![]() |
Фильтр нулевого сопротивления
В поиске ничё не нашёл. Сам не разбираюсь, поэтому задаю вопрос.
Есть ли смысл замены штатного оным? Если есть, то подскажите модели, фирмы (можно цены). А то менять штатный 2 раза в год тож по деньгам не очень дёшево выходит. |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
А в чем фишка такого фильтра? Объясни тупому:blush:
Я вот по теории кафедры ДВС помню, что фильтр служит для очистки воздуха, попадающего в камеры сгорания. И чем чаще меняешь, тем лучше для ДВС - тьут и износ деталей и расход топлива........ Вообще самым лучшим считается маслянно-набивной воздушный фильтр (наверное только на старых ЗИЛах и ГАЗонах остались) и не по теме, но все же, фильтр очистки масла типа "Центрифуга" - фильтр центробежной очиистки масла ;) Все остальное - от лукавого..... А к фильтру 0-сопротивления еще нужно трубу выхлопную купить диаметром 250 мм, чтоб рычала погромче, всю торпеду уставить приборчиками всякими светящимися, подсветку днища сделать, пружины на пару витков срезать, аммортизаторы газовые заниженые поставить......что еще, на память не приходит.....и будет щастье.....:) Щастье есть его не может не быть (с) Грув Не можешь содержать хорошего арабского (японского) скакуна, купи старую клячу ;) НЛ |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Вложений: 1
Чтиво про "нулевик"
Выбор за Вами ;) Вот достаточно хорошо расписано Цитата:
А вот тут поржал в конце :) +8,5% к мощи за счет замены одного воздушного фильтра :):):):):) Это что-то с чем-то....и не стыдно ведь.... https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1273122223 http://lib.gt-bratsk.ru/view/42.html и самое главное они не протестили ;) Цитата:
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Кстати вот к этому можно добавить и фильтр "0"-сопротивления ;)
Цитата:
А по теме, нужно "играться"-пробовать с нулевиками от других моделей Мицу. Как пример: Воздушный фильтр нулевого сопротивления APEXI для MITSUBISHI LANCER EVO X год: 08-10 http://www.forum.lancer-club.ru/inde...howtopic=53022 http://www.dsm-club.org/forum/tuning...vleniia-4.html http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11029 http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=29 http://www.tuning-club.ru/ass/knfilters/mitsubishi.htm (0-фильтра K&N для Мицу с ценами ;)) http://cityparts.com.ua/filter.html Ну и вот тебе ;) (если чо - я не ставил, на свой страх и риск пробуй :)) - в конце жирным - это финиш *ржот* Цитата:
Цитата:
На компе клавиатуры нет. Имеется одна большая кнопка "АУТ-КЛУБ" и мышка для поиска по клубу?:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: ПОИСК РУЛИТ ---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ---------- В первом посте в цитате последние две строчки ;) Плохо поиском пользуемся ;) НО!!!! На машинах ПСА корпус воздушного фильтра от ЛансерХ стоит - нам проще (я этим не парюсь):) - на Ситроен-Пежо воздушный фильтр от ХЛ НЕ ПОДХОДИТ!!!! |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Всем спасибо, всё прочитал. Сделал выводы.
И ещё уже хватит стебаться друг над другом на счёт поиска. Смотри регистрацию, читаю форум 3-й год. И потом, вопрос не про увеличение мощности был, а про можно ли сэкономить |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Все сказал выше, в т.ч. и про экономию ;)
Стоимость воздушного фильтра неоригинального на ХЛ 500 руб. Замена - 1 минута самому. Какая нафиг экономия? Вы что? |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
просто я по 1400 покупал:blush:, щас полезу на exist
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
Если от ЛансерХ подходит к вам, то и к нам подходит. Я себе купил Sakura A5828. Углядел сабж на форуме Лансов 10-х. На сайте Сакуры "пробил" этот фильтр: движок 6B31, есть в списке фильтров (воздушный). Получается, что Сакура А5828 - на троих. :friends: |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Дядь Сереж! По 3,0 не скажу (врать не буду), но по Пежо-Ситроену сабж был и я его нашел ;)
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Я вот долго думал, но в итоге решил на нулевик забить (если тока Rally Art). Но вот увеличить приток воздуха - идею не забросил. Прошлогодняя модификация воздухозаборника показала ее минусы в дождливую погоду, поэтому летом будем дальше экспериментировать :)
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Блэк, что за модификация? Что я пропустил? :)
А зачем тебе приток воздуха прибавлять? :) Не пойму.... |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
Зачем??? Чтоб моторчику легче дышалось :):):) Вот нашел темку: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=19883 |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
P.s. На днях буду делать ТО с заменой воздушного фильтра. Посмотрим на состояние оригинального (у меня свой график ТО, делаю каждые 10 000км с заменой всех фильтров). |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Можно, но зачем?? К тому же набегающий поток холоднее, а под капотом парилка.
P.S Япы тоже не с проста убрали (у них подсмотрел), но у них на улицах чисто!!!! P.P.S А вообще как предварительную очистку воздуха такие фирмы как Ниссан и Тойота использует циклон, вот может заморочусь летом. |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
Mazda 3 2.0 - лучший подрыв на низах и экономия бензина около 1л /100км Mitsubishi lancer 2.0 - друг утверждает что экономия бенза даже больше 1 л., а про прилив мошности говорит что есть, но без восторга (а у меня на мазде именно восторг бил на низких оборотах) Hyundai accent 1.4 - расход бензина наоборот увеличился, но машинка начала розкручивать двиг на больше оборотов, на стоке до 5000 и всё, а на K&N больше 5000 крутит нормально (лично проверял). Хотите верьте хотите нет, это не руклама K&N это факт, у меня просто пришло время замены фильтра, вот я и думаю мож купить себе, но риск такого фильтра всё же я думаю есть, это вода. На аут купить можно здесь http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=k%2....c0.m270.l1313 |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
А мне про нулевик сказал друг из Канады... У него в семье 4 машины, а народ не может жить без экономии... Так вот, дядька этот заморочился, ежедневно, на протяжении трёх месяцев заправлял машинки, записывал расход и пробег... После трёх месяцев подобных заморочек установил на весь свой автопарк (Субару Легаси, Субару Трибека, Субару Импреза и Мазда 6 MPX)... Так вот, ладно я люблю приукрасить, но этому товарищу верю... расход уменьшился на !!! 20-24%... Не смотря на моё к нему хорошее отношение, мой товарищ моментально был послан мною в задний проход за враньё, на что он обиделся и прислал нулевик K&N на мой Аут. Во-первых, улыбнул слоган компании, прочитанный мною на коробке: "Это последний фильтр, который Вам придётся установить на Ваше авто", "Гарантия - 1 000 000 миль". Перевёл всё в километры, учёл несопоставимость качества нашего и их 91-го (а он значительно круче) путём мысленного уменьшения ресурса фильтра процентов на 30... И вот что получилось:
после 30000 км - первый сервис фильтра, просто промыл водой из-под крана, (при этом, полёт нормальный, расход действительно уменьшился) каждые последующие 20000 км фильтр необходимо обработать спреем (у диллеров флакон, которого хватает на три-четыре обработки, стОит $10) В результате что имеем: расход реально снизился, у меня зимой по городу до 12 л, супруга умудряется делать 9,5 по тому же городу (глаза мои на лбу после того, как я сажусь за руль) . Так что, не испытав на собственной шкуре никогда бы не поверил... Аминь! |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Аскет, сколько Вам лет? :)
У меня средний расход от 11,5 до 12,5 плавает с обычным фильтром. Фильтр воздушный китайский ставлю. за 500 рублей :) Что бы сократить расход кроме фильтра "нулевого" нужно полностью систему впуска и выпуска переделывать - -полировать, шлифовать, уменьшать потери....тогда вы увеличите КПД двигателя максимум на 7%. не более того. Расход никак не упадет. Этому меня еще на кафедре Двигателей учили. А заменой одного фильтра сэкономить 20-25% топлива - ВРАНЬЕ! Ну или для молодых ребят "лапша" :) ЗЫ Извините, если чем то обидел. ЗЗЫ А судя Вашему расходу в 12 литров после установки "0" фильтра и экономии 20-24% у Вас расход был 13,5-15 литров на 2,4 двигле с обычным фильтром? :) |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
По поводу экономии 20-25 % повторюсь, не верю, но учитываю качество топлива... по поводу возраста - уже 30. Почему мой расход 13.5-14? - издержки возраста, медленнее и аккуратнее ездить получается у пенсионеров... ЗЫ Извините, если чем обидел:) ЗЫЫ Лапши наелся, рекламой не занимаюсь и не увлекаюсь, наряжать не собираюсь, только конструктив... Аминь! |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Ну я тоже не лошу : По трассе 130 хожу. В городе - как пробки :)
Расход выше написал...... Может чуть сильнее на тапку давишь чем я? :):):) ИМХО в этом причина - в манере езды ;) а не в нулевике...... |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Самый главный вопрос - а чистит ли фильтр????
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Номерок фильтра подскажи.
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ---------- Спасибо, уже нашел. Manufacturer Part Number: 33-2392 |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
http://www.zr.ru/a/8998/
---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ---------- ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей завода ВАЗ комментирует. Даст ли ощутимый прирост мощности спортивный воздушный фильтр, например K&N? Максимальное сопротивление воздушных фильтров двигателей ВАЗ рабочим объемом 1,5-1,7 л находится в пределах от 17 до 40 гПа. Если уменьшить его даже до нуля, прирост мощности составит только 1-2 кВт. И все же нештатный воздушный фильтр способен так изменить характер пульсаций воздушного потока на датчике массового расхода воздуха двигателей с ЭСУД, что изменится состав смеси. А это скажется на ездовых качествах, расходе топлива, антидетонационных свойствах и надежности работы нейтрализатора, причем возможны и неблагоприятные варианты: серьезное повреждение двигателя или его отдельных элементов. К тому же воздушные фильтры с уменьшенным сопротивлением увеличивают шум впуска, что далеко не всем по душе. ---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:48 ---------- http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/ ---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:48 ---------- Высказывание со стороннего форума maltec 23.02.2011, 15:35 ощущение что тест заказной, как журнал "за рулем" всякую херню печатают так и тут. я свой мыл уже два раза и спецом протирал внутри впускной трубы белой салфеткой и что вы думаете? была пыль? расстрою многих, но ни хрена там ни чего не было, девственно чисто и стерильно. так что не надо гнать на бренд мирового уровня. а если фильтр опустить в дерьмо то даже самый лучший с нанотехнологиями фильтр это дерьмо засосёт! ---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:48 ---------- Пообщался сейчас со специалистом тюнингового интернет-магазина. Сказал, что на наши овощевозки ничего мудрить не надо и смысла никакого нет. Посоветовал несколько "гоночных" автомобилей, с которыми можно было бы заморачиваться. Написал в пендосию и представительства фирмы K&N. Автоответчик пообещал, что ответят мне в течении недели. Посмотрим что там скажут. |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
ФНС без прошивки мозгов на атмо моторе не дает ничего кроме грязи ( тонкодисперсная пыль ) на поверхности маф сенсора, и как следствие его не корректную работу со временем, и последующую смерть....У нас топливо готовит комп и считает сколько нужно воздуха. Форсунки имеют фиксированную дозу топлива в момент и больше его не нальют. Соответственно больше и не нужно воздуха. Бедная смесь---причина детонации двигатель и микротрещин в поршневой---как следствие кончина мотора.....
Говорю имея опыт личный , и имея около десятка спортивных машин , половина из которых была турбо. |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
На некоторых Ниссанах штатно стоят фильтры с пропиткой, и если использовать сухой, то обеспечена чистка МАФа , дросселя и сопутствующие проблемы.
вот так выглядит фильтр Ниссана после примерно 8000-10000км пробега. https://out-club.ru/board/attachment...bnpkhetjtn.jpg |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Я на STI сначала поставил дешевый фильтр типа про -шпрот....Итог через 800 км ошибка маф.....када снял был в шоке....весь был облеплен мхом тонкой пыли.....отмыли---повезло. Затем поставил фильтр за 200$ ,без пропитки....стало лучше раза в 3 но все равно быль тянет...а зимой еще и влагу.
Вопрос нафиг на атмосферный мотор ставить не на спорт машину пылесборник , который в лушчем случае даст 1-2 л.с сначала , а потом по мере загрязнения ---ухудшения в -5 л.с. ......А даст понт...перед патцанчиками капот открыть....и можно смело на лобовуху наклейку...райсинг....)))....и для полного счастья пердящую кетай трубу за пару тысяч.....которая тоже ничего не дает, без смены всей системы с катализатарами |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
По собственному опыту могу сказать только одно, что воздуха моему двигателю не хватает это точно и нехватет его именно летом в жару. Зимой все ок, а как жара то ощущается как двигатель "задыхается" в полдень и хорошо себя чувствует утром. Для двигателя 3,0 фильтр очень маленький(по размерам) для сравнения в вольве s60 он процентов на 30 больше а там 2,4 рядная 5-ка. Конечно эти ощущения в провале не сильно заметны и многие их не заметят, но для меня этот факт ощутим и когда двигатель дышит ехать приятней!
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Я покупал фильтр в штатное место RalliArt. Изменения в дианмике есть, но незначительные, без восторгов и соплей.
По поводу конусов с пропиткой скажк так: был у меня ВАЗ 2112, 1,8 140 лс. Пока стоял штатный фильтр - под ним, в корпусе и пыль была и даже мелкий песок. Поставил конус JR. В условиях волгоградского лета он за 5000 обрастал "мхом". Есть фото, где фильтр снят на очередную ревизию (каждые 4-5 ткм) после пробега 27 т.км. Кстати, авто продал, новый хозяин накатал к моим 90 ткм еще 200. И все ОК. А надо оно или нет - можно спорить до бесконечности. Кстати, его "нулевость" сильно зависит от чистоты. Загрязненный фильтр начинает давать сопротивление и его "скручивает". https://out-club.ru/board/attachment...cfzv1wkvwe.jpg |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Чем выше температура- тем меньше в воздухе молекул О2 ...Холодный воздух более насыщен кислородом. Для этого на турбо машинах и ставят интеркуллеры , и делают забор воздуха более холодным ( под капотом турбо тачки чертовски горячо --- ночью турбина светится красным цветом ) ...из опыта жизни.....
На аута есть смысл ставить только например фильтр КN в штатное место......и периодически 2-5 тыс км его обслуживать |
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Не об колено а лучше об голову......у кого нет. Есть комплекты для обслуживания KN. Эта жидкость для мойки и затем пропитки фильтра.
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Лично мое мнение: нет смысла возиться и мыть нулевики. Сакура стоит 250 рублей. Меняй хоть каждые 5000. Открыл капот, вышвырнул старую сакуру, поставил новую и в путь)))
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
это обычный не оригинал фильтр в штатное место.....но при частой смене у него будет итоговый КПД выше чем у загрязнившегося грибка.....По мне если делать нечего только ФНС хорошего производителя в штатное место....толку мало, но так ...и денег кстати не дешего
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
А какой диаметр входной трубы на xl 2.4 если конус ставить?
|
Re: Фильтр нулевого сопротивления
под диаметр резинки , которая идет к коробке штатного, или другой , если ставишь переходник....
|
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU