![]() |
Авторские системы защиты от угона
В ИНЕТ огромное количество сайтов, на которых предлагаются Авторские комплексы защиты от угона. В чатности, заслуживает внимания защита и подходы к проблеме от лаборатории Кондрашова (прошу учесть, что это не попытка рекламы. Перепечатка с сайта запрещена, поэтому даю ссылку на сайт http://www.kondrashov-lab.ru/)
Использует кто-либо из форумчан специальные (авторские) комплексы защиты от угона. Ваши комментарии, отзывы и особенно интересуют коммпентарии спецов-форумчан из Mitsubishi-Rolf (к сожалению, охранные ситемы, такие как Sher-Khan, Tomahawk etc., устанавливаемые уважаемым ОД сильно устарели и легко вскрываются кодграбберами). Удачи Вам на дорогах и запаса тормозного пути. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Честно говоря не понял о чем речь.
Рольфовские установщики... очень разные (как и юридические лица под вывеской Рольф), соответсвенно и качество установки. Не стоит даже сравнивать установку по-шаблону на потоке, от индивидуального проекта. Если нужна наводка у кого проконсультироватся\выбрать\поставить - то тут я уже наводку давал. Списывайтесь... и удачи. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
А от Рольфа, хотя бы предолжение о возможности установки действенной/комплексной системы зашиты, а не просто установки потоковой "пикалки" Удачи P.S. За наводки спасибо |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Конфигурацию можете менять: замки, метки, пейджеры и GSM модули и пр. Главное когда на руки выдадут авто, не забудьте пины поменять... ;) Хотите супер-мега-авторскую установки сигналки Excellent - стукнитесь в личку 1Docent на авто-вру. Ценник будет гуманный. А вообще наворотов можно придумать немерянно... только через некоторое время, от обилия заморочек вам самим надоест ими пользоватся. PS ни разу не видел ни одного мессаджа от установщиков сигналок Рольфа, ни на одном Мицовом форуме или авто-вру. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Приношу извинения за поздний ответ, но в эту тему захожу редко.
Я устанавливал противоугонную систему непосредственно в Лаборатории Кондрашова. Всем доволен. КОнечно, родственники когда пользуются машиной иногда напрягаются, поскольку есть определнные алгоритмы непривычные для них. Меня эти алгоритмы не обременяют. Но, когда даю машину надолго, один контур защиты вообще отключаю для упрощения использования. Даже при этом отключении вероятность успешного угона очень мала. При передаче машины в сервис отключаю все и отдаю только со штатным ключом, чтоб меньше знали. Я очень доволен системой. Ставил практически максимальную версию: авторский замок капот с контролем подкапонтного пространства отдельным блоком с меткой диалогового кода; оклейка стекол пленкой; установка системы GPS мониторинга; установка штырей в дверях, дополнительных ловушек и иммобилайзера, дополнительно к штатной системе. Сделано все очень грамотно и качественно, это не только мое мнение, но и профессионалов, которые после этого уже кое-что делали в машине. В целом система дает практически 100% уверенность в том, что связавшись с машиной угонщики предпочтут другой автомобиль, поскольку повреждения связанные с необходимостью его угона сильно его обесценят. ПО-моему мнению единственный способ угнать этот автомобиль - погрузить его в цельнометаллических контейнер краном с глушилкой сигнала GSM. И транспортировка его в таком виде. Но даже в этом случае возможно установить срабатывание сигнализации: за небольшую ежемесячную плату подключается услуга контроля GSM сигнала и если машина не выходит на связь через определенные промежутки, то срабатывает сигнализация в самой машине и посылается тревожный сигнал владельцу на телефон. C указанием где последний раз находилась машина. Дополнительно можно еще устанавливать датчики объема, которые при срабатывании могут влкючать видеозапись (от вандалов и пр.). Единственное, что меня лично печалило, так это необходимость заплатить за их работу существенную для меня сумму денег (совершенно не бюджетную). Но поскольку вложения в дополнительное оборудование (которое страховая отказалась страховать) были еще более значительные, и отсутствовала возможность постановки машину на стоянку или в гараж, то посчитал эти затраты оправданными. В случае возникновения вопросо или необходимости уточнений, спрашивайте. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Ну и замок капота называть авторским я бы не стал, Конверсинвест он называется, просто верхнюю часть сами из металла гнут, что не на всех машинах полезно и качественно получается. Ну и еще вопрос: почему не установили сигнализатор глушения ГСМ сигнала? Он абонентки не требует вообще никакой, да и трекер ИМХО бесполезная вещь, Вы и так знаете, где последний раз машину оставили,.... наверное......, а при разборе авто его быстро найдут (поверьте). С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Второй вариант: Устройство периодически звонит в автомобиль и при пропадании сигнала оповещает владельца. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В части сигнализатора глушения сигнала без абон платы расскажите подробнее пожалуйста. Мне не предлагали. По кратко описанным Вами схема получается практически тоже, что предлагает Автспутник: "Компания Magic Systems, один из старожилов рынка автоохраны, разработала метод борьбы с глушением GSM-связи. Он заключается в автоматическом контроле канала передачи данных от устройства к серверу с последующим оповещением абонента. Метод применяется в линейке спутниковых охранных систем (GSM-автопейджеров) производства Magic Systems, подключенных к интернет-сервису Car-Online. Известны несколько типов устройств, применяемых для глушения спутниковых охранных систем: 1.Широкополосная глушилка. Постоянно излучает мощный шум на всех рабочих частотах GSM-автопейджера. Тем самым пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля, так и базовые станции (БС) оператора GSM. Для постановки мощного шума требуется мощный источник питания, именно с этим связана сложность использования такой глушилки. Самый простой пример подобной системы – стационарная милицейская рация, которая глушит радиосигналы на расстоянии 3-5 метров. 2.Глушилка, перебирающая частоты –- этот тип глушилок работает так же, как первый тип, отличие в том, что шумоподобная помеха ставится последовательно по всем частотам канала GSM, не позволяя GSM-автопейджеру передавать сигнал. Размером она достаточно компактная и питается от обычных батареек. Действует в радиусе 5-15 метров. 3."Умная" –- это глушилка, которая выдает себя за базовую станцию оператора GSM. При ее включении GSM-автопейджер будет работать без сбоев и считать, что все хорошо. Глушилка требует серьезного источника питания. Чаще всего замаскирована под чемоданчик. Действует в радиусе 200-500 метров. Боремся с глушилками На сегодня существует два способа борьбы с глушением: 1.Определение факта глушения на стороне GSM-автопейджера. Если пейджер видит, что в эфире на рабочих частотах появился сигнал (шум), он пытается успеть оповестить владельца. Но это маловероятно, ведь отправить SMS или голосовое сообщение вряд ли получится, передатчик пейджера уже заглушен. 2.Определение факта глушения извне. Для этого организуется постоянная проверка связи между GSM-автопейджером и специально выделенным сервером –- контроль канала. Таким образом, на стороне сервера можно гарантированно определить пропажу связи с автомобилем. В случае пропажи GSM-сигнала, сервер оповещает владельца SMS-сообщением, по e-mail, или звонком. А если владелец во время глушения связи находится в автомобиле, после того как он покинет зону действия глушилки (1-15 метров), сервер оповестит его о факте глушения. Появление функции контроля канала в составе спутникового интернет-сервиса Car-Online позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть еще более уверенными в сохранности своего автомобиля Принцип работа "ЗАЩИТЫ ОТ ГЛУШЕНИЯ" Защита от глушения осуществляется с помощью технологии Контроля Канала, когда устройство передает на сервер контрольные сообщения с определенной, запрограммированной переодичностью. На основе регуляности получения данных осуществляется контроль за глушением (за пропажей сигнала от устройства). Если возникает задержка в сообщениях от устройства, тогда с сайта-серверов www.car-online.ru приходит SMS-сообщение о пропаже сигнала. " Я эту услугу подключал, только находясь в командировке в Москве длительное время, для своей провинции (Ростов-на-Дону) пока считаю излишней. Если я правильно понял сигнализатор о котором Вы говорите работает по первому способу, тогда он может быть тоже заглушен. Приведенные мной с сайта "каронлайн" доводы кажутся мне логичными, а не рекламным трюком. Поэтому закономерен вывод, что эффективная защита от глушения сигналов возможна только извне. Возможно что-то не понял, раскройте или уточните. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Относительно первого варианта: если глушат гсм, то и другие каналы сигнализации заглушить не сложно, при этом антены в разные края, по-моему дилетантскому мнению не помогут. Единственное, конечно сигнализация сработает. Но привидите хотя бы название устройства, которое может контролировать сигнал ГСМ и подавать команду сигнализации, а также где его можно купить, почитать про него. Второй вариант, теоретически и компьютер с модемом может выполнять функцию такого устройства, либо сам хозяин. Но может быть есть готовые решения? Не могли бы привести пример таких устройств. Заранее благодарен. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
если я правильно понимаю ситуацию, то с С-Кроссерами дела обстоят чуть более радужно, нежели с Аутлендерами? По причине "офранцузивания" данные агрегаты не очень-то привлекают угонщиков.. попытки угонов были, но факта пока ни одного.... стучу по дереву...
Авторская защита от угона, которая может вылиться тысяч в 150 рублей, оправданный шаг для защиты а/м, стоимостью 1 млн. 200т.р. ? Что скажут профи??? |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Народ, вот такой вопрос к людям, близким к противоугонным системам, в частности к "СпецАвтоСистемы". Пусть не авторская конечно штука, хотя ..... В последнее время пользуюсь определенным замутом с электроцепью бензонасоса, само собой не в подкапотном пространстве. Технические особенности этого замута позволяют достаточно значительно увеличить время "отъезда", что вкупе с "каско" значительно увеличивают продолжительность сна в самом неспокойном районе (пример-неуехавшая Камри автора сего замута в Москве). И еще одно: зачем зомбироваться на такие деньги - 150 тыров??? :what: или больше, при том, что у хозяина по-любас есть каско. Ну даже если угонят, чтобы пешком не ходить либо на второй машине покататься. если есть, конечно, ну или купить себе балалайку за эти же деньги, пока не вернет страховая деньги (и продать эту балалайку).
Зы: Любое вложение денег должно быть как минимум разумным. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Замута с бензонасосом...... И понимай как хочешь. Ну раз уж пишете про замуту, так хотя бы описали, в чем она заключается. В моем понимании, все замуты с бензонасосом сводятся до: 1.Замена полярности, 2.Подсаживание на массу в состоянии охраны, 3.Реле блокировки в бак, 4.Просто блокировка. Ничего авторского тут не вижу - откусываем провода возле бензонасоса и подключаем к подсветке багажника. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если у владельца имеется некоторое количество денег, которое позволяет купить машину пока страховая деньги не выплатит, такие люди обычно на других марках авто катаются. Цитата:
С уважением, Алексей. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Коллеги, а вариант бросить в машину сотовой телефон (выключенный?) и если что обратиться к сотовому оператору за помощью определить местоположение симки, это реально или нет?
|
Re: Авторские системы защиты от угона
А чего обращаться, у МТС есть обычная услуга МТС-Поиск, если только Ваш телефон не заглушат.
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Пардон, про выключенный не заметил...
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Считаю , что если владелец на своем авто сделает художественную роспись , типа волка на капоте или орлов на дверях ( кому что нравиться ) , то привлекательность машины к угону уменьшится процентов на 70 ! С такими явными приметами машина не будет интересна к угону. А вы как думаете ?
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
А откуда такая стоимость 150000? На сайте вилка от 5 до 8%, что составляет от цены Аута-макси стоимостью 1400000 охранный комплекс должен обойтись от 70 до 112 тыщ. рублей. Конечно возможно и больше, но хочется расчитывать на меньшее. Тоже вот штудирую данную тему в поисках оптимального вкладывания денег.
Кстати вопрос Eroshind выяснили куда электричество подевалось за неделю? Если есть те кто устанавливал охранный комплекс у Кондрашова, вопросик есть ли шанс уложиться в нижнюю градацию стоимости и есть ли возможность регулировать комплектацию комплекса с целью удешевления? |
Re: Авторские системы защиты от угона
Gomerchik, варианты удешевления есть, но цена наверно ближе к верхней планке. Все зависит от Ваших пожеланий и определяется на консультации. Я лично решил обратиться к Андрею только по той причтине, что человек обясняет каждое свое действие, как обойти каждую часть охранного комплекса и во что в результате этот обод выльется. Вообщей езжайте на консультацию и будте готовы выложить соответствующую сумму за надежный охранный комплекс и свой спокойный сон.
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Но как написал тут наш форумчанин (тему счас не вспомню) всегда есть одно НО :) От чайника покататься и забыть вас это все спасет, спасет и от полупрофессионала, НО если захотят угнать и предполагая что на машине стоит не кислая система к вам просто подойдут прямо перед машиной пара ребят не хилой наружности и попросят отдать ключики, а для верности пройдутся по карманам и вещи прихватят (барсетку\сумку\пакет)..... Вот и какой вас комплекс за 200 тыщь спасет? :) Это не стеб а реально интересный вопрос... Только без предложений носить оружие с собой и прочее... Ибо сомневаюсь что многие мастера спорта по боксу =) |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
На самом деле, есть масса способов обеспечить безопасность автомобиля даже тогда, когда все ключи/метки/брелоки находятся у угонщика. Эти способы давно используются при построении охранного комплекса. Самым простым способом будет организация иммобилайзера на штатных кнопках в салоне автомобиля. Самым оригинальным - дополнение комплекта охраны дымовой пушкой, установленной в салоне. P.S. Разговор идет о защите от угона, а не о разбое. Если говорить о случае, когда владельца просят проследовать вместе с угонщиками до ближайшего леса, то варианты зохранных комплексов не помогут спасти жизнь владельца, но как ни сранно, машину защитить могут. С уважением, Алексей. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Ну тот вариант что я попытался описать если все происходит вежливо то скорее всего это тоже угон, только немного другая разновидность :) А с дымовой пушкой и иммо на кнопках интересный вариант :) Можете обьяснить что для 2 варианта с иммо нужно и примерную стоимость можно в ЛС :) |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Иммобилайзер на штатных кнопках может быть и самым простым, например Escont Corner. Ну, а с пушкой комплект - милости просим в офис на машине))). Ценовую политику Вы сами постом ранее озвучили. С уважением, Алексей. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Вопрос к Алексею (СпецАвтоСистемы). Есть ли у вашей компании филиалы, или как минимум подобные САС фирмы, которые Вы могли бы рекомендовать, на Урале. Челябинск, Екатеринбург?
Спасибо. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Я не олигарх, машины как перчатки не меняю и к "сожалению" выбор пал на машину из списка востребованных. Надежда на КАСКО умрет вместе с возможным отказом в выплате, потоковые ОДшные сигналки спасут только от пятиклассника. Ну и напоследок не та машина чтобы разбоем заниматься (надеюсь) |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Филиалов в других городах у нас нет. Рекомендации тоже дать не могу. С уважением, Алексей. |
Re: Авторские системы защиты от угона
АААА!!!!!!!!!!!! ХАЧУ ДЫМОВУЮ ПУШКУ!!!!!!!!!!!!!!!!! АЛЕКСЕЙ, можно всёже получить приблизительную цену сего прибора (тока его) в личку??? по-жа-лу-ста!
вообще мне кажацо мона и растяжку на дверь поставить и пару гранат осколочных под кресло..... |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Скажем так: больше 10 тр, но меньше 20 тр. С уважением, Алексей. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Здравствуйте!
Собираюсь скоро покупать аут 3 с КОС. Прочитал множество информации на данном форуме по вопросу противоугонных комплексов. Некоторые часто употребляющиеся термины термины мне непонятны, а от обилия разных сведений в голове уже каша образовалась. Поэтому есть ряд вопросов к знающим форумчанам и особенно к представителю СпецАвтоСистем: 1. Мне не нужен автозапуск и множество других опций, которыми перегружены практически все не вскрываемые кодграбером сигнализации. Не хочу переплачивать за ненужные опции. Какую сигнализацию посоветуете? 2. В различных сообщениях в данной теме видел что люди устанавливают "обходчик штатного "иммобилайзера" - зачем? Это ведь ослабляет защиту. 3. Планирую устанавливать комплексную систему примерно такого содержания: - замки капота - дополнительный иммобилайзер с меткой - блокиратор руля - сигнализацию с обратной связью какие надежные устройства (марка, модель, цена) можно поставить согласно этого списка, чтобы не переплачивать лишнего и, в тоже время, не уменьшить стойкость к взлому? 4. Чего не хватает в списке или что лишнее. Сколько будет стоить при установке в СпецАвтоСистемах и сколько займет времени. Спасибо. P.S. Информацию на сайте СпецАвтоСистем прочитал. Слишком много информации и в силу слабого понимания предмета мне не очень понятна разница между предлагаемыми там вариантами защитных комплексов. Поэтому нужен совет специалиста. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Здравствуйте!
Извините, отвечу на вопрос завтра или могу по телефону подсказать. На данный момент можете зайти по ссылке информация от спецавтосистемы и спуститься вниз по статье, там для третьего аута с ценами предложения есть. С уважением, Алексей. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Старлайн http://ultrastar.ru/16640 аж 6 штук без автозапуска Все сигналки Сталкер без блока автозапуска (для автозапуска нужен дополнительный блок, хотя функционал автозапуска заложен в саму сигналку). 2. Для того, чтобы работал автозапуск. Защиту не ослабляет, если правильно подойти к вопросу. 4. нормальный комплекс. к замку капота нужно специальное реле, управляемое иммобилайзером. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Вопрос профессионалам. Авто АУТ 3 с бесключевым замком KOS. Мне стал нужен автозапуск. Уже установлено: СТАЛКЕР-600Light3 , замок капота с реле замком капота. Планирую поставить: 1. ИММО Agent3 Plus 2. Защиту ЭБУ. Вопрос это всё, что нужно для реализации автозапуска? Какова защита авто при автозапуске? Нужно ли ещё, что то? Надо ещё ставить например RL300 или RL100 под защиту ЭБУ? Ещё обходчик иммобилайзера надо(забыл написать).
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Если автозапуск не нужен, можно рассмотреть проверенные модели, например, Pandora DXL3210. Система контролирует зоны концевиков дверей, капота, багажника, имеет датчики удара и наклона/перемещения. Достаточно надежная и бюджетная сигнализация, не подверженная электронному взлому. Цитата:
Цитата:
Комплект можно подобрать такой: 1. Сигнализация Pandora DXL3210 2. Иммобилайзер Prizrak 540 3. Подкапотный модуль управления замком капота HCU-230 4. Авторский замок капота 5. Блокиратор рулевого вала Гарант Цитата:
Защита ЭБУ будет защищать как сам ЭБУ от подмены, так и блокировку двигателя, организованную от иммобилайзера. Переходник не даст подключить стандартное диагностическое оборудование в штатное гнездо. Цитата:
Для членов клуба стоимость минус 15% = 53380 руб. По времени полтора-два дня. С уважением, Алексей. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Агент3 - это иммо+сигналка без брелка, не нужно за него переплачивать. 2. Реле капота переключить на иммо. 3. К иммо обязательно подключаем RL300 (не будет мешать автозапуску), и прячем его под защиту ЭБУ. 4. Для автозапуска потребуется модуль автозапуска MS-A4 или MS-A5. Последний компактнее и подходит к Ауту, т.к. у нас замок зажигания слаботочный. Можно реализовать без модуля, но там возникнет гирлянда из реле и займутся доп. каналы, в общем, будет некрасиво и ненадёжно. 5. Обходчик вам нужен будет обычный, плюс чип ключа, клонировать или прописать в штатный иммо. Ходят слухи, что с 1 октября под Аут 3 с КОС появилась прошивка для бесключевых обходчиков Фортин, но я пока подтверждения не слышал. 6. Можете подумать о механической защите, например, блокираторе рулевого вала. |
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU