OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   INVECS II vs DYNO PACK (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=26632)

MIVEC 27.05.2010 12:23

INVECS II vs DYNO PACK
 
Всем привет, спасибо за ожидание. Все таки настойчивость сделало свое дело и вчера наконец-то удалось заехать на замер (забегая вперед, сразу скажу, что пока он закончился полным фиаско). Прежде всего огромное спасибо georg1970 за финансирование, а соответственно и за старт реальных действий по ТЕМЕ о спорах мощности стокового турботрека. Итак по-порядку. Несколько звонков в день с моей стороны - и о, чудо. Одна из машин не приехала настраиваться и я к 5-ти вечера еду на замеры, заполняя тем самым освободившееся окно у Вадима (настройщик а/м из Red Point) - ему кстати огромное спасибо за терпение и выдержку. В 16:30 я уже на месте. Заезжаем на стенд DYNO PACK. Первая проблема - долго не можем одеть тумбу по шлицам оснастки закрепленной на переднюю левую ступицу, три остальные одеваются легко и непринужденно. Много курим и чуть ли не отказываемся от замеров. (с развалом переднего левого колеса буду разбираться позже - возможно это и есть причина легкого увода в право, хотя по стенду все в зелени). Наконец то, играя возможностью подъемника и ручного гидравлического домкрата - добиваемся желаемого результата. Все настроено. Вентилятор включен. Тарируем стенд, указывая ему где 3-и тыс. об/мин. Держим 4-ую передачу (прямая) в ручном режиме. Газ в пол. Мотор набирает 5-тыс об/мин и замирает в районе данной отметки, после обороты начинают немного проседать и опять возрастают, проявляется цикличность. Все ревет, трясется, как будто сейчас уеду на тумбах вместо колес. Соответственно кривые момента и мощности мгновенно рушатся не доходя даже до пиков. Смотрим предрезультаты, недоумеваем (блин жалею, что не снимал на видео или не сфотал их, как то не до этого было). Курим, думаем - чо за фигня. Обсуждаем, что это не обычный автомат, который невозможно померить, все таки режим Sports mod присутствует и в принудительной 4-ой должен произойти нормальный замер в штатном режиме. А у нас все стопорится примерно в 5-ти тыс. об/мин. Пробуем по разному обмануть АКПП, либо стенд. На 3-ей передачи та же фигня. Время 19:30. Принимаем решение закончить на данном этапе, сойдясь во мнении, что такова логика работы инвекса и с замерами ни чего не выйдет. До меня ни трека, ни ево гта не мерили. Кстати обсудили пару интересных замеров: Икс трейл жт - 176л.с., Ево 8 - 265л.с. Расстроился писец, денег за попытку не взяли. Единственное, что порадовало, так это характеристика давления надува - 1,2 бара в пике и ровная полка 1 бар. Думал, что будет немного меньше. Сегодня более-менее со свежей головой, немного поразмыслив (проанализировав схему переключений автомата аута), еду на трассу, проверять данное нехорошее явление на асфальте. Спасибо Misshgan за помощь и видео фиксацию. Пробую в режиме спортс мод держать практически до отсечки, уходя в красную зону по оборотам мотора (примерно 7-7,2 тыс. об/мин). 1-я передача отсекается на 75 км/ч, 2-я - 170 км/ч, 3-я 188 км/ч (по гпс навигатору) отсекается на 5-ти тыс об/мин. Пробую на принудительной 4-ой, таже кухня, что и с 3-ей, банально не хватает скорости для загона мотора в красную зону на 3, 4 наверное и на 5-ой передачах. Ограничитель по оборотам, для ограничения скорости. Кстате на прошлом а/м все передачи в режиме принудительного ограничения упирались в красную зону по оборотам.
Сегодня опять поеду в Red Point, будем ковыряться в мозгах, дабы снять это ограничение. Надеюсь все таки замер мощности на стоковом турботреке осуществим.
Видео с асфальтного теста выложу позже, а пока пару фоток:
Подключение для замера давления надува
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3255

Подготовка к замерам
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3256

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3259

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3261

Оснастка на ступицу
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3257

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3260

Компутер
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3262

График переключений на Ауте
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3263

Если замерить мощность все же удастся, то выложу результаты в этой теме, если нет, то georg1970 скинь реквизиты в личку, отправлю деньги обратно.

ILLyn 27.05.2010 13:09

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Мда уж... жаль, что неполучилось замерить :(
У меня все передачи крутятся до красной зоны...

georg1970 27.05.2010 14:32

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Попробуй выйти на Рому по почте elasticsound@mail.ru и узнать у него, как он свой ГТА меряет на стэнде...

iPetroffich 27.05.2010 16:49

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Вложений: 1
я загонял своего трека в краснодаре на ступичный стенд. никаких проблем с замером не было.
про вторую передачу думаю опечатался, должно быть около 120кмч

krmb 27.05.2010 18:24

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Петроич и сколько вышло?:)

Vladis 27.05.2010 18:34

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Цитата:

Сообщение от MIVEC (Сообщение 738757)
Мотор набирает 5-тыс об/мин и замирает в районе данной отметки, после обороты начинают немного проседать и опять возрастают, проявляется цикличность. Все ревет, трясется, как будто сейчас уеду на тумбах вместо колес. Соответственно кривые момента и мощности мгновенно рушатся не доходя даже до пиков. Смотрим предрезультаты, недоумеваем

Что хоть на 5тыс показал стенд ?

dr_dick 28.05.2010 04:58

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Цитата:

Сообщение от MIVEC (Сообщение 738757)
Мотор набирает 5-тыс об/мин и замирает в районе данной отметки, после обороты начинают немного проседать и опять возрастают, проявляется цикличность. 1-я передача отсекается на 75 км/ч, 2-я - 170 км/ч, 3-я 188 км/ч (по гпс навигатору) отсекается на 5-ти тыс об/мин. Пробую на принудительной 4-ой, таже кухня, что и с 3-ей, банально не хватает скорости для загона мотора в красную зону на 3, 4 наверное и на 5-ой передачах. Ограничитель по оборотам, для ограничения скорости.

Капитан очевидность говорит: так и должно быть, если не снят ограничитель скорости! :)
Прошивайся и будешь > 200 км/ч набирать.

MIVEC 28.05.2010 05:09

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Цитата:

Сообщение от Vladis (Сообщение 739483)
Что хоть на 5тыс показал стенд ?

Полную муйню, что-то в районе 140-160 л.с.

---------- Добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:09 ----------

Цитата:

Сообщение от dr_dick (Сообщение 739744)
Капитан очевидность говорит: так и должно быть, если не снят ограничитель скорости! :)
Прошивайся и будешь > 200 км/ч набирать.

Пока что снятие ограничителя скорости немного отложилось по времени из-за непредвиденных технических обстоятельст у настройщика, но надежду все таки не теряю, подожду. В теории должен поехать до 250 км/ч.

dr_dick 28.05.2010 05:22

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Ограничитель можно снять самому, если есть кабель и софт за 2 минуты. Неужели в нск нет клубней с кабелем? Тех же эвоводов можно пошукать. Софтом можем поделиться и объяснить где что менять в прошивке тоже. ;)

alexnif 28.05.2010 05:29

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
В новосибе есть одноклубник который может решить эту проблему....

Vladis 28.05.2010 06:35

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
MIVEC напиши Андрею TurboR, он думаю может помочь с снятием ограничителя

MIVEC 28.05.2010 13:59

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Цитата:

Сообщение от dr_dick (Сообщение 739748)
Ограничитель можно снять самому, если есть кабель и софт за 2 минуты. Неужели в нск нет клубней с кабелем? Тех же эвоводов можно пошукать. Софтом можем поделиться и объяснить где что менять в прошивке тоже. ;)

Человек (Вадим из Red Point), который делает замеры уверил, что снятие ограничителя на треке не проблема, просто у него в данный момент некоторые затруднения (ноут на котором все есть: софтина и шнурок для оупен порта в автобусе сломавшемся на обратном пути с гонок и по сей день все это находится по другую сторону Урала), т.е. либо он ближайшее время скомплектует на другой ноут заново, либо скоро ему приедет старое оборудование. Немного подожду, если нет, то обращусь к Андрею (TurboR). Все равно всем спасибо за советы.

Сегодня снял графики переключений (немного коряво, кончено, но хорошая мысля приходит опосля).

1-ая передача, стою, жду когда проедут попутные машины.
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3285

Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 2-ую.
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3286

Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 3-ую.
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3287

Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 4-ую.
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3288

Движение на 4-ой до отсечки по скорости 180 км/ч, соответствующей примерно 5 тыс. об/мин.
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3290

Для подтверждения результата, осуществляю движение в принудительной 4-ой с малых скорости и оборотов.
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3289

На время не советую обращать внимание, не всегда ехал кик даун.
Видео опять переношу на чуть позже (там и смотреть то толком не чего).:(

krmb 28.05.2010 18:54

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
ДА нечего ждать! Напиши Андрею или позвони лучше,он на форуме редко бывает.

MIVEC 29.05.2010 18:23

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Цитата:

Сообщение от MIVEC (Сообщение 740322)
Видео опять переношу на чуть позже (там и смотреть то толком не чего).:(

http://www.youtube.com/watch?v=Bo4YbMSIWHU

http://www.youtube.com/watch?v=CoHAZ0y7hmM

ILLyn 29.05.2010 20:16

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
а о чем это видео то? я не понял...

MIVEC 30.05.2010 07:17

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 738815)
...У меня все передачи крутятся до красной зоны...

Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 738815)
...а о чем это видео то? я не понял...

Дорожные испытания. До замеров был уверен, что все передачи раскрутятся до красной зоны(причем во время оных убеждал Вадима, что на асфальте 4-я крутится по полной), однако я ошибался.

georg1970 30.05.2010 09:02

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
я в ручном режиме раскручивал до 7- 7.5 после прошивки

ILLyn 30.05.2010 11:57

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
если честно, мой трек не знаю до скольки на 4й раскручивается,
раньше не обращал внимания
но на 1-2-3 до красной зоны
надо тоже какнубидь проверить, хотя такую дорогу не найти без гиббонов с фенами

0nAir 30.05.2010 23:26

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
а мне не понятно почему он у него не крутит до красной зоны???

Vladis 31.05.2010 06:49

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
что не понятного то, при режиме "газ в пол" отсечка по скорости срабатывает на 4ой передаче 5тыс оборотов...вот и померить характеристики не получилось на стенде, нужно ограничитель снимать

0nAir 31.05.2010 16:30

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
ага ! спасибо ....
Когда будет следующий замер???

MIVEC 02.06.2010 13:23

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
На работе просто писец, завал связанный с новым проектом. Постараюсь не тянуть, мне самому бы быстрее, готов практически в любое время. Но в данном случае больше зависит от измерителя.

ОФФ: вчера около 10 утра зачикал на Ленинградке в районе моста, что перед Химками, черного турботрека на золотистых дисках, порадовал.

kalyan9999 03.06.2010 18:33

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
простите....шо значит зачикал?)

AntonSergeevich 03.06.2010 18:40

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Цитата:

Сообщение от kalyan9999 (Сообщение 745702)
простите....шо значит зачикал?)

судя по всему - "зачикал"=увидел

kalyan9999 03.06.2010 18:58

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
тогда я ваще не пойму чему радоваться))

0nAir 03.06.2010 20:30

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Треков мало вот и радуемся собрату!

kalyan9999 03.06.2010 21:15

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
в москве то треков мало?)у нас 1 турбовый и то не ездит практически)

Turbotrek 04.06.2010 11:03

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
В НиНо я только 2 трека турбированных знаю и то один мой.Всегда приятно встретить собрата-повод остановиться и поздороваться...

MIVEC 15.06.2010 11:36

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
ОФФ, Бяда.

По моей невнимательности (жутко хотелось спать, т.к. перенес 2-а перелета за сутки) недавно подбили в переднее левое колесо. Разворачивался с середины (ближе к левому краю), оставив достаточно места для правого попутного ряда, пропустив встречный транспорт и повернув уже на половину поймал на встречке лохматую Короллу (в зеркало не видел, гудка и тормозов не слышал), Моя скорость 5-7 км/ч. Итог мне 8.5 + 100 руб. штрафа. Новый амортизатор уже установлен, крыло выстучено - осталось подкрасить, немного зашерканы колесный диск и порог. Остальное все в норме - углы зеленые.:)
Пару фоток:
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3395

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3394

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3392

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3393

По теме: на неделе созвонюсь с Андреем по поводу снятия ограничителя по скорости. В Ред Поинте опять динамо.:(

0nAir 15.06.2010 18:21

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
блин не приятно! .... главное что не на высокой скорости! и сам все ОК! ждем замеров с нетерпением!
и скорейшего восстановления

Turbotrek 16.06.2010 15:30

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Хорошо что скорость небольшая и углы зеленые.

georg1970 14.07.2010 04:56

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Так это, тема умерла или как? Нам так и не суждено узнать эту страшную тайну, покрытую мраком- сколько сил у Аиртрека...)))))

MIVEC 14.07.2010 11:46

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 779512)
Так это, тема умерла или как? Нам так и не суждено узнать эту страшную тайну, покрытую мраком- сколько сил у Аиртрека...)))))

Ограничитель снял уже давным давно, клубню - Андрею спасибо. Все упирается в замерщика, видимо сезон настроек.:( Названиваю практически каждый день. По последним данным от замерщика: в следующую среду будет уточнено время замера, обещали конец следующей недели. Если честно, то сам уже давным-давно не рад, что проявил инициативу и взял на себя обязательства, которые не по моей вине не могут быть выполнены уже достаточно длительный срок. Надеюсь на понимание.

georg1970 14.07.2010 12:05

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Да не вопрос, ты не переживай... подождем сколько надо. Главное, чтобы хоть какая-то перспектива узнать была...

georg1970 08.08.2010 10:47

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
ну так что, будет все-таки замер или не ждать?

MIVEC 12.08.2010 10:27

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
Всем привет. Вчера случилось чудо - мне наконец-то удалось попасть на замер, как оказалось далее - на очередной. И так по порядку. Регулярные звонки замерщику, не один день ожидания, и вот меня зовут в среду (11.08) с утра. Приехал. Оказалось очередной Эвик не до конца настроен и мне позвонят. Около 5-ти вечера звонок от Вадима - приезжай, будем мерить. Валю с работы и мчусь, если езду с периодическими пробками так можно назвать, уже по знакомому маршруту в Рэд Поинт. Приезжаю, настройщик Вадим говорит, что парни помощники все сделают сами а он скоро подъедит. И так я на стенде. Настраиваем 3000 об/мин и вперед. Кстати в этот раз волки наделись достаточно легко и на всю процедуру подготовки уходит не больше получаса с перекурами. Собственно сам процесс: довожу до четвертой и газ в пол, стрелка спидометра постепенно упирается в ограничитель в виде шифтера сброса суточного одометра, а обороты растут все еще растут. Радуюсь как ребенок, что барьер мешающий замерам с первого раза в виде отсечки по скорости преодолен и на этот раз должно все получиться. Но не все так просто. Появляется график мощности и момента, сопровождающийся моим возгласом - че за фигня!, в заветном окошке всего 173л.с. Ладно. Думаем. Меняем несколько значений предустановки на стенде и опять в перед. Очередной график. Цука, опять в районе 173. Я зол и расстроен. Повторяем попытки еще несколько раз, результат тот же. Думаем. Парни начинают потихоньку снимать машину со стенда, попутно уверяя меня что это нормально, мол мерили Хитрилу ЖТ, там тоже в районе 176л.с. Я конечно же не согласен и утверждаю что меньше 215 быть не должно и где-то соответственно сидит косяк. Машину сняли. Очередной раз просматривая полученные результаты, замечаем, что давление надува всего-то 0,5 бар. Емана, вот она заноза. Где еще как минимум 0,5. Смотрим график давления надува - нормальных слов не подобрать, одни маты. Вспоминаю что предыдущий раз при замере полка 1.0, пики в районе 1,2-1,3. Графики первичного замера у них не сохранились, да и я блин тогда надув не фотал. Обидно. Осмотр набегом трубок и патрубков положительного результата не дал. Приезжает Вадим, осматривая полученный результат, соглашается что получили фигню, и соответственно надо разбираться с давлением надува, тем более, что он тоже помнит более высокие значения по надуву на предыдущем замере. Ладно, рассчитываюсь, собираюсь, время уже девятый час. Еду домой, еще куча дел. Злой и обиженный, всю дорогу думаю о провальности. Звоню Андрею (ака ТурбоР), договариваемся на пятницу о поиске надува. По дороге отслеживаю динамику, субъективно существенной тупизны не замечено, но страты стали как-то повялей. С утра на работе начинаю разбираться в причине. Подключенный манометр показывает все те же пол бара. Прощупываю, жиклер на месте. Ручным вакуумным насосом проверяю электромагнитный клапан заслонки перепуска ОГ, почему-то постоянно открыт. Ладно, цепляю манометр. Вот оно - 51кПа, при номинальных значениях по мануалу 84-112кПа. Вот и меня постигла беда с этим соленоидом. Да, блин, вот и совпадение, не мог он еще немного протянуть. Обзваниваю магазины, не у кого нет в наличии. Заказываю, будет ориентировочно через 10дней, цена 1200 по корифански. После замены буду опять замеряться, все же хочется довести дело до конца. Надеюсь, следующий раз будет завершающим замером моего трека в стоке, а то уже санта барбара какая-то. А пока немного фоток:

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3803

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3804

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3805

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3806

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3807

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3808

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3812

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3809

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3810

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3813

https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3811

0nAir 12.08.2010 11:28

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
вау! на 0.5 176 это конечно круто но надо понимать что дуя до 1.2 прибавится лошадок 30-40! имхо конечно ))) ждем повторного теста

ILLyn 12.08.2010 13:43

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
ну, как говорится, бог любит троицу ;)

Vladis 12.08.2010 13:45

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
дааа...с такой пляской давления графики больше похожи на кардиограмму( кстати максимальную мощность вообще судя по всему показало на давлении не более 0.45 Ну и смотря на график моментный вообще плакать хочется

Yuriy ODS 12.08.2010 14:11

Re: INVECS II vs DYNO PACK
 
тоесть на стоковом давлении с колес 171лс?
почти 50 лошадей теряется в трансмиссии?????


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU