала.

Неудивительно - автомат (как и CVT) переключается на повышенную, чтобы машина легче катилась. Воткните фиксированно 3-4 передачу - вот Вам и торможение двигателем "как на механике".

zonax 07.08.2010 15:58

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Спасибо за совет, я не большой ценитель торможения двигателем (в городе люблю неторопливый газ-накат), но надо будет поиграться - отец не любит стирать колодки, а к движку никак не привыкнет.

IgSo 07.08.2010 19:10

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от zonax (Сообщение 802768)
Спасибо за совет, я не большой ценитель торможения двигателем (в городе люблю неторопливый газ-накат), но надо будет поиграться - отец не любит стирать колодки, а к движку никак не привыкнет.

А параллельно ( в теме про расход) чел наотмашь утверждает что в D XL не катится совсем;), типа сплошное торможение двигателем:biggrin: Ему говорят - с горки даже разгоняется, а он: - Не может быть!:rofl: Вобщем кому чего, кому - катится, кому - нет.

sos3 08.08.2010 11:25

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 802764)
Неудивительно - автомат (как и CVT) переключается на повышенную, чтобы машина легче катилась. Воткните фиксированно 3-4 передачу - вот Вам и торможение двигателем "как на механике".

Простите, а разве КК на автомате не должен сам включить нужную передачу для обеспечения скоростного лимита и оптимальной экономичности ?

Sergy 08.08.2010 13:10

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 803030)
Простите, а разве КК на автомате не должен сам включить нужную передачу для обеспечения скоростного лимита и оптимальной экономичности ?

КК работает даже на МКПП. Неужели он "сам" сможет выжать сцепление ? ;)

Круиз контроль лишь имитирует нажатие педали газа, не более того. Скорости переключает АКПП/CVT в зависимости от условий движения. И если водитель зафикисирует одну из передач, то она так и останется "рабочей", вне зависимости от того, включен режим круиз-контроля или нет.

sos3 08.08.2010 13:43

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Ну, что касаемо механики, то тут всё понятно - колхоз он и есть колхоз (Изготовителем не предусмотрено). А что касаемо автоматических трансмиссий то там по моему всё должно работать полноценно, во всяком случае есть информация от форумчан, что работает (можно найти). И наконец у конкурентов (X-trail) точно работает!

Sergy 08.08.2010 16:11

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 803083)
И наконец у конкурентов (X-trail) точно работает!

что работает-то ?
Круиз-контроль дает команду коробке переключитсья на повышенную ? :Data_57::Data_57::Data_57:

:rofl:

sos3 08.08.2010 20:52

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
На повышенную или пониженную зависит от условий движения, НО если задал "90" то и получите "90" при оптимальных оборотах и расходе и не важны рельеф и временные проблемы (притормаживания).

zonax 09.08.2010 12:23

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Круиз Митсубиши тоже перключает АКПП, но речь шла именно об эфективности торможения круизом и соотвественно двигателем, а на моей машине это не очень эфективно.

sos3 09.08.2010 12:54

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от zonax (Сообщение 803673)
Круиз Митсубиши тоже перключает АКПП, но речь шла именно об эфективности торможения круизом и соотвественно двигателем, а на моей машине это не очень эфективно.

Не силён в вариках и как там у них положено тормозить моторами не в курсе. Но МАРКII на классическом автомате КК держал скорость без вопросов и в вашем случае, думаю, какой то "косяк" прошивки, не должна машина самопроизвольно ускоряться .

_Игорь_ 09.08.2010 13:03

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от zonax (Сообщение 803673)
Круиз Митсубиши тоже перключает АКПП, но речь шла именно об эфективности торможения круизом и соотвественно двигателем, а на моей машине это не очень эфективно.

Ну и чего тут непонятного? Удержание кнопки повышения скорости равносильно "ГАЗ В ПОЛ". Торможение круизом нонсенс, снижение незначительное имеет место. У меня круиз поддерживает постоянную скорость и на спусках и на подъемах, по ощущениям на подъем резковато но не выше заданной скорости, на спуске подтормаживает в пределах установленной скорости. Может спуски не очень крутые.

Круиз-контроль — руководство по эксплуатации Outlander XL

Круиз-контроль — это система автоматического поддержания заданной скорости. Пользоваться круиз-контролем можно на скорости примерно 40 км/ч и выше.
Предостережение
  • Если вам не нужно двигаться с постоянной скоростью, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.
  • Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.
Примечание

Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.
Кнопки управления круиз-контролем

https://out-club.ru/board/attachment...xvstaaqjcj.gif
A — Кнопка ON OFF
Используется для включения и выключения круиз-контроля.
B — Кнопка COAST SET
Используется для уменьшения заданного значения скорости, а также для установки постоянной скорости движения.
C — Кнопка АСС RES
Используется для увеличения заданного значения скорости, а при завершении движения с постоянной скоростью — для возврата к изначально установленной скорости.
D — кнопка CANCEL
Используется для отключения режима движения с постоянной скоростью.
Примечание

Старайтесь не допускать ошибок при пользовании кнопками круиз-контроля. При одновременном нажатии двух и более кнопок система круиз-контроля может отключиться автоматически.
Контрольная лампа CRUISE

Контрольная лампа CRUISE загорается при включении круиз-контроля путем нажатия кнопки ON OFF (А).
https://out-club.ru/board/attachment...yrp8pthmup.gif
Включение круиз-контроля
  1. Кратковременно нажмите кнопку ON OFF (А).

    https://out-club.ru/board/attachment...kqjhlrfgjw.gif Примечание
    • При нажатии кнопки ON OFF в тот момент, когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK или АСС, круиз-контроль включится автоматически при следующем запуске двигателя. При этом также включится контрольная лампа круиз-контроля CRUISE.
    • При недостаточном напряжении аккумуляторной батареи информация о нажатии кнопки ON OFF стирается из памяти. В результате при запуске двигателя контрольная лампа круиз-контроля CRUISE может не включиться.
      В этом случае, чтобы включить систему, нажмите кнопку ON OFF еще раз.
  2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку COAST SET (В).
    https://out-club.ru/board/attachment...yqke0ahxdr.gif Примечание

    В память будет занесена скорость, с которой автомобиль двигался в момент отпускания кнопки COAST SET.
Повышение заданной скорости движения

Повысить скорость движения можно двумя способами.
Нажатием кнопки АСС RES

Для повышения скорости нажмите кнопку АСС RES (С) и удерживайте ее.
При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения.
https://out-club.ru/board/attachment...zlzzncdagj.gif
Для незначительного повышения скорости нажмите кнопку АСС RES (С) и отпустите ее менее чем через 1 секунду.
При каждом нажатии на кнопку (С) скорость будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
С помощью педали акселератора

Нажмите на педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой; затем быстро нажмите и отпустите клавишу COAST SET, чтобы ввести в память системы новое значение скорости.
https://out-club.ru/board/attachment...szbhzyrkv0.gif
Снижение заданной скорости движения

Снизить скорость движения можно двумя способами.
Нажатием кнопки COAST SET

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку COAST SET (В) и удерживайте ее; скорость движения будет постепенно уменьшаться.
При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения.
https://out-club.ru/board/attachment...dzthbxqbzd.gif
Для незначительного снижения скорости нажмите кнопку COAST SET (В) и отпустите ее менее чем через 1 секунду.
При каждом нажатии на кнопку (В) скорость будет уменьшаться примерно на 1,6 км/ч.
С помощью педали тормоза

Нажмите на педаль тормоза (при этом круиз-контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки COAST SET (В) установите заданную скорость.
https://out-club.ru/board/attachment...revwudsjbh.gif
Временное повышение или снижение скорости

Временное повышение скорости
Нажмите на педаль акселератора, как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения вернется к ранее установленному уровню.
https://out-club.ru/board/attachment...sfrtzslfq9.gif
Временное снижение скорости
Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку АСС RES.
См. раздел «Восстановление заданной скорости движения».
https://out-club.ru/board/attachment...cqdkjza3pz.gif
Отключение круиз-контроля


Отключить круиз-контроль можно следующим образом:
  • Кратковременно нажмите кнопку ON OFF (А) (круиз-контроль будет отключен).
  • Нажмите кнопку CANCEL (D).
  • Нажмите на педаль тормоза (несильно и кратковременно).
    https://out-club.ru/board/attachment...vgkkf6lhtv.gif
Круиз-контроль отключается автоматически в следующих случаях:
  • При Снижении скорости на подъеме и т. п. более чем на 15 км/ч относительно установленного значения.
  • При скорости движения менее 40 км/ч.
  • При включении динамической системы курсовой устойчивости (ASC) (если предусмотрена).
    См. раздел «Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)».
Предупреждение

Хотя на автомобилях круиз-контроль отключается при переводе рьиага селектора в положение N (нейтраль), переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается.
При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии.

Восстановление заданной скорости движения

Если круиз-контроль был отключен одним из способов, описанных выше, восстановить заданною скорость движения можно, нажав кнопку ACC-RES (С) на скорости не менее 40 км/ч.
https://out-club.ru/board/attachment...ssbvrfxbms.gif

Однако при выполнении одного из следующих условий восстановить заданную скорость движения с помощью данной кнопки будет невозможно. Задать новую скорость необходимо в следующих случаях:
  • Круиз-контроль был отключен кнопкой OFF.
  • Было выключено зажигание (OFF).

TheActiser 09.08.2010 13:13

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 803700)
Не силён в вариках и как там у них положено тормозить моторами не в курсе. Но МАРКII на классическом автомате держал скорость без вопросов и в вашем случае, думаю, какой то "косяк" прошивки, не должна машина самопроизвольно ускоряться .

на автомате она и держит ровно столько, сколько поставил по спидометру, обороты/передачи могут изменяться. соответственно понижение/повышение скорости кнопками также ведет к изменению оборотов/передачи. под горку как раз ощущение торможения возникает (ожидаешь, что покатится быстрее, ан нет). а в горку и порычать может, обороты до 3-4 тысяч легко скакнут. ну а резкозть при изменениях скорости определяется скорее не числом, а продолжительностью нажатия на кнопки. одно короткое нажатие увеличиавет/уменьшает скорость на 1 км/ч.

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ----------

про 1,6 - возможно, хотя мне казалось что за 5 нажатий скорость падает примерно на 6-7, но никак не на 8 км/ч...

sos3 09.08.2010 13:37

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Спасибо, конечно, за труды, но мы обсуждаем не управление КК, а поддержание скоростного лимита КК на вариаторе и влияние на этот процесс уклонов (а именно спусков).

_Игорь_ 09.08.2010 13:49

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 803744)
Спасибо, конечно, за труды, но мы обсуждаем не управление КК, а поддержание скоростного лимита КК на вариаторе и влияние на этот процесс уклонов (а именно спусков).

Изучите матчасть и некоторые вопросы отпадут сами собой. Не будут мозги машины думать за Вас.

Greek 09.08.2010 14:38

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Круиз контроль адекватный, я никаких проблем не замечаю с ним
Правда редко включаю, на трассе это лишний расход топлива
Обычно когда надо медленно где-то проехать, под знаком или сквозь населенный пункт - тогда только включаю

sos3 09.08.2010 15:11

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от _Игорь_ (Сообщение 803751)
Изучите матчасть и некоторые вопросы отпадут сами собой. Не будут мозги машины думать за Вас.

Простите, но я не понял, а причём здесь знание мат.части и самопроизвольный разгон авто за пределы заданного КК лимита? У меня на механике, например, этого не происходит, хотя знания аналогичные:biggrin:

Earl_Vadim 09.08.2010 15:51

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от Greek (Сообщение 803802)
Правда редко включаю, на трассе это лишний расход топлива

Постоянно езжу на М1. На КК. топливо экономится.
может в других условиях иначе, не знаю...

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------

Цитата:

Сообщение от zonax (Сообщение 802759)
- въезжаем в город (Венгрия, сквозная дорога без поворотов), по приколу начинаю снижать скорость кнопкой круиз и.... короче торможение круизом и соотвественно двигателем вообще никакое (механика отзывчивей на торможение двиглом).

По городу на КК? красиво!!! :biggrin:

sos3 09.08.2010 16:00

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Earl_Vadim]
Постоянно езжу на М1. На КК. топливо экономится.
может в других условиях иначе, не знаю...[COLOR="Silver"]

Аналогично и у меня "вручную" при 85 меньше 8,0 не получается, а на КК умудрился паспортные 7,6 показать (рельеф местности примерно одинаков).

_Игорь_ 09.08.2010 16:52

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 803834)
Простите, но я не понял, а причём здесь знание мат.части и самопроизвольный разгон авто за пределы заданного КК лимита? У меня на механике, например, этого не происходит, хотя знания аналогичные:biggrin:

Если человек не знает ниже изложенного, то это ошибка пилотирования, если знает, но авто ведет себя неадекватно по его убеждению то в сервис. Все зависит от крутизны спуска или подъема, скорость наката на спуске может вырасти и мозг отключит КК и потребуется вмешательство водителя, помоему ничего в этом непонятного нет.


Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость,... а также на крутых спусках.
Примечание
Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.

sos3 09.08.2010 17:01

Re: Мой Отзыв о XL 2008 года
 
Приехали дальше некуда ! Значит на механике где КК - инородное тело - всё замечательно работает, а на автомате под который собственно КК и создавался он не работает согласно заводской инструкции! Нет слов!


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU