![]() |
Ремонт двигателя
Сразу прошу не кидать тапками в меня, если я что-то напишу не так (женщина я и этим все сказано ), но Ваша помощь мне очень нужна.
Ехала вчера, раздался хлопок, думала -колесо, остановилась, заглушила двигатель, посмотрела колеса -все в порядке, больше не завелась. На эвакуаторе отволокли машину ( Аут. декабря 2002 г 4G64, американец) в Рольф, т.к. ближе всего оказался. Сегодня с Рольфа позвонили и сказали - лопнул шланг газораспределения ( если я правильно называю), кот. задел ремень ГРМ и погнул клапана. Короче говоря, ремонт от 85000 руб и выше. Вопрос вот в чем - есть ли смысл чинить или продать на запчасти? Если чинить, где возможно сделать это подешевле или от 85000 руб - это реальная цена ремонта? Что делать? На новую машину сейчас не потяну!!!!!!!!!!!!!!! |
Re: Ремонт двигателя
Из этого текста понял, либо вы ошиблись когда слушали, или вам лапшу на уши повесили. Я бы в Рольфе делать не стал бы, есть замечательный сервис по двигателям Митцу, зовется Мек... вот туда его и надо отвезти.
http://mek1.ru/ |
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
|
Re: Ремонт двигателя
По ссылки. Мрузовский пер. 12 по моему.
|
Re: Ремонт двигателя
поддерживаю насчет мека!
шланга газораспределения нету, да и цена 85 000 это можно 2 двигателя купить контрактных |
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
Не, это не реальная цена ремонта двигателя, бегите из этого Рольфа!!! :train: |
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
Без обид.....ничего личного. Пы.Сы .В Мек тоже наверно порекомендую только из-за того ,что люди там по крайней мере "с руками " и знают свое дело +оборудование, мануал и т.д. |
Re: Ремонт двигателя
какие продвижения? Что сообщили в МЕКе?
не, я в шоке от официалов! Я понимаю, кушать икорку всем хотца, но не такими наглыми способами... |
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
( да -да такова была окончательная цена разбора, сбора двигателя,дефектовки, замены клапанов и ремня ГРМ и т.д)да и то, при такой цене Рольф отказался чинить ее, т.к. машина -американка, а у них не имеется на американцев технической документации - испугались одним словом. а я вздохнула с облегчением, забрала ее и в Мек - оказалось. что никакие клапаны менять не надо. а всего лишь поменять ремни ГРМ и по мелочи .теперь буду только туда наведываться. всем огромное спасибо!!!!!! |
Re: Ремонт двигателя
Не за что, кстати. Уже третий 4G64 у которого клапона при обрыве не погнуло.
|
Re: Ремонт двигателя
А я и Говорил уже не раз- у америкосов не гнёт (при снятом ремне ключами крутил- вертел распред и колено в разных направлениях и ничего не задевало). Махнул ремни с роликами и дальше в путь...
при самостоятельном ремонте в пятёру (5т.р.)можно уложиться. |
Re: Ремонт двигателя
Херассе (с)
Простите за мой французский но я просто не смог удержаться. Шедевральная разница в ценах. В гробу я видел официалов с их гарантиями и совершенно некомпетентным "фирменным обслуживанием". |
Re: Ремонт двигателя
"Если "собирать машину" из узлов Официалов, то её стоимость будет в 5-7 раз дороже чем машина стоит в салоне" Данное сравнение читал где-то в инете
|
Re: Ремонт двигателя
чему тут удивляться? ОД живут не продажами автомобилей, а их ремонтом и обслуживанием. часто продают машину "по акции" даже себе в убыток, чтобы потом наверстать на обязательных ТО и дилерской гарантией.
сейчас выгоднее всего торговать китайскими машинами, потому что они чаще ломаются, а цены на запчасти для них уже как на японию или корею. продал пару сотен чери или брилиансов и живешь ГАРАНТИРОВАННЫМИ продажами запчастей и сервиса. у меня друг торгует китайскими скутерами, там та же ситуация. до этого возил из владика вагонами б/у японию- невыгодно, не ломаются :) Kurnos , удачи на дорогах. |
Re: Ремонт двигателя
Опаньки! У америкосов клапана не гнет? Респект однако. Я как раз озадачен вопросом менялся ли когда на моем пендосе ремешок. С виду нормальный...
|
Re: Ремонт двигателя
лучше поменяй. не дорого и не долго это. А то с оборванным можно где нибудь на трассе встать, или по заботам опоздать.
|
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
|
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
По моему не надо иметь 7 пядей во лбу, чтоб понять, что на вас пытаются нагреть руки. А насчет того, что не посоветовали куда человеку бежать, так он ( вернее она) живет в Первопрестольной, а мы в далеком сибирском городе, Т.ч. по-моему и без меня сказали, что надо ехать в МЕК. А товарищ Луканин даже точный адрес сказал.;) Или Вы лично считаете, что нереально сделать качественный ремонт двига на сумму менее 85000 руб? Пы.Сы. Я не обидчивый, думаю, что и Вы тоже.:friends: |
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
:secret:Есть правда некоторые моменты- дефектовка в сервисах и сервисмены всегда подтверждают погнутость клапанов при обрывах, даже если это не факт...:Data_57: |
Re: Ремонт двигателя
Ну если ты действительно крутил при снятом ремне колено и распред, причем ничего не задевало - значит в поршнях действительно выемки.
Тут дело в другом - ремень я конечно обязательно сменю. Просто спокойней когда можешь попасть и на дефектный ремень, лопнет - а башка целая. Респект! |
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
|
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
а ролики koyo. либо ntn Оригинала нет:cray:. Нееет, он есть, только в пакетике мицы лежит либо koyo либо ntn :rofl: :friends: ---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:03 ---------- Цитата:
|
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
|
Re: Ремонт двигателя
необязательно должны быть выемки на поршнях, достаточно чтобы было расстояние между клапанами и поршнями. Гнет обычно при обрыве на скорости, когда клапана и поршни встают в неудачное положение (ВМТ и максимально открытый клапан). На холостых часто не гнет даже там где должно
|
Re: Ремонт двигателя
В том то всё и дело- у меня обрыв произошел при разгоне со светофора- где то в районе 3-4т оборотов.
|
Re: Ремонт двигателя
возможно на 4G64 не гнет, но вот только на джедае интересно также или могут быть изменения, степень сжатия то больше.
|
Re: Ремонт двигателя
снял верхнюю крышку ГРМ, ремешок видимо недавно менялся, состояние нового,
под крышкой все сухо, покатаюсь пока до осени, там все сменю. Спасибо за ценные подсказки, буду менять все в комплексе. |
Re: Ремонт двигателя
Сегодня поменял ремень ГРМ, ремень Балансира, все ролики,
агрегатный ремень, ужас что творится со старыми, все лопнутые насквозь почти, и главное ни намека на обрыв |
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
|
Re: Ремонт двигателя
64 джедай (4G64 GDI), хотя если объем 2.4 то и размер камеры сгорания должен быть такой же?
|
Re: Ремонт двигателя
мои поршни номер размер А - MD 357066
пробей по ехисту по своему номеру. В джедаях другие должны быть поршни. Ведь впрыск конструктивно другой. А размер камеры в куб см может и такой же. |
Re: Ремонт двигателя
даже пробивать не надо - поршни другие, с выемкой по центру (туда форсунка брызжет)
|
Re: Ремонт двигателя
Всматривался, всматривался вот здесь http://euroauto.ru/?option=com_retai...group=1&used=1 чего-то не увидел принципиальных различий между поршнями, наоборот у "69" вроде выемка больше.
|
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
менял ремень и ролики 30 000км назад, правда последние дни какойто из роликов шумел думал до выходных дотяну... |
Re: Ремонт двигателя
Kurnos, афициалы это развод никогда я не делал машины у них одно грузилово
|
Re: Ремонт двигателя
На моём американце у предыдущего владельца тоже ГРМ на ходу рвался, ни чего не погнуло...
|
Re: Ремонт двигателя
[QUOTE=artem77;737301]А я и Говорил уже не раз- у америкосов не гнёт (при снятом ремне ключами крутил- вертел распред и колено в разных направлениях и ничего не задевало).
А мне интересненько, автор при этих манипуляциях выставлял какие-нибудь поршни в ВМТ?;) |
Re: Ремонт двигателя
Цитата:
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU