![]() |
Керченская переправа - какова ситуация?
Срочно нужно знать текущую ситуацию на Керченской переправе - Россия - Крым. Может быть кто-то пользовался в ближайшее время. Буду благодарен за информацию по существу вопроса.
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Переправа работает в нормальном режиме. Очереди нет...
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
ОК, спасибо. Мне нужно в один день выехать из Украины и вернуться, чтобы не превысить срок пребыания с машиной - 2 месяца. Ехать в Харьков далековато, так что оптимальным будет Крым-Кавказ. Буду пытаться, потом поделюсь впечатлениями.
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
"Срисуй" расписание паромов из России на вторую половину дня, если не сложно?.. Через две недели ехать, дозвониться до них - труба, проще - в Смольный!...
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
Хочу коллегам, не пересекавшим границу порт Кавказ - порт Крым посоветовать: в июле-августе - надо к закату или ночью приезжать, поскольку очередь часов на 8-10, особенно в выходные - запросто может случиться, и лучше стоять в прохладе чем на дневном пекле. Однако, не знаю сколько сейчас в действительности за аут возьмут на пароме, там что-то непонятное с расценками на сайте, не бьется с тем что я за прошлыми разами платил. |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Спасибо всем - поеду в следующий понедельник 31 мая - туда и следующим возможным паромом взад, отпишусь по результатам. Эту таможню я еще не осваивал:Data_57:. Расписание, тарифы все есть по этой ссылке: http://www.crimea-kurort.com/info/tr...ship/ferry.php
Буду налегке, без собаки, страховка годовая (дешевле в разы, а главное - экономия времени для тех, кто часто ездит), поэтому проблем пока не предвижу. Пожелайте успеха:)! |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
да зараза эта переправа! все непредсказуцемо, как хотят так и работают...
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ---------- Цитата:
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Вложений: 5
Цитата:
2 июня собрался таки с силами и поехал на Керченскую переправу, времени до конца 2-х месяцев моего пребывания впритык, так что деваться было некуда. Организовал так, что попал на первый паром (07.30 местного времени), благо до порта Крым от Судака всего 170 км, так что утречком рано долетел мигом. Первый раз ехал по керченской дороге от Феодосии. Дорога как большинство крымских дорог - по одной полосе в каждую сторону, латаная-перелатаная, больше 120-130 не ехал, спешить, собственно, было некуда. 1. Таможня в Порту Крым - раннее утро хорошо сказалось на трудоспособности местных пограничников и таможенников, всё делалось быстро. Еще до въезда на таможенную территорию - билетная касса - идем и покупаем билет, стоимость "перевоза" зависит от длины а/м, для Аута это 271 гривна + 32 гривны за проезд каждого члена экипажа. Особенность в том, что на этом переходе больше вам не нужно идти куда-либо, не нужно соваться в окошки. Все делают за вас - подходит пограничник, смотрит документы, потом подходит таможенник, смотрит документы, забирает ваш паспорт, свидетельство о регистрации, изымает иммиграционную карту. Все. Подъезжаешь ближе к парому, машину досматривают, и в путь - на паром. Плывем что-то около получаса, если не выходить из машины, то сразу не поймешь, что отчалили - все очень плавно, тихо и спокойно. Из машины берегов не видно, так что я, задумавшись, и не заметил, что мы уже на середине Керченского пролива. В п. Кавказ российские таможенники полностью отрабатывают те деньги, которые платит им государство, и не более. Вам просят заполнить пассажирскую декларацию. Т.к. из вещей у меня была только куртка и маленькая сумка с книжкой на случай скуки, то я декларировал только автомобиль. Все заняло около получаса, даже больше. Декларацию выдает таможенник, паспортный контроль проходишь сам, окно №3. Машину досматривают точно по инструкции - все вежливо и тактично - откройте то, рокажите это... Выехал с таможенной территории что-то около 9 утра по украинскому времени (10 утра мск. , оказалось, что ближайший паром только в 12.15 мск (11.15 украинского). Билет на машину - 1357 руб., на пассажира - 160 руб., что немного выше украинского тарифа. Убийство времени прошло в ожидании открытия кассы - в 11 мск, от попытки что-то съесть отказался - решил, что мясо в привокзальном кафе лучше не есть, а картошку фри мне пообещали подать минут "через 40-45", наверное в этот срок входило время выращивания картофеля. Ограничился мороженным и минералкой. На будущее сделал заметку - лучше на такой случай иметь в холодильничке пяток бутербродов и пару бутылок привычной воды, тем более, что холодильник простаивает. Обратное оформление выезда на российской таможне - зеркальное отражение въезда. Та же декларация, тот же досмотр и паспортный контроль - без суеты и спешки, они могут себе это позволить, пока пассажиропоток маленький. Разнообразие - стандартный небольшой магазин duty-free. В порту Крым процедура въезда опечалила - почти полтора часа на 12-13 автомобилей. Люди не ходили, а ползали, шаркая ногами... Видать сказались обещанные синоптиками и честно выполненные природой +29. Даже пререкаться ленились. Благодаря тому, что на пароме передо мной стояла Ока с отмороженным инвалидом за рулем пропустившая всех, кого можно, в очереди на таможне я был препоследним. Впрочем, стояли без движения почти час и первые и последние. Может у них перерыв был, уж не знаю. Досматривали игриво задавая вопросы - А шо це? А куди далi? В бардачке лежал кошелек. Глупо пошутили - это вы приготовили, чтобы нам на пиво дать? В пиве было отказано... Вот такая одиссея с переправой Крым-Кавказ. Думаю, что пока не наступил сезон (как и говорил Grayleg), можно ей пользоваться, по крайней мере, в будние дни. Что будет при наплыве народа, представить трудно, наверное лучше выбирать другой маршрут... |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Вобщем, все как обычно за последние 5-7 лет (каждый год езжу)... Несколько раз $10 "на пиво" существенно ускоряли процесс... А так, все как всегда. 9 или 10 июня поеду на Одессу - Киев... освежим впечатления.
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Виктор, а зачем на российской территории заполнять декларацию? Заставляли?
Мне в Гоптивке предлагали несколько раз российские таможенники, но я всегда отказывался - нечего декларировать... Про Керченский переход слышал только негативные отзывы, никогда не ездил и не поеду! Ты только всё подтвердил. Как хочется в Крым... В июле приеду! В Алуште уже забронировал отель! |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
В Гоптивке мне предлагали с российской стороны декларацию только 1 раз - 22 февраля 2009 года смена таможенников отмечала день рождения одного из своих. По этому случаю веселились, в качестве массовки привлекали проезжающий народ. Потом сказали, что в декларации ошибка и порвали ее, а нас выпустили на Украину под звяканье посуды... В Крым хочется всегда. Пока все складывается как нельзя лучше. В этом году впервые на моей памяти температура воды 4 июня +22. Плаваю минут по 50, безо всякого костюма, надеваю футболку для порядка, переловил всех крабов, масса удовольствия. Сезон еще не начался (народ не поехал еще), поэтому цены на местные овощи (зелень, огурцы, салаты листовые) ниже летних, клубника уже стоит меньше 15 грн., черешня 15 и будет еще ниже. Так что ты правильно делаешь (как всегда, кстати). Июль скоро! |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
Однако думаю теперь, через Керчь ехать или таки нет? Сомнения прям. По земле-то никогда и не ездил собственно, все через переправу. Чуть длиннее без парома, однако, крюк всяко по деньгам окупается. Есть повод призадуматься. |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
Так что повод есть не призадуматься, а действовать - "...шо тут думать - трясти надо..." (с). Ну а затраты на переправу 1500 руб машина + человек + 160 руб за каждого пассажира вполне окупят любой крюк, особенно если перед границей на российской стороне залиться под горлышко. |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Есть вопрос: Зачем было выезжать из Украины по истечение 2 месяцев? Это связано с окончанием страховки или еще с чем? Если просто со сроком страховки, не проще ли было оставить машину в порту Украины, самому переправиться в Россию, застраховать машину по техпаспорту и вернуться в Украину? ИМХО, сэкономил бы кучу денег и нервов. И еще, а почему нельзя застраховать машину с русскими номерами прямо на Украине?
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Срок пребывания авто из другого государства на территории Украины без регистрации ограничен именно этим, поэтому чтобы не ставить авто на временный учёт с получением украинских номеров(геморой), проще выехать и заехать.:)
А страховку продлить можно в любом месте на Украине, если нужно. |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Все именно так и есть. " месяца - это максимальный срок временного ввоза автомобиля на территорию Украины. Нужно выехать и въехать, причем машину при этом физически вывозить обязательно. Конечно, можно сильно изгибнуться и организовать все только с документами, но, думаю, "гонорар" за это будет не меньше, чем стоимость первоза автомобиля на пароме туда/обратно. К тому же, никто не сможет гарантировать полную легальность процедура, например, поставят тебе штампики, а базу данных не введут. Нужно понимать, что ввоз/вывоз автомобиля - это процедура официальная, налагающая на вас опроеделенные обязательства, предусмотренные таможенным законодательством Украины и России. Если ты ввозишь/вывозишь какую-то мелочь, чудить еще как-то допустимо. На кой изобретать себе проблему, когда дело касается автомобиля? Кстати, в апреле месяце, я по незнанию просрочил на неделю, только из-за жадности украинского пограничника и таможенника выкрутился без официального штрафа 1200 грн, обошелся в разы меньшей суммой.
Что касается страховки, то как раз на месте, т.е. на Украине ее делать практически почти вдвое дешевле (:Data_57:). Скажем, следуя из России, покупаем полис на последней перед границей заправке. Не помню точно, но на месяц это составляло на январь 2010 около 500-600 руб, т.е. грубо 140-150 грн (а грин кард еще дороже). Если такой же полис (на месяц) купить в страховой компании на Украине, это составит 98 грн (видите разницу?). Если страховку покупать на длительный срок, например на год, то это составит что-то около 360 грн - т.е. въезжай/выезжай и езди по Украине целый год, сразу видно, что помесячно страховаться несколько дороже, а если покупать страховку на границе, то это еще мрачнее. Мне нужно так. Впрочем, это тарифы конца февраля, когда я перестраховывал украинское ОСАГО. Может быть сейчас все изменилось:). |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
В 2008-м пересикал границу через переправу. Вёз с собой семью и кондей новый. Так хохлы таможенники заставили растормаживать этот кондей. Бред полный. Простояли на таможне пол дня, делали запрос в Киев, а дело было в субботу, там по ходу мало кого это волновало. Отдал примерно 40% стоимости этого кондея. Благо покупал по дилерским ценам.
А так таможня как таможня, по времени получается дольше чем по суше. Если ехать с Москвы в Крым, то лучше через Харьков, реально быстрее, хотя длина маршрута та-же. Я всегда выезжаю ночью и как бы в полночь я на месте. А ночной паром отправляется примерно в час ночи, если на него не успеваешь (что в принципе постоянно происходит, то пробка, то ремонт дороги, причин много по пути), то приходится ждать утренний в машине. По расписанию должен быть в 3 часа ночи, но его как правило нет. |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Очередные 2 месяца пролетели незаметно. 28 июля опять ездил вывозить/ввозить автомобиль. Ужас. Иначе не назвать восьмичасовое ожидание переправы в порт Кавказ (с 6 утра до 14.00) при температуре +33 в тени. Собственно тени в районе переправы и нет ни фига - "степь да степь кругом"(с). Но выдержал. Сейчас ходит 3 судна, каждое берет на борт 24 легковых автомобиля. Помимо официального расписания, публикуемого в сети, пускают дополнительные рейсы. Если переправляется автобус, то минус 3 машины, фура (и такое изредка бывает) - минус 3- 4 машины. Проезд без очереди стоит (говорят) $200. Таможенники/пограничники в недоваренном состоянии - активности не проявляют, не докапываются. Обратный путь был на удивление удачным - еле успел купить обратный билет и пройти таможню до отхода парома. Стоимость проезда не изменилась - из Крыма 303 гривны (автомобиль 271 + водитель 32 грн.), обратно 1517 руб. (1357 - Аут, 160 руб - водитель).
Вот так вкратце обстоят дела на переправе Крым-Кавказ, впрочем день на день не приходится - говорят, что за день до моей поездки в очереди с обеих сторон народ выстаивал часов по 12, так что "...свезло мне, точно свезло..." (с) |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Проводил разведку 23 августа с направления Порт-Кавказ. Получилась разведка «боем». В Ильиче начали прессовать по-поводу неважного вида и непонятного запаха в салоне. Твердо стоял на том, что не пью совсем и готов подтвердить отсутствие алкоголя на любых выдыхаемо-выливаемых тестах, а воздух в салоне конденционированный. Пригласили пройти в помещение поста. Дунул в трубу, прибор показал 0,55 промилле (наверное так, поскольку на шкале было 5,5). Минут 10 «пробивали» по компьютеру, параллельно вполне сочувственно спрашивая, может принимаю какие мед. препаратыи т. д. Сказал, что здоров и даже квас не пью. Дунул еще раз через 3 минуты – результат тот же. Стою на своем- не пью-не курю, готов помочиться хоть вам на стол. В ответ- подождите на воздухе. Минут через пять пригласили войти. Что-то пишут ничего не говоря, как потом оказалось это был протокол на досмотр ТС. Опять же разговаривают за жисть. После чего был отпущен с Богом и почему-то словами «мы Вам верим» (а не суперточному прибору). Потерял 40 минут. В общем, тут все ясно.
Теперь по теме. В 11.00 был в порту. Очередь в 84 легковых автомобиля, автобусов (проходят без очереди) не было. Ближайшие на погрузку стояли с 24.00-01.00. Чуть меньше суток. Срисовал расписание и поехал в Голубицкую пить вино, шоб дышал в трубку хоть по поводу-то. Подумывал уже рвануть по кругу, но расстояние в 1250 верст против трехсот остужало, тем более не факт, что на таможне за Таганрогом все пойдет быстро и гладко. Решили выезжать к вечерним паромам, с большим количеством воды, и мороженым. Вечерние идут чуть чаще (см. расписание). Расписание паромов Порт-Кавказ - Крым (из них три дополнительных): 07.15 10.00 12.45 15.45 17.15 18.45 20.15 21.30 23.30 01.30 04.00 И, чудо! 27-го в 17.30 подъехал к воротам КПП третьим, не простаивая ни минуты! Через три часа уже гнал по Крыму. Наверное, повезло. Удачи всем! |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Вложений: 2
31 октября погнался за истекающим двухмесячным сроком пребывания авто в Украине - опять вывозил/ввозил свою машинку через переправу. Все работает в обычном режиме (в курортный сезон добавляли третий паром) - интервал между паромами 2ч.45мин., те же неспешные пограничники и таможенники на обеих сторонах, те же цены. Если соберетесь ехать, смотрите расписание судов в сети - проверял, информация обновляется.
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Всегда готов!:always_ready: В пешеходы переходить не собираюсь, машинку пока оставляю на российских номерах, хотя жить буду в Крыму, поэтому переправу еще использовать и использовать. Обращайтесь, welcome! :)
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Может кто подскажет, для белорусов тоже два месяца можно находиться в Крыму и можно ли пересекать российскую, а не белорусскую границу?
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
А какая разница? Нерезидент есть нерезидент... О временном учете мы, как я понимаю, не говорим.
Что касается вопроса какую границу пересекать - имхо, транзитом пересекаете территорию РФ и въезжаете в Украину. Но лучше покопайтесь в сети... Хотя, если прикинуть, лишняя граница - лишняя страховка гражданской ответственности. Если для вас это безразлично, то вперед! |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Спасибо за быстрый ответ. Скоро истекают 60 дней проживания в Алуште, приехал сюда из Минска, понравилось, не хочу возвращаться, сначала думал через Керченскую переправу отметиться, посчитал финансовые расходы, которые возможно будут дороже, чем например махнуть на границу в р-не Таганрога 600 км в одну сторону, машинка моя на газу работает. Вопрос, зачем делать российскую страховку, если сразу назад возвращаюсь?
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Цитата:
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
В августе 2010 года попал на паром со стороны Порт-кавказа ,( уже в третий раз ,и кстати зарекался не пользоваться этим геморроем ) , очередь 120 машин + автобусы , потерял 16 часов ожидания , получилось дорога из Краснодара в Симферополь заняла ровно сутки !Обратно через неделю , такая же хрень 90 машин в очереди + 70 байкеров ( они были в Севастополи на байк шоу) , Вывод конец июля и весь август там просто жопа ( с двумя " П" ),
Красная карточка за ж*пу. |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Конечно, раз на раз не приходится, но если уж быть точным, то там в указанное время чаще всего 1/2 жопы - в одну сторону толпа, в другую свободно. Причин тому мильён - как правили отпуска заканчиваются к концу месяца, школа начинается, массовые мероприятия, типа байкеров, да мало ли.
В обычных поездках я никогда не пользуюсь переправой - это мне не по пути, к тому же на самой плохой сухопутной таможне есть всегда альтернатива двинуть на другой таможенный переход. А вот когда (живя в Крыму с российскими номерами) припекает срок вывозить из Украины автомобиль, то очень существенно - ехать до переправы 180 км и ждать несколько часов туда/обратно, а потом ехать те же 180 км обратно домой в Судак, или пердячить до ближайшей сухопутной границы минимум 600 км, потом ждать те же несколько часов туда и обратно, а потом еще добираться взад минимум 600 км. Променад явно сомнительный, тем более учитывая отягчающее обстоятельство в виде стоимости местного топлива, которое переплевывает все расходы на перевоз машины на пароме:). Так же думают и люди, едущие в Крым из прилегающих российских регионов - Краснодарский край - на фига им петлять по сухопутью, если гораздо меньшая жертва в их случае - убийство времени на переправе. Так что, каждому свое. |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Таки съездил вчера (30 января) на переправу - туда/обратно через таможню с машиной. Как ни крутись, все равно на все уходит половина дня. Выехал из Судака в 3.45, в 6.05 был на переправе (172км.). В 7.30 местного паром на порт Кавказ, обратно только в 12.45 мск. 20 минут перевоз, полчаса на таможне. Плюс 2,5 часа на обратную дорогу. На переправе ничего не изменилось, разве что на украинской стороне построили морвокзал - пока чисто и красиво. Остальное без перемен.
|
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Вложений: 3
Для тех, кто вдруг соберется ехать через переправу именно сейчас. Из Крыма ходит один паром, который делает всего 2 рейса в сутки - 10.30 и 14.30 (время украинское). Соответственно он же возвращается в 14.00 и 18.00 (время московское). Выозможны отмены рейсов из-за усиления ветра или туманов. Температура в районе пролива 11 февраля была стабильно -12 градусов. Не жарко :)))
Из-за неординарных морозов акватория Керченского пролива больше похожа на Берингов пролив :). Водоплавающие птицы реально бедствуют (гибнут, вмерзая в лед или плавают в немногочисленных полыньях), а хищники-падальщики пируют - множество легкой добычи. |
Re: Керченская переправа - какова ситуация?
Просто какая-то индивидуальная тема у меня - о Керченской переправе. Просто приходится, как дурню ездить каждые 2 месяца - вывозить и ввозить в Украину автомобиль.
Возможно, в преддверии сезона отпусков одноклубникам будет интересно знать, что переправа функционирует а обычном режиме - ходит один паром, при необходимости пускают второй, очередей пока нет, проблем с таможней тоже не наблюдается. В поездке 4 июня встретил редкого крохобора в чине капитана первого ранга (i.e. полковника) запаса, он дежурит на пропускном пункте - выдает талоны по уоторым покупаем билеты на автомобиль. За ускорение процедуры покупки (!?) просит 1000 рублей. Я не против честно подрабатывающих военных пенсионеров, но как-то противно видеть целого полковника, стоящего с протянутой рукой. А может я старомодно воспринимаю понятие офицерской чести. Впрочем, может у офицера запаса и честь в отставку ушла. В остальном на переправе пока сплошной позитив. Стоимость перевозки машины Outlander XL) не изменилась - что-то около 1500 руб, + 160 руб. за каждого человека, включая водителя. Можно ехать. Хороших всем отпусков. |
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU