![]() |
Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Всем доброго дня! :)
9 марта забрал свой Аутлендер ХЛ 2010 модельного года. Выпущенный в Декабре 2009 года. Т.е. один из первых экземпляров нового Аутлендера. Двигатель 2,0 -147 л/с, вес снаряжённого всего 1540 кг (на 70 кг тяжелее моего бывшего Мегана 2), вариатор, 4WD. Гарантия 3 года!!! Комплектация S13. Вроде бы как максимальная комплектация в данной партии выпуска, но не совсем. Кожаный салон. Люка нет. Ну и ещё некоторых прибамбасов, типа камеры заднего вида или датчиков парковки нет. Круиз контроля нет. Конечно они удешевляли его как могли что бы при повысившихся пошлинах на растаможку оставить в ценовой нише 1 189 000 руб. Да и вообще я, можно сказать, побаивался лишних прибамбасов электронных. Лишний раз на ремонты ездить. Зато в ходовые характеристики Мицубиси вложились по полной программе. Итак: :) Переключение в режимы 2WD, 4WD Auto, 4WD Lokc. Вроде бы как и раньше, но Есть система курсовой устойчивости – пробовал работает (необычные ощущения как будто кто-то под машиной её подталкивает в нужную сторону :good: в смысле в траектории поворота удерживает) И сразу на цветном ярком дисплее выскакивает большая табличка с виляющим автомобилем. Типа я работаю, придерживаю твой авто но и ты давай потише. КЛАСС!!!! Есть противооткатная на подъём функция. Есть система противобуксовочная. Это как раз ответ Митцубиси на жалобы многих владельцев Аутлендеров ранних выпусков. Я так думаю:) Даже при 2WD режиме эта система должна притормаживать буксующее колесо. Таким образом, покачивая рулём вправо-влево можно выехать с любого обледенелого участка или из снеговой каши. Правда, ещё не буксовал. Специально не лез, но по нашим заснеженным местам езжу без проблем. Пробовал на заснеженном склоне градусов (не соврать бы) 18 - 25. Мне показалось очень крутой склон. Не на дороге. Остановил. Отпустил тормоз он назад не катится, включил 4WD Auto и потихоньку нажал на газ… ПОЕХАЛ и без пробуксовки. А самому страшно было если не поедет, забуксует, надо будет аккуратно разворачиваться да на таком склоне в узкости…, уфффф вытер вспотевший лоб. :good: Езжу практически всё время на 2WD и включаю полный только у себя в заваленном снегом посёлке. Далее что можно сказать. Я думаю если Аутлендер 3,0 весит только снаряжённый 2 тонны, а новый облегченный полторы тонны, то подвеска рассчитанная (я имею ввиду рычаги, тяги и т.п. металл) на больший вес, и ходить должна дольше. Пружины то вроде помягче поставили т.к. особой жесткости я не почувствовал. Жена очень довольна в поворотах совсем не крениться, против Мегана. Двигатель небольшой места под капотом свободное есть. Все лампы основного света доступны свободно. Не знаю пока, как менять (если придётся самому) лампы противотуманок? Радиатор поменьше и за счёт этого подняли угол переднего свеса. Со стороны как у наковальни :) подбородок поджатый. По нашим буеракам снежным не задевает. Да шумнее в салоне и гораздо чем Меган 2 но не настолько, чтобы музыку не слышать или разговаривать громко, и голова после поездок не болит. Можно ещё и шумку прямо в салоне улучшить. Летом сделать думаю. Ну и пока последнее - на Мегане говорилось ни какую жидкость на уровень (кроме моющей) проверять не надо комп сам определит когда надо на доливку ехать. А здесь сказали в салоне: «Когда аварийная лампа по какой-нибудь жидкости загорится значит уже поздно, уже поломка!!!» Значит надо практически перед каждой поездкой проверять :( Ну или раз в неделю. А если прозеваешь? Всё, гарантии нет! :cray: Пока полностью доволен машиной. Места действительно много. В городе нормально стартует хотя я строго придерживаюсь рекомендаций обкатки и не кручу двигатель более 2,5 тыс. об. Вариатор класс!!! На прямой при установившейся скорости 90 км/ч двигатель старается уйти на 1,5 тыс.об. Автоматически отпускаешь газ чтобы быстрее не ехал. И ещё! Загоняю задом в гараж катится потихоньку и упирается задними колёсами в крутой порог гаража - останавливается, я ни чего не предпринимаю как держал немного нажатый газ так и держу, Аутлендер как-то там упирается внутри и потихоньку наращивает тяговое усилие на колёсах. Плавно заезжает на порог и покатился дальше в гараж. Упирается передними колёсами в порог и также приостановившись, наращивает усилие на колёсах и плавно заезжает. Блин нет пределу восторга!!! :good::good::good: Вроде всё понимаю, как работает вариатор и гидротрансформатор, но ощущение живого существа! :):):) Очень эффективное торможение двигателем под горку! Музыка хорошая. Потом после обкатки покручу автомобиль на ДОСААФовском аэродроме и дополнительно опишу поведение. |
Re: Аутлендер 2010 модельного года
Цитата:
Называется M-ASTC (Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, интегрированная с противобуксовочной системой) "M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах." |
Re: Аутлендер 2010 модельного года
Мне тоже не понравилось про уровни жидкостей. Парковочный радар я себе поставил - очень удобно с ним. Он у меня еще и разговаривает - прикольно) Мне еще не понравились солнцезащитные козырьки - если солнце низко и немного справой стороны - слепит глаза очень сильно. приходит понимание зачем нужен очешник над зеркалом) А вот я ношу очки обычные и мне очень неудобно - прямо слепну.
|
Re: Аутлендер 2010 модельного года
Спасибо всем! :) Я немного на это и намекаю, что Митцу делает всё чтобы поддержать продажи. И уменьшает опции т.к. наши :( пошлины задрали до некуда. :(
Badrs - Да. Система оставляет зажатыми колодки если её датчик показывает, что авто стоит на подъем и не даёт откатываться назад. т.е. не надо резко перебрасывать ногу с тормоза на газ.;) Я и раньше то не откатывался. Но бывало тоже на крутом и скользком подъёме - на ручник и плавно отпускаешь сцепление с прибавлением газа, а когда начнётся небольшая нагрузка на двигатель плавно отпускал ручник. Своеобразная система проивооткатки и противобуксовки :):biggrin::) Да в отличии от диллеров Рено (те никогда не будут ставить допы к заказанной комплектации) Рольф даёт такую возможность. :good: Когда я сетовал что нет круиза. Менегар сказал бутут деньги мы Вам наворочаем все, что Митсу ставит на свои машины, и камеру заднего вида тоже- если захотите. Я не знаю как на предыдущих, на новом такие зеркала, что я почему-то очень хорошо определяю расстояние от ограждения до заднего бампера. На Мегане2 за три года так и не привык. Когда мы тусовались на презентации Аутледера 2010. Трое моих собеседников сказали сейчас в кредит возьму минималку, потом наворочаю потихоньку. Рено даже противотуманки не доустанавливает! :( Так что с Митсу всё понятно. Молодцы. Этот новый Аутлендер дейстительно многие обходят и осматривают. Мой на R18 дисках. Поставил на зиму диски на R17 шины Гудьерр шипы, и действительно наслаждаюсь покатушками. Чего и всем желаю.:) |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Сегодня выложу фотки. Погода ясная снимать можно.
Система протиотката есть. И заявлена в моей комаплектации и реально испытал. Сегодня попробую оставить на подъем на нейтралке. Тогда и отвечу чем держит колодками или проскальзыванием гидротрансформатора. ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ---------- Противобуксовка может осуществляться не только придушиванием двигателя, но и подтормаживанием колеса которое сильно проскальзывает. В инструкции (мануале по молодёжному) написано: при дительной езде по сильно скользкой дороге могут перегреваться колодки тормозной системы из-за частого срабатывания протибуксовочной системы. О как! Лечится 15 минутным перекуром на обочине :))) |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ---------- Цитата:
|
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Для проверки чем держит. Колодками или нет. :)
|
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
Реально эта система на автоматической коробке(вариатор) послужит для того чтобы стоя в пробке на подъеме при трогании не даст догнать зад впереди стоящей-двигающей машины ,поэтому сложно признать ее жесткую необходимость,но пускай будет,вдруг пригодиться. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Попробовал. На нейтралке ничего не держит. На D держат колодки секунды 4 потом отпускают. Ассистент смотрел. При этом обороты не меняются, значит привод и трансмиссия не причём. Под гору ставлю остановившись давлю на тормоз ставлю на R и тоже держит без отката секунды 4. Т.е. если едешь задом в горку и затормозил система противоотката также даёт возможность спокойно перенести ногу на газ. Я думаю тем кто не пробовал непонятен приятный эффект заботы производителя о потребителе.
На этот раз пробовали недалеко от моего гаража. Выкладываю все фотки посмотрите солько снега. Выше крыш гаражей. Ну Митцу и порадовали. Запаска полноразмерная R18 и даже точно такая что и установленные с завода. Литьё!!! Они убрали задний ящик и на это место подтягивается колесо. Конечно на фотках завода кое что все производители прячут. Тойота например прячет сильно висящие сзади глушаки. Глючит. Сейчас попробую ещё раз загрузить поменьше размером. Завтра выложу фоки. Ивините. Приглашаю в 8-30 :) |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
Может стоит пробовать,того чего нет;).Вот единственное,что Вы правильно описали это в Д,так у всех автомобилей с этой системой:) Насчет задней шутил.но кто же знал что до такого дойдет, повеселили от души нейтралкой и задней:good: |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Игорь. Ладно уж Вам повеселил. Кроме описаний и перетолков надо и на практике проверять. Конструкторы не стоят на месте. И может так быть, что на очередной партии будут такие феньки установлены, что кто-то может подумать это бред и зачем это надо. Вот кто-то пишет оборотами и за счёт проскальзывания сцепления поддерживается противооткат. Ан нет - на моей модели колодками. И при движении назад тоже может понадобиться противооткат, ну может и не часто но может когда нить и жизнь спасти.
Что то я не могу понять ребят покатавшихся на тестах и утверждающих, что не едет. Что значит визжит? Что то совсем не техническое. В мануале написано если тапку в пол там под газом есть выключатель, который переводит вариатор на пониженную. Значит двигатель ещё не раскрутившись уже будет пытаться ускорить автомобиль максимально, т.е. сразу начнёт работать в натяг. Откуда визг? И ещё я изучал этот привод и переписывался со спецами его обслуживающими и ремонтирующими. Так вот прежде чем сцепление напрямую соединит вариатор с двигателем – работает гидротрансформатор, который повышает крутящий момент в три раза! Значит если стартовать во всю дурь может начаться пробуксовка колёс. Вот я, работаю в городе, наш Мурманск практически весь на горках, и на не обкатанном ещё Аутлендере, не раскручивая более 2,5 тыс. об. нормально стартую на зелёный. И ни то, что не едет, придерживать приходится. В общем, никаких ощущений что ты помеха для задних абсолютно нет. Я ухожу (если первый), а бенетон остается. Вот обкатаю до 3000 тыс. Потом посмотрю. Думаю, рвать из под себя будет. Хотя я как раз и не любитель рвать.:) |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
|
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Катался я как раз перед покупкой несколько раз на Аутлендере 3,0 по Мурманску и Arthur прав, сейчас пересел на свой 2,0 и действительно нахрена они мне те лошади. В городах многие склоняются к мнению, что вокруг заправок ездить? :) Ни кого не хочу обидеть.
Вот сейчас попробую снова выложить фотки. ---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:31 ---------- Блин да что же такое не грузятся фотки и всё. Может не так что-то делаю? :( ---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ---------- Попробую приложить доковским документом и вложить в него фотки. Вроде бы 100 Мбит/с не мало. Может модератор подскажет. Где я допускаю ошибку? ---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:58 ---------- https://www.out-club.ru/board/C:\Для...т\DSC02253.jpg ---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:13 ---------- Создал альбом для общего доступа. Смотрите!:) Правда там не всё. ---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ---------- Прошу обратить внимание на поджатую вверх нижнюю челюсть. Сколь раз уже подъезжаю к огромной ступеньке из уплотённого снега и с замеранием на неё наезжаю, а он без чирка заходит на верх:):good::Data_204: |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Вот! :)
Игорь и Дима +++! Так им :Data_204: Я поднял эту тему не для того, чтобы объявить, что обгоню всех. А для того, чтобы интересующиеся могли получить инфу из первых рук. Задать вопросы. Обсуждение противоотката - это правильно и тому подобное тоже приветствуется. Я не поленюсь проверить, что и как и сообщить. А гонки на этом авто я не хочу устраивать. Жена тут похвалила - у тебя чем лучше машина тем ты спокойнее водишь. Я сам заметил. В Аутлендере как то не возникает желания всех сделать. Я просто не люблю, когда первым на светофоре стоишь разгоняться ползком и быть тормозом у других. Ещё раз повторюсь необкатанный Аутлендер позволяет мне не быть тормозом у других. А это пока для меня главное. ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ---------- Да и топливная экономичность для меня не последее. Мы с женой на Чёрное море ездим в отпуск на машине. Я выражу это так: мы не едем на машине в отпуск - мы отпуск проводим на машине! Зезжаем в разные места. Останавливаемся смотрим, любуемся Россией - в общем путешествуем. ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ---------- А тут столько всяких карманчиков и держателей! Я думал на Мегане больше всех. А здесь блин угодили, особенно для дальнего путешествия! :) ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ---------- У меня кожа и вроде холодновато на ней сидеть зимой, но производители прелагают два уровня нагрева. И вот включив минимальный я забыл о нём. А что, сразу прогревается немного и нормально. Спохватился и в мануал. Ничего оказывается страшного можно забыть там стоит регулятор который отключает если не сидишь или при достигнутой температуре. Такой маленький подхалим :) подогреет попу и отключит нагрев :) |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Фотографии в моём альбоме (моего кабинета), освоюсь photofile.ru и там выложу. Сжал уже для веб страниц расширение *.jpg (JPG). Некоторые видят.
Надо правой кнопкой по атаварке и там альбом открыт для общего доступа. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Saif! Действительно наслаждаюсь!
Видели за машиной сколько снега? И не везде почищено а на Аутлендере едешь аки по суху:) Редко так чувствуешь себя в купленой машине. Уж на, что Меган хорошая машина. А эта - сейчас сижу и сильно морщю лоб куда бы ещё прокатиться. Типа по делу. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
|
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Значит так Slaval.
1592 кг делим на 143 л.с. получаем 11,1 кг на лошадь. мой Аутлендер 1540 кг делим на 147 л.с. получаем 10.5 кг железа на лошадь :) На полкило поменьше, но всё же не на много. Значит посмотрим после обкатки, насажаю полный салон своих ребят и на пикник на отдалённую дачу, вот и попробую динамику :) :) Но это будет не раньше осени. Надо же не менее 3 тыс. км обкатать. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
Производителем регламентируется замена масла на 15000 км. На 3000 это Ваше желание и заработок дилера:) Ну и разумеется С ПОКУПКОЙ!!! |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Сходил померял. те же 965мм вроде получается. Но всё таки кажется задрана повыше. т.е. угол въезда больше. Завтра днём подъеду к соседу и попрошу посмотреть угол въезда. А на фото так получается наверно потому, что они мордаху ещё сильней закруглили.
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ---------- Цитата:
К мануалу придаётся ещё дополнительная книжечка где расписаны регламент и сроки, марка рекомендованного масла. И к данному движку расписано не так как в рекламме, а как надо действительно эксплуатировать. Завтра если Вы пожелаете отсканирую и выложу в альбом, скажем первую страницу где про 3000 км или полгода!!! Даже если не откатаю за полгода 3000 км всё равно надо масло поменять и докатывать 3000 км. Ну конечно Вы купив новый авто можете поступать как хочете. А я потратив такие деньги найду и на масло для двойной обкатки лишь бы потом таскал и не хрюкал :) :) ;) ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ---------- Пошел спать. До завтра. :) |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:53 ---------- [QUOTE=Dgin;677069]Сходил померял. те же 965мм вроде получается. Но всё таки кажется задрана повыше. т.е. угол въезда больше. Завтра днём подъеду к соседу и попрошу посмотреть угол въезда. А на фото так получается наверно потому, что они мордаху ещё сильней закруглили. Спасибо большое. Буду очень признателен. В одном журнале попалась цифра 36 градусов. Это больше чем у любого другого кроссовера, но визуально ее никак не дашь. Вот и терзают сомнения, а не ошибка ли там была? |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
2 Dgin
Да, если не сложно отсканируй эту страничку. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Alex01. Я же написал, что в принципе понимаю как и что там происходит. :)
И в перёд, а тем более задняя не устанавливается на самую пониженную передачу вариатора. Это понятно всем я думаю. Иначе никуда не доедешь на ползучей скорости. И вот когда упирается в порог (см 12 где-то) приостановившись автоматика потихоньку понижает передачу и тем самым наращивает усилие на колесе, но взобравшись на порог как-то очень быстро переходит на положенную передачу и без рывка катит дальше :) Ну ещё, я думаю гидротрансформатор учавствует. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
Я думаю эта сраничка дополнительно вклеена в стандартную книжецу к ХЛ 2,4 и 3,0. :) И менегер по обслуживанию мне сообщил - на момент продажи для качественной обкатки залита минералка, на 3000 км надо менять на синтетику. ТО бесплатное, но за масло и фильтр заплатить придется. :) конечно вроде лишние траты, но и терять гарантию не хочется. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Север83
:) 36 градусов - этт наверно многовато :) Вчера ходил мерял рулеткой сейчас поптобую посчитать. ---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ---------- Цитата:
2. :) не пробовал ещё. Не успел, вчера только с манулом возле Аута пследнюю стр. дочитал. Как прочитал про замену лампы противотуманок :(:( настроение поблекло снизу передок разбирать :( А посмотрел под капот :Data_204: :Data_204: в нашем с Вами Ауте просто сверху запускаешь руку и вынимаешь патрон с лампой :):Data_204:!!! ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ---------- ket_nnz Вот возмёте свой Аутлендер и где-нить на даче подъезжайте к заснеженному подъёму и неспеша на 4WD (без разгона) въезжаетете без проблем. Восторг не описуем!!! Друзья в восторге! Девки кипятком! Как я Вас подогрел?! :) |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
|
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Цитата:
Профессор Преображенский (М.Булгаков "Собачее сердце").:) Деньги не великие, лучше поменять. В любом случае хуже не будет. И вообще по ТО -0 есть отдельная тема. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Да заменю мосло и пусть в сервисной пишут. Не те деньги чтоб по судам потом :)
Вот ещё две фотки выложил колесо вроде не очень выпирает. Вчера в Мурманске такая каша была. У супермаркета практически все легковушки днищем ползали. Мы с женой вокруг по целине объехали и встали на хорошее местечко. Она говорит и уже не раз: Дааа а Мегане мы бы здесь сели. :) Ребята читайте мои посты по внимательнее я уже писал Митцу убрали задний ящик для вещей и на эту высоту подтягивается полноразмерная запаска. Есть и фото см. альбом. ---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ---------- Цитата:
Я так же писал в салоне стоял новый 3,0 со скидкой в 1,0 лям. т.к. 2009г.в. НО Мурманчане расхватали 43 новых. Сначала Рольф выделил 3 штуки полноприводных на которые в Декабре 2009 г я случайно попал и успел застолбить. Когда Рольф узнал о количестве заявок то с Финляндии нам перераспределили ещё 40 шт. И понимаешь, какая штука, на презентации (когда на мой уже навешивали допы :):Data_204:) нашлось много желающих купить 2WD. И у каждого свои соображения. К стати которые каждый считает совершенно правильными. А 3,0 так и стоит, уже и в кредит под 0%:Data_204: Сейчас отключусь, а через час напишу о двигателе 4В11 2,0. |
Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года
Раскопал тут инфу по двигателю 4B11 2,0.
Итак, этот движок уже довольно давно ставят на Лансеры. И даже турбировали снимая по моему 240 л.с. Мама не горюй. Значит – двигатель отработанный. Это хорошо. В приводе газораспределения цепь. Это очень хорошо т.к. надёжно. Но шумнее чем с ремнём скажем в Мегане, Фольксе, и т.п. машинах. Гидротолкатели в приводе клапанов отсутствуют. Это надёжнее, но тоже шумнее. Самое главное двигатель довольно надёжен. Не турбирован, значит не форсирован, значит ходить должен довольно долго без поломок. Ну а то, что он шумнее (Мегановский двиг на холостых не слышно было стоящим рядом с капотом) так Аутлендер это же почти джип :) В Мегане комп отслеживал уровни жидкостей по литрам и сообщал когда надо ехать на ДОЛИВКУ, даже щупы уровней были спрятаны и владельцу их доставать было бы неудобно. Здесь же всё приспособлено для самостоятельного контроля владельцем. Длинные щупы уходящие в недра двигателя и «коробки» :) Таким образом, владельцу надо быть предельно внимательным при эксплуатации двигателя – Это постоянный контроль (самостоятельно) уровней всех жидкостей! И слушать двигатель на предмет звучания работы клапанов. Да!!! Менегер показывая мне как надо доставать щуп капнул маслом на шланг системы охлаждения. Через 2 дня, в гараже я обнаружил эту каплю и стирая тряпочкой заметил, что произошло небольшое вздутие резины верхнего патрубка! Промыл. Патрубки системы охлаждения из не маслостойкой резины! :( Так что надо застилать чем нибудь когда проверяете уровни масла. Что ещё. 4 клапана на цилиндр, 4 катушки зажигания, распределённый впрыск, система изменения газорапределения. Позволяющая компу подстраивать характер двигателя под характер вождения владельца :) В принципе довольно продвинутый двигатель и не очень сильно обвешан электронными системами контроля. Для отдалённых районов (читай таких как Кольский полуостров) это очень хорошо :) ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ---------- Цитата:
Тем более уже есть владельцы которым запаска спасла глушак.:) |
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Я тут посоветовался с модератором и пишу в своей теме :)
Тема: Для чего нужен ТТ в эл.оборудовании автомобиля? Недавно я обнаружил, что на отходящей, от минусовой клеммы аккумулятора, шинке стоит ТТ (трансформатор тока)!!!:thinking::thinking: Я энергетик и абсолютно точно знаю для чего применяются ТТ в электроэнергетике. Но для чего Митцу установил ТТ в автомобиле, где используется постоянный ток?!?! Могу сказать только то, что ТТ в данном случае может работать только во время переходных процессов и установившийся режим тока он не видит. Для меня это открытие было несколько шокирующим:biggrin:;) Кто знает зачем на Аутлендере установлен ТТ? Мои предположения это только пока предположения. Может кто-то знает точно :) |
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Чото я не помню, но по-моему бортовая электроника при пуске двигателя не отключается (хотя может путаю с чем-то ещё из отсмотренного...у Колеоса, например, фары не выключаются...). Может для того и ТТ стоит, дабы была возможность не обесточивать остальные потребители во время кручения стартера?
*не электрик, только предположения* |
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Цитата:
Например автоматическое поддержание работы стартера при запуске и отключение (стартера) при уменьшении тока стартера когда двигатель завёлся. Или от сильных перегрузок, типа короткого замыкания, но тогда должен быть какой-то контактор отключающий аккумулятор. |
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Цитата:
|
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
по каким признакам ты определил что это трансформатор, а не например дроссель?
|
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Цитата:
|
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
"Из отечественного могу предложить Тульский-Токарев, он же ТТ. Сегодня один. Извини, быстро разбирают". (из к/ф "Брат-2")
Хотел поинтересоваться, как резво машинка с 2.0 в горку разгоняется? ТАЗы не моргают, чтоб их пропустили? :) Какое качество кожи у кресел? И вообще летом кожанные кресла сильнее тряпочных греются на солнце? Задница не потеет? :) |
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Тестдрайвил я 2.0 CVT 2WD вчера.Эхх..... не едет он нифига.А так машинка очень понравилась.
|
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Цитата:
На Мурмане пока лета нет ;( Кожа нравиться. Обогрев сидений (особенно на слабом режиме) чудненько! Я не знаю на чём там тестят Ауты с 2,0. На песке что ли. И говорят, что не едет. Какие Тазы да ещё в горку? Я с нагрузкой в 391 кг в горку на 2WD остерегаюсь топить тапку в пол - несколько раз на сухом асфальте пытался буксануть. Включаю 4WD и еду как хочу. Ну нет ощущения нехватки тяги и всё. Помню на этих же Мурманских горках как не хватало тяги на Мегане. А теперь полная свобода в выборе скорости. То визжит у кого-то на тесте и не едет. У меня не визжит! И бензин я заливаю 92-й. |
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Цитата:
|
Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin
Вот тут некоторые летчики говорят, что 2,0 не едет. У мну Астра 1,6 л, я поделил ее массу на кол-во коней. Показатель хуже, чем у Аута. Но на Астре я нехватки коников при разгоне не чувствую. Да, мощности, как и денег, много не бывает. Хотя все субъективно. Нужен тест-драйв. Может в Японии свое понятие ускорения. :) Жду субботы, чтобы покатать 2.0
ЗЫ: Главное, чтоб хозяину мафынка нравилась, на остальное пофиг! |
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU