![]() |
INVECS II vs DYNO PACK
Всем привет, спасибо за ожидание. Все таки настойчивость сделало свое дело и вчера наконец-то удалось заехать на замер (забегая вперед, сразу скажу, что пока он закончился полным фиаско). Прежде всего огромное спасибо georg1970 за финансирование, а соответственно и за старт реальных действий по ТЕМЕ о спорах мощности стокового турботрека. Итак по-порядку. Несколько звонков в день с моей стороны - и о, чудо. Одна из машин не приехала настраиваться и я к 5-ти вечера еду на замеры, заполняя тем самым освободившееся окно у Вадима (настройщик а/м из Red Point) - ему кстати огромное спасибо за терпение и выдержку. В 16:30 я уже на месте. Заезжаем на стенд DYNO PACK. Первая проблема - долго не можем одеть тумбу по шлицам оснастки закрепленной на переднюю левую ступицу, три остальные одеваются легко и непринужденно. Много курим и чуть ли не отказываемся от замеров. (с развалом переднего левого колеса буду разбираться позже - возможно это и есть причина легкого увода в право, хотя по стенду все в зелени). Наконец то, играя возможностью подъемника и ручного гидравлического домкрата - добиваемся желаемого результата. Все настроено. Вентилятор включен. Тарируем стенд, указывая ему где 3-и тыс. об/мин. Держим 4-ую передачу (прямая) в ручном режиме. Газ в пол. Мотор набирает 5-тыс об/мин и замирает в районе данной отметки, после обороты начинают немного проседать и опять возрастают, проявляется цикличность. Все ревет, трясется, как будто сейчас уеду на тумбах вместо колес. Соответственно кривые момента и мощности мгновенно рушатся не доходя даже до пиков. Смотрим предрезультаты, недоумеваем (блин жалею, что не снимал на видео или не сфотал их, как то не до этого было). Курим, думаем - чо за фигня. Обсуждаем, что это не обычный автомат, который невозможно померить, все таки режим Sports mod присутствует и в принудительной 4-ой должен произойти нормальный замер в штатном режиме. А у нас все стопорится примерно в 5-ти тыс. об/мин. Пробуем по разному обмануть АКПП, либо стенд. На 3-ей передачи та же фигня. Время 19:30. Принимаем решение закончить на данном этапе, сойдясь во мнении, что такова логика работы инвекса и с замерами ни чего не выйдет. До меня ни трека, ни ево гта не мерили. Кстати обсудили пару интересных замеров: Икс трейл жт - 176л.с., Ево 8 - 265л.с. Расстроился писец, денег за попытку не взяли. Единственное, что порадовало, так это характеристика давления надува - 1,2 бара в пике и ровная полка 1 бар. Думал, что будет немного меньше. Сегодня более-менее со свежей головой, немного поразмыслив (проанализировав схему переключений автомата аута), еду на трассу, проверять данное нехорошее явление на асфальте. Спасибо Misshgan за помощь и видео фиксацию. Пробую в режиме спортс мод держать практически до отсечки, уходя в красную зону по оборотам мотора (примерно 7-7,2 тыс. об/мин). 1-я передача отсекается на 75 км/ч, 2-я - 170 км/ч, 3-я 188 км/ч (по гпс навигатору) отсекается на 5-ти тыс об/мин. Пробую на принудительной 4-ой, таже кухня, что и с 3-ей, банально не хватает скорости для загона мотора в красную зону на 3, 4 наверное и на 5-ой передачах. Ограничитель по оборотам, для ограничения скорости. Кстате на прошлом а/м все передачи в режиме принудительного ограничения упирались в красную зону по оборотам.
Сегодня опять поеду в Red Point, будем ковыряться в мозгах, дабы снять это ограничение. Надеюсь все таки замер мощности на стоковом турботреке осуществим. Видео с асфальтного теста выложу позже, а пока пару фоток: Подключение для замера давления надува https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3255 Подготовка к замерам https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3256 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3259 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3261 Оснастка на ступицу https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3257 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3260 Компутер https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3262 График переключений на Ауте https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3263 Если замерить мощность все же удастся, то выложу результаты в этой теме, если нет, то georg1970 скинь реквизиты в личку, отправлю деньги обратно. |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Мда уж... жаль, что неполучилось замерить :(
У меня все передачи крутятся до красной зоны... |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Попробуй выйти на Рому по почте elasticsound@mail.ru и узнать у него, как он свой ГТА меряет на стэнде...
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Вложений: 1
я загонял своего трека в краснодаре на ступичный стенд. никаких проблем с замером не было.
про вторую передачу думаю опечатался, должно быть около 120кмч |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Петроич и сколько вышло?:)
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Цитата:
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Цитата:
Прошивайся и будешь > 200 км/ч набирать. |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Цитата:
---------- Добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:09 ---------- Цитата:
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Ограничитель можно снять самому, если есть кабель и софт за 2 минуты. Неужели в нск нет клубней с кабелем? Тех же эвоводов можно пошукать. Софтом можем поделиться и объяснить где что менять в прошивке тоже. ;)
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
В новосибе есть одноклубник который может решить эту проблему....
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Цитата:
Сегодня снял графики переключений (немного коряво, кончено, но хорошая мысля приходит опосля). 1-ая передача, стою, жду когда проедут попутные машины. https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3285 Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 2-ую. https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3286 Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 3-ую. https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3287 Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 4-ую. https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3288 Движение на 4-ой до отсечки по скорости 180 км/ч, соответствующей примерно 5 тыс. об/мин. https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3290 Для подтверждения результата, осуществляю движение в принудительной 4-ой с малых скорости и оборотов. https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3289 На время не советую обращать внимание, не всегда ехал кик даун. Видео опять переношу на чуть позже (там и смотреть то толком не чего).:( |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
ДА нечего ждать! Напиши Андрею или позвони лучше,он на форуме редко бывает.
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=CoHAZ0y7hmM |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
а о чем это видео то? я не понял...
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Цитата:
Цитата:
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
я в ручном режиме раскручивал до 7- 7.5 после прошивки
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
если честно, мой трек не знаю до скольки на 4й раскручивается,
раньше не обращал внимания но на 1-2-3 до красной зоны надо тоже какнубидь проверить, хотя такую дорогу не найти без гиббонов с фенами |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
а мне не понятно почему он у него не крутит до красной зоны???
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
что не понятного то, при режиме "газ в пол" отсечка по скорости срабатывает на 4ой передаче 5тыс оборотов...вот и померить характеристики не получилось на стенде, нужно ограничитель снимать
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
ага ! спасибо ....
Когда будет следующий замер??? |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
На работе просто писец, завал связанный с новым проектом. Постараюсь не тянуть, мне самому бы быстрее, готов практически в любое время. Но в данном случае больше зависит от измерителя.
ОФФ: вчера около 10 утра зачикал на Ленинградке в районе моста, что перед Химками, черного турботрека на золотистых дисках, порадовал. |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
простите....шо значит зачикал?)
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Цитата:
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
тогда я ваще не пойму чему радоваться))
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Треков мало вот и радуемся собрату!
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
в москве то треков мало?)у нас 1 турбовый и то не ездит практически)
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
В НиНо я только 2 трека турбированных знаю и то один мой.Всегда приятно встретить собрата-повод остановиться и поздороваться...
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
ОФФ, Бяда.
По моей невнимательности (жутко хотелось спать, т.к. перенес 2-а перелета за сутки) недавно подбили в переднее левое колесо. Разворачивался с середины (ближе к левому краю), оставив достаточно места для правого попутного ряда, пропустив встречный транспорт и повернув уже на половину поймал на встречке лохматую Короллу (в зеркало не видел, гудка и тормозов не слышал), Моя скорость 5-7 км/ч. Итог мне 8.5 + 100 руб. штрафа. Новый амортизатор уже установлен, крыло выстучено - осталось подкрасить, немного зашерканы колесный диск и порог. Остальное все в норме - углы зеленые.:) Пару фоток: https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3395 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3394 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3392 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3393 По теме: на неделе созвонюсь с Андреем по поводу снятия ограничителя по скорости. В Ред Поинте опять динамо.:( |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
блин не приятно! .... главное что не на высокой скорости! и сам все ОК! ждем замеров с нетерпением!
и скорейшего восстановления |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Хорошо что скорость небольшая и углы зеленые.
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Так это, тема умерла или как? Нам так и не суждено узнать эту страшную тайну, покрытую мраком- сколько сил у Аиртрека...)))))
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Цитата:
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Да не вопрос, ты не переживай... подождем сколько надо. Главное, чтобы хоть какая-то перспектива узнать была...
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
ну так что, будет все-таки замер или не ждать?
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
Всем привет. Вчера случилось чудо - мне наконец-то удалось попасть на замер, как оказалось далее - на очередной. И так по порядку. Регулярные звонки замерщику, не один день ожидания, и вот меня зовут в среду (11.08) с утра. Приехал. Оказалось очередной Эвик не до конца настроен и мне позвонят. Около 5-ти вечера звонок от Вадима - приезжай, будем мерить. Валю с работы и мчусь, если езду с периодическими пробками так можно назвать, уже по знакомому маршруту в Рэд Поинт. Приезжаю, настройщик Вадим говорит, что парни помощники все сделают сами а он скоро подъедит. И так я на стенде. Настраиваем 3000 об/мин и вперед. Кстати в этот раз волки наделись достаточно легко и на всю процедуру подготовки уходит не больше получаса с перекурами. Собственно сам процесс: довожу до четвертой и газ в пол, стрелка спидометра постепенно упирается в ограничитель в виде шифтера сброса суточного одометра, а обороты растут все еще растут. Радуюсь как ребенок, что барьер мешающий замерам с первого раза в виде отсечки по скорости преодолен и на этот раз должно все получиться. Но не все так просто. Появляется график мощности и момента, сопровождающийся моим возгласом - че за фигня!, в заветном окошке всего 173л.с. Ладно. Думаем. Меняем несколько значений предустановки на стенде и опять в перед. Очередной график. Цука, опять в районе 173. Я зол и расстроен. Повторяем попытки еще несколько раз, результат тот же. Думаем. Парни начинают потихоньку снимать машину со стенда, попутно уверяя меня что это нормально, мол мерили Хитрилу ЖТ, там тоже в районе 176л.с. Я конечно же не согласен и утверждаю что меньше 215 быть не должно и где-то соответственно сидит косяк. Машину сняли. Очередной раз просматривая полученные результаты, замечаем, что давление надува всего-то 0,5 бар. Емана, вот она заноза. Где еще как минимум 0,5. Смотрим график давления надува - нормальных слов не подобрать, одни маты. Вспоминаю что предыдущий раз при замере полка 1.0, пики в районе 1,2-1,3. Графики первичного замера у них не сохранились, да и я блин тогда надув не фотал. Обидно. Осмотр набегом трубок и патрубков положительного результата не дал. Приезжает Вадим, осматривая полученный результат, соглашается что получили фигню, и соответственно надо разбираться с давлением надува, тем более, что он тоже помнит более высокие значения по надуву на предыдущем замере. Ладно, рассчитываюсь, собираюсь, время уже девятый час. Еду домой, еще куча дел. Злой и обиженный, всю дорогу думаю о провальности. Звоню Андрею (ака ТурбоР), договариваемся на пятницу о поиске надува. По дороге отслеживаю динамику, субъективно существенной тупизны не замечено, но страты стали как-то повялей. С утра на работе начинаю разбираться в причине. Подключенный манометр показывает все те же пол бара. Прощупываю, жиклер на месте. Ручным вакуумным насосом проверяю электромагнитный клапан заслонки перепуска ОГ, почему-то постоянно открыт. Ладно, цепляю манометр. Вот оно - 51кПа, при номинальных значениях по мануалу 84-112кПа. Вот и меня постигла беда с этим соленоидом. Да, блин, вот и совпадение, не мог он еще немного протянуть. Обзваниваю магазины, не у кого нет в наличии. Заказываю, будет ориентировочно через 10дней, цена 1200 по корифански. После замены буду опять замеряться, все же хочется довести дело до конца. Надеюсь, следующий раз будет завершающим замером моего трека в стоке, а то уже санта барбара какая-то. А пока немного фоток:
https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3803 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3804 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3805 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3806 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3807 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3808 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3812 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3809 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3810 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3813 https://www.out-club.ru/board/pictur...pictureid=3811 |
Re: INVECS II vs DYNO PACK
вау! на 0.5 176 это конечно круто но надо понимать что дуя до 1.2 прибавится лошадок 30-40! имхо конечно ))) ждем повторного теста
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
ну, как говорится, бог любит троицу ;)
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
дааа...с такой пляской давления графики больше похожи на кардиограмму( кстати максимальную мощность вообще судя по всему показало на давлении не более 0.45 Ну и смотря на график моментный вообще плакать хочется
|
Re: INVECS II vs DYNO PACK
тоесть на стоковом давлении с колес 171лс?
почти 50 лошадей теряется в трансмиссии????? |
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU