![]() |
Маленькие путешествия.
У каждого из нас в жизни случаются большие и маленькие путешествия. Если о больших мы охотно пишем в соответствующих темах, то для маленьких пока места на нашем форуме небыло. Так, пусть будет..
Итак, Ижевск, Удмуртия. Дата образования Вотской автономной области – 4 ноября 1920 г. Переименована в Удмуртскую автономную область 1 января 1932 г. Дата преобразования в Удмуртскую АССР – 28 декабря 1934 г. Принятие Декларации о государственном суверенитете республики – сентябрь 1990 г. Столица – г. Ижевск (613,3 тыс. жителей на 1 января 2008 г.), основан в 1918 г. Расстояние от Москвы до Ижевска 1129 км. Расстояние от Екатеринбурга до Ижевска- : 624 км; Время в пути: 7:11. Дорога большинству известная-Из Ебурга на Пермь, далее на Осу, Чайковский,Воткинск и вот он Ижевск. К великой гордости за Свердловскую область могу сказать – наш отрезок до границы Пермского края выше всяких похвал. Отличное покрытие, редкие ментовские засады, правильная разметка делает путешествие по этому участку чрезвычайно приятным. Въезд в на территорию Пермского края чувствуется задницей ,подвеской и воспоминаниями о второй мировой войне. Так и хочется запеть» Эх дорожка, фронтовая, не страшна нам бомбёжка любая». Вся дорога в выбоинах ,доходящих глубиной до полуметра! Ни одной машины дорожной службы, ни одного человека с лопатой. Все брошено на самотёк. Дальнобой рассуждает о том, сколько хапнул Пермский губернатор, вместо того что бы делать дороги, скорость упала до 20-30 километров. После своротки на Осу полегчала, дорога стала лучше, но подлее. http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-329.jpg Это когда без видимых причин посреди нормального покрытия вдруг появлялась выбоена, которая бы и КамАЗ и Кировец вывела бы из строя. Но Бог миловал и вот он красавец Ижевск. С левой стороны нас встречали закрытые заводы некогда сланной Удмуртской металлургии, а по правой, среди бела дня через каждые 200 метров стояли проститутки. Центр города очень красивый. На пригорке стоит чудесный храм. http://izhevsk-city.ucoz.ru/_ph/6/2/173931498.jpg Не вдалеке суперсовременная гостиница" Парк Инн". http://www.hotelnews.ru/pictures/8208_350.jpg Вроде обычный не очень большой город, но есть некоторые отличия : меня удивили просто обалденные очень тонкие светофоры (очевидно местного производства) http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-331.jpg И видно отлично, и секундомер встроенный. http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-330.jpg Также в городе, по моим наблюдениям почти отсутствуют левые повороты и видимо как следствие полное отсутствуют пробки, несмотря на довольно живое движение. Случайно проезжая мимо увидали заповедник памятников Ленину. http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-334.jpg Удмуртского языка услышать не удалось, то ли никто не говорит, то ли были не там. Кое где есть таблички с названиями улиц на Удмуртском языке, http://upload.wikimedia.org/wikipedi...px-Otiskom.jpg а так, город ,как город-не хуже и не лучше других таких по всей России. На выезде увидали чудо-заправка молоком автомобилей. http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-335.jpg Решили заправиться - всё нормально! http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-332.jpg , до дома дооехали. И ещё – в Удмуртии отличная водка, и называется мировым брендом «Калашников» Взял на пробу с собой ящичек. http://www.pogoshop.ru/cms/files/ima...17.preview.jpg ЗЫ.День туда,день обратно... Штрафов -0 Радиостанция +радар 58+не наглеть!:) |
Re: Маленькие путешествия.
Этот храм я еще помню когда его только начинали строить заново. Со слов местных, раньше оригинал якобы был виден за 50 км от города, настолько выше это место всей округи!
И там даже не храм был, а целый комплекс со своей системой вентиляции и отопления. Восстанавливали его по уцелевшим чертежам, т.к. в 1935 году попытались уничтожить все что с ним было связано. Насколько я помню, он сделан ввиде восьмиугольных (или шестиугольных) шайб-звезд, на конце каждого луча башенка или купол. Вообще этот храм отличался от многих в России и по своему был уникален. Я правда очень давно был в Ижевске в последний раз, там наверное многое что изменилось. А тогда поразила ширина дорог (это по сравнению с узкими улочками Тюмени) и площадь городской застройки, при том что населения там было не больше 500 т. человек. Еще очень красивое место под Ижевском - это центр биатлонного спорта. Бывшая база сборной СССР. Правда в последнее время его говорят подзапустили и по своим возможностям он уже уступает современным комплексам (например Хантымансийскому), но место где он расположен, очень красивое. Интересен еще оружейный музей , где выставлены все образцы, в том числе и эксперементальные, различных типов стрелкового оружия от Калашникова до прямо таки фантастических автоматов и пулеметов для спецназа. А вообще город интересный и по своему красивый. |
Re: Маленькие путешествия.
Есть такое явление для городов,в которых давно не был.-не узнать.
Сейчас города стали более динамичными,чем в Советское время.Растут как грибы бизнес центры,гостиницы ,банки.Да и церьковь не дремлет,пытается все те места где раньше храмы стояли,занять и построить новые на тех местах.А это как правило центр города,да и красиво,не то что пятиэтажки,как бык нассал по центру ляпать. Реклама многое добавляет,да ещё с панелями компьютерными. А въезд в Ижевск,действительно впечатляет-восьми полосный проспект,правда с уже довольно разбитым асфальтом.Но вот,что не понравилось,что вдоль этого проспекта,ещё недавно знаменитые заводы стоят,в полном смысле этого слова,с надписями продаётся и аренда. Но это болезнь не только Ижевска,а всей страны-разучились мы всему,кроме как турецко-китайским барахлом торговать и нефть качать. Машиностроение в .пе,станкостроение там же,про электронику и фармакологию вообще молчу.Сложное положение,но надеюсь есть ещё выход и время.Хуже было.:( http://www.upmonitor.ru/imgnews/http...0916183135.gif |
Re: Маленькие путешествия.
alexx Не вдалеке суперсовременная гостиница" Парк Инн".
А по диагонали между храмом и гостиницей ещё одна достопримечательность Ижевска музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени М. Т. Калашникова http://www.museum-mtk.ru/about/ :) |
Re: Маленькие путешествия.
Вот совершил маленькое путешествие в июне. Отчет в профильной ветке.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=27569 |
Re: Маленькие путешествия.
Конечно, краткость-сестра таланта,но уже совсем кратко....Может можно поподробней Sokol,дорога известная,потому и интересны разные мнения и впечатления.:)
|
Re: Маленькие путешествия.
Да вроде бы не совсем кратко. Впечатлениями и так постарался поделится и фото выложил.
Если есть вопросы, то задавайте. |
Re: Маленькие путешествия.
У нас было ооочень маленькое путешествие - мы ездили на Оленьи Ручьи всей семьёй. Сына, доча и мы с женой. Детям 8 и 14 лет соотвественно. На удачу был пасмурный день, благодаря чему мы сразу, с первого раза, прогулялись аж до большого провала! Посмотрели все основные достопримечательности, ели малого уговорили не лезть кататься на тарзанку, а уж из пещер его выталкивали с криками и воплями, прёт как танк, все ему хочется куда нить залезть, мелкие скалы его просто приводили в восторг. Бесстрашный :))) Дети дорогу осилили без проблем, да и я, крыса офисная, в день проходящая ну в лучшем случае метров 500, тоже себя под конец путешествия чуствовал усталым, но не разбитым. Зелень, пышная и разнообразная, высоченные деревни, чуть ли не корабельный лес, трава с меня ростом, журчащие ручьи, подвесные мосты, по которым малой гонял по несколько раз, все просто приводило в восторг, но и кое что высаживало напрочь - туалет один на весь маршрут в гадком состоянии, мусор, бумажки, бутылки, окурки. Плохого состояния ограждения, в большом провале вообще испугало даже, когда спустившись вниз по основной лестнице осознал, что спускаться на дно просто опасно, так как ограждения перед последней лестнице нет, а плоащадка все грязная в глине и льду, чертовски скользко, стоять даже тяжело, да еще малой рвется из рук, мол хочу туда и всё, еле выпер его оттуда, нехватало голову свернуть. Кое где, где обходишь склаы, деревянная дорожка не имеет боковых поручней, что тоже пугало. Смотровые площадки возле ангела имеют тоже маленькие площадки огороженные, все остальное нет, а народу много, толкуться везде и всюду, а ограждений нет, а если слетит кто нить? Ну как бы там нибыло удовольствие большое получили, самое главное осилили дорогу в 15км без потерь. Потом поели в кафешке вкуснячее жаркое с окрошкой и домой. Дети вырубились сразу, я же ехал спокойно, с дурковатой улыбкой на лице, так как этим походом я удивил сам себя, есть порох то в пороховницах. Жена тоже задремала сразу, тоже молодца, ни писка за всю дорогу:)))))
|
Re: Маленькие путешествия.
Ну если про сами дороги, то можно написать следующее:
1. Участок от Тюмени до Екатеринбурга уже настолько изучен, что даже набил оскомину. Мне кажется я по этой дороге могу ездить с закрытыми глазами. От Тюмени до границу областей ведет отличного качества четырехполосная дорога с отбойником. Правда на ней нанесена очень своеобразная разметка, заставляющая ехать змейкой. Но мы к ней привыкли и ездит здесь каждый как может. Покрытие хорошее и в принципе позволяет держать хоть 180 км/ч до самого Тугулыма. ДПС практически не бывает, если и стоят, то какого-либо единообразия нет, поэтому надо ехать внимательно. В последнее время стали стоять с камерами, но бывают редко (я вообще за этот год на этом участке видел их пару раз всего). После Тугулыма въезжаем в так называемый Юшалинский лес, дорогу по которому строят уже лет 15. Но надо отдать должное дорожникам Свердловской области: сделано много и с учетом болотистой местности, качественно. Но пока висят знаки 50 км/ч и иногда дежурит ДПС на повороте в саму Юшалу или в пределах 3-5 км от него (антирадар помогает). Больше до самого Екатеринбурга из откровенно плохих участков мост в Богдановиче (который в прошлом году делали, но непонятно что там изменилось), и не ровный участок между Богдановичем и Белоярским. Вообще этот участок самый не удачный, поскольку на нем максимум всяких ограничений, а начиная от Белоярского ДПС может стоять за каждым кустом. О подъезде и объездной Екатеринбурга я написал: несмотря на прошлогодний ремонт, дорога разваливается на глазах, везде знаки ограничений и ДПС. 2. Участок от Екатеринбурга до границы с Пермским краем одна из лучших трасс в регионе. Я помню состояние этой дороги лет 10 назад. Сейчас по ней очень приятно ехать. Самое интересное, что на таких дорогах не хочется нарушать, потому что скорость можно держать приличную, обгоны даются легко и спокойно. После въезда в Пермский край начинается ахтунг в смысле состояния дорог и ужасного траффика. Единственный нормальный участок это около Суксуна, да и то потому что сдан в эксплуатацию два или три года назад (раньше там была полная ж...). ДПс в основном встречается около Перми, там много ограничений обгона и скорости. Вообще эти 200 км по Пермскому краю даются с трудом, сказывается усталость, а тут еще и напряжение возрастает. Обгонять практически невозможно, так зоны запретов длиннее разрешенных участков и очень плотный поток туда и обратно. Вроде как обещают начать в следующем году строительство четырехполосной дороги от Перми до Кунгура, но пока это самый тяжелый участок пути. Но в принципе с учетом всех дорожных проблем, проезда Екатеринбурга, одной остановки на перекус у меня уходит на дорогу от Тюмени до перми (690 км) от 10 до 11 часов. В этот раз уложились в 10,5 ч. Рекорд по длительности прохождения этого пути в июне прошлого года почти 15 часов, из которых ушло 4 часа на проезд Екатеринбурга и ремонтируемого моста в Ревде. 3. От Перми на Казань я ехал через Юго-Камский-Осу-Чайковский, это по Пермскому краю, далее в сторону Воткинска. Этот участок дороги очень приличного качества и практически пустой. ДПС нет, видел один экипаж, антирадар отработал их км за 3. Можно держать очень высокую скорость, однако дорога извилистая с закрытыми поворотами и лучше ехать спокойнее. Я шел на круизе со скоростью 100-110 км/ч, что позволяло не сбрасывать скорость перед изгибами, т.к. Аут замечательно их проходит. 4. После плотины в Чайковском ехали по извилистой дороге в сторону Воткинска, но через 17 км ушли вправо в сторону с. Перевозное и далее на с. Завьялово. Таким образом получается срезать часть маршрута и выйти на объездную Ижевска немного южнее, как раз в сторону Елабуги. Здесь засада только в самом перевозном, т.к. нет асфальта около 7-8 км и дорога идет по глинистому грейдеру. На Ауте это фигня даже в дождь. По поводу АЗС: от Перми в сторону Чайковского АЗС только около самой Перми. Потом перед выездом на плотину в Чайковском новая АЗС Лукойл. Лучше заправляться там, т.к. за плотиной АЗС времен социализма и больше их нет. Я проехал приличное расстояние уже в сторону Елабуги и довольно прилично от Ижевска, когда мне попалась АЗС Татнефть. 5. Дорога от Ижевска до Елабуги нормальная. Есть места разбитого асфальта, но ехать можно быстро. ДПС нет, только стационарные посты. От Елабуги до Казани едем по М7. А это, как я написал, сплошная стройка. От Казани ведут четырехполоску в сторону Набережных Челнов. Делают ее кусками, поэтому почти все эти 200 км идут строительные работы, а на старых участкам еще и ремонт. Поэтому сплошные ограничения и ДПС. Ловят скорость и обгоны. Знаки стоят в хаотичном порядке, разметки нет, когда и как заканчиваются ограничения непонятно. Многие проезжая перекрестки, начинают обгоны, но знаки ограничений оказывается либо еще не отменены, либо просто не продублированы. Этим и пользуются ДПС, ловят пачками. Я ехал по принципу "не уверен, не обгоняй" поэтому ни одного штрафа. Хотя ехать муторно, но что делать? В общем на дорогу от Перми до Казани в расстояние 780 км у меня ушло часов примерно 12-13 (с остановками и заездом в Осу). 5. Обратная дорога лежала по М7 от Казани до Уфы. Потом по М5. В Башкирии состояние М7 на 4+. ДПС в основном в населенных пунктах или около них, следят за скоростью. Поток здесь не очень большой, поэтому ехали спокойно и без проблем. М5 в сторону Челябинска описывать смысла нет. Ничего не изменилось за последнее время, включая вечно ремонтируемый мост в Симе, на проезд которого потратил 1,5 часа. ДПС в основном ловит обгоны и следят за соблюдением разметки. Но здесь я тоже езжу всегда по ранее озвученному принципу и еще ни разу не был оштрафован за нарушения (тьфу-тьфу три раза). А после Сима мы ушли на Красноуфимск. Я ездил первый раз этой дорогой в декабре прошлого года. Дорога понравилась. Если бы не необходимость проезда Екатеринбурга и пригородов (Белоярский и пр.) я бы наверное так и ездил в сторону Уфы. Немного подразбит асфальт в Челябинской области в районе Кропачево. В Башкирии дороги хорошие. ДПС здесь стоит в основном у населенных пунктов, бдят и скорость и разметку с обгонами. У всех камеры и пишут как я заметил даже одиночные машины(а вдруг заедешь за полосу?). Нет асфальта в районе объездной с. Больше Устикинское. Грейдер, но ужасно разбитый, пару раз прилично долбанул подвеской, правда без последствий. Еще на этой дороге отличные виды. Обязательно нужно останавливаться в районе санатория Янгантау, там такие открываются виды на долину реки Юрюзань! (мы фотографировали конечно, но обычные мыльницы красоты не передают и фото честно говоря не получились). Еще можно набрать минеральной воды в источнике Кургазак, это тоже рядом с санаторием Янгантау. Ну вот вроде про дороги и все. |
Re: Маленькие путешествия.
Ну вот -другое дело! Уважил Sokol!Читать приятно!И самое главное,что мнения полностью совпадают.
Участок от Екатеринбурга до границы с Пермским краем одна из лучших трасс в регионе. Я помню состояние этой дороги лет 10 назад. Сейчас по ней очень приятно ехать. Самое интересное, что на таких дорогах не хочется нарушать, потому что скорость можно держать приличную, обгоны даются легко и спокойно. Я бы даже сказал,что это не только одна из самых лучших дорог в регионе,а даже и в стране. И не столь важно,какое качество покрытиена этой трассы,а то что в условиях горной дороги система разметки,знаков, организации съездов и разворотов сделана понятно и удобно.Нарушать на ней действительно и не надо и не хочется.Ещё бы,как последний штрих ,подняли бы скорость на некоторых участках до 110-120 километров в час и было бы всё просто идеально. Вообще эти 200 км по Пермскому краю даются с трудом, сказывается усталость, а тут еще и напряжение возрастает. Обгонять практически невозможно, так зоны запретов длиннее разрешенных участков и очень плотный поток туда и обратно. Вроде как обещают начать в следующем году строительство четырехполосной дороги от Перми до Кунгура, но пока это самый тяжелый участок пути. Сто процентов согласен.Даже когда из Е-бурга в Пермь едешь по этим местам приезжаешь весь разбитый и усталый,а тебе из Тюмени пилить...Дальнобой в этих краях кастерит на чём свет губернатора Пермского края последними словами и предлагают возить его по этой дороге каждый день.(Подслушано по рации). Нет асфальта в районе объездной с. Больше Устикинское. Грейдер, но ужасно разбитый, пару раз прилично долбанул подвеской, правда без последствий. Особенность этого отрезка дороги в том, что на въезде и на выезде всё выглядит очень прилично.А самая жопа находится в середине.Я езжу через Усть ихинское.Потеря времени незначительная,но машина будет точно целее,да и Башкирские деревни со своими крашенными заборами и чистотой во дворах довольно приятное зрелище. Ежели что надо,проезжая Е-бург-не стесняйся,сообщай-поможем чем можем.Ещё раз спасибо. |
Re: Маленькие путешествия.
Рекомендую фотоотчёты наших клубней из автопутешествий по Карелии.
Красоты севера - бесподобны!!! https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=28381 |
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
|
Re: Маленькие путешествия.
Вернулся из Москвы-впечатления сложные.
Достало-Пробки достигли просто невероятных размеров. Наслушавшись побед Собянина над этой проблеммой,я не был готов к сидению в машине по два-два с половиной часа ,что бы проехать расстояние, которое в обычное время занимает 20-30 минут. А тут еще пол дня снегопад на пол дня и как говорил мой комбат в своё время- стояло всё ,кроме собственного .уя!:biggrin: Удивило-бензин дешевле чем у нас-вот она экономика-привезти из Сибири нефть,прегнать её в Москве, с высокой стоимостью раб силы и всего прочего, и получить цену ниже на 30 копеек, чем на Урале....:( [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-662.jpg[/IMG] Порадовало-встретился с нашим Володей. Настроение бодрое, собирается к нам на Новый год. Привез за 10 дней мне втулки амортизаторов на Мурку, которые на сервисе везут 2 месяца (не реклама, но советую-фирма веников не вяжет!). Познакомил директора Мураноклуба,Рашида с нашим командором Володей-думаю будет польза. Начали обсуждать совместную поездку двух сообществ на Украину в Мае-Июне. http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-665.jpg Непонятно-Почему в Москве при минус четыре мокро, а у нас при минус 2 всё в снегу.:fool: http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-666.jpg Поразило-Поехали на Савёловский компьютерный рынок-Айфонов 4 и 3 завались-цены наши, бери сколько хочешь. Также полно и Блекбери и НТС и Гэлакси.Не понятно почему у нас Айфоны на запись? http://images03.olx.ru/ui/8/07/47/12...1281205125.jpg Посмеялись-оригинально в неком Украинском трактире обозначили некие места.:biggrin: http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-663.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-669.jpg Отлично-из немного что постоянно в нашей стране, это поезд Урал(который уже не Урал, а просто №16\15).Туда минута в минуту и обратно также.Светло,тепло и мухи не кусают!:good: http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-668.jpg |
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
|
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
но у них это же "Топливо будущего":) у нас такого нет:nea: |
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
|
Re: Маленькие путешествия.
Лукойл якобы продает сейчас не 95 а суперпупер95 :) который поэтому дороже.
|
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
езжу часто в Ханты-мансийск...и чем ближе к нефти тем дороже бензин:) в Хантах 95 -й 26-27 руб |
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
|
Re: Маленькие путешествия.
Командировкой в Москву,навеяло.....
- Алло! Вы почему не забираете машину? – Какую? – Тойоту «Авенсис» – А где? – В автосалоне на Каширке! – Минуточку! Я сейчас.... Ура! Леха, не ищи! Мы вчера деньги не пропили! Мы машину купили!:biggrin: |
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
|
Re: Маленькие путешествия.
Есть там Красноленинский нефтеперерабатывающий завод, мощностью 270 тыс тонн в год. Для примера Рязанский нефтеперерабатывающий компания перерабатывает нефти 17 млн тонн в год. Да и дорого что то производить на севере, проще добыть сырье и перевести его для переработки в благоприятное для проживания место.
|
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ---------- Был примерно в это же время в Москве (7-9 декабря). Впечатления остались примерно те же что и у alexx. Исключение: не ездил поездом, а летал самолетом. Вот тут никаких "минута в минуту": туда летели почти на 1,5 часа дольше чем должны были (хотя вылетели вовремя и где все это время болтались непонятно), обратно вылетели с задержкой на 40 минут, но прилетели на 20 минут раньше расписания. Как такое может быть, до сих пор не понимаю? :fool: |
Re: Маленькие путешествия.
Есть такая народная мудрость-Кто понял жизнь, тот не спешит ...
Стараюсь в своих делах соответствовать этому заключению. Но можно попробовать и по Пушкину- Проверить алгеброй гармонию. Урал отправляется в 9.20 утра.Дорога до вокзала 20 минут,а значит выходить из дома нужно в 9.00.Время в дороге 26 часов.Прибытие на Казанский вокзал в 9.20 МСК.Дорога до офиса в Москве от места прибытия 15 минут(Ул Мясницкая,в районе бывшего почтамта). Итого от дома до места всего 26 часов,15 минут,с учётом почти сто процентной вероятности прибытия независимо от пробок, погоды итд итп. Считаем самолёт-вылет 8.15,за два часа желательно быть в аэропорту,и время на дорогу примерно час.Итого выезд в 5.15. Время в пути 2 часа 15 минут,аэропорт Домодедово.Ещё 30 минут на то что бы доехать от самолёта,получить вещи.Из Домодедово до Мясницкой при хорошем раскладе 2.часа.30 минут.Общее итого получается на всё про всё 8-9 часов,и никакой гарантии что можно с кем то договорится о встрече или назначить совещание,потому как любая задержка в три-четыре часа перечёркивает все планы и целесообразность поездки вообще,так как прилетев в Москву часам к трём ты уже всё проворонил. И что ещё не маловажно-в каком состоянии человек запланировав всего один день в Москве туда прибывает,встав в пять утра ,простояв во всяких отстойниках,снимая- одевая ботинки,и пройдя всякие унижающие человека процедуры..... Не собираясь рекламировать РЖД,скажу,что с тех золотых времён МПС многое изменилось-биотуалеты исключили невозможность пользование туалетом в любое время,кондиционеры и телевизоры с тремя программами в каждом купэ, создают комфортную обстанову ,а бутылочка водочки (для меня) или коньяка для других делают поездку очевидно приятной. Единственное что давит-эта жаба,тк цена СВ значительно дороже самолёта,но за удовольствие надо платить,что и приходится делать.... http://pics.livejournal.com/notfop/p...2s1wc/s320x240http://aero-news.ru/wp-content/uploa...l-airlines.jpg |
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
|
Re: Маленькие путешествия.
А не проще лететь Аэрофлотом?! Тем паче, что наши родные УА считают "западлом" отправление вовремя. :)
|
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
Вот если бы ты поинтересовалось хороша ли звукоизоляция между купэ или насколько удобны диваны и крепко ли привёрнут стол,тогда бы это было не скромно,а так пожалуста :около 10 тр в один конец.:cray: ---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ---------- Цитата:
Чего то я не видел машинистов,пьющих за то что бы количество прибытий равнялось количеству отправлений!:biggrin: |
Re: Маленькие путешествия.
Нифига себе 10 тр. в один конец. :what:
Я за 10 тр. туда-сюда слетал. Да, времени занимают немало переезды туда-сюда, но мне почти трое суток в поезде не выжить, да и времени жалко! |
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
|
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
Но повторюсь-в этом вопросе деньги не самое главное.В конце концов, деньги это инструмент для получения всего того, чем наша жизнь и хороша. Конечно баланс цена -качество очень важен и вменяемый человек не разбрасывается ими просто так.Homo sapiens отличается от человека не разумного именно тем ,что у разумного существуют жизненные приоритеты,которые ставятся во главу угла. Для меня лэйбл на машине не важен,а важны технические характеристики,я не особо привередлив в еде(запросто могу поесть и в Мак Дональдсе ,и в привокзальном буфете).Для меня не существует фирменной-не фирменной одежды.На первом месте удобство. Но что касается гостиниц,поездов,санаториев-то только первый класс! Исходя из этих соображений предпочитаю поезд,СВ и всё такое. А потому день проведённый в комфорте для меня дороже суетни,недосыпа с экономией времени три- четыре часа.ИМХО! |
Re: Маленькие путешествия.
Ну что господа-товарищи!Будет ещё кто нибудь спорить,чем лучше добираться в Москву?
Пол России при словах Домодедово и Шереметьево вздрагивают....:( http://ljplus.ru/img4/d/d/ddb/dmd-bez_sveta_003.jpg http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/012gc8cp.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/a...9_000d37ty.jpg Да здраствуют Российские Железные дороги! http://luxurytravelblog.ru/wp-conten...8ed0bad181.jpg http://www.ljplus.ru/img3/s/e/serezh...simf-kupe3.jpg http://www.samolety-poezda.ru/images/poezda/volga-3.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1009/b9/b7ab36fddcd5.jpg |
Re: Маленькие путешествия.
Друзья, всем привет!
Всех с Новым Годом поздравляю, желаю всего самого наилучшего! Радоваться жизни, любить, строить, трудиться во имя и во благо и главное - оставаться людьми. У меня вот тоже случилось маленькое путешествие. Наконец то я вырвался домой и как назло время пролетело быстро, пришла дата отъезда обратно. Оживил я своего коня верного, аккумулятор при обслуживании в ОКАМИ-Север показал способность на 78% зарядки, машинку проверили, поменяли маслице и свечи, старые свечи оказались еще в очень хорошем состоянии, нагара совсем мало. Думаю не последнюю роль сыграла моя привычка добавлять на заправке Кастрол ТБЕ (не реклама). Масло залили 0W40. Морду я тщательно закрыл, так обратно в Красноярск ехать, а там по всей дороге по прогнозу до -40*С. Новый Год прошел весело, с детьми и семьей. 4го января, офигев от того что не нашел полис ОСАГО, я резко метнулся в соседний автосалон, и выправил новую страховку и в 11:00 утра отчалил от берега родного дома. На вооружении у меня стоял навигатор с Навителом и радар Вистлер, старый добрый Про58. На заднем сиденьи лежал тяжелый пуховик, теплющие ботинки и толстые с подбоем джинсы. Ничего не пригодилось. Морозяки даванули уже за Тюменью. В Омск я вкатился поздно вечером под -38*С. И так до самого Красноярска. Общий путь у меня составил 2360км. Дороги были в основном пустые, фуры почти не мешали, они очень мало шли, так как пользовались в основном световым днем, а он короткий. Быстрее 115км/ч я не шел. Общее время я затратил 37 часов, средняя скорость под 64км/ч. Спал 6 часов за два прихода. В машине была жара. Ничего не подвело, но вот 5го утром, отъехав от обочины я заглох и скатился обратно. Жутковатое ощущение, так как я проехал уже где то с места ночевки 100км - ни одной деревни и по навигатору впереди тоже ничего! Ну что делать, скатился на обочину,постоял пару секунд ...завелся и поехал дальше. Что это было? Кто знает, но с ангеелом-хранителем я разговаривал всю дорогу :)))) Дорожные шакалы меня не трогали, хотя пару раз я выходил к ним с поворота на 115км/я, но видать им стремно было меня останавливать, морозить задницу за какие то жалкие копейки. На постах вообще не интересовались, кто что - похрен, главное фуры, они интереснее. Дорога на всем расстоянии была чистая, асфальт, но качество дерьмо полное. Отмечу, что дыр не было, но вот шифер мелкий и крупный, летние наплывы асфальта, колеища были в полном наборе. Хотел бы сказать о дорожной инфтраструктуре, особенно о придорожных туалетах, но блин не буду, что там говорить - Россия мать ее. Пару раз попался теплый туалет за все время... Ужас просто. И еще одно меня удивило, на большей территории нашей страны зима больше чем лето и нигде нет уличных градусников, чтоб понять сколько же за бортом! Ни на заправках ни на постах, ни в городах на въезде и выезде. Читал не давно статью про забугорье, там это есть а у нас нет... Благо хоть сотовая связь везде есть. Все города типа Тюмень, Омск, Новосибирск я прошел по объездной. Хочу отметить природу - какая в сущности красота! Глаз не оторвать! Ехал и прикалывался, мол вон там поставил бы свой дом...ООООО нет, воооон там...блин а тут вообще бы замок! Леса, поля, реки, все это переливается ярким чистым светом от снега и солнца, очень очень красиво! В Красноярск приехал в -36*С, в 2:00 был у дома. О машинке хочу сказать, что на морозе бухает передняя левая стойка, видать приходит ее время. Утром не мог долго перевести селектор автомата из паркинга, пришлось нажимать волшебную кнопку. Позвонил на сервис, сказали надо менять реле, у вас мол старая модификация стоит, они мол замерзают. Реально, на хорошо прогретой машине этой проблемы нет. Вот поеду менять, заодно может и стойку посмотрят. Скажу отдельно - путешествия в одиночку на столь дальние расстояния при температуре за -30*С - опасная затея, которая может стать смертельно опасной. Мороз он не тетка, при таком холоде гайки долго не покрутишь, за них даже не возьмешся. Но я как то ехал и сомнения меня почти и не терзали...Отмечу еще одно, машинка у меня шумованая и сделана теплоизоляция, поэтому повторюсь - в машине была жара. Ну вот как то так. В Рождеством всех! |
Re: Маленькие путешествия.
Давно никуда далеко не ездил, вот и решили с женой сгонять в Верхотурье.
Для тех, кто не знает краткая историческая справка. http://ru.wikipedia.org/wiki/Верхотурье Расстояние, по моим дальнобойным понятиям-раз плюнуть. Всего то 300 с небольшим километров в одну сторону. Дорога отличная, погода чудесная. Из Е-бурге выезжали при -19,в Верхотурье приехали к -24,но морозец не чувствуется, ветра нет. Местные, улыбаясь, говорят, потеплело..,ночью в этих местах доходит до минус 34. Север, с ледовитого океана надувает. Что поражает, греет душу и сердце-это небо..Бездонная синева почти на всём протяжении дороги. А также резкие перемены погоды-чуть зазевался и какая то невидимая глазу тучка закрыла солнце и всё поменялось. От благостной чудесной погоды не остаётся и следа-суровая Уральская зима, поземка и серое небо окружает тебя. Много из окна машины не поснимаешь, как могли, попытались передать, о чём пишу. Гаишников не много, дорога не загружена и временами можно разогнаться и до 140 и более. Расход выше летнего и равен примерно 10.6 литра. Вдоль дороги масса мест где можно отлично пообедать, но лучшее из того что есть (ИМХО)-это Ермак, кафе на заправке не доезжая до Верхотурья 50—60 километров. Внутри почти Североамериканский салун, с огромным выбором спиртных и иных напитков ,и отличных блюд на любой вкус. Средний обеденный чек 250-300 рублей. Вот так не спеша часа за три-три с половиной добрались до цели нашего путешествия-Вехотурского Свято-Николаевского монастыря. Подробная справка здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Верхотурский_Николаевский_монастырь Поклонились мощам Симеона Верхотурского, побывали в храме, попили чаю в Церковной лавке, послушали увлекательнейший рассказ молодого и очень толкового экскурсовода в музее, попрощались со всей этой красоте и поехали домой. Было бы времени побольше, можно было бы проехать и в другие храмы, но оставили на следующий раз. (например Церковь в Меркушино http://sobory.ru/article/index.html?object=1235 ) На всё про всё ушел целый день. В 19-00 мы уже были дома. Итого-650 километров,70 литров бензина и чувство,что прикоснулся к чему то святому. Да так оно и есть! ЗЫ. Для сомневающихся - такой известный человек, как Распутин ездил в эти места ЧЕТЫРЕ РАЗА В ГОД!! А этот человек знал толк в жизни….. http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-701.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-702.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-703.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-705.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-706.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-707.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-708.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-709.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-710.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-711.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-712.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-713.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-714.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-715.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-716.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-717.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-718.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-719.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/700/i-720.jpg |
Re: Маленькие путешествия.
Это воскресенье было посвящено старинному уральскому городу-Касли.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...81%D0%BB%D0%B8 От Е-бурга не так далеко-около 130 км, сначала по Челябинскому направлению, потом по дороге на Миасс. Дорога почти везде отличная, немного потряхивает на старом асфальте, но вся трасса чистая и скорость в 120-130 не составляет проблем. ГАИ мало, стояли со своими камерами в двух местах, Вистлер обнаружил их за километр, так что проехали без вопросов. Выезжали по морозу и держался он как то слоями, в районе Кольцово, почти – 30,далее 20-22,в самих Каслях около 19.Красота по дороге неописуемая- зимний Урал трудно с чем либо сравнить. Подороге, ближе к озёрам есть небольшой рыночек, на котором продаётся очень недорого рыба в большом ассортименте и …шкуры разных зверей . Сами Касли не впечатляют-посёлок-городок, каких много на Урале. Основная достопремичательность-знаменитое каслинское литье, из которого сделаны многие заборчики. ограды в городе. Кто не знает-читать здесь. http://www.georg98.ru/ По приезду решили зайти в церковь, но опоздали ,в воскресенье работает до 2 часов. Походили по местному рынку-По нашим понятиям мясо даром-отборная говядина и свинина не дороже 180 рублей. Кроме мяса на рынке ничего нет-нет тёплого павильона, а в-20 на улице картошкой не поторгуешь. Цель поездки-литьё, продаётся только в центральном универмаге, по ценам процентов на 30 выше чем в Е-бурге, да и ассортимент не полный, а старых,доперестроечных вещей нет и в помине. Отобедав в отличном и оригинальной кафешке с экзотическим для этих мест названием «Жираф», со столиками на Каслинских ножках поехали домой. На всё про всё-часов пять. Прогулкой довольны, чего и всем советуем.:good: http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-723.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-724.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-725.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-730.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-731.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-732.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-733.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-737.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-738.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-743.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-744.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-742.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-745.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-746.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-747.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-748.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-749.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-750.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-752.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-756.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/722/i-759.jpg |
Re: Маленькие путешествия.
Занятное путешествие в галактику:
http://solarsystem.nasa.gov/eyes/player/ Панель активная - всё управление рабочее! |
Re: Маленькие путешествия.
Мужики, если кто-нибуть ездил в Кунгур в ледянные пешеры, скажите за день можно все успеть посмотреть и вернуться или с ночевкой ехать?
|
Re: Маленькие путешествия.
Цитата:
|
Re: Маленькие путешествия.
Богданович-Екатеринбург-Кунгур. По карте около 350км получилось.
|
Re: Маленькие путешествия.
Давай посчитаем.
От Е-бурга до Кунгура 295 километров.До Красноуфимской своротки,а это примерно 180 км дойдёшь за 2 часа-дорога отличная,ментов мало,далше будет похуже,но среднюю 80 км час выдержишь.Итого 2 часа+ 1.5 часа.Итого от поста Гаи до Кунгура 3.5-4.0 часа.От Богдановича не знаю-как повезёт при въезде в Е-бург и проезде Белоярки.Если на это накинуть 2 часа,то всё вместе получается 6 часов. Вот теперь решай,ночевать тебе там или нет.:) ---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:57 ---------- Сегодня ездили в Тагил. Немного по делам, а ещё посетить храм во имя преподобного Сергия Радонежского, http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:A...gw2ifoG6Vn4WSA куда прибыл ковчег с частицей мощей одной из самых почитаемых святых в наше время – Блаженной Матроны Московской. http://photo.pravdapskov.ru//upload/...4864494563.jpg Не смотря на вторую половину дня. Народу было много, пришлось постоять около часа, что бы войти в храм. Храм этот был построен в Тагилстроевском районе, при содействии и на деньги НТМК.Этот район Тагила у меня вызывает приступ настольгии-основные дома, дворец культуры, парк построены в 50-60 годы и словно сошли с экрана из фильмов « Весна на Заречной улице» или « Высота» Поразительно, что за последние десять-двадцать лет в этих местах ничего не сделано.Разбитые дороги, ободранные фасады и это там где люди своим трудом, в ужасных экологических условиях создают миллиарды прибавочной стоимости для Евраз групп. Для справки- ООО «Торговая компания «ЕвразХолдинг» (ТК «ЕвразХолдинг») – подразделение вертикально-интегрированной горно-металлургической компании «Евраз ООО «Торговая компания «ЕвразХолдинг» (ТК «ЕвразХолдинг») – подразделение вертикально-интегрированной горно-металлургической компании «Евраз Груп», входящей в число пятнадцати лидеров мировой сталелитейной отрасли, – является крупнейшим российским поставщиком сортового металлопроката строительного, промышленного, транспортного назначения, метизов и товаров народного потребления, а также угольной продукции и продукции коксохимического производства. С одной стороны компания хозяйка производства входит в 15 самых крупных, с другой стороны рабочие обречены на вымирание в этом ужасном месте, так как с благословенных пятидесятых, кроме храма, где очень удобно отпевать не выдержавших таких условий проживания, ничего не сделано или сделанное не видно невооружённым глазом. Запах горелой земли и закрытое клубами дыма запомнится мне надолго. Описывать Тагил особого смысла не имеет, редкий Свердловчанин-Екатеринбуржец не был там хоть раз, но всё же-это город с почти четырёхсот тысячным населением, хорош своей главной улицей Ленина (отдалённая помесь Крещатика, Тверской и Екатеринбургского Уралмаша) ,своими интереснейшими музеями и ужасен своими окраинами, где жилые районы перемешались с Коксохимом, Вагонкой и известными на всю страну исправительными колониями. http://ecoportal.su/images/news/36850.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/val...268/i-1317.jpghttp://img-eburg.fotki.yandex.ru/get...01_7011a556_XL В довершении произошла со мной небольшая история. Едем уже в сторону Е-бурга выезжая из Тагила, поворачиваю с Ленина на Мира ,сзади подпирает невменяемая девятка, а впереди пешеходный переход перед круговым движением, на который собирается вступить какой то дядька. В секунды приходит решение, что корма дороже, если тормозну перед пешеходом, потому как девятка со стопроцентной вероятностью меня подрихтует сзади, и проскакиваю это проклятое место. И тут же, как чёрт из коробки, выскакивает молоденький сержант Гаи и тормозит меня. Короткий разговор о том есть ли у него запись нарушения, предложение посмотреть мою, и мы уже сидим у меня в машине. Включаю регистратор и осознаю, что не могу вспомнить, как искать нужный фрагмент. Посмеялись с ним, подивился он этой технике. Честно признаюсь, что может и не совсем прав, но спасая свою задницу, решил немного нарушить. Он в свою очередь сообщил, что в Тагиле за два дня сбили на переходах уже четверых человек, в том числе и ребенка. В конце разговора пообещал ему, что если на записи обнаружу, что нарушил, отдам деньги на благотворительность, после чего и был отпущен. Осталось приятное чувство делового сотрудничества, при котором я осознал, что с точки закона виноват, а он ,надеюсь ,был уверен, что его не обманули и не проклинали в душе, как мы это делаем обычно после встречи с ГАИ. И дело не в деньгах или в протоколе. Побольше бы таких парней на наших дорогах! Туда-сюда километров триста-дорога отличная, настроение тоже! http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get...16c_7fafd636_L Зы. А может этого полицейского послала мне Блаженная Матрона Московская, предупредив от большей беды? |
Отчет о Губахе
В 4:45 в среду я была на Серовском тракте. GPS сообщил что до точки 417 км. В которую я прибыла в запланированные 9 часов утра. По дороге гайцы встречались только на стационарных постах: на границе Свердловской и Пермской областей и в Горнозаводске.
В Губахе меня ждала теплая и уютная квартира. И как позже выяснилось горячая гора, т.к. уже к 11 часам утра термометр показывал 0 градусов по Цельсию. И небеса подкидывали свежего снега на склоны. Все дни катания температура держалась на этом же уровне иногда уходящая в плюс. В результате на склонах стали образовываться черные лысины земли. Зато можно было погреть пузо на солнышке в моменты отдыха. Обратно было решено ехать в вс рано утром, чтобы успеть покататься на Ежовой. Пермский участок дороги как обычно радовал регулярными знаками 40 с неограниченной зоной действия. И конечно очень четко и ровно ощутилась под колесами начало дороги Свердловской области. До развязки Серов-Н.Тагил-Екб встретился только один пост ДПС. Один пост находился на развороте возле Лукойла с очень большой машиной, фиксирующей нарушения. и еще один на виражах после Невьянска, где помимо привычного ограничения в 70км/ч появились знаки с ограничением 50 км/ч, который ловил на превышении скорости. Т.к. организм был уже изрядно вымотан длительными тренировками на остаток пути ехать хотелось медленно и спокойно. |
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU