![]() |
Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Гран мерси Кириллу Устинову (Рольф-Импорт).
В итоге у меня Outlander 2010 года, вариатор, полный привод, кожа и моя рожа :) Я ездил абсолютно на всем модельном ряде нашего Клуба (и правый и левый руль руль во всех вариантах). Сравнивать есть с чем, но я этим заниматься не буду. Буду писать личные ощущения от машины. Темно - синий цвет - он и раньше мне нравился на XL предыдущего поколения, нравится и теперь. Почти как черный :) Кожу на руле поменяли - пишу в плюс :) Увеличили площадь зеркал заднего вида - тоже гут - без того хорошая обзорность стала еще лучше. Новая приборка радует цветами и хорошим разрешением. Японцы читают наш форум и многочисленные темы про замеры расхода топлива и показаний уровня бензина и остатка до пустого бака привели к тому, что информация о расходе представлена в трех ипостасях - остаток до пустого бака, моментальный расход, средний расход. Кто будет и дальше мусолить на форуме тему расхода - забаню навечно :) лучше бы постоянно обсуждали размер бензобака. Кстати о проблеме бензобака и расхода. Тема актуальная для владельцев Outlander XL 3.0 и Outlander 2.4 (первого поколения), перестала быть актуальной для владельцев машин с вариатором 2.4. Что касается Outlander 2.0 CVT, то по моим ощущениям он ВООБЩЕ не жрет бензин! На одном баке больше 600 км! При этом ни в чем себе не отказывая (в том числе и в скорости 180 км/ч). По поводу многочисленных разговоров о том, что 2.0 овощной двигатель и что покупают его одни садоводы/пенсионеры-садоводы/эстонцы-садоводы и проч., могу сказать, что да - 2.0 немного слабее, чем вариатор 2.4, но не настолько, чтобы огульно считать двигатель неедущим. Немного больше времени для набора скорости+мне было удобнее обгонять сходу. Резкие ускорения также реальная вещь, но с немного бОльшим временным запасом. Вчера я вполне комфортно валил 180 км/ч по шоссе - машина не напрягалась, я тоже. На этом сегодня все. Поехал дальше :) |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Поздравляю !!! Всеж мне не совсем понятен выбор двухлитрового мотора... :) В любом случае новая машина - это кайф !
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Для меня всегда были непонятны яростные споры о том, что выбрать - 3.0 или 2.4, 2.4 или 2.0. Люди разные. Кто-то подходит к выбору как к задаче со многими неизвестными, кто-то выбирает рублем, кто-то - "нравится/не нравится".
В соседней теме видел очередные выборы - 2.0 или 2.4 и прозвучавший аргумент о том, что надо попробовать загрузить 2.0+жара+кондей. На днях осуществлю. Все результаты опишу здесь. :) |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Владимир, мои поздравления! :)
Часто ловлю себя на мысли о том, что 2.0 мне бы хватило (особенно при моем стиле езды). В последнее время езжу 120-140 от силы. А в пробках что 1.2, что 6.3 - один фиг :) |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Поздравляю с обновой :) Пробовал 2,4 в движении, после моей совсем не едет :biggrin: Но как вы правильно сказали, каждому свое: )
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Vladimir! Поздравляю! Наслаждайся...
2,0 - 2,4 разница, конечно есть, но несущественная... С приобретением! |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
В мае застопорил за собой аут 2-х литровый, т.к 2,4 не предвидется до конца августа...Двушка уже пришла, сейчас на растаможке. Но у меня до сих пор ломка...брать, не брать. В моем городе много сопок, а говорят что 2 надрывается в горку.
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ---------- Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Взяв 2 свидетельства о регистрации - на 2.0 и 2.4 видим следующее:
1. Разница в весе - 2.0 на 120 кг легче 2. 2.4 на 23 л.с. мощнее Это для информации, которая уже не раз озвучивалась на страницах форума. Продолжаю свой рассказ: Для проверки тяговитости в горку с грузом и кондеем, в машину было посажено - 5 человек ( включая меня) в салон, мешок картошки и еще 2 человека в багажник. Кондей был включен на полную и я поехал кататься по горкам. Машина тянет без вопросов. Не могу прогнозировать ее поведение при аналогичной загрузке где-нибудь на ежедневных серпантинах в Сочи, но уверен, что с такой загрузкой машины ни у кого нет таких ежедневных поездок :) Не знаю, что японцы изменили, но скорость не ощущается вообще - 140 км/ч на трассе незаметно. Владелец 2.4 полностью подтвердил мои ощущения и также этому удивился. Подвеска упругая, неровности глотает и не давится. В салоне тишина - посторонних звуков не слышно. Аудиосистема тоже отличного качества - не рокфорд, но при минимальный настройках "под себя" выдает результат, который меня устроил. Музыка играет как надо. Сиденье отлично настраивается под себя, междугородние поездки не приносят никакой усталости или затекания конечностей-только удовольствие от вождения, больше ничего :) Так получилось, что после прошедшего урагана пришлось форсировать озеро, бывшее раньше простой лужей. Утонувшие в луже гольф и девятка меня мало смутили и я поплыл :) Водная преграда была форсирована без всяких проблем. Угостив сигаретой владельца девятки, я поехал дальше. Из нареканий - писалки оставили старые, видимо это карма. На упоре для ноги обнуружил непонятное отверстие. Фотку выложу позже. ...продолжение следует :) |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
+100 Владимиру. Писалки пока устраивают(может это до зимы?).
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
2,4 4ВД CVT отличаются всего на 30 кг. На 123 кг отличается 2,0 механика 2ВД и 2,4 4ВД CVT. Данные из нашей и европейской брошюр с оф. сайтов.:) |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Владимир поздравляю!!!!!!!!!!! у жены один в один машина!! пришла 27 мая, очень рада!!! спасибо за скидку!!!!! машина супер!:good:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Разница в весе между 2.0 4WD CVT и 2.4 4WD CVT 120 кг?
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Ну тогда 23 л.с. на 29 кг веса это приличная разница.
Не может не чувствоваться. Ну разве что не хотеть почувствовать:) |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
Надеюсь вы поняли мою глубокую мысль ) |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Более показательна разница в крутящем моменте. А это и более быстрое ускорение при низких скоростях. Более шустрый старт. Возможность быстрее уйти от опасного участка.
Короче не зря говорят что более моментный автомобиль более безопасен. |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Мне кажется этот спор тупиковый. Никто никого не переубедит. Есть истина: 2.4 мощнее 2(факт!), просто кому-то 2 хватает(мне например), а кому-то нет. Вот то что 2.4 безопаснее именно за счет более быстрого набора скорости еще не факт, этот фактор может сыграть злую шутку.
Это мне напоминает спор сторонников и противников тонировки передних боковых стекл: тонировка пропускает меньше света(факт!), но одни с этим мирятся в пользу преимуществ, а другие нет(ан нет, находятся и те кто говорит что абсолютно все видно также как и без тонировки). P.S. Тонировку не обсуждаем здесь. |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Владимир, поздравляю!
насчет спора - действительно тупик! есть люди, кто купил 2 литра и им хватает, они довольны, есть люди купившие 2.4 и им хватает они довльны, а есть люди, купивше 2.4 и доказывающие всем остальным, кто вполне доволен личным объективным выбором, что их машины лучше! ))) а зачем? например, мой выбор был прозаичным - большая по салону, при этом не крупная по габаритам, малокушающая и с автоматом ... всё. Из всего богатства выбора среди одноклассников - двухлитровый аут был золотой серединой. То, что у него были еще другие модификации аута- меня уже мало интересовало. А насчет безопасности движения на многокабыльном моторе - это спорно. Для примера - закрученных вокруг столбов освещения на кутузовском ламборджинь и прочих диябло - как новогодних игрушек на елках, не говоря уже о машинах попроще, но с большим самомнением. )))) Главное ведь не мотор, а культура, навыки и опыт вождения. |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Вчера ездил на ТО и так как времени было хоть отбавляй и 2-х литровый (кожаный)тестовый аут был свободен, попросил его на тест. Машина с пробегом 2537 км, вариатор, я 87 человек который ее тестировал, т.е. в среднем человек на тесте проезжает 30 км. Катался более 1.5 часов проехал около 100 км и по городу и по скоростной дороге. Свои впечатления привожу в сравнении с ХL 2.4 вариатор,2008г. Перед тестом поговорил с продавцом о машине. По его словам не смогли они разогнать аута больше 160км/ч и добиться расхода менее11л. Пришлось проверить на практике. Сразу скажу, раскачал до 180, но разгоняется очень долго, правда потом в небольшой подьем, но затяжной, скорость практически не потерял. Расходы бензина обнулял несколько раз на различных участках с разными скоростями движения, расход по моему мнению практически одинаков. На последнем участке немного по трассе ( около 90км/ч) и немного по городу (без пробок, но со светофорами и плотным движением) 8.4л. Поведение на трассе абсолютно идентично во всех аспектах и рулевое, и подвеска, и шум в салоне. По динамике, не хватает. Пришлось на обгонах приноравливаться, т.е. обгонять сходу, но не беда если ты правильно выбрал условия обгона, скорость, расстояние до встречного, то нормально. Причем у меня создалось такое впечатление, что после 100км/ч 2.4 л подрывает очень активно, а 2-х л. с большой натугой и достаточно сильным ревом мотора как бы на пределе.
Приборка действительно стала удобнее и красивее, в креслах по прежнему нет поясницы. Порадовало присутствие очечника, расстроило отсутствие вехнего бардачка под мелочевку и люка. Насчет кожи на руле, не изменилась, не нравится как руль, так и кожа, но это личные ощущения( потолще и перфорировать). Эргономика не изменилась ( на своем начинаю уставать после 500км. затекает спина.) На этом думаю будет также. Парковаться передом показалось удобнее, из-за формы капота. Вывод: Если не перегружать машину всякими лодками, палатками и прочим снаряжением пытаясь потом залезть в грязь и сделать из него джип, то двушка вполне адекватный автомобиль, немного нехватает динамики. Вот первые впечатления. Через две недели поеду тестировать его по грязи, если удасться, точнее поеду тестировать спорт для друга, ну и его заодно попробую. ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ---------- P.S. Поздравляю с покупкой! |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Поздравляю Владимир!
Полностью согласен с твоими высказываниями и ощущениями. У меня првда переднеприводный и без кожи. В прошлые выхи ездил в Смоленск. Туда ехал до 140, расход 9л. обратно 160, 180 бывало и 200, расход 11.8. Ущербным себя не чувствовал по скорости, управлению и на обгонах. Интересно, какой расход у тебя на полном приводе? |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Коллеги, спора о том, что лучше - 2.0 или 2.4 нет. Каждый выбирает по потребностям и возможностям. Спорить (безопаснее/не безопаснее, хуже/лучше и проч.) здесь не о чем. Каждый делает свой выбор и доказывать его правильность тому, кто сделал другой выбор/доказывать неправильность выбора относительно своего выбора - пустая трата времени. Доказывать, что 2.0 лучше, чем 2.4 и наоборот - еще одна пустая трата времени и очередное "писькамерянье", которое я на форуме не приветствую.
Я говорю о том, что 2.0 прекрасно справляется со своими функциями и уверен, что владельцы 2.0, равно как и владельцы 2.4, достаточное время проездившие на 2.0, чтобы составить личное представление о поведении автомобиля, со мной согласятся. Цитата:
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Подключил телефон к блютусу и теперь смотрю, как стремительно тают деньги на счете :) Очень удобная штука, а разговоры затягивают :) С английской теткой полное взаимопонимание, с испанской тоже, но у английской голос приятнее :) Собеседники меня прекрасно слышат, я отлично слышу собеседников.
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
бывает что работает громкая связь то приходиться подымать трубку... чета както не вкурил...:thinking: |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
у меня машина 2009 года. В 2010 годе русскую тетку поселили, в 2009 ее нет :)
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Согласен на упоре для ноги дырочка очень прикольная. Грязь доставать только пылесосом.
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
у лансера точно такая же дырка.
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
И у С-кроссера 2010 модельного года дырень присутствует, что меня озадачило ))
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
эта дырка крепление на упоре их 2 одно закрыто второе нет.можно заглушку воткнуть.
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Забейте на дырку. Скоро привыкните. Я тоже переживал по её поводу недолго ;) сейчас вообще не замечаю.
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
Цитата:
|
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
А я просто купил на авторынке комплект резиновых ковриков и про эту "дырку" забыл,
так как водительский полностью перекрывает подставку для левой ноги. Цена вопроса 1600р..Можно подешевле, но будут уже не резиновые, а пластиковые. Конечно они полегче но в отличии от резиновых со временем протираются. Так было на моей предыдущей машине. Протерся мой коврик как раз в месте сгиба где начинается площадка для левой ноги и в сырую погоду влага просачивалась по ковер... |
Re: Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD
... требуем продолжения отчета!
Мне вот очень интересно как варик себя чувствует в 40 градусную жару. |
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU