![]() |
Поставил себе тормоза K-sport
Поставил себе тормоза K-sport на перед 8-ми поршневые, 3 месяца их ждал, чуть не плюнул уже......
пришли наконец - встали с проставками 3мм в штатные 17 диски, обкатывал 3 дня и три ночи, вот сегодня решил впервые проверить))))) Со штатными разница была не заметна, пока хорошенько не нажал на педаль)))итог - полчаса насилия над тормозами, осаживал с 180-60, несколько раз, тормозят стабильно, виснешь на ремнях)))пока гуд, посмотрим, что будет дальше:) |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
тормоза-то хорошие, но пыльников нет на них. как-бы критично на самом деле для москвы. - на зиму надо сток ставить...
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
to Mr. Anton: K-SPORT разные бывают - с пыльниками и без.
to Mr. TURBO:Давай фото. Опиши диски, колодки, шланги. Цена и стоимость замены. |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
странно, я с пыльниками не видел
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
ендлессы без пыльников 3,5 года в россии, полет нормальный
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Кстати по пыльникам-кого знаю, все норм ездят не первый год(сам удивилсо, но факт)
Цена вопроса:60тыр.+5 установка Фото попозже выложу. По железу ссылка, там все есть, точь в точь: http://www.ksportracing.ru/BrakeSystem/ |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
У меня задние внутренние колодки убацались без пыльников за 5 месяцев в хлам, весь перед и наружка сзади тож в норме (зад - брембо 4 порш от переда эвика)
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Как я понял на аут подходят спортивные тормоза для эво?:blush:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
JBT вроде болт-он комплекты
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
болт-он нет в природе! есть универсальные суппорта и диски, под которые изготавливаются переходники и ступичные части соответственно. тормозной диск можно брать от ЭВО 320*32 - это из существующего стока. суппорта - ВАЛОМ всяких вариантов от Промы и до БРЭМБО (например от порше которые) + кЕтай всякий. переходники грамотный токарь изготовит. есть вариант тормозов от ЭВО - но тут колхозить надо - переходник сложный, уши подтачивать, задние переваривать... |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
Можете почитать пост человека,который уже не один год ездиет на них... http://www.ksportracing.ru/TechSpecs...ibecaBrake.php оригинальный пост: http://subarutribeca-club.ru/viewtop...&t=64&start=50 |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
+1 у нас много из спортменов ездят на таких тормозах и зимой и летом и все одним цветом все гуд!
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
у меня стоят JBT 4-х поршневые с 330 дисками, с переди и с зади. все гуд. только колодки надо ferodo ставить, jbt так не тормозят, как ни прикатывай
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Народ, просветите -тоже смотрю в сторону К-спорта. Колодки там какие по форме, особенные, или стандартные для эвиков? Не будет потом проблем с заменой? Я так понимаю, что если феродо можно ставить, то скорее всего эвиковские, я прав?
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
я тоже собираюсь, выбираю между K-Sport и JBT
JBT стоит 55'000р кит на перед турботрека... |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
K-Sport вроде дешевле вкруг выходят, перед-зад...
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
K-SPORT озвучте цены за киты самые доступные на аиртрек турбо?
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
красота... мне всё гораздо дороже обошлось и причем года полтора назад... зависть...
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Дима. Но у тебя совсем другие тормоза! У тебя же БРЕМБЫ в круг. 6+4. Не надо это сравнивать. Как не крути, но это разные вещи. Особенно диски.
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Перед только.
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вопрос: ваши 8-мипоршневые каким JBT-шным аналогичны по площади давления? |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
вот кстати интересная тема про площади даления:
во-первых надо иметь ввиду именно гидравлическую площадь - как наиболее важную для тормозных усилий на педаль во-вторых площадь колодки - в принципе влияет на скорость износа колодки, и стабильность торможения при перегреве(при малой поверхности удельное давление на единицу площади колодки больше, а значит нагрев от трения сильнее и колодка "горит" раньше чем у колодки с большей площадью) |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
в подтверждение моих слов... http://www.ksportracing.ru/TechSpecs...zaGRBbrake.php |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
По сути я не имею права отвечать на это. Т.к. сам на Ваших тормозах не ездил.
Но мне кажется не надо сравнивать всемирно известный бренд и недавно появившуюся Тайваньскую компанию, которая сама платит командам не только за рекламу на бортах, но и за использование их компонентов... У Вас есть одно главное и основное приемущество - цена. И это прекрасно. Но не надо замахиваться на Уильяма, понимаете нашего, Шекспира. Есть глушители REMUS - SEBRING, а есть ProSport. Хорошая у Вас компания. И тормоза Ваши останавливают автомобили. Но BREMBO это BREMBO. |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
И по поводу денег за использование наших компонентов, мы не одному гонщику не заплатили ни копейки за то чтобы они поставили наши тормоза и пиарили их... пилоты сами остановили выбор на наших тормозах, подвески...я конечно не знаю как за границей. Мячик показал что с нашей продукцией результаты на ура улучшаются... |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
В мячике ПФ и Эндлес не выдерживают ,а мы говорим про К-спорт . и молчу про тежи сток "Брембо".
Считаю ,что обманывать себя и убеждать остальных -уж точно не нужно. Соглашусь, что возможено "продукт" лучше Сток тормозов -но не лучше проверенных временем систем . |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
Цитата:
Размеры что у Брембо,что у JBT есть разные... Брембо, например, 332х32, JBT 330х30 и т.д. А у Димы(Logan5555) передние вообще 355мм стоят... И у тех и других спорт киты также двухсоставные(шляпа и ротор) и "плавающие". Так что всё это примерно одинаково... Но, как мне думается, с пыльниками по нашим дорогам и "лужковским" смесям всё-же предпочтительнее. |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
А может быть у других компаний нет составных дисков с плавающими частями?
Или у них нет других размеров? Может быть Вашу продукцию можно на равных использовать на кольце наряду с Performance Friction, Brembo, DBA? Надо попросить проехать по кольцевой трассе одного и того же человека в боевом режиме на ваших и брендовых компонентах. Интересно будет услышать его мнение. Это и будет ответом в нашей дискуссии. Касательно наклеек и оплаты. Это делают не у нас, а там. https://out-club.ru/board/attachment...gqpyhtsfje.jpg Ну что я за человек. Сам прошу людей не флудить, а ведусь и печатаю фолианты. Просто НЕ ВЕРЮ, что на этих тормозах можно на равных соперничать с брендами по тормозным характеристиках при прочих равных условиях. Хотя смотрятся прекрасно. |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
to K-SPORT:
где можно посмотреть каталог продукции Вашей замечательной фирмы? только нормальный каталог, где указаны площади(диаметры) поршней суппортов, диаметры дисков под суппорты, допустимая толщина дисков и т.д. установочные размеры и т.д. дайте нормальный ответ технического специалиста(если вы таким являетесь), а то только у нас все хорошее и т.д. на вопросы в личке я так понял у Вас нет желания внятно ответить. П.С. меня интересуют суппота самого маленького размера и гидравлической площадью порядка 1200-1400 мм2, для установки на заднюю ось совместно с тормозным диском от ЭВО 300*22мм.(ширина тормозной поверхности = высота колодки не более 45мм) |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ---------- Цитата:
http://www.ksportracing.ru/TechSpecs...-8pot-test.php ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ---------- Под этот диск наврядле встанет наш суппорт, посколько он идет под 304х28мм тормозной диск. переходники придется точить другие уже. |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
по подробнее можно про комплект 304*28:
1) цена суппртов 2) колодка каких размеров (ширина полотна) 3) установочные размеры - расстояние между осями крепления переходников к суппорту 4) диаметры тормознвх целиндров и их количество а вот с толщиной диска проблемм нет - т.к. Ваши суппорта составные их разобрать можно и фрезернуть плоскость на 4-5мм потом обратно скрутить, правда трубку придется новую делать, соединяющую гирравлику |
Re: Поставил себе тормоза K-sport
Цитата:
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ---------- Цитата:
|
Re: Поставил себе тормоза K-sport
[QUOTE=K-SPORT;831653]я сравниваю целеком системы 8поршней с 330х32 мм дисками к-спорт и брембо GOLD с 324 тормозными дисками брембо,там такие размеры...,про 355 и у нас есть 356...это уже другое сравнение...[COLOR="Silver"]
Странные какие-то сравнения...))Как бы это покультурнее сказать...сравниваете несравнимое:) А именно так, как вам интереснее сравнивать... Почему именно GOLD 324, и сток суппорт от SТI? Мне кажется разумнее было бы сравнивать 6-типоршневые Брембо или JBT в комплекте с 332х32 или 330х30 у JBT,которые также являются тюнингом, а не стоком. Нас, Аут и Аир турбоводов интересует сравнение именно тюнинг комплектов, а не тюнинга со стоком от SТI...хотя многие и колхозят... Стоковые у нас и так,прямо скажем, не комильфо. |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU