![]() |
заглох на трассе
Здравствуйте всем.Возвращался из отпуска заглох за 80 км до дома.Сначало мощность пропала,потом троить стала,потом вообще заглохла.Отбуксировал домой ,живу в посёлке незнаю с чего начать.Свечи проверил они чёрные все в саже.
|
Re: заглох на трассе
Вскрывай крышку ГРМ. Если все хорошо, залазий в бок и смотри что у тебя в нем.
|
Re: заглох на трассе
Завтра спец приедет будет смотреть Я тоже думаю клапана сжёг
|
Re: заглох на трассе
Не ругайтесь Действительно не было времени заменить Когда полная машина детей думаешь лишь бы быстрее домой Во время движения всё было окей Проблемы начались после заправки на одной колонке в горах Урала А вообще я езжу на газе
|
Re: заглох на трассе
Сия проблема началась почти сразу после заправки Завтра на работу Дел много Спец приедет ко мне домой сказал посмотрит Он меня выручал много раз Я когда аут купил сорвал рычаг прямо в гаи,не знал про автомат вообще ничего,хотел на нетралке завестись.Барыга дал его телефон,он утром приехал в гаи чего то сделал и мы поехали к нему С тех пор только к нему Правда последнее время сам вникаю и много сам делаю Сайт помогает.Единственно без авто и дня нельзя ,работа,поэтому приходится к спецам обращаться.
|
Re: заглох на трассе
Цитата:
Японские моторы привередливы к топливу, я молчу про наше топливо. Автор ведь сказал, что после заправки произошёл инцедент. |
Re: заглох на трассе
Это у вас в Москве всё с чеком Кстати в Москву в отпуск и ездил,проверил работу кондея в пробках,из-за пробок опоздал в Останкино на экскурсию,3-ий раз пытаюсь попасть.У нас в Азии в горах заправки работают от бензогенератора Колонки старого образца со стрелочкой Да ещё кнопку нажимать на колонке надо Кстати когда с заправки отезжал мужики с неё долго мне в след смотрели
|
Re: заглох на трассе
Дим, однозначного ответа здесь нет. Само по себе масло в колодцах не стало решающим фактором, просто мотор был не 100% исправлен, а левый бензин "добил" мотор. Еслиб мотор был полностью исправен, то он бы перенёс глоток такого бензина, или же мотор с мокрым колодцем довёз бы до дому если бы не злаполучный глоток левого бензина.
Это всё мои предположения. Дождёмся вердикта спецов. |
Re: заглох на трассе
масло в колодцах явно не виновато, даже если полные колодцы воды налить (было такое после мойки, на тазе правда) двигатель заводиться но троит и дергается - но ехать можно
|
Re: заглох на трассе
Я слово Админу дал не лезть в тех темы.....но.
1.Масло в колодцах свечных приводит к выходу из строя свечных наконечников и проводов.Этот факт который был проверен на практике ,причём это касается не только машин марки Мицубиси. 2. Езда на газе. Отечественный газ плохо отсипарирован,тоесть большое содержание воды что рано или поздно приводит к сильному загрязнению системы.Когда вскрываешь такие агрегаты,то там ржавчина самая натуральная. 3.Если был залит очень плохой бензин то расстояния в 20 км не достаточно для того что бы "залипли"клапана. С такими случаями сталкивался лично,но это было три раза за всю мою работу с машинами( более 15 лет) Люди проезжали до 200 км прежде чем мотор останавливался совсем. Клапана потом из направляющих выбивали молотком. Человек написал ясно.....после того как он перешел на газ пропала тяга. Я практически уверен в причине остановки мотора,но говорить ничего не буду до момента когда парень сам напишет заключение мастера. Внимательно читаем всё что я написал выше. По поводу владения некоторыми участниками спора семью машинами Был такой адмирал Макаров очень знаменитый флотоводец и кораблестроитель. Начинал он ходить в море с юнг. Его папа был боцманом.И сделал папа сыну юнге деревянный сундучок для вещей. Адмирал ходил в море 25 лет и все эти годы сундучок был с ним, но он как был сундучком,так им и остался. |
Re: заглох на трассе
Всем привет.Приезжал спец:компресия 15,пробой на первой свече,показал след в виде бурой полоски.Возможно пробой получился из-за масла в тоннеле,хотя само по себе масло ток не проводит,но видимо смешиваясь с грязью возможно проводит.Неисправна катушка зажигания,продаются катушки в комплекте с проводами от 3500 до 7000 руб.Завестись не могу из-за адской смеси газа и бенза видать на 3 цилиндрах такое не заводится.Если есть они в Челябинске завтра куплю и будем пробовать.Остаётся одна загадка:как перенесла буксировку коробка,70 км ехали не более 30 км в час.В сервисе сказали на 90% коробке пипец,спец говорит ни хрена ей не будет,инструкция гласит буксировать не более 30 км.Кстати насчёт масла в тонеллях спец сказал не критично но нужно прокладки поменять.
|
Re: заглох на трассе
Ну хочешь расстреляй! Но не могу я поверить что из за масла пробой получился. Если да, тогда я уже как год или полтора должен был заменить катушки и наконечники.
Кстати, провода с наконечниками отдельно продаются. |
Re: заглох на трассе
Ребят, помогите советом, попал сегодня утром в схожую ситуацию. Ехал из области в москву, вдруг машина начала дергаться, перестала набирать обороты. Остановился на светофоре - заглохла и не заводится. Бензина оставалось мало - загорелся значок, еще, почему -то, постоянно стал гореть стояночный тормоз, вроде он не должен гореть если даже не заведен.
Оставил машину, поехал на электричке, благо не далеко оказался, сегодня вечером поеду к родимой. Подскажите, что можно посмотреть своими силами, может бензин долить, свечи, что еще или сразу ехать туда с эвакуатором, спасибо! |
Re: заглох на трассе
попробуй клемму скинуть на пять минут, бенз долей и ремень сразу проверь грм
|
Re: заглох на трассе
Цитата:
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:56 ---------- Цитата:
|
Re: заглох на трассе
бензин сразу не кончается, сначала будет глохнуть но заводится, ремень смотри на предмет обрыва, откручиваешь два верхних болта и отгинаешь кожух
|
Re: заглох на трассе
Цитата:
Приехал на дачу, на след день завожу - не заводится. Проверил бензонасос в баке - не качает. Привез его домой разобрал, подключил напрямую к аккумулятору -не работает, стукнул об пол зажужал, аж смешно стало:cray:. Вобщем буду менять на бош какой-нить, так-как отдавать 15т за оригинал, не хочется, если кто сможет подсказать модель - буду благодарен. https://out-club.ru/board/showthread...747#post734747 |
Re: заглох на трассе
Пришли наконец-то катушки с проводами.Заменили,авто завелось,двигатель работает ровно,радость на лицах,уже хотели закрывать капот,но тут со стороны ремней что-то забрякало и авто заглохло.Завели ещё раз,минуты через 2 опять забрякало и заглохло.Больше завесити не смогли.Я в шоке,полторы недели пешком с мыслями о неизвестном,а тут опять неизвестно что.Спец говорит ремень целый ,клапана вроде как не загнуло,типа что-то развалилось,ролик или подшибник.Вобщем завтра буксировать будем к нему в гараж.У кого какие предположения будут.
|
Re: заглох на трассе
Предположения на датчик коленвала и балансировочный ремень, который стоит под ремнем ГРМ
|
Re: заглох на трассе
Похоже на то ,сейчас тему аналогичную нашёл похожие симптомы.Какие могут быть последствия?Кстати lukanin ты просил прокатушки написать там какие-то цифры в 2 ряда.Если нужно я перепишу
|
Re: заглох на трассе
Радостная весть клапана целые.Остаётся одна загадка,как отреагировала коробка на буксировку.
|
Re: заглох на трассе
Ремень балансира рвёт в нескольких вариантах.
1.Масляное голодание. 2.Не замена при замене ГРМ. 3.И самое распространённое-перетянули при замене. Если честно, то на него я даже не грешил. |
Re: заглох на трассе
Я при замене грм балансировочный не менял и слесарюга почему то не подсказал
|
Re: заглох на трассе
Здесь слесарь сам на себя работает,в сервисах работа в 2 раза дороже плюс разводят на бабки Ролик в этот раз тоже меняю Притензии с шевролетом в Джемир предъявлял осенью прошлого года ,у меня ремень привода разлетелся после то,ремень был их,в итоге всё попало под грм и клапана загнуло.Не прокатило хотя на этом ремне 2000 км проехал,а у них гарантия на зап часть 1000км.Вобщем у нас в провинции другие законы
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ---------- Кстати я на этих ремнях почти 40000 проехал |
Re: заглох на трассе
Самое большое что я видел по пробегу 180000 без замены.
Скажи этому парню что бы не вкоем случае не вздумал натягивать ремень балансира. Одевает ремень на звёзды,ставит ролик и просто его прикручивает,без всякой натяжки. У ремня ДОЛЖЕН быть прогиб. |
Re: заглох на трассе
в мануале написано при нажиме 10 кгс прогиб - 10 мм. вроде
|
Re: заглох на трассе
Звонил спец,говорит машина готова,коробка цела можно ездить.Завтра заберу отпишусь по ценам.
|
Re: заглох на трассе
Он хоть объяснил почему одновременно порвало ремень и сломалась катушка?
|
Re: заглох на трассе
Ура забрал авто.Всё удовольствие обошлось в 14600.Из них 5000 р катушки и провода,3450 датчик коленвакла,1500 эвакуатор.Про остальное на радостях выяснять не стал.Ремень балансировачный я оказывается менял вместе с грм.Спец сказал что что-то попало под кожух,всё там расхерачило.В следующий раз посоветовал пользоваться эвакуатором.Клапана что бы загнуло говорит нужно больше прокрутить грм,2 зуба как у меня не загнуло бы
|
Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU