![]() |
Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Всем здравствуйте, уважаемые!
Ну, что ж! Принимайте в Ваши стройные ряды еще одного Аутландериста! Не далее, как в прошлую субботу стал счастливым обладателем нового Outlander XL 2,4 CVT S13. Поставка машины порадовала... вместо заявленного конца июня, начала августа машина пришла в конце мая. И вот настал тот час!!! По телефону подписался на дополнительное оборудование: 1. Защита картера 2. Подкрылки 3. Брызговики (как потом оказалось сзади уже стоят с завода, а вперед не ставятся из-за порогов) - исключили. Приехали с братом в салон(в другом городе 320 км.) Немного в салоне потусовались ибо перед нами сдавали покупателю L200. А минут через 30-40... закатили моего красавца! То, что Аут красавец, я знал и раньше, но когда чувствуешь, что это МОЯ машинка... он становится еще красивей... Начали лазить по машинке, нажимая кнопочки и рычажки и донимая менеджера распросами... Принимали не по чек-листу, решили не мучить молодого менеджера, кстати неплохого парня, который все терпеливо рассказывал и объяснял... Короче чек-лист отложили! Ну, я то хитрый! Я то этот лист почти наизусть помнил...:biggrin: Поэтому все равно следовал проложенным курсом... Форумчанам отдельный респект за лист!!! Знал бы кто выложил, плюс бы поставил да теперь найти не могу че-то... Пролазили машину вдоль и поперек... Я поскакал оформлять доки, а брательник все лазил и лазил по машине... Обследовал и выявлял, прислушивался... Купил в салоне коврики резиновые(и не напрасно, как оказалось), правда не такие, как хотел, но на первое время сойдут. Просил круиз-контроль, но его не было в наличии! Я вздохнул и пообещал заказать в экзисте... На что менеджер лукаво подмигнул и спросил: "Ну, как установить, знаете?" Хы... еще бы я не знал... Я ить форум-то перед покупкой полностью перелопатил!!! И вот все формальности соблюдены, все шмотки переложены в новую машинку и я первый раз за рулем своего уже "любимца"! Чувство еще ТО, скажу я Вам, уважаемые! Только выехали из салона, как ливанул дождь! Да такой, что движение встало... Потоки воды... Пробки... Если выбираешься на открытое пространство все топят, что есть мочи и брызгают на только, что сверкавшую машинку! Мне, как серпом по(сами знаете чему)... Ну не "вандалы" ли...:biggrin: Потом в течении 2 часов около Ауди-центра(куда брательник свою авдотью на диагностику пристроил) изучали устройство, полезности и вкусности Аута... Сразу научил тетеньку из блютуза по русски говорить... Хорошая тетенька, вменяемая... Только "глуховата" на одно ухо... иногда цифИрки путает... Но, где-то читал, что ее обучить можно. Буду разбираться... Ну и наконец дорога домой! 320 км - 4WD Auto... половина по дождю, потом посуху... Что могу сказать? От вождения конечно восторг! Я Аут покупал не в слепую. Ездил на тест-драйв, правда 2 литровки... Сложил для себя впечатление и решил заказывать 2,4. Восторг! Руля слушается, едет туда, куда надо мне... Легко, точно, уверенно... и по сухому и по мокрому асфальту... Здорово! Вот лужи!!! Лужи - беда... Бриджстоун Дуэлер с ними не справляется... Расход по трассе 8,5 литра на сотню... Не гнал... Обкатка же... Ехал степенно 100 км/ч... на обгонах до 120... Менеджер рекомендовал именно так первые 100 км. Ну я насильничать не стал(жалко же:biggrin:) и проехал в этом режиме до дома... Подхват на обгонах впечатлил... здорово... конечно не брательникова А8 с 320 кобылами... но здорово... Кондиционер и печка работают на УРА... Понадобилось и то и то... (погода нынче дурацкая) резко похолодало, а брательник колесо проколол пока меняли задрог, как цуцык, но машинка быстро отогрела хозяина. Заправил, по рекомендации менеджера 95... Хотя он сказал, что рекомендуют 95 на период обкатки, а потом 92... Фиг знает! Буду заправлять 95... Хотя говорят, что нет у нас нормального 95 бенза! Сегодня зарегистрировал машинку, завтра ГТО получить хочу. На одометре 380 км пробег - 6 из которых уже было при покупке... В общем впечатления только положительные! Пока, вроде, салон не скрипит... Единственно, что на больших неровностях немного бухает в районе ящиков перчаточных! Крышка наверное! Надо будет посмотреть... Я, конечно не меломан, но музыка нормальная в Ауте... Тут те и высокие и средние и низкие... Ну не меломан я... Устроила на 100% USB опять же... мож ну их нафиг диски то эти? Шумка? Ну, несколько шумноват, но не напрягает... Движка практически не слышно... Радует... Жестковат? Да я бы не сказал... В норме... не брательникова А8 опять же... да и не А8 она в принципе... кроссовер же... В общем РАДУЕТ! Вот вроде и все!!! Ко всем, с уважением! |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Привет! Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах.
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
Только правильнее будет Аутлендеровода;) |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Поздравляю с покупкой, удачи и добро пожаловать!!!
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
Всем спасибо за поздравления и пожелания... |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
А АутоВод не устраивает?:good: :biggrin:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Поздравляю, коллега! Ни жезла, ни гвоздя!!!
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
поздравляю с покупкой
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Привет!
Поздравляю с приобретением! Желаю удачи на дорогах и безаварийной езды!:friends: |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
Прежде всего поздравляю с покупкой ! А почему брызговики не подошли, они же вроде есть в каталоге нового XL-я ? Спасибо! Удачи! |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Поздравляю, у меня тоже тетка в громкой связи "пять" и "девять" постоянно путает, несколько раз проводил новое "голосовое обучение", и если стекла открыты и шум уличный постоянно не понимает имен, которые я называю для звонков, впринципе приспособиться можно.
УДАЧИ!!! |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Вложений: 1
Цитата:
Профиль другой... |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
Вот если подсесть ближе к микрофону... Со второго раза поняла... С именами нет такого! Вроде понимает... Даже в движении!!! Может я имена такие даю простые! |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
Удачи! |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
А зачем цифры вводить? Я ввод в телефонную книгу произвел через табло ("мобильный телефон"). Там тетка спрашивает только имя абонента. Кстати, слабочувствительный микрофон, и не знаю как повысить его чувствительность (это ясно когда тетка запрашивает правильность произнесенного имени, да и абоненты жулуются на слабый звук с эхом).
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
уже было много отчетов, где говорят что очень чувствительный микрофон и абоненты все прекрасно слышат. Я свой еще не проверял - нужно покупать мобилу с блютусом :)
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ---------- Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
цифры диктовать конечно тоже можно, но т.к. звонки вероятно по одним и тем же номерам, занесите их в телефонный справочник, просто послушайте дальше, тетка после "вызов", "набор", скажет "телефонный справочник", скажите ей "телефонный справочник", она спросит "новая запись", "редактировать запись", "перечислить имена", ну скажите ей новая запись" и далее по подсказкам, впринципе не сложно :music:
можно конечно скачать оптом в авто из записной книжки телефона (в инструкции такое есть), мне например такое не нужно, в телефоне контактов много, а часто звоню на 20 примерно, так проще управлять и перечислять и ориентироваться в них. я вот пока не могу разобраться как из КПК с помощью блютуса музыку слушать, тетка говорит "воспроизведение", и судя по всему нужно создать режим голосовой пары для этого (всего до 7 различных устройств можно подключить), ну и все, не могу понять как заставить музыку проигрывать из КПК. странно про брызговики, у меня точно такие же пороги и ОД поставил их без заморочек, я смотрел, нормально они установлены, без щелей, плотно прилегают. |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
У меня мультимедийное табло. В "ИНФО" ткнуть на "мобильный телефон", затем на "телефонная книга" и далее все ясно становится, после ввода сенсорно с экрана номера внизу слева сенсорная кнопка "голосовой..." - забыл как называется, после тыка в нее слушай и выполняй что скажет тетка!
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Наслаждайся:)))
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ---------- Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
А по блютузу я конечно в телефонную книгу забиваю... По цифрам диктую, что бы он записал номер для контакта! Думал может чудо и какими кнопками можно ввести... Мультимедийного экрана:cray: нет:biggrin: |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
Желаю удачи. ;) https://out-club.ru/board/attachment...ekmhcmgryb.jpg |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
Памятка при покупке-приёме нового автомобиля. И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо: 1. Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке. 2. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади. 3. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики. 4. Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. 5. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры. 6. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх). 7. Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике. Открыть капот и проверить надежность упора капота. 8. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол. 9. Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием. На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки. 10. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. 11. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно) 12. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают. 13. Проверить работу салонного освещения. Запустить двигатель, не открывая капота. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки. 14. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя. Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью. 15. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений. 16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной. Проверить подсветку приборной панели. 17. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. 18. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем. 19. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги поставят быстро). 20. Проверить прикуриватель и его работу. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине. Проверить замки ремней безопасности. 21. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. 22. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива) 23. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание. 24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас: - 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования) - 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления) - 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.) - 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП) - Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки) При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов. Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт приёма машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы. 25. Проверить дату выпуска аккумуляторной батареи. 26. Проверить надежность крепления декоративных колечек на противотуманных фарах. 27. Проверить надежность крепления рамки для регистрационных номеров (особенно передней). 28. Проверить наличие резиновых уплотнителей под капотом по краям. А в качестве рекомендации тем, кто из салона сразу едет на регистрацию в ГАИ могу еще добавить следующее: не забудьте захватить (или купить по дороге) омывающую жидкость, так как некоторые особо ретивые осмотрщики из ГАИ требуют продемонстрировать работу омывателей. |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
раскажите подробнее или ссылкой кинте на обсуждение - чего реально можно заливать в аут 92 (и тем более рекомендуют :Data_57::Data_57: ) ?? В паспорте же 95 необходим! Вопрос то принципиальный |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
|
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4229 |
Re: Наконец-то свершилось! Мини-отчет!
Цитата:
Но! Ходят упорные слухи и слухи эти от надежных источников, что нет в России нормального 95... Все это тот же 92 с присадками поднимающими октановое число! А для очищения совести конечно! 95! У нас на конторе Хонда Пилот - рекомендация дилера 92... льют 92... нормально.. водила говорит летит машинка... |
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU