OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Вот такой вот трабл! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=26058)

Планида 05.05.2010 03:56

Вот такой вот трабл!
 
Вечер 30 апреля...я в Зеленограде....еду себе спокойненько....тут резко загораются масленка и аккумулятор и машина глохнет....Я, не понимая в чем дело, завожу её опять....всё, что мне удается, так это отъехать на обочину...Думаю:"ну все, копец....масло!!!!" переездила тысяч 5-6...Позвонила, привезли масло, залила....машина не заводится. Отключила +ю клемму на аккумуляторе, кинула её на кузов (масса), минут 10-15 покурила....машинка завелась! УРА!!!! Проехала около километра и опять таже фигня...масленка, аккумулятор....и хз в чем проблема! Сначала подумала, что дело в компе. Обзвонила всех, кого только можно....никто не взялся решать мой вопрос на месте, все говорили, что только в сервисе...Ничего не осталось, как только везти своего мальчика эваруатором домой (в Москву)...В итоге, я вызвонила людей, которые решают все на месте, вызвала их к дому...проверили электронику - все норм...обнаружили трабл в датчике холостого хода!!! Вот теперь вопрос: где здесь эту фиглвину взять? Или из Владика заказать лучше?

kalyan9999 05.05.2010 05:42

Re: Вот такой вот трабл!
 
так а масло зачем заливала?может сначало щупик посмотреть надо было?)сливай лишнее)бери где тебе нравится)хоть с японии)

---------- Добавлено в 04:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:42 ----------

и если честно я лично невижу связи между лампами масленки,акб и датчиком х.х

Планида 05.05.2010 07:45

Re: Вот такой вот трабл!
 
Ну.. так не было его там почти, вот поэтому и заливала... ячто-то в нете порылась, ничего не нашла...а от Аутлендера подойдет?
Да я тоже была уверена, что дело в компе.

Yoda 05.05.2010 07:45

Re: Вот такой вот трабл!
 
Диагностика нехватки масла улыбнула :) И как авто завёлся если +клема на кузове была о_О ?

MIVEC 05.05.2010 08:50

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от Планида (Сообщение 720119)
Вечер 30 апреля...Владика заказать лучше?

Непонятный набор слов. Во первых убедитесь в нормальном уровне масла ДВС, как проверять думаю все умеют. Далее рекомендую проверить целостность ремней: приводного, грм-а и балансирного вала. Особое внимание уделив меткам ремня грм. Проверить наличие неиспраностей (коды ошибок) по системе мпиай, если ошибок нет, то проверить асцилографом показание датчиков положения колена, распредов. С неисправным приводом клапана х.х. а/м заводится, можно попробовать с неполным нажатием педали акселлератора. Смысл соединения +-ой клемы на массу не понимаю.

Планида 05.05.2010 08:52

Re: Вот такой вот трабл!
 
Да ладно стебаться! Да, блондинка...ну чтож теперь?! Кстати, перед тем как заводить, у меня хватило ума клему на место вернуть.

MIVEC 05.05.2010 10:37

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от Планида (Сообщение 720194)
Да ладно стебаться! Да, блондинка...ну чтож теперь?! Кстати, перед тем как заводить, у меня хватило ума клему на место вернуть.

Ни разу не стебанулся, прошу прощения, если чем то обидел, просто хотел хоть немного помочь.:)

Denis Alexandrovich 05.05.2010 10:41

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от Планида (Сообщение 720194)
Да ладно стебаться! Да, блондинка...ну чтож теперь?! Кстати, перед тем как заводить, у меня хватило ума клему на место вернуть.

Регулятор ХХ есть на разборках, подходит от Лансера 9-го с мотором 1.6. В наличии есть в Кунцево, но штука не дешевая, доходит до 9 тысяч р :( Я свой лично уже два раза паял, жалко денег отдавать, хотя это от трека стоит 9 тысяч, сколько от лансера я не в курсе, но т очно знаю подходит.

velikan 05.05.2010 11:16

Re: Вот такой вот трабл!
 
Новый от лансера стоит столько же, они ведь одинаковые. На разборах ценник от 2т, но в основном предлагают в районе 4-5т.р.
Подходит еще от галантов

Turbotrek 05.05.2010 11:25

Re: Вот такой вот трабл!
 
На прогретом двигателе,даже с неисправным РХХ-должны быть холостые!Судя по описанию-это может быть и датчик положения дроссельной заслонки,а ошибка по РХХ может выскочить параллельно.У меня датчик положения заслонки когда сдох-также было...

Denis Alexandrovich 05.05.2010 11:29

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от Turbotrek (Сообщение 720360)
На прогретом двигателе,даже с неисправным РХХ-должны быть холостые!Судя по описанию-это может быть и датчик положения дроссельной заслонки,а ошибка по РХХ может выскочить параллельно.У меня датчик положения заслонки когда сдох-также было...

Не всегда на прогретом работает, зависит от того на сколько вышел поршень из реулятора, поскольку у меня один раз когда он сломался она не глохла и бали обороты около 500, а второй раз только с поддержкой приоткрытого дроселя.

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

Цитата:

Сообщение от velikan (Сообщение 720350)
Новый от лансера стоит столько же, они ведь одинаковые. На разборах ценник от 2т, но в основном предлагают в районе 4-5т.р.
Подходит еще от галантов

Вопрос от разборок с трека или с лансера, на лансере уже нового типа стояли, а на треках старого, новые вечные, а старые без смазки быстро выходят из строя :(

mel005 05.05.2010 11:33

Re: Вот такой вот трабл!
 
Всем привет. Таже история произошла со мной позавчера. Заглохла на ходу и все. Подумал сначала сигналка глюканула. Заводишь заводиться и сразу же глохнит. Попробовал дать газу при запуске работает. С аварийкой, работая двумя ногами (газ, тормоз) доехал до дома. До 4 утра сидел в инете листая форум. У многих эта проблема была. На следующий день пригнал машину к знакомым ребятам, сняли моторчик холостого хода. Два зубчика из четырех сточены, а два еще более менее живые, но дело оказалось не в этом. Вся это канитель с зубчиками сместилась относительно центрального штока вверх. Мы попробовали опустить вниз да переборщили, а обратно никак. Теперь оборотов 2-2,5 тысячи да еще и плавают. Короче поставил я трека в гараж. Сегодня пойду заказывать датчик. На счет того что на разборках в Москве есть, то могу сказать нету. Друг у меня вчера и сегодня по разборкам матался, звонил нигде нет. А на счет цены как узнаю отпишусь, сравним Московские цены и наши)))).

Turbotrek 05.05.2010 11:38

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от mel005 (Сообщение 720379)
Всем привет. Таже история произошла со мной позавчера. Заглохла на ходу и все. Подумал сначала сигналка глюканула. Заводишь заводиться и сразу же глохнит. Попробовал дать газу при запуске работает. С аварийкой, работая двумя ногами (газ, тормоз) доехал до дома. До 4 утра сидел в инете листая форум. У многих эта проблема была. На следующий день пригнал машину к знакомым ребятам, сняли моторчик холостого хода. Два зубчика из четырех сточены, а два еще более менее живые, но дело оказалось не в этом. Вся это канитель с зубчиками сместилась относительно центрального штока вверх. Мы попробовали опустить вниз да переборщили, а обратно никак. Теперь оборотов 2-2,5 тысячи да еще и плавают. Короче поставил я трека в гараж. Сегодня пойду заказывать датчик. На счет того что на разборках в Москве есть, то могу сказать нету. Друг у меня вчера и сегодня по разборкам матался, звонил нигде нет. А на счет цены как узнаю отпишусь, сравним Московские цены и наши)))).

От 9-го Лансера подходит....от 2.0 SOHS-тоже.

Denis Alexandrovich 05.05.2010 11:49

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от mel005 (Сообщение 720379)
Всем привет. Таже история произошла со мной позавчера. Заглохла на ходу и все. Подумал сначала сигналка глюканула. Заводишь заводиться и сразу же глохнит. Попробовал дать газу при запуске работает. С аварийкой, работая двумя ногами (газ, тормоз) доехал до дома. До 4 утра сидел в инете листая форум. У многих эта проблема была. На следующий день пригнал машину к знакомым ребятам, сняли моторчик холостого хода. Два зубчика из четырех сточены, а два еще более менее живые, но дело оказалось не в этом. Вся это канитель с зубчиками сместилась относительно центрального штока вверх. Мы попробовали опустить вниз да переборщили, а обратно никак. Теперь оборотов 2-2,5 тысячи да еще и плавают. Короче поставил я трека в гараж. Сегодня пойду заказывать датчик. На счет того что на разборках в Москве есть, то могу сказать нету. Друг у меня вчера и сегодня по разборкам матался, звонил нигде нет. А на счет цены как узнаю отпишусь, сравним Московские цены и наши)))).

Снимаешь, берешь паяльник и кусочек пластмассы АБС, выкручиваешь поршенек из регулятора, там еще пружинка будет, не потеряй ее. Подпаиваешь с запасом направляющие, форму не соблюдай, с запасом надливай и хорошо перемешивай припой с пластмассой поршня, чтобы куском не отвалилось ничего, потом когда напаял, берешь надфель, вытачиваешь и подгоняешь по месту, потом самая важная часть влияющая на долговечность - я уже 10 000 примерно откатал так, полируешь шкуркой нулевкой эти направляющие, чтобы поверхности трения были гладкими, смазываешь все смазкой ШРУС и начинаешь закручивать, когда закручиваешь, тяни шток на себя изо всех сил и вращай по часовой стрелке, до тех пор, пока уже при повороте шток сам не прыгнет в направляющие. Это мера может и не временная вовсе, т.к. я 10 к откатал уже, зато позволит ездить пока не привезешь себе новый регулатор.

mel005 05.05.2010 11:50

Re: Вот такой вот трабл!
 
Спасибо. Денис Александрович пишет что с двигателем 1.6 то же подходит. Так значит от обоих подойдет?

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------

Цитата:

Сообщение от Denis Alexandrovich (Сообщение 720402)
Снимаешь, берешь паяльник и кусочек пластмассы АБС, выкручиваешь поршенек из регулятора, там еще пружинка будет, не потеряй ее. Подпаиваешь с запасом направляющие, форму не соблюдай, с запасом надливай и хорошо перемешивай припой с пластмассой поршня, чтобы куском не отвалилось ничего, потом когда напаял, берешь надфель, вытачиваешь и подгоняешь по месту, потом самая важная часть влияющая на долговечность - я уже 10 000 примерно откатал так, полируешь шкуркой нулевкой эти направляющие, чтобы поверхности трения были гладкими, смазываешь все смазкой ШРУС и начинаешь закручивать, когда закручиваешь, тяни шток на себя изо всех сил и вращай по часовой стрелке, до тех пор, пока уже при повороте шток сам не прыгнет в направляющие. Это мера может и не временная вовсе, т.к. я 10 к откатал уже, зато позволит ездить пока не привезешь себе новый регулатор.

Начнем с начала. Как его со штока снять. Че то мы вчера мучились никак не получаеться. Второй вопрос даже если все получиться как узнать на какое растояние относительно штока эту хрень опустить, естественно после того как наплавлю грани?

Turbotrek 05.05.2010 11:56

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от mel005 (Сообщение 720404)
Спасибо. Денис Александрович пишет что с двигателем 1.6 то же подходит. Так значит от обоих подойдет?

Да от 1.6 подходит-у меня стоит с 1.6.На 2.0 даже номер такой же.

mel005 05.05.2010 12:00

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от Turbotrek (Сообщение 720413)
Да от 1.6 подходит-у меня стоит с 1.6.На 2.0 даже номер такой же.

Понял. Денис Александрович интиресную идею подкинул востановить свой. Если разберусь как то попытаюсь, а так все равно новый наверно покупать буду, если че про запас положу)))

Denis Alexandrovich 05.05.2010 12:12

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от mel005 (Сообщение 720416)
Понял. Денис Александрович интиресную идею подкинул востановить свой. Если разберусь как то попытаюсь, а так все равно новый наверно покупать буду, если че про запас положу)))

давай созвонимся, объясню, могу я набрать, можешь ты - 8-926-365-31-71.

mel005 05.05.2010 12:26

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от Denis Alexandrovich (Сообщение 720426)
давай созвонимся, объясню, могу я набрать, можешь ты - 8-926-365-31-71.

Денис огромное спасибо за подсказку. Буду пробовать починить, обязательно отпишусь и позвоню тебе. Еще раз спасибо!:good:

0nAir 05.05.2010 12:57

Re: Вот такой вот трабл!
 
если не сложно ткните пальцем на схеме про что речь идет
www.japancats.ru

MIVEC 05.05.2010 13:02

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 720475)
если не сложно ткните пальцем на схеме про что речь идет
www.japancats.ru

Из других источников:
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=2549

0nAir 05.05.2010 14:34

Re: Вот такой вот трабл!
 
спасибо .....кстати на ЭВО наверника тот же датчик ...может он там получше качества

georg1970 05.05.2010 15:44

Re: Вот такой вот трабл!
 
вообще, по экзисту он ставился на AIRTREK AIRTREK/OUTLANDER ECLIPSE ECLIPSE SPYDER GALANT LANCER LANCER,LANCER CEDIA OUTLANDER RVR SPACE WAGON
парт номер старый MD 628166

0nAir 05.05.2010 16:11

Re: Вот такой вот трабл!
 
офигеть самый минимум 7791руб и самый дорогой :-0 22тыс...просто офигеть и одно странно что данный датчик и на chrysler такой же!

Denis Alexandrovich 05.05.2010 16:55

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 720756)
офигеть самый минимум 7791руб и самый дорогой :-0 22тыс...просто офигеть и одно странно что данный датчик и на chrysler такой же!

Поэтому я свой ребилдил с паяльником в руках :)

0nAir 05.05.2010 18:46

Re: Вот такой вот трабл!
 
и сколько уже на ребилде ездишь???

Denis Alexandrovich 05.05.2010 19:09

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 720897)
и сколько уже на ребилде ездишь???

Последний раз сделал лучше, езжу уже давно, с зимы точно, сначала сделал тяп ляп, развалилось за неделю или за пробег в 400 км, потом откатал уже наверное штук 10 и пока снимал недавно износа нет, но я периодически самзываю, раз в два месяца. Я подобрал удачно пластмассу последний раз - это была стрепа от сноуборических креплений :))))

GTUser 05.05.2010 19:24

Re: Вот такой вот трабл!
 
наплавлять - это в случе если обмотка не сгорела, у меня была именно такая проблема, в итоге поставил от атмо 4G63 за 2.5 тыс руб

Denis Alexandrovich 05.05.2010 20:07

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от GTUser (Сообщение 720923)
наплавлять - это в случе если обмотка не сгорела, у меня была именно такая проблема, в итоге поставил от атмо 4G63 за 2.5 тыс руб

У тебя очевидно у первого у кого он сломался именно так :)))))) ну недорого взял - это бу?

GTUser 05.05.2010 20:13

Re: Вот такой вот трабл!
 
да БУ
нет не у первого, случаев достаточно было, обсуждалось год-1.5 назад, даже кто-то пытался обмотку поменять

mel005 05.05.2010 23:34

Re: Вот такой вот трабл!
 
Вложений: 5
Всем привет. Выкладываю небольшой отчет о проделанной работе по восстановлению моторчика ХХ.
Во-первых огромное спасибо ДЕНИСУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ:good: за подробную помощь в этой работе. Человек в мелочах объяснил, что как нужно сделать.
На первой фотке показано место расположения моторчика. Снимаем патрубок и откручиваем крестовой отверткой три винтика))) Вынимаем моторчик и смотрим что бы не выпала прокладка, кстати у меня она достаточно плотно сидела. Берем плоскогубцы и против часовой стрелки за сердцевину начинаем выкручивать ее. Выкручивается довольно легко.
На втором и третьем фото мы как раз видим деталь которую выкрутили и если присмотреться то увидим что грани сточены их одним словом нет. Да чуть не забыл когда будете выкручивать шток аккуратнее под ним пружинка ее кстати на фотке видно.
Берем пластмассу, я взял с обратной части разбитого поворотника от марка. Цвет у нее серый и методом наплавления наращиваем грани. Затем берем надфиль и выравниваем, придавая наплыву прямоугольную форму. Потом берем мелкую шкурку и отполировываем поверхность со всех сторон, при этом периодически проверяем как сидят грани в корпусе. На четвертом фото видно что у меня получилось. Только я рано вэдешкой брызнул, надо было сначала сфотать.
На пятой фотке конечный результат сбора моторчика. При закручивании штока в корпус нужно как можно сильнее тянуть его на себя, так как в конце грани начинают заходить в корпус. В итоге они у Вас зайдут в корпус где то не больше 0,5-0,8мм но эта цифра на глаз. Обязательно надо смазать грани графитовой смазкой это мне то же посоветовал Денис Александрович.
И повторяете обратную процедуру установке моторчика на штатное место. Я перед тем как запустить скинул плюсовую клемму на 10 минут. После запуска машина пару раз заглохла. Потом запустил уже с добавлением газа. Дал оборотов 2-3т. и отпустил педаль газа обороты упали на 800 и стабильно удерживались. Затем прокатился по городу. Обороты ровненькие стабильные. Я ужасно рад))) Посмотрим что будет дальше.

velikan 05.05.2010 23:39

Re: Вот такой вот трабл!
 
Клемму можно не сбрасывать, а сразу ставить и не морочиться с обучением ХХ

Планида 06.05.2010 02:34

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от mel005 (Сообщение 720379)
Всем привет. Таже история произошла со мной позавчера. Заглохла на ходу и все. Подумал сначала сигналка глюканула. Заводишь заводиться и сразу же глохнит. Попробовал дать газу при запуске работает. С аварийкой, работая двумя ногами (газ, тормоз) доехал до дома. До 4 утра сидел в инете листая форум. У многих эта проблема была. На следующий день пригнал машину к знакомым ребятам, сняли моторчик холостого хода. Два зубчика из четырех сточены, а два еще более менее живые, но дело оказалось не в этом. Вся это канитель с зубчиками сместилась относительно центрального штока вверх. Мы попробовали опустить вниз да переборщили, а обратно никак. Теперь оборотов 2-2,5 тысячи да еще и плавают. Короче поставил я трека в гараж. Сегодня пойду заказывать датчик. На счет того что на разборках в Москве есть, то могу сказать нету. Друг у меня вчера и сегодня по разборкам матался, звонил нигде нет. А на счет цены как узнаю отпишусь, сравним Московские цены и наши)))).

У меня стерлись все 4! Обзвонилась по магазинам и разборкам в Москве....в наличии нет! Ждать месяц и цена вопроса 15000р:Data_57: Напрягла людей во Владивостоке. Нашли за 2000р, но не от тербо. Это важно?

---------- Добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:34 ----------

*Не от турбо

MIVEC 06.05.2010 06:49

Re: Вот такой вот трабл!
 
У меня есть 2-а б/у от лансера (9-ый европеец) рабочии и 1-н от спейс стара новый, могу с ними растаться за недорого (все таки я не коммерсант), кому интересно, в личку, договоримся.:)

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=2982

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=2981

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=2980

georg1970 06.05.2010 06:49

Re: Вот такой вот трабл!
 
Подходит. по Экзисту он и на 2.0 ставился и на 2.4.

Denis Alexandrovich 06.05.2010 10:19

Re: Вот такой вот трабл!
 
Цитата:

Сообщение от mel005 (Сообщение 721142)
Всем привет. Выкладываю небольшой отчет о проделанной работе по восстановлению моторчика ХХ.
Во-первых огромное спасибо ДЕНИСУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ:good: за подробную помощь в этой работе. Человек в мелочах объяснил, что как нужно сделать.
На первой фотке показано место расположения моторчика. Снимаем патрубок и откручиваем крестовой отверткой три винтика))) Вынимаем моторчик и смотрим что бы не выпала прокладка, кстати у меня она достаточно плотно сидела. Берем плоскогубцы и против часовой стрелки за сердцевину начинаем выкручивать ее. Выкручивается довольно легко.
На втором и третьем фото мы как раз видим деталь которую выкрутили и если присмотреться то увидим что грани сточены их одним словом нет. Да чуть не забыл когда будете выкручивать шток аккуратнее под ним пружинка ее кстати на фотке видно.
Берем пластмассу, я взял с обратной части разбитого поворотника от марка. Цвет у нее серый и методом наплавления наращиваем грани. Затем берем надфиль и выравниваем, придавая наплыву прямоугольную форму. Потом берем мелкую шкурку и отполировываем поверхность со всех сторон, при этом периодически проверяем как сидят грани в корпусе. На четвертом фото видно что у меня получилось. Только я рано вэдешкой брызнул, надо было сначала сфотать.
На пятой фотке конечный результат сбора моторчика. При закручивании штока в корпус нужно как можно сильнее тянуть его на себя, так как в конце грани начинают заходить в корпус. В итоге они у Вас зайдут в корпус где то не больше 0,5-0,8мм но эта цифра на глаз. Обязательно надо смазать грани графитовой смазкой это мне то же посоветовал Денис Александрович.
И повторяете обратную процедуру установке моторчика на штатное место. Я перед тем как запустить скинул плюсовую клемму на 10 минут. После запуска машина пару раз заглохла. Потом запустил уже с добавлением газа. Дал оборотов 2-3т. и отпустил педаль газа обороты упали на 800 и стабильно удерживались. Затем прокатился по городу. Обороты ровненькие стабильные. Я ужасно рад))) Посмотрим что будет дальше.

Молодец, спасибо, а то я о себе плохо начал думать, ни с кем не поделился :) Все красиво получилось, респект, главное смазать графиточкой, это важный момент.

0nAir 06.05.2010 10:38

Re: Вот такой вот трабл!
 
было не плохо данный шток с гранями найти ....у меня есть знакомый токарь может его заморочить и сделать металлический целиком ...данный шток гранями???

mel005 06.05.2010 10:48

Re: Вот такой вот трабл!
 
Всем доброго утра, а кому то доброго дня и даже наверно вечера - это я про Хабаровск. Утром запустил машину не садясь за руль. Запустилась с пол оборота стоит работает на прогревочных 1100, по мере прогрева двигателя опустились где то на 850 и тоже стабильные. Доехал до работы все в норме. Одним словом все работает как прежде.:)

---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 721404)
было не плохо данный шток с гранями найти ....у меня есть знакомый токарь может его заморочить и сделать металлический целиком ...данный шток гранями???

Мне тоже вчера знакомый предложил всю эту деталь из металла сделать цельную на заводе. Но я думаю японцы не зря ее сделали пластмассовой. Хотя может и ошибочное мнение.

Denis Alexandrovich 06.05.2010 11:12

Re: Вот такой вот трабл!
 
Вообще если сделать ее из металла, то это хорошая идея, потом просто нагреть и с натягом надеть на шток, а попонцы на металле экономят просто напросто :))

GTUser 06.05.2010 12:13

Re: Вот такой вот трабл!
 
отлично получилось, молодца!


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU