![]() |
отправная точка....
всем здрасте.... не так давно я в клубе.... и все больше как-то читал, сотрел... думал, что сделать со своим треком... то хотел покрасить, обвесы повесить, то под капот залезть.... да как-то все не доходили руки.... но вот оно случилось.... дана отправная точка.... а произошло это так.... 6 июня 2010 года еду с Хабары в свой Бикинбург, и поподается мне попутка - Вироса, присмотрелся два и пятая турбо.... думаю погоняю ща... летим 160-180, ограничитель отсекает... после очередного горбатого моста вироса выходит на встречку и мы тягаемся, идем вровень и на скорости 170 на 4 передаче мой трек замирает и начинает терять обдороты на нажатия гашетки не рагирует .... обороты падпют.... смотрю в зеркало - за машиной дымовой шлейф, как в кино... остановился, заглох.... открыл капот. масляный щуп вылетел и лежит на движке, а масло через щуп подтекает потихоньку, аки гейзер... звонок другу и однозначный вердикт "Чувак, ты попал на поршневую"... многие в такой ситуации пали бы духом, а я как 8 летний ребенок, который сломал игрушку - доволен дальше некуда... жена смотрит на меня с немым вопросом, зная вердикт, типа. че я радуюсь. на бабки ведь попал... а я уже для себя решил - это отправная точка ... пока ждал эвакуатор созвонился с знающими людьми и решил : "ЗАКАЗЫВАЮ КОВАНУЮ ПОРШНЕВУЮ И ВСЮ ВНУТРЯНКУ. КОМПЕНСАТОРЫ И Т.Д И Т.П." сегодня должны вскрыть остановившееся сердце. вечером напишу полный вердикт, а в выходные выложу фотки ... пока же предположение, что сгорел 3 или 4 поршень.... ну и соответственно по мере строительства движка буду отчитываться и выкладывать фотки.... кому интересно пишите, советуйте.... ну а дальше замена турбины, системы выпуска, тормозов ....
|
Re: отправная точка....
Да, "неплохая" отправная точка, не кому не пожелал бы, а идея хорошая, наверно сам так бы и сделал, чисто русское понятие, "не было счастье да не счастье помогло"
. |
Re: отправная точка....
да я особо не убиваюсь, единственное, что точит внутри то, что не взгрел я эту виросув... а так из побочных эффектов - стал пешеходом, зато для здоровья полезно....
|
Re: отправная точка....
Цитата:
|
Re: отправная точка....
патерка за твою позицию!!! тока с веросой тягаться помоему борода... . я с марчком V-шным пробовал. без вариантов получалось, даже учитывая что он буксанул. а движки у нтх помойму одинаковые(марк и вероса).
|
Re: отправная точка....
конечно отомщу.... начал спрашать по поводу движка, так мне сходу предложили радикальный вариант - поставить движку 4g64 2,4 литра, туда ковку, гаред 35, выхлоп, буст, кулек... ну и кобыл за 500 пожалуйста.... да только слишком это жесткий вариант... хотя в теории можно и от пыжа движок 3,5 литра поставить - с коробой крепежи совпадут....
|
Re: отправная точка....
Тут из 4G63Т у парней самолеты есть...и инфа соответственно.
|
Re: отправная точка....
да это, понятно, просто никто не отменял законов физики - против объема не попрешь как не крути.... больше объчем - больше крутящий момент, вот и все....
|
Re: отправная точка....
самое слабое место - это АКПП, с нее надо начинать тюнинх!
потом тормоза ;) потом уже мотор! |
Re: отправная точка....
Мне нравится твоя позиция-надеюсь создашь монстра,который будет всех рвать...Сам тоже хочу,но финансы...
|
Re: отправная точка....
да АКПП это вопрос еще тот.... ну а вот по поповодутого, что с нее начинать надо, то не очень согласен.... как говорится проблеммы надо решать по мере их поступления.... вот полетел у меня движок - с него и начну, параллельно с тормозами , а если начинать сейчас с АКПП, то до конца лета без тачки останусь, да и по большому счету турбо, выпуск буду делать, как все соберу, че по десять раз под капот лезть... меня вот сейчас вопрос с тормозами волнует... читал тут про установку брембо с эвика, вроде мысль клевая, только не все так клево получается.....
|
Re: отправная точка....
оу ..... я только только такую операцию сделал но по своему хотению .....не стал собственно сжигать поршня......))) бюджет будет ого го!!! как посчитаешь отпишись примерно!
|
Re: отправная точка....
Вот как мне кажется, стоит вот в такой последовательности начинать тюненх:
1) АКПП 2) Двигатель 3) Тормозилки. Тебе конечно придется менять пункт 1 и 2, я же сделал пока коробку тока, щас наверное двиг не буду трогать, начну копить на тормозилки и фронтальник. |
Re: отправная точка....
че с двигуном сделал??? рассказывай, делись опытом и че тебе это обошлось???
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ---------- Цитата:
|
Re: отправная точка....
igor897 правильно тебе сказали, черезмерно увеличишь мощность и крутящий момент ( скажем более 400-430 л с), то убьешь автомат скорее всего. При серьезном тюнинге, как тебе предложили, имеет смысл сразу подумать либо о механике ( предпочтительнее) , либо об усилении автомата. Иначе придется тратится напокупку другого автомата.
|
Re: отправная точка....
да это все понятно.... сейчас стоит вопрос мотор собрать.... а потом все железо собиру и буду чехом все ставить.... а в это время автомат наверно отправлю в Новосиб - там есть мега кулибин.... у нас в Хабаре чайникс автоматом после его работы гоняет, тюнул так, что быстрее механики работает
|
Re: отправная точка....
Если ты про Сашу Харвеста, то он нашими коробками не занимается...
|
Re: отправная точка....
а кто занимается тюном наших коробок????
|
Re: отправная точка....
Рома из Питера- но это все пока еще на уровне экперимента. Думаю, что где-то через год примерно можно будет уже говорить о каких-то конкретных результатах...
|
Re: отправная точка....
Цитата:
Питере. |
Re: отправная точка....
Цитата:
|
Re: отправная точка....
Цитата:
Я там все расписал и фото выложил :) |
Re: отправная точка....
за сей совет спасибо.... буду знать... тем более раз снимается двигу, то можно и с коробкой помудрить сразу, один хрен одно без другого не поедет... короче, надо брать остаток отпуска в 2 недели и ковыряться с пацанами на сервесе....
кстати пришли в личку или тут выложи поподробнее ... ---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:13 ---------- не поймите меня все неправильно, просто хочу в одной теме собрать вкратце самое нужное и потом отчитаться за проделанное и реализованное, чтоб уж если будут новые люди, которые захотят мудрить с треком могли сразу почитать, посмотреть и прининять решение... стоит оно того или нет.... |
Re: отправная точка....
вот почитай, люди с этого портала уже кое что строили, и тоже пытались собрать все самое ценное в своих темах... ;)
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=14453 https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=17169 https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=18563 |
Re: отправная точка....
Цитата:
|
Re: отправная точка....
вскрытие сцуко затянулось и его результаты очень впечатляющие - оплавились все поршня и гильзы по убывающей от 4 к 1 цилиндру.... вот так вот ....
|
Re: отправная точка....
Цитата:
1.бедная смесь? дохлый топливный насос или забитые фильтра? 2.отсутвие охлажления масла. 3. поганый бенз. вообще ужас. как так, на стоке и пошня прогорели, причем ВСЕ! я часто езжу по трассе Москва-Краснодар (1350км) и частенько на груженной машине вваливаю и зацепляюсь по трассе, вот так не хочется встать посередине пути.. |
Re: отправная точка....
предварительно - забитые каналы охлаждения двигателя или неправильная работа охлаждающей системы потому, что когда я открыл капот патрубок, который идет двигуна к радиатору был слипшийся, как будто из него все откачали, даже воздух
|
Re: отправная точка....
Цитата:
|
Re: отправная точка....
Цитата:
|
Re: отправная точка....
Цитата:
|
Re: отправная точка....
обязательно...
|
Re: отправная точка....
https://www.out-club.ru/board/showth...t=27009&page=3 тут выложил все что с двигуном произошло и как это выглядит...
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU