Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Вложений: 10
http://www.auto-center.ru/pathfinder/price.php (там похоже ошибка - компл. LE идет только с новым 3 литровым дизелем, как значится в разделе характеристики http://www.auto-center.ru/pathfinder/harakter.php) Хотя могу и ошибаться, но в характеристиках есть, а в прайсе везде 2.5(( Непонятно.
Но!!! Бог с ним, с 231 сильным дизелем. Теперь у Патфандера 190 л.с.! Объявлены и цены на новый Ниссан Патфайндер 2010 м.г. Машина подверглась рестайлингу. Но из новшеств - она подешевела в среднем на 100 тыс. руб. и появились новые дизельные двигатели - 190 л.с. и 231 л.с. АКПП тоже новинка - с 3 литровым дизелем агрегатируется 7 ступ. АКПП. За вполне упакованный (с кожанным салоном) 3 литровый дизельный V6 мощностью 231 л.с. просят от 1 728 000 руб. до 1 809 000 руб. (максимальная версия плюс мультимедийная система и тд.). Появился еще одитн вариант большого внедорожника, особенно для любителей стиля а ля "квадратиш-практиш-гуд")))) Теперь 190 сильный дизельный Ниссан Патфайндер 2010 м.г. можно купить на ручке аж за 1 493 000 руб.!!!! Ну что ж Паджеро прийдется очень туго - ведь за 190 сильный Паджеро 2010 м.г. просят от 1 900 000 до 2 000 000 руб.!!! |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Все в нем хорошо, да вот на задних местах места нет и сидеть очень неудобно, в Паджеро много лучше, не говоря уже о лучших возможностях трансмиссии за те же деньги.
Имхо, вариант пикап ему больше идет. |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
...вот будут 3 литровые Ниссаны и посмотрим тогда, о чем говорить. Мне Патфандер счас не нужен, даже осенью не нужен)))) Но извините, если мне 3 литровый 231 л.с. предложат за 1 750 000 р. почти в топе, а Паджеро 4 с дизелем 190 л.с. за 1 900 000 р. - по моему странно будет если я выберу Паджеро. Ну а по косякам... И у той и другой машины косяков хватает.
Ну а 190 сильный Пафик с МТ за 1 493 000 р. вообще ооочень заманчивое предложение. ---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ---------- Цитата:
И еще у нас ОД Митсу стал ОД Ниссан))))) А наличие сервиса под боком этто аргумент за. |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Лично мне очевидно за что переплачивать в паджеро.
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
У меня? к сожалению, нет ВОЗМОЖНОСТИ переплачивать.. Вообще есть ЖЕЛАНИЕ, но нет ВОЗМОЖНОСТИ. Поэтому из 3 литрового Патфандера 231 л.с. за 1 728 000 р. и 3.2 литрового Паджеро 190 л.с. за 1 899 000 р. - я лично выберу более мощную и более дешевую машину. Лично для меня тоже все очевидно. Главное ОД есть рядом. Кстати, Ниссан как оказалось по результатам тест-драйвов значительно тише Паджеро. Если честно, после трехлетнего владения ХЛ уже хочется шумоизоляцию получше. Ну и задние пассажиры для нас не принципиально - ездим все равно вдвоем с женой. И проходимость не главное - ездим по городу и до дачи (150 метров песчанной дороги). Мог бы конечно купить Пыжо 307, раз ездим вдвоем или даже по одиночке... Но... имею ВОЗМОЖНОСТЬ, но не имею ЖЕЛАНИЯ.))) Так выпьем же за субъективизьм))) |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
то что касается налога, Владимир Вольфович обещает сожрать свой гальстук если не отменят. Да и 12-й год недалеко, а там выборы, нужны благодарные избиратели. |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
Так зачем же тогда РАМНОЕ чудище??? :Data_57: |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
юзаем на работе Патфайндере 2.5 дизель АКПП полный фарш
более дубовой машины я еще не встречал после поездки по трамвайным путям весь позвоночник в трусах:) камера заднего вида ТОЛЬКО для лета (засирается быстро) Нави НЕ работает [Sergy] Выдано предупреждение за непарламентские выражения в "открытом" виде. [/Sergy] |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
а вообще зачем все эти пятиметровые паджеро, прадо, патфандеры, ЛК 200 и тд. в городе?)))) если 90% водителей ездят только по городу и на дачу))). В вот нравтцо)))) и все. ---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ---------- Цитата:
Был бы 250 л.с. у Пилота - я бы взял. |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
Покупали и будут в России покупать большие машины, гонять по городу и ездить на дачу 150 метров по грейдеру.))) |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
объявлены цены на дизельные Патфандеры
3 литра объем мощность 231 л.с. разгон до сотни - 8.9 сек макс скорость 200 км в час стоит от 1 967 000 р. (с кожей) до 2 049 000 р.(мультимедиа и пр.) http://www.drive.ru/nissan/models/2004/pathfinder/ Паджеро нервно закурил.. хотя и ему подняли мощность до 200 л.с. у дизеля. Но за эти деньги Нисссан болеее мощный дизель предлагает |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Вот интересно насколько он в реале отстает от мохав. Судя по бензиновым ниссанам -они едут лучше чем по паспорту.
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
чем хорош мохав - он мощнее на 20 л.с. и дешевле почти на 200 тыс
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Никогда не нравился Пасфайндер, какой то он "дубовый", а вот Навара - очень нравится.
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Не хочу никого обидеть, но за эти деньги (2 ляма), ИМХО, стоит обратить свой взор в сторону премиум-класса (XC90, например). Простите, но брать эти 2 тазика за 2 ляма...:):):)
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
А я купил Пафика 2010г.в октябре в максимальной комплектации LE---FA c ТД 190 л.с. и не жалею.На сегодняшний день пробег 8000км.проблем никаких,проходимость супер,ускорение в порядке средний расход в городе 10,5л.
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
Но, поверьте, тестил/юзал обоих весьма тщательно, причем Пасик еще когда владел Pajero Sport 2,5TD. Это было примерно в 2007-08г.г. По ощущениям показался тем же Спортом, только чуть быстрее, и с чуть большим местом спереди. Пластик был ужасен, равно как и звук Bose (на поверку оказавшегося дешевым китайским Кларионом):biggrin: - об этом исписано много отзывов и прочитано мною было позже, но мой музыкальный (в какой-то мере) слух поведал мне об этом сразу:biggrin:. Что смущало еще: -сборка авто "пиренейскими цыганами"; -качество сборки (у Мицу оно на порядок выше); -проблемы с покраской 5-й двери были не устранены за всё время выпуска (по крайней мере до рестайлинга - точно). Для меня лично это говорит только об одном - Nissan-у на мнение потребителя ...бать-бать-бать... Не говоря уж о проблемах с Navi (странно - у Audi, BMW всё ОК, а там всё недосуг...?:)) Новый с 3.0л дизелем - наверное интересен был бы в принципе если бы не: -цена; -проблемы с какчеством; -удобство задних пассажиров. (Свой XL выбирал осознанно (и умом и сердцем):). |
Re: PAJERO IV 3.0 АТ - бортовой журнал
Выбирал между PAJERO IV AT и NISSAN PATHFINDER 2,5 TD AT (190)л.с 2010г.(обновленный) комплектация LE(---FA)максимальная,и в октябре 2010 г. купил ПАФИКА ,о чем нисколько не жалею,на сей момент пробег 18500 км.
проблем никаких езжу и кайфую...TD-расход соляры летом с постоянно работающем климатом 10.5 л по городу и 8.5 трасса.Зимой раз ночевал на стоянке в другом городе -26* завелся на ура...В машине есть все что только нужно и даже немного больше.Рулиться я бы сказал не на много хуже АУТа(3 года ездил на 1 АУТе-2005г.в 2.4 АТ максималка)но ощущения совсем другие.При выборе полноценного внедорожника рекомендую присмотреться....(я думаю рассматривать можно вполне как вариант). |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Да,Пэтфайндер дизелек очень выгодное приобретение. :good:
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Сменил мохаве на патфаиндер 2,5 дизель в максималке. Просто была тема сменить машину. Как не странно опять в районе 1,5 лет ( у меня все машины были не более 1,5 лет - так получается. Не знаю почему). Муха машина очень хорошая, но хватает своих мелких недочетов, но это как у всех. Есть претензии к диллеру. В обчем кому интересно на мохаводе вся инфа.
По пафику: вообче сначала ( мы с отцом брали 2 одинаковые машины) мы собрались брать 2 паджеро дизельных в топе. Но диллеры оказались очень жадными до скидок - максимум 50000 и долго согласовывали с хозяевами. Пока они думали я случайно заехал в салон диллера ниссан увидев рекламу в инете про новый салон в нашем городе. Захожу и вот неожиданность - меня встречает манагер, который продавал мне 2 машины до этого в других салонах- пежо 407 и туссан. Ну об' яснил, что ищу 2 машины, что вроде как остановились на паджеро. Он мне говорит погоди 5 мин, я пока полазил в салонном патике - вроде все прилично, нравится. Потом пригласил проехаться на тест. Первый раз мне дали прокатиться действительно серьезное расстояние по разным дорогам, оценил тишину, мягкость подвески в сравнении с мухой. Когда вернулись он Сходил поговорил с кем надо и вернувшись сказал чтоб я не тужил и шел пока по своим дела, а он скоро позвонит. В итоге в течении дня они подготовили предложение по 2 патфаиндерам в топе с двигателем 2.5 л дизель. Скидка по 160000 с машины при том что патик дешевле паджа изначально и нафаршированнее гораздо серьезней. Машины в наличии и что главное удалось продавить отмену условия по обязательной покупке допов у них если они дают скидку- отменили. Наездил пока полтыщи км. Пока все нравится. После мухи конечно не хватает динамики, хотя она вполне не плохая и более чем достаточная, но радует расход и перспектива понижения отчислений налога нашему любимому государству. Нравится камера заднего вида- раньше не было, другие мультимедийныеприблуды. Щас машина на замене музыкальной составляющей, так как расписанный Bosе оказался набором китайских картонных динамиков с усилителем размером с пачку молока. Так как снял все компоненты с мухи ставлю их в патик.[COLOR="Silver"] |
Re: PAJERO IV 3.0 АТ - бортовой журнал
Цитата:
Поздравляю с приобретением! ---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ---------- Цитата:
Не гвоздя-не жезла! |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
спасибо. Махнул почти не глядя. пока вроде не жалею
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Машина 2011г. в мае растоможена. поэтому эта акция не про меня. и у меня максимальная комплектация на 2,5л.
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Q-engineer, поздравляю! Отличный выбор!
Только одно не понятно... Разве патфаиндер дешевле паджеро? Мне казалось, что они оба под 2 ляма... На сайт смотреть цены не охото заходить, так как такими машинами не интересуюсь (во всяком случае пока :)). Раньше у пата был жуткий салон. Теперь он изменился в лучшую сторону! Да и внешне он стал более симпотичным после рестайла... |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Паджеро на 100000 дороже в топе, причем комплектация очень схожа: и люк и двд и ксенон и 18 колеса, кожа, электрорегулировки сидений, датчик света. Но у следопыта 7 мест вместо 5, датчик дождя, биксенон, память сидений на 2 ячейки, опускаемые при движении задним ходом зеркала заднего вида (очень понравилось еще в мохаве), ну напишу для понту - музыка Bose с кучей динамиков в паджеро больше не ставят рокфорд как стоял у отца в старом- вполне не плохой набор кстати при не большой доработке получалось очень не плохо для стоковой аккустики- бозе в следопыте это только громкое название - выкинул нафиг и поставил нормальные компоненты. При случае выложу. Еще у ниссана двигатель слабее на 10 лошадей, но при этом крутящий момент больше ( кажись на столько же, только Н*м), ну полный привод у паджеро конечно посерьезнее, но для наших целей его даже многовато, так что не страшно, а просто ближе до трактора идти. А вот если брать падж в одной ценовой категории, т.е. предпоследнюю комплектацию из всего двух за 1 950 000, а это как раз цена пафика, то там в, прости меня Господи, опциях действительно больше пробелов и пат выглядит просто супер нафаршированной тачкой, что в принципе характерно для ниссана, как я посмотрел они не жмутся на опции.
Очень понравилась камера заднего вида - раньше не владел такими приблудами. Невысокий расход. Работа климата. Люк как всегда и думал бесполезная штука. Багажник очень большой. Не впечатлила динамика ( но это после мухи с его супер мотором) просто надо привыкнуть к более размеряной езде и менее стремительному старту- хотя повторюсь динамика не плоха и спидометр дает понять, что ощущаемая скорость на самом деле уже давно перешла предел разрешенной. Не понравились места для хранения - бардачки кармашки, кроме дверных. Все они мелкие маленькие или узкие - в мухе были гораздо больше, а вот в дверные встает 1,5 л бутылка воды свободно. Да собственно и все. В целом машина очень понравилась. Но вот счас пройдет эйфория от покупки хотя она уже не та что была на 1,2,3 машине, и буду писать что да как. |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Так у Вас не топ?
Я сегодня цены посмотрел и понял, что очень дорогой - 3ёх литровый, в дизель - нормальный... К динамике просто надо привыкнуть. Я тоже после акуры привыкаю. Динамика достаточная, но всегда хочется больше :) |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
у меня топ для 2,5 литра, т.е. максимальная комплектация с двигателем 2,5 л дизель за 1 952 000 (на сайтах обычно сноска, что цена без учета доставки, поэтому добавляется как раз эта стоимость). 3л. дизель конечно хорош, но...
1.цена для меня высоковата, там получается около 2,2 млн. если правильно запомнил 2 машин нет в наличии надо заказывать и долго ждать - а это не мой вариант. И я не упомянул что на паджеро предложенная скидка была всего 50 000, а на патфаиндер 160 000. |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Чур, отзыв в студию (расширенный)?
|
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Цитата:
Please, отзыв в студию: удобство посадки, подвеска мягкая али как, сравнение с Аутом и Мохав? (Ежели найдете пару сек - черканите, сделайте милость. интересует отзыв чиста конкретна владельца) :):):) |
Re: Nissan Pathfinder 2010 м.г.
Отчет Q-engineer достоин отдельной темы и перенесен сюда: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=39942
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU