![]() |
Volkswagen Polo 2010 седан
Вложений: 5
Седану Polo, который уже собирают в Калуге по полному циклу, стартовую цену установили на уровне 399 тысяч рублей. За эти деньги клиент получит автомобиль с двумя подушками безопасности, но без АБС, кондиционера и «музыки». Версия Comfortline (АБС, подогрев передних сидений) оценивается в 468 тысяч, а за исполнение Highline попросят 534 400 рублей. Зато в последнем даже в «базе» есть кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и литые 15-дюймовые диски. К слову, «автомат» доступен для всех комплектаций, кроме стандартной. Доплата за него — 44 300 рублей.
Кстати, автомобиль решено снабжать 105-сильным 16-ти клапанным четырёхцилиндровым мотором 1.6 (153 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Было достоверно известно и другое: от носа до хвоста у седана 44384 мм, а длина его колёсной базы равна 2552 мм. Вот за что хвалю всегда Дас ауто.))) Так это за чуткость к нашему рынку. Что теперь Логаны-Сандеро будут делать. Это реальный конкурент. С такой машиной можно биться на рынке. А ВАЗ Ккалина??? Она же стоит 350 тысяч!!!! Все конец ей, имхо. Вот реально к внедорожнику прикупил бы для повседневных поездок. Это уже не мечты. Стоит то 500 тысяч рублей в приличной комплектации с автоматом! А как несладко прийдется Лансеру Х? Он стоит минимум 600 тыс. в самой простенькой комплектации на ручке, а с автоматом уже более 680 тыс. рублей! Браво, тевтоны! http://www.drive.ru/volkswagen/news/...taki_polo.html |
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
Ничего не началось продаваться. Вчера только представили и со след. недели (вроде как) принимают заказы, первые поставки в сентябре - после МИМСа.
Лично мне авто ни как первая, ни как вторая не интересна. |
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
подкрался незаметно страшный ППЦ таким авто как Логан, Сандеро, Приора.
Хотя... у каждой вещи свой покупатель. будут все равно покупать и приоры. Но конкуренция на этой части дискотэки становится все жестче. В очередной раз подтверждается факт, что машины у нас г...но, не потому что дешевые, а просто потому что не умеем. :( |
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
Цитата:
|
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
Вполне конкурентная модель. Те кто покупает ФФ не очень смотрят в сторону Рено. Ибо Логан страшный, а ФФ как бы симпатичный такой. Немало ФФ бегает именно в черном цвете, о чем это говорит...? Люди с претензией его покупают.))) А Фольксваген еще более "презентабельный". Прикиньте... черный Фолькс))))), да за 400-500 тыс.)))) Поло может сильно посягнуть и на Фордовские продажи и на Реновские.. Я уже не говорю, что от тесноты в этом сегменте и Приоре, и Калине станет еще душнее.
У меня жена хочет)))))) ФВ Тигуан, а реально мы можем себе позволить себе только бюджетный седан. Смотрели на Лансер Х, но сейчас брать его с 4 ст. автоматом и 105 сильным движком - не менее 650 тыс.(((( Так что, для тех кто считает деньги - вполне. И все же не российский Рено и не российский Форд...)))) |
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
|
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
ОФФ: а Тойота увеличивает гарантию на свои машины до 5 лет :)
|
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
Цитата:
|
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
Цитата:
|
Re: в России начались продажи нового бюджетного седана С-класса "Фольксваген Поло"
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
С класс - это Джетта, но сейчас так все классы размазывают, новые модели как правило переростки, поэтому надо смотреть в живую насколько данный авто подходит под определенные задачи
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Дизайн у ФФ конечно последнее время не блещет (Джетта вообще ужас имхо), но машина будет интересная для наших дам в первую очередь. Хотя больше мои знакомые из класса этих машин смотрят на ниссан микру, хотя машинка выпускается уже давно.
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Завтра едем вносить задаток за новый Фольц (берет родственник) :) Решили брать минималку+цвет "металлик". 413 000 руб. Отсутствие кондея, абс не критично. Мафон, защиту и брызговики поставим уже по прибытии машинки. Сроки называют середину-конец сентября.
P.s. до этого хотели брать 14-ю. Посчитали, что Поло получился дороже где-то на 100к, а Приора вообще почти в 370-380 встает (узнавали тож). Но разница между машинами - сами понимаете. Берем VW! |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
мне эта машина почему то напомнила Шевроле Авео седан... какбы вобщем они не первые, но навреняка более качественные... а калинам пипец не придет, т.к. они на госхарчах... и наши налоги за них платили, платим и будем платить... :(
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
вполне интересная цена учитывая что Рено объявила о повышении цен на Логан - минимальная комплектация от 320 000 р. Подорожал и Сандерро... А там в минимальной что? двигатель 1.2)))) мощностью 70 л.с.))) - утрирую. Я уж не говорю про дизайн, все таки каков бы дизайн не был у ФВ, а Рено Логан =- это вообще отсутсвие дизайна.
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Машина интересна по цене именно в минимальных комплектациях. 670 тыс. руб. с АКПП и ESP получается дороговато. К базовой комплектации нельзя заказать ABS и кондиционер.
В итоге минимум нужных опций и цена переваливает за пол-лимона. |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
так на то и расчитано, что будут брать в минимальной... в топе если и купят, то уже другие машины.
400 тыс. за немецкий седан - нормально. причем калина 370 тыс стоит. |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
P.S. Сегодня читал Авторевю - вместо полузависимой подвески, обычная балка, барабанные тормоза, на презентации авто на шинах Кама Евро. За 399 т.р. отлично, но не более. |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Я, например считаю, что VW подложили хорошую свинью Рено, Фиату, Автовазу и так далее по списку. Машинка получилась удачная, смотрел презентацию на сайте "За рулем". Там чел в нее садился, показывал все ее внутренности, что да как... Вообщем отличная машина по соотношению цена и качество. Народ потянется, однозначно и покупать будут. Салон хороший, регулировок в достатке, спинка складывается (привет Логану!). Пусть барабаны на задней оси, пусть обычная балка - зато дешево и надежно. Экстерьер порадовал. Ладная машинка получилась. Очень ладная.
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
На технике экономить не стали — под капотом 1600-кубовый шестнадцатиклапанник EA111 (105 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin с ручным режимом. Ни у кого из конкурентов в классе нет столь современной автоматической трансмиссии! Правда, 105 л.с. переводят Polo во «вторую», гораздо более «дорогую» налоговую группу, поэтому фольксвагеновцы готовят модификацию с 86-сильным мотором.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2074 так что скорее всего будут еще более приятные по цене фольксы |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
и в дополнение фольс довльно симпатичный вышел, в отличие от того же логана к примеру |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Одна регулировка по вылету и наклону рулевой колонки чего стоит. Некоторые даже скажут, что даже ХЛь этим похвастаться не сможет. Хотя да, такая правда жизни. Это значит что? Что за рулем этой машины удобно себя почувствуют многие. А то что движок о 105 лошадях - я думаю, что особо не будет это волновать. Разница в транспортном налоге небольшая. Но ты получаешь достаточною мощность и резвость при таком же расходе топлива как у конкурентов с меньшим количеством лошадей. К тому же этот мотор уже тыщу раз перепроверен. Кушает все, что не дашь. Вообщем, лучшего мотора и не пожелать. Я тут как-то разговаривал с людьми их Шкоды. В принципе то одна контора. Так вот сказали, что могли бы сделать и 99 лошадей. Взять просто и написать, что дефорсировали до 99. НО! Кое у кого естьинтерес, чтобы иметь такой транспортный налог. Наверное догадывайтесь... Между прочим, двигатель на Приоре о 90 лошадей с копейками. По заверениям разработчиков, номинальная мощность у него больше... около 105 лошадей. Но... есть возможность написать так. Вот и делайте выводы, господа. Но я думаю, что это не поможет. Фольц найдет своего покупателя. Да еще как найдет.
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Сегодня заказали сей чудо-девайс знакомому:) Срок поставки не радует - примерно конец сентября ((
Кстати, пишут, что пластик панели будет как у недорогих Поло-хэтчев. Посидел сегодня в таком: пластик жесткий, но на ощупь. Смотрится отлично (рядом стоял Пассат, особой разница на вид не заметил), места много, за рулем устроился без проблем. Ради интереса съездил в салон Лады. Посмотрел Приоры... Ппц, стало грустно за наш автопром. Сел в чудо нашей инженерной мысли, а потолок уже "пузырем": обивка провисла! Поболтал рычаг коробки - четкость отсутствует как класс, избирательность никакая, люфты ужаснули. В 20-летней Джетте знакомого коробка и то лучше в разы. Пластик дешевый, убогое качество. Рядом стояла 14-я, на вид сделана даже лучше, но и цена в 300к за пустую машину с подкрылками. Но цены на Приору просто убили. Средняя комплектация с опциями, которые впаривает дилер в добровольно-принудительном порядке, стоит 370 000 руб. "Люкс" с кондером и АБС - 420 000руб. Хэтч в обвесе - 470 000 руб! Я в шоке от таких цен! Неужели кто-то купит? |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
для многих внешность имеет значение. особенно когда ездят по 10 тыс км в год. что с ФВ может случиться с таким пробегом?))))
а вот Логан любовь таксистов)))) им дизайн ни к чему, им надо что бы за сезон машина не развалилась. К концу года они ее окупят, на второй год она начнет сыпаться, они новую.. и так по кругу. ))) и вообще для среднестатистического пользователя надежность явление условное. ничегошеньки не случится ни с одной иномаркой года за три-четыре. а вот с нашими ато..))) но говорят есть любители игры-конструктора. им скушно с иномарками.)))) |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Давайте отдельную тему создадим "Поло vs ЛогАнСандеро" :biggrin:
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
VW Polo Тык
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
странно. климат старый и БК красный.
щас на новых VW всё другое: и БК с белыми цифрами на чёрном фоне и климат другой. а на новом Поло - все внутренности 2009 года. |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
На Поло седане приборка с белой подсветкой, БК - с красной. Кстати, для себя заказал сабж в минималке за 399к + "металлик" + защита :) Срок поставки по договору - 120 дней. Но, может быть, придет в сентябре-октябре. Заказывали с другом, срок поставки такой же. После нас сразу же пришел еще один человек, тоже за Поло седаном :) Мужу сестры должна прийти в конце сентября. По Москве есть салоны, где ближайшие машины - на март следующего года. О_о Говорят, что панель будет как в Поло хэтче. Пластик жесткий, но на вид мало чем отличается от Пассатовского и Тигуановского (посидел, посравнивал). В Тиге, конечно, помягче, но стиль - ФВ. В общем, мне понравилось. Понравились и сидуха водилы, регулируемая по высоте. Под себя подогнал без проблем, сел с запасом, просторно. Все под рукой, руль удобный (регулируется в 2х плоскостях), коробка щелкает как надо (механика), педали тоже удобно расположены. Все то же самое будет и у седана + дополнительные 8см для задних пассажиров. Двигатель 1.6, 105л.с. По паспорту - 10.5с до сотни, расход в смешанном 6.5л. Движок неприхотливый. p.s. Берут больше всего минималку. |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Вложений: 1
ФВ сейчас амбициозные планы строит.))) Поло весьма сильный игрок на рынке. И знаете, Рено может быть чуть дешевле.. фокус покус там... но порода есть порода)))
а когда я вижу Пассат СС, то извините... у меня слов нет))))) ...это порода счетающаяся с красотой! |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Угу, ФВ сейчас в ударе. Джетта новая - вещь!
|
Re: Volkswagen Tiguan
Секреты производства российских VW
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/15/1568716 |
Re: Volkswagen Tiguan
Цитата:
|
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
я прикалываюсь, если кто не понял :) |
Re: Volkswagen Polo 2010 седан
Цитата:
Проехал всего 50 км, но доволен на все 100 :good::good::good: После Аута непривычно видеть расход топлива в две цифры. :) Машинка мягче, чем Митсу, это отметил сразу (на резине 185/65/R14 против 215/70/R16 на ХЛе). |
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU