![]() |
Думаю о покупке Airtrek TURBO
Не нашел ни одной подобной темы)
Подскажите, на что обратить внимание? Цилиндры на износ проверят, не проблема. Коробку - никак, только самому. Понятно что пинаться не должна. Может ещё что? Особых проблем (болезней) почитав форум не нашел (правда читал только форум про турбо; не знаю, есть ли болячки у атмотрека и пересекаются ли они как-то с турбо). Для себя отметил только несколько недостатков - возможные проблемы с планетаркой, нехватка тормозов, скрипящие сайленты и лопающиеся выпуски. Реально ли в Москве усилить планетарку и почем сие удовольствие? По каталогу каябы за 2009 год стойки бьются за недорого, посему этот вопрос вроде не волнует. Как с кузовщиной на трек? На разборках встречаются? Еврофар, насколько я понял, нету (это почти самое первое что я считаю нужным сделать в японце). Как с управлением? Я понимаю, что в поворотах это не заднеприводный седан и даже не мой vitz rs на дождевой резине, но все-таки в сравнении с другими авто как трек проходит повороты? Хочется не только быстро ездить, но и поворачивать))) Вообще же думаю после покупки заняться небольшой настройкой - впуск, выпуск, буст-контроллер, фронтальник, по возможности поставить тормоза побольше ну и все, особо не корчевать) Изначально хотел брать альтеззу рс на автомате - все в её пользу, кроме того что она существенно медленнее и не жип (меня на витце уже задолбали подрезать и т.п.). Да и аир как-то внешне больше нравится, всегда любил мицу за дизайн. Да, кстати, до этого ездил на лансе джедае - супер машинка, если не учитывать цены на з/ч, регулярность их замены и скрипы в дверях, которые нифига не убиваются даже шумкой))) |
Re: Думаю о покупке аира
Болячки ты сам все озвучил. Планетарки наши- лотерея. Может ездить нормально и с большими нагрузками, а может крякнуть и в стоке. В Москве их не усиливают. Есть парень, который сейчас работает в этом направлении в Питере, но конечный результат пока еще не ясен. Зато есть спортивная прошивка под переключение автомата. Рулится аир вполне прилично ( проверяли один и тот же поворот на Королле 2003 года и на Аире 2002 4ВД - Короллу выносит, аиртрека-нет), но рейка очень длинная. Кузовщины на трек много на Дальнем востоке, но и в Центральной части достаточно часто продают. С фарами только колхозить. Если его немного прокачать, то, мое мнение, для большого города самое то!
|
Re: Думаю о покупке аира
Привет!По поводу управляемости трека-отличная,лучше многих легковых.Дорогу держит отлично.Сегодня ездил на ЛексусеRX350 и на Субару Трибека-они ощутимо мягче трека,рулевое не четкое,валятся набок в повороте.Все это в сравнении с треком раллиарт.Тормоза для такой машины быстро перегреваются.Но-у хонды CR-V слабже,у ниссана "хитрилы" слабже,у тойоты не лучше трековских....Ускоряется тоже на отлично-реальных конкурентов мало и они все дорогие.Цены...?Это же Мицубиси,друг!По крайней мере у нас, запчасти ,дороже на ниссан и хонду(в целом)Причем много зависит от комплектации.А смотреть при покупке надо все и лучше на сервисе с полной диагностикой.
|
Re: Думаю о покупке аира
У меня до этого тоже был ланс джедай, за 100 тысяч с копьем никаких проблем кроме гидрокомпенсаторов и блока включения вентилятором :) Гидрики я так и не менял ;) А трек тачка отличная, так сказать городская ракета.
|
Re: Думаю о покупке аира
И по поводу тюннинга-инфы более чем...и пообщаться со знающими людьми можно -подскажут что да как.
|
Re: Думаю о покупке аира
Друзья, чтобы не плодить тыщщу тем, задам вопрос тут, так как топикстартеру может это тоже будет интересно.
Выбираю щас ТурбоТрек. Нашел один вариант, вроде мне подходит. У него компрессия цилиндров 11/10,5/10,7/11. В каталоге написано, что у ТурбоТрека она должна быть 9. Где правда или какие в связи с этим проблемы у машины, которую я выбрал? Заранее пасиба. |
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Скорее всего у той машины пробег уже не маленький, но принципе разбег в пол очка допустим. Хотя не скажешь, что это нормально, но больше чем уверен- у болшьшинства здесь цифры будут похожими на эти.
|
Re: Думаю о покупке аира
То есть исходя из ваших слов это не повод для беспокойства. как я понимаю?
89 тысяч это как считается? Маленький или нет? |
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
А машина из попонии, или тут каталась? может владелец пробег скрутил? Поубивал всех за скрученный пробег..... Если из попонии проси аукционник посмотреть и пробей как-нить через инет - там-то правда и всплывет. Но вообще не криминал, разброс неплохой. |
Re: Думаю о покупке аира
AlexCurren, у меня на витьке тоже разброс в пол-очка (износ хонинговки 30%, пробег реальный тысяч 170). Это вполне допустимо. Компрессия должна быть примерно в 1.2-1.3 раза больше, чем СЖ.
georg1970, у мну вопрос насчет прошивки и повышения давления. Насколько знаю, повышенное давление делает переключения более резкими и быстрыми, поэтому фрикционы практически перестают изнашиваться. А как к резким переключениям относится планетарка? Ей как, хуже-лучше от этого? Вроде как появляются дополнительные ударные нагрузки. А с короллой сравнивать даже глупо..))) И так понятно, что она не рулится в принципе, да и клиренс почти такой же)) Просто не люблю когда что-то ухудшается, так сказать, и боюсь пересяду с витька и будет бесить недостаток управляемости) С удовольствием бы дропнул его сантиметра на 3-4 )) Кроме перечисленных мной косяков-болячек других нету?) |
Re: Думаю о покупке аира
Смотри чтобы вправо не тянуло!
реально бесит( |
Re: Думаю о покупке аира
Я бы добавил из косяков еще следующие:
1) Стойки неоригинал КИБовские хрен найдешь(а если найдешь, то будешь долго их получать) + если они где-то появляются, то быстро исчезают, надо постонно мониторить. 2) Радиатор начинает течь. 3) РХХ летит часто. 4) Коробка реальная лотерея(в 90 процентах случаев ломается планетарка, фрики пока ни у кого не забуксовали, хотя щас в багажнике коробас вожу - как раз в питер для Ромы на усилиение пойдет, у ней как раз фрики бускуют). Про фары - никто не примерялся, но я видел трек с фарами, капотом и бампером от аута(крылья я так понял старые стояли - т.е. от трека). Так что замена фар вместе с бампером и капотом. |
Re: Думаю о покупке аира
krmb, только что прочитал об этом в отзыве на дроме. Что за проблема? Не лечится?
|
Re: Думаю о покупке аира
ХЗ, кто че говорит. мне пока не удалось избавиться.
кто то там чето просверлил и наклонил...хз. На дроме тоде кажется первый пост в теме аира описано. еще можешь тут полазить rvr.ksn.ru |
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
Делал полную диагностику в ТСМ, там же раньше свой Каррен бывший обслуживал. Ребят знаю и доверяю им. Так вот они мне сказали и еще хозяйке в укор, что машина очень мало ездила и часто стоит. Так что я не исключаю, что пробег реальный. Аукционник у хозяина уже давным давно похерен где-то, на дроме конкретно эту машину не пробивал, но пробивал другую, которая тоже давно в России тусуется, так такие давнишние машины народ не может найти по аукционам. Хотя с этой надо бы попробовать все таки. Есть в ней и плюсы и минусы естественно. Плюсы это чистый и хороший движок по словам сервсименов, чистый салон, полностью перекрашена и выглядит свежо, также зелененькие Тейны на ней стоят. Минусы это отсутствие летней резины, треснутое лобовое, текущий задний сальник колена (разговаривал сегодня с Александром 019, он сказал, если сочит не сильно, то можно повременить) и то, что машина была бита в оба бока, без повреждения стоек и лонжеронов и с заменой навесного на оригинальные нормальные запчастюльки. Поэтому и перекрашена. И вот я честно гооворя уже все мозги себе сломал брать или не брать ее. Цену вроде себе неплохую выбил. Если есть советы, касаемы цены, то прошу в личку. Тут озвучивать не буду. И извините меня если я вам тут гажу в теме своими проблемами, могу создать новую тему, но не вижу смысла. |
Re: Думаю о покупке аира
машину с яп. аукциона можно пробить после продажи только 3 месяца, после них уже все нет информации.
|
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Речь не о ТУРБО как я понимаю?
Мой совет: - Ищи турбо. Потом не пожалеешь. Хотя если стоят ТЕЙНы, похоже на турбо... |
Re: Думаю о покупке аира
Речь только о турбо. :)
Что-то у меня в голове все больше и больше каши. Вообще теперь не понимаю стоит брать ее или нет. |
Re: Думаю о покупке аира
А вообще есть такие, у кого вправо не тянет (ничего не делавшие с машиной)? Я пока даже и не встретил такого поста...
|
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
По теме: если денег хватает и нет явных косяков дорогостоящих в устранении, надо брать, остальное со временем подправишь. |
Re: Думаю о покупке аира
чувак, я брал Трека по случаю. посмотрел основные моменты, которые для всех машин одинаковы. потом, когда уже купил, почитал форум и ужаснулся количеству проблем, на которые люди жалуются. (а еще зимой он у меня подвывал, и я, прочитав людей умных, решил, что раздатке или диффам конец. пришла весна и вой ушел. точнее я о нем забыл просто, ибо стало тихо). так вот, я за 5 месяцев уже 10 000 км накатал (причем около 2 000 км в челленджах). за это время сменил задние тормозные диски с колодками (были убиты), да тех. жидкости. зимой вот коллектор треснул (надо поменять. новый купил здесь на форуме за 2 000 руб) + начили сопливить задние стойки.
|
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ---------- Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Ну одно дело купить, а потом уже читать форум и выискивать в своей уже машине проблемы.
А у меня то ситуация такая, что я знаю какие косяки у машины и от этого ломаю голову, стот или не стоит ее брать. Турботрек: меня все эти штуки тоже смущают на самом деле. Даже смущает тот факт, что на нем, как сказали мастера ни разу не меняли воздушный фильтр. Его когда вытащили, он на камень похож был, забитый напрочь. То есть по идее это говорит о том, что не очень то и ухаживали за машиной. Но при этом вроде по цене для меня неплохой договорились. Вот и думаю, стоит ли брать его и эту разницу в цене вложить в устранение косяков или ждать появления новых машин на рынке и искать другой вариант, но за бОльшие деньги. |
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
SRS, это ты имеешь в виду подушки? А как их проверить то, стреляные они или нет?
Откуда ж я знаю как часто масло меняли? По словам хозяина, меняли через 5-6 тысяч. Так любой скажет на самом деле. Какое масло, я не помню чесно говоря. Он говорил мне. Все эти вопросы я могу выяснить у него. |
Re: Думаю о покупке аира
если хочется, то бери. если сомневаешься, то лучше подожди другой вариант. машина - она либо твоя, либо нет. мне кажется, что с треком надо подружиться, чтобы обладание им дарило радость. а если ты не веришь машине, то зачем она нужна?
|
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ---------- Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
Впринципе скидку под все это дело я выбил. Но мнений много и люди говорят диаметрально противополжные вещи. Я каждый день мониторю рынок Треков, глухо как в танке. Ну это и естественно, машина редкая. А смотреть все подряд, так это я все бабло на диагностики и просажу. Вот в общем что сказали в сервисе ТСМ: Движок чистый, налет в патрубках турбины в пределах нормы, компрессия 11/10,5/10,7/11. Масло в коробасе меняли, ГРМ меняли, но не смогли определить менялись ли ролики. Теперь по проблемам: ЗАМЕНИТЬ СРОЧНО: Задний сальник коленвала Сальник хвостовика заднего редуктора Сальник левый заднего редуктора Фильтр воздушный Ремень приводной Помпа водяная Долить масло ГУР. Заменить несрочно, но надо: Два серповидных рычага Два коротких рычага (сход\развал) + все болты Замена тормозной жидкости с прокачкой Переборка передних суппортов + ремкомплект Фильтр салонный Фильтр топливный Пыльники и отбойники задних стоек Желательна замена задних тормозных дисков. Друзья, а если я вам дам ссылку на эту машину, не составит вам труда, кто в Москве, позвонить и позадавать вопросики по поводу нее хозяину? Потому что я забыл банально некоторые вещи, которые он говорил. |
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Да, выложи обязательно. В этом то и суть данного действа.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5722332-a335.html |
Re: Думаю о покупке аира
Цитата:
|
Re: Думаю о покупке аира
Я позвонил, что сказали:
Машина не битая? - нет тока бампер чуток был задет. А так как себя ведет? ралли арт, типа 280 сил, все отлично работает, масло менял каждые 7 000. В коробке масло менял тоже. Мол фары переделал ставил от леворульного, начал узнавать от какого такого леворульного... он начал увиливать, человек что-то умалчивает.... У меня 110 000 пробег, диски передние как новые, задние износ ну может миллиметр, сальник ни один не течет, помпа не течет, суппорта ничего не делал, все четко работает. Я бы еще варианты поискал, просто мне кажется пробег подскручен :( Фары переделаны под евростандарт,ксенон установлен на заводе. - а эта его надпись вообще вымораживает :) |
Re: Думаю о покупке аира
В сервисе мне сказали следующее:
Машина битая в оба бока. Была замена обоих правых дверей. Перекрашена полностью. Нихрена в ней от РаллиАрт нет, кроме чехлов на сиденьях. Передние тормозные диски были заменены. Хозяин действительно мутноватый какой-то. Общается очень странно, и замалчивает много факторов. Получается, что лучше поискать все таки еще варианты? Мощщи в ней 240, авто стоковое полностью. Масло в коробке меняное, это правда. |
Re: Думаю о покупке аира
Комплектация от тюнинг ателье RalliArt
шумоизоляция салона, салонный фильтр(штатно не устанавливается) Фары переделаны под евростандарт,ксенон установлен на заводе. Подвеска в идеале.В авариях не была. заменены все расходники и комплект ремня ГРМ сноска из обьявы ,Подвеска в идеале.В авариях не была- вроде как выяснилось уже другое, от машины явно избавляются, помпа на замену. значит пробег там 150-180 тыс. км, либо водой мотор поубивали, машина долго стояла, пока до нее дошли руки и средства, а теперь тупо избавляются от нее....ну либо скидку в 80 тыс. и тогда можно подумать....хотя любая машина это лотерея. |
Re: Думаю о покупке аира
Коллеги, считаю стоит поискать другой вариант, я не люблю лукавых людей, которые что-то умалчивают, я бы лучше купил тачку с пробегом 200 штук, но зная. что за ней ухаживали и что пробег реальный, чем покупать кота в мешке. ДИски меняные - это точно больше 90 000 пробег - хлебом не корми.
|
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU